Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

51

 

Здравствуйте.

 

В то время, как на Карибах +28 и легкий дождик после обеда, замерзающий в бесснежной ветреной Москве разработчик "Ил-2: БзС" продолжает отважную битву со временем и обстоятельствами. За плечами очередная неделя разработки, новостями которой я с вами поделюсь.

 

Во первых строках про ближайшую сессию раннего доступа: в этот раз тот редкий случай, когда вы ничего нового не увидите, но вот ощутите все по-новому. Это касается как нашей игры, так и любого существующего авиасимулятора по Второй Мировой вообще. Все потому, что в физике мы достигли следующего рубежа в моделировании реалистичных систем самолета. Теперь модель ДВС учитывает параметры атмосферы. Пример прост: "на улице" зима и отрицательные температуры позволяют двигателю развивать большую мощность. Система универсальна, и поэтому теоретически на других ТВД соответствующие параметры ДВС будут реалистично изменяться в зависимости от температуры воздуха. Так что перед взлетом не забудьте ознакомиться с прогнозом погоды, это теперь имеет значение. Здесь же в Сталинграде при температуре -15С двигатели ваших самолетов получат прирост мощности. Стоит ли говорить, что это повлияет на привычные представления о давно знакомых виртуальных самолетах? Скоро все сами увидите.

 

Покуда участники закрытого теста старательно обкатывают для вас многопользовательский режим, мы планируем провести для вас стрим-трансляцию. Скоро, возможно, на следующей неделе, мы с Альбертом и с группой тестеров устроим полеты по сети, параллельно рассказывая вам, что к чему.

 

Читать далее

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дополнение физики ДВС раздует. Спасибо. Мессу то перегрев прикрутили, надеюсь? Жаль, что так вышло с настройками графики. Рука к джою не тянется, честно говоря. Хотя, может это субъективное...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Инверсионный след как реальный на скринах дальнего вида. Да, интересно атмосферу будет пощупать! Спасибо! а будет ли учитываться морозец при прогреве двигателей?

Изменено пользователем UrriRus
Опубликовано:

Спасибо за новость.

А на худом включили настройки управления двигателя ( шаг винта , радиатор. ...)?

Чтобы не зря ознакамливаться с прогнозом погоды.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спс за новости. Правда очень надеялся на что сможем по сетке погонять... ну да ладно, перетопчимся еще :) Бум глядеть чаво есть :) 

Опубликовано:

Как повлияли новые эффекты на FPS? Когда откроют доступ? Когда перестанут ограничивать доступ? :-)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что теперь появилось меню команд как в старичке? Хотелось бы подробнее про атмосферу: учитывается только температура или остальные параметры воздуха, как самолет ведет себя в потоке и т.д. - расшифровать бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:coffee: посмотрим...Спасибо. Поясните пожалуйста непонятливым, что за наводчики? :blush:  

Опубликовано:

На следующей неделе бы не стрим, а уже руками мультиплеер пощупать (фантазирую).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Домой прийдём - попробуем. Мне вот интересно как машина на высотах больше 3000 метров вести себя будет.
Ну да ладно - попробовать надо

Опубликовано:

Инверсионный след и правда как настоящий. Достаточно поднять голову и сравнить...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Оледенение на больших высотах будет реализовано?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Товарищ Зак, поведайте пожалуйста, в какой стадии разработки находятся облака?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

объясните дураку, что такое инверсионный след? :rolleyes: 

по простому - газ из выхлопной трубы, кильватерный след и т.д.

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано:

объясните дураку, что такое инверсионный след? :rolleyes: 

Тонкая линия, которая образует облако позади самолета на больших высотах.

Опубликовано:

Спасибо!Приятные новости. :) 

Zak,можно узнать примерное число допуска в онлайн и,когда дадут управлять мессером на ручном управлении?

Опубликовано:

наводчики это посты ВНОС имеется в виду? Температура атмосферы зависит от высоты, времени суток и т.д.?

Опубликовано:

Слушайте, а хитро придумали маркеры заменить инверсионным следом: и заметно, и реалистично!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

объясните дураку, что такое инверсионный след? :rolleyes: 

Это сконденсировавшиеся в холодном воздухе пары воды, содержащиеся в выхлопных газах. Конденсируясь, оставляют белый след за самолётом.

Опубликовано: (изменено)

Скучали всю неделю ждали пятницы , когда уже увеличите время доступа ?

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Товарищ Зак, поведайте пожалуйста, в какой стадии разработки находятся облака?

Облака и небо нефинальные, а вот про стадию не скажу точно.

 

Оледенение на больших высотах будет реализовано?

Да.

 

Скучали всю неделю ждали пятницы , когда уже увеличите время доступа ?

Не раньше введения редактора миссий

 

Zak,можно узнать примерное число допуска в онлайн и,когда дадут управлять мессером на ручном управлении?

В феврале мультиплеер должен случиться. Мессеру ручное управление сделали и сейчас отлаживаем ботов, учим их летать с теми особенностями, которые движок DB имеет. Есть вероятность, что на следующей неделе будет полное управление в раннем доступе.
  • Поддерживаю! 20
Опубликовано: (изменено)

Zak, тестеры, а какая дистанция прорисовки инверсионного следа? Клубок самолетов должно быть километров за 10 видно?

Изменено пользователем abr
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился...

Спасибо!

 

 

Опубликовано:

 

 

Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился...

Спасибо!

 

 

я не пробовал но подозреваю что конфиг с корневой папки можно сохранить... а вообще у меня настройки только после переустановки  слетают... даже рекавери их не ломает, разве что  язык

Опубликовано:

Облака и небо нефинальные, а вот про стадию не скажу точно.

Спасибо. Скорее бы, а то этот полосатый градиент что-то меня жутко раздражает )

Опубликовано:

 

В то время, как на Карибах +28 и легкий дождик после обеда, замерзающий в бесснежной ветреной Москве разработчик "Ил-2: БзС" продолжает отважную битву со временем и обстоятельствами.

Вот взялись бы делать игру про войну на Тихом океане, а не про зимний Сталинград, тогда и сидели бы, ... на островах Фиджи к примеру. В тепле.

А так, скажите спасибо, что продюсер не выгнал разработчиков в отрытые в степи землянки, для лучшего "прочувствования" :P

 

Эх, Ила опять нет... :(

Опубликовано:

Zak, обрабатываете ли вы те сведения, которые уже поступили от части из нас по теме тонкой настройки пресетов?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1112-nastrojka-presetov/

Какая предварительная картина вырисовывается, можете что-то сказать по этому поводу?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился...

Спасибо!

 

 

Ну ведь не каждый день настраивать. Потом парни поправят это дело и настройки будут сохраняться. 

 

 

Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился...

Спасибо!

 

 

Опубликовано:

Спасибо за новости!!! жду онлайна :popcorm:  все-же когда ??? после стрима надеюсь .Хочется глобально нового.))

  • 1CGS
Опубликовано:

Инверсионный след шикарен! 
Со скольки начинается? 

 


sonad4.png

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новость.

А на худом включили настройки управления двигателя ( шаг винта , радиатор. ...)?

Чтобы не зря ознакамливаться с прогнозом погоды.

 

Нет пока. Точнее это уже сделано но теперь нужно переучивать ботов, это займет время. Они сейчас постоянно палят двигатель.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Спс за новости. Правда очень надеялся на что сможем по сетке погонять... ну да ладно, перетопчимся еще :) Бум глядеть чаво есть :)

ждать не можется уже,не перегореть бы....уже подташнивает от ожидания ,реально.....хотя бы ботов удвоили бы количество и асов побольше в одной из быстрых миссий ,дайте хотя бы миссию по насыщенней противником и оннлайн побыстрее

 

зы инверсия красивая

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Zak, тестеры, а какая дистанция прорисовки инверсионного следа? Клубок самолетов должно быть километров за 10 видно?

На данный момент дисстанция прорисовки как у самолета. Что логично)

 

Zak, обрабатываете ли вы те сведения, которые уже поступили от части из нас по теме тонкой настройки пресетов?

Какая предварительная картина вырисовывается, можете что-то сказать по этому поводу?

Да, собирается очень хорошая табличка с параметрами и настройками. Картину описывать не буду, сами увидите при следующей оптимизации пресетов.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Слушайте, а хитро придумали маркеры заменить инверсионным следом: и заметно, и реалистично!

В старичке тоже инверисионный след был на высотах свыше 7000-и тысяч. К маркерам ну никак не относится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...