1CGS BlackSix Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 51 Здравствуйте. В то время, как на Карибах +28 и легкий дождик после обеда, замерзающий в бесснежной ветреной Москве разработчик "Ил-2: БзС" продолжает отважную битву со временем и обстоятельствами. За плечами очередная неделя разработки, новостями которой я с вами поделюсь. Во первых строках про ближайшую сессию раннего доступа: в этот раз тот редкий случай, когда вы ничего нового не увидите, но вот ощутите все по-новому. Это касается как нашей игры, так и любого существующего авиасимулятора по Второй Мировой вообще. Все потому, что в физике мы достигли следующего рубежа в моделировании реалистичных систем самолета. Теперь модель ДВС учитывает параметры атмосферы. Пример прост: "на улице" зима и отрицательные температуры позволяют двигателю развивать большую мощность. Система универсальна, и поэтому теоретически на других ТВД соответствующие параметры ДВС будут реалистично изменяться в зависимости от температуры воздуха. Так что перед взлетом не забудьте ознакомиться с прогнозом погоды, это теперь имеет значение. Здесь же в Сталинграде при температуре -15С двигатели ваших самолетов получат прирост мощности. Стоит ли говорить, что это повлияет на привычные представления о давно знакомых виртуальных самолетах? Скоро все сами увидите. Покуда участники закрытого теста старательно обкатывают для вас многопользовательский режим, мы планируем провести для вас стрим-трансляцию. Скоро, возможно, на следующей неделе, мы с Альбертом и с группой тестеров устроим полеты по сети, параллельно рассказывая вам, что к чему. Читать далее С полным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут. 1
Stranger_71 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Дополнение физики ДВС раздует. Спасибо. Мессу то перегрев прикрутили, надеюсь? Жаль, что так вышло с настройками графики. Рука к джою не тянется, честно говоря. Хотя, может это субъективное... 5
UrriRus Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Инверсионный след как реальный на скринах дальнего вида. Да, интересно атмосферу будет пощупать! Спасибо! а будет ли учитываться морозец при прогреве двигателей? Изменено 31 января 2014 пользователем UrriRus
Aspid Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Спасибо за новость. А на худом включили настройки управления двигателя ( шаг винта , радиатор. ...)? Чтобы не зря ознакамливаться с прогнозом погоды. 1
ROSS_BADA Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Спс за новости. Правда очень надеялся на что сможем по сетке погонять... ну да ладно, перетопчимся еще Бум глядеть чаво есть
=KAG=Hunter Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Как повлияли новые эффекты на FPS? Когда откроют доступ? Когда перестанут ограничивать доступ? :-) 2
abr Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 А что теперь появилось меню команд как в старичке? Хотелось бы подробнее про атмосферу: учитывается только температура или остальные параметры воздуха, как самолет ведет себя в потоке и т.д. - расшифровать бы. 1
Kovalski Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 посмотрим...Спасибо. Поясните пожалуйста непонятливым, что за наводчики?
abr Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 На следующей неделе бы не стрим, а уже руками мультиплеер пощупать (фантазирую). 2
GANZ Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Домой прийдём - попробуем. Мне вот интересно как машина на высотах больше 3000 метров вести себя будет.Ну да ладно - попробовать надо
DogEater Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Инверсионный след и правда как настоящий. Достаточно поднять голову и сравнить... 3
UrriRus Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Оледенение на больших высотах будет реализовано? 3
NobbyNobbs Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Товарищ Зак, поведайте пожалуйста, в какой стадии разработки находятся облака? 7
ExGuru Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 объясните дураку, что такое инверсионный след?
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) объясните дураку, что такое инверсионный след? по простому - газ из выхлопной трубы, кильватерный след и т.д. Изменено 31 января 2014 пользователем DenLarik
Medved_66 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) объясните дураку, что такое инверсионный след? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E9_%F1%EB%E5%E4 Упс, уже ответили. Изменено 31 января 2014 пользователем Medved_66
Kovalski Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 объясните дураку, что такое инверсионный след? Тонкая линия, которая образует облако позади самолета на больших высотах.
MK.MrX Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Спасибо!Приятные новости. Zak,можно узнать примерное число допуска в онлайн и,когда дадут управлять мессером на ручном управлении?
abr Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 наводчики это посты ВНОС имеется в виду? Температура атмосферы зависит от высоты, времени суток и т.д.?
Filin333 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Наводка,метео.Очень интересно,спасибо большое!
abr Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Слушайте, а хитро придумали маркеры заменить инверсионным следом: и заметно, и реалистично! 2
=PUH=Theo Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 объясните дураку, что такое инверсионный след? Это сконденсировавшиеся в холодном воздухе пары воды, содержащиеся в выхлопных газах. Конденсируясь, оставляют белый след за самолётом.
VARIANT Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Скучали всю неделю ждали пятницы , когда уже увеличите время доступа ? Изменено 31 января 2014 пользователем VARIANT 3
Zak Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Товарищ Зак, поведайте пожалуйста, в какой стадии разработки находятся облака?Облака и небо нефинальные, а вот про стадию не скажу точно. Оледенение на больших высотах будет реализовано?Да. Скучали всю неделю ждали пятницы , когда уже увеличите время доступа ?Не раньше введения редактора миссий Zak,можно узнать примерное число допуска в онлайн и,когда дадут управлять мессером на ручном управлении?В феврале мультиплеер должен случиться. Мессеру ручное управление сделали и сейчас отлаживаем ботов, учим их летать с теми особенностями, которые движок DB имеет. Есть вероятность, что на следующей неделе будет полное управление в раннем доступе. 20
abr Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Zak, тестеры, а какая дистанция прорисовки инверсионного следа? Клубок самолетов должно быть километров за 10 видно? Изменено 31 января 2014 пользователем abr 1
DenUA Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился... Спасибо!
Dayp Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился... Спасибо! я не пробовал но подозреваю что конфиг с корневой папки можно сохранить... а вообще у меня настройки только после переустановки слетают... даже рекавери их не ломает, разве что язык
5GvIAP_Stork Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Облака и небо нефинальные, а вот про стадию не скажу точно. Спасибо. Скорее бы, а то этот полосатый градиент что-то меня жутко раздражает )
=VS=_Enot17 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В то время, как на Карибах +28 и легкий дождик после обеда, замерзающий в бесснежной ветреной Москве разработчик "Ил-2: БзС" продолжает отважную битву со временем и обстоятельствами. Вот взялись бы делать игру про войну на Тихом океане, а не про зимний Сталинград, тогда и сидели бы, ... на островах Фиджи к примеру. В тепле. А так, скажите спасибо, что продюсер не выгнал разработчиков в отрытые в степи землянки, для лучшего "прочувствования" Эх, Ила опять нет...
=KAG=Pit Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Zak, обрабатываете ли вы те сведения, которые уже поступили от части из нас по теме тонкой настройки пресетов? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1112-nastrojka-presetov/ Какая предварительная картина вырисовывается, можете что-то сказать по этому поводу? 2
GANZ Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился... Спасибо! Ну ведь не каждый день настраивать. Потом парни поправят это дело и настройки будут сохраняться. Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился... Спасибо!
JGr8_Eisvogel Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Спасибо за новости!!! жду онлайна все-же когда ??? после стрима надеюсь .Хочется глобально нового.))
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Инверсионный след шикарен! Со скольки начинается?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Спасибо за новость. А на худом включили настройки управления двигателя ( шаг винта , радиатор. ...)? Чтобы не зря ознакамливаться с прогнозом погоды. Нет пока. Точнее это уже сделано но теперь нужно переучивать ботов, это займет время. Они сейчас постоянно палят двигатель. 5
=M=PiloT Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Спс за новости. Правда очень надеялся на что сможем по сетке погонять... ну да ладно, перетопчимся еще Бум глядеть чаво есть ждать не можется уже,не перегореть бы....уже подташнивает от ожидания ,реально.....хотя бы ботов удвоили бы количество и асов побольше в одной из быстрых миссий ,дайте хотя бы миссию по насыщенней противником и оннлайн побыстрее зы инверсия красивая Изменено 31 января 2014 пользователем =M=PiloT
Zak Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Zak, тестеры, а какая дистанция прорисовки инверсионного следа? Клубок самолетов должно быть километров за 10 видно?На данный момент дисстанция прорисовки как у самолета. Что логично) Zak, обрабатываете ли вы те сведения, которые уже поступили от части из нас по теме тонкой настройки пресетов? Какая предварительная картина вырисовывается, можете что-то сказать по этому поводу? Да, собирается очень хорошая табличка с параметрами и настройками. Картину описывать не буду, сами увидите при следующей оптимизации пресетов. 2
RusPs Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Слушайте, а хитро придумали маркеры заменить инверсионным следом: и заметно, и реалистично! В старичке тоже инверисионный след был на высотах свыше 7000-и тысяч. К маркерам ну никак не относится.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас