Перейти к публикации

Ваше мнение о пресетах графики  

441 пользователь проголосовал

  1. 1. "Пресеты" графики

    • Поддерживаю разработчиков, пусть останется только выбор из готовых вариантов
      105
    • Верните свободу выбора и полный контроль над настройками графики
      233
    • Оставить текущую реализацию с пресетами, но дать возможность контролировать SSAO
      103


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Очень "странное" высказывание, старый ил на момент создания был вовсе не уродом.. и настроек там было всё же больше чем сейчас тут.. 

 

Да в том-то и дело, что настроек там было слишком много, да ещё и таких, о которых можно было узнать только из ридми или прочитать о них на форуме, а потом неделю дрочиться, высчитывать фпс на "Чёрной Смерти", выяснять что же лучше и ещё неделю мериться пиписьками на форумах про этот фпс. На собственно геймплей у меня ни времени ни сил потом уже не оставалось.

 

Но глаз там ничего не раздражает, никакие выделяющиеся лесенки, белые силуэты и грязные пятна по всему монитору.

А чему там глаз-то раздражать - пустота, пустота, пустота, плоская, как сковорода, равнина, потом чпок-чпок домики повыскакивали, ой, а вот при таком ракурсе можно через крыло видеть лесной массив, ой а если лететь на сверх малой высоте, то можно лесной массив и не видеть.

 

Вы уж, в полемическом угаре совсем от реальности оторвались.

На момент выхода ИЛ-2, был очень передовым проектом, в плане графики.

Да и не только графики.

 

 

А я говорю не о том, как он смотрелся на фоне других игр, а о том, как он смотрелся на фоне реальности!! И мне нравилось вообщем-то, а там где не нравилось я включал воображение и фантазию. Вот и в БзС я призываю вас включать воображение, это же игра.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Да в том-то и дело, что настроек там было слишком много, да ещё и таких, о которых можно было узнать только из ридми или прочитать о них на форуме, а потом неделю дрочиться, высчитывать фпс на "Чёрной Смерти", выяснять что же лучше и ещё неделю мериться пиписьками на форумах про этот фпс. На собственно геймплей у меня ни времени ни сил потом уже не оставалось.

 

 

Это опять лукавство,  в конфигураторе который шел на диске с игрой изначально  были готовые пресеты,  не хочешь заморачиваться настройками, выбери,  включи и летай.. многие так и делали,  те кому интересно копать глубже занимались этим.. был выбор..

Опубликовано:

В том-то и фигня, что этот выбор был, и я просто не мог пройти мимо, вляпался по самые уши. Помнится кто-то даже утилитку IL-2Config запилил. Не было бы у меня этого выбора, я бы больше времени на игру потратил. А с этим выбором я только и делал, что выбирал месяцами, что же лучше оставить forest=3 или effects=2, а уж "полигоны со штриховкой" , "массивы" там какие-то и DrawLandbyTriangles мне ваще мозг напрочь выносили, по пол-ночи сидел, глаза ломал, искал в чём же блин там разница.

Но я не оспариваю ваше мнение, а лишь делюсь собственным)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему всего четыре пресета? Пусть будет хотя бы шесть или восемь.

З.Ы. За второй голосовал.

Опубликовано:

А чему там глаз-то раздражать - пустота, пустота, пустота, плоская, как сковорода, равнина, потом чпок-чпок домики повыскакивали, ой, а вот при таком ракурсе можно через крыло видеть лесной массив, ой а если лететь на сверх малой высоте, то можно лесной массив и не видеть.

Т.е. чтобы была не плоская сковорода с пропадающим лесом авиасимулятору нужны грязные принудительные пятна на мониторе?

Опубликовано:

Почему опрос скрыт?? Кто кого стесняется ??

Опубликовано:

Не совсем согласен. Для оффлайн компаний это может оказать критически важное влияние на игровой процесс. Для примера. Какой ни будь вылет в компании задуман таким, что игрок должен обнаружить противника и на факте обнаружения построен весь сюжет миссии. Если мы ввернём настройки таким образом, что сможем обнаружить противника раньше времени, то весь сюжет может просто развалиться. Для примера, выдумано. Но ведь это вполне возможно? Хотя, конечно, для онлайна очень важно. Тут спорить не буду.

 

В твоем примере проблема решается случайным спавном "обнаружаемого" объекта в радиусе 7-8 км от самолета игрока так, чтобы смысл мисси не пострадал.

Да и небыло в конфиге настроек графики критически влияющих на дальность обнаружения контактов. Настроек и так негусто было, да и те зарезали.

Опубликовано:

Т.е. чтобы была не плоская сковорода с пропадающим лесом авиасимулятору нужны грязные принудительные пятна на мониторе?

Да ну нет же, вы меня неправильно понимаете. Я имею в виду, что с "грязными принудительными пятнами на мониторе" можно и нужно смириться также, как и с "плоской сковородой")))) И всё!

 

Что такое SSAO ?

В Википедии есть статья подробно рассказывающая про эту технологию.

Опубликовано:

всего 160 человек проголосовало, а столько недовольства в теме №49

Опубликовано:

всего 160 человек проголосовало, а столько недовольства в теме №49

Так толку особого от голсовалок нет, нам какбэ намекнули что хотеть мы можем хоть до посинения.

Опубликовано:

НЯП, главная причина введения пресетов - это попытка защититься от критики, ну дескать вы неправильно на картину смотрите - поставьте лампу вот сюда, а отсюда уберите и совсем другое впечатление, правда? Равноправие игроков, точнее уравниловка в бесправии, лишь побочный эффект, призванный для утихомиривания особо буйных. Понять разрабов можно, но вот согласиться...

Опубликовано: (изменено)

1. начну с того, что вопросы к сообществу в опросе сформулированы не корректно.. Потому не голосовал.

2. отрицание очевидного и необходимого началось сразу же после объявления о текущих обновлениях.. НЕ ВИДЕЛ, НО не ОДОБРЯЮ... это позиция давно знакома..

3. напоминаю, что у нас, т.е. в нашем проекте  идет проба вариантов и сбор материала для принятия решения. Забыли о циферке 38? и сути РД? вместо того, что бы вдумчиво посмотреть, "поиграть" настройками игры, видиокарты, монитора в конце концов и полетав 2-3 дня коротко  или подробно, отписаться.. 

Это называется работа фаната , но проще "замутить массы" непонятным голосованием.  К чему эти демарши?

 

Непонятно, объясняю.. летал я с начала РД на 2-х мониторах.. разрешение 1980х2160.. сейчас могу только в 1980х1080 и что, вопить благим матом, .. Просто хочу пояснить, тем, кто не понимает, что как бы вы не крутили ВАШИ конфиги, я, к примеру,  после релиза. летая на 3-х мониторах на ВАШЕМ сервере буду видеть контакты лучше ВАС.. , если только на вашем сервере Вы не отключите эту фишку - большие разрешения игры.

Кому и что отключать - включать в оффе, каждый будет сам.. , в оне, должен решать админ сервера.. но, после релиза это будет,  а может и чуть позже.. 

 

Ну неужели Вы думаете, что Лофт и его команда загонит после релиза ВСЕХ в "прокрустово ложе" .. Полагаю, будет - КАЖДОЙ Маньке, по Федору..  (причем Федор то по выбору... для кого то по принципу.. "Я его слепила из того, что было, а потом..  , я это и полюбила )))))) 

До встречи в небе.. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да ну нет же, вы меня неправильно понимаете. Я имею в виду, что с "грязными принудительными пятнами на мониторе" можно и нужно смириться также, как и с "плоской сковородой")))) И всё!

 

С плоской сковородкой смирится в настоящее время (раньше это выглядело оч круто) просто, т.к. нет раздражения. Пятна на мониторе раздражают очень сильно. В других играх их нет, хотя там и земля нормальная и графика на уровне. Но посмотрим как это все сделают ближе к релизу или после него, думаю что дадут возможность их отключить, иначе ахтунг.

Опубликовано:

3. напоминаю, что у нас, т.е. в нашем проекте  идет проба вариантов и сбор материала для принятия решения. Забыли о циферке 38? и сути РД? вместо того, что бы вдумчиво посмотреть, "поиграть" настройками игры, видиокарты, монитора в конце концов и полетав 2-3 дня коротко  или подробно, отписаться.. 

Это называется работа фаната , но проще "замутить массы" непонятным голосованием.  К чему эти демарши?

 

Если бы нам сказали VIP, 38%, нам это нужно на этом этапе, то всё понятно и недовольства было бы в разы меньше (а может и вообще небыло). Но вместо этого - вы все криворукие, и растут они у вас из жо.. (немного утрирую), не нравится - есть магазин через дорогу, за синими чайниками туда. И судя по этим ответам да, " Лофт и его команда загонит после релиза ВСЕХ в "прокрустово ложе". По крайней мере так это выглядит на данный момент.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Если у меня компьютер тянет картинку без лесенки, и может потянуть увеличение дальности появления замыливания, то почему я должен играть в приставочную версию игры, с лесенкой и замыливанием?

До крайнего обновления картинка была нормальной, а теперь для из-за школьников-недоучек я буду ущемлять себя в красоте картинки.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да ну нет же, вы меня неправильно понимаете. Я имею в виду, что с "грязными принудительными пятнами на мониторе" можно и нужно смириться также, как и с "плоской сковородой")))) И всё!

Смириться с минимализмом -- это понятно. "Плоская сковорода" с внезапно выскакивающей наземкой -- результат тогдашних возможностей железа. 

Но когда человек , грубо говоря, за свои деньги  потраченные, чтобы получать удовольствие от картинки (компьютеры денег стоят, если кто не в курсе, и чем мощнее -- тем больших), вынужден на настройке "ультра" смиряться с УГ, которого НЕТ на настройке "низкие"... Тут мазохизмом попахивает. То есть пришёл, заплатил хорошие деньги -- отшлёпали от души; мало заплатил -- просто стеком по ягодичке погладили...

Призыв быть правильно понятым настолько уместен, что и я им воспользуюсь! Пойми и ты меня правильно:

 Вот смотри: Ил-2 ЗС. Ты летаешь над сковородкой, всем доволен, но вдруг Медокс добавляет "фичу", и на сковороде появляется котлетка. Красивая, поджаристая, с чесночком и очень оживляющая картинку. Но над ней твоя машина летает хуже. Что ты делаешь с котлеткой? Отключаешь. Тебе достаточно сковородки -- производительность важнее. Всё логично и правильно. А теперь так: тот же Ил-2 ЗС. Ты летаешь над сковородкой, но тебе дают обновление, которое на сковородке размещает кусок гуано. Эдакого, знаешь отвратительного, портящего аппетит у тебя и внешний вид у сковородки. И над этим гуаном твоя машина тоже тормозит. И что, следуя предлагаемой тобой "линии смирения с плохой картинкой", ты это гуано не отключишь? Ну типа, раз картинка стала хуже, а не лучше, стал-быть нужно превозмочь; вот если бы она лучше стала, то тогда да, тогда бы я отключил, чтобы летало побыстрее... 

Относительно SSAO, из-за которого все эти грязные пятна, люди как раз просят дать им возможность убрать гуано со сковородки! Они готовы пожертвовать этой "красивостью" и летать над "сковородой". Понимаешь? 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

1. начну с того, что вопросы к сообществу в опросе сформулированы не корректно.. Потому не голосовал.

Колхоз - дело добровольное :)

 

2. отрицание очевидного и необходимого началось сразу же после объявления о текущих обновлениях.. НЕ ВИДЕЛ, НО не ОДОБРЯЮ... это позиция давно знакома..

И много из проголовавших тех кто "НЕ ВИДЕЛ, НО не ОДОБРЯЮ"? Подавляющее большинство голосующих в опросах - участники РД. И уже успели "пощупать" все нововведения.

 

3. напоминаю, что у нас, т.е. в нашем проекте идет проба вариантов и сбор материала для принятия решения. Забыли о циферке 38? и сути РД? вместо того, что бы вдумчиво посмотреть, "поиграть" настройками игры, видиокарты, монитора в конце концов и полетав 2-3 дня коротко или подробно, отписаться..

Это называется работа фаната , но проще "замутить массы" непонятным голосованием. К чему эти демарши?

Серьёзно? Это кому-то нужно/интересно?

Не проще тогда было написать в дневниках: "Мы сделали 4 новые фиксированные предустановки для графики, пожалуйста потестируйте их у себя, о производительности и багах отпишитесь с описанием вашего железа."

Всё! Ничего сложного. Так нет же, нам преподносят это нововведение как некий прорыв... Непонятно правда куда. И зачем было отключать все остальные настройки, можешь пояснить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Колхоз - дело добровольное :)

 

И много из проголовавших тех кто "НЕ ВИДЕЛ, НО не ОДОБРЯЮ"? Подавляющее большинство голосующих в опросах - участники РД. И уже успели "пощупать" все нововведения.

 

Серьёзно? Это кому-то нужно/интересно?

Не проще тогда было написать в дневниках: "Мы сделали 4 новые фиксированные предустановки для графики, пожалуйста потестируйте их у себя, о производительности и багах отпишитесь с описанием вашего железа."

Всё! Ничего сложного. Так нет же, нам преподносят это нововведение как некий прорыв... Непонятно правда куда. И зачем было отключать все остальные настройки, можешь пояснить?

Для того что-бы отвлеч от основной темы.

А именно от карты под названием "Сталинград"

Очень уж боятся разработчики критики.

 

Вон Белка выложил пару неудачных скинов, всё скоро попадёт под репересии товарища Хана.

Это дело, так сказать, уже взяли на карандашь.

Реакция последует незамедлительно.

 

п.17

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Критики сейчас бояться глупо. К ней нужно прислушиваться, если критика обоснована конечно. Пока идет разработка и есть возможность что-то изменить. После релиза будет уже не критика, а тонны говна и срача в котором проект рискует просто утонуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отсутствует пункт примерно такого содержания:

 

- Залочить настройки, радикально влияющие на дальность обнаружения. Остальные - дать возможность настраивать игроку. Дать возможность отключать SSAO.

поддерживаю

Опубликовано:

проголосовал за настройки как раньше было , я игрок старой школы мне так интереснее.

Опубликовано:

bullet_star_rated.png Верните свободу выбора и полный контроль над настройками графики                   

Опубликовано:

Колхоз - дело добровольное :)

 

И много из проголовавших тех кто "НЕ ВИДЕЛ, НО не ОДОБРЯЮ"? Подавляющее большинство голосующих в опросах - участники РД. И уже успели "пощупать" все нововведения.

 

Серьёзно? Это кому-то нужно/интересно?

Не проще тогда было написать в дневниках: "Мы сделали 4 новые фиксированные предустановки для графики, пожалуйста потестируйте их у себя, о производительности и багах отпишитесь с описанием вашего железа."

Всё! Ничего сложного. Так нет же, нам преподносят это нововведение как некий прорыв... Непонятно правда куда. И зачем было отключать все остальные настройки, можешь пояснить?

Судя по последнему вопросу, вы не читаете дневники Лофта. А зря, батенька. Вот выдержка, специально для вас:

"Вторым нововведением станут предустановки графических настроек. Это очень противоречивое решение, многие будут спорить и доказывать обратную точку зрения, но, я надеюсь, найдутся и те, кто поддержит нас в этом решении. Предпосылок несколько.

Первая и самая важная заключается в том, что, увы, многие из наших пользователей считают себя экспертами, в действительности оставаясь дилетантами. Они изменяют настройки игры или драйверов, начитавшись советов таких же "экспертов" или очередного бреда знатоков в интернете, и в итоге получают низкую производительность, графические глюки и т.д. И сразу пишут нам в тех. поддержку или на форумах, ругаясь и требуя от нас немедленных реакций. Мы же, когда создаем технологии, учитываем в том числе и особенности работы драйверов видеокарт, создавая оптимальные настройки в балансе между производительностью и качеством изображения. Итак, с этого момента мы убираем возможность ручной настройки некоторых параметров изображения, теперь они находятся в 4-х основных вариантах (пресетах), которые уже настроены нами. Вам нужно только выбрать пресет для вашего ПК. Мы также ввели новый вариант "Ультра", оценив, что в данный момент многие компьютеры легко справляются с нагрузкой, которую создает игра. В этом пресете мы увеличили некоторые параметры графики - попробуйте, посмотрим на результат. 

Второй целью является установка единого игрового пространства. Игры этого жанра очень соревновательны и эмоциональны. Игроки идут на любые ухищрения с настройками графики, дабы получить преимущество. С этого момента можете быть уверены: если вы проиграли воздушный бой, то только потому, что ваш соперник был лучше вас. Конечно, варианты настроек пока черновые и еще будут меняться до релиза."

 Как ещё вам растолковать? Проголосовал за 3 вариант, хотя и первый тоже устраивает.

Опубликовано:

Отчего такое впечатление? Читал, смотрел стрим, и даже попробовал эти самые "предустановки графических настроек". Только потом проголосовал. Именно в такой последовательности, ты представляешь? :)

Опубликовано:

...Первая и самая важная заключается в том, что, увы, многие из наших пользователей считают себя экспертами, в действительности оставаясь дилетантами. Они изменяют настройки игры или драйверов, начитавшись советов таких же "экспертов" или очередного бреда знатоков в интернете, и в итоге получают низкую производительность, графические глюки и т.д. И сразу пишут нам в тех. поддержку или на форумах, ругаясь и требуя от нас немедленных реакций.

Дорогой ты мой товарищ Рон! Вот именно теперь и начнут ковыряться там, где им ковыряться не СЛЕДОВАЛО БЫ (то есть в драйверах видеокарты) не только башибузуки, о которых упомянул Лофт, но и те, кто раньше ограничился бы ковырянием настроек в меню игры.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

оставить пресеты ..порядок важнее ,разнообразие после... в будущем  можно и по думать..если что не так , исправить или добавить пресет или ssao (или как ее там) вынести за пресет

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Дорогой ты мой товарищ Рон! Вот именно теперь и начнут ковыряться там, где им ковыряться не СЛЕДОВАЛО БЫ (то есть в драйверах видеокарты) не только башибузуки, о которых упомянул Лофт, но и те, кто раньше ограничился бы ковырянием настроек в меню игры.

+1

Даже и добавить нечего.

Опубликовано:

А почему не ввести контроль за настройками со стороны БзС?

 

Комбинации настроек, при которых картинка становится УГ, вполне можно вычислить и не давать такие установить. И авторы не будут боятся, что кто-то будет их "поливать" субстанцией не обоснованно.

Опубликовано:

...

 

 

Первая и самая важная заключается в том, что, увы, многие из наших пользователей считают себя экспертами, в действительности оставаясь дилетантами. Они изменяют настройки игры или драйверов, начитавшись советов таких же "экспертов" или очередного бреда знатоков в интернете, и в итоге получают низкую производительность, графические глюки и т.д. И сразу пишут нам в тех. поддержку или на форумах, ругаясь и требуя от нас немедленных реакций.

Вас не оскорбляет, что нерасторопность службы тех. поддержки, переложили на плечи пользователей, попутно обозвав всех дилетантами?

 

 

 

Мы же, когда создаем технологии, учитываем в том числе и особенности работы драйверов видеокарт, создавая оптимальные настройки в балансе между производительностью и качеством изображения. Итак, с этого момента мы убираем возможность ручной настройки некоторых параметров изображения, теперь они находятся в 4-х основных вариантах (пресетах), которые уже настроены нами.

А то, что теперь только небольшое конечное количество людей, будет выставлять параметры при которых Вам придется играть в игру на ВАШЕМ компьютере. И, обращаю особое внимание, речь идет именно о компьютере с его бесконечным количеством вариантов железа и софта, а не приставки?

 

 

 

С этого момента можете быть уверены: если вы проиграли воздушный бой, то только потому, что ваш соперник был лучше вас.

Я и без длани сильных мира сего, знал, что если меня сбивают, то делает это либо сильнейший враг, либо моя нерасторопность. Есть еще один критерий - это люди использующие "хаки" либо "ошибки", но от их действий жесткое ограничение пресетами точно не поможет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А почему не ввести контроль за настройками со стороны БзС?

 

Комбинации настроек, при которых картинка становится УГ, вполне можно вычислить и не давать такие установить. И авторы не будут боятся, что кто-то будет их "поливать" субстанцией не обоснованно.

Хватит это обсуждать.. этот аргумент он бредовый, понимаете?? Если кто-то захочет осквернить проект на ютубе, вы не спасетесь никакими запретами! Любой может в драйверах заоверрайдить настройки игры, как минимум просто запретить сглаживание и фильтрацию текстур, и получится УГ-картинка на ультра-настройках. Или запросто накрутить в SweetFX синезеленое небо, которое так не нравится разработчикам.. Вы ничего не можете с этим сделать, хоть вообще отключайте настройки графики в принципе. Ну бред это, не скажешь по другому при всем желании..

Опубликовано:

Хватит это обсуждать.. этот аргумент он бредовый, понимаете??

 

Я не понял аргумента. Вы таким образом хотите мне что-то объяснить и рассчитываете, что я это буду слушать? Зря...

Опубликовано:

Я не понял аргумента. Вы таким образом хотите мне что-то объяснить и рассчитываете, что я это буду слушать? Зря...

Я вам подробно расписал почему я так считаю. Слушать или не слушать - ваше право. Не вы так другие прислушаются.

Опубликовано:

Всем предлагаю всё-таки дождаться, хотя бы, 80% готовности проекта, а не пытаться делить шкуру не убитого медведя. Как говорится, утро вечера... - на то оно и утро. Ведь мы все поверили команде безоговорочно вначале, так давайте не будем мешать воплощать задуманное. Или кто-то уже не верит? Я верю, что у них получится. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно же оставить в игре ползунки и возможность отключать SSAO, но убрать возможность "ковырять" конфиг...? 

Опубликовано:

Можно же оставить в игре ползунки и возможность отключать SSAO, но убрать возможность "ковырять" конфиг...? 

+1

Опубликовано:

Всем предлагаю всё-таки дождаться, хотя бы, 80% готовности проекта, а не пытаться делить шкуру не убитого медведя. Как говорится, утро вечера... - на то оно и утро. Ведь мы все поверили команде безоговорочно вначале, так давайте не будем мешать воплощать задуманное. Или кто-то уже не верит? Я верю, что у них получится.

Верим. Но намечаются тенденции в развитии проекта, которые не всем по душе. Так может есть смысл дать об этом знать? Чем сидеть и ждать - куда же это мы заедем в конце концов. На 80% уже будет, пожалуй, поздно что-то менять.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Краеугольный камень философии ПК - свобода пользователя делать с ним и в нем все, что захочется. Настоящий поклонник ПК, в отличии от маков - любит отвертки, термопасты, вентиляторы, запах прогретых плат и прочее и прочее. Это настоящий храм технологий, в который ходят поклоняться богу кремния, меди и квантовой электродинамики. Поэтому всякие попытки ограничить свободу караются таким пользователем жестоко и безоговорочно. Точка. Пресеты для Эппл, планшетов и - прости господи - консолей. Руки прочь от ПК!

P.S. Сейчас на simhq публикуют ретроспективные интервью Олега Медокса о развитии СПШ с самого началf и до платиновой коллекции. Очень часто он пишет о том что они могли многое ограничить, но мудрее было дать юзерам свободу, что они и делали.

Изменено пользователем Vadson
  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...