Перейти к публикации

Ваше мнение о пресетах графики  

441 пользователь проголосовал

  1. 1. "Пресеты" графики

    • Поддерживаю разработчиков, пусть останется только выбор из готовых вариантов
      105
    • Верните свободу выбора и полный контроль над настройками графики
      233
    • Оставить текущую реализацию с пресетами, но дать возможность контролировать SSAO
      103


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Т.к. введение пресетов графики вызвало бурную реакцию общественности, создал опрос с целью отделить зерна от плевел.

И, возможно, поколебать уверенность разработчиков в верности курса.

Опубликовано:

Я лично, ЗА -  Верните свободу выбора и полный контроль над настройками графики 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я негодую!!! Я хочу сам регулировать картинку!!! Поставил всё на максимум,картинка не нравится! :(

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Практически во всех играх есть готовые присеты и пользовательские для ручной настройки. Такая система приемлема для всех типов игроков, всем удобно все довольны. Зачем изобретать велосипед и вызывать данной "фичей" негатив, у (как минимум) половины пользователей? Разве это приемлемо для нишевого продукта?
Одинаковая картинка для всех, возможна в браузерных играх, а пользователи РС привыкли настраивать картинку по своему вкусу и возможностям железа.
 

Опубликовано:

Отсутствует пункт примерно такого содержания:

 

- Залочить настройки, радикально влияющие на дальность обнаружения. Остальные - дать возможность настраивать игроку. Дать возможность отключать SSAO.

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

Отсутствует пункт примерно такого содержания:

 

- Залочить настройки, радикально влияющие на дальность обнаружения. Остальные - дать возможность настраивать игроку. Дать возможность отключать SSAO.

Мне кажется этот вариант не отличается от второго, и лишь раздробит голосующих. Какие настройки ранее бывшие в игре, могут дать радикальное преимущество игроку?

Опубликовано:

Мне кажется этот вариант не отличается от второго, и лишь раздробит голосующих. Какие настройки ранее бывшие в игре, могут дать радикальное преимущество игроку?

 

Обработка света. Белое на белом в текущей реализации самое критичное место в игре. Какие именно настройки могут повлиять на это я не разбирался. В предыдущих доступах отключал только SSAO.

Опубликовано:

В принципе против пресетов ничего не имею (сам ими пользуюсь), но, думаю, игрокам надо оставить возможность грызть кактус.

Проголосовал за второй пункт

Опубликовано:

Голосовал за третий пункт. Времен ил2 где каждый крутил графику как хотел не надо (очень уж можно было хорошо все накрутить), тут как и фм должна быть одинаковая для всех. Но сейчас все эти дикие до боли в глазах засветы картинки и пятна тоже не дело. Летать не комфортно зрение жалко.

Опубликовано:

Проголосовал за "верните всё обратно", не смотря на то, что в основном меня беспокоит невозможность отключить убогое SSAO, которое только портит пресеты "Ультра" и "Высокие".Но тут я склонен думать, что эта убогость связана с тем, что SSAO ещё не доведено до ума, поэтому рано о нём судить. Но разумеется, если его собираются оставить в таком виде, то да -- нужна будет возможность его отключения. 

 Но вот ведь тут в чём дело: смирившись со своей неспособностью что-то изменить в своей печальке я вдруг представил себе, а какого тем, кто теперь вынужден хоть тресни летать на пресете "низкие". Ведь им то вообще тускло!

 

 ЗЫ. Каюсь, поначалу идея пресетов понравилась, но теперь понимаю, что поторопился с одобрямсами :( ....

Опубликовано: (изменено)

Голосовал за третий пункт. Времен ил2 где каждый крутил графику как хотел не надо (очень уж можно было хорошо все накрутить), тут как и фм должна быть одинаковая для всех. Но сейчас все эти дикие до боли в глазах засветы картинки и пятна тоже не дело. Летать не комфортно зрение жалко.

Позволю себе немного утрировать. Вас, не пугает, что следующим шагом будет стандартизация еще и железа?

Выдадут конечный список требуемых мониторов и ни шагу в сторону, ведь на 100-а дюймовой плазме вы можете получить неоправданное преимущество?

Или список используемых джойстиков в игре? С ограничением только до серийно выпускаемых, а всех самоделкиних отправят в дальнее плавание. Ведь они могут себе преимущества получить (тримирование там сделать, еще чего-нибудь).

 

P.S. Компьютер всегда имел преимущество именно в гибкости за счет бесконечного разнообразия вариантов железа и его настроек, каждый всегда может что-то подстроить под себя. Я не понимаю, почему нас его лишают.

Изменено пользователем Kellothar
Опубликовано:

 Какие настройки ранее бывшие в игре, могут дать радикальное преимущество игроку?

Не знаю, какие настройки могут дать радикальное преимущество. Но вот те, которые жрут фпс, но кроме как на красивость ни на что не влияют назвать могу:  дистанция отрисовки леса, качество отрисовки травы,  динамическое освещение. 

Опубликовано:

В идеале проголосовал бы за пункт: Удалить возможность править конфиг вручную, но оставить параметры как было раньше. А так конечно пункт 2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю, какие настройки могут дать радикальное преимущество. Но вот те, которые жрут фпс, но кроме как на красивость ни на что не влияют назвать могу:  дистанция отрисовки леса, качество отрисовки травы,  динамическое освещение. 

Так вот, это как раз то, что меня больше всего разочировывает в данном нововведении. Это, контекст в котором оно преподносится. Что разработчики лучше знают, что мне нужно и как все это настроить. Для меня, была бы показательно их забота, например в такой ситуации:

У меня видеокарта с 512МБ видеопамяти на борту, я пытаюсь включить текстуры высокого разрешения и получаю диалог примерно такого содержания "Уважаемый, по нашим данным у вас недостаточное количество видеопамяти для этой настройки и ее установка отрицательно повлияет на производительность игры". К опциям которые общеизвестно оказывают сильный негативный эффект на производительность можно было бы прямо в конфиге сделать об этом пометку.

 

Вот это, была бы забота. А всех под одну гребенку, со словами, что мы лучше знаем, это ерунда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Второй вариант однозначно. Только не ковырянием конфига вручную, а через меню ползунками.

Опубликовано:

Отсутствует пункт примерно такого содержания:

 

- Залочить настройки, радикально влияющие на дальность обнаружения. Остальные - дать возможность настраивать игроку. Дать возможность отключать SSAO.

Сначала нужно вернуть возможность выбирать настройки, как факт. А отобрать возможность настройки некоторых параметров, т.к. они радикально влияют на дальность обнаружения, можно будет уже после. По мере вычисления таких настроек.

Опубликовано: (изменено)

Голосовал за третий пункт. Времен ил2 где каждый крутил графику как хотел не надо (очень уж можно было хорошо все накрутить), тут как и фм должна быть одинаковая для всех. Но сейчас все эти дикие до боли в глазах засветы картинки и пятна тоже не дело. Летать не комфортно зрение жалко.

Вся эта "боль в глазах" элементарно убирается и сейчас. Я -- знаю как. Ты -- не знаешь. К чему это я? А к тому, что по прежнему осталась ситуация: один знает, выкручивает и получает преимущество над другим, который не знает, что крутить. И каков тогда смысл пресетов в том значении, которое ты ему придаёшь, мол, теперь "выкручивать" не выйдет :) ? Понимаешь, старик, про эффекты, которые вызывают у тебя " все эти дикие до боли в глазах засветы картинки" Хан недавно высказался в том духе, что мол, знали бы вы, сколько мы этого добивались, такштаа... Всё ещё "одобрямс"?

ЗЫ. Чтобы глаза не губить засветами -- покрути контрастность у монитора или в настройках видеокарты. По другому теперь никак -- потому как пресеты :)

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

В "Эльдорадо" за месяц перед Новым Годом задираются цены, а за неделю до НГ сбрасываются до прежнего уровня, и получаем "ни хрена ж себе какую скидку"   :)

Если разработчики уберут пресеты и вернут прежние возможности по настройке графики, то протестующих по поводу видимости контактов явно поубавится  ;)

Опубликовано:

За второй вариант. Разницы между высокими и  ультра настройками не заметил, как и между низкими и средними - в первом случае все слепит до боли в глазах ( и контраст на мониторе тут плохой помощник - слишком убогой получается картинка...). Во втором случае картинка убогая по определению...Мы все взрослые люди, и вполне можем из всех возможных настроек выбрать те, которые подходят именно нам, и делали это многократно во многих симах. Разговор же о получении больших преимуществ в видимости - чистая отмазка разработчиков. Ну не хотят они ничего тут менять, в графике...

Надеюсь, это был всего лишь зксперимент, а они бывают и неудачными. Главное - вовремя осознать это и принять обоснованное решение. Ну а если останется ТАК- я лично выберу низкие настройки - в ущерб качеству, но на пользу своим глазам - они у меня одни, и совсем уже не молодые, к сожалению...

Опубликовано:

Я за пресеты. Да и ваще мне дела нет до картинки, в смысле не принципиально ниразу. Старый "Ил-2 Штурмовик" так-то ваще урод ещё тот, если судить чисто внешне, и города там были курам на смех, и ничё, играли же как-то, включали воображение. Имхо ковыряние графических настроек - зло, больше времени уходит на тупые замеры фпс, чем на игру. Помню сколько убил этого времени на задрачивание файлика conf.ini, а не было бы его, играл бы себе в то что есть и не заморачивался.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я за пресеты. Да и ваще мне дела нет до картинки, в смысле не принципиально ниразу. Старый "Ил-2 Штурмовик" так-то ваще урод ещё тот, если судить чисто внешне, и города там были курам на смех, и ничё, играли же как-то, включали воображение. Имхо ковыряние графических настроек - зло, больше времени уходит на тупые замеры фпс, чем на игру. Помню сколько убил этого времени на задрачивание файлика conf.ini, а не было бы его, играл бы себе в то что есть и не заморачивался.

 

Очень "странное" высказывание, старый ил на момент создания был вовсе не уродом.. и настроек там было всё же больше чем сейчас тут.. 

В целом соглашусь что графика не главное, да и ФМ еще далеко не всё... 

полетав после долгого перерыва в старый ил остро ощущаю насколько он идеальней и сбалансированней того что мы видим на данный момент  тут..  

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я за пресеты. Да и ваще мне дела нет до картинки...

 

А я за пресеты как раз по комплиментарной причине! Мне важна картинка. Красот хочу.

Опубликовано:

А че опрос анонимный? Боитесь?

Это от незнания, мой первый опрос.

Опубликовано:

Пока не знаю как к этому относиться, но даже разработчики таких игр, как Battlefield 4 и Crysis 3 не постеснялись дать возможность настраивать некоторые параметры графики.

Опубликовано:

Необходима ручная настройка - я люблю всё настраивать сам :) Не вижу в этом никаких проблем, а уж тем более получения какого-то преимущества.

Опубликовано:

Очень "странное" высказывание, старый ил на момент создания был вовсе не уродом.. и настроек там было всё же больше чем сейчас тут.. 

В целом соглашусь что графика не главное, да и ФМ еще далеко не всё... 

полетав после долгого перерыва в старый ил остро ощущаю насколько он идеальней и сбалансированней того что мы видим на данный момент  тут..  

Ретрограды!

Опубликовано: (изменено)

Пока не знаю как к этому относиться, но даже разработчики таких игр, как Battlefield 4 и Crysis 3 не постеснялись дать возможность настраивать некоторые параметры графики.

 

Разработчики, видать, хотят получить славу  в номинации "Первый (и единственный) в мире  ПС Симулятор, обладающий меньшей вариативностью настроек чем игры для консолей"   :biggrin:  :popcorm:

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ретрограды!

Я уже не раз приводил пример с велосипедами (что поделаешь, велогонщик)  

уже много много десятков лет, все кто пытаются изобрести велосипед отличный от классического,

неизменно попадают в категорию  аутсайдеров..

А те кто вылизывает, и совершенствует классическую схему, всегда при деньгах и при клиентах..

НО безумные кулибины продолжают появляться и появляться,

чтобы довольно быстро уйти в небытие, или довольствоваться весьма узкой групкой фанатов....

Искренне хочу ошибаться...

 

 

 

вот пример такого,

 

Все велофорумы этим заспамил, неизменно вызывая всеобщий хохот.. у нас конечно не настолько тяжелый случай, но всё к тому идет..

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я за пресеты. Да и ваще мне дела нет до картинки, в смысле не принципиально ниразу. Старый "Ил-2 Штурмовик" так-то ваще урод ещё тот, если судить чисто внешне, и города там были курам на смех, и ничё, играли же как-то, включали воображение. Имхо ковыряние графических настроек - зло, больше времени уходит на тупые замеры фпс, чем на игру. Помню сколько убил этого времени на задрачивание файлика conf.ini, а не было бы его, играл бы себе в то что есть и не заморачивался.

Но глаз там ничего не раздражает, никакие выделяющиеся лесенки, белые силуэты и грязные пятна по всему монитору.

Опубликовано:

Я бы не стал акцентировать внимание именно на ССАО, потому что кто его знает, что еще на что может повлиять, поэтому проголосовал за полную свободу (п.2).

 

Если при этом (и при красивой картинке) смогут достичь цели не дать преимущества в обнаружении контактов, я буду только рад.

Опубликовано:

Я за пресеты. Да и ваще мне дела нет до картинки, в смысле не принципиально ниразу. Старый "Ил-2 Штурмовик" так-то ваще урод ещё тот, если судить чисто внешне, и города там были курам на смех, и ничё, играли же как-то, включали воображение. Имхо ковыряние графических настроек - зло, больше времени уходит на тупые замеры фпс, чем на игру. Помню сколько убил этого времени на задрачивание файлика conf.ini, а не было бы его, играл бы себе в то что есть и не заморачивался.

Вы уж, в полемическом угаре совсем от реальности оторвались.

На момент выхода ИЛ-2, был очень передовым проектом, в плане графики.

Да и не только графики.

 

Ещё и не на каждой машине можно было запустить, на полную катушку.

Опубликовано:

Второй вариант. Мне не нравится когда какой-то "великий гуру" решает за меня как должна выглядеть картинка на моём мониторе.

Пресеты оставьте тем кому лень в конфиге ковыряться.

Опубликовано:

вот опять таки аналогия с реальностью, в виде конструкции самолетов...

 

на 109м автомат шага винта и автомат на створках радиаторов, при этом их можно отключать и крутить самостоятельно, как и радиаторы на як-9м том же... на спитфайре 9 радиаторы сделали вроде автоматическими и не управляемыми вручную, на что якобы имелись жалобы пилотов...

 

на факинвульфе мега-автоматизация, причом автомат шага винта тоже можно отключать, а с а-5 вместо нерегулируемых щелей за двиглом поставили регулируемые створки по ряду причин, но автомат шага винта на форсаже отключать было все таки нельзя или типа того - в данном случае очень похоже на то что хотят и разработчики, и пользователЯ, в итоге...

 

тоесть еще более менее понятна аргументация и причины, подбудившие сделать "графический коммандогерат", НО таки крайности это и есть крайности, да и реальная практика говорит о том что ручная настройка ВСЕГДА нужна, если не должна быть, и оптимизация должна быть как можно лучше продумана...

 

тоесть, я пока что за что то типа расширенного третьего варианта... ;) и лично для меня ОПЦИОНАЛЬНАЯ, разумная оптимизация с пресетизацией, пожалуй, это все таки гуд...

Опубликовано:

Камрады, вы с таким энтузиазмом рассказываете как тут все плохо, что я аж начал считать количество знаков в сообщениях :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раньше мог понизить дальность прорисовки деревьев на шаг и фпс становился нормальным. Исчезали просадки до 20 кадров, при обзоре на земле. Все остальные настройки были на максимуме. Теперь вынужден ставить пресет между Low и Balanced. И это на i7 2600k и 290X :facepalm:

Специально даже вторую винду поставил - думал, может в системе глюк. Ничего не поменялось.

 

Подожду пожалуй до релиза со входом в игру  :sleep:

Опубликовано:

Поставил ультра... ни фига не нравится. Картинка неприятна глазу, все в засветах каких то странных и в мыле. До сих пор летал не лазая в конфиг регулировал графу в игровых настройках, теперь чего т совсем печально.

Желание летать как то пропорционально выходам обновлений пропадает. Ну не серьезно все это как то. Чем дальше заходит, тем меньше радует. Летал на фуллкарте, фпс норм, а картинка...

Честно говоря не могу понять и принять решений в области графики. Буду ждать онлайн и там посмотрю, так как сейчас летать вообще не тянет.

Опубликовано:

Отсутствует пункт примерно такого содержания:

 

- Залочить настройки, радикально влияющие на дальность обнаружения. Остальные - дать возможность настраивать игроку. Дать возможность отключать SSAO.

Я солидарен с тобой в этом вопросе. С детства читеров ненавижу  :) .

Опубликовано:

Отсутствует пункт примерно такого содержания:

 

- Залочить настройки, радикально влияющие на дальность обнаружения.

Это можно сделать и на стороне сервера, в оффлайне смысла в каких-либо блокировках нет, имхо.

Опубликовано:

Это можно сделать и на стороне сервера, в оффлайне смысла в каких-либо блокировках нет, имхо.

 

Не совсем согласен. Для оффлайн компаний это может оказать критически важное влияние на игровой процесс. Для примера. Какой ни будь вылет в компании задуман таким, что игрок должен обнаружить противника и на факте обнаружения построен весь сюжет миссии. Если мы ввернём настройки таким образом, что сможем обнаружить противника раньше времени, то весь сюжет может просто развалиться. Для примера, выдумано. Но ведь это вполне возможно?

 

Хотя, конечно, для онлайна очень важно. Тут спорить не буду.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...