Filin333 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Windows 7,64 bit Asus M5A78L AMD Athlon II X3 450,3200MHz NVIDIA GeForce GTX 650(1024MБ) ОЗУ 10ГБ ACER 21'' 1600x900 Работа сима на полной карте стабильна,тормоза отсутствуют,настроки"Ультра".Вертикальная синхронизация включена. Сглаживание ставил и х8..нормально! Летал около дымов,сквозь дымы и на малой высоте около них и через них,фпс ниже 40 не опускается. Изменено 18 января 2014 пользователем owl*Filin*
=V=Heromant Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Полетал над Сталинградом. И на полной карте и на обрезанной. Впечатления СУПЕР!!! Настройки поставил Ультра. Сглаживание 4. Вертикальная синхронизация включена. На уровне земли в городе и дымах фпс проседает до 31-34 на полной карте, и до 35 на резанной. Фризов и тормозов нет. Конфиг компа: под номером 2 в подписи. Разрешение 1920х1080. Видео полета тут: http://www.youtube.com/watch?v=_LFqdgLjXv4 Так же не поленился в другом вылете добраться до западного края карты и даже выбраться за ее пределы. Автоотворот отключен. Лететь 250 км несколько задолбался. Попытался потом найти 2 крайних филда - не нашел (немного не там видимо искал, т.к. карта не центрируется по самолету на эксперте. Улетел на следующий филд и там сел. Никаких грязных очков не наблюдал, хотя может не знаю куда смотреть. Видимость вроде особо не изменилась (по ощущениям) от того, что я себе сам настраивал. Разве что я себе точно ССАО выключал для увеличения фпс. Динамические тени на филде нашел. В полете над лесом - как-то их с самолета особо не заметно, наверное надо трек со свободной камеры смотреть, тогда будет видно.
Graphite Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) P.S. дайте онлайн =( Изменено 18 января 2014 пользователем JG54_Graphite 1
xubuntu_user Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Попытался потом найти 2 крайних филда - не нашел (немного не там видимо искал, т.к. карта не центрируется по самолету на эксперте. Улетел на следующий филд и там сел. Имхо , она вообще никак не центрируется , даже не на эксперте. Все время вниз съезжает почему-то .
159BAG_VadiS Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Спасибо команде разработчиков за очередную возможность полетать. Просто полетать, получая удовольствие. Система у меня трёхгодичной давности, приобреталась под БоБ тогда... Не скажу, что я "асюган" в тонких настройках видео, но у меня с самого начала моего "серебряного" доступа в принципе особо ничего не напрягало, а удовлетворения от полётов я в данный момент получаю больше, чем в любимом симе, из-за которого я когда-то комп купил, потратив последние деньги )))))) Изменено 18 января 2014 пользователем VadiS 1
bivalov Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Сам не летал на настоящих истребителях, но несколько раз бывал на различных авиашоу и подтверждаю, что видимость самолетов с такими габаритами как ЛаГГ-3 и BF-109 с земли соответствует действительности. А раз соответствует с земли, то наверняка соответствует и при виде с другого самолета. на самом деле, по секрету, тоже скажу что случайно набрел на ролик из старого голливудского фильма с каким то известным актером, там несколько человек драпали на паровозе и незадолго до туннеля в горе их настиг враг (какой то поздний спит, видимо, изображавший фашиста) - он конечно начал атаковать героев которые в итоге спаслись, но что самое главное так это то что самолет появлялся перед атакой РОВНО как в игре... помимо разных об*яснений и учета условий, в том числе качества записи и самого факта записи, это одна из причин почему лично я предпочитаю просто слушать в обсуждении разных доКУ... и в целом пока выходит что, все таки, скажем так, в игре не совсем все корректно смоделировано и разработчики как раз прислушались после серии пинков, пардон... причом также очень важен вопрос ухудшения ЗРЕНИЯ и отчасти геймплея, вобщем, это тонкая комплексная материя, которую лучше обсудить и сделать это заранее... это чиста к слову пришлось... P.S. дайте онлайн =( я то наивно думал что только наша десантура бодрится в фонтанах, а традиции то старые и у всех они достаточно похожие... типа, на безиндийское взморье и фонтан у вокзала рыба...
SpelaR72 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Видеокарта: GTX550ti ОЗУ: 2x4096 1300mhz Процессор: AMD Athlon II X2 255 Настройки: high, resolution 1280x720, antialiasing 4, v-sync off, limit fps 60, Все супер, FPS 30 как на Лапино так и на Сталинграде без ограничений(без лимита в 50км). Сначала просадка до 2-3 fps, а потом держится стабильно 30. Летал около домов, летал в дымах черных, fps держится в районе 30. Один баг нашел, он еще присутствовал с самого начала серебряного доступа. Когда в самолёте выхожу в меню и пробую поменять управление, меняю, и потом ни мышка ни клавиатура не действует. Ощущение такое, как будто игра залагала, зафризилась, но на действия джойстика реагирует, а на действия клавиатуры и мыши - нет. Приходится выходить через ctrl+shift+esc и перезагружать игру. P.S. простите, если написал не там, прошу перенести в нужную тему.
SpelaR72 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Один баг нашел, он еще присутствовал с самого начала серебряного доступа. Когда в самолёте выхожу в меню и пробую поменять управление, меняю, и потом ни мышка ни клавиатура не действует. Ощущение такое, как будто игра залагала, зафризилась, но на действия джойстика реагирует, а на действия клавиатуры и мыши - нет. Приходится выходить через ctrl+shift+esc и перезагружать игру. Кстати, еще иногда фризится при просмотре роликов. Сейас вообще не могу поменять управление - фризится и в главном меню.
ROSS_BADA Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Проц i5, 8гб оперативка, карта NV780. Настройки ультра, фул Сталинград. Прошел на бреющем через дымы.... все супер, ничего не лагает. Есть небольшой косячок когда на пролете смотришь (F3) проскакивает типо расслоения полоска такая. А в целом все норм !
72AG_martefi Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Выполнил полет по мартшруту Актюба - Обливская (150 км. от маркера 1го вейпоинта). Mission - full. Т.е. - все объекты карты на месте. Настройки - high.Загрузка полной миссии долго, но не слишком. По ощущению сек. 40. Повторная загрузка - 11 сек.Кажется, нашел причину дрожжания карты - это тряска в кокпите на нее влияет. Чтобы она прекратилась - надо щелкнуть по ней мышом.В воздухе ФПС держится 40-20. Ниже 20 не падал, даже над Сталинградом при пролете практически между домами и при одновременой записи Фрапсом.Наблюбаются микрофризы - до десятой доли сек. (По ощущению).Касательно пресетов графики - ничего не могу сказать, мне не мешает. Чтобы снег не слепил, убрал гамму в минимум.Если надо что-то еще проверить - савьте задачу.После посадки и остановки ФПС упал до 3-х в сек. Возможно, это связано с тем, что в тот момент была остановлена запись.
beretta5 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Настройки-высокие.вертикальная синх. включена.сглаживание х4.Карта полная. среднее фпс 35-40,в тяжёлых сценах падает до 28-30. при сглаживании х8 над большими лесными массивами падает ниже 20 до 15,что то не так с этим лесом кстати,фриз поймал именно над большим лесным массивом. загрузка GPU в среднем 95%,видеопамяти жрет около 1440 мегабайт. загрузка CPU всреднем около 40%. Изменено 18 января 2014 пользователем beretta5
Mihey1 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Ракеты есть, а крыльев нет... Il-2 2014-01-18 04-32-56-14.bmp
CCCP_Viper Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) В этом РД столько "косяков" что мне лень их все описывать в соответствующей теме, к тому же меня абсолютно не устраивает баг репорт в виде сообщений на форуме. Для этого есть специализированные сайты-движки, но я об этом уже говорил. Если разработчиков не волнует удобство работы с пользователями, то я тоже не буду заморачиваться. И так, найденные "косяки". 1. При запуcке миссии полная карта Сталинграда на самолете Лагг, в разрешении экрана 1920х1200, карта отображаемая перед началом мисии лихорадочно дергается. Если изменить разрешение экрана на меньшее, то это дергание не наблюдается. 2. Картой в полете невозможно пользоваться. Все названия населенных пунктов наслаиваются друг на друга и собой закрывают всю карту. Иногда выводимая в правом нижнем углу карта в минимальном размере отображается как красный квадрат. Карта полного Сталинграда, разрешение экрана 1920х1200 3. Теперь про дымы над Сталинградом. 3.1. Взрывы на земле происходящие позади столба дыма отрисовываются поверх него. 3.2. Солнце не затеняется дымом, если на него смотреть через дым. Оно также ярко светит, как если бы дыма не было. 3.3 Периодическое пропадание дымов при определенном ракурсе. Не знаю с чем это связано но увидеть можно так. Летите от одного дыма к другому, так чтобы один дым был позади, а другой спереди. Затем развернитесь на 180 градусов и когда бывший задний дым будет по центру самолета, он, и все дымы в поле зрения плавно пропадут и затем снова появятся. 4. Одиночные выстрелы на Лагг из 37мм не слышатся как одиночные выстрелы. Я могу поштучно выстрелить весь боекомлект 37мм кратковременно нажимая гашетку, но звук выстрела слышится как будто часть вырезанного длинного сэмпла, совсем непохожего на одиночный выстрел. Я думаю что для 37 мм было бы лучше использовать один сэмпл на каждый выстрел. 5. Невозможность отключить SSAO в режиме ультра не есть хорошо. Разработчикам неоднократно указывают на кривой SSAO, но те все равно с завидным упрямством его запихивают так, чтобы его еще и отключать нельзя было. Его надо или починить, или убрать. Изменено 18 января 2014 пользователем CCCP_Viper 6
Varan Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Я полетал на всех режимах. На ульта и высоких ФПС у меня нормальный (35-60 с ограничением в 60 ФПС без ограничения 35-80 просадок резких нет) , но я остановился на пока средних настройках=) Там грязи меньше и коны видно нормально, а также нет лесенок на ремнях=). Снял три видео для себя в высоком разрешении чтобы понять разницу. Особой разницы не заметил для гемплея.
72AG_martefi Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Народ, а есть ли где-нибудь Сталинградская карта в виде файла (файлов) под распечатку? Как вот здесь - Лапино.
Old_Grumbler Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Свет от посадочной фары проникает сквозь капонир как через стекло.
volonter Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 городские деревья отличатся от тех что растут вне города, дома многоэтажек в большинстве без горизонтальных перекрытий этажей выглядят слегка неестественно (или неестественно разрушены) как пустые коробочки, при том что их содержимое будто вычищено даже нет заснеженного бугра хлама, нет также и вокруг их, на улице хоть и зима снег и копоть но все таки кроме черного и белого мог быть наверно в руинах кое где еще какой нибудь цвет нам не бегать по улицам и не пытаюсь докопаться но озвучил то что сразу бросилось в глаза, но думаю что полностью еще не достроено впереди еще более 60% работы мелочи надеемся допилят однако также бросилось в глаза и маштабность проделанной работы, впечатляет насколько огромен Город, также радует глаз цвет дымов, чернота которых зависит от дальности наблюдающего, выглядит очень естественно чем дальше тем бледнее, оживляют картину взрывы по городу (может есть возможность местами их плотность в частях города увеличить?) динамичесские тени которые воплотили так это вообще роскошь для сима 1
Sergik1 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 ...разработчики где нибудь писали насчет навесного оружия, почему РСы и бомбы не выпускаются как и положено парами , а не по одному?
samson Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Отпишусь подробней о режимах "ультра" и "высокие"."Ультра". Итак "+":- превосходная четкость и чистота картинки- исключительная (лучше чем хорошая) видимость контактов "-":- "не хватает сглаживания". При большом FOV, уже на средних дистанциях детализация текстур (особенно пашни укрытые снегом, да и всё остальное) начитает "стробить". Ощущается как оборотная сторона "превосходной четкости".- именно такая ЧЕТКОСТЬ ощущается "не живой". Все мертвецки четко (на земле). Может, поземка тут сможет "шлифануть картинку"... В режиме "высокие", кстати, такого ощущения нет именно от "мягкости" картинки (снег не выглядит таким застывшим гоголем-моголем). "Высокие" "+":- кандидат на баланс красоты/производительность - отличная видимость контактов "-":- этот гадский муар (он же "грязные очки пилота", "грязь", "какашня"). В этом режиме и на внешних и на виде из кабины на деталях "темнее светлого" видна прозрачная грязная пленка, "привязанная к взгляду"(движению трекира). Раздражает, действительно. Ну, вот это первое что бросается в глаза. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 А большую карту в формате .jvg или .tif можно где нибудь качнуть?
=V=Heromant Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 кстати, если кто не заметил, в настройках упровления добавили инвертирование осей для раздельных тормозов. За это разработчикам отдельное большое спасибо!!!
=m=Bora71 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Окопов не хватает. Изменено 19 января 2014 пользователем Bora71 1
Karbon_rus Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 кстати, если кто не заметил, в настройках упровления добавили инвертирование осей для раздельных тормозов. За это разработчикам отдельное большое спасибо!!!От за это и всё остальное большое Спасибо! Успеть бы добраться до компа, опробовать всё.Когда уже сделают постоянный доступ.Не все могут в выходные летать.
DogEater Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 кстати, если кто не заметил, в настройках упровления добавили инвертирование осей для раздельных тормозов. За это разработчикам отдельное большое спасибо!!! Заметили. Присоединяюсь к "спасибу"!
kren_77 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Сделал вот графики фрапсом со всеми пресетами. Я на свой неискушенный взгляд, особой разницы между ультра, высокие, средние не вижу. Изменено 19 января 2014 пользователем kren_77
DogEater Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Сделал вот графики фрапсом со всеми пресетами. test.jpg А по абсциссе что, время трека?
MaV Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Что за объекты проложены через Волгу возле аэродрома Гришин? Это мосты? Изменено 19 января 2014 пользователем =PUH=MaV
NobbyNobbs Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Что за объекты проложены через Волгу возле аэродрома Гришин? Это мосты? 2014_1_19__7_41_41.jpg это мосты, но косяк с текстурами. в баги уже кто-то отписался.
kren_77 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 А по абсциссе что, время трека? Номер ячейки экселя Но в общем можно интерпретировать как время.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Что за объекты проложены через Волгу возле аэродрома Гришин? Это мосты? 2014_1_19__7_41_41.jpg пантонные мосты с ошибками в текстурах
LbS_ValeryK Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 ...разработчики где нибудь писали насчет навесного оружия, почему РСы и бомбы не выпускаются как и положено парами , а не по одному? Где положено?
airking Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Сталинград с дымами впечатляет( по мне, так дымов бы побольше...и огнЯ ), с далекА так вообще супер. Кстати, а почему бы не попробовать увеличить дальность отрисовки дымов, так у ж сильно упадёт ФПС? Уж очень портит общую картинку внезапно возникающий дым. Единственно, что Сталинград на тот момент - это руины, а руины - это горы битого кирпича и пр. Завалов не хватает. Пресловутый ФПС , пока, вроде, не удручает. И это...не кидайтесь тапками, я понимаю, оптимизация и всё такое . Если выбирать между "красивой картинкой" и тем что есть сейчас, то конечно, и сейчас супер . Не, ну, а как вы хотели: " Дай палец, они и руку откусят" (с) народная мудрость . Где положено? Он "старичка", наверно, имеет ввиду . Забудьте про "старичка". Там почти всё было "понарошку", пора уже " повзрослому" . Изменено 19 января 2014 пользователем airking
kren_77 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Полетал на средненьком ноуте. I5-3320M, RAM8Gb, GT740M 2GB На низких довольно комфортно можно летать.
veterok Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Проблем со своевременным обнаружением контактов тоже не имею, видимость контактов считаю реалистичной (разрешение монитора 1680х1050). Камуфляж в BoS действительно работает, так же как и в РоФ. В РоФ видимость такая же, летаю в нем с 2009 года каждые выходные и зрение никак не ухудшилось, зато научился постоянно вертеть головой в поиске контактов (TrackIR). Сам не летал на настоящих истребителях, но несколько раз бывал на различных авиашоу и подтверждаю, что видимость самолетов с такими габаритами как ЛаГГ-3 и BF-109 с земли соответствует действительности. А раз соответствует с земли, то наверняка соответствует и при виде с другого самолета. Я думаю что через настоящий плексиглас в реальности видимость еще хуже чем BoS. См. фото фонаря Як-3 в яркий солнечный день: Немного не корректный пример. Проходя рядом с автомобилем, сквозь его обычные стёкла видимость то же несколько хуже. Однако сидя внутри всё совсем иначе. И даже на вашем фото через два слоя плекса и опять же при виде снаружи, видимость гораздо лучше чем в игре, ну на ЛаГГе точно. На месере видимость и правда на порядок выше. Даже небо из ЛаГГа пятнами. Грязные очки мешают и не снимешь ведь ни как. Ну вообще настрой положительный, тем более, что это только Р.Д. Другими словами разрабы дали потрогать руками и оценить, можно сказать на начальном этапе. И если я правильно понял из этого сообщения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-21?do=findComment&comment=122807 , они в курсе и к релизу поправят.
Sergik1 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Он "старичка", наверно, имеет ввиду . Забудьте про "старичка". Там почти всё было "понарошку", пора уже " повзрослому" .... ....вы меня смутили, конечно "старичок" вбил это в голову, но мне кажется (то-есть я почти уверен), что в мемуарах встречал, что при штурмовке бомбы уходили парами и СРы парами отстреливались...
NobbyNobbs Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Как я летел, летел и вылетел из игры. Рассказ. Миссия "Свободная практика, полная карта", самолет Лагг-3. Появился я на полосе, разбежался и полетел в Александровку, на север значить. Прилетел, сел там на аэродром, посмотрел, что задняя стойка шасси у Лагга прыгать перестала, а стала очень мягко аммортизировать, порадовался. В конце полосы развернулся, взлетел и взял курс на Тацинскую. Набрал чуть больше 2 000 м., переключил нагнетатель, прибрал обороты, лечу. Скучновато думаю, дай ка из пулемета пальну. Ну и пальнул. Одновременно с нажатием курка вылетело окно с ошибкой, мол приложение было закрыто "патамуштамарамушта" (никакого внятного отчета win 8.1 не показала). Вот такая печальная история. зы. оформил бы в баги, да непонятно, систематический характер у ошибки или так, случайность. а повторять лень. 2
bivalov Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 ...разработчики где нибудь писали насчет навесного оружия, почему РСы и бомбы не выпускаются как и положено парами , а не по одному? про правильность погугли насчот "ЭСБР"... и да, уже давно писали что "ракеты можно будет выпускать по Х/2/4/8" и "скоро мы вам дадим это", только про полноценное моделирование ЭСБР до сих пор ничего не говорили... вот на скрине Токаря в этой теме вроде именно он хорошо виден, правда я не скажу какая это модель, вероятно, наугад это ЭСБР-1 или ЭСБР-3П... вообще, еще на иле должен быть ВМШ-2, но про него и как он будет работать вообще ничего не говорили, ЕМНИП...
airking Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 ....вы меня смутили, конечно "старичок" вбил это в голову, но мне кажется (то-есть я почти уверен), что в мемуарах встречал, что при штурмовке бомбы уходили парами и СРы парами отстреливались... Мемуары-шмемуары, докУ.... это всё конечно хорошо, НО.....голова ведь нужна не только чтоб в неё есть( простите за поучительный тон ). Просто поставь себя на место того реального пилота второй мировой. Тебе поставили задачу, как ты её выполнишь, по большому счёту неважно, главное - максимально эффективно. Не так ли ? Так вот, для этого ты пойдёшь на любые ухищрения, вплоть до прямого нарушения инструкций( на свой страх и риск, конечно. И при случае, тебе всё это припомнят ). Если будет необходимость, то хоть залпом все бомбы с ракетами отстрелишь .
Рекомендованные сообщения