Jet_F_76 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (провокационным тоном ) Надо было делать изначально 64 бита и много вопросов бы сразу отпало. Хватит уж под владельцев Атомов и Пентиум-4 подстраиваться . однозначно +!
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Прям и видно что это кирпичные постройки и на этом же скрине, отчетливо видно что стена имеет околонулевую толщину.. по сути занавеска.. понятное дело что всё ради производительности, но глаз режет, восприятие целостности картинки очень портит.. 1
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 При загрузке "полного сталинграда" на bf109 вываливается ошибка "out of memory"... Это я один счастливчик или это массовое?) Это было ожидаемо, поэтому сделали вариант миссий с обрезкой сцены по радиусу.
xubuntu_user Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Можно кнопку "O" нажать и там все делать на полной карте лучше не надо
DogEater Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Это тоже можно исключить, поскольку 11гб памяти на данный момент системой не используется. Да и потом, надо еще умудриться столкнуться с подобной ошибкой, я вот до сих пор не сталкивался, даже когда приложение кушало до 12гб памяти. Просто попробуйте последовательно загрузить миссии Сталинграда - с 50км и полную. У меня при последовательной загрузки 50 км версии - или вылеты или глюки с картой перед вылетом - вся в красных пятнах. Такое ощущение что память раз от раза забивается. Утечки?
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Это было ожидаемо, поэтому сделали вариант миссий с обрезкой сцены по радиусу. окей, ну раз ожидаемо, то не буду баг постить причем нет четкой последовательности воспроизведения - то вылетает сразу, то через несколько загрузок (например, последовательно загрузил 4 карты сталинграда на бф109 и на лагге, полные и с обрезкой - на полной на лагге выбило: всегда ругается на невозможность подгрузки текстуры с комментарием исчерпания памяти: Глюки с картой у меня всегда - с первых загрузок (видимо, сказывается размер карты). Просто в некоторых случаях надо карту долго скроллить-"мучать", чтобы она заглючила Изменено 18 января 2014 пользователем deadlymercury
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться 17
NB79 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Это тоже можно исключить, поскольку 11гб памяти на данный момент системой не используется. Да и потом, надо еще умудриться столкнуться с подобной ошибкой, я вот до сих пор не сталкивался, даже когда приложение кушало до 12гб памяти. Просто попробуйте последовательно загрузить миссии Сталинграда - с 50км и полную. Это нельзя просто так исключить. Во многом из-за поведения ОС. Некоторые библиотеки (например языковые) грузятся в адресное пространство очень низко и ни чем это не побороть. По крайней мере это есть на XP и Win7, в других не смотрел. В таких случаях надо сразу при загрузке резервировать нужный объём по размеру максимально возможного требуемого объёма и потом в нём коммитить нужные куски. Т.е., писать свой менеджер памяти со всеми вытекающими геморроями. Либо идти в memory mapping и работать хоть с терабайтами, но получить ту же кучу геморроев с менеджментом всего этого хозяйства.
Jet_F_76 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться да верните вы в настройках галку SSAO рядом с вертикальной синхронизацией и частотой кадров и вообще 100% слова не скажут. всех лесенки при включенном SSAO раздражают. и муть перед глазами. 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Это вам авансом. Над картинкой еще придется поработать и мы от вас этого ждем.
DogEater Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Это нельзя просто так исключить. Во многом из-за поведения ОС. Некоторые библиотеки (например языковые) грузятся в адресное пространство очень низко и ни чем это не побороть. По крайней мере это есть на XP и Win7, в других не смотрел. В таких случаях надо сразу при загрузке резервировать нужный объём по размеру максимально возможного требуемого объёма и потом в нём коммитить нужные куски. Т.е., писать свой менеджер памяти со всеми вытекающими геморроями. Либо идти в memory mapping и работать хоть с терабайтами, но получить ту же кучу геморроев с менеджментом всего этого хозяйства. Эх, где добрые старые 635к+LIM EMS 4.0
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Я буду возражать Мне всегда было интересно покрутить настройки вручную. Но так да, в принципе сейчас достаточно галочки SSAO. Можно пойти на компромис - в клиенте оставить пресеты, а более тонкую настройку - в лаунчере. Это нельзя просто так исключить. Во многом из-за поведения ОС. Некоторые библиотеки (например языковые) грузятся в адресное пространство очень низко и ни чем это не побороть. По крайней мере это есть на XP и Win7, в других не смотрел. В таких случаях надо сразу при загрузке резервировать нужный объём по размеру максимально возможного требуемого объёма и потом в нём коммитить нужные куски. Т.е., писать свой менеджер памяти со всеми вытекающими геморроями. Либо идти в memory mapping и работать хоть с терабайтами, но получить ту же кучу геморроев с менеджментом всего этого хозяйства. даже если так теоретизировать - это не должно быть проблемой пользователя как пользователь я никогда с этим не сталкивался. **да и как админ... правда это веб и на никсах... а на виндах много чего непонятного, но фразу "пул приложений упал" я слышу частенько от коллеги) Изменено 18 января 2014 пользователем deadlymercury
=KAG=Pit Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Han, надеюсь это шутка была??? Сомневайтесь, дуйте на воду, семь раз отмеряйте, прежде чем отрезать...Эти пропорции дело такое...Непостоянное...
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Ну если читать эту мантру в слух и постоянно, то скорее сего сработает (смайлик жесткий сарказм) Изменено 18 января 2014 пользователем =E95=Gadenysh 1
xubuntu_user Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 У меня при последовательной загрузки 50 км версии - или вылеты или глюки с картой перед вылетом - вся в красных пятнах. Такое ощущение что память раз от раза забивается. Утечки? последовательно загрузил-взлетел-вышел 50км , полную , 50 км , полную . Никаких поползновений к вылетупроблемам. При этом еще и браузер с форумом открыт .
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 А ты еще раз загрузи И самолет поменяй например. плюс уточни на каких настройках летаешь. **и еще один тест - а попробуй на полной F12 нажать )))
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 il-2 2014-01-18 23-55-35-31.jpgil-2 2014-01-18 23-55-45-52.jpgil-2 2014-01-18 23-55-57-61.jpgil-2 2014-01-18 23-56-15-77.jpg Это скрины одного места? Ок, поправим, спасибо!
Kellothar Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Тогда, я предлагаю развить идею. И вспомнить старый добрый DOS. Заходишь в игру, выбираешь из списка поддерживаемого игрой железа свое (если оно есть, то тебе повезло) и вперед. И будет у нас на выбор пяток другой мониторов, видеокарт, процессоров, и джойстиков. Ну звук, ладно оставим уж свободным выбором.
URFIN Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Это скрины одного места? Ок, поправим, спасибо! Да одного, но если в городе присутствуют такие же объекты, то надо смотреть, вам виднее где они есть.
NB79 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Сидеть в загаженной кабине ЛаГГа было и так противно. Ну а в комбинации с SSAO - садишься в неё через силу. Расстрелял бы после вылета механика оставившего всю эту грязищу там, где это жизненно важно. Надо бы, в конце концов, определиться с тем, что нам разрабатывают. И назвать вещи своими именами.
marc Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Сидеть в загаженной кабине ЛаГГа было и так противно. Ну а в комбинации с SSAO - садишься в неё через силу. Расстрелял бы после вылета механика оставившего всю эту грязищу там, где это жизненно важно. Надо бы, в конце концов, определиться с тем, что нам разрабатывают. И назвать вещи своими именами. дайош кристалльно чистый плекс и свежеокрашенную панель ЛаГГу!!! Алга в ЗС!!!
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 Ну если читать эту мантру в слух и постоянно, то скорее сего сработает (смайлик жесткий сарказм) типа такого?
AR_Kudu Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) КПСС тоже была уверена насчет пути. И где она сейчас? Путь не был неправильным."Помощников" и "доброжелателей" - весь мир...Как здесь,прямо-таки. Изменено 18 января 2014 пользователем AR_Kudu 5
=KAG=Dart Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Было только бы не плохо вынести ХДР и ССАО в отдельный раздел который можно ручками ставить, как сглаживание. И вообще цимус получится.
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 Путь не был неправильным."Помощников" и "доброжелателей" - весь мир...Как здесь,прямо-таки. http://demotivation.me/images/20101009/q7vbvxdtzn22.jpg http://demotivation.me/images/20130508/gt1qfakvhrtt.jpg
NB79 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 дайош кристалльно чистый плекс и свежеокрашенную панель ЛаГГу!!! Алга в ЗС!!! Глубже, ещё глубже!
Alexx_777 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Это было ожидаемо, поэтому сделали вариант миссий с обрезкой сцены по радиусу. Хм... "будем резать сцены, но не введем 64 бит!". кто нибудь объясните мне логику подобных поступков. мой мозг отказывается это понимать... P.S.: Steam — Опрос о конфигурации компьютера: December 2013 http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian OS Version: Windows 7 64 bit - 50.76% Windows 8 64 bit - 10.56% Windows XP 32 bit - 6.05% 3
=K=Wurger Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пишут про некие грязные кабины. Про грязные очки. Только что отлетал на ультра. Все норм. Может товарищам монитор надо помыть?
tos62 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Полетал. Ультра, сглаживание макс. Full hd и верт синхронизация. Фпс норм. Падает при пролёте через дым до 40 примерно. Макс не смотрел, ограние в 60 поставил. Карта норм. Детализацию домиков получше немножко хотелось бы, но понятно дело что делается всё в угоду комфортной игры. Так что на 4ку пока твёрдую )) Главное что дома не появляются как В БоБе в 100 метрах перед мордой )) И жаль пролёт на дым не влияет... хотелось как в Пирл Харборе.. В общем выглядит достойно, летается комфортно )) На счёт пресетов... ну хз даже. С одной стороны жалко, с другой лично меня всё устраивает вроде Один хрен всё на макс выкручиваю. Изменено 18 января 2014 пользователем tos62
=AD=palich Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Дело в том что для многих это просто не критично вот и молчат для меня лично критичней управление а конкретнее это ось тангажа о которой уже не однократно говорилось а также тримера,надоедает руку постоянно держать в напряжении а триммера именно для этого и существовали.
AR_Kudu Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 http://demotivation.me/images/20101009/q7vbvxdtzn22.jpg http://demotivation.me/images/20130508/gt1qfakvhrtt.jpg Особенно дятел в точку! Хан,так все-таки,интересно о звуке выстрелов?Или может в личку лучше?
Silber Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Товарищи разрабы просьба добавить ползунки ССАО и тени,При высоких и ультра-грязные очки и тени лесенкой.Думаю открытия не сделал. Присоединяюсь! Только не ползунки, а кнопки-выключалки, как "вертикальная синхронизация".
URFIN Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Глубже, ещё глубже! Юр, хватит бухтеть! Пошли на алекс, убъём кого нибудь , махнём по пивку и глубоко затянемся! :smoke:
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 Особенно дятел в точку! Хан,так все-таки,интересно о звуке выстрелов?Или может в личку лучше? Об этом лучше не со мной, а с Виктором перетереть.
Myxxamop Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 А что до сих пор никто не выкладывал грязь в кабине, простите "товар" лицом?
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) типа такого? можно но скорее так Изменено 18 января 2014 пользователем =E95=Gadenysh
Vladimir_ST Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Пролистал тему с момента включения РД: всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение. Я удивлен. Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться Писал в другой теме, наверное меня не посчитали, буду 29-м. Я понимаю, что возвращать настройки графики Вы не планируете, так дайте возможность отключить коряво-работающий SSAO.
Dream_Pilot Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 И жаль пролёт на дым не влияет... хотелось как в Пирл Харборе.. Как сказал как-то Альберт, все это будет, когда у нас будут квантовые компьютеры
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 можно но скорее так Так бывает когда слишком круто вштыривает... Но это пройдет, со временем
Рекомендованные сообщения