Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

(провокационным тоном ;) ) Надо было делать  изначально 64 бита и много вопросов бы сразу отпало. Хватит уж под владельцев Атомов и Пентиум-4 подстраиваться :P .

однозначно +!

Опубликовано:

Прям и видно что это кирпичные постройки

и на этом же скрине, отчетливо видно что стена имеет околонулевую толщину.. по сути занавеска..    понятное дело что всё ради производительности, но глаз режет, восприятие целостности картинки очень портит..

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

При загрузке "полного сталинграда" на bf109 вываливается ошибка "out of memory"... Это я один счастливчик или это массовое?)

 

Это было ожидаемо, поэтому сделали вариант миссий с обрезкой сцены по радиусу.

Опубликовано:

Можно кнопку "O" нажать и там все делать

на полной карте лучше не надо  :)

Опубликовано:

Это тоже можно исключить, поскольку 11гб памяти на данный момент системой не используется.

Да и потом, надо еще умудриться столкнуться с подобной ошибкой, я вот до сих пор не сталкивался, даже когда приложение кушало до 12гб памяти.

 

Просто попробуйте последовательно загрузить миссии Сталинграда - с 50км и полную.

У меня при последовательной загрузки 50 км версии - или вылеты или глюки с картой перед вылетом - вся в красных пятнах.

Такое ощущение что память раз от раза забивается. Утечки?

Опубликовано: (изменено)

Это было ожидаемо, поэтому сделали вариант миссий с обрезкой сцены по радиусу.

окей, ну раз ожидаемо, то не буду баг постить :)

причем нет четкой последовательности воспроизведения - то вылетает сразу, то через несколько загрузок (например, последовательно загрузил 4 карты сталинграда на бф109 и на лагге, полные и с обрезкой - на полной на лагге выбило:

 

всегда ругается на невозможность подгрузки текстуры с комментарием исчерпания памяти:

2d392e3376b6.jpg

 

Глюки с картой у меня всегда - с первых загрузок (видимо, сказывается размер карты). Просто в некоторых случаях надо карту долго скроллить-"мучать", чтобы она заглючила :)

Изменено пользователем deadlymercury
  • 1CGS
Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Это тоже можно исключить, поскольку 11гб памяти на данный момент системой не используется.

Да и потом, надо еще умудриться столкнуться с подобной ошибкой, я вот до сих пор не сталкивался, даже когда приложение кушало до 12гб памяти.

 

Просто попробуйте последовательно загрузить миссии Сталинграда - с 50км и полную.

 

Это нельзя просто так исключить. Во многом из-за поведения ОС. Некоторые библиотеки (например языковые) грузятся в адресное пространство очень низко и ни чем это не побороть. По крайней мере это есть на XP и Win7, в других не смотрел. В таких случаях надо сразу при загрузке резервировать нужный объём по размеру максимально возможного требуемого объёма и потом в нём коммитить нужные куски. Т.е., писать свой менеджер памяти со всеми вытекающими геморроями. Либо идти в memory mapping и работать хоть с терабайтами, но получить ту же кучу геморроев с менеджментом всего этого хозяйства.

Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

да верните вы в настройках галку SSAO рядом с вертикальной синхронизацией и частотой кадров и вообще 100% слова не скажут. всех лесенки при включенном SSAO раздражают. и муть перед глазами.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

Это вам авансом. Над картинкой еще придется поработать и мы от вас этого ждем.

Опубликовано:

Это нельзя просто так исключить. Во многом из-за поведения ОС. Некоторые библиотеки (например языковые) грузятся в адресное пространство очень низко и ни чем это не побороть. По крайней мере это есть на XP и Win7, в других не смотрел. В таких случаях надо сразу при загрузке резервировать нужный объём по размеру максимально возможного требуемого объёма и потом в нём коммитить нужные куски. Т.е., писать свой менеджер памяти со всеми вытекающими геморроями. Либо идти в memory mapping и работать хоть с терабайтами, но получить ту же кучу геморроев с менеджментом всего этого хозяйства.

 

Эх, где добрые старые 635к+LIM EMS 4.0

 

Опубликовано: (изменено)

Я буду возражать :) Мне всегда было интересно покрутить настройки вручную.

Но так да, в принципе сейчас достаточно галочки SSAO.

 

Можно пойти на компромис - в клиенте оставить пресеты, а более тонкую настройку - в лаунчере.

 

 

 

 

Это нельзя просто так исключить. Во многом из-за поведения ОС. Некоторые библиотеки (например языковые) грузятся в адресное пространство очень низко и ни чем это не побороть. По крайней мере это есть на XP и Win7, в других не смотрел. В таких случаях надо сразу при загрузке резервировать нужный объём по размеру максимально возможного требуемого объёма и потом в нём коммитить нужные куски. Т.е., писать свой менеджер памяти со всеми вытекающими геморроями. Либо идти в memory mapping и работать хоть с терабайтами, но получить ту же кучу геморроев с менеджментом всего этого хозяйства.

даже если так теоретизировать - это не должно быть проблемой пользователя ;) как пользователь я никогда с этим не сталкивался. **да и как админ... правда это веб и на никсах... а на виндах много чего непонятного, но фразу "пул приложений упал" я слышу частенько от коллеги)

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

 

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

   Han, надеюсь это шутка была??? :biggrin:  Сомневайтесь, дуйте на воду, семь раз отмеряйте, прежде чем отрезать...Эти пропорции дело такое...Непостоянное... :lol: 

Опубликовано: (изменено)

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

Ну если читать эту мантру в слух и постоянно, то скорее сего сработает :popcorm:  (смайлик жесткий сарказм) :)

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня при последовательной загрузки 50 км версии - или вылеты или глюки с картой перед вылетом - вся в красных пятнах.

Такое ощущение что память раз от раза забивается. Утечки?

последовательно загрузил-взлетел-вышел 50км , полную , 50 км , полную . Никаких поползновений к вылетупроблемам. При этом еще и браузер с форумом открыт :) .

Опубликовано:

А ты еще раз загрузи :) И самолет поменяй например.

плюс уточни на каких настройках летаешь.

**и еще один тест - а попробуй на полной F12 нажать )))

Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

Тогда, я предлагаю развить идею. И вспомнить старый добрый DOS.

Заходишь в игру, выбираешь из списка поддерживаемого игрой железа свое (если оно есть, то тебе повезло) и вперед.

И будет у нас на выбор пяток другой мониторов, видеокарт, процессоров, и джойстиков. Ну звук, ладно оставим уж свободным выбором.

Опубликовано:

Это скрины одного места?

Ок, поправим, спасибо!

Да одного, но если в городе присутствуют такие же объекты, то надо смотреть, вам виднее где они есть.

Опубликовано:

Сидеть в загаженной кабине ЛаГГа было и так противно. Ну а в комбинации с SSAO - садишься в неё через силу. Расстрелял бы после вылета механика оставившего всю эту грязищу там, где это жизненно важно. Надо бы, в конце концов, определиться с тем, что нам разрабатывают. И назвать вещи своими именами.

Опубликовано:

Сидеть в загаженной кабине ЛаГГа было и так противно. Ну а в комбинации с SSAO - садишься в неё через силу. Расстрелял бы после вылета механика оставившего всю эту грязищу там, где это жизненно важно. Надо бы, в конце концов, определиться с тем, что нам разрабатывают. И назвать вещи своими именами.

дайош кристалльно чистый плекс и свежеокрашенную панель ЛаГГу!!! 

Алга в ЗС!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну если читать эту мантру в слух и постоянно, то скорее сего сработает :popcorm:  (смайлик жесткий сарказм) :)

 

типа такого?

 

malthingking-uncertain-smiley-emoticon.g

Опубликовано: (изменено)

КПСС тоже была уверена насчет пути. И где она сейчас? 

Путь не был неправильным."Помощников" и "доброжелателей" - весь мир...Как здесь,прямо-таки. :biggrin:

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

Было только бы не плохо вынести ХДР и ССАО в отдельный раздел который можно ручками ставить, как сглаживание. И вообще цимус получится. 

Опубликовано:

дайош кристалльно чистый плекс и свежеокрашенную панель ЛаГГу!!! 

Алга в ЗС!!!

 

Глубже, ещё глубже!

Опубликовано:

Это было ожидаемо, поэтому сделали вариант миссий с обрезкой сцены по радиусу.

Хм... "будем резать сцены, но не введем 64 бит!". кто нибудь объясните мне логику подобных поступков. мой мозг отказывается это понимать...  :dash:

P.S.: Steam — Опрос о конфигурации компьютера: December 2013    http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian

 

OS Version:     Windows 7   64 bit     - 50.76%  

                        Windows 8   64 bit     - 10.56%
                        Windows XP 32 bit     - 6.05%
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пишут про некие грязные кабины. Про грязные очки. Только что отлетал на ультра. Все норм. Может товарищам монитор надо помыть?

Опубликовано: (изменено)

Полетал. Ультра, сглаживание макс. Full hd и верт синхронизация. Фпс норм. Падает при пролёте через дым до 40 примерно. Макс не смотрел, ограние в 60 поставил. Карта норм. Детализацию домиков получше немножко хотелось бы, но понятно дело что делается всё в угоду комфортной игры. Так что на 4ку пока твёрдую )) Главное что дома не появляются как В БоБе в 100 метрах перед мордой )) И жаль пролёт на дым не влияет... хотелось как в Пирл Харборе..  :biggrin:  В общем выглядит достойно, летается комфортно )) На счёт пресетов... ну хз даже. С одной стороны жалко, с другой лично меня всё устраивает вроде  :biggrin: Один хрен всё на макс выкручиваю. 

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

Дело в том что для многих это просто не критично вот и молчат для меня лично критичней управление а конкретнее это ось тангажа о которой уже не однократно говорилось а также тримера,надоедает руку постоянно держать в напряжении а триммера именно для этого и существовали.

Опубликовано:

Товарищи разрабы просьба добавить ползунки ССАО и тени,При высоких и ультра-грязные очки и тени лесенкой.Думаю открытия не сделал.

Присоединяюсь! Только не ползунки, а кнопки-выключалки, как "вертикальная синхронизация".

Опубликовано:

Глубже, ещё глубже!

Юр, хватит бухтеть! Пошли на алекс, убъём кого нибудь :hunter: , махнём по пивку  :drinks:  и глубоко затянемся!  :smoke: 

  • 1CGS
Опубликовано:

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: Особенно дятел в точку!

Хан,так все-таки,интересно о звуке выстрелов?Или может в личку лучше?

 

Об этом лучше не со мной, а с Виктором перетереть.

Опубликовано:

А что до сих пор никто не выкладывал грязь в кабине, простите "товар" лицом? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

типа такого?

 

malthingking-uncertain-smiley-emoticon.g

можно но скорее так  jBL2LjgRyS8.jpg

 

;)

 

 

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

всего высказались против жестких пресетов графики 28 человек

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

Мы вообще то ожидали что НА ФОРУМЕ не будет никого или почти никого, кому это решение понравится. Но... Как оказалось мы были слишком пессимистичны - и даже среди 5%, которые образованы САМОЙ критически-настроенной частью потребителей, значительно больше половины поддерживают это решение.

 

Я удивлен.

 

Ну, тем лучше. Значит можно и дальше не сомневаться :)

Писал в другой теме, наверное меня не посчитали, буду 29-м.

Я понимаю, что возвращать настройки графики Вы не планируете, так дайте возможность отключить коряво-работающий SSAO.

Опубликовано:

 И жаль пролёт на дым не влияет... хотелось как в Пирл Харборе..  :biggrin: 

 Как сказал как-то Альберт, все это будет, когда у нас будут квантовые компьютеры :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

можно но скорее так  jBL2LjgRyS8.jpg

 

;)

 

 

 

Так бывает когда слишком круто вштыривает... Но это пройдет, со временем :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...