Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Дайте мне смелых ребят на Т 34 и мы вам такой рейд на аэродром Тацинская организуем, что мало не покажется... (это под впечатлением от управлением Т 34) :salute:

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

что вы собрались копать в Сталинграде? для картошки не сезон вроде!

очепятка

:acute:

Опубликовано:

Парни да фиг с ними с танками , ОСВЕЩЕНИЕ то какое  в авиасиме динамические тени ! вы где такое видали вообще , а ведь огонь тоже будет отбрасывать тени ,горящая колона будет по другому смотреться совсем.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Стрим! Стрим! Где стрим? У меня нихт арбайтен выложите на ю туб пожалуйста ! Спасибо!!!

Опубликовано:

 Зак положит видео в Ютуб тоже ночью сегодня (через несколько часов я думаю).  

Значит посмотрим завтра. За штуку спасибо, очень ждал.

Опубликовано: (изменено)

Благодарю за Стрим!!!

Обновление будет включено одновременно с доступом?
В прошлой сессии,помнится,обновился часом или на полтора часа раньше открытия доступа.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Дайте мне смелых ребят на Т 34 и мы вам такой рейд на аэродром Тацинская организуем, что мало не покажется... (это под впечатлением от управлением Т 34) :salute:

В смысле "под впечатлением от управлением Т 34"? Что там было то в стриме, расскажите скорее :)

Опубликовано: (изменено)

Стрим! Стрим! Где стрим? У меня нихт арбайтен выложите на ю туб пожалуйста ! Спасибо!!!

на прошлой странице почитай.

В смысле "под впечатлением от управлением Т 34"? Что там было то в стриме, расскажите скорее :)

ничего особенного( как в аркадной войнушке. В Ред Оркестра 2 управление танком более реалистично) Да и вообще Ил-2 БзС это АВИА-симулятор, а не танковый симулятор.

Изменено пользователем Vanek30
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за живое общение, стрим как всегда был познавательный.

Альберт, скажи а после релиза будет версия для стрелков "халявщиков", как сейчас в РоФ?

...если это технически легко реализовать, то очень хорошая идея , чтоб игру пощупать, купить "легкий" пакет для стрелка...

Опубликовано:

В смысле "под впечатлением от управлением Т 34"? Что там было то в стриме, расскажите скорее :)

Немецкий аэродром штурмовал т34 под управлением Лофта  :)

Опубликовано: (изменено)

В смысле "под впечатлением от управлением Т 34"? Что там было то в стриме, расскажите скорее :)

Показывали динамическое освещение от фары на объектах с помощью управляемого танка, даже стреляли раз. (но сказали что не будет управляемого  в этой игре никогда :unsure: )

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Ещё раз задам вопрос,как я понял карта ограменная и на всю что бы облететь горючки не хватит,будут подвесные баки?Ну хотя бы у Месса....

 

P.S про галочки о бесконечном топливе не намекать!!!

Опубликовано:

вопрос поступил от намеревающихся купить в 2ем можно будет на ИЛ2 летать?

Опубликовано:

вопрос поступил от намеревающихся купить в 2ем можно будет на ИЛ2 летать?

Да, даже в большем количестве на соответствующих самолетах(Реализовано в РОФе).

Опубликовано:

вдвоем в оффлайне карьеру на Ил-2 я бы хотел иметь возможность летать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наличие жестких пресетов может иметь плюс - разработчики смогут настроить их так, чтобы критичные параметры (дальность обнаружения и пр.) были у всех одинаковы, менялась только детализация и "красивость".

Для киберспортивной дисциплины это может быть важно. Для оффлайна - пофиг.

 Странно, почему до этого не додумались "нытики" :)

 А ХДР и прочие "примочки", я думаю так же отключаться будут, ведь это только для красоты, или не красоты, кому как нравится.

 А вообще, что касается ХДР, не помню, что бы разработчики упоминали о нем в БзС, да и куда его лепить то там? Это в РОФе "кинематографический упор". В БзС вроде перспектива сделать картинку приближенную к реальной. Ну, или типа того :)

Опубликовано:

... (но сказали что не будет управляемого  в этой игре никогда :unsure: )

Кто ж поверит им! Кто ж не знает: Просто так ничего не бывает...
Опубликовано:

SSAO  так то раздновидность HDR  только боле навороченная , кстати я рад что появилось сглаживание.

Опубликовано:

Кстати, а теперь сохраняются настроеные в игре мертвые зоны осей?

Опубликовано: (изменено)

Если настройки нельзя изменить, то посмотреть какие они в предложенных вариантах можно будет?

 

...интересно все таки.... в плане самообразования...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я знаю, что разработчики скоро выложат официальную запись стрима. Но.

Если у кого-то есть ссылка на самостоятельно записанный стрим, то прошу - поделитесь :)

Опубликовано:

парни вы че кипишь наводите  на GTX660Ti  на Ultra  все ОК  , У всех будет все норм.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а какие углы обстрела у стрелка на илюше!!!  :o: А 1500 патронов,( если я не ошибся)! 

Опубликовано:

Спрошу пока все тут.

 

То, что Ш-37 периодически не стреляет на скоростях свыше 500 км\ч, это баг, WIP или УНВП?

Опубликовано:

парни вы че кипишь наводите  на GTX660Ti  на Ultra  все ОК  , У всех будет все норм.

 

Заключение мирового эксперта.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

все это хорошо, но когда будут озвучены планы по развитию РоФ на 2014 год?

Опубликовано:

все это хорошо, но когда будут озвучены планы по развитию РоФ на 2014 год?

 Когда не знаю, но точно это будет не на этом форуме ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Заключение мирового эксперта.

 

GTX660TI  не супер карта . тут у большинства что то типа этого .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Фиксированные варианты графических настроек удобны только для сравнения производительности, отлова графических багов и проведения турниров. Все же хотелось бы иметь режим ручной настройки, более детальной настройки.

Опубликовано:

Что в стриме то было ? Дайте ссылочку на ю туб плиз.

Опубликовано:

 Когда не знаю, но точно это будет не на этом форуме ;)

на этом форуме точно прочитают

Опубликовано: (изменено)

GTX660TI  не супер карта . тут у большинства что то типа этого .

 Не стоит делать таких дерзких заключений, ведь до релиза еще далеко, да и это не в твоей компетенции ;)

 

на этом форуме точно прочитают

Возможно, но тогда было бы лучше написать кому нибудь из разработчиков непосредственно в ЛС, там наверняка прочтут, не так ли? ;)

Изменено пользователем Rainbow
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Не стоит делать таких дерзких заключений, ведь до релиза еще далеко, да и это не в твоей компетенции ;)

 

 

Не тебе судить о моей  компетенции , мы не говорим о релизе , а говорим о том что показывали . Для тех у кого нет подобия  GTX660ti  есть другие настройки графики.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Не тебе судить о моей  компетенции , мы не говорим о релизе , а говорим о том что показывали . Для тех у кого нет подобия  GTX660ti  есть другие настройки графики.

 

 

 Не стоит делать таких дерзких заключений, ведь до релиза еще далеко, да и это не в твоей компетенции ;)

 

я смотрю появляются люди желающие отдохнуть три дня?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

SSAO  так то раздновидность HDR  только боле навороченная , кстати я рад что появилось сглаживание.

 

Вообще никакой связи нет между ними.

HDR был в БзС с самого начала, просто, как уже говорилось ранее, мы потратили очень много времени что бы получить реалистичную, сбалансированную, атмосферную и игровую картинку одновременно. Это в себя включает очень многое - и настройка материалов и текстур, и настройка освещения, и настрйока неба, и настройка оттенка и фактуры ландшафта, и тонкая работа с постэффектами типа ХДР и цветокоррекции.

Результат вы видите на своих мониторах, но этот результат очень хрупкий. Одна из причин, почему мы сделали пресеты - это обеспечить надежность этого результата в любых руках (ну или опчти в любых, кто совсем ТруЪ - будет настройки видеокарты крутить).

 

ХДР в БзС есть, он очень тонко настроен и работает в небольшом диапазоне. Поэтому вы его и не замечаете. Был бы плохо настроен - резал бы глаза.

И кстати, ХДР штука как раз реалистичная - производимый им эффект близок к аккомодации зрения.

 

Сглаживание и так было всегда, кстати.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Возможно, но тогда было бы лучше написать кому нибудь из разработчиков непосредственно в ЛС, там наверняка прочтут, не так ли? ;)

не так.  мешают мои сообщения?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не тебе судить о моей  компетенции , мы не говорим о релизе , а говорим о том что показывали . Для тех у кого нет подобия  GTX660ti  есть другие настройки графики.

 

А смысл ориентироваться на то, что сейчас показывали? Нам то все вроде как релиз интересен...

 

Ай, ну да ладно, а то это переходит в срач.

 

Опубликовано: (изменено)

Вообще никакой связи нет между ними.

HDR был в БзС с самого начала, просто, как уже говорилось ранее, мы потратили очень много времени что бы получить реалистичную, сбалансированную, атмосферную и игровую картинку одновременно. Это в себя включает очень многое - и настройка материалов и текстур, и настройка освещения, и настрйока неба, и настройка оттенка и фактуры ландшафта, и тонкая работа с постэффектами типа ХДР и цветокоррекции.

Результат вы видите на своих мониторах, но этот результат очень хрупкий. Одна из причин, почему мы сделали пресеты - это обеспечить надежность этого результата в любых руках (ну или опчти в любых, кто совсем ТруЪ - будет настройки видеокарты крутить).

 

ХДР в БзС есть, он очень тонко настроен и работает в небольшом диапазоне. Поэтому вы его и не замечаете. Был бы плохо настроен - резал бы глаза.

И кстати, ХДР штука как раз реалистичная - производимый им эффект близок к аккомодации зрения.

 

Сглаживание и так было всегда, кстати.

Так оч интересно,а SSAO ведь тоже освещение ? разве они с HDR не связаны?

забыл спросить ,а Super Sampling  не сделали?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

я смотрю появляются люди желающие отдохнуть три дня?

Все молчу :salute:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...