dead0k Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Они писали о FullHD но думаю что это тоже лукаво, не на каждый глаз 1080 а 1080 деленная на 2 глаза.конструктивно окулус = обычный экран от мобильника + хитрая оптика. первый девкит - HD - 1280x720 (a.k.a. 720p) (640x720 на глаз) второй девкит - Full HD - 1920x1080 (a.k.a. 1080p) (960x1080 на глаз) с учетом появления на рынке мобильных матриц UHD, можно осторожно надеяться на релиз окулуса уже c 2180p (4k UHD матрицы). в перспективе, конечно, хочется 8k UHD, мда..
CyberKexx Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Ну вот и первый долго пользующийся девайсом есть.Ага, а когда я еще 15 октября в этом же разделе в другой теме писал, что у меня есть Oculus Rift и я предлагаю осмыслить, каким контроллером с ним удобней пользоваться - Джой + РУД или штурвал + квадрант, это как-то незаметно прошло? :D Какое разрешение то в этом экземпляре? Я визуально определил при пробе что довольно низкое...порядка 800х600 примерно, во всяком случае меня неприятно огорчила тогда зернистость изображения, я четко видел пиксели матрицы, хотя общее впечатление осталось только положительное - кроме этого момента. Я так понимаю это тоже Девелопер Кит у тебя? Да, это девелопер кит - только его можно купить любому "простому девелоперу". Разрешение матрицы там - 1280 на 800, но есть нюанс - линзы проецируют только часть отображаемой картинки. Т.е. есть часть изображения, которая попадает на матрицу, но не попадает в глаза, из-за чего эффективное разрешение ниже. У HD-прототипов (и 2-го, который едет к 1CGS, и у Crystal Cove) матрица уже 1920 на 1080, и линзы более полно используют изображение. Как писали видевшие на выставках, если в ДевКите нужно стараться, чтобы не замечать пиксели, в HD варианте нужно стараться, чтобы их заметить. конструктивно окулус = обычный экран от мобильника + хитрая оптика. первый девкит - HD - 1280x720 (a.k.a. 720p) (640x720 на глаз) второй девкит - Full HD - 1920x1080 (a.k.a. 1080p) (960x1080 на глаз) с учетом появления на рынке мобильных матриц UHD, можно осторожно надеяться на релиз окулуса уже c 2180p (4k UHD матрицы). в перспективе, конечно, хочется 8k UHD, мда.. Поправка - ДевКит не 1280 на 720, а 1280 на 800, то есть на глаз 640 на 800. И второе - 4k ждать совсем не стоит, по причине того, что для комфортного восприятия нужно не только высокое разрешение, но и маленькая задержка, а следовательно, и высокий FPS. А значит, и высокие требования к процессору и видеокарте. А поскольку Oculus Rift позиционируется для ширких масс, то и получается, что пока что это будет FullHD. Изменено 17 января 2014 пользователем CyberKexx
ReviZorro Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Ну вот и первый долго пользующийся девайсом есть. Это гут, можно начинать "пытать с пристрастием" Какое разрешение то в этом экземпляре? Я визуально определил при пробе что довольно низкое...порядка 800х600 примерно, во всяком случае меня неприятно огорчила тогда зернистость изображения, я четко видел пиксели матрицы, хотя общее впечатление осталось только положительное - кроме этого момента. Я так понимаю это тоже Девелопер Кит у тебя? Привет, Павел. Да, простой Dev Kit. Разрешение 1280х800, на один глаз достается процентов 85-90 от 640х800. Естественно, низкое разрешение и "эффект москитной сетки". Есть несколько нюансов в настройке и самого устройства, и ПО, которыми можно сильно изменить восприятие даже таких скромных параметров дисплея: 1. Установка правильного набора линз в зависимости от зрения конкретного человека; 2. Настройка правильного межзрачкового расстояния для конкретного человека; 3. Настройка яркости и контрастности дисплея OR кнопками на самом устройстве; 4. Настройка яркости, контраста и насыщенности дисплея OR через свойства графического адаптера (в стандартных настройках изображение в OR блекловато); 5. Запуск самого приложения в разрешениях выше, чем дисплей OR (вплоть до 1920х1200 против 1280х800) - картинка масштабируется под нативное разрешение, но тем не менее детали, особенного второго плана, выглядят четче; 6. Настройка сглаживания, фильтрации текстур и проч. в приложении - опять же влияет на детализацию удаленных объектов; Плюс многое зависит от того, насколько все правильно сделано в самом приложении. Warthunder, скажем, так себе поработали под OR - и масштаб реальному не соответствует, и интерфейс тупит, и глюки графические присутствуют. А, скажем, поддержка в OR в Outerra Anteworld сделана грамотно и результат дает вау-эффект гарантированно. Неплохо смотрится RoF (под драйвером третьей cтороны - TriDef). А вот BoS в стерео под TriDef не получилось запустить, хотя "плоский" смотрится замечательно. Нативный режим через or_enable = 1 у меня что-то только серый экран выдает. 1
CyberKexx Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Плюс многое зависит от того, насколько все правильно сделано в самом приложении. Warthunder, скажем, так себе поработали под OR - и масштаб реальному не соответствует, и интерфейс тупит, и глюки графические присутствуютИгровой интерфейс (выбора самолета и миссий) - да, согласен, сделан мягко говоря спорно. Зато в самом самолете применено отличное решение, позволительное для аркады - приборная панель при полете в Riftе становится больше по размеру и расположена ближе к летчику, в результате чего легче считываются показания приборов.
dead0k Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 И второе - 4k ждать совсем не стоит, по причине того, что для комфортного восприятия нужно не только высокое разрешение, но и маленькая задержка, а следовательно, и высокий FPS. А значит, и высокие требования к процессору и видеокарте. А поскольку Oculus Rift позиционируется для ширких масс, то и получается, что пока что это будет FullHD.ничто не мешает играть на uhd матрице выставив разрешение 320*200
ReviZorro Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Игровой интерфейс (выбора самолета и миссий) - да, согласен, сделан мягко говоря спорно. Зато в самом самолете применено отличное решение, позволительное для аркады - приборная панель при полете в Riftе становится больше по размеру и расположена ближе к летчику, в результате чего легче считываются показания приборов. Если честно, я Warthunder погонял недолго, в самом начале; а после того, как появился баг с меню (наверх уползло) - вообще перестал запускать. Для меня эталоном продуманности интерфейса, управления и графики под OR на данный момент является Lunar Flight - все бы так делали. PS Очень хорошо, что здесь есть много пользователей с OR. Пора уже свой клуб организовывать Изменено 17 января 2014 пользователем ReviZorro
CyberKexx Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 PS Очень хорошо, что здесь есть много пользователей с OR. Пора уже свой клуб организовывать Давно пора! И с зарубежными товарищами кооперироваться. А то вон разработчики считают, что Riftов и нет ни у кого, а ДевКитов вон более 50 000 продано
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 января 2014 1CGS Опубликовано: 17 января 2014 предлагаю народу с рифтами сделать второй кирпич
FW_Korsss Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 предлагаю народу с рифтами сделать второй кирпич и купить второй ключ ! (для второго глаза) 1
ReviZorro Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) предлагаю народу с рифтами сделать второй кирпич IMHO, не стоит администрации навязывать свои порядки, и часть сообщества может отнестись к этому отрицательно. На Сухом просто за фотку собственного OR меня даже предлагали (в шутку, конечно) забанить навечно ) Предлагаю владельцам указать в подписи наличие OR. Изменено 17 января 2014 пользователем ReviZorro
PavelKh Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 ReviZorro привет! Рад видеть тебя на этом форуме, надеюсь по нашим железкам все нормально? По Окулусу, я пока воздержусь точно...глазки то "оне одне"! . Лучше они с годами не стали точно и сами по себе Ради общего представления - Лофт показал и спасибо, буду "подождать" в общем. А всем владельцам за инфу спасибо, каждый пусть делает вывод для себя сам.
ReviZorro Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 ... надеюсь по нашим железкам все нормально? Все VKBшное работает как часы, спасибо
ES_KiM_66 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Владельцы, отписывайтесь пожалуйста, интересует любая информация по этому девайсу.
OSh1mA Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Владельцы, отписывайтесь пожалуйста, интересует любая информация по этому девайсу. А чего толку то, пользовательскую версию обещают запилить к 15 году только. А в текущем девките играть так себе. На реддите в r/oculus тонны информации и отзывов.
ES_KiM_66 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 А чего толку то Ну, знаете ли, жизнь тоже, как то не особо радует своим хепиэндом. Выпуск в 15-ом? Хорошо, есть время подумать, деньги накопить. Если в нем играть "так себе", откуда уже "тонны информации и отзывов"?, уже есть повод вам не верить. На этом форуме, в основном вирпилы, их отзывы меня больше всего интересуют, так как для полетов, мечтаю приобрести, а заодно и поговорить можно
OSh1mA Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Если в нем играть "так себе", откуда уже "тонны информации и отзывов"?Не вижу тут противоречий совсем... попробуй подумать. так как для полетов, мечтаю приобрестиОтзывов по пользовательской версии нет и быть не может, если ты не разработчик приобретать девкит нет никакого смысла. Изменено 18 января 2014 пользователем OSh1mA
ShumQwerty Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 А чего толку то, пользовательскую версию обещают запилить к 15 году только. А в текущем девките играть так себе. На реддите в r/oculus тонны информации и отзывов. В третьем квартале этого года планируется релиз. А до этого еще и вторую версию дев.кита, которая уже есть и которая мало чем будет отличаться от конечной, продавать будут.
Yarun_RUS Опубликовано: 30 января 2014 Опубликовано: 30 января 2014 С чего Вы взяли пятнадцатый год? Пока осень-зима 14 и другой инфы, лично я, нигде не встречал. Лично я брать буду сразу, но только релизку! С тем что есть сейчас я неплохо знаком потому и не покупаю.
chehotela Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Oculus Rift это хорошо . у меня один вопрос - а как нажимать на кнопки ? на ощупь ??? 1
ReviZorro Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Oculus Rift это хорошо . у меня один вопрос - а как нажимать на кнопки ? на ощупь ??? Когда бой воздушный ведете - разве на кнопки смотреть успеваете? На чем-нибудь вроде Thrustmaster HOTAS Warthhog практически все команды БзС, думаю, можно будет раскидать по кнопкам, нажимать которые "вслепую" научиться можно. В более процедурных симуляторах - типа A-10C от DCS - выручит кликабельный кокпит. Ну и освоение слепого 10-пальцевого метода печати тоже выручит, и по жизни пригодится. Тренажер вам в помощь. Изменено 2 февраля 2014 пользователем ReviZorro
Kust Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 В автошколах даже учат не смотреть на кнопки в кабине.
=M=PiloT Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 В Stereoscopic Player уже давно добавили метод просмотра Окулус Рифт. То есть выходит 3д стерео фильм можно и нужно смотреть в Окулус Рифт ?
ReviZorro Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) В Stereoscopic Player уже давно добавили метод просмотра Окулус Рифт. То есть выходит 3д стерео фильм можно и нужно смотреть в Окулус Рифт ? Что можно - это верно. Stereoscopic Player не пробовал, но вот в VR Cinema (https://share.oculusvr.com/app/vr-cinema) выглядит так, будто сидишь в большом зале кинотеатра - все как по-настоящему, только вокруг нет зрителей и никто не шепчется, не хрустит попкорном и не треплется по телефону ) Можно встать и походить по залу, выбрать любое место и сесть на него. Кино, естественно, в 3D, имеется куча настроек. Что нужно - пока это вряд ли, на Dev Kit разрешение слишком еще малое, и на версии 1080p все равно будет маловато. Но с развитием технологий просмотр кино дома мало будет отличаться от настоящего кинотеатра. Изменено 3 февраля 2014 пользователем ReviZorro
Ingersoll Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 БзС в рифте пока не запускал, времени все нет. В тундре попробовал, момент погружения на деле впечатляет, с непривычки возникает конфликт восприятия. Понимаешь, что сидишь вертикально, а картинка перед глазами крутится согласно манипуляциям. Матрица 1280*800, разбита перегородкой на 2 зоны по 640*800, куда спроецировано 2 изображения для каждого глаза. Зернистость присутствует, но явно заметна в плохо интегрированных проектах. Настройка необходима для каждого пользователя рифта. Утомляемости не заметил, работаю за компом ежедневно. Сам модуль также физически может менять настройки контраста и яркости для экрана, для любителей беречь глаза. В прочих проектах тоже все пристойно. Лучше всех постарались лампочки с халфой2, там и меню в 3D нормально сделано и прицел. Сразу сидеть по 2 часа не выйдет, будет отторжение вплоть до приступов тошноты. Снимаем очки, ходим, думаем, одеваем. Пара дней тренировок и все в порядке. Причины таковы, с моей точки зрения: 1. небольшие задержки между поворотами и отображением на картинке, резко головой не всегда стоит крутить 2. отсутствие визуальной "опоры", так как сидя перед монитором, мы всегда можем перевести взгляд вне его области, позиционируя себя в пространстве, тут такая фигня не прокатит, надо закрывать глаза или снимать шлем. 3. нетренированный вестибулярный аппарат, а по сути расхождение восприятия даже между реальным и виртуальным расположением Напоследок. Не рекомендую запускать игры, где для "реализма" сделано покачивание при передвижении... хватит на 5 минут.
ReviZorro Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) БзС в рифте пока не запускал, времени все нет. ... Коллега, если не затруднит, отметьтесь в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1120-oculus-rift-pereklichka-vladelcev/ Спасибо. Я подзабил на БзС в OR, ибо нормального результата самостоятельно получить не удается, и от разработчиков для OR Dev Kit поддержки, судя по всему, уже не дождемся, только для релизной версии. И лоббировать наши интересы, исходя из общего числа владельцев (пока 4 насчитал здесь), смысла, похоже, нет. Переключился на DCS - там включили официальный 3D режим side-by-side, остается добавить трекер движения головы (FaceTrackNoIR или OpenTrack), подредактировать .lua файл и получаем поддержку OR. Тема на форуме DCS - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1120-oculus-rift-pereklichka-vladelcev/ Радует, что Мэтт Вагнер тоже относится к OR с большим энтузиазмом (есть его пост в упомянутой теме), и в московский офис тоже скоро должна поступить HD-версия OR. А учитывая качество 3D моделей ЛА в DCS (кроме совсем старых сушек и МиГ) - результат в OR офигенный. Изменено 3 февраля 2014 пользователем ReviZorro
Ingersoll Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 Запустил вчера на Tridef. Жалко, что там эмулируется управление от мыши для ориентации по осям (и только по 2, 3-ю никак не смог найти, надо порыться, может и есть настройки), нет подключения нативного трека, как в vireio, но с ним хоть запустилось. Скажем так, небо и земля. Летал и с хаткой, и с трекиром - все не то, оставалось ощущение синтетичности. Разрешение изначальное картинки значение имеет, так как оно потом транспонируется на матрицу и изображение будет четче. Ждем новой матрицы от OculusVR и подключения к игре настройками, впечатления гарантированы.
Yarun_RUS Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 "...и в московский офис тоже скоро должна поступить HD-версия OR." У них открылось представительство в Москве?
ReviZorro Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 "...и в московский офис тоже скоро должна поступить HD-версия OR." У них открылось представительство в Москве? Головной офис DCS имелся в виду.
Yarun_RUS Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Ясно, спасибо. Жаль что не ОR, так как инфу все мы имеем через двадцатые руки...
ReviZorro Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Переключился на DCS - там включили официальный 3D режим side-by-side, остается добавить трекер движения головы (FaceTrackNoIR или OpenTrack), подредактировать .lua файл и получаем поддержку OR. Тема на форуме DCS - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1120-oculus-rift-pereklichka-vladelcev/ Ошибочка, тема вот - http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=93477
Ingersoll Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 Ясно, спасибо. Жаль что не ОR, так как инфу все мы имеем через двадцатые руки... Любые перекупщики сечас делают накрутку в 200-300% сверху. Ждем официального выхода Dev kit v2 с Crystal Cove и FullHD матрицей. Со слов разработчиков, DK2 будет по качеству не отличаться от кастомер версии, только сложнее в настройке, что и является главным камнем преткновения. Как показывает практика, средний пользователь не меняет разрешение в играх, не говоря о том, чтобы перекрутить оптику или подгонять расстояние между зрачками. Вот и вываливаются на юзверей головные боли, лаги и прочая лабудень, которая скорее делает отзывы негативными. Ну нас этими мелочами не напугать, потому и девайс будет скорее в почете, как и произошло с DK1. А ведь даже с ним рукастые игроки получают ощущений на порядок больше, не говоря о погружении в игру. Честно, после рифта даже с трекиром не играется нормально, приходится опять менять моторику. В том же DCS запустить корректно не получилось. Официальной поддержки нет, а костыли работают на порядок хуже, чем в БЗС или любой другой игре, которую пробовал.
=E95=Kros Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 Никто случаем, не знает в Питере есть где попробовать данное чудо?
ReviZorro Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 ... В том же DCS запустить корректно не получилось. Официальной поддержки нет, а костыли работают на порядок хуже, чем в БЗС или любой другой игре, которую пробовал. А что не так в DCS? Какие костыли применяли? И что удалось сделать с OR в БзС?
ES_Crow_06 Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) OCULUS’Ы ЗАКОНЧИЛИСЬ Создатели Oculus Rift заявили, что больше не могут производить устройство, которое так и не выйдя в широкую продажу, разошлось в количестве 50 тысяч экземляров по предзаказам. Причина — некоторые компоненты, которые были задействованы в его сборке больше не производятся. В компании ищут аналоги, но пока окулосов больше не будет. Вся надежда на на шлем от Sony инфа 146% Изменено 24 февраля 2014 пользователем ES_derCrow_06
=FOX=Slim* Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 OCULUS’Ы ЗАКОНЧИЛИСЬ инфа 146% "Из-за того, что некоторые компоненты девкита очков виртуальной реальности Oculus Rift больше не производятся, их сборка приостановлена. У них еще остались запасы, которые будут проданы в ограниченное число стран. Компания ищет альтернативные источники, чтобы возобновить производство. Общие продажи версии для разработчиков перевалили за 50 тысяч устройств - это больше их ожиданий. Об этом написал комьюнити-менеджер компании Oculus VR на портале Reddit." ©перто Приостановлена сборка. Найдут замену, будут делать дальше.
ES_Crow_06 Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) "Из-за того, что некоторые компоненты девкита очков виртуальной реальности Oculus Rift больше не производятся, их сборка приостановлена. У них еще остались запасы, которые будут проданы в ограниченное число стран. Компания ищет альтернативные источники, чтобы возобновить производство. Общие продажи версии для разработчиков перевалили за 50 тысяч устройств - это больше их ожиданий. Об этом написал комьюнити-менеджер компании Oculus VR на портале Reddit." ©перто А я как написал ? Скорее не замену, а наконец для масс делать начнут... сколько можно кормить дев китами...???... скорее всего специально спровоцировано. Изменено 24 февраля 2014 пользователем ES_derCrow_06
Ingersoll Опубликовано: 17 марта 2014 Опубликовано: 17 марта 2014 А я как написал ? Скорее не замену, а наконец для масс делать начнут... сколько можно кормить дев китами...???... скорее всего специально спровоцировано. Разработчики обещали выпустить ДК2 с 6dof и fullHD(уже готово, см. CrystalCove), потом уже приступят к кастомер версии. Основная проблема в настройке и компенсации лагов. ДК2 от кастомерной версии будет отличаться скорее только дизайном и модной упаковкой. Разрешение повышать вряд ли будут, опять же с их слов, 6 осей уже прикрутили, на GDC2014 презентовать должны еще раз, жду отзыва коллеги с конференции и информации о том, где и как можно достать обновленную версию девкита.
Dark_elf9 Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Интересно узнать мнение по поводу SONY HMZ-T3Q Очевидный плюс 2 OLED-панели с разрешением 1280х720 точек на каждый глаз. Для игр достаточно. Минусы: цена в районе 1000 долларов (ожидаемая). Беспроводные без трекера на eBay за 32 тыс. руб., обычные где-то 29 тыс руб. отсутствие реальных тестов в Ил2 и в симуляторах вообще.
ReviZorro Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Интересно узнать мнение по поводу SONY HMZ-T3Q Очевидный плюс 2 OLED-панели с разрешением 1280х720 точек на каждый глаз. Для игр достаточно. Минусы: цена в районе 1000 долларов (ожидаемая). Беспроводные без трекера на eBay за 32 тыс. руб., обычные где-то 29 тыс руб. отсутствие реальных тестов в Ил2 и в симуляторах вообще. Непонятно, какой угол зрения будет у T3Q. Похоже, оптическая часть у него заимствована у T3W и предшественников, а у них угол зрения - 45 градусов против 110 у OR.
CyberKexx Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Очевидный плюс 2 OLED-панели с разрешением 1280х720 точек на каждый глаз. Для игр достаточно.А для меня этот плюс не очевиден Во-первых, у Crystal Cove панель тоже OLED. А во вторых, на оба глаза имеем у HMZ-T3Q 2х1280х720 = 1 843 200 пикселей, в то время как у Rift'а 1920х1080 = 2 073 600 пикселей. И поле зрения глаза ближе к окружности, то есть соотношение картинки, приходящей в глаз, 16 к 9 в HMZ-T3Q мне кажется хуже, чем 8 к 9 в Rift'е. Изменено 18 марта 2014 пользователем CyberKexx
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас