Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1318974678_66.jpg

 

Фотки из интернета это лучшее доказательство видимости объектов......

  • 1CGS
Опубликовано:

Фотки из интернета это лучшее доказательство видимости объектов......

 

Ничего не понял, но могу сказать одно точно - модеры уже не однократно просили не обсуждать видимость в ветках обсуждения апдейтов, а делать это в специальной ветке.

 Если на ЛАГГе у земли лететь на номинальном режиме и с обогащенной смесью (но что бы двигатель стабильно работал и не дымил) о будет меньше греться?

 

Точно не уверен, что правильно понял вопрос, но могу сказать, что нагрев двигателя зависит от состава смеси.

Опубликовано:

... Это опытная команда, она умеет не читать форумы :)

Вот это и вселяет сильную надежду что все получится, удачи! :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

может и было где-нибудь про это, но пропустил..

 

вопрос самый что ни на есть продюссерский:

а кто этот "некий усредненный наш игрок"?

для кого позиционируем?

для примера это:

игрок "мир самолетов"?

игрок "тундры"?

игрок "ИЛ2 ЗС"?

игрок "роф"?

 

такое вот понимание, на мой взгляд, сузило бы "противостояние ожиданий и представлений"..

может и вправду не надо этих сложностей с видимостью и нервозностью РН..

рельсы, мухи и кАтлеты..

 

Мы расчитываем что будут приходить люди, игравшие в разные проекты, в т.ч. в перечисленые. Понятно дело что только доля от каждой из аудиторий заинтересуется нами. Но те на кого мы расчитываем - их объединяет не столько "во что они играют", а скорее то "во что они станут играть с интересом".

Перечисленные Вами проекты - КАЖДЫЙ весьма хорош в своей нише, даже шедевры в этом списке имеются. Но они УЖЕ есть, полностью повторять один из них - смысла нет, как вы понимаете, это удел китайцев.

У нас есть четкое видение интересов и предпочтений аудитории, на которую мы расчитываем. Но вот раскрывать прямо все детали этого видения я не уверен что было бы правильно.

 

Если говорить о с равнении с тем же РоФ - геймлпей (не физика) однозначно будет доступнее. Если говорить о сравнении с Ил-2: ЗС - физика (не геймплей) однозначно будет комплекснее.

Ну и однозначно можно сказать, что графика (с т.з. создания ощущения полета в процессе игры) в нашем проекте будет опережать все перечисленные Вами (по крайней мере, если говорить о состоянии на сегодняшний день).

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

ув. Хан, расширенные настройки осей запланированы к релизу? 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

ув. Хан, расширенные настройки осей запланированы к релизу?

Сначала сделаем триммера, а потом будем глядеть насколько востребованы после этого будут эти расширения.

Фильтр шума запланирован.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...

У нас есть четкое видение интересов и предпочтений аудитории, на которую мы расчитываем. Но вот раскрывать прямо все детали этого видения я не уверен что было бы правильно.

...

спс, понятно..

"..The trick is to manage the expectations." (с)Raph Koster

:biggrin: 

Опубликовано:

Точно не уверен, что правильно понял вопрос, но могу сказать, что нагрев двигателя зависит от состава смеси.

 

Вот, это уже хорошо. Именно о нагреве двигателя в зависимости от состава смеси я и спрашивал.

 Почему именно про обогащенную? Потому, что на обогащенной смеси двигатель греться должен меньше, а это значит, что на "нулях" например, можно выжать максимум из движка когда надо тикать, или кого то догнать =)

 

Опубликовано:

а я все думаю про эти ил-2 с нерабочими шфк-37 и вообще без оных... есть фотка, в сети вроде в том числе, где снята пушка + нижняя часть обтекателя и там только лафет чтоли, или типа того - в принципе, в жизни скорее всего нижнюю часть не снимали, экономия веса почти никакая и аэродинамика врядли улушиться из-за внутренностей...

но судя по всему со снятыми пушками+бк экономилось минимум 500 кг, тоесть большая часть ракетно-бомбовой загрузки обычного ила что очень неплохо, например, применять такие самолеты c их ракетами-бомбами против ЗА в одном вылете с пушечными... :salute:  

Опубликовано:

Если ничего нового нет, то зачем было вообще отключать сервер? Без него так плохо...

Это точно :(  Очень плохо :(

Опубликовано:

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

Я очень прошу Вас , ребята, не спешите- сделайте все по человечески, пусть даже с опозданием! Очень хочется качественный продукт! А крики за окном- забейте- ЭТО было и будет всегда! Терпения команде! С наступившим!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

щас работает сервер?


Я очень прошу Вас , ребята, не спешите- сделайте все по человечески, пусть даже с опозданием! Очень хочется качественный продукт! А крики за окном- забейте- ЭТО было и будет всегда! Терпения команде! С наступившим!!

Не переживайте, у них есть цель и они знают как ее достичь...

Опубликовано:

а я все думаю про эти ил-2 с нерабочими шфк-37 и вообще без оных...

Да узбагойзя ты уже :)

 такие илы нафиг никому не нужны :wacko:

Опубликовано:

Говорят что ничего не меняли, но у меня ЛаГГ начал летать. За вылет 2-3 Месса сбиваю, а главное сам целым остась. И без особого напряга.

Опубликовано:

Говорят что ничего не меняли, но у меня ЛаГГ начал летать. За вылет 2-3 Месса сбиваю, а главное сам целым остась. И без особого напряга.

Не говорят. Факт. Отсутствие (или присутствие) с  изменений версии тестируется при запуске игры.

Поздравляю Вы подружились с ЛаГГ-ом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Говорят что ничего не меняли, но у меня ЛаГГ начал летать. За вылет 2-3 Месса сбиваю, а главное сам целым остась. И без особого напряга.

С маркерами или без? :big_boss:

Опубликовано:

У меня DD3 2 линейки по 4 Гб. А камешек у меня валяется старый i3, но надо будет мать поменять.

Это кстати скрин памяти при загруженной БзС.

У меня ос 7 32 у тебя смотрю 64 может в этом еще проблема? Я тут с работы только пришел думал все спят а тут страсти кипят прикольно.

Опубликовано:

По поводу производительности  железо- AMD Phenom II X6 1055T,  Видеокарта GIGABYTE Radeon HD 7870 1100Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 4800Mhz 256 bit, 12 гектар оперативы.

 

 

 Битва за Британию над Лондоном 120фпс.Battlefield 4 тоже больше сотни. 

 БзС 30-35фпс .Проц нагружен всего на 20%, видеокарта на 40%.

Так это еще нет большой карты Стлинграда, большого количества самолей и наземки. Прибавим сюда еще онлайн и игра зависнит сразу.

 Некоторые сразу скажут проц. слабоват,  но игра должна в первую очередь грузить видеокарту, а не процессор (хотя этого проца хватает на любую современную игру). Я еще не разу не видел загрузку проца хотябы-70%, так что с адаптацией под ати надо что-то делать. Большенство народа не будут бежать в магазин, чтобы купить  I7 для лучшей производительности ради одной игры, т.к. в итоге получим БзБ-2. 

Настройки драйверов как только не крутил.Настройки графики в игре ни чего не меняют  даже на самых низких прироста фпс нет 

Опубликовано:

может ничего и не поменялось, но мы теперь не "бакланы", а "вороны". Кто их знает, какие настройки на серверной части сидят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Некоторые сразу скажут проц. слабоват,  но игра должна в первую очередь грузить видеокарту, а не процессор (хотя этого проца хватает на любую современную игру).

 

Заблуждаетесь, сначала считает процессор, а уже потом передает свои обсчеты на отрисовку картинки, данная игра очень сильно зависит от процессора, очень много физики считается в реальном времени.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня ос 7 32 у тебя смотрю 64 может в этом еще проблема? Я тут с работы только пришел думал все спят а тут страсти кипят прикольно.

А на 32 да, больше 3,2 Гб не увидит. Могу предложить только перейти на 64х, там остальная память разлочивается.

Опубликовано:

Заблуждаетесь, сначала считает процессор, а уже потом передает свои обсчеты на отрисовку картинки, данная игра очень сильно зависит от процессора, очень много физики считается в реальном времени.

Выхотите сказать что эта игра мощней БзБ которая на топовом железе не увсех идет .

А вы пробовали нагрузить шестиядерник на 100% я думаю увас ничего не получится.   У меня нагружен всего на 20% если бы не хватало процессора у него и загрузка была бы на 100%

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

может ничего и не поменялось, но мы теперь не "бакланы", а "вороны". Кто их знает, какие настройки на серверной части сидят.

 

"ворон 11" мы в миссии про воздушный бой, в миссии про атаку наземки - мы "баклан 5" :)

Опубликовано:

Выхотите сказать что эта игра мощней БзБ которая на топовом железе не увсех идет .

А вы пробовали нагрузить шестиядерник на 100% я думаю увас ничего не получится.   У меня нагружен всего на 20% если бы не хватало процессора у него и загрузка была бы на 100%

Никто не говорит, что шестиядерника недостаточно. Мы просто обьясняем вам, что эта игра зависима от проца и во вторую очередь уже от видюхи.

  • 1CGS
Опубликовано:

Выхотите сказать что эта игра мощней БзБ которая на топовом железе не увсех идет .

А вы пробовали нагрузить шестиядерник на 100% я думаю увас ничего не получится.   У меня нагружен всего на 20% если бы не хватало процессора у него и загрузка была бы на 100%

 

Вот ведь парадокс: на топовом железе не у всех идет, а у вас на обычном середняке дает 120фпс над Лондоном ;)

 

Тут что-то не так! © Дж. Сильвер :)

Опубликовано:

По поводу производительности  железо- AMD Phenom II X6 1055T,  Видеокарта GIGABYTE Radeon HD 7870 1100Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 4800Mhz 256 bit, 12 гектар оперативы.

 

 

 Битва за Британию над Лондоном 120фпс.Battlefield 4 тоже больше сотни. 

 БзС 30-35фпс .Проц нагружен всего на 20%, видеокарта на 40%.

Так это еще нет большой карты Стлинграда, большого количества самолей и наземки. Прибавим сюда еще онлайн и игра зависнит сразу.

 Некоторые сразу скажут проц. слабоват,  но игра должна в первую очередь грузить видеокарту, а не процессор (хотя этого проца хватает на любую современную игру). Я еще не разу не видел загрузку проца хотябы-70%, так что с адаптацией под ати надо что-то делать. Большенство народа не будут бежать в магазин, чтобы купить  I7 для лучшей производительности ради одной игры, т.к. в итоге получим БзБ-2. 

Настройки драйверов как только не крутил.Настройки графики в игре ни чего не меняют  даже на самых низких прироста фпс нет 

 

У тебя масса заблуждений. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"ворон 11" мы в миссии про воздушный бой, в миссии про атаку наземки - мы "баклан 5" :)

шорт... на это я внимания не обратил :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да идет и очень не плохо

 

Ролик бы или скриншот с видами Лондона (не из картонных коробок) и с включенными тенями. Можно футов с 6000 над Бигбеном, например.

 

Жуткий оффтоп, но я правда Вам не верю :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Выхотите сказать что эта игра мощней БзБ которая на топовом железе не увсех идет .

А вы пробовали нагрузить шестиядерник на 100% я думаю увас ничего не получится.   У меня нагружен всего на 20% если бы не хватало процессора у него и загрузка была бы на 100%

 

К сожалению вы нихрена не понимаете в том как работает железо, вам бы в принципе и ненужно но увы у вас работает не так как вам хочется. Объясню один раз в надежде на то что прочтете.

 

БЗС значительно более сложная игра чем БЗБ, сравнивать объем расчетов можно только с ED играми +-. В БЗБ было много текстур и полигонов, но физика была не очень сложной в расчетах (просто подход такой). И то что РОФ например работает быстрее чем аналогичные продукты с таким же объемом расчетов это не шаманство а технология многопотоковости расчетов. Увы ее редко применяют потому что она невероятно сложна. Сложность в синхронизации потоков. Т.е. физика живет в одном потоке процессора а графика (не сама конечно но все что с ней связано) живет в другом потоке. Это все равно что работало бы 2 разных стоящих на одном столе компьютера. И в реальном времени эти потоки должны синхронизироваться до микросекунд. Поскольку мы симулятор то у нас поток физики имеет приоритет, и что бы картинка совпадала с ожидаемой то графика ЖДЕТ физику. Т.е. пока физика не посчитала какое то столкновения графика не рисует кадр (я упрощаю). Это приводит к выравниванию ФПС. Т.е. слабый процессор держит тормозит графику и мощность видеокарты не имеет никакого значения. Вас просто нае...ли многие годы, так как видеокарты продавать нужно активнее чем процессоры, т.е. в приоритетах апгрейда последние 10 лет считалось что апгрейд для игр это прежде всего смена видеокарты, проц не важен, у нас же не автокад работает. Это не верно сейчас, так как именно автокад и еще даже чуть сложнее и в реальном времени.

 

При этом то что вам показывает виндус по загрузке ядер и т.д. это в некоторой степени фейк, статей на эту тему в сети много, поищите. Т.е. винда показывает не физическую картину нагрузки, а некую синтезированную. В реальности игра например работает в 2х ядрах, остальное это распределение винды о котором мы например ничего не знаем. 

  • Поддерживаю! 40
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо.

Теперь понятны наблюдения ребят о приросте фпс после даже незначительного разгона ЦП, вот в этой теме: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/969-videokarty-ati-radeon-i-bzs/page-2?do=findComment&comment=119121

 

Мы очень много об этом писали, даже в журналах статьи. Саму технологию нам помогли в свое время отладить сотрудники Интел (из нижнего новгорода приезжали тогда, заодно обогатили нас некоторым специфическим софтом). Мы до сих пор принимаем участие в некоторых программах тестирования железа от Интел именно потмому, что обладаем этой довольно редкой технологией многопоточного расчета. Но увы, сколько бы мы не писали все равно раз в неделю будут появлятся те кто не читал и кто удивлен, что вот была старая видео карта и ФПС был 30, купил новую в 5 раз мощнее а ФПС все равно 30, и тут же рядом ему пишут воадельцы точно таких же видеокарт что у них ФПС 60, это вносит еще больше путаницы. Но отвечать каждый раз на один и тот же вопрос утомительно, поэтому мы просто перестали обращать внимание.

 

Не сравнивайте симуляторы с другими играми, это несравнимые вещи. Разные цели, разные пути их достижения. В симуляторах решаются задачи которые практически не возникают в игрострое вообще, т.е. 90% разработчиков игр просто даже не знают что такие проблемы или технологии могут быть. Так ка при создании игры всегда проще найти обходной путь или просто не дать игроку что-то сделать чем писать подсистему это событие обрабатывающую. В симуляторах все с точностью наоборот, у нас нет углов за которые нельзя заглянуть. В случае разработки игр я бы уволил или сильно ругал как минимум тех программистов которые бы пытались решать игровые задачи через черезмерные расчеты или проводили бы расчеты в реальном времени там где можно обойтись какой нибудь общей константой. В симуляторах все наоборот. Т.е. просто не сравнивайте, это разные области применения знаний, даже психологические портреты тех кто делает игры и делает симы разные, это буквально по разному мыслящие люди.

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Тогда в требованиях к игре так и надо записат- только для владельцев Интел))) шучу

Опубликовано:

Я извиняюсь за офтоп, но раз уж разговор зашел о железе, ребят подскажите плиз кто нибудь, в чем проблема??

323й пост, и там видео под спойлерм, замучила эта хрень, и я так понял только у меня такая проблема, а что делать не знаю.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/?p=112967

Опубликовано:

Альберт, спасибо за пост. То что игра требовательна к процессору, многие знали давно, но напомнить все равно не лишне спасибо. У меня 2 вопроса. 1. Если у меня скажем 6 ядерный процессор, это что то мне даст в плане игровой производительности БзС? 2. Как вы оцениваете загрузку ЦПУ на стадии альфа? Насколько нагрузка на процессор увеличится с добавлением в игру нового контента? Другими словами чего нам ожидать в плане будущей производительности игры?

  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда в требованиях к игре так и надо записат- только для владельцев Интел))) шучу

 

Марка процессора не имеет значения, только кол-во ядер (потоков) и частота ЯДРА. Просто Интелу было интересно с нами возиться на таком уровне а АМД предлагало просто нахаляву процессоров, это согласитесь разный уровень взаимодействия, поэтому и Интел. У АМД на уровне драйве процессора все тоже самое что и у Интел, т.е. мы пока не знаем случаев где разница была бы сколько нибудь заметной не специалистам. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за пост. То что игра требовательна к процессору, многие знали давно, но напомнить все равно не лишне спасибо. У меня 2 вопроса. 1. Если у меня скажем 6 ядерный процессор, это что то мне даст в плане игровой производительности БзС? 2. Как вы оцениваете загрузку ЦПУ на стадии альфа? Насколько нагрузка на процессор увеличится с добавлением в игру нового контента? Другими словами чего нам ожидать в плане будущей производительности игры?

 

Все что больше 4х ядер не имеет никакого смысла в БЗС ( в основном в играх не имеет значения больше 2х ядер, 1 всегда зарезервировано виндус и она туда никого не пускает, это и есть тайна почему "новый виндус так быстро работает"). Т.е. между 2мя ядрами и 4мя в БЗС разница колосальная, между 4 и 6 малозаметная, между 6 и 8 ядрами разницу можно заметить только если насвистывать ассемблером.

 

В будущем все вообще хреново :( В мире то ноутбуков. Т.е. мы не в тренде. В отделе инженеров это является причиной мрачных весьма лиц. Если бы процессоры становились мощнее мы бы могли делать физику бесконечно точнее. Сейчас мы очень расстроены, так как реально БЗС слишком требователен к процессору, с коммерческой точки зрения уже не оправдано. Т.е. мы подошли к пределу и уже начинаем думать что сокращать, потому что если не сокращать то кол-во самолетов в кадре при текущих частотах увы не эпическое.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Получается при количестве ядер не менее четырёх имеет значение не наращивание количества ядер, а уже прочно подзабытое в играх наращивание частоты ЦП... олдскул))

В голове сразу зашевелились мысли об оверклокерских экспериментах под экстремальным охлаждением ЦП :)

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Ну может разгон процессора как-то решит проблему AMD многоядерные не плохо разгоняются

  • 1CGS
Опубликовано:

Получается при количестве ядер не менее четырёх имеет значение не наращивание количества ядер, а уже прочно подзабытое в играх наращивание частоты ЦП... олдскул))

В голове сразу зашевелились мысли об оверклокерских экспериментах под экстремальным охлаждением ЦП :)

Да. Таков сейчас виток развития технологий. Мир пошел в ширину а не в глубину. Множество отраслей от этого выиграло, множество проиграло. Мы как жанр к сожалению среди проигравших. Будем ожидать от будущего поворота, а пока станем существовать в тех пределах которые существуют. Мир быстро меняется.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...