Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех с наступающим Новым Годом!

Помогите разобраться с обзором: "Вернуть нормальный обзор" кнопка Нампад мультиплеер. Это что?

Извините, что в этой теме, но она самая горячая.

Кнопка называется Numpad Multiply - клавиша "Умножить" на цифровой клавиатуре. Если ты не изменял значения калвиш обзора, то рядом есть клавиши "+ (плюс)" и "- (минус)", ими можно приблизить или удалить взглядом. Клавиша " * (умножить)" возвращает взгляд в прежнее положение.

Опубликовано: (изменено)

Это конечно не самое важное на мессере,

 

конечно не важное... особенно если учитывать что на мессере триммеров не было ВООБЩЕ , зато был и есть переставной стабилизатор который уже давно прекрасно работает в игре.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

Ну, как тут сказать... Я бы сказал, что это невозможно, да так бы и думал до момента, когда примерно пару лет назад наткнулся на одно крайне интересное фото. Это американский TBF Avenger, идущий на посадку после обстрела вражескими ЗУ. Посмотрев это фото, я понял, что многое возможно. Так что нам, вероятно, есть смысл считать Ваш случай удачей "один на миллион". :)

 

attachicon.gif38884-728x580.jpg

да я тоже видел это фото,просто сел ли этот самолет история умалчивает? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Просто  ни где в поисковике не нашёл.

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано: (изменено)

да я тоже видел это фото,просто сел ли этот самолет история умалчивает? :rolleyes:

История скорее всего знает что там с ним было, просто надо покопаться.

Но мы копаться в архивах не будем, так же как не будем искать и выкладывать фото самолёта Хлобыстова и заходящего на посадку зеро без половины плоскости, а лучше просто посмотрим вот это современное видео.

Которое кстати не раз уже здесь приводилось

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На фотке видно , что элерон на правом крыле поднят ,убирая излишки подъемной силы на правом полукрыле и  таким образом уравнивая подъемную силу с левым обломанным.  Если вспомнить , что подъемная сила зависит   от квадрата скорости, то это означает, что увеличив скорость в 1.4 раза мы получим двукратное увеличение подъемной силы. При этом следует учесть , что и фюзеляж в этом деле участие принимает.

И сколько площади потеряно на одном полукрыле и, соответственно, потеряно подъемной силы, столько же  надо потерять на другом за счет элерона, что бы не было крена.

Допустим потеряли 25%  от всей площади вместе с фюзеляжем, столько же убираем элероном с другого . Итого 50% отсутствует.

Вопрос во сколько раз надо увеличить скорость, что бы компенсировать потерю подъемной силы?  Ответ - в корень квадратный из 2х.  

И что, это не возможно? 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 Да не подъёмную силу вы парируете, а  установленный центральной пружиной в положение "РУС на себя" джойстик.  Три куска проволоки (или пластиковых хомутика) на  три витка пружины решают этот  момент  совершенно  изумительным образом. Как бонус: если три  хомута расположить равномерно по диаметру пружины джойстик полностью "обвиснет", а если собрать их в одну точку, или  распределить неравномерно по пружине - то можно добиться  совершенно комфортных условий для полёта на любом самолёте.

Чё, правда что-ли?  :biggrin: А хомутики-проволоку будем под каждый самолёт регулить?  ;)

ЗЫ: На своем джое я пружину сразу ослабил, как купил его, без хомутиков нормально. Совсем её убирать не собираюсь, пока. Где-то на сухом и здесь на форуме, писали ребята о программном смещении центра джоя, пока думаю об этом. Но проблему отсутствия триммеров это не решает, потому что при изменении скорости, меняется центровка. Упрощенно выразился, но надеюсь понятно.

Опубликовано:

 Да не подъёмную силу вы парируете, а  установленный центральной пружиной в положение "РУС на себя" джойстик.  Три куска проволоки (или пластиковых хомутика) на  три витка пружины решают этот  момент  совершенно  изумительным образом. Как бонус: если три  хомута расположить равномерно по диаметру пружины джойстик полностью "обвиснет", а если собрать их в одну точку, или  распределить неравномерно по пружине - то можно добиться  совершенно комфортных условий для полёта на любом самолёте.

Да ну, во чудно то, то есть триммеры и не нужны... пиши исчо. 

конечно не важное... особенно если учитывать что на мессере триммеров не было ВООБЩЕ , зато был и есть переставной стабилизатор который уже давно прекрасно работает в игре.

Я про мессер и не говорю, ВООБЩЕ. 

Опубликовано:

Только что уничтожил все три танка с Ш-37 :P и снарядов АРх20,штюг зажег с трех попаданий,по танкам по 4-5

Опубликовано:

ну вот опять красные будут выносить бронетанковую наземку на истребителях в одно рыло  :)

Опубликовано:

Между пятой и шестой неделей по багам и проблемам,похоже, ничего не предпринято. Кто нибудь заметил изменения? И всёже, я понимаю, работа идёт.

Опубликовано:

Ш37 не стреляет иногда, снаряды не вылетают а звук есть.

Опубликовано:

Я про мессер и не говорю, ВООБЩЕ. 

да ну? правда? ну так и пиши тогда конкретно про ЛаГГ... без всяких "это конечно не самое важное на мессере".

Опубликовано:

Я опять со своими триммерами - больше они никому не нужны?

Помню, что где-то попадались темы по решению проблем при отсутствии триммирования. Вот первое, что нашёл: ссылка

Опубликовано:

ну вот опять красные будут выносить бронетанковую наземку на истребителях в одно рыло  :)

 

А синие с 15 и 20мм пухами будут на это смотреть сквозь пальцы?  :biggrin:

Опубликовано:

А в настройках сложности убирал галочку напротив пункта "Автоуправление двигателем"? После обновления она там по дефолту стоит.

А как изменить настройки сложности "Обычная"?

Переустановил игру. Вылетов не наблюдаю, но вот глюки с управлением присутствуют. При том назначаю ось в управлении, в управлении ось нормально отображается, в самолете инвертируется почему то.

Опубликовано:

Посадка F-15 на одном крыле.

 

http://youtu.be/DVkB7V-JybY

 

Кто пользуется T.A.R.G.E.T может настроить триммирование (отклонение осей) в самой программе.

 

Опубликовано:

Помню, что где-то попадались темы по решению проблем при отсутствии триммирования. Вот первое, что нашёл: ссылка

Спасибо!

 

да ну? правда? ну так и пиши тогда конкретно про ЛаГГ... без всяких "это конечно не самое важное на мессере".

Да правда, и ещё, если ты не девочка и не собираешся ей стать - не пиши капсом, тут все с нормальным зрением.

Опубликовано:

Чё, правда что-ли?  :biggrin: А хомутики-проволоку будем под каждый самолёт регулить?  ;)

....

 

 

"Чё" по-китайски **па" - детская поговорка))

 

Ослабление пружины  не требует настройки под каждый самолёт  ты просо РУС будешь (практически без усилия) держать в новом положении равновесия, а вот с программными решениями там да. под каждый самолёт, и каждый режим полёта (2-3 в зависимости от  специализации самолёта) понадобиться подстраиваться. В общем попробовать быстрей чем на форум писать ))

Опубликовано:

У меня есть баг, при стрельбе с ВЯ слышен только первый выстрел, потом стрельба идет беззвучно. У всех так?

Опубликовано: (изменено)

Да правда, и ещё, если ты не девочка и не собираешся ей стать - не пиши капсом, тут все с нормальным зрением.

кривда ептыть. все кто с нормальным зрением уже давно все настроили и играют а не разводят сопли тут о несуществующих на мессере триммерах. и научись признавать свои ошибки если ты мальчик  а не трындеть тут про девочек.

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как изменить настройки сложности "Обычная"?

 

Сложность "обычная" и "эксперт" не изменяемая. Настраивай "особую" сложность :)

Опубликовано:

Друзья, напомните, в какой миссии летают дружественные боты. А то 37мм дрын в воздухе не на ком опробовать. Боты противника в тестировании не соглашаются участвовать.

Опубликовано:

вторая по счету миссия... не помню ,что то типа "свободный полет"

Опубликовано: (изменено)

Ослабление пружины  не требует настройки под каждый самолёт  ты просо РУС будешь (практически без усилия) держать в новом положении равновесия, а вот с программными решениями там да. под каждый самолёт, и каждый режим полёта (2-3 в зависимости от  специализации самолёта) понадобиться подстраиваться. В общем попробовать быстрей чем на форум писать ))

Золотые слова! (жирным выделил). Дык пробуй! Я то пишу о том, что уже давным давно попробовал. Этот пост внимательно прочитали? ссылка

Вопрос на засыпку: С каким тангажем сейчас идут ЛаГГ и BF-109 без использования переставного стабилизатора? А до введения триммирования, точно появится ИЛ-2 и возможно Хенка. Они с каким тангажем будут идти? Это я про ваши хомутики...  ;)

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня есть баг, при стрельбе с ВЯ слышен только первый выстрел, потом стрельба идет беззвучно. У всех так?

Я так подозреваю что у всех. У меня точно слышно первый выстрел, а на внешних камерах все впорядке слышно как положено.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Все последующие сообщения о возможности полета без части плоскости будут расцениваться как оффтоп и удаляться без предупреждения.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Золотые слова! (жирным выделил). Дык пробуй! Я то пишу о том, что уже давным давно попробовал. Этот пост внимательно прочитали? ссылка

Вопрос на засыпку: С каким тангажем сейчас идут ЛаГГ и BF-109 без использования переставного стабилизатора? А до введения триммирования, точно появится ИЛ-2 и возможно Хенка. Они с каким тангажем будут идти? Это я про ваши хомутики...  ;)

Ага, под каждый самолёт, под каждый симулятор, под каждый режим двигателя - сиди да хомутики меняй ептыть, веселуха. А ещё ручку не бросишь, тоже знаете ли бывают ситуации.

Изменено пользователем TUS_Sender
Опубликовано:

Влэк6 скажите, РД - это песочница? Баги и другие проблеммы здесь не корректируются? Ожидал увидеть хоть какие-то  улучщения.

Опубликовано:

Товарищи, спящие и видящие триммера, я вас уверяю, что если без триммеров на истребителе летать не получается, то триммера вам не помогут, тут нечто другое необходимо. ;) Не стоит кривизну рук списывать на..., но, впрочем, всегда найдется причина. :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Влэк6 скажите, РД - это песочница? Баги и другие проблеммы здесь не корректируются? Ожидал увидеть хоть какие-то  улучщения.

 

Версия для РД и текущая версия в разработке имеют сильные отличия, предпочтение и основное внимание разумеется отдается второй, т.к. основная цель это релиз. В РД мы показываем вам отдельные более менее готовые элементы будущей игры, правка багов также постепенно осуществляется.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Товарищи, спящие и видящие триммера, я вас уверяю, что если без триммеров на истребителе летать не получается, то триммера вам не помогут, тут нечто другое необходимо. ;) Не стоит кривизну рук списывать на..., но, впрочем, всегда найдется причина. :biggrin:

Это во-первых.

А во-вторых -- Альберт не один раз говорил, что триммера будут ближе к весне. Сейчас у команды другой приоритет.

По этому: либо софтом пользуйтесь, либо хомутами, либо не летайте (если так всё бесит). 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, спящие и видящие триммера, я вас уверяю, что если без триммеров на истребителе летать не получается, то триммера вам не помогут, тут нечто другое необходимо. ;) Не стоит кривизну рук списывать на..., но, впрочем, всегда найдется причина. :biggrin:

 

 

Это во-первых.

А во-вторых -- Альберт не один раз говорил, что триммера будут ближе к весне. Сейчас у команды другой приоритет.

По этому: либо софтом пользуйтесь, либо хомутами, либо не летайте (если так всё бесит). 

 

Похоже моя цитата в подписи напрямую относится к вам ребята.   :rtfm:   :biggrin: Прочитать внимательно пару страничек выше, не судьба?

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Только что уничтожил все три танка с Ш-37 :P и снарядов АРх20,штюг зажег с трех попаданий,по танкам по 4-5

Там снарядов переложили, раза эдак в 4...  :biggrin:  :P 

Опубликовано:

 

"Чё" по-китайски **па" - детская поговорка))

 

Ослабление пружины  не требует настройки под каждый самолёт  ты просо РУС будешь (практически без усилия) держать в новом положении равновесия, а вот с программными решениями там да. под каждый самолёт, и каждый режим полёта (2-3 в зависимости от  специализации самолёта) понадобиться подстраиваться. В общем попробовать быстрей чем на форум писать ))

 

Программно можно повесить на любую кнопку/хатку и триммировать во время полёта под любой самолёт/режим, а другой кнопкой вернуть всё в 0.

BlackSix нельзя ли попросить у разрабов поставить в приоритет баг выбивания прицела в ЛаГГе (если конечно не очень сложно)? А то первой пулькой прямо в прицел, неважно в лобовой или с шести. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Похоже моя цитата в подписи напрямую относится к вам ребята.   :rtfm:   :biggrin: Прочитать внимательно пару страничек выше, не судьба?

 

Любезный. Где в моём (и в Старика) сообщении упоминается твой  (именно твой) ник?

ЗЫ. Трололо?

ЗЫ.ЗЫ. Кстати, насчёт почитать -- может воспользуешься своим же советом и почитаешь дневники?

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Ребята, а какой тип снаряда обозначают надписи АР и НЕ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.....

Вопрос на засыпку: С каким тангажем сейчас идут ЛаГГ и BF-109 без использования переставного стабилизатора? А до введения триммирования, точно появится ИЛ-2 и возможно Хенка. Они с каким тангажем будут идти? Это я про ваши хомутики...  ;)

 

 А зачем мне это знать, если у меня самолёт всё время летит ровно? :)  И , кстати, в безпружинном  варианте есть одна  совершенно замечательная особенность, которую не смоделировать  никаким программами, называется "бросить ручку".  Иногда вместо того, что бы  бороться с самолётом,  пытаясь, к примеру,  с "качелей" обстреливать наземку, достаточно  в буквальном смысле ослабить давление на ручку, и самолёт встанет в поток сам, останется его только мягко подправить в нужном направлении. С пружиной  после  трёх-четырёх кульбитов совершенно не ясно, какие именно возмущения в поведение самолёта вносит казалось бы нейтрально расположенный РУС.

Ребята, а какой тип снаряда обозначают надписи АР и НЕ?

 

 

Armor Piercing  - Бронебойный

High Explosive - Фугасный

Программно можно повесить на любую кнопку/хатку и триммировать во время полёта под любой самолёт/режим, а другой кнопкой вернуть всё в 0.

BlackSix нельзя ли попросить у разрабов поставить в приоритет баг выбивания прицела в ЛаГГе (если конечно не очень сложно)? А то первой пулькой прямо в прицел, неважно в лобовой или с шести. 

 

 Не вижу  пока острой необходимости в дополнительном триммировании , дадут Ил-2 и онлайн, там уже будет видно, а пока меня устраивает всё.

 

 PS.  Основной вид на ЛаГГе давно настроил через механический прицел,  отлично работает и по наземке, и по воздуху,  стекляшки пока ещё починят  :biggrin:

Изменено пользователем Jungle
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ш-37 из кабины.

http://www.youtube.com/watch?v=uUsEvHtarxU&feature=youtu.be

 А также  со стороны атакуемой цели.

http://www.youtube.com/watch?v=HsR3VlsdCzM&feature=youtu.be

вот так по идее и надо делать - ролик из кабины + с точки зрения цели... типа, задоКУментированная об*ективная дискуссия брони и снаряда... :biggrin:

 

небольшое замечание от кэпа, то что ты по всякому обстреливаешь цели, это гуд для теста, но надо же страться избегать углов (иначе меньше БП и возрастающая вероятность рикошета, особенно у подкалиберных) и пулять с минимально возможных дистанций, а также короткими очередями если позволяет техника, у тебя там пара или тройка таких моментов если ты этого добивался... правда, с включенной отдачей придется или как то также пытаться, или начинать одиночными издалека постреливать...

 

и чо, лагг с ш-37 имеет ракеты? прикольно, я чет даже не подумал, танкбастер ё... :good:

Опубликовано:

Влэк6 скажите, РД - это песочница? Баги и другие проблеммы здесь не корректируются?

Похоже, что да. Здесь нам просто показывают разные вещи на какой-то стадии готовности. Править баги в двух версиях у них времени нет. Баги реальной девверсии будут искать альфа/бетатестеры. Имхо

×
×
  • Создать...