Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

идея здравая, "но есть ньюанс". Короч не так просто это сделать, и есть ряд недостатков.

 

Мне эта мысль тоже сразу в голову пришла. Но как это будет выглядеть, если её реализовать, можно понять только попробовав на натуре. Да и вообще, не понимаю я всего этого галдежа пока нет серверов. Вот будет в воздухе три-четыре десятка пилотов, энное количество дымов от их тушек, энное количество дымов от наземки, вот тогда и настанет время решать вопрос по продолжительности жизни того или иного эффекта. А пока всё из разряда "хочу-не хочу" и "я так вижу". 

Позиция разработчиков предельно понятна. Дать максимальную производительность, пусть и в ущерб смотрибельности. И это правильно. Лучше 50 ФПС без дыма, чем 5ть на фоне Бородинского сражения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пропадание техники на поле - это деактивация управляемая человеком, который делает миссию.

Опубликовано:

лично мое мнение прозъба не обижатца нужно было битва курская дуга там хотъ пехота и присутствует но всеже танковое сражение а сталинград ето уличные бои пехота тае и бегает а мы ее не видем ище раз прошу прощение без обид

  • 1CGS
Опубликовано:

лично мое мнение прозъба не обижатца нужно было битва курская дуга там хотъ пехота и присутствует но всеже танковое сражение а сталинград ето уличные бои пехота тае и бегает а мы ее не видем ище раз прошу прощение без обид

Мы как раз делаем упор на сражения вне города, т.к. после 19-го и до начала операции "Кольцо" городские бои отошли на второй план, а главные события по окружению и попытках деблокады происходили на обширных пространствах за чертой города с участием большой массы танков. Для штурмовиков самое оно, плюс борьба с воздушным мостом также шла в основном на дальних подступах к Сталинграду.

Опубликовано:

здравияжелаю товарищи пилоты и инженеры вот в опрос может здесь и не уместный в етой теме но всеже нащет мото пехоты и самой пехоты они хоть планировались?мы увидим сражение в сталинграде бои пехоты?я наверное силъно не реалъные вещи прошу?но всеже пехота добавляет зрелищности масовости ден6амики я понемаю ето авио сим но всеже не если не реалъно то канешно ну хоть пару водителей выпрыгующих с транспорта можно реализовать?ради експеремента ? вы меня уж извените ну жывости ето придаст просто супер

Как вариант, в РОФ её тоже нет http://rofmods.com/en/Soldiers_1/  ;) .

Опубликовано:

а вон оно как тогда дауж толково ;) спасибо за ответ

Опубликовано:

Ну вот приятно было пообщаться и прийти к консенсусу  :biggrin:  А то понабежали троли, иксперты... :cool:

Ну - ну! Это хорошо, если обратно так же легко будет откатить. А, если скажут, когда заплачут, что поезд ушел, то - как бы ..... Хотя, надо же когда-то попробовать, чтобы особо одаренные смогли понять, что и их железо можно в пример не ставить.

Опубликовано: (изменено)

Я вот все жду ответа на вопрос, который задаю уже второй раз - 500 секунд как? Намана? Или тоже мало? Или где?

 

500 это тоже полумера, ибо что будет если за 500 сек будет взорвано 30 ед техники ?

2 раза было уже предложение сделать так, видимо не прочитали:

 

 

лучше всего  делать настройку макс количества одновременно горящей техники, и если зажигается еще один танк, то гасить самый первый костер. в случае когда сбито не так много, то все будет гореть бесконечно.

 

Конструктивное предложение:

 

Предлагаю ограничивать количество горящих постоянно объектов. Например не более 10 горящих танков. При начале горения 11-го гаснет 1-й, и т.д. По крайней мере это даст возможность не терять колонну из поля зрения при разворотах, особенно если есть противодействие.

Изменено пользователем Bashka_IF
Опубликовано:

Bashka_IF, ты что ли читать разучился? На это твоё предложение ответ уже дан! Переверни страничку, подними глазки... ;)

Вот костры разожгли на ровном месте. :)

Скоро на догфайте друг друга жечь будем, тогда и новая тема найдется, для "пообщаться". :biggrin:

Опубликовано:

восхитительный флуд/троллинг/срач при минимуме конструктива....гы-гы в бытность мою модератором давно б уже сидела бы толпа и кляпы пережёвывала)))

P.S.: разработчикам пора закрывать бисерный завод...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, а чем вызвано рандомное исчезновение подбитой техники? Не прекращение горения, а именно исчезновение 3Д-модели подбитой техники. Некоторые остовы стоят до выработки баков, а некоторые бывает, что исчезают (как 3Д модель) даже не потухнув.

 

А бага, поправили сегодня, в след. версии будет ок.

Опубликовано:

Разработчикам. Пожалуйста  верните как было ранее выбор в меню инсталяции с нуля выбор ставить ваши библиотеки DX или нет.Вредят играм под DX11.

Опубликовано: (изменено)

А бага, поправили сегодня, в след. версии будет ок.

Ну вот чего бы сразу так не ответить , что это бага , я ведь ролик выложил там все видно.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот чего бы сразу так не ответить , что это бага , я ведь ролик выложил там все видно.

 

Чуваки сказали 15 минут не пропадает (тут, на форуме), и ты даже косвенно подтвердил - ну а я и поверил. :) Обманули вы меня, доверчивого :)

Разработчикам. Пожалуйста  верните как было ранее выбор в меню инсталяции с нуля выбор ставить ваши библиотеки DX или нет.Вредят играм под DX11.

 

Не должно.

Опубликовано:

Чуваки сказали 15 минут не пропадает (тут, на форуме), и ты даже косвенно подтвердил - ну а я и поверил. :) Обманули вы меня, доверчивого :)

 

Не должно.

Я же спросил , это Wip или как , ролик специально снял что бы  видно было как имено все происходит , в общем не поняли друг друга.

В итоге исчезать не должны скелеты техники ,а гореть будут 300 сек , я правильно понял? 

Опубликовано:

Малая продолжительность горения танка может быть обусловлена реальными фактами:

1) На марше, в момент объявления команды "Воздух", весь экипаж кроме механика-водителя покидает танк и ищет укрытие.

2) Если есть возможность, то в перерыве между налётами экипаж борется за сохранение своего танка: тушение пожара, буксировка, маскировка и прочее.

3) Наличие в моторном отделении автоматической системы пожаротушения.

Опубликовано:

DRACO, on 30 Dec 2013 - 17:10, said:snapback.png

Разработчикам. Пожалуйста  верните как было ранее выбор в меню инсталяции с нуля выбор ставить ваши библиотеки DX или нет.Вредят играм под DX11.

 

 

Не должно.

 

Может и не должно а батла4 х64 под вин8.1 х64  вылетает с ошибкой от DX, уже разок систему по этому поводу переустановил.

Опубликовано:

все нормально с софтом от 777 ,проверено Win 8  64-bit

  • 1CGS
Опубликовано:

Может и не должно а батла4 х64 под вин8.1 х64 вылетает с ошибкой от DX, уже разок систему по этому поводу переустановил.

Чертовски странно. Попробуем воспроизвести. Делать установку ДХ опциональной нельзя, на самом деле полной обратной совместимости от дх11 к дх9 нет, надо ставить и то и то что бы игры под разные версии шли на одном ПК
Опубликовано: (изменено)

это может быть видео карта ,а не сам DX 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

все таки неплохо было бы доработать ИИ, хотя бы минимально и если это еще не сделано, тем более если в приоритете не пехота а именно танки/техника, в частности, чтобы танки хотя бы как то сопротивлялись "расстрелу буратин"... или отдача будет настолько мешать что пока ИИ можно и не трогать даже? :) ну и ветер и тд...

Опубликовано:

Парни, завидую вашей энергии разговором ни о чем. Вообще не задумывался сколько он там горит и как долго держится.

Просто летал и получал удовольствие.

Я не фанатик. Мне тоже не все нравится. Но я не понимаю как можно написать столько слов, о пустяках.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

А, все, вспомнил, точно. Тока я его постов не видел никогда, да и зачем. Есть какой есть - не нравлюсь если - всегда можно нажаловаться на меня модерам :)

Просто я люблю правду, честность, прямоту и взаимоуважение, "за что и страдает" (с) м/ф Остров Сокровищ :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Han, если я правильно понял жрет ресурсы именно огонь?

  • 1CGS
Опубликовано:

Han, если я правильно понял жрет ресурсы именно огонь?

Все жрет понемногу, оптимизация она такая - с миру по нитке. Если тупит что то одно - это недоработка.
Опубликовано: (изменено)

Просто в среднем современный автомобиль горит 10 минут, ну там всякие полимеры шмолимеры, пластики шмластики и топливо. Соответственно в ТЕХ машинах кроме бензина, который выгорает очень быстро и ярко, как брезенту и немноо дереву гореть нечему. То есть режем время горения в половину, а далее для приятности восприятия сделать умеренное и слабое дымление с периодическими слабыми возгораниями, вспыхиваниями,  поврежденной техники, суммарно дотянув до 500 секунд весь процесс. Можно так реализовать? Не сильно нагрузит процесс?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А после того как сгорят за 300 сек , они не исчезнут ? 

  • 1CGS
Опубликовано:

А после того как сгорят за 300 сек , они не исчезнут ?

Простоят 15 минут
Опубликовано:

а понял ,жаль что нельзя их оставить до конца миссии горящими.

Опубликовано:

а понял ,жаль что нельзя их оставить до конца миссии горящими.

вот как раз до конца миссии горящими не надо, зачем.

А вот тушки горелые до конца миссии было бы оптимально. Как в иле старом. Потому что это помимо антуража ещё и геймплейный элемент - ориентир для штурмов например.

Помните: "вон там, левее двух горелых тигров ещё пушка в капонире живая"

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

ну надо посмотреть как получиться ,главное что они не будут пропадать в течении боевого разворота , я то возмутился как раз по этому поводу и когда Han  начал мне объяснять что так и задумано я и усомнился в его здравомыслии ))) , теперь все встало на свои места , МИР ,ТРУД , Новый Год! )

Опубликовано:

Вариант. а слабо было спросить у других, пропадают у всех или только у тебя? У меня, к примеру, ни одна тушка ни разу не исчезла. 

У тебя баг вылез, вероятно криво стала игра, а ты тут уже в грудь пяткой бить начинаешь "я заплатил"!!!

Тщательнее надо, ребята!©

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я про "заплатил" никогда не писал , я лишь сетовал на то что на мой взгляд "излишне берегут фпс" . А первый я вопрос как раз и задал типа ,"вот такая фигня это так и должно быть или поправят " и тут мы с Hanом не поняли друг друга и он сказал что мол " да у нас такой подход мы экономим ресурсы " ну а далее подключились комрады со слабыми ПК и понеслась . Я им доказывал что техника ни как не может так исчезать , они мне что 100 секунд достаточно , ну а дальше ты знаешь

 

хотя мне по прежнему не понятно почему если 10 машинок в начале считаются ,а в миссии новых машинок не будет , то после того как эти же самые машинки загорятся они сильно начинают жрать ресурсы и их в принципе надо убирать , это было бы актуально если  бы за место их появились другие ,а потмо еще  прибавлялись  ,тогда да . А если кол-во фиксированное и они сразу на карте и считаются с самого начала как клавишу P нажмешь и нет при этом проблем , то не понятна мне логика , я не думаю что огонь этот с дымом больше жрет чем фары с поземкой из под колес.  

 

ну да ладно им виднее . Главное что после того как зажжешь танк он под тобой не исчезнет ,это важнее

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

вот как раз до конца миссии горящими не надо, зачем.

А вот тушки горелые до конца миссии было бы оптимально. Как в иле старом. Потому что это помимо антуража ещё и геймплейный элемент - ориентир для штурмов например.

Помните: "вон там, левее двух горелых тигров ещё пушка в капонире живая"

Вот, вот, хотел то же самое написать. Именно в этом ключе.

Я бы вообще хотел бы, что бы это время можно было настроить, скажем, в настройках графики. Между прочим, такие настройки попадаются в некоторых играх.

Изменено пользователем WeReLex
  • 1CGS
Опубликовано:

Han, а что за повреждение моделируются,  когда машину (ЛаГГ) прилично трясет? Визуально никаких повреждений не отображается, разве что знаменитый хрустальный фонарь :) Но тряска жуткая, даже с выключенным двигателем + тянет на одно из крыльев, на пол хода педали.

Опубликовано:

вот как раз до конца миссии горящими не надо, зачем.

А вот тушки горелые до конца миссии было бы оптимально. Как в иле старом. Потому что это помимо антуража ещё и геймплейный элемент - ориентир для штурмов например.

Помните: "вон там, левее двух горелых тигров ещё пушка в капонире живая"

Останки надо оставлять - это ориентир для штурмовиков, ну и антураж конечно. Дымить не надо час, но минут 15-20 можно.

Опубликовано: (изменено)

Включил фрапс и погрустнело мне... В прошлой сессии доступа ФПС стабильно 30-35, сейчас 18-22....

Нагрузка на проц (Phenom3 x 3.2 Ггц) порядка 70%, видяха 7750 загружена на 80-90%.....

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Включил фрапс и погрустнело мне... В прошлой сессии доступа ФПС стабильно 30-35, сейчас 18-22....

Нагрузка на проц (Phenom3 x 3.2 Ггц) порядка 70%, видяха 7750 загружена на 80-90%.....

А ведь впереди огромная карта Сталинграда... на которую внезапно могут выехать несколько сотен танков папаши Манштейна...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...