Jump to content
NobbyNobbs

Программирование джойстиков CH Products

Recommended Posts

Ну про Shift вроде бы совсем просто: Ставишь "галку" в соотв. окошечке, и вот он Shift! Теперь на других кнопках будут активны два поля для команд: с шифтом и без. А триммера... Хочешь триммера на хатке? ...

да , и вообще с хатками этими морока ,не могу обзор сделать на ней нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не могу обзор сделать на ней нормальный
Какой ты имеешь ввиду "нормальный"?. Хатка по умолчанию прописана в настройках под обзор... Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ты имеешь ввиду "нормальный"?. Хатка по умолчанию прописана в настройках под обзор... Что не так?

у меня там какая то фигня стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня там какая то фигня стояла

Это скорее всего ;)

По хатке (8-и поз) есть особенности:  если она "Use as POV", то это только POV, и не шифтуется :(

post-877-0-34037600-1455969610_thumb.jpg

Если хочешь её "шифтовать", то:

- или "DX Mode"... и тогда прописываются любые из 32-х возможных кнопок и на "Normal Action" и на "Shifted Action"

post-877-0-07424800-1455969669_thumb.jpg

- или НЕ "DX Mode"... и тогда вставляем и туда и сюда "клавишные" команды... в том числе из CMС файла.

post-877-0-96372000-1455969695_thumb.jpg

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего ;)

По хатке (8-и поз) есть особенности: если она "Use as POV", то это только POV, и не шифтуется :(

Безымянный-1.jpg

Если хочешь её "шифтовать", то:

- или "DX Mode"... и тогда прописываются любые из 32-х возможных кнопок и на "Normal Action" и на "Shifted Action"

Безымянный-2.jpg

- или НЕ "DX Mode"... и тогда вставляем и туда и сюда "клавишные" команды... в том числе из CMС файла.

Безымянный-3.jpg

а на руде разве не 3 шифта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)... понял! учи матчасть ;)

а можно на хатку сделать голову права ,ввлево ,приподнять опустить? Это для тундры и перед движем головой нужно активировать ось кнопкой, и еще обзор на хатку сделать , только относительно управления ( как на мышке) и что бы отпуская хатку ,автоматом в нитральное положэние возвращалось , вот если такое сделать то с остольным я сам разберусь спокойно ,так девайсы очень удобные и настраеваемые .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли сделать активацию кнопки на клавиатуре по нажатию одной из кнопок на джое в Директ моде(не в маппед)? Т.е. например нажимая на джойстике на хатке 1 кнопку "влево", активировать нажатие кнопки "P" на клавиатуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли сделать активацию кнопки на клавиатуре по нажатию одной из кнопок на джое в Директ моде(не в маппед)?

Нет, нельзя. В DIRECT к компьютеры подключены только твои джойстики. С их кнопками и осями. "Букв" нет :).

post-877-0-69144600-1456159402_thumb.jpg

И только в MAPPED появляются виртуальные клава и мышь:

post-877-0-34503100-1456159477_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нельзя. В DIRECT к компьютеры подключены только твои джойстики. С их кнопками и осями. "Букв" нет :).

 

И только в MAPPED появляются виртуальные клава и мышь:

 

 

Получается, для того, чтобы решить задачу о которой я спросил, нужно настраивать все устройства в Маппед моде? Можно ли в этом маппед режиме заставить джойстики работать как в директ моде, не ковыряя настройки, а просто добавить нужную мне функцию?

Понимаю, что вопросы уровня школьного букваря, но я пока не вникал в программирование джойстиков. Просто возникла необходимость забиндить одну дополнительную кнопку, не меняя остальных функций джойстика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно ли в этом маппед режиме заставить джойстики работать как в директ моде, не ковыряя настройки
Это может и не получится :( У меня в Direct и Mapped модах ID джойстиков игра определяет по разному. Но именно у тебя - может быть совпадут. Если же все таки нет, то можно попробовать заново создать карту включив в неё твои устройства в другом порядке...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это может и не получится :( У меня в Direct и Mapped модах ID джойстиков игра определяет по разному. Но именно у тебя - может быть совпадут. Если же все таки нет, то можно попробовать заново создать карту включив в неё твои устройства в другом порядке...

а можите мне готовые настройки скинуть, для джоя и руда , для игр ил 2 и тундра если вы в нее играете, ну настройки в плане все настройки , от колибровки и програмирования до настроек в самой игре и управлении .

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можите мне готовые настройки скинуть, для джоя и руда , для игр ил 2 и тундра если вы в нее играете

Можно (кроме калибровки), конечно. Но тут надо иметь ввиду ,что все очень индивидуально... и под желания, и под возможности. У меня 4 устройства, поэтому управление "раскинуто" на все 4. Причем для всех "поршней" в которые играю: БЗС/РОФ/БОБ - практически одинаково  (что бы не путаться), за исключение некоторых специфических фунуций (например выбор и стрельба из ракетниц/ЛО) или особенностей "простоты" РОФ.  Твои же пожелания/возможности, могут быть другими... Поэтому просто "перенести" с одного места на другое скорее всего и не получится... Тем не менее поделюсь своей раскладкой... может быть что-то заинтересует...

 

post-877-0-58805900-1456257773_thumb.jpg

 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отколибровал свои устройства и они значительно лучше стали работать , а министик под обзор даже лучше хаткм) правда он какой то дерганый бывает ,может у всех он такой багованый модет только у меня , вобщем я все настроил и осталась еще одна хатка и несколько кнопок свободных) не шифт не мапед режимы не использовал даже , хочеться на хатку сделать подьем головы и сдвиг ее влево и вправо , что бы на маневре выглядывать за капот , ну и целиться через железо (мушку) а не колиматор , но там нужно задействовать эту ось кнопкой перед этим , а я хочу что бы при движении хатки голова двигалась а после того как отпущу сама возвращалась в нитральное положение , может у кого то есть такое под свои нужды ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочеться на хатку сделать подьем головы и сдвиг ее влево и вправо , что бы на маневре выглядывать за капот , ну и целиться через железо (мушку) а не колиматор , но там нужно задействовать эту ось кнопкой перед этим , а я хочу что бы при движении хатки голова двигалась а после того как отпущу сама возвращалась в нитральное положение , может у кого то есть такое под свои нужды ?

Чтобы целиться через "мушку" нужно в игре настроить и запомнить такой вид (можно использовать комбинацию вид+вверх/вниз/спец), а затем забиндить его на хатку или кнопку...

Чтобы при отпускании хатки голова возвращалась в центральное положение, можно:

1. Забиндить на отпускание хатки (для каждого положения) вид "центр". Это возможно для "не DX" режима.

post-877-0-85135500-1456263826_thumb.jpg

Или

2. С помощью скрипта забиндить на нейтральное положение хатки (кнопки js?.b21/b22/b23/b24) команду "вид центр". Например так:

SEQUENCE
WAIT( JS1.B21 ); // Здесь для примера первая хатка первого (по списку) устройства
cms.b1 = TRUE; // на кнопку cms.b1 назначить вид "центр". По умолчанию клавиша 5 на цифровой клаве... т.е. KP5 в GUI 
DELAY( 2 );
cms.b1 = FALSE;
ENDSEQUENCE

И теперь каждый раз, когда ты будешь отпускать хатку в центр, будет кратковременно (на 2 "тика") нажиматься кнопка "вид центр".

Тут сначала надо будет добавить к твоим джойстикам cms устройство...

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня само как то получилось все прям в тундре , жал автоопределение оси и еще что тл ,вобщем просто от нервов уже тыкал и на тыкал ) понятно дело сходу все сохранил на комп и флэху) +покапавшись там , понял что есть физ. И логическая ось , и разными множителями мертвыми зонами и коректировками с ходами и чуствительностью можно регулировать на сколько сдвинеться головешка , это кстати понял настраивая ось приближения ) и в ней мне это мешало так как взгляд совсем мало двигался , так вот я на сдвиге башни завтра покопаюсь и сделаю что бы влево двигал голову точно до мушки, таким образом найду тот самый пендекуляр взгляда и двух мушек ) ну и пристреляю под себя ) как в армии железо под себя настраивают на стрельбище )по той же технологии только проще , вобщем я даже в сн менеджере не лазил после калибровки , все и так получилось лучше не придумаешь ) а после завтрешних настроек мне функционала хватит до того как придут посылки с трекиром и клипсой ) а так там в самой игре настроек вагон и маленькая тележка ) просто нужно потыкать и разобраться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы целиться через "мушку" нужно в игре настроить и запомнить такой вид (можно использовать комбинацию вид+вверх/вниз/спец), а затем забиндить его на хатку или кнопку...

Чтобы при отпускании хатки голова возвращалась в центральное положение, можно:

1. Забиндить на отпускание хатки (для каждого положения) вид "центр". Это возможно для "не DX" режима.

attachicon.gifХатка_relise.jpg

Или

2. С помощью скрипта забиндить на нейтральное положение хатки (кнопки js?.b21/b22/b23/b24) команду "вид центр". Например так:

 

 

SEQUENCE
WAIT( JS1.B21 ); // Здесь для примера первая хатка первого (по списку) устройства
cms.b1 = TRUE; // на кнопку cms.b1 назначить вид "центр". По умолчанию клавиша 5 на цифровой клаве... т.е. KP5 в GUI 
DELAY( 2 );
cms.b1 = FALSE;
ENDSEQUENCE
И теперь каждый раз, когда ты будешь отпускать хатку в центр, будет кратковременно (на 2 "тика") нажиматься кнопка "вид центр".

Тут сначала надо будет добавить к твоим джойстикам cms устройство...

слушай, нашол в бзс кнопочку ф 10 , это сохранять вид по умолчанию, а можно ли с нашим джоем сохранить два вида к примеру? На одну кнопку вид через железо к примеру , но и что бы на колиматор можно было вернуться одним нажатием ? Было бы круто конечно и не пришлось бы заморачиваться с програмированием(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос !

Кто кривые джойстика и педалей в CH Control Manager трогает ?

В игре "чувствительность" меняете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос ! Кто кривые джойстика и педалей в CH Control Manager трогает ? В игре "чувствительность" меняете ?

 ИМХО кривые лучше "трогать" в игре. Более подробно почему, я уже писал тут. В игре же кривая формируется формулой с линейной компонентой, которая убирает люфт/мертвую зону у центрального положения.

Другое дело, если тебе хочется менять чувствительность "налету" посредством скрипта не прерывая игру или тримировать джой. Тогда это может быть оправдано.

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО кривые лучше "трогать" в игре. Более подробно почему, я уже писал тут. В игре же кривая формируется формулой с линейной компонентой, которая убирает люфт/мертвую зону у центрального положения.

Другое дело, если тебе хочется менять чувствительность "налету" посредством скрипта не прерывая игру или тримировать джой. Тогда это может быть оправдано.

Спасибо ! Теперь всё ясно, от куда "ноги растут".

Валится и всё тут и педали как-то странно себя ведут. В виражах и перекладках, сваливание ни с того, ни с сего.

Тяжко биться 1 на 1. Как попал в руки набор СН, всё по новому. Привыкаю по каплям. joystickgi_8654410_20888370.gif

P.S. Может скинет кто свои настройки РУС, РУД и педали ? Скриншотами.

Edited by =2ndSS=JOCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю командный файл  привязки профиля к дефолтным БзС командам. Изменения соответствуют 73-74 РД.

 

Если кто не знает, то этот файл позволяет навсегда забыть про необходимость переназначать кнопки под себя каждый раз, после выхода обновлений БзС или переустановке игры.

 

Брать тут: http://www.ch-hangar.com/forum/index.php/files/file/336-boscmc/

Более свежего нету. Был бы очень признателен если кто поделится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скажи, много чего поменялось?    Может и подправлю.

----------------

Я просто не сильно слежу за БзС. Всё как то очень медленно у них, старые косяки упорно не правят, предлагаешь  помощь (бесплатно), для черновых работ, до которых у них, цитирую, - "руки не доходят", - отказываются, менеджеры друг на друга пальцем кажут, а решения принять не могут...  и вообще, обижаются как дети. Куча амбиций, а на выходе.... теряют покупатей.  

Ну их...

 

БзС это РОФ номер 2.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более свежего нету. Был бы очень признателен если кто поделится.

Не бойся, напиши его сам!

 

Во-первых - включишь именно те команды которые нужны тебе;

Во-вторых - "настроишь" их под себя... чтоб без ошибок...

Сам файл - ничего сложного. Можно писать по русски! (названия команд). У меня корректно работает. Единственное в этом случае - некорректно "раскрашивается" текст. Но это не влияющая мелочь.

Общее правило записи: название_какой_нибудь_команды/главное без пробелов! Всё, что после пробела будет восприниматься как сама команда/далее пробел.... можно и не один/команда

Если модификатор левый, то можно/нужно вообще не ставить букву L (исключение - WIN). Т.е. CTL ~LCTL, ALT ~LALT). А вот если правый, например RALT, или RCTL, то тут могут быть проблемы... по крайней мере у меня были  :( - в виде короткого неконтролируемого нажатия клавиши использующейся с модификатором. Кстати поэтому не смог напрямую использовать файл от Zulu. Проблему решил только с помощью "разделения" нажатия и отпускания (см. картинку). А в самом файле вместо одной приходится прописывать две отдельные: вкл.../выкл...

Например:

//Управление оружием

Огонь_из_всех орудий  SPC
Огонь_из_пулеметов_вкл    KEYS +RALT CHARDLY +SPC
Огонь_из_пулеметов_выкл    KEYS -SPC CHARDLY -RALT
Огонь_только_из_пушек  HOLD ALT SPC
Бомбовый_прицел     v
Залповое_число_бомбометания_вкл  KEYS +LWIN CHARDLY +b
Залповое_число_бомбометания_выкл  KEYS -b CHARDLY -LWIN 
Интервал_сброса_бомб CTL B (иногда можно даже без HOLD!)

Сброс_бомб в

// Коменты в любом месте после "//"

и т.д.

post-877-0-75576700-1457692853_thumb.jpg

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этом плохо разбираюсь. Но попробую. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этом плохо разбираюсь. Но попробую. Спасибо!

 Спрашивай ,если чего... ;)

Вот ,кстати, добрался до дома и могу выложить свой cmc-файл... русская редакция :) Если использовать, то или расширение на CMC поменяй или copypastom в свой ставь...

Прим. Все правые модификаторы в файле не прописывал. Пишу "напрямую" в GUI. Только буковки "ё" в начале поставил ,чтобы не спутать. А запись использую как справочник :)

BOS_CMC.txt

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за файл. Но что то игра не подхватывает управление. А вот команды которые вручную вбиваю хватает. Может там в начале какие команды надо вводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто то ставил на джой механику и доп контролер с магнитными датчиками или сенсорами ( под оси тангажа и крена) , это вообще реально и насколько это целесообразно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сам файл - ничего сложного. Можно писать по русски! (названия команд).........

................

А в самом файле вместо одной приходится прописывать две отдельные: вкл.../выкл...

 

Очень интересные находки :) СПС. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто то ставил на джой механику и доп контролер с магнитными датчиками или сенсорами ( под оси тангажа и крена) , это вообще реально и насколько это целесообразно ?

 

Не имеет смысла. Командный процессор любые аналоговые значения оцифрует в 256 значений. Поэтому не важно, потенциометр у тебя или магниторезистор (MR). Могу сказать этих 256 вполне достаточно и для снайперской стрельбы и для высшего пилотажа.

 

До CH у меня был трастмастер на магниторезисторах с величиной дискретизации 64000 и могу я сказать, что эти цифры ничего не дают на практике по отношению к 256 отсчётам.   Главное в нашем случае, - точность механики, вот это влияет. И у CH она есть.

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но что то игра не подхватывает управление.

Что значит "не подхватывает"? По "Insert cоmand" можешь в строку вставить? В "Key test" реакция есть?

post-877-0-06252500-1457722472_thumb.jpg

Zulu' timestamp='1457721681' post='394390'] Очень интересные находки СПС.

Всё началось с подсказки Nybby... когда я с этим 1-й раз столкнулся...   2 странички назад есть посты по теме...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имеет смысла. Командный процессор любые аналоговые значения оцифрует в 256 значений. Поэтому не важно, потенциометр у тебя или магниторезистор (MR). Могу сказать этих 256 вполне достаточно и для снайперской стрельбы и для высшего пилотажа.

 

До CH у меня был трастмастер на магниторезисторах с величиной дискретизации 64000 и могу я сказать, что эти цифры ничего не дают на практике по отношению к 256 отсчётам.   Главное в нашем случае, - точность механики, вот это влияет. И у CH она есть.

Да я это уже понял, и я имел ввиду дополнительный контралер на оси , а родной оставить на кнопки и их програмирование , джой классный я не спорю , даже не изпользуя весь его функционал о котором вы тут говорите) и в котором я не чего не понимаю и даже не залазил) но мне не нравиться четкий переход через оси( мне это не подходит , это наверное загруз так называемый , клешневой как я понимаю , эта ступенька на переходе. вот и интересно если кто то уже менял механику джоя , или лучше просто собрать или купить другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я это уже понял, и я имел ввиду дополнительный контралер на оси , а родной оставить на кнопки и их програмирование , джой классный я не спорю , даже не изпользуя весь его функционал о котором вы тут говорите) и в котором я не чего не понимаю и даже не залазил) но мне не нравиться четкий переход через оси( мне это не подходит , это наверное загруз так называемый , клешневой как я понимаю , эта ступенька на переходе. вот и интересно если кто то уже менял механику джоя , или лучше просто собрать или купить другой.

Едва ли кто этим заморачивался вообще для CH.  На джойстиках без обратной связи пружинный  загруз и переход через оси - есть единственный способ тактильно понимать текущее положение РУС. CH - не исключение.  Продолжайте летать, и через некоторое время вы привыкнете и к загрузу и переходу через ноль, и начнете ощущать пользу от этих двух моментов.  Если вас в тот или иной момент полёта не устраивает среднее положение РУС, оттриммируйте самолет так, что бы рукоятка ушла от центра....  ну ... 

 

Если короче, то проблема, которую вы описываете - не существует. Она у вас в голове. :)   Летайте, и привыкнете. И будет вам Щасте :)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сказано,эт дело привычки.Я после других джоев тоже привыкал к роздельному загрузу в CH,привык,нормально стало управлять,заценил,оценил,из серийных джоев самый лучший джой для меня)Потом купил напольник,а в нем ну очень мягкий центр,центр как бы есть,но и по ощущению центра нет)Нет четкого центра,ни переходов через оси,я давай кипишевать,так как привык к СH-ному загрузу)Легенькое движение Руса и джой сразу реагирует,но...полетал пару деньков,привык,джой точный,из-за отличного контролера,и все стало Ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Вопрос касается хода ручки, реальная ось джойстика (ch combatstick) немного больше игровой оси. Т.е. в игре рус уже дошел то предела, а джой еще нет. Была противоположная ситуация с рудом, напортачил с резистором и в игре ось не доходила до конца. Ее решил прогой dxtweak2. Есть ли решение вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Если модификатор левый, то можно/нужно вообще не ставить букву L (исключение - WIN). Т.е. CTL ~LCTL, ALT ~LALT). А вот если правый, например RALT, или RCTL, то тут могут быть проблемы... по крайней мере у меня были  :( - в виде короткого неконтролируемого нажатия клавиши использующейся с модификатором. Кстати поэтому не смог напрямую использовать файл от Zulu. Проблему решил только с помощью "разделения" нажатия и отпускания (см. картинку).

....

Суть такова:

CTL ALT SHF - генерируют нажатие левого, соответственно, контрола, альта, шифта, при этом клавиша удерживается до отпускания основной клавиши. Пример:

CTL F5 - нажмёт левый контрол, нажмёт F5, отпустит F5, отпустит левый контрол.

 

Если нужна конкретная клавиша, левая или правая, то используем

LCTL, LALT, LSHF, LWIN .... - левые клавиши

RCTL, RALT... - правые клавиши

При этом генерирует только нажатие и отпускание, без ожидания второй клавиши, иными словами, если SHF F5 - это F5 с модификатором, то LSHF F5 - это два независимых нажатия: сначала шифт, потом Ф5. Если же вам надо, чтобы клавиша удерживалась до нажатия основной клавиши (а точнее - до конца команды) нужно использовать модификатор HOLD. Например:

LCTL F5 - нажмёт и сразу отпустит левый контрол, нажмёт и отпустит F5.

HOLD LCTL F5 - нажмёт одновременно левый контрол и F5, одновременно отпустит F5 и левый контрол. Это, однако, в некоторых играх это не работает, потому что некоторые игры не ловят одновременное нажатие клавиш, то есть надо именно генерировать: нажал шифт, нажал клавишу, отпустил клавишу, отпустил шифт.

 

Поэтому для ещё более точного указания, что когда нажимать, можно использовать макросы, как уже показано выше, через указатель KEYS. "+" перед клавишей означает "нажать", "-" - отпустить. Так же имеется спец. указатель задержки нажатия CHARDLY, он даёт микропаузу в макросе, его используют, чтобы игра успела "поймать" нажатие клавиши, если не ловит. Например:

KEYS +RSHF CHARDLY +F5 -F5 CHARDLY - RSHF

сгенерирует: нажать правый шифт, сделать микрозадержку, нажать F5, отпустить F5, сделать микрозадержку, отпустить правый шифт.

Не забывайте, что если вы не напишите в макрос отпускание клавиши, то она останется нажатой:

+a = aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa... :)

Так же, макрос не удерживает клавишу, пока вы держите кнопку, он один раз прогоняется и всё. Поэтому обычно приходится рисовать два макроса: для нажатие кнопки, который всё нажимает, для отпускание кнопки, который всё отпускает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например: KEYS +RSHF CHARDLY +F5 -F5 CHARDLY - RSHF сгенерирует: нажать правый шифт, сделать микрозадержку, нажать F5, отпустить F5, сделать микрозадержку, отпустить правый шифт.

По "инструкции" все верно, но в игре это не работает :(! Т.е. в утилите Key Test всё "нажимается" правильно, а в игре НЕПРАВИЛЬНО! Выше я уже скрин из Kye Test приаатачивал... По последовательности действий всё правильно, а в игре нет...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на этой вкладке надо баловаться Character rate: увеличивать, пока не начнёт работать. Это задержка между посылами нажатий. У меня на 70ms всё начало работать. А на 30 даже трекир перестаёт улавливать команды. Только ТимСпик могёт. :)

pgmsttng.gif

Edited by 72AG_terror
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите пожалуйста, а не может ли кто-нибудь подсказать мне пример со сменой линейности (чувствительности) кривых на лету? А то я столкнулся с непредвиденным осложнением, когда переставил контроллеры СН на Бауровскую механику РУС и педалей. Оказалось что надо несколько "притупить" чувствительность для комфортного управления, но при подогнанной чувствительности под стрельбу и полет совершенно не получается выруливать по земле, носит по площадке как, простите, говно в проруби. При том что на всех серверах старт у нас не с полосы, а со со стоянки, мои сетевые полеты превратились в цирк и клоунаду. Каждый мимо пролетающий союзник предлагает пристрелить меня из жалости, видя мои мучения. Ну или заразительно смеется в ТС. Не дайте пропасть начинающему погромисту СН, помогите люди добрые!

Edited by bpm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...