Jump to content

222-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS
Только что, Han сказал:

222

Всем привет!

Время идёт и лето уже не за горами - мы с вами ещё на шаг приближаемся к релизам всех наших проектов. Если говорить об "Операции "Боденплатте", то из того, что осталось сделать, карта - это самый большой участок работ. Сейчас, когда уже готовы первые образцы реализации городов, сёл, аэродромов, идёт большая работа над тиражированием всех этих типов картографических объектов согласно историческим данным. В программной части мы приступили к давно обещанному улучшению ИИ самолётов. В частности, уже в следующем обновлении мы планируем выпустить обновлённую логику выдерживания строя ИИ самолётов. Для Карьеры скоро будут завершены новые эмблемы эскадрилий, воинские звания и награды для всех трёх сторон.

...............................

Но, конечно же, новый театр военных действий требует и новых моделей наземной техники - сегодня мы покажем вам скриншоты ещё одного такого объекта - немецкого тяжёлого полугусеничного тягача Sd.Kfz. 7/1 с установленной на нем счетверённой 20мм зенитной установкой Flak-Vierling 38:

...............................

сегодня - скриншоты кабин двух новых самолётов проекта S.E.5a и Albatros D.Va.

...............................

реализована визуальная модель экипажа танка PzKpfw. III Ausf. M - эту модель, а также уже готовую 3Д модель интерьера немецкого танка PzKpfw. IV Ausf. G мы готовы показать вам в сегодняшнем выпуске:

...............................

И в завершении этого выпуска "Дневников" мы хотели бы представить вам новое промо-видео проекта "Битва за Сталинград", созданное =HH=Pauk

...............................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Thanks 6
Link to post
Share on other sites
  • Han pinned this topic

Улучшение ИИ -- это очень позитивно. 

 

Скрытый текст

А в ролике первое, что бросилось в глаза и не отпускало весь ролик -- ФПС... :cray:

 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники! По поводу ИИ: вы всё таки наняли программиста, который будет переделывать ИИ? Или стоит ждать лишь косметических изменений?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Shade сказал:

Улучшение ИИ -- это очень позитивно.

 

Более умный ИИ = больше вычислений , больше вычислений = меньше ИИ в воздухе.
Меня больше впечатлила бы новость что решили выкинуть старую систему и написать новую штоб армады летали.

ну и хотя бы более менее были послушны. 

 

Не знаю чем плоха модель управления ИИ самолётом из старичка. Недавно прочёл как петрович в одной теме рассказал про моделирование систем двигателей, а в конце добавил: Ему обидно что в это никто многие не верят т.к никак не заглянуть под капот и не посмотреть как это всё работает.
По этому моё мнение касательно ИИ примерно такое же:  мне всё равно как оно там работает, хочу видеть армады самолётов и что бы не тормозило.

Почему решили поставить ИИ в тех же условиях что и людей, для меня странно. Возможно где то в древних темах есть объяснение данному решению.

 

P.S Вновь показываете модели техники\самолёторв.  Это всё замечательно, а можно услышать про оптимизации , чтоб играть было реально?
Когда многопоток? Когда фикс сети?  Когда фикс вычислений наземных целей. Когда фикс облаков? :scratch_one-s_head:
 

 

  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники, отдельное спасибо пауку за видео , а так же разрабам ща надежду и возможность увидеть ремонт и дозаправку. Может со временем стоит ждать и апгрейд по дм моделям) А вдруг? Губа не дура...

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, STOIKIY said:

Почему решили поставить ИИ в тех же условиях что и людей

Имхо, так гораздо лучше чем уфолетящий ИИ старичка на который законы физики не распространяются. Пусть пока есть ограничения, но лучше сразу начать делать все правильно. Тем более, судя по дневникам, работы в этом направлении ведутся.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

ничего примечательного в этом видео нет,к томуж оно показывает самолёты самой первой части ВС..,БЗС я тоже на ультре летаю нормально на своей железяке,а вот БЗК никак даже на высоких...,так что ,товарищи разработчики,поддержу Стойкого

1 час назад, STOIKIY сказал:

а можно услышать про оптимизации , чтоб играть было реально?
Когда многопоток? Когда фикс сети?  Когда фикс вычислений наземных целей. Когда фикс облаков? :scratch_one-s_head:

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В танках такая мощная проработка систем. Мне кажется они сложнее реализованы, чем самолеты. Так ли это?

Edited by SomeOne
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Всё движется,всё в процессе но....Стоит-ли ожидать к Дню ПОБЕДЫ выхода...да хоть чего-либо-нибудь.Тут,выше упоминалось ,что скоро лето но..до него,вообще-то ещё целый май а вот 9 мая уже через 9 дней...и что в это связи нам скажет купечество..(пардон ,уважаемые разработчики )??? Все упомянутые модели для ОБП находятся в работе но...кого-то можно-ли ждать или...уже в лето ??? Следующая такая-же знаковая дата это 22 июня и что...Вопросы,вопросы...Если можно раскройте тему...а пока с 1 мая всех !!!

Edited by WapentakeLokki
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Паук на высоте, впрочем, как всегда:good:. Хороший видос, спасибо. Есть только два минуса - это подлагивания(это, конечно, не Паука вина) и то, что происходит на заднем фоне начиная с 2.34, нужно вырезать или как-то замазать. Очень не реалистично смотрится, всё впечатление портит. В симуляторе, такие, кхм, как бы это сказать, выкрутасы, симулятор не красят. 

Дозаправка, пополнение боезапаса и прочие "мелочи" радуют:good:.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arthur-A сказал:

Имхо, так гораздо лучше чем уфолетящий ИИ старичка на который законы физики не распространяются. Пусть пока есть ограничения, но лучше сразу начать делать все правильно. Тем более, судя по дневникам, работы в этом направлении ведутся.

 

Про законы физики это ты хорошо мне напомнил. Немного оффтопа

Вчера лечу на Ла5ФН , высота 3к, скорость по приборам 500.  Вижу параллельно мне 110G2 на той же высоте, скорость неизвестна.  Я вижу его он видит меня.
Начинается погоня, он даёт полный газ и начинает пикировать , я ныряю за ним. На скорости около 670 и высоте 2000 он берёт ручку на себя и тянет вверх.  Я всё это время держался на расстоянии +-500 метров.  И вот я в предвкушении, тяжёлый истребитель быстрее меня потеряет энергию, я его догоню. НО через 10 секунд такого набора я начинаю понимать что он ОТРЫВАЕТСЯ от меня в наборе.  Я уже на скорости срыва, а он продолжает набор вверх!   Всё, я переворачиваюсь на крыло и начинаю убегать, он увидев это прекращает набор и переворачивается на меня.  В итоге  смог уйти от него только потеряв несколько управляющих поверхностей.

 

Я и раньше видел фантастические вещи у 110G2 , но то было на нулях.  Но вот что это было... не похоже на законы физики.

Ла5ФН способен в наборе (если скорость у целей была в падении одинаковая)  догнать и поразить цель.

[\spoiler]

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Не обольщайтесь по поводу улучшения ИИ.  Русским по белому Хан написал:   "мы планируем выпустить обновлённую логику выдерживания строя ИИ самолётов". 

 Ну что б хотя бы друг друга видели в строю и не бодались.  И только.  А жаль.   Там работы - поле не паханное и не сеянное.  На данный момент все косяки ИИ практически напрочь лишают карьеру заинтересованности игрока. :cray:

  • Sad 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Не обольщайтесь по поводу улучшения ИИ. 

Не обольщаемся, но как-то вырвано из контекста...лучше так:  В программной части мы приступили к давно обещанному улучшению ИИ самолётов. В частности, уже в следующем обновлении мы планируем выпустить обновлённую логику выдерживания строя ИИ самолётов.:)

Edited by Vilir
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vilir сказал:

В частности, уже в следующем обновлении мы планируем выпустить обновлённую логику выдерживания строя ИИ самолётов

А в следующем обновлении вернем ботам навыки слушаться ведущего.  В дальнейшем мы планируем ....      :)

Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые новости о дальнейшем развитии проекта. А как там с =Прохоровкой...? Представленный =танковый коллаж= даёт основания предположить,  что "не всё спокойно в Датском королевстве". Может  и вам и нам не стоит спешить с релизом? 

Link to post
Share on other sites

По экипажу тройки - не очень удачные ракурсы. Четвёрка любопытна. По ДМ непонятно. Интересно что по зениткам. 

 

Американские ролики тоже хороши, только атмосфера не та - родео с ковбоями получилось.  А Паук кино сделал, эпичное.

 

 

Edited by Valentin_K
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lofte сказал:

в "четверке" танкисты набиты как селедки в бочке)

Это трешка. Да, эти фотки даже возбуждают сексуально:crazy:

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 72AG_kalter сказал:

На данный момент все косяки ИИ практически напрочь лишают карьеру заинтересованности игрока. :cray:

Я бы не был столь категоричен.

Не знаю, может поведение ботов зависит и от конкретного компьютера, у меня середнячок, но ужасов, которые были 1.5-2 года назад, больше нет. Вполне разумные, и даже слушаются. Вообще никакого дискамфорта не ощущаю, как прежде.

В Карьеру летаю с дичайшим удовольствием. :good:

Edited by FilMit
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lofte сказал:

в "четверке" танкисты набиты как селедки в бочке)

Это мы еще экипаж в т-34 не видели. Там, может, вообще друг на друге сидят:).

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Arthur-A сказал:

уфолетящий ИИ старичка

я не скажу,что ИИ старичка уфолетящий..,на нулях тоже бьются о землю ,и в строю сталкиваются,но,зато выполняют буквально все команды ведущего,прекрасно деруться на высотах,и при просмотре роликов ничего противоречащего физике не обнаруживается,так что уфолёты скорее встречаются тут,да и посылают тебя ведомые с твоими командами постоянно,и функционал команд оставляет желать...

не в обиду разработчикам..

3 часа назад, FilMit сказал:

Вообще никакого дискамфорта не ощущаю, как прежде.

дискомфорт вызывают маркеры просвечивающие через кокпит,а без них (маркеров)наземку можно вообще не найти,так как в игре наземку видно намного хуже нежели в жизни,я с 4-ёх лет летал в кабине кукурузника,есть с чем сравнивать..)))

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Mehh, что ИИ в карьере в бою напрочь игнорирует все команды ведущего. При полете строем по маршруту еще как-то пытается выстроиться по команде перестроения и то через раз и не всегда верно. Команда возвращение на базу "F7" вообще не работает. В итоге ведомые ИИ это мясо, которое вместо того, что бы помогало выполнять боевую задачу постоянно нуждается в присмотре и прикрытии. Единственное на что оно годится, так это на короткое время отвлечь ИИ противника.

 

Да и как можно улучшать то чего нет. Даже наземка  несет урона больше от своей артиллерии чем от вражеской. А свои же боты стреляют по игроку если игрок на шести у противника, а свой бот так же гонится за этим же противником позади игрока.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, STOIKIY сказал:

Более умный ИИ = больше вычислений , больше вычислений = меньше ИИ в воздухе.

Сложность и оптимизация -- это перпендикулярные параметры. 

 

15 часов назад, STOIKIY сказал:

Меня больше впечатлила бы новость что решили выкинуть старую систему и написать новую штоб армады летали.

ну и хотя бы более менее были послушны. 

Армады необходимы. ОБП ту же без них реализовывать -- ну такое. Впрочем, я об этом давно все высказал...

А ИИ старичка был одним из лучших самолетных ИИ, которые я только встречал. 

 

14 часов назад, Arthur-A сказал:

так гораздо лучше чем уфолетящий ИИ старичка на который законы физики не распространяются.

Не надо так. Единственное, что в физике точно не распространялось на ИИ -- это перегрев двигателя. Про тонкости работы регулятора оборотов -- не уверен. Но в остальном он подчинялся тем же законам. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Arthur-A сказал:

Имхо, так гораздо лучше чем уфолетящий ИИ старичка на который законы физики не распространяются. Пусть пока есть ограничения, но лучше сразу начать делать все правильно. Тем более, судя по дневникам, работы в этом направлении ведутся.

Почему-то любят повторять про уфолетящий ИИ в старике, а показать, что там было такого неправильного, никто не показывает. Двигатель не перегревался? Зато выполнял все команды игрока, вел нормальный бой, атаковать и прикрыть мог. Даже стрелок кренделя боялся выделывать.

Сколько тут времени уже существует этот "правильный ИИ"? Что он может делать уже сейчас лучше, чем бот в старике? Двигатель может перегреть? Вот достижение... А работы могут долго вестись. Например, асфальт каждое лето ремонтируют в одном и том же месте, работы ведутся :)

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Неперегрев приводил к тому, что ведущие боты летали на максимальных режимах и растворялись в горизонте. Это тоже не очень-то приятный момент. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MicroShket сказал:

Неперегрев приводил к тому, что ведущие боты летали на максимальных режимах и растворялись в горизонте. Это тоже не очень-то приятный момент. 

я летал только на красных..,и да ,мерин уходил по прямой от любого красного,но достаточно было зацепить его очередью из ШКАСов и бери добивай,максималку он уже развить не мог ,да и на маневре все попадания сказывались,что у красных,что у синих...,а насчёт ведущих ботов,только за Пе 2 было сложно держаться,Илы вообще ходят там 300км\ч,ястребы тоже на максимальных не летают даже на перехват,вторая миссия в карьере" истребитель"-перехват "рамы" на ЛаГГе,так я обгонял ведущего,хотя ЛаГГ один из самых перегреваемых крафтов в старичке..

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vilir сказал:

Это мы еще экипаж в т-34 не видели. Там, может, вообще друг на друге сидят:).

Нет, не сидят...

 

Если бы это влияло как-нибудь на выживаемость.

 

Советские танки были в принципе попроще в компановке, нежели их оппоненты.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MicroShket сказал:

Всё это чудесно, но ни о чём. Мало ли что "я, я, Пе-Пе, Ил". Факт остается фактом.

И тем не менее, "старичок" - это непревзойдённый авиасимулятор всех времён и народов, на сегодняшний день, несмотря на его недостатки. И это тоже факт.

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...