Jump to content

Программирование джойстиков от VKB


Recommended Posts

9 минут назад, VictorUs сказал:

Обновление документации 22.02.2021
Руководство пользователя 2.14
https://disk.yandex.ru/i/exwF7L6YpqCnLQ

Обновления, часто стали появляться. Значит работа ведётся 👍

Link to post
Share on other sites
unhappytroll
Скрытый текст

image.thumb.png.ab65be70d6687e693954e29f87bf6fe3.png

Диалог работы с кнопкой уполз за границу экрана. Сам, замечу, просто открылся там. Как его вернуть в нормальные рамки?

Link to post
Share on other sites
unhappytroll
11 минут назад, VictorUs сказал:

Обновление документации 23.02.2021
Руководство пользователя 2.14
https://disk.yandex.ru/i/-pN2XopAx4QDXg

отстаёт от текущей версии.

Кстати, в связи с этим хотелось бы понять, как настроить министик в режим аналоговых осей. Опция Analogue автоматически отключает одну ось, да и всё равно мне не удалось настроить хоть какую-то реакцию осей 3 и 4 на любой вариант из перечисленных в выпадающем списке.

Скрытый текст

image.thumb.png.3ea7094b3bfd0d39b7878f44bad1e0ab.png

image.png.a0443870e459b1541f3d1c1ba69e0264.png

 

Link to post
Share on other sites
VictorUs

Не описано, поскольку не реализовано.

3 часа назад, unhappytroll сказал:
  Показать содержимое

image.thumb.png.ab65be70d6687e693954e29f87bf6fe3.png

Диалог работы с кнопкой уполз за границу экрана. Сам, замечу, просто открылся там. Как его вернуть в нормальные рамки?

Если перезапустить?

Link to post
Share on other sites
unhappytroll
43 минуты назад, VictorUs сказал:

Не описано, поскольку не реализовано.

Ну, вообще-то в последней прошивке как минимум два новых пункта есть, на скрине видно.

43 минуты назад, VictorUs сказал:

Если перезапустить?

Не, не помогло. Помогло перемещение второго монитора вверх в параметрах экрана. Видимо от наличия более одного монитора программу слегка перекашивает.

Edited by unhappytroll
Link to post
Share on other sites
Zorik79
3 часа назад, unhappytroll сказал:

отстаёт от текущей версии.

Кстати, в связи с этим хотелось бы понять, как настроить министик в режим аналоговых осей. Опция Analogue автоматически отключает одну ось, да и всё равно мне не удалось настроить хоть какую-то реакцию осей 3 и 4 на любой вариант из перечисленных в выпадающем списке.

  Показать содержимое

image.thumb.png.3ea7094b3bfd0d39b7878f44bad1e0ab.png

image.png.a0443870e459b1541f3d1c1ba69e0264.png

 

Проверил. у меня все работает, обрати внимание на позиционирование модуля.

Стрелочка смотрит на 7 часов

POV1 - установлена хатка.
POV2 - Установлен министик.

ver0.91.82 - v2.037 XT

Link to post
Share on other sites
Sokol1

вопрос:

 

Скрытый текст

What can be done in VKB DevCfg for make NXT encoders useful for trim "Stabilizer Adjust" (assignable for an axis) in iL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad + DLC.

Actually is need turn encoder wheel several times for have a minimal adjust in the trim, not practical in game.

 

Link to post
Share on other sites
VictorUs
6 часов назад, Sokol1 сказал:

вопрос:

 

  Скрыть содержимое

What can be done in VKB DevCfg for make NXT encoders useful for trim "Stabilizer Adjust" (assignable for an axis) in iL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad + DLC.

Actually is need turn encoder wheel several times for have a minimal adjust in the trim, not practical in game.

 

As usually - show screenshots of encoder settings. Try to change multiplier value. It works.

 

Скрытый текст

encoder.jpg

 

Edited by VictorUs
Link to post
Share on other sites
Sita

Чудеса продолжаются ... я уже было думал разрешилась проблема..  но..

 

часть 1

Экспериментировал с количеством  устройств, думал таки в этом дело ... в какой то момент оставив в системе доп панель  Руда от Двика и Педали Мк18-3  Старситизен стартанул.. я  подумал что я нашёл проблему, решил что  и правда дело в количестве устройств.. начал добавлять по одному, и показалось что   когда подключено всё что хочется, то конфликт получаю именно с Рудом от Двика...  но результат был не стабильный.. Старситизен стартовал через раз, и даже реже.

 

часть 2

Решил сократить количество устройств совсем.. перевесил  МДФ панели, а так же  Мк18 и педали на юсб хаб с доп питанием, в быстрый доступ так сказать, чтобы при необходимости быстро, не лазая под стол всё отключать ...  и в такой конфигурации, когда  подключены все устройства решил ради интереса  запустить ЗГ ... и о чудо...  Ситизен  стабильно запускается ..со всеми подключенными устройствами..  

и вот вроде  победа...всё работает... казалось бы что может пойти не так ...

а оно пошло .... Ось Руля направления педалей Мк18-3 не откликается в настройках ... при том что тормоза работают.. отклик на оси тормозов есть.

Сами педали в свойствах винды и в других играх работают  нормально без нареканий ...

 

часть 3 

лежат у меня ВКБ 20 серии, тоже трёхосные... но за годы использования на них "выгорел" правый тормоз к сожалению. И посетила меня мысль, всё равно эксперименты провожу, подключить их.. вдруг ... и на удивление эксперимент удался ...  педали ВКБ20-3 с "выгоревшем" правым тормозом,( которые в некоторых играх  воспринимаются не адекватно из за "выгоревшего" тормоза)  здесь в ЗГ определились ... и Ось РН нормально назначилась .. это при том что я воткнул всё что только можно... а это повторюсь,  Кабан - Рус +Руд,   и через Юсб хаб с питанием  две МДФки к кабану и панель с осями  от Двика...

 

может  это таки прошивка Мк-18-3?  

а забыл сказать Мк-18-3 подключаются через какую то чёрную коробочку, которая закреплена на основании педалей, а  Мк20-3 без этого блока, там провод идёт сразу из основания, из под железных конструкций.

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

Возможно если и есть какая-то непереносимость MK18 в SC -это надолго. Если при этом в виндо-апплете все оси работают - то и навсегда.

В педелях MK20 другой контроллер (в принципе прошивки  _MKXXI_ должны подходить.

Link to post
Share on other sites
VictorUs

Думаю, надежнее всего подключать педали через какой-либо njoy32, Throttle, Tiny, Black Box или другой. Их и конфигурировать можно нормально. Осталось найти. Или к Гладиатору. Мои 19-3 так и трудятся. И к Мамбе цеплял, и к Кобре. Njoy любой хорош.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
VictorUs

Может и не придется паять. Сфотографируйте свою конструкцию. У 19-3 так.

От платы датчиков с разъема RJ45 коротенький патчкорд шел на свой контролер. К нему уже USB. Достаточно нормальный (по длине) патчкорд вставить на плату датчиков и соединить с каким-либо контоллером. У которого есть RJ45. Гладиаторы, BlackBoxes.

Link to post
Share on other sites
Sita
1 час назад, VictorUs сказал:

Может и не придется паять. Сфотографируйте свою конструкцию. У 19-3 так.

От платы датчиков с разъема RJ45 коротенький патчкорд шел на свой контролер. К нему уже USB. Достаточно нормальный (по длине) патчкорд вставить на плату датчиков и соединить с каким-либо контоллером. У которого есть RJ45. Гладиаторы, BlackBoxes.

 

Vumpel18 прав,  к сожалению без паяльника никак... и спасибо за фото с пометками ... оно кое что прояснило .. но  пока не всё.

 

сейчас глянул на рабочие Мк18-3 .. которые  а ЗГ отображаются частично..  а там кажется как раз то что вы описали,  может тогда попробовать мк18-3 на блек бокс вывести? или это не решит проблему  того что  Ось РН не в каждом приложении откликается?

там тоже надо отключать плату контроллера?

 

 в любом случае  закажу "черный ящик"  и там уже можно будет попробовать.. 

 

22 часа назад, Vumpel18 сказал:

 

  Скрыть содержимое

Njoy32 - плата 1-го этажа двухэтажного Njoy32 v1_0 с закрепляемым датчиком uMAPC v_4_1

на ось руля направления.

 

 

 

 

а вот это, отключая верхнюю плату, я не отключу  ли себе  РН?  

Edited by Sita
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

1. Поменять контроллер надо будет на MK18. На плате основного датчика возможно надо будет запаять перемычку на RJ-45 для определения педалей на BB ( но это неточно)

2. MK20-е остаются с неисправной педалью - это имеет смысл пофиксить. Для этого надо точно определить место неисправности ( непропай на разъемах RJ12, кабели, сам датчик, порт процессора).

 

Поскольку к программированию это всё отношения не имеет, дальнейшие обсуждения ведём в исходной теме

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

По случаю один пользователь подкинул задачку по относительно сложному управлению кривыми для GF SCG Prem.

Случай хоть и частный, но в качестве примера  использования некоторых вещей - вполне сгодится.

 

Для версии NG есть функция-переключатель кривых Cr2 со свободным назначением ось/кривая :

 

1582825133_.png.2823c28cc1ce23d17693c16ee8dd1b5b.png

 

Для простых случаев несколько таких переключателей при включенной опции alternate action образуют группу с зависимым переключением,

но проблема в ограниченном числе кривых/осей, которые применяются одновременно. Вторая проблема - прицепить индикацию к такому переключателю нет возможности.

 

По условию нужно переключать кривые одновременно  для 3 осей ( да еще весьма мудрёно - но об этом ниже) и иметь индикацию текущей кривой.

 

Для начала организуем 4-х позиционный переключатель Radiobuttons:

1766223375_.png.2ddb7c77ce9cb3a27f60d7c735d8379d.png  1885403155_.png.9c752f6000dcfb82bc23560c06204855.png

Он будет переключать 4-е разных кривых.

Кроме этого на кнопке Pinky (3) есть еще один переключатель кривых "прямого" действия - он должен перекрывать текущую кривую, установленную 4-позиционным свичом. Итого в пользовании 5 кривых ( вместе с "дефолтной" линейной).

 

Через нехитрую логику организуем связь переключателей с функциями Cr2:

1958609510_.png.a6b1f0703ec8c9280f657701ef81bf28.png

Для "запараллеливания" линий используется опция хаба для логических элементов.

 

842987070_.png.1212de9583a1cf20af251525f4e1c1fe.png

 

По входам P3 при нажатии кнопки Pinky выходы элементов 2-3-4 отключаются, что обеспечивает приоритет на 4-х позиционным переключателем.

В самом переключателе по факту для включения кривых используется три позиции, 4-я - это дефолтовая линейная.

 

Ну и индикация:

1522333885_.png.f859bce241cf623201ee0cde670c35e6.png

 

Каждая кривая показывается своим цветом на RGB -Led  ручки.

 

Сами кривые имеют очень широкий разброс по агрессивности - от очень "острой" ручки с малых расходом для быстрого маневрирования до очень "мягкой" для прецизионного выцеливания на больших дистанциях. Рассматривать их особого смысла нет, скажу только что в данном случае использовались кривые удвоенной точности.

 

По итогу: 298317529_.png.d53452817d23ab458da5b7a3515eb3b9.png

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
VSlash

Помогите, пжл, понять, что я делаю не так

 

Конфигуратор 0.91.73 (брал последнюю версию отсюда)

Прошивка 2.007 (не менял после распаковки)

 

Пытаюсь следовать инструкции:

Скрытый текст

100595154_snipfrommanual2_14.thumb.png.16ef1819e08c02c49d9c386fc5e1e8e2.png

 

Настроил кривые на 2й оси (Y):

Скрытый текст

axis-2-curve.thumb.png.070fa0628e36f075d6fc03ee5b6e5ef9.png

 

 

Отключил постоянные кривые на вкладке Physical Axes:

Скрытый текст

axis-2-eq-off.thumb.png.f528a8920c265168f8f929603f706594.png

 

Настроил кнопку:

Скрытый текст

button_setup.png.7c090a885c6c282686804284b5093bf2.png

 

Загружаю всё в девайс - нажатие кнопки ничего не меняет.

 

Буду признателен за помощь.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
-DED-Ron

В Global-Common включить галку FA, которой уже нет в версии NG, но функция есть.

Edited by -DED-Ron
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
VSlash
22 минуты назад, -DED-Ron сказал:

В Global-Common включить галку FA, которой уже нет в версии NG, но функция есть.

Спасибо! Помогло.

Link to post
Share on other sites
huligan
09.03.2021 в 18:42, VSlash сказал:

Конфигуратор 0.91.73 (брал последнюю версию отсюда)

крайние не там нужно брать,а в подписи у Alex_Oz

крайняя там VKBDevCfg-C_v0.91.85

и прошивки крайние там же!!!

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
[IB]Zulu
17.12.2013 в 11:13, Alex_Oz сказал:

 

Дорогой Алекс!
Как знаем, на вход булевых триггеров можно подавать сигнал SHIFT или subSHIFT. В этой связи было бы очень удобно позволить и на выходе формировать SHIFT или subSHIFT.  Это позволило бы не расходовать физ. кнопки для получения шифтов на выходе триггера.
2021-03-14_20-29-57.png.880474b06ba52697e1d51240d9727dfe.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

Я только за, надо подумать.

Edited by Alex_Oz
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

В первом приближении - VKBDevCfg-C_v0.91.86 / fw v2_04_0 XT

 

441212751_.png.d827db6e954ceec2e757f9d2e26ae983.png  255736237_.png.8f1fbd3e9da4e04d13ffefcc2b642bd1.png

 

982223729_.png.cd954aa46b1cf1ac9747d6331048d768.png 

 

Скорее всего может конфликтовать с основными шифтами/сабшифтами из Buttons(особенно циклическими), но в "чистом" виде работает

729699362_.png.1bcc707bb1042b017ec96921e12d435e.png

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

Кстати.

В конфигуратор добавлено перетаскивание Boolean-элементов (RMB). Совместно с CTRL - произойдёт копирование:

GIF.gif.8c2c68f2b0c9f88eeb219af337536c97.gif

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 4
Link to post
Share on other sites
[IB]Zulu

Здорово! И ещё одно предложение на этом фоне. Вот пример. В нем, для правильной работы триггера на вход S подается постоянный ноль с незадействованного логического устройства 128. Было бы неплохо и на выходе иметь возможность сформировать булево значение с номером устройства. Тогда появляется возможность передачи выходного значения на вход следующего не расходуя физические и логические кнопки. 

2021-03-15_15-16-05.png.f9586c63581b9f9bc97bd64fe2b1e405.png
 

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

Есть такое дело, называется свободный выход:

1926474053_.png.4b85a67390785693ff77e87abafadbfb.png

 

2025274321_.png.bcea6042d581f0f9b2057c2a9a02a79b.png

Edited by Alex_Oz
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
[IB]Zulu

А, ок! Просто не уловил из-за разницы в названиях на входе (boolean type) и на выходе (free type). Может унифицировать? И там и там назвав одинаково эту сущность.

 

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites
[IB]Zulu
52 минуты назад, Alex_Oz сказал:

 

2025274321_.png.bcea6042d581f0f9b2057c2a9a02a79b.png

Алекс,  у меня перетаскивание по RMB девайсов с булевыми входами\выходами глючит в 0.91.86.  Пропадают, на месте них остаются пустые квадраты с серым выделением. На новое место не перетаскиваются. Проверь, пожалуйста.

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

Что по цифрам показывает?

725933790_.png.db5d0ee90f720efe78deda30d2f5acdd.png

Edited by Alex_Oz
Link to post
Share on other sites
[IB]Zulu

Направил видео в личку, чтобы тут не сорить проблемами.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Stich

Помогите, пожалуйста разобраться.

Есть ECS Gametrix, в конфигураторе:
Product Name: VKB Throttle Mod
Firmware version:  v1.392

И Гладиатор:
Product Name:  VKBsim Gladiator NXT R  
PRO version
T-Link  supported
Firmware version:  v2.039

 

Пытаюсь их запарить при помощи zLink2_v0.7.1, но Z-Link не видит VKB Throttle, видит только Gladiator NXT.

Что не так?

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

c ECS Gametrix zLink2 не работает, только zLink.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Stich
2 hours ago, Alex_Oz said:

c ECS Gametrix zLink2 не работает, только zLink.

Спасибо! Но проблема не решилась. С zLink все наоборот. Т.е. теперь zLink видит ECS но не видит Гладиатор.

Как быть?

ZLink был взят здесь:

https://onedrive.live.com/?authkey=!ANlV11a4z3ce38g&id=570450F29CE7DF25!2941&cid=570450F29CE7DF25

Edited by Stich
Link to post
Share on other sites
Vumpel18
1 час назад, Stich сказал:

Спасибо! Но проблема не решилась. С zLink все наоборот. Т.е. теперь zLink видит ECS но не видит Гладиатор.

Как быть ?

БСЭЖ.

Скрытый текст

zLink не знает и ему не ведомо такое устройство, как  Gld.NXT (в то время выпускались CobraM5, Fat Black Mamba, Black Mamba.).

 

Link to post
Share on other sites
=W4F=Strelok

Alex, здравствуйте. Версия конфигуратора VKBDevCfg-C_v0.91.85, прошивка _BlackBox_MK2_GF_MCG_v2_04_0, Gunfighter MKII, ручка MCG (простая, не PRO). Триммирование осей FAO с функцией М2. Подскажите пожалуйста- в данной версии время возврата 500 или 800 мс? (До этого прошивал версией 2.01.6. где вы установили 800 мс. для простой версии. В прошивке 2.01.7. было уже 500. Мне удобнее было с 800 мс. 1882204642_FA0M-2.thumb.jpg.0a08f84127e0fd97734e3f9450809239.jpg)

Link to post
Share on other sites
Stich
2 hours ago, Vumpel18 said:

zLink не знает и ему не ведомо такое устройство, как  Gld.NXT (в то время выпускались CobraM5, Fat Black Mamba, Black Mamba.).

Устройства несовместимы? А zLink2 почему тогда не знает что такое VKB Throttle Mod он же тогда выпустился уже?

Я туплю и наглею? Здесь какая-то тонкость?

Link to post
Share on other sites
Vumpel18
32 минуты назад, Stich сказал:

Здесь какая-то тонкость?

Тонкость в том, что VKB не имеет никакого отношения к ECS.

 

VKB это VKB, ECS Gametrix это ECS Gametrix.

Скрытый текст

VKB Throttle Mod  это волонтёрский подарок так как в ECS установлена электроника от VKB.

Все версии VKB Throttle Mod  разрабатывались во времена выпуска ECS и только.

 

Скрытый текст

Где Вы видели тех.поддержку снятого с производства изделия ?

Это же не автопром, где ещё 10 лет производятся запасные части и комплектующие к снятой модели с конвейера.

 

Link to post
Share on other sites
Stich
1 hour ago, Vumpel18 said:

Тонкость в том, что VKB не имеет никакого отношения к ECS.

 

VKB это VKB, ECS Gametrix это ECS Gametrix.

  Reveal hidden contents

VKB Throttle Mod  это волонтёрский подарок так как в ECS установлена электроника от VKB.

Все версии VKB Throttle Mod  разрабатывались во времена выпуска ECS и только.

 

  Hide contents

Где Вы видели тех.поддержку снятого с производства изделия ?

Это же не автопром, где ещё 10 лет производятся запасные части и комплектующие к снятой модели с конвейера.

 

Не уверен, что вот, все прям так... но вопрос не в этом. Действительно ли эти устройства, как выясняется  несовместимы?
И окончательно ли они несовместимы?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...