Jump to content

Программирование джойстиков от VKB


Recommended Posts

Скрытый текст

image.thumb.png.ab65be70d6687e693954e29f87bf6fe3.png

Диалог работы с кнопкой уполз за границу экрана. Сам, замечу, просто открылся там. Как его вернуть в нормальные рамки?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, VictorUs сказал:

Обновление документации 23.02.2021
Руководство пользователя 2.14
https://disk.yandex.ru/i/-pN2XopAx4QDXg

отстаёт от текущей версии.

Кстати, в связи с этим хотелось бы понять, как настроить министик в режим аналоговых осей. Опция Analogue автоматически отключает одну ось, да и всё равно мне не удалось настроить хоть какую-то реакцию осей 3 и 4 на любой вариант из перечисленных в выпадающем списке.

Скрытый текст

image.thumb.png.3ea7094b3bfd0d39b7878f44bad1e0ab.png

image.png.a0443870e459b1541f3d1c1ba69e0264.png

 

Link to post
Share on other sites

Не описано, поскольку не реализовано.

3 часа назад, unhappytroll сказал:
  Показать содержимое

image.thumb.png.ab65be70d6687e693954e29f87bf6fe3.png

Диалог работы с кнопкой уполз за границу экрана. Сам, замечу, просто открылся там. Как его вернуть в нормальные рамки?

Если перезапустить?

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, VictorUs сказал:

Не описано, поскольку не реализовано.

Ну, вообще-то в последней прошивке как минимум два новых пункта есть, на скрине видно.

43 минуты назад, VictorUs сказал:

Если перезапустить?

Не, не помогло. Помогло перемещение второго монитора вверх в параметрах экрана. Видимо от наличия более одного монитора программу слегка перекашивает.

Edited by unhappytroll
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, unhappytroll сказал:

отстаёт от текущей версии.

Кстати, в связи с этим хотелось бы понять, как настроить министик в режим аналоговых осей. Опция Analogue автоматически отключает одну ось, да и всё равно мне не удалось настроить хоть какую-то реакцию осей 3 и 4 на любой вариант из перечисленных в выпадающем списке.

  Показать содержимое

image.thumb.png.3ea7094b3bfd0d39b7878f44bad1e0ab.png

image.png.a0443870e459b1541f3d1c1ba69e0264.png

 

Проверил. у меня все работает, обрати внимание на позиционирование модуля.

Стрелочка смотрит на 7 часов

POV1 - установлена хатка.
POV2 - Установлен министик.

ver0.91.82 - v2.037 XT

Link to post
Share on other sites

вопрос:

 

Скрытый текст

What can be done in VKB DevCfg for make NXT encoders useful for trim "Stabilizer Adjust" (assignable for an axis) in iL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad + DLC.

Actually is need turn encoder wheel several times for have a minimal adjust in the trim, not practical in game.

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sokol1 сказал:

вопрос:

 

  Скрыть содержимое

What can be done in VKB DevCfg for make NXT encoders useful for trim "Stabilizer Adjust" (assignable for an axis) in iL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad + DLC.

Actually is need turn encoder wheel several times for have a minimal adjust in the trim, not practical in game.

 

As usually - show screenshots of encoder settings. Try to change multiplier value. It works.

 

Скрытый текст

encoder.jpg

 

Edited by VictorUs
Link to post
Share on other sites

Чудеса продолжаются ... я уже было думал разрешилась проблема..  но..

 

часть 1

Экспериментировал с количеством  устройств, думал таки в этом дело ... в какой то момент оставив в системе доп панель  Руда от Двика и Педали Мк18-3  Старситизен стартанул.. я  подумал что я нашёл проблему, решил что  и правда дело в количестве устройств.. начал добавлять по одному, и показалось что   когда подключено всё что хочется, то конфликт получаю именно с Рудом от Двика...  но результат был не стабильный.. Старситизен стартовал через раз, и даже реже.

 

часть 2

Решил сократить количество устройств совсем.. перевесил  МДФ панели, а так же  Мк18 и педали на юсб хаб с доп питанием, в быстрый доступ так сказать, чтобы при необходимости быстро, не лазая под стол всё отключать ...  и в такой конфигурации, когда  подключены все устройства решил ради интереса  запустить ЗГ ... и о чудо...  Ситизен  стабильно запускается ..со всеми подключенными устройствами..  

и вот вроде  победа...всё работает... казалось бы что может пойти не так ...

а оно пошло .... Ось Руля направления педалей Мк18-3 не откликается в настройках ... при том что тормоза работают.. отклик на оси тормозов есть.

Сами педали в свойствах винды и в других играх работают  нормально без нареканий ...

 

часть 3 

лежат у меня ВКБ 20 серии, тоже трёхосные... но за годы использования на них "выгорел" правый тормоз к сожалению. И посетила меня мысль, всё равно эксперименты провожу, подключить их.. вдруг ... и на удивление эксперимент удался ...  педали ВКБ20-3 с "выгоревшем" правым тормозом,( которые в некоторых играх  воспринимаются не адекватно из за "выгоревшего" тормоза)  здесь в ЗГ определились ... и Ось РН нормально назначилась .. это при том что я воткнул всё что только можно... а это повторюсь,  Кабан - Рус +Руд,   и через Юсб хаб с питанием  две МДФки к кабану и панель с осями  от Двика...

 

может  это таки прошивка Мк-18-3?  

а забыл сказать Мк-18-3 подключаются через какую то чёрную коробочку, которая закреплена на основании педалей, а  Мк20-3 без этого блока, там провод идёт сразу из основания, из под железных конструкций.

Link to post
Share on other sites

Возможно если и есть какая-то непереносимость MK18 в SC -это надолго. Если при этом в виндо-апплете все оси работают - то и навсегда.

В педелях MK20 другой контроллер (в принципе прошивки  _MKXXI_ должны подходить.

Link to post
Share on other sites

Думаю, надежнее всего подключать педали через какой-либо njoy32, Throttle, Tiny, Black Box или другой. Их и конфигурировать можно нормально. Осталось найти. Или к Гладиатору. Мои 19-3 так и трудятся. И к Мамбе цеплял, и к Кобре. Njoy любой хорош.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Может и не придется паять. Сфотографируйте свою конструкцию. У 19-3 так.

От платы датчиков с разъема RJ45 коротенький патчкорд шел на свой контролер. К нему уже USB. Достаточно нормальный (по длине) патчкорд вставить на плату датчиков и соединить с каким-либо контоллером. У которого есть RJ45. Гладиаторы, BlackBoxes.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, VictorUs сказал:

Может и не придется паять. Сфотографируйте свою конструкцию. У 19-3 так.

От платы датчиков с разъема RJ45 коротенький патчкорд шел на свой контролер. К нему уже USB. Достаточно нормальный (по длине) патчкорд вставить на плату датчиков и соединить с каким-либо контоллером. У которого есть RJ45. Гладиаторы, BlackBoxes.

 

Vumpel18 прав,  к сожалению без паяльника никак... и спасибо за фото с пометками ... оно кое что прояснило .. но  пока не всё.

 

сейчас глянул на рабочие Мк18-3 .. которые  а ЗГ отображаются частично..  а там кажется как раз то что вы описали,  может тогда попробовать мк18-3 на блек бокс вывести? или это не решит проблему  того что  Ось РН не в каждом приложении откликается?

там тоже надо отключать плату контроллера?

 

 в любом случае  закажу "черный ящик"  и там уже можно будет попробовать.. 

 

22 часа назад, Vumpel18 сказал:

 

  Скрыть содержимое

Njoy32 - плата 1-го этажа двухэтажного Njoy32 v1_0 с закрепляемым датчиком uMAPC v_4_1

на ось руля направления.

 

 

 

 

а вот это, отключая верхнюю плату, я не отключу  ли себе  РН?  

Edited by Sita
Link to post
Share on other sites

1. Поменять контроллер надо будет на MK18. На плате основного датчика возможно надо будет запаять перемычку на RJ-45 для определения педалей на BB ( но это неточно)

2. MK20-е остаются с неисправной педалью - это имеет смысл пофиксить. Для этого надо точно определить место неисправности ( непропай на разъемах RJ12, кабели, сам датчик, порт процессора).

 

Поскольку к программированию это всё отношения не имеет, дальнейшие обсуждения ведём в исходной теме

Edited by Alex_Oz
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

По случаю один пользователь подкинул задачку по относительно сложному управлению кривыми для GF SCG Prem.

Случай хоть и частный, но в качестве примера  использования некоторых вещей - вполне сгодится.

 

Для версии NG есть функция-переключатель кривых Cr2 со свободным назначением ось/кривая :

 

1582825133_.png.2823c28cc1ce23d17693c16ee8dd1b5b.png

 

Для простых случаев несколько таких переключателей при включенной опции alternate action образуют группу с зависимым переключением,

но проблема в ограниченном числе кривых/осей, которые применяются одновременно. Вторая проблема - прицепить индикацию к такому переключателю нет возможности.

 

По условию нужно переключать кривые одновременно  для 3 осей ( да еще весьма мудрёно - но об этом ниже) и иметь индикацию текущей кривой.

 

Для начала организуем 4-х позиционный переключатель Radiobuttons:

1766223375_.png.2ddb7c77ce9cb3a27f60d7c735d8379d.png  1885403155_.png.9c752f6000dcfb82bc23560c06204855.png

Он будет переключать 4-е разных кривых.

Кроме этого на кнопке Pinky (3) есть еще один переключатель кривых "прямого" действия - он должен перекрывать текущую кривую, установленную 4-позиционным свичом. Итого в пользовании 5 кривых ( вместе с "дефолтной" линейной).

 

Через нехитрую логику организуем связь переключателей с функциями Cr2:

1958609510_.png.a6b1f0703ec8c9280f657701ef81bf28.png

Для "запараллеливания" линий используется опция хаба для логических элементов.

 

842987070_.png.1212de9583a1cf20af251525f4e1c1fe.png

 

По входам P3 при нажатии кнопки Pinky выходы элементов 2-3-4 отключаются, что обеспечивает приоритет на 4-х позиционным переключателем.

В самом переключателе по факту для включения кривых используется три позиции, 4-я - это дефолтовая линейная.

 

Ну и индикация:

1522333885_.png.f859bce241cf623201ee0cde670c35e6.png

 

Каждая кривая показывается своим цветом на RGB -Led  ручки.

 

Сами кривые имеют очень широкий разброс по агрессивности - от очень "острой" ручки с малых расходом для быстрого маневрирования до очень "мягкой" для прецизионного выцеливания на больших дистанциях. Рассматривать их особого смысла нет, скажу только что в данном случае использовались кривые удвоенной точности.

 

По итогу: 298317529_.png.d53452817d23ab458da5b7a3515eb3b9.png

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Помогите, пжл, понять, что я делаю не так

 

Конфигуратор 0.91.73 (брал последнюю версию отсюда)

Прошивка 2.007 (не менял после распаковки)

 

Пытаюсь следовать инструкции:

Скрытый текст

100595154_snipfrommanual2_14.thumb.png.16ef1819e08c02c49d9c386fc5e1e8e2.png

 

Настроил кривые на 2й оси (Y):

Скрытый текст

axis-2-curve.thumb.png.070fa0628e36f075d6fc03ee5b6e5ef9.png

 

 

Отключил постоянные кривые на вкладке Physical Axes:

Скрытый текст

axis-2-eq-off.thumb.png.f528a8920c265168f8f929603f706594.png

 

Настроил кнопку:

Скрытый текст

button_setup.png.7c090a885c6c282686804284b5093bf2.png

 

Загружаю всё в девайс - нажатие кнопки ничего не меняет.

 

Буду признателен за помощь.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

В Global-Common включить галку FA, которой уже нет в версии NG, но функция есть.

Edited by -DED-Ron
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, -DED-Ron сказал:

В Global-Common включить галку FA, которой уже нет в версии NG, но функция есть.

Спасибо! Помогло.

Link to post
Share on other sites
09.03.2021 в 18:42, VSlash сказал:

Конфигуратор 0.91.73 (брал последнюю версию отсюда)

крайние не там нужно брать,а в подписи у Alex_Oz

крайняя там VKBDevCfg-C_v0.91.85

и прошивки крайние там же!!!

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
17.12.2013 в 11:13, Alex_Oz сказал:

 

Дорогой Алекс!
Как знаем, на вход булевых триггеров можно подавать сигнал SHIFT или subSHIFT. В этой связи было бы очень удобно позволить и на выходе формировать SHIFT или subSHIFT.  Это позволило бы не расходовать физ. кнопки для получения шифтов на выходе триггера.
2021-03-14_20-29-57.png.880474b06ba52697e1d51240d9727dfe.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В первом приближении - VKBDevCfg-C_v0.91.86 / fw v2_04_0 XT

 

441212751_.png.d827db6e954ceec2e757f9d2e26ae983.png  255736237_.png.8f1fbd3e9da4e04d13ffefcc2b642bd1.png

 

982223729_.png.cd954aa46b1cf1ac9747d6331048d768.png 

 

Скорее всего может конфликтовать с основными шифтами/сабшифтами из Buttons(особенно циклическими), но в "чистом" виде работает

729699362_.png.1bcc707bb1042b017ec96921e12d435e.png

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Кстати.

В конфигуратор добавлено перетаскивание Boolean-элементов (RMB). Совместно с CTRL - произойдёт копирование:

GIF.gif.8c2c68f2b0c9f88eeb219af337536c97.gif

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Здорово! И ещё одно предложение на этом фоне. Вот пример. В нем, для правильной работы триггера на вход S подается постоянный ноль с незадействованного логического устройства 128. Было бы неплохо и на выходе иметь возможность сформировать булево значение с номером устройства. Тогда появляется возможность передачи выходного значения на вход следующего не расходуя физические и логические кнопки. 

2021-03-15_15-16-05.png.f9586c63581b9f9bc97bd64fe2b1e405.png
 

Link to post
Share on other sites

А, ок! Просто не уловил из-за разницы в названиях на входе (boolean type) и на выходе (free type). Может унифицировать? И там и там назвав одинаково эту сущность.

 

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Alex_Oz сказал:

 

2025274321_.png.bcea6042d581f0f9b2057c2a9a02a79b.png

Алекс,  у меня перетаскивание по RMB девайсов с булевыми входами\выходами глючит в 0.91.86.  Пропадают, на месте них остаются пустые квадраты с серым выделением. На новое место не перетаскиваются. Проверь, пожалуйста.

Edited by [IB]Zulu
Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста разобраться.

Есть ECS Gametrix, в конфигураторе:
Product Name: VKB Throttle Mod
Firmware version:  v1.392

И Гладиатор:
Product Name:  VKBsim Gladiator NXT R  
PRO version
T-Link  supported
Firmware version:  v2.039

 

Пытаюсь их запарить при помощи zLink2_v0.7.1, но Z-Link не видит VKB Throttle, видит только Gladiator NXT.

Что не так?

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Alex_Oz said:

c ECS Gametrix zLink2 не работает, только zLink.

Спасибо! Но проблема не решилась. С zLink все наоборот. Т.е. теперь zLink видит ECS но не видит Гладиатор.

Как быть?

ZLink был взят здесь:

https://onedrive.live.com/?authkey=!ANlV11a4z3ce38g&id=570450F29CE7DF25!2941&cid=570450F29CE7DF25

Edited by Stich
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stich сказал:

Спасибо! Но проблема не решилась. С zLink все наоборот. Т.е. теперь zLink видит ECS но не видит Гладиатор.

Как быть ?

БСЭЖ.

Скрытый текст

zLink не знает и ему не ведомо такое устройство, как  Gld.NXT (в то время выпускались CobraM5, Fat Black Mamba, Black Mamba.).

 

Link to post
Share on other sites

Alex, здравствуйте. Версия конфигуратора VKBDevCfg-C_v0.91.85, прошивка _BlackBox_MK2_GF_MCG_v2_04_0, Gunfighter MKII, ручка MCG (простая, не PRO). Триммирование осей FAO с функцией М2. Подскажите пожалуйста- в данной версии время возврата 500 или 800 мс? (До этого прошивал версией 2.01.6. где вы установили 800 мс. для простой версии. В прошивке 2.01.7. было уже 500. Мне удобнее было с 800 мс. 1882204642_FA0M-2.thumb.jpg.0a08f84127e0fd97734e3f9450809239.jpg)

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Vumpel18 said:

zLink не знает и ему не ведомо такое устройство, как  Gld.NXT (в то время выпускались CobraM5, Fat Black Mamba, Black Mamba.).

Устройства несовместимы? А zLink2 почему тогда не знает что такое VKB Throttle Mod он же тогда выпустился уже?

Я туплю и наглею? Здесь какая-то тонкость?

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Stich сказал:

Здесь какая-то тонкость?

Тонкость в том, что VKB не имеет никакого отношения к ECS.

 

VKB это VKB, ECS Gametrix это ECS Gametrix.

Скрытый текст

VKB Throttle Mod  это волонтёрский подарок так как в ECS установлена электроника от VKB.

Все версии VKB Throttle Mod  разрабатывались во времена выпуска ECS и только.

 

Скрытый текст

Где Вы видели тех.поддержку снятого с производства изделия ?

Это же не автопром, где ещё 10 лет производятся запасные части и комплектующие к снятой модели с конвейера.

 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Vumpel18 said:

Тонкость в том, что VKB не имеет никакого отношения к ECS.

 

VKB это VKB, ECS Gametrix это ECS Gametrix.

  Reveal hidden contents

VKB Throttle Mod  это волонтёрский подарок так как в ECS установлена электроника от VKB.

Все версии VKB Throttle Mod  разрабатывались во времена выпуска ECS и только.

 

  Hide contents

Где Вы видели тех.поддержку снятого с производства изделия ?

Это же не автопром, где ещё 10 лет производятся запасные части и комплектующие к снятой модели с конвейера.

 

Не уверен, что вот, все прям так... но вопрос не в этом. Действительно ли эти устройства, как выясняется  несовместимы?
И окончательно ли они несовместимы?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...