Jump to content
=Svogris=Kranz

Ваше мнение о видимости удалённого контакта?

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

928 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Recommended Posts

Цена деления ПБП-1 10 тысячных. Это примерно 0.5 см. на расстоянии 50 см. от глаз. Вот увеличьте изображение до размеров в 0.5 см. на деление (или 1 см. на большое деление), сядьте на расст. 50 см. от монитора, и получите аутентичные размеры кона, как в жизни. Но при этом угол обзора у вас сильно уменьшится, как если бы вы смотрели в жизни через окно монитора. И что тут предлагаете? Увеличить до натуральных размеры контакта при большом угле обзора? А вас устроит размер самолета с пятиэтажный дом и невозможность определения расстояния по прицельной сетке? Потому-что не получится вместить в размеры монитора обозреваемое реальным взглядом пространство, сохранив натуральные размеры видимых объектов. Вот вам и компромисс. Настраиваемые маркеры просите - может дадут. Лично мне не нужны ни в каком виде. Единственно, попытаться сделать чуть более контрастными коны, а не припыленными, если это возможно через плекс фонаря.attachicon.gif123.jpg

Блажен тот кто верует,  мне бы такое погружение в игру. :) 

И заметьте, я ничего такого не предлагал.  Всего лишь высказал своё мнение по части видимости контактов. А вести воздушный бой пользуясь зумом, это всё равно что играть в футбол, глядя через подзорную трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирая между сегодняшним костылем с зумом и костылем с нормальным видом из кабины + динамические точки  на контактах. Выберу определенно последнее, а то глаза реально жалко с нынешней реализацией. Либо пусть дают одинаковые возможности тем кто пользуется зумом и тем кому неудобно.

Кстати на втором скрине у Штопора очень наглядно проблема с видимостью, контакт только в километре (0.93), но он просто маленькая точка. На данном виде из кабины виден откровенно хреново, но с зумом будет хорошо. Оба пилота будут видеть этот объект только рисоваться будет для каждого по разному. 

Вот это уже похоже на компромисс. Можно и опционально сделать, кому как нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при этом угол обзора у вас сильно уменьшится, как если бы вы смотрели в жизни через окно монитора.

Надоел этот слоган про угол обзора.

Дружище, ты когда на монитор смотришь, разве окружающее тебя пространство исчезает? Ну сколько можно эту ересь нести! Сфокусировано внимание и зашорен обзор - это абсолютно разные вещи!!! При фокусировке боковое зрение остается - читай "угол обзора не меняется", а при зашоривании (это в игре, как лошади "смотрим" только вперед) именно обрезаются углы.

Существует способ эмуляции фокусировки, только кто его в игру вставлять будет, если паршивые маркеры нормально сделать принципиально не желают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоел этот слоган про угол обзора.

Дружище, ты когда на монитор смотришь, разве окружающее тебя пространство исчезает? Ну сколько можно эту ересь нести! Сфокусировано внимание и зашорен обзор - это абсолютно разные вещи!!! При фокусировке боковое зрение остается - читай "угол обзора не меняется", а при зашоривании (это в игре, как лошади "смотрим" только вперед) именно обрезаются углы.

Существует способ эмуляции фокусировки, только кто его в игру вставлять будет, если паршивые маркеры нормально сделать принципиально не желают.

Пространство не исчезает. Но в монитор оно не влазит :) Имеете мысли, как впихнуть невпихуемое? Продемонстрируйте на примерах, нам всем будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блажен тот кто верует,  мне бы такое погружение в игру. :)

И заметьте, я ничего такого не предлагал.  Всего лишь высказал своё мнение по части видимости контактов. А вести воздушный бой пользуясь зумом, это всё равно что играть в футбол, глядя через подзорную трубу.

Совершенно не понял, при чем тут вопросы веры и во что я верую. Я, как-раз, не отличаюсь ярым фанатизмом, мне не обязательно тыкание кнопочек в кабине и обгоревшая гимнастерка пилота. Есть такая поговорка, осуждая - предлагай. Высказали мнение? Предложите решение :)  Кстати, совершенно не понимаю, зачем летать с постоянным зумом (это, кстати и не зум, это отображение реальных размеров кабины и дальнего объекта). У меня как-то получается без этих крайностей. А то, что вы называете нормальным обзором, это уменьшение, чтобы видеть ширше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А то, что вы называете нормальным обзором, это уменьшение, чтобы видеть ширше.

Дык не надо при этом делать из вирпила слепого. Контакты должны быть видны при любых видах. Пускай это будут точки, маркеры все равно. Игра это сплошь допущение, одно будет не чем не хуже другого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык не надо при этом делать из вирпила слепого. Контакты должны быть видны при любых видах. Пускай это будут точки, маркеры все равно. Игра это сплошь допущение, одно будет не чем не хуже другого. 

Кому-то игра с допущениями, кто-то плешь проедает, требуя максимальной достоверности. Реальные пилоты вроде тут высказывались, что данная реализация достаточно реальна. Я бы предложил разработчикам красить пиксели дальних конов в более темный цвет. Местами они действительно слишком мыльные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, практическая реализация. Изображение то-же самое, просто пиксели подкрасил.

 

post-19013-0-27320300-1449053554_thumb.jpg

post-19013-0-80131200-1449053554_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная проблема - потеря контакта на фоне земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё два дальних кона, один подкрашен.


Основная проблема - потеря контакта на фоне земли.

Узнаёте игру по следующим двум?

post-19013-0-85899600-1449053986_thumb.jpg

post-19013-0-23987100-1449053988_thumb.jpg

post-19013-0-52774600-1449054098_thumb.jpg

post-19013-0-51508200-1449054100_thumb.jpg

Edited by TruckMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная проблема - потеря контакта на фоне земли.

дык это ж камуфляж работает йопта!!! важнее настроить видимость для начала на фоне неба. а если хочешь крабить штурмов - спускайся в низ их там на поверхностью на фоне неба прекрасно видно.

 

Вот, кстати, практическая реализация. Изображение то-же самое, просто пиксели подкрасил.

предлагали ещё на первых парах РД БзС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать у тебя нет ситуаций когда ты увидел кон, повернулся назад проверить 6, повернулся опять вперед, а кон исчез? И это не из космоса. У меня это часто летом и осенью. На фоне неба летом ИМХО вполне нормально. А на фоне земли, считаю что без каких то костылей ничего не сделать. Если поверхность однотипная, то на контраста можно сыграть, а если пестрая, то....

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать у тебя нет ситуаций когда ты увидел кон, повернулся назад проверить 6, повернулся опять вперед, а кон исчез? И это не из космоса. У меня это часто летом и осенью. На фоне неба летом ИМХО вполне нормально. А на фоне земли, считаю что без каких то костылей ничего не сделать. Если поверхность однотипная, то на контраста можно сыграть, а если пестрая, то....

постоянно, но тут как бэ камуфляж всё таки работает,а с другой стороны пейзаж по графике очень резкий и много шумов всяких в которых и теряются коны даже в ближнем бою. я тут пробовал через панель управления NV улучшить картинку - улучшил, но у меня памяти на ВК стало адски не хватать, то есть резервы для кручения картинки есть, то же х8 сглаживание прилично помогает от мерцания дольних предметов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пространство не исчезает. Но в монитор оно не влазит :)

Забавный ты, однако. Тебе про Фому, а ты про Ерёму. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу поинтересоватся, дело в том что я тоже ничерта не вижу, боты сами по себе летают все видят, а я могу заметить их, на миг повернуть голову и всё - уже нет никого. В старичке Ил-2 очень много зависело от монитора, когда я поменял моник с большого на жидко кристалический то видемость у меня стала хорошей (всех мух видел). Если ли рекомендации по БзС? стоит ли менять монитор? если да то на какой? есть ли смысл менять настройки? если да то на какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БЗС большое значение имеет фактическое разрешение монитора-чем больше, тем лучше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БЗС большое значение имеет фактическое разрешение монитора-чем больше, тем лучше.

а коррекция гаммы? и сглажмвание? тоже на максимум? а то игра притормаживает на "ультра" настройках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оставлять как по-умолчанию в драйверах - управление от приложения. Сейчас, в этой версии, игра фризит на любых настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по конам, если летать на большом экране с низким разрешением, контакты более видные но страшные. По себе проверил )) Летал сперва на телеке с 26 диогональ с разрешением 1360 потом пересел за монитор 1900 и тут резко потерял все контакты с окружающим миром ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по конам, если летать на большом экране с низким разрешением, контакты более видные но страшные. По себе проверил )) Летал сперва на телеке с 26 диогональ с разрешением 1360 потом пересел за монитор 1900 и тут резко потерял все контакты с окружающим миром ) 

дк вот и я тоже поставил разрешение 800-600,вырубил ограгичение по ФПС, снизил гамму и коны стали темнее и страшнее , в следствие чего виднее. У меня монитор мальникий - 17 дюймов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня монитор мальникий - 17 дюймов.

Не, маленький - это 15", как у меня. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в БЗС как слепой котенок!

грешу на видеокарту HD 7800 2G

c ФПСами более менее норм 50-40 при чем если не поднимать до максимальных не меняется от настроек

https://youtu.be/meFyXYoKkHM

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

илы на фоне неба с дистанции 4км представляют из себя мерцающие черточки в 1 пиксель, про истрибители вообще молчу.

проц I7 8G оперативы

пробовал играться настройками игры и видюхи - все напрасно...

я все понимаю - видюха старовата, но разработчики утверждают "без тонких настроек видимости ВСЕ в равных условиях".

выходит, что не все...

я смотрел записи других вирпилив тем видимость просто шикарная (счастливые обладатели видюх NVIDIA).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сглаживания нет, чего ж оно мерцать то не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в БЗС как слепой котенок!

грешу на видеокарту HD 7800 2G

c ФПСами более менее норм 50-40 при чем если не поднимать до максимальных не меняется от настроек

https://youtu.be/meFyXYoKkHM

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

https://youtu.be/Lh5YVJeDH98

илы на фоне неба с дистанции 4км представляют из себя мерцающие черточки в 1 пиксель, про истрибители вообще молчу.

проц I7 8G оперативы

пробовал играться настройками игры и видюхи - все напрасно...

я все понимаю - видюха старовата, но разработчики утверждают "без тонких настроек видимости ВСЕ в равных условиях".

выходит, что не все...

я смотрел записи других вирпилив тем видимость просто шикарная (счастливые обладатели видюх NVIDIA).

Фиг его знает, конечно, но я на 4 км уже определяю тип самолета ( в полном приближении). На 3 км уж точно вижу "лавка или фока" (с). 

Настройки дефолт "ультра". Ничего не крутил. единственное что в startup.cfg поставил гамму на 0.65000 вместо стандартной 0.8

 

 Система:  i5-4670 3.4 ггц, видеокарта Nvidia GF960, 8 Ггб оперативы.

Монитор 20 дюймов ( старенький уже совсем), вот такой

 

PS Летаем с товарищем - тоже как слепой... по-началу мог меня обстрелять вместо противника))) Но он мало летает и тут дело опыта, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS Летаем с товарищем - тоже как слепой... по-началу мог меня обстрелять вместо противника))) Но он мало летает и тут дело опыта, наверное.

 Это такая реализация кривоватая, в попытке впихнуть "реальный мир" в несовершенные мониторы и с помощью "микроскопа" дать посмотреть что получилось. И опыт тут не поможет, как не пыжсья, но моргающий полупрозрачный пиксель лучше видно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ( в полном приближении).

 Ничего не крутил

 

Как бой будешь вести, если противников двое - трое?

Edited by ES_KiM_66

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Это такая реализация кривоватая, в попытке впихнуть "реальный мир" в несовершенные мониторы и с помощью "микроскопа" дать посмотреть что получилось. И опыт тут не поможет, как не пыжсья, но моргающий полупрозрачный пиксель лучше видно не будет.

О каком "пикселе" ты говоришь я не могу понять.  У меня контакт виден отчетливо с очертаниями крыльев и фюзеляжа с достаточно большого расстояния ( 6-7 км это точно) . Повторю, что с 3-4 я определяю самолет. монитор 20 дюймов ( не так уж и много на сегодня) . Такое расстояние вполне приемлемо для ведения боя, ИМХО.      

Другое дело лаги при поворотах головы бывают, тут не спорю. Дергающееся изображение прям подбамбливать начинает)))  Но именно в прорисовке контактов не вижу проблем. Видимость этой таблице приблизительно соответствует: 

post-60219-0-58243100-1450710741_thumb.jpg

 

Вот скрин: 

Два последних скрина  - 7 км!!! Кто там говорил, что с 2 не видит? Может в разные игры играем?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Видимость этой таблице приблизительно соответствует: 

attachicon.gif0_9ac65_4492e47_XL.jpg

 

 эту таблицу составлял наверное какой то крот...или слепой олень :)

одно время я жил в Тбилиси на Московском проспекте д40Б

и летом частенько загорал на крыше на лифтовой будке ( ну чтоб поближе к солнышку)

так вот постоянно наблюдал за самолётами на посадке и на взлете из аэропорта, как они там по полосе бегали, очень часто летали сушки там, видно было и шасси и цвет их и кассетники это невооруженным глазом.

 а если брал оптический прицел в руки, тоооо ваще всё было видать отчётливо ;)

ну вот как то так 

post-38466-0-36075100-1450725226_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 эту таблицу составлял наверное какой то крот...или слепой олень :)

одно время я жил в Тбилиси на Московском проспекте д40Б

и летом частенько загорал на крыше на лифтовой будке ( ну чтоб поближе к солнышку)

так вот постоянно наблюдал за самолётами на посадке и на взлете из аэропорта, как они там по полосе бегали, очень часто летали сушки там, видно было и шасси и цвет их и кассетники это невооруженным глазом.

 а если брал оптический прицел в руки, тоооо ваще всё было видать отчётливо ;)

ну вот как то так 

attachicon.gifbandicam 2015-12-21 22-01-38-033.jpg

Эта таблица из Памятки разведчику зенитной артиллерии. Может там конечно и крот и олень писал ее, не знаю.

Но вот ты увидел на 7 км почти двадцатиметровый самолет, соответственно, 10-ти метровый видел бы в два раза хуже. А если смотреть через 5-7 мм плексиглаз, то и того меньше увидишь.  Теперь скрины мои посмотри. Там 7 км.   Просто некоторые говорят, что с 2 км не видят контакты, что есть мягко говоря неправдой.  

Я не спорю, что картинка иногда дергается, лагает и всякое такое, но прорисовка контактов нормальная.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

О каком "пикселе" ты говоришь я не могу понять.  У меня контакт виден отчетливо с очертаниями крыльев и фюзеляжа с достаточно большого расстояния ( 6-7 км это точно) . Повторю, что с 3-4 я определяю самолет. монитор 20 дюймов ( не так уж и много на сегодня) . Такое расстояние вполне приемлемо для ведения боя, ИМХО.      

Другое дело лаги при поворотах головы бывают, тут не спорю. Дергающееся изображение прям подбамбливать начинает)))  Но именно в прорисовке контактов не вижу проблем. Видимость этой таблице приблизительно соответствует: 

 

Ну правильно это картинка при максимальном зуме. А без него попробуй или постоянно летать прильнув носом к прицелу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот ты увидел на 7 км почти двадцатиметровый самолет, соответственно, 10-ти метровый видел бы в два раза хуже.

ну сушка 15 метров а Ф-4 9 метров это уже не 20 и 10 это раз

а во вторых кто тебе сказал что видимость объекта так ухудшается ????? при изменении его  длины?

ну я буду видеть самолёт 9 метровый так же хорошо как 15 ти метровый с этого же расстояния просто он будет чуть короче ;)

у меня недалеко от дома авиарембаза МАРЗ и я очень часто наблюдаю как вокруг неё ну и подальше нарезают круги , то спортивные вертолёты маленькие совсем,то боевые наши крокодилы, то ан-2 летают, да все кому не лень...

сейчас в серую такую сырую погоду их видать очень хорошо на фоне СЕРОГО неба, вдали так вообще тёмные жЫЫЫЫрные точки

ну а в хорошую ясную погоду их видать АХРЕНИТЕЛЬНО ХОРОШО! плюсь они иногда блестят и сверкают....

проблемы в видимости нет воооообще!

так что моё ИМХО:  видимость в игре НЕДОСТАТОЧНА! и ничего общего с реальной картиной она не имеет.....

коны размазаны,сочувствую тем кто под носом никого не видит и понимаю их негодование.игру взял а драйва нету....

разработчикам  для геймплея надо не радар ставить( толку от него ноль) противника что с ним что без него всё равно не видать........(тем более он не историчен так как его пользуют вирпилы)я бы его вообще убрал нафиг 

а менять видимость конов в сторону улучшения всеми возможными или невозможными средствами, вот тогда будет игра!

остановлюсь на этом т.к. писать можно бесконечно............

Edited by =WL=COBA
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но прорисовка контактов нормальная.  

ужасная

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме уже упоминались блики от Солнца. Разработчики добавили их исправление в свой фичлист?

 

Вот к примеру блик на фонаре мессера. Поверхность покрыта каким-то составом, что уменьшает отражение лучей Солнца и позволяет сквозь блик видеть пилота? На скриншоте зима 11.00.

Да и остальная часть самолета вроде хорошо отражает свет. Мне кажется сила блика занижена, увеличение блика позволило бы улучшить видимость контактов на любом фоне.

post-4925-0-50304900-1451558620_thumb.jpg

post-4925-0-38826700-1451558685_thumb.jpg

post-4925-0-26442400-1451558693_thumb.jpg

Edited by RR_ZOD
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, но похоже что-то упоминалось про трудности с реализацией полноценных бликов. Вроде это повышенная нагрузка на комп и поэтому в ближайшей перспективе реализация этой фичи не рассматривается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужасная

Пожалуй соглашусь. Я считаю что главным фактором в вопросе видимости конов является равноправие игроков. Если система видимости сделана так, что допускает преимущество в видимости для одних и наоборот ущемление других, то это плохая система и никуда не годится для онлайн симулятора. И не важно каким способом достигается преимущество, будь то монитор с большей диагональю, будь то более мощная видеокарта или хитро накрученные настройки видео, или манипуляции с текстурами, да что угодно! Система видимости должна нивелировать все эти финты ушами. Желательно чтобы она нивелировала это все без применения маркеров, потому что маркеры сводят систему видимости вообще к простому виду - не вижу, вижу кого-то, вижу своего-чужого. Пожалуй все что хотел сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне - нормальная видимость.  Да, к этой видимости надо немного привыкнуть. Зато прорываясь на 110ке к цели есть возможность проскочить незамеченным истребителями противника. Недавно, у ДЕДов на эксперте, проскочил мимо двух яков и пешки. Потому наблюдательность и умение находить контакты - такое же необходимое умение для пилота. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу. Жирные коны делают из нормальной игры симулятор истребителя... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Потому наблюдательность и умение находить контакты - такое же необходимое умение для пилота. 

причем тут наблюдательность и умение находить..если самолет на расстоянии 600 метров слился с небом и пропал... прям стелс какой-то..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут наблюдательность и умение находить..если самолет на расстоянии 600 метров слился с небом и пропал... прям стелс какой-то..

Речь ведь не конкретно, про видимость "вверх" а в обще про видимость. "Вверх" - это всего лишь частный случай, который, со временем, надеюсь подправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь ведь не конкретно, про видимость "вверх" а в обще про видимость. "Вверх" - это всего лишь частный случай, который, со временем, надеюсь подправят.

Я вообще говорю про видимость именно. То что пришлось по колдовать, что бы их стало видно... а то бывало висит негодяй на 6, а ты его в упор разглядеть не можешь.... иной раз аж бесит, смотришь в сектор пусто... а потом  из этого пустого сектора трассеры и еле различимый с 600м силуэт.... эт как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...