Jump to content
=2ndSS=temkatt

Me-262 РЛЭ и документы

Recommended Posts

Технические описания, БНТ 1947 г, СССР

Общие данные и компоновка самолета Ме-262 "Швальбе" - https://drive.google.com/open?id=1hrVWBkdxUs8tQFIdolk8enFPlQfmqZNd

Гидросистема самолета мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1bypaAHOaHDzT-Zf2utKhLkUlxy_Xeqib

Вооружение германских реактивных самолетов Ме-163, Ме-262, Не-162, и Ar-234 - https://drive.google.com/open?id=1BfdOPXCvkHHM0PHWsfsqD4o6HiHkz5hB

Трехколесное шасси самолёта мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1OP3VMxfgj6iiI_kV2uQP6aKQFrSGnWkI

Весовые данные реактивного самолета Ме-262 - https://drive.google.com/open?id=1jzfUelTRzqOoP8nKUmDReNSo3z1Kd8gp

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни на импортном неплохое исследование когда то сделали, и, в частности, там есть ссылки на оригинальное РЛЭ, а также его перевод на английский - https://forum.il2sturmovik.com/topic/33719-me262-research

 

 

плюс -

 

краткое РЛЭ на русском из книги про эскадру "Эдельвейс" - http://militera.lib.ru/h/dierich_w01/text.html#t15

 

 

а также - 

 

немецкий учебный фильм  - https://www.youtube.com/results?search_query=Me+262+Training+Film+1944

 

фильм НИИ ВВС - https://www.youtube.com/watch?v=boWwNoD1pz4

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также инструкция по запуску от разработчика

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

  Скрыть содержимое

 

 

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на 262 надо отучаться от глиссады поршневиков и вспоминать глиссаду здорового человека: человек на ролике спокойно шел на 250 км/ч c 6000 оборотами.

У меня же получалось, что я лечу уже на упоре малого газа, закрылки на полную - скорость 300 и не падает :) И после выравнивания либо свистишь полполосы, либо принудительно сажаешь и тормозишь изо всех сил. Проблема именно в привычной глиссаде.

Надо на Л-ке полетать и привыкнуть снова к нормальной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно всё-же реализован Ме 262, с этими стартерами, зажиганием. Разработчиков надо похвалить. Разобрался с запуском, взлетел. Но не могу понять - где ошибка? В полете при маневрах и разворотах вдруг выключаются движки. Вроде и скорость была не меньше 200 км/ч. Понимаю, что "истина где-то рядом". Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко. Но от этих сложностей самолет ещё более интересен. 

Если будут советы, как правильно пилотировать и чего нельзя делать - буду благодарен.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели могут самовыключаться из-за срыва горения в камере, это можно навскидку сделать двумя вещами:

1) резко убрать газ - происходит резкое обеднение смеси и она гаснет. Газ надо убирать плавно, дополнительно при манипуляциях с газом (особенно ниже 6000) следить за температурой газов: при резкой даче РУДа вперед она пробивает лимит в 650 и в том числе можно поджечь двигатель, при резкой даче назад - падает ниже 300.

2) зафигачить турбулентный воздух в компрессор, возникнет помпаж - это можно сделать как на разворотах с большими углами атаки (достаточно длительных), так и в маневрах типа колокола. Обычно при помпаже возникают хлопки перед выключением двигателя. При помпаже надо плавно прибрать газ - тем самым мы снизим требуемый расход воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, EXPERTEN сказал:

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Присоединяюсь к пожеланию.Не имею счастья понять видеоинструкцию на "партнерском".

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam сказал:

Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко.

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Не совсем, такой вариант может привести к пожару.

Процедура запуска в воздухе не сильно отличается от процедуры запуска на земле, разве что не запускается стартер и турбина раскручивается набегающим потоком воздуха. При этом увы не переключается шкала тахометра и по-хорошему надо держать обороты выше 1000, но как? Может быть, они не падают ниже 1000 в полете сами по себе? Но если держать пикирование со скоростью 400-450 - там и 2000 оборотов есть.

 

Соответственно РУДы в ноль (упоры не зря отщелкиваются при самовыключении), нажимаем зажигание - в двигатель через какое-то время после нажимание начинает подаваться топливо, обороты начинают расти и доходят опять же до 2000, после чего как и на земле - плавно вытягиваем руды до выщелкивания упора, все также следя за температурой газов (не должна превышать 650). Как только выщелкнули упоры малого газа - можно отпускать зажигание.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Будем пробовать оба варианта. Спасибо "Mercury" и "SKeptic". Надеюсь докопаемся до истины 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то с бомбами не могу взлететь.

Ставлю на тормоза, раскручиваю движки, когда трогается, отпускаю, ближе к конце полосы выпускаю закрылки, в самом конце ручку на себя (скорость около 200) - задирает но не взлетает... Так и прыгаю по полю пока колеса не отвалятся.

Полоса - Лапино быстрый старт.

Это у меня руки или у все так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, -=VPK=-Ed- сказал:

Почему-то с бомбами не могу взлететь.

Ставлю на тормоза, раскручиваю движки, когда трогается, отпускаю, ближе к конце полосы выпускаю закрылки, в самом конце ручку на себя (скорость около 200) - задирает но не взлетает... Так и прыгаю по полю пока колеса не отвалятся.

Полоса - Лапино быстрый старт.

Это у меня руки или у все так?

У тебя.

Разбег у 262-го большой.Без бомб отрывается на 210 км/ч с закрылками,без закрылков 200-205 км/ч.С бомбами и закрылками отрывается на где-то на 240 км/ч.Аэродромов для него на имеющихся картах нет,я все испробовал и везде выбегает за пределы полосы на взлете.На Московской карте есть один,там рулежки по курсу с обоих концов полосы,на нем хватает для взлета и посадки.После отрыва не надо его гнать сразу в набор,на этом участке 262 -рой тупой,в горизонте с небольшой вертикальной скоростью где-то в 1-1.5 м/с ,набирать скорость.Где-то от 280-300 можно немного потянуть РУС на себя,начать набор не резкий.От 450-470 км/ч  можно уже смело лезть вверх,по справке скорость набора 475 км/ч.Короче говоря раскачивается медленно,туповатый,но на атаке успевай его удерживать.
Удачи;)

Edited by Filin-4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сливай топливо. У швальбы его оооочень много. У тебя полтонны под брюхом - столько же как минимум нужно слить из баков, чтоб взлететь как без бомб.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...