Jump to content
=2ndSS=temkatt

Me-262 РЛЭ и документы

Recommended Posts

Технические описания, БНТ 1947 г, СССР

Общие данные и компоновка самолета Ме-262 "Швальбе" - https://drive.google.com/open?id=1hrVWBkdxUs8tQFIdolk8enFPlQfmqZNd

Гидросистема самолета мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1bypaAHOaHDzT-Zf2utKhLkUlxy_Xeqib

Вооружение германских реактивных самолетов Ме-163, Ме-262, Не-162, и Ar-234 - https://drive.google.com/open?id=1BfdOPXCvkHHM0PHWsfsqD4o6HiHkz5hB

Трехколесное шасси самолёта мессершмитт Ме-262А-1 - https://drive.google.com/open?id=1OP3VMxfgj6iiI_kV2uQP6aKQFrSGnWkI

Весовые данные реактивного самолета Ме-262 - https://drive.google.com/open?id=1jzfUelTRzqOoP8nKUmDReNSo3z1Kd8gp

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни на импортном неплохое исследование когда то сделали, и, в частности, там есть ссылки на оригинальное РЛЭ, а также его перевод на английский - https://forum.il2sturmovik.com/topic/33719-me262-research

 

 

плюс -

 

краткое РЛЭ на русском из книги про эскадру "Эдельвейс" - http://militera.lib.ru/h/dierich_w01/text.html#t15

 

 

а также - 

 

немецкий учебный фильм  - https://www.youtube.com/results?search_query=Me+262+Training+Film+1944

 

фильм НИИ ВВС - https://www.youtube.com/watch?v=boWwNoD1pz4

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Описание приборов, руководство по запуску двигателей, взлету и посадке

  Скрыть содержимое

 

 

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, на 262 надо отучаться от глиссады поршневиков и вспоминать глиссаду здорового человека: человек на ролике спокойно шел на 250 км/ч c 6000 оборотами.

У меня же получалось, что я лечу уже на упоре малого газа, закрылки на полную - скорость 300 и не падает :) И после выравнивания либо свистишь полполосы, либо принудительно сажаешь и тормозишь изо всех сил. Проблема именно в привычной глиссаде.

Надо на Л-ке полетать и привыкнуть снова к нормальной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно всё-же реализован Ме 262, с этими стартерами, зажиганием. Разработчиков надо похвалить. Разобрался с запуском, взлетел. Но не могу понять - где ошибка? В полете при маневрах и разворотах вдруг выключаются движки. Вроде и скорость была не меньше 200 км/ч. Понимаю, что "истина где-то рядом". Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко. Но от этих сложностей самолет ещё более интересен. 

Если будут советы, как правильно пилотировать и чего нельзя делать - буду благодарен.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели могут самовыключаться из-за срыва горения в камере, это можно навскидку сделать двумя вещами:

1) резко убрать газ - происходит резкое обеднение смеси и она гаснет. Газ надо убирать плавно, дополнительно при манипуляциях с газом (особенно ниже 6000) следить за температурой газов: при резкой даче РУДа вперед она пробивает лимит в 650 и в том числе можно поджечь двигатель, при резкой даче назад - падает ниже 300.

2) зафигачить турбулентный воздух в компрессор, возникнет помпаж - это можно сделать как на разворотах с большими углами атаки (достаточно длительных), так и в маневрах типа колокола. Обычно при помпаже возникают хлопки перед выключением двигателя. При помпаже надо плавно прибрать газ - тем самым мы снизим требуемый расход воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, EXPERTEN сказал:

Вот бы кто сделал,точно так же, но на русском.

Присоединяюсь к пожеланию.Не имею счастья понять видеоинструкцию на "партнерском".

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rustam сказал:

Пытаюсь завести двигатели в полете с соблюдением высоты и всех процедур, но получается это редко.

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для этого надо прибрать газ до минимума (15% по техночату) и зажать кнопку зажигания до тех пор, пока обороты не выйдут снова на 3000 RPM.

Не совсем, такой вариант может привести к пожару.

Процедура запуска в воздухе не сильно отличается от процедуры запуска на земле, разве что не запускается стартер и турбина раскручивается набегающим потоком воздуха. При этом увы не переключается шкала тахометра и по-хорошему надо держать обороты выше 1000, но как? Может быть, они не падают ниже 1000 в полете сами по себе? Но если держать пикирование со скоростью 400-450 - там и 2000 оборотов есть.

 

Соответственно РУДы в ноль (упоры не зря отщелкиваются при самовыключении), нажимаем зажигание - в двигатель через какое-то время после нажимание начинает подаваться топливо, обороты начинают расти и доходят опять же до 2000, после чего как и на земле - плавно вытягиваем руды до выщелкивания упора, все также следя за температурой газов (не должна превышать 650). Как только выщелкнули упоры малого газа - можно отпускать зажигание.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Будем пробовать оба варианта. Спасибо "Mercury" и "SKeptic". Надеюсь докопаемся до истины 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...