Jump to content
Barabundelinno

Вопросы новичков по БзБ

Recommended Posts

Мужики и их жены! Покупаю все в премиум аккаунте, коллекционные самолеты покупаю не использую, заметет не по скидке. А в результате в убытке. Например Боденплатэ купил за 4500 деревянных а сейчас она стоит чуть ни в два раза меньше, но еще в полном обЪеме не работает. Так что разработчики товарищи не обманывайте вирпилов надписей внизу ты будешь первым и раньшим. Удачи. А с бомбоми что?

 

Edited by TrGr186Sen81
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TrGr186Sen81 сказал:

 

А где здесь вопрос по Битве за Британию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.05.2020 в 20:13, ACG_Rostic сказал:

 

Вот нужные кнопки:

 

117503183_.thumb.png.5074151ca659b6bac100510410af0ae6.png

 

Ну и настройки сложности:

realism.thumb.jpg.214d51878328d19f5e0f42579920d92f.jpg

Огромное спасибо)))) всё работает!!! Супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось установить свежий Решейд, ларчик просто открывался. Сначала надо скопировать Launcher64.exe в папку parts/core и потом выбрать этот файл в инсталляторе Решейда. Запускать как обычно экзешник в папке игры - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz.

Edited by Tora

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, поделитесь настройками кривых ОПЕНТРЕКА.  пересел с БЗС на БОБа, но на тех настройках кривых с которыми летал в БЗС, в БОБе есть определённый дискомфорт. Все движения  резче, быстрее что-ли.... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.07.2020 в 14:55, ROSS_Urich76 сказал:

Товарищи, поделитесь настройками кривых ОПЕНТРЕКА.  пересел с БЗС на БОБа, но на тех настройках кривых с которыми летал в БЗС, в БОБе есть определённый дискомфорт. Все движения  резче, быстрее что-ли.... 

 

 

По моим наблюдениям, резче становится только смещение по осям. И реализовано так, что смещение очень ограничено в пространстве (в некоторых самолетах прям очень плохо). Так что можешь просто загрубить кривые смещения раза в 3 или больше. А тестировать рекомендую в Hurricane или Ju87 Stuka с открытым фонарем. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как включить счетчик FPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, XoBoT сказал:

Подскажите как включить счетчик FPS?

Включить консоль и ввести команду fps START SHOW И Энтэр нажать.

1540625888_.thumb.jpg.747dd7fc4acbfd258fe094676a91e1dd.jpg 1015176614_1.thumb.jpg.5fd7a6977894eec421fa769ea2e4d22d.jpg

Edited by KBAC_akm615
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, Господа! 

 Благодаря товарищу KBAC_akm615 :thank_you:решил(попробовал/посмотрел/покрутил - понравилось :blush: ) потихонечку влиться в ряды еще и любителей Битвы за Британию, в дальнейшем надеюсь и до Tobruk*а дойду(хотя все с него и началось, точнее с желания приобрести дополнение) если освою...эм..ээ.. :joy: настройки(нервы сдают).....упустим пока. Мои железяки следующие: HOTAS Warthog(РУД + РУС), педали 3-х осевые TFRP, Track IR(5), Win10

 

1.Как при внешних видах использовать обзор мышью, а не Трэкиром(как у меня сейчас, видимо "по умолчанию"  - и нет галочки это дело вкл/откл., жутко раздражает и не дает насладиться внешней картинкой, да и просто не удобно :)) ?!

 

2.Не смог найти настройки "сброс триммеров на 0" - только все по отдельности...?!

 

3.Настройка автомата шага винта для серии BF109(возможно на ранних версиях его и не было, по крайней мере на том с которого начинается одиночная кампания в Blitz), тогда не понятно как выставлять шаг на 12 часов для процедуры взлета, да и собственно в дальнейшем(везде указаны(взлетный/продолжительный/черезвычайный и т.д - только наддув/обороты) Причем сам тумблер в кокпите я прекрасно вижу(под ручкой наддува, маленький такой - но он не активен. ?! 

 

4.Педали, точнее тормоза раздельные настроились на осях(у меня трех осевые) и при эксплуатации BF109(впрочем у немцев практически на всех стоят раздельные(левый/правый) тормоза - работают, все хорошо, но вот стоит пересесть за Британца(пробовал только Hurricane) тормозов - НЕТ! Они появляются только если назначить кнопку(либо по умолчанию B) - это так реализованы тормоза в БоБ(что если настроены на оси раздельно то при обычных тормозах не работают ?! или я что то не донастроил ?! или у меня какой нюанс ?!

 

5.Каким образом для серии BF109 настроен переставной стабилизатор(тот который по умолчанию на земле, механически ручками отгибают) либо где задать эти параметры и с каким шагом/числом ?! Опять таки если он был на ранних сериях...или вообще это реализовано ?! И да, есть ли и как назначить блокировку хвостового колеса(возможно тоже просто не реализовано в ранних моделях) но в кокпите опят таки вижу эту щеколду! ?! (где то находил, что смоделировано с "неправильного" BF(ну не той модели, а замоделино со старшего собрата... 

 

Загубил несколько немецких машин...после этого решил больше не эксперементировать, пока не разберусь..., а вот на Hurricane(который идет с одиночной кампанией) - так мне и не удалось загубить мотор(один раз только перегревом :) регулируя обороты и наддув(на максимальных - ни чего не происходило(только радиаторы открывал) а вот когда начинал давать смесь тогда и происходили пропуски по зажиганию, возможно детонация и прочее - не совсем понятно, и судя по положению ручки их всего два ?! смесь богатая и бедная ?! Управление стоит на ось, а по факту плавного перемещения нет(визуально как будто фиксировано только два положения... что то видимо бедная и богатая либо авто...?! Это так и есть или у меня не правильно работает это дело все ?! 

Дальше думаю будет больше вопросов, так как для меня этот проект новый, но интересный. Спасибо всем за ранее

 

 

Edited by h777ax24
Дописал

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В настройках видов есть кнопка включения и отключения TrackIR, в самом низу. Назначь ее и будет счастье.

2) Надо поискать, есть где-то сброс

3) На первых версиях там три положения. На центральной панели по середине есть переключатель

4) На многих самолетах торможение осуществляется гашеткой на ручке. Поэтому только кнопка

5) В осях можно настроить ось стабилизатора и переставлять как нужно. Отгибные пластины триммеров регулировать нельзя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки! Про Трекир - обязательно сегодня посмотрю :dash:, да на РУСе есть крючек/гашетка....жаль, что только так реализовано, остальное надо посмотреть...обкатать...

Edited by h777ax24

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, h777ax24 сказал:

Спасибо за подсказки! Про Трекир - обязательно сегодня посмотрю :dash:, да на РУСе есть крючек/гашетка....жаль, что только так реализовано, остальное надо посмотреть...обкатать...

Про сброс тримеров. 

Тример руля высоты вверх.

Тример руля высоты сброс.

Тример руля высоты вниз.

Если настраиваешь тример на ось. То сброс в ноль один черт на кнопках. Либо собственно на самой оси-))))

Edited by I./KG40_BOPOH
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Про сброс тримеров. 

Тример руля высоты вверх.

Тример руля высоты сброс.

Тример руля высоты вниз.

Если настраиваешь тример на ось. То сброс в ноль один черт на кнопках. Либо собственно на самой оси-))))

 У меня вопрос был про сброс сразу всех триммеров(например как в ИЛ2(БзС) т.е одной кнопкой - сбросить все триммера! которые настроены ?!

И опять таки вопрос - при назначении какой либо клавиши(а потом назначить ей еще какое нибудь действие не возможно! только перезаписать! Даже если действия будут активны в разных эм...моментах/ситуациях и пр. - Это лечится ?! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, h777ax24 сказал:

 У меня вопрос был про сброс сразу всех триммеров(например как в ИЛ2(БзС) т.е одной кнопкой - сбросить все триммера! которые настроены ?!

И опять таки вопрос - при назначении какой либо клавиши(а потом назначить ей еще какое нибудь действие не возможно! только перезаписать! Даже если действия будут активны в разных эм...моментах/ситуациях и пр. - Это лечится ?! )

К сожалению одной кнопкой все тримера не сбросишь.

И по второму. Только перезапись. При чем при назначении кнопок надо смотреть, что бы она не перекликалась. К примеру назначаешь карту на букву М. А она уже есть где то на что то-)))) Так вот. Будет срабатывать второе. Для этого ее придется в ручную удалить или переназначить. Увы. Это не удобно. 

Но достаточно внимательно настроить все один раз. Сохранить файл настроек и забыть об этих мучениях на всегда.-))))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же...просто жутко не удобно все...переведено и раскидано :wacko: а есть перевод переведенного ?!  :biggrin: Видимо действительно надо отмучатся с настройкой и привыкнуть к такому..:pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путь вирпила труден и тернист. Но в реальной авиасии документооборота гораздо больше)))) 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

4) На многих самолетах торможение осуществляется гашеткой на ручке. Поэтому только кнопка

Но ведь гашетка в реале позволяет плавное торможение чего не достичь на кнопке. Неужели нельзя настроить на ось в этой игре как в БзХ? Я вот тоже решил попробовать сей сим. Многие нахваливают его. Хотя я купил Блитц ещё в декабре прошлого года но как то не понравился он мне, а может просто не дозрел. Плюс нужен стим для его юзанья, а я не люблю когда тебе навязывают всякого рода хренотень. Вчера всё же установил по новой, буду помаленьку курить. Правда меня заинтересовал всего только Ме-108й, если он доступен без покупки Тобрука этого я так и не понял. Ну сегодня буду поглядеть.

Вопрос к знатокам. Может есть возможность избавиться от стима но сохранить возможность играть в Блитц? Извиняюсь если глупый вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Sashka1308 сказал:

Но ведь гашетка в реале позволяет плавное торможение чего не достичь на кнопке.

Может на современных самолетах и есть в тормозной гашетке "ось" позволяющая дозировать силу торможения, скорее всего там где используется гидравлика. А в старых самолетах тормоза в основном воздушные или электрические. Поэтому гашетка тормоза - это таже кнопка. Хочешь дозировать торможение, изображай из себя абс, делай много коротких нажатий.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, I/JG53_Gadich сказал:

Может на современных самолетах и есть в тормозной гашетке "ось" позволяющая дозировать силу торможения, скорее всего там где используется гидравлика. А в старых самолетах тормоза в основном воздушные или электрические. Поэтому гашетка тормоза - это таже кнопка. Хочешь дозировать торможение, изображай из себя абс, делай много коротких нажатий.

Спасибо что просветил. Я думал что на Як-52 можно плавно изменять силу торможения. Кстати в DCS ось прекрасно настраивается на тормоза Як-52 (и не только на него) и позволяет дозировано их использовать. И БзХ тоже так же можно управлять тормозами с помощью оси. И только что в Битве за Британию блитц тоже настроил тормоза на ось, всё прекрасно работает. Я в своё время даже для того чтобы полноценно пользоваться тормозами в симах соорудил себе на джойстик дополнительный курок с датчиком холла и подключил его к оси второго джойстика. Пользуюсь и очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.08.2020 в 19:33, I/JG53_Gadich сказал:

1) В настройках видов есть кнопка включения и отключения TrackIR, в самом низу. Назначь ее и будет счастье.

2) Надо поискать, есть где-то сброс

3) На первых версиях там три положения. На центральной панели по середине есть переключатель

4) На многих самолетах торможение осуществляется гашеткой на ручке. Поэтому только кнопка

5) В осях можно настроить ось стабилизатора и переставлять как нужно. Отгибные пластины триммеров регулировать нельзя.

 

Так и не работает, :joy: точнее работает и не отключается :dash: Track IR на внешних видах, нашел в настройках вида, назначал разные кнопки дабы исключить, что они уже где то задействованы но....единственное чего добился это исчезает/появляется курсор для мышки....с всплывающими подсказками при наведении...

По поводу регулировки шага винта - да действительно, есть на панели по середке - рычаг - в трех положениях(на 12 завел:)) облегчил,  взлетел,  а дальше ?! :popcorm:Установив в....не помню какое(а какое правильное ?!) набрал высоту по маршруту и...мотор сцуко сдох...:o:.видимо все таки я с РПО что то делаю не так..Так как остальные показатели в норме, хотя..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, h777ax24 сказал:

 

Так и не работает, :joy: точнее работает и не отключается :dash: Track IR на внешних видах, нашел в настройках вида, назначал разные кнопки дабы исключить, что они уже где то задействованы но....единственное чего добился это исчезает/появляется курсор для мышки....с всплывающими подсказками при наведении...

По поводу регулировки шага винта - да действительно, есть на панели по середке - рычаг - в трех положениях(на 12 завел:)) облегчил,  взлетел,  а дальше ?! :popcorm:Установив в....не помню какое(а какое правильное ?!) набрал высоту по маршруту и...мотор сцуко сдох...:o:.видимо все таки я с РПО что то делаю не так..Так как остальные показатели в норме, хотя..

 

Пользуюсь назначенной в программе Опентрек комбинацией клавиш на паузу. Жму Шифт+Бэкспейс, когда надо, программа ставится на паузу, жму еще раз - снова работает. Может, можно и в Track IR устроить такое?

Винт облегчил, взлетел, дальше установи нужный наддув и шагом винта регулируй обороты, т.е. затяжеляй. Обороты смотри из РЛЭ, не превышай, иначе попалишь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

26 минут назад, KBAC_akm615 сказал:

Пользуюсь назначенной в программе Опентрек комбинацией клавиш на паузу. Жму Шифт+Бэкспейс, когда надо, программа ставится на паузу, жму еще раз - снова работает. Может, можно и в Track IR устроить такое?

Винт облегчил, взлетел, дальше установи нужный наддув и шагом винта регулируй обороты, т.е. затяжеляй. Обороты смотри из РЛЭ, не превышай, иначе попалишь.

В Трекире конечно есть опции :thank_you:..., гляну вечером, просто я надеюсь, что можно просто отключить ?!  внешние виды с Тракира, т.е в кабине все ок  и Тракир работает, а на внешних - мышкой!

 Или придется каждый раз тыкать кнопку ?! :o: 

Да, про обороты надо глянуть РЛЭ, а так то все так облегчил - взлет, наддув - вот шагом уже ага, регулирую :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, у кого какое сведение на красных самолётах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.08.2020 в 02:17, Sashka1308 сказал:

И только что в Битве за Британию блитц тоже настроил тормоза на ось, всё прекрасно работает.

Привет, а как настроил ?!

 На немецких - да они работают, раздельно по осям левая педаль и правая, и обе вместе.....а на Британских то как ?! Ну или на тех самолетах у которых не было раздельного торможения на левый и правый тормоза ?! Как ты настроил ?! У меня просто не работают тормоза на педалях по этому, как сказали уже выше - поставил на "кнопку" на РУС..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, h777ax24 сказал:

Привет, а как настроил ?!

 На немецких - да они работают, раздельно по осям левая педаль и правая, и обе вместе.....а на Британских то как ?! Ну или на тех самолетах у которых не было раздельного торможения на левый и правый тормоза ?! Как ты настроил ?! У меня просто не работают тормоза на педалях по этому, как сказали уже выше - поставил на "кнопку" на РУС..

В настройках управления можно по отдельности выбирать настройки кнопок и осей. Так как я сам в этом симе новичок и сейчас не дома, попробую объяснить по памяти. Зайдя в настройки управления должны высветится два окошка, первое "кнопки" и второе "оси". Они где то слева вверху экрана, знатоки если что поправьте. Выбираешь окошко настройки осей, находишь общую ось тормозов и назначаешь нужную тебе крутилку. Вроде как то так. Знатоки если что поправьте и подскажите.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....Игра даст возможность настроить одну ось...но все одно, если педали трех осевые - тормоза на педалях работать не будут(там где нет раздельного торможения) думаю, что все правильно понял.  Ммм но надо еще глянуть конечно, как доберусь до БоБ, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, h777ax24 сказал:

.....Игра даст возможность настроить одну ось...но все одно, если педали трех осевые - тормоза на педалях работать не будут(там где нет раздельного торможения) думаю, что все правильно понял.  Ммм но надо еще глянуть конечно, как доберусь до БоБ, спасибо!

На счет трёх осевых педалей ничего сказать не смогу таких не имею и не щупал. У меня курок с датчиком холла на русе, работает и на наших и на немцах. Возможно тебе придется назначить на одну общую ось и правый и левый тормоз. Если игра конечно поддерживает такую возможность. А так надо спрашивать кого по опытней меня в этой игре. Может в ютубе или в гугле что нароешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Возможно тебе придется назначить на одну общую ось и правый и левый тормоз. Если игра конечно поддерживает такую возможность.

Не дает...только так как я описал выше :)) на серии BF109 - ЗЕР ГУД!:pioneer:  на остальных - только кнопкой ;) , ну или как у тебя еще мона одну общую ось забиндить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, h777ax24 сказал:

Не дает...только так как я описал выше :)) на серии BF109 - ЗЕР ГУД!:pioneer:  на остальных - только кнопкой ;) , ну или как у тебя еще мона одну общую ось забиндить.

Жаль. Попробуй одну из ненужных и свободных осей, если таковы имеются, подключить на тормоз. Создай и сохрани два различных профиля управления для немцев и для красных. Летаешь за бритов используй тот где одна ось на тормоза, за немцев другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Велингтоне мотор дымить начинает. Смесь Нормальная, шаг и газ в норме, радиатор открыт. Чё такое, как трясти начинает после взлёта и сальник пробивает?

Скока там ненужной и неигровой мороки? Где бы ещё ответ взять?:russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Skyward сказал:

У меня на Велингтоне мотор дымить начинает. Смесь Нормальная, шаг и газ в норме, радиатор открыт. Чё такое, как трясти начинает после взлёта и сальник пробивает?

Скока там ненужной и неигровой мороки? Где бы ещё ответ взять?:russian_ru:

За 2 часа полета на полной тяге (РУД) ни разу даже не чихнули моторы.) Шаг винта регулируй, глядя на температуру.

Точно с открытыми радиаторами взлетаешь? А где взлетаешь: в пустыне или на карте канала?

А вообще, пиши трек и, если снова двигатели тю-тю, шли сюда, посмотрим. Явно где-то что-то не так делаешь.

Edited by KBAC_akm615
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skyward сказал:

радиатор открыт

А ось радиатора точно переставлял? Недостаточно, чтобы ручка оси была в нужном положении. Надо её хотя бы немного пошевелить, чтобы считались показания оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать обороты 2600 тогда дымят. Если убавлять до 2200, то боты убегают. Не догнать - только автопилотом.

Если после взлёта делать 2200-2400, тогда делать в игре нечего одному:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Skyward сказал:

Если делать обороты 2600 тогда дымят. Если убавлять до 2200, то боты убегают. Не догнать - только автопилотом.

Если после взлёта делать 2200-2400, тогда делать в игре нечего одному:)

Хы. 2600 - нельзя. Если боты убегают, надо давать полную тягу, шаг винта установить процентов на 50-70 и, играясь шагом и радиаторами с оглядкой на температуру, лететь за ботами, стараясь выжать максимум. Винт же чем легче, тем больше сопротивляется потоку воздуха, фактически тормозя машину. Это очень тонкая тема.

Вот тут на 6:36 (https://youtu.be/6jkctrzzsEs?t=396) погляди, я еле удержался за ботами, сначала малёхо отставал, потом с помощью радиаторов добился того, что хотя бы не отстаю: РУД 100, ШАГ 70, РАДИАТОР 85. Боты в режиме набора высоты не хотят лететь с мало-мальски удобной для игрока скоростью: ставишь в редакторе им оптимальную для себя скорость, а они один фиг под 120 чешут в наборе, заразы.

Edited by KBAC_akm615

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Skyward сказал:

тогда делать в игре нечего одному:)

Ну и, конечно, чтобы лететь максимально быстро, помимо извлечения максимума из сочетания шага винта и газа нужно также максимально плавно управлять машиной и стараться ликвидировать скольжение.

Edited by KBAC_akm615

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, KBAC_akm615 сказал:

стараться ликвидировать скольжение.

Шарик в центре

(ох как нас п***ли за гуляющий шарик при маневрах и прямом полете)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KBAC_akm615 сказал:

Винт же чем легче, тем больше сопротивляется потоку воздуха, фактически тормозя машину.

Вот это новость...

Мин.шаг + макс.обороты = макс. КПД винта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот это новость...

Мин.шаг + макс.обороты = макс. КПД винта.

На взлете и посадке да. На более высоких скоростях зачем тошнить на "первой передаче" - облегченном винте? Скорость выше, положение винта должно быть другое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, KBAC_akm615 сказал:

Скорость выше, положение винта должно быть другое.

Нет. Винт затяжеляют для экономии ресурса как самого движка, так и топлива, выдерживания температурного режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Нет. Винт затяжеляют для экономии ресурса как самого движка, так и топлива, выдерживания температурного режима.

Исключительно для повышения эффективности работы двигателя, ибо чем тяжелее двигателю крутить агрегат (колеса, винт, еще чего), тем больше его - двигателя - износ. Топливо в итоге расходуется меньше из-за того, что из двигателя извлечена максимальная польза. Температурный режим лишь как последствие выбранного режима двигателя.

Я понимаю так. Сразу скажу: образования авиационного нет. Может кто с образованием прочитает мою писанину и направит на Путь Истинный, коли я не прав.

Но пока все указывает на то, что я таки не не прав. В скрине про важные вещи по теме написано.

Да и если ВИШ это как коробка передач, то все логично:

- в крутую гору на 5-й передаче не пойдешь на машине, как и на тяжелом винте в набор на самолете, скорость при всем этом что на машине, что на самолете, соответственно, не большая;

- на равнине тошнить на 1-й передаче на машине не целесообразно (наиболее выгодной скорости не добьешься, а если попробуешь, то спалишь движок), как и на самолете в горизонте лететь на легком винте и на максимально допустимых оборотах.

 

P.S.: прошу прощения за тексты не по теме. Можно дальнейшее обсуждение перенести в личку.

 

Винт.jpg

Edited by KBAC_akm615

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...