Jump to content

Дневники разработчика


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1CGS

256

 

Всем привет!

 

Сегодня будет совсем небольшой выпуск дневников по той причине, что мы готовим релиз-кандидат версии 4.008, о которой мы раньше вам рассказывали, к финальным тестам, поэтому работы очень много, а времени мало. Однако же, пусть сегодня выпуск и коротки, но он все равно знаковый - т.к. мы впервые покажем вам скриншоты одного из английский самолётов Битвы за Нормандию - Supermarine Spitfire Mk.XIVc.

 

На самом деле, этот самолёт будет иметь дополнительную модификацию с крупнокалиберными пулеметами, Spitfire Mk.XIVe, но в этом варианте мы сможем показать его вам позже. Самолёт довольно сильно отличается от 9-го Спитфайра, который был представлен ранее в проекте "Операция Боденплатте". Главное, что бросается в глаза - массивный 5-ти лопастной винт "Ротол", приводимый во вращение мотором Роллс-Ройс "Гриффон". Для обеспечения значительно более мощного мотора достаточным охлаждением, на самолёте установлены радиаторы большей площади, также увеличена площадь хвостового оперения. Самолёт будет представлен в проекте в двух вариантах вооружения: модификация "c" с двумя 20мм пушками и 4-мя 7.69 пулемётами, и модификация "e" с двумя 20мм пушками и двумя 12.7 пулемётами. Будет представлена также вариация заправки 150-октановым топливом, при которой и без того мощный мотор будет развивать до 2200 л.с. мощности. Работы по этой легендарной машине находятся на довольно раннем этапе, но многое уже сделано, в чем вы можете наглядно убедиться на небольшой подборке скриншотов:

 

_Spit1.thumb.jpg.c4efc27ad54a0a7ee57ea55f1409e15b.jpg_Spit2.thumb.jpg.c565c929b3534dd98cfbc5a78bbc1f79.jpg

_Spit3.thumb.jpg.24081b62d60f3f8b921a26b330cbb9fc.jpg_Spit4.thumb.jpg.f2802e093f17e2a1633dd3203507f26e.jpg

_Spit5.thumb.jpg.e1ee4165bc934791e317b4e4abb9ac5a.jpg

 

Обсудить 256-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме

  • Like 13
  • Thanks 33
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1CGS

258

 

Всем привет!

 

В данный момент мы занимаемся подготовкой версии 4.009 в выпуску, процесс непростой, но мы надеемся на его успешное завершение. Ввиду этого, сегодня выпуск дневников будет не очень развернутым, зато тема - интересная. Сегодня мы показываем вам P-51B/C, разрабатываемый для проекта "Битва за Нормандию". Этот одноместный истребитель является предшественником P-51D, созданного ранее для проекта "Операция Боденплатте". Но, хотя он и предшественник, тем не менее он несколько превосходит своего потомка в скорости полёта у земли и маневренности. Причина такой необычной ситуации в том, что каплевидный фонарь создает больше аэродинамического сопротивления, чем схема с гаргротом, и, кроме того,  P-51B/C несколько легче своего последователя.

 

51_5.thumb.jpg.a5e1ce26e43473327c998130d913d99f.jpg

 

В игре самолёт будет представлен с набором модификаций, позволяющих использовать два варианта моторов. Первый вариант мотора - это Packard Merlin V-1650-3, созданный на базе Rolls-Royce Merlin 63. Второй, более мощный вариант - V-1650-7, который своей базой имел Merlin 66. При этом дополнительная доступна модификация - это заправка 150-октановым бензином, значительно повышающая возможности силовой установки.

 

51_3.thumb.jpg.1f171b7041631c04c5f9216dce25b2cc.jpg51_4.thumb.jpg.6ba0c27b451e2f9dd96b137bceef570a.jpg

 

Следует заметить также то, что для P-51B/C довольно характерной модификацией являлась установка фонаря кабины, называвшегося "Malcolm Hood". Эта модификация также будет представлена в игре. Также будет представлено аж три варианта прицелов для курсового вооружения, один из которых будет гироскопическим.

 

51_1.thumb.jpg.064440bfb09da016f751fa0b89c04aad.jpg51_2.thumb.jpg.10cb31b9e6ee2b090d709d1144a17b07.jpg

 

В целом, это должен быть весьма интересный самолет, с широким набором вариантов оборудования и выдающимися лётными данными.

 

Обсудить 258-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме

 

 

  • Like 13
  • Thanks 25
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 1CGS

269

Всем привет!

 

Итак, новый 2021 год! Все мы будем дружно надеяться на то, что этот год будет лучше, чем тот 🙂 Хотя, на самом деле, для проекта Ил-2 прошедший год был весьма позитивным, не смотря на все трудности. Будем надеяться, что в наступившем году нам удастся развить этот успех. По крайней мере - планы у нас довольно таки объемные. Что бы не быть голословным, покажем вам сегодня скриншоты внешней модели культового британского истребителя Hawker Typhoon Mk.Ib, который разрабатывается для нашего нового проекта "Битва за Нормандию". Как можно видеть, самолет находится в довольно высокой степени готовности, хотя, на самом деле, делать еще не мало - например огромный пласт работы еще предстоит по визуальной модели его кабинного оборудования и физической модели. Тем не менее, мы рассчитываем завершить все работы до конца весны, после чего предоставить этого красавца всем, кто осуществил предзаказ проекта "Битва за Нормандию".

 

_Typ_00.thumb.jpg.c6dec1e4a5535a299b46f32210fa3ce8.jpg

_Typ_01.thumb.jpg.40fdf672b2b90acdb9d931ef469e84ec.jpg_Typ_02.thumb.jpg.554da6aa7450f163eacde71046b150ba.jpg

_Typ_03.thumb.jpg.af43b0cd6b9e2365b23699d6f26a460e.jpg_Typ_04.thumb.jpg.df1dda856cffdad131526b9408d4101e.jpg

_Typ_05.thumb.jpg.c1ce45334d633a93aa0c3c338dbc0268.jpg_Typ_06.thumb.jpg.39a35f3571da2ace7dc5c325dc5fd7c0.jpg

 

Кстати о "Нормандии", пока без скриншотов скажем, что работы по карте проекта идут полным ходом и, например, на данный момент почти готова застройка материковой части. Также готов целый ряд уникальных строений и часть разрабатываемой для проекта ИИ наземной техники. Полным ходом идет подготовка данных для Карьеры Лётчика.

 

Между тем, работа по управляемым самоходным зенитным установкам, анонсированным ранее, также идет полным ходом и, следует сказать, что советский образец зенитки 72-К на базе грузовика ГАЗ-ММ уже находится в высокой степени готовности. Полностью готова визуальная и физическая модель шасси (грузовика), идет процесс озвучивания, а также создание анимаций экипажа. Найдены аутентичные таблицы стрельбы Главного Артиллерийского Управления Красной Армии, изданные военным издательством народного комиссариата обороны в 1943-м году, на основе этих данных была максимально уточнена модель внешней баллистики применяемых 25мм снарядов и их способность к бронепробитию в различных условиях. Еще предстоит исследовать и реализовать довольно нетривиальное управление поправками прицелов зенитного орудия, но работа уже ведется. Также в студии-партнёре Digital Forms полным ходом идет работа над моделью самого зенитного орудия, о чем свидетельствуют нижеследующие скриншоты из графического редактора:

 

_72k_00.thumb.jpg.ffeef97bb37e4733f71850016e07f7e9.jpg

_72k_01.thumb.jpg.25d536eb8e8851d0bf2cec5cde1bff52.jpg_72k_02.thumb.jpg.2c76054f37c4be37666763657ec86c32.jpg

_72k_03.thumb.jpg.8db32f0dfc1dc0e0471d09c73d186765.jpg_72k_04.thumb.jpg.c2c8709e872ecf704771711e4ca37fcc.jpg

_72k_05.thumb.jpg.82e2bb3bdc3ce2a646efe450b81238c3.jpg_72k_06.thumb.jpg.b6f8113fb75931d58f6aa14150fa5510.jpg

 

Обсудить 269-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме

  • Like 10
  • Thanks 34
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 1CGS

273

 

Всем привет!

 

Сегодня большой день - сегодня мы впервые публично демонстрируем тизер ландшафта нашего нового проекта - "Битва за Нормандию". Как и полагается в таких случаях - это один скриншот, демонстрирующий одну из ярких особенностей данной карты - портовый город, расположенный в сложном ландшафте. В данном случае - это порт Гавр, расположенный у устья Сены, один из крупнейших во Франции. Наша группа разработчиков карт всегда ищет новые пути улучшения реализации различных элементов ландшафта, так происходит и при работе над Нормандией. Мы ищем новые подходы в текстурировании ландшафта, работаем над технологией оформления береговой линии, конечно же собираемся воспроизводить отличия в городской архитектуре и планировке по разные стороны Канала, собираемся отображать на карте Нормандии более детальную планировку железнодорожных узлов, работаем над улучшениями по многим другим направлениям.

 

_BoNmap.thumb.jpg.2fd152adfb225b760e858bca01032f03.jpg


Кстати о железнодорожных узлах - многие из вас отмечали упрощенность реализации этого момента на карте проекта Боденплатте. Вызвано это было тем, что максимальный приоритет при ее разработке был отдан аэродромам. Однако, как и всегда ранее с другими проектами, мы не упускаем возможности улучшать контент, в том числе и карты, уже завершенных разработок. В частности, в этом году мы планируем постепенно добавлять детализацию железнодорожных узлов на карте Рейнланда. Некоторые из них - уже скоро, о чем свидетельствует нижеследующий скриншот ж/д узла Антверпена:

 

_BoBpRailyard.thumb.jpg.17d502f8a014bebcf491f843025434dd.jpg

 

Обсудить 273-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме

  • Like 9
  • Thanks 35
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...