Jump to content
=AD=North_Crow

Видимость контактов на фоне земли, оптимальные настройки v3.012

Recommended Posts

Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. 

К чему пришел:

не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу  под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких.

Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала.

Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю)

Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью.

Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км.

SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает.

HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света  - затеняет, так что выкл.

Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка  gtx 1050 ti на 4 gb. 

Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов?

графа.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет, а вообще скачки с бубном, что бы не портить глаза - напрягает

Share this post


Link to post
Share on other sites

коны видны/не видны в зависимости от освещения (направления солнца) и фона. Не столько в настройках дело.

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

Имхо, гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет, а вообще скачки с бубном, что бы не портить глаза - напрягает

 Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. 

 Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО.

В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. 

В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =AD=North_Crow сказал:

 

В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.

Получается ты готов поступиться реалистичностью ради личного комфорта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал:

реалистичностью

О какой «реалистичности» речь?)) Два глаза и монитор?))

Глаза однозначно дороже))

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

О какой «реалистичности» речь?)) Два глаза и монитор?))

Глаза однозначно дороже))

Тогда выбросить комп, глаза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, просто реальность и компьютерная игра разные вещи. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компьютерная игра это часть нашей реальности;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2019 в 16:56, ROSS_Ratibor сказал:

гамму можно до 0.6-07 довести- еще лучше будет

Подскажи где поправить конфиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Компьютерная игра это часть нашей реальности;)

Виртуальности ;)

Реальность тут только в просиживании попачасов.

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виртуальность, это только то, что по ту сторону экрана. А то что происходит перед монитором это часть реальной жизни, так же и фильмы и книги, ты тратишь часть своей реальной жизни на создание выдуманного мира. 

Потому повторюсь, 

3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Компьютерная игра это часть нашей реальности;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Получается ты готов поступиться реалистичностью ради личного комфорта? 

 

Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. 

Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Подскажи где поправить конфиг.

В файле startup.cfg-( gamma = 0.60000)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

А то что происходит перед монитором это часть реальной жизни, так же и фильмы и книги, ты тратишь часть своей реальной жизни на создание выдуманного мира. 

Скрытый текст

 

Я понял тебя, потому и спросил. Я вижу это иначе. Книга заставляет клетки головного мозга строить картинку мира и происходящего в нем, т.е. заставляет думать. Фильмы в меньшей степени, но и в них есть необходимость понимания замысла режиссера, достраивание сюжетной линии исходя из собственного понимания. Мыслительные процессы полезны, это факт.

Основное отличие компьютерных игр от книг и фильмов, это отсутствие необходимости выдумывать. Садясь за монитор, ты получаешь определенные картинки и сюжет. Он может быть линейным, может нет. Но он заранее определен и конечен. У тебя есть готовый виртуальный мир. Мозг ничего не выдумывает и не достраивает, использует визуальную картинку для формирования эмоционального восприятия. Есть виртуальность (эмоции формируемые игрой) и есть реальность (просиженное время в игре). Потратил одно - получил другое. Только первое вторым от этого не становится. (х\ф "Матрица")

В общем, я за геймплей, чтобы играть было весело и задорно. Тупо жалко часами выискивать\выглядывать. Скучно.

 

 

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:
  Скрыть содержимое

 

В общем, я за геймплей, чтобы играть было весело и задорно. Тупо жалко часами выискивать\выглядывать. Скучно.

 

 

Согласен, потому и не летаю один, для меня онлайн игры в первую очередь общение

2 часа назад, =AD=North_Crow сказал:

 

Вопрос поставлен некорректно. Реалистичность - понятие расплывчатое. У меня зрение далеко не идеальное, но даже без очков в реальности я вижу куда лучше чем в игре. 

Так что я не могу жертвовать "реалистичностью", так как спорен сам факт ее наличия. Так что нет, я не против "реалистичности", я за улучшение геймплея.

Готов поспорить, что находясь в кабине ЛА ты не будешь видеть самолеты таких размеров как в игре так же хорошо как это считаешь. Часто летаю и могу с уверенностью сказать что в этой игре все больше похоже на реальность, чем в тундре, и если разрабы введет черные точки, то точно лишатся многих поклонников проекта

Edited by =LwS=DiBos_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

В файле startup.cfg-( gamma = 0.60000)

минус в том, что это мешает понять ориентацию кона, понять пузо или верх самолета и предсказать маневр

В 01.04.2019 в 23:43, =AD=North_Crow сказал:

Пролистал

у меня и моник и видюха как у тебя и настройки такие же почти, вижу норм

ссао не пробовал, попробую, а гамма тоже так же, но меньше лучше, но как писал выше - не видно сторону   кона если не напрячься, поэтому за 0.9

 

По теням тоже важно, самые высокие настр теней и ты уже гонишься за тенью противника и даже иногда за своей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

минус в том, что это мешает понять ориентацию кона, понять пузо или верх самолета и предсказать маневр

у меня и моник и видюха как у тебя и настройки такие же почти, вижу норм

ссао не пробовал, попробую, а гамма тоже так же, но меньше лучше, но как писал выше - не видно сторону   кона если не напрячься, поэтому за 0.9

 

По теням тоже важно, самые высокие настр теней и ты уже гонишься за тенью противника и даже иногда за своей)))

Но  тень же помогает иногда, когда кон потеряещь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Но  тень же помогает иногда, когда кон потеряещь

Ну да, и очень, я вчера 2 раза атаку отбил на Берлоге по тени, прям аж прикололо, но когда тень очень качественная она в бзс путается с самим самолетом, вот я о чем, то есть тени на супер качество лучше не ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 00:18, =AD=North_Crow сказал:

 Ну насколько я помню со слов разработчиков, еще на заре проекта они старались соблюсти баланс между штурмовиками и истребителями, ведь хорошая видимость для одних означает для других неминуемую гибель. По этому вместо жирных мух, как в тундре, тут сделали честную прорисовку в несколько бледных пикселей для очень дальних контактов, и хитрые махинации с размерами LODов на дистанциях ближних. 

 Но, ей Богу, периодически летая то в одном то в другом проекте, и сравнивая, я прихожу к выводу что уж лучше хорошо видеть, пусть и не реалистично, чем часами блуждать не замечая врага в километре под/над собой. А что касается безопасности штурмовиков...как практика показала, их непопулярность обусловлена не риском гибели а очень малой эффективностью в сравнении с другими крафтами. Так что популяризировать этот вид техники надо игровыми механиками, ИМХО.

В тундре те же ИЛы и штуки видно за десять километров как жирный кон на фоне земли, и ничего, летают, потому что много экспы за наземку. Да и ястребы выбирая между штурмовиком у земли и его прикрытием, которое непременно тебя сожрет если ты спустишься выбирает второе. 

В общем я за то, чтобы все и всем было хорошо видно, и пофиг какими способами.

Причём абсурдная ситуация: выше тебя на 1000м - 1500м кон пропадает, а чем выше сам заберешься (3000м - 6000м) тем лучше видны коны на нулях... И где спрашивается плюсы для штурмов?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Согласен, потому и не летаю один, для меня онлайн игры в первую очередь общение

Готов поспорить, что находясь в кабине ЛА ты не будешь видеть самолеты таких размеров как в игре так же хорошо как это считаешь. Часто летаю и могу с уверенностью сказать что в этой игре все больше похоже на реальность, чем в тундре, и если разрабы введет черные точки, то точно лишатся многих поклонников проекта

Можно ввести "черные точки" как доп опцию,в настройках сложности,и все будут "сыты и целы".

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, EXPERTEN сказал:

Можно ввести "черные точки" как доп опцию,в настройках сложности,и все будут "сыты и целы".

Тема все же о видимости на небольших дистанциях, 1-2 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.04.2019 в 19:21, EXPERTEN сказал:

"черные точки"

об этом в 2013 году на форуме писалось. Так до сих пор никакие "чёрные точки" не ввели и навряд ли ввидут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Внесу свои "5 копеек" в этот топик. Может кому пригодится (особенно владельцам обычных FullHD-мониторов).
Есть такая интересная технология:


https://www.amd.com/ru/technologies/vsr - у AMD

 

amd.thumb.png.ddc8833b80508b3062a14827e082977b.png
 

 

https://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html - у NVidia

 

nvidia.thumb.png.a7ad7ccb7c9f20105876f7ba5e487104.png

 

Это позволяет запускать игры в и через обычный видеосигнал fullhd (1080), подгоняя изображение под границы экрана (галка в игре "На полный экран" - обязательна!)
По двухнедельному тестированию на моей AMD'шной видюшке, получились следующие результаты:
Самое первое, что бросилось в глаза - при любых настройках (но при выключенной верт.синхронизации) плавность обзора опентреком повысилась несравнимо, глаза стали отдыхать.
Обзор и видимость - так же улучшились, но немного пестрит наземка, и дальние (2км+) контакты немножко, незнаю как описать - "пикселизируются", что ли.

Если я убираю у себя галку "Масштабирование ГП" в драйвере (это сглаживание и доп.обработка видеокартой, полученного сверхвысокого, изображения), и убираю динамическое сглаживание в самой игре в 0, то видимость становится просто супер. 1-2км, никакой пикселизации, силуэты, всё вижу, на фоне "зеленки" контакты видны хорошо, не теряются, но! при этом изображение становится слегка размыто-темноватым, словно смотришь через легкую тонировку.
Сейчас ищу баланс по четкости (но чтобы не было пестроты) и яркости, и этой легкой размазанностью, при которой коны вижу далеко и идеально.

На данный момент сижу в разрешении 2560х1440 (при максимальном разрешении монитора 1920х1080).

 

Edited by =19FAB=Vlad-Executor
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Upd: подобрал для себя подходящие параметры, может кому пригодится: в драйвере сверхвысокое разрешение и масштабирование ГП включено, разрешение 2560х1440 на мониторе 1920х1080; в игре: полный экран, графика - высокая, земля - размыта. Выключены: четкость (четкость пикселизировала дальние контакты, как оказалось, но делала более видимую наземку), hdr, текстуры 4к и верт.синхра. Сглаживание в игре - максимальное, SSAO включено (для осветления), детализация дальних объектов - х4. Контакты не пикселизируются, вдали видных четко и хорошо.
p.s: Карточка RX480 8Gb. Фпс 120, нагрузка на карту 40%.

Edited by =19FAB=Vlad-Executor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот фокус помимо перечисленного еще и повышает нагрузку на видеокарту, поэтому просадки фпс неизбежны. Не стал бы сильно увлекаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Bubi сказал:

Этот фокус помимо перечисленного еще и повышает нагрузку на видеокарту, поэтому просадки фпс неизбежны. Не стал бы сильно увлекаться.

На самом деле не особо сильно - у меня на 1920х1080 было 120-160, на 2560х1440 стало 120-140. Загрузка на ГП была чуть больше 30%, стала 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.04.2019 в 22:43, =AD=North_Crow сказал:

Пролистал я подобные темы, но информация скудная и устаревшая. В частности много выкладывали вариантов, но с тех пор в настройках графики в игре появились новые опции. Недельку полетав на Берлоге, я пришел к настройкам таким, как на скриншоте. Хотелось добиться того, чтобы на дистанциях 1-3 км контакты не сливались с землей, а в свалке можно было без лишних зумов отслеживать ситуацию вокруг. 

К чему пришел:

не понятно за что отвечающие пресеты низкие/средние/высокие/ультра при повышении картинку, конечно, улучшают, но контакты замыливают, особенно при взгляде с высоты километра на контакты внизу  под 30-45 градусов. Понижая этот пресет удается лучше рассмотреть такие контакты. На "ультра", к примеру, вообще себя слепым ощущал. Низкие не пробовал, но однозначно на высоких видно лучше чем на ультра, а на средних чуть лучше чем на высоких.

Фильтр текстур земли на размытие, чтоб не мешала.

Снижение коррекции гаммы каким-то образом делает контакты четче на фоне неба и в горизонте на высотах до 3км, выше обычно не воевал, не знаю)

Сглаживание на 2, как золотая середина между мылом и четкостью.

Галочка "резкость" конкретно так улучшает видимость там где без нее контакт зачастую полностью растворяется, это дистанции в 1.5-2 км.

SSAO - очень полезная галочка, заставляет самолеты ярко бликовать, на дистанциях до 1 км, что очень очень помогает.

HDR - наоборот, творит с картинкой что-то невообразимое, где не надо - пересвечивает, а где надо света  - затеняет, так что выкл.

Тестировал на 21" мониторе с TN матрицой, видеокарточка  gtx 1050 ti на 4 gb. 

Все вышесказанное чистое ИМХО, создаю эту тему больше с целью узнать чужой опыт, потому что все эти манипуляции с настройками - чистой воды колдунство. Может у кого есть проверенный конфиг, или кто знает еще какие-то способы улучшить видимость контактов?

графа.jpg

 

 

Попробовал Ваши настройки (было практически так же, кроме того что я использовал ультра настройки и сглаживание 4) - установил на Высокие, сглаживание на 2 - результат порадовал! Контакты на фоне земли видны сейчас лучше и в воздухе стали более контрастные, в целом кач-во картинки немного упало, но не криминально.

Облака кстати установил тоже на Средние, т.к. много ресурсов потребляют, а на видимость контактов не влияют, зато вырос ФПС на 15-20 - на Берлоге в районе 120-144 фпс, на проектах у земли 60-70, в воздухе 80-90 фпс, если безоблачная погода - 110-120.

Видеокарта такая же 1050 TI 4 GB, Монитор 2К 144 Гц, разрешение - нативное 2К.

Настройки драйвера Н Видиа прилагаю ниже

IL2_Nastr_NVidia_1.jpg

IL2_Nastr_NVidia_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешная тема, в сквадах тихо шушукаются как настроить видимость контактов, кто-то зумит с 5 км, а кто-то не видит с 1.5 км.

Разработчики! это не секрет всем крупным сквадам без видимости не построить бой - свитФх, решэйд, конфиг файл, настройки в/карты и прочее.

Может пора сделать адекватную видимость "для всех"?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Drug_7 сказал:

...свитФх, решэйд, конфиг файл, настройки в/карты и прочее...

 

Это ж этот, как его - реализм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, уже несколько раз обсуждалось, что монитор гораздо хуже человеческого зрения как по углам обзора, так и по разрешению, но находятся ж таки поборники "реализма", которые ратуют за нынешний симулятор лётчика со зрением -1.5... Нам нужны нормальные маркеры (в виде точек, а не пиктограмм, и чтобы сквозь самолёт не просвечивали)! Ну, или каждому по 55"-65" 4К телевизору с низким input lag в игровом режиме и высоким контрастом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.04.2019 at 06:26, =LwS=DiBos_ said:

Тогда выбросить комп, глаза дороже

За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sarza сказал:

За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию.

Если реалистичность не интересует то вон, ВарТхундер есть, там и мухи жирнее чем на помойке и запускается на калькуляторах.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день, 

 

Подскажите новичку. Правильные настройки чтоб в онлайне были видны противники. С настройками по умолчанию, вылетаю, лечу и меня сбивает я даже не вижу кто. Попробовал установить те что в шапке, не сильно помогло. Я где то видел что драйвера nvidia настраивают вместо игры, но не могу найти. У меня разрешение монитора 1920-1200. Это как-то влияет?  И как в steam версии включить разрешение 2560х1440 чтоб DSR уменьшал до мониторе 1920х1200

 

Пробовал играться с яркостью и контрастом монитора. У кого какие настройки монитора стоят?  

Edited by Valsung
Вспомнил важное

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Valsung сказал:

 И как в steam версии включить разрешение 2560х1440 чтоб DSR уменьшал до мониторе 1920х1200

 

На 10 сообщений выше глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое действенное, что пробовал гамму на 0,6 прикрутить+ калибровка гаммы средствами виндовс. Приборы ток плохо видно, для этого прикручиваешь программку гамма панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На счёт "чёрных точек".

 Когда то,давным давно, я на форуме Тундры высказал своё предложение по поводу видимости контактов в режиме СБ (раньше ,если не ошибаюсь,режим назывался РБ) ссылаясь на игру "Война в небе 1917" то есть RoF. А так как RoF предшественник БзС от одних и тех же разработчиков , то думаю они намеренно отказались от такого способа обнаружения.

В принципе можно включить маркеры ,но игра становится похожа на какой то космосим, без маркеров напрягается зрение с вытекающими из этого последствиями, 

По моему мнению, можно попробовать встроить функцию изменения вида маркеров,наподобие как в старичке Иле, только чтобы, так называемые "чёрные точки" отрисовывались на определённом расстоянии.

 

Edited by mihey13

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь это предложение появляется регулярно, с РД.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь можно же было бы реализовать РД в виде правил на сервере. Но тогда бы все равно на серверах типа TAW было бы без "мух"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...