Jump to content
ARTUR

Требования к железу.

Recommended Posts

Вот мои данные по треку от Vavan для FX8320@4.3Ггц, ОЗУ 8Гб@2400, Radeon R9 280X, SSD, Win 8.1. Настройки графики - ультра.

Min - 16

Max - 56

Avg - 30.651

Edited by ruPaladin

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вышескаченному треку

1360 758 средние

fx4300 4400Ггц

550ti 1гиг

8Г ОЗУ

 

мин 14,  

макс61

средн 33.577

 

Фризи первое время, как будто что-то подгружается потом не фризит(пока не отлетит в сторонку самолет) , но это не нехватка оперативы, может памяти видеокарты мало!

Edited by =1stBL=KobaBLR

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Фризи первое время, как будто что-то подгружается потом не фризит(пока не отлетит в сторонку самолет) , но это не нехватка оперативы, может памяти видеокарты мало!

У меня тоже самое, но больше похоже на подгрузку текстур с жесткого диска. Хотя у меня SSD и проблема присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое, но больше похоже на подгрузку текстур с жесткого диска. Хотя у меня SSD и проблема присутствует.

а сколько у тебя обьем видеопамяти?

И система какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

intel i5 4460, озу 8гб, Radeon R9 270x, ssd, Win 8.1, графика - ультра 1920 x 1080

Min - 22

Max - 80

Avg - 38.195

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разогнал видеокарту на 10 процентов , результат аналогичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средние настройки в игре, CPU на 4.4Ghz, Vsync On

 

Включен VSR (удвоенное разрешение 2560x1440)

Min: 24, Avg: 46, Max: 61

U0ZPHtU.png

 

 

Без VSR (1920x1080)

Min: 25, Avg:46, Max: 62

PpDz8AY.png

Edited by xedoc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Включен VSR (удвоенное разрешение 2560x1440)

Min: 24, Avg: 46, Max: 61

 

 

Без VSR (1920x1080)

Min: 25, Avg:46, Max: 62

 

Странно как, разрешение практически не повлияло на фпс. А я еще полгода назад думал не взять ли QHD или WQXGA, но побоялся большого падения производительности, а сейчас уже цены улетели, к сожалению(

 

 

Товарищи, пишите настройки пресета и верт.синхронизацию(если выключена, то ограничение фпс), ибо одно дело считать средний фпс при максимальном 60, а другое когда ограничений нет и доходит до 120 например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю действовать по инструкции к треку, который уже не актуален. Там расписан весь порядок замера, только продолжительность теста другая и сам трек теперь другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно как, разрешение практически не повлияло на фпс.

 

Я даже больше скажу - на 640x480, субъективно, фпс тоже не менялся. Сегодня еще сделаю на мелком разрешении замер.

 

Кто-то из модераторов сказал, что рендер здесь на CPU работает  :blink:. Но он не разработчик, может и ошибаться.

RoF нормально ведь идет, а движок тот-же фактически.

Edited by xedoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

RoF нормально ведь идет

Да там тоже далеко не всё гладко — регулярное падение фреймрейта ниже 60 при наличии ботов дело обычное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там тоже далеко не всё гладко — регулярное падение фреймрейта ниже 60 при наличии ботов дело обычное.

Я тестил последнюю версию где-то пару недель назад. На "Все включено" (кроме super sampling) фпс ниже 60 не проседает и фризов нет.

Тестил как-раз с ботами. Не знаю, есть-ли там бенчмарк, т.к. качал исключительно для теста. Гляну еще сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПК в подписи ,проблем с игрой нет ,ни разу не видел фриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще раз трек прогнал на 640x480. Даже AA выключил.

Min: 28, Avg: 51, Max: 62

 

uP6pEMK.png

 

Видеокарта вообще ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеокарта вообще ни при чем.

Да это давно уж понятно — как и то, что процессора, который полноценно вытягивал бы БЗС (и DCS заодно) пока не существует ни в природе, ни в обозримом будущем  :)

Что касается RoF… Покрутил «Быстрый старт» 10×10 на автопилоте — нечастые, но периодические провисания до 45-50 никуда не делись.

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вот сейчас в RoF с ботами 7 минут полетал. Все включено, кроме супер-семплинга, 1080p

Почувствуй, как говорится, разницу.

Min: 47, Avg: 59, Max: 62

 

9MW3Cqx.png

 

Ниже 50 просело аж один раз, но это совсем не похоже на то, что происходит в БзС. 

Процессор в БзС используется тоже крайне не эффективно. Загрузка минимальная.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это совсем не похоже на то, что происходит в БзС.

Безусловно. Но сам факт этих провисаний отнюдь не радует, поскольку вызывает явственный тиринг.

 

Процессор в БзС используется тоже крайне не эффективно.

Так же как в RoF и DCS — «полтора потока». И исправлять это никто не будет, соответственно следует успокоиться и принять как есть :)

 

P.S.

Кстати, провисания в RoF довольно прилично зависят от карты. «Канал» наиболее ресурсоёмок…

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об оптимизации графики они знают хорошо, судя по статье на intel.com, о RoF и Intel GPA.

 

Подозреваю, что какие-то тяжелые куски кода вынесены в скрипты, но при этом не используются или отсутствуют возможности многопоточности.

Даже при входе в BoS, на логин-скрине, наблюдаю фризы при нажатии кнопки "Вход". То-есть рендер ждет, пока клиент по сетке о чем-то договорится.

 

Если там lua, то видимо мало couroutine пользуются. Не говоря уже о таких ньюансах, как умножение работающее быстрее деления.

 

Надеюсь все-таки займутся профайлингом и оптимизацией.

 

Это конечно не важно в сингл-миссиях, когда летаешь по ниточке, знаешь что как и где произойдет и т.д.

Но в мультиплеере это очень раздражает.

 

И ждать процессора, который будет работать на 10Ghz как-то не хочется  :biggrin: 

Edited by xedoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет ОЗУ? Влияние таймингов и частот на FPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сначала стояло две планки по 4Gb. Объема хватало, но работали в Dual-channel.

Поставил еще две идентичные планки. 

Теперь память работает в 4-х канальном режиме - доступ в два раза быстрее. Но в игре при этом ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу - на 640x480, субъективно, фпс тоже не менялся. Сегодня еще сделаю на мелком разрешении замер.

 

Кто-то из модераторов сказал, что рендер здесь на CPU работает  :blink:. Но он не разработчик, может и ошибаться.

RoF нормально ведь идет, а движок тот-же фактически.

 

Вполне вероятно что всю или почти всю работу делает ЦП. Настройки графики и разрешения на фпс, по крайней мере у меня, вообще никак не влияют. Сама видеокарта в БзС у меня никогда не грузится сильнее чем на 30-35%.

Вообще не понятно от чего игру иногда фризит на долю секунды при вращении головой. Игра установленна на SSD, так что дело точно не в харде.

Fx-8320, r9 280x? 8гб ОЗУ.

А что насчет ОЗУ? Влияние таймингов и частот на FPS?

Разгон оперативки никогда не даёт улучшения в играх сильнее чем на долю процента, которую вообще можно назвать погрешностью при замере. Именно по этому покупка DDR4 памяти на компьютер с преимущественно игровыми задачами не имеет вообще никакого смысла, так как не даёт никакого преимущества относительно DDR3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вообще не понятно от чего игру иногда фризит на долю секунды при вращении головой. Игра установленна на SSD, так что дело точно не в харде.

....

Я даже пробовал переносить на RAMdisk - разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгон оперативки никогда не даёт улучшения в играх сильнее чем на долю процента, которую вообще можно назвать погрешностью при замере. Именно по этому покупка DDR4 памяти на компьютер с преимущественно игровыми задачами не имеет вообще никакого смысла, так как не даёт никакого преимущества относительно DDR3.

 

Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд (на примере Arma 3):

http://s3.photobucket.com/user/dasa09/media/armastratisramtimmings_zpsd0398bf9.png.html

http://s3.photobucket.com/user/dasa09/media/armaAltisramtimmings_zps3d224f9f.png.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте! Что посоветуете поменять и есть ли смысл.

 

Asus P8H61

Pentium G630 2,7 Ггц 2х ядерник

память 8 Гиг

видео HD6670

 

Ну то что видяху менять (на GTX 660 ?) - это понятно, да и проц тоже (i3 ?), только не переборщить бы, а то материнка может не справиться при моих замахах на апгрейд ( gtx 770 +  i5)

В общем хотелось бы разумно подойти к этому делу. Так что делать-то?

Edited by Andrian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал трек Vavan. Система: I5-4440 3.1GHz, ОЗУ 8 ГБ, Radeon R9 270X, Windows 7 Ultimate. Разрешение монитора 1920х1080. Прогон делал 3 раза.

1) Ultra сглаживание полное 4x, вертикальную синхронизацию отключаем, fps – неограниченно. 

Avg: 41.891 - Min: 23 - Max: 88
2) Ultra сглаживание полное 4x, синхронизацию включаем, FPS = 60
Avg: 29.370 - Min: 19 - Max: 60
3) Настройки по умолчанию: пресет высокий, сглаживание полное 4x, вертикальная синхронизация выкл, FPS = 60.
Avg: 41.542 - Min: 23 - Max: 61
Был удивлён, что с вертикалкой низкий порог фпс упал. А пресет ультра и высокий не сильно сказался на кадрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного. Игра настолько слабо грузит GPU, что тот понижает частоту и не всегда успевает за всплесками нагрузки.

Без Vsync - нагрузка больше, поэтому выходит на несколько кадров больше.

 

Еще, на пресетах выше среднего - дальность прорисовки деревьев стоит на максимуме.

Это единственный параметр, который добавляет уйму фризов и просадок.

Я в этом убедился, когда еще в РД были доступны настройки графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это единственный параметр, который добавляет уйму фризов и просадок.

Облачка тоже очень неплохо «поджирают» GPU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного. Игра настолько слабо грузит GPU, что тот понижает частоту и не всегда успевает за всплесками нагрузки.

Без Vsync - нагрузка больше, поэтому выходит на несколько кадров больше.

 

Еще, на пресетах выше среднего - дальность прорисовки деревьев стоит на максимуме.

Это единственный параметр, который добавляет уйму фризов и просадок.

Я в этом убедился, когда еще в РД были доступны настройки графики.

Я играю на настройках по умолчанию, потому что подобные фризы и просадки есть даже на низких, поэтому из 2-х зол выбрал меньшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облачка тоже очень неплохо «поджирают» GPU.

Ну ты то хоть бы не ерничал. Разрешение более чем в два раза больше фулейчди и он еще жалуется!!!

У меня ни в оне, ни в офе не фризит и не лагает. Единственные тормоза при появлении и отрыве. Вот там надо башкой крутнуть, чтобы все прогрузилось тормознув на пол-секунды. Все! Потом хоть облетайся. Мне можно верить, ибо вулчер. Чужой филд с кучей наземки, зен, вражьих душ и прочей нечести. И ничего, справляется машина. И не у меня одного. Я ж не в одиночку вулчу-боюсь.))

Вы, господа, заелись и давно в старичка не играли. Вот там раком, так раком. И плевать на топы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты то хоть бы не ерничал.

Да я не ёрничаю :)

Просто констатирую факт, что существенная разница в загрузке GPU между «Ультра» и «Средними» у меня проявляется исключительно при наличии облачности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите  у меня:  Intel® Core™2 Quad Processor Q6600

(8M Cache, 2.40 GHz, 1066 MHz FSB)  , потянет ли данный проц?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра запустится, но играть будет очень не комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты то хоть бы не ерничал. Разрешение более чем в два раза больше фулейчди и он еще жалуется!!!

У меня ни в оне, ни в офе не фризит и не лагает. Единственные тормоза при появлении и отрыве. Вот там надо башкой крутнуть, чтобы все прогрузилось тормознув на пол-секунды. Все! Потом хоть облетайся. Мне можно верить, ибо вулчер. Чужой филд с кучей наземки, зен, вражьих душ и прочей нечести. И ничего, справляется машина. И не у меня одного. Я ж не в одиночку вулчу-боюсь.))

Вы, господа, заелись и давно в старичка не играли. Вот там раком, так раком. И плевать на топы.

То есть на вулче ниже 60 фпс не падает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть на вулче ниже 60 фпс не падает?

Почему не падает? Падает. Разрешение достаточно большое, чтобы сильно загрузить карту. Но падает не до такой степени, чтобы мне было не комфортно. Кадров на десять, пятнадцать. Синхро отключено разумеется, иначе будут провалы ниже тридцати, а вот это уже опа. На тридцатке летать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не падает? Падает. Разрешение достаточно большое, чтобы сильно загрузить карту. Но падает не до такой степени, чтобы мне было не комфортно. Кадров на десять, пятнадцать. Синхро отключено разумеется, иначе будут провалы ниже тридцати, а вот это уже опа. На тридцатке летать нельзя.

Мне ниже 60, как серпом по одному месту. Понимаю, что это в определенной степени можно потерпеть, а все равно неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ниже 60, как серпом по одному месту.

Аналогично.

 

Синхро отключено разумеется, иначе будут провалы ниже тридцати

То есть у тебя «кратная деградация» фреймрейта при включенной синхронизации работает?

 

Разрешение достаточно большое, чтобы сильно загрузить карту.

Довольно сомнительно, что проблема в кроется в видеоподсистеме :) Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ниже 60, как серпом по одному месту. Понимаю, что это в определенной степени можно потерпеть, а все равно неприятно.

Совершенно невозможно меня убедить, что 50 кадров разительно отличаются от 60-ти. Если не смотреть на счетчик, то изменения ни коем образом я определить не могу. И ты не смотри. :)

 

То есть у тебя «кратная деградация» фреймрейта при включенной синхронизации работает?

 

Довольно сомнительно, что проблема в кроется в видеоподсистеме :)

1. А разве может быть иначе? Здесь тройного буфера нет.

2. Разумеется что просадка "А" может быть по видеосистеме, а просадка "В" по ЦП. И? Об этом известно. Стоит ли в стомильёный раз об этом говорить? 

Повторяю. Мне в БзС летается комфортней, чем в том же Старике. (пользовательские настройки видева песня отдельная и мною горячо поддерживаемая.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я так понимаю, те, кто не пользуется в-синком, летают в безрамочном окне? Нет ли в окне каких-нибудь фризов или прочих артефактов в сравнении с в-синком в полном экране?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...