Jump to content

Recommended Posts

20.10.2019 в 17:06, MaksimSavelev сказал:

Сегодня привёз домой HP Reverb «исправленную версию». Это просто отвал башки скажу я вам! Я с начала выхода Rift S использовал его и как многие со мной, наверное, согласятся это прям заметный шаг после первого в плане четкости картинки. Убедился в этом ещё раз пару дней назад, когда отдал свой CV-1 и помогая настраивать полетал в Ил-2 и DCS. Было ощущение, что надеты очки с диоптриями и все какое-то нечеткое и размазанное, хотелось «проморгаться». В Rift S все намного лучше, но тоже, бывает пялишься куда-то в надежде «сфокусироваться» и получить более четкую картинку.  В Reverb выглядит все как на мониторе) ну то есть прям супер. Из-за высокого разрешения контуры самолета, а также столбы и перила в ангаре выглядят почти идеально ровно, а не как ломаная линия. Кабина - просто фото на мониторе)) это космос)! Возник только нюанс) Производительность просела) Теперь нужно искать как куда чего оптимальнее настроить) Карты 2080Ti при прочих не изменённых параметрах перестало хватать даже на карте Лапино)). Ежели кто подскажет какие-то типсы по настройки данного аппарата, буду признателен, а пока пойду в интернетах искать.

Поздравляю! Мне тоже Реверб очень зашел после РифтС. У меня НР был первой ревизии, с периодически моргающими экранами, и через месяц был отправлен назад по гарантии, но в целом впечатления были очень положительные. До сих пор подумываю купить новую вторую ревизию шлема, но пока и занят другими вещами, и жду 3080ti, и надеюсь на Acer Project D :)

Про производительность можешь почитать мои посты в начале этой ветки. В ДКС у меня на всех шлемах (СВ1, С, Реверб) шел исключительно с репроекцией (т.е. 45фпс СВ1 и Реверб, 40фпс РифтС). Ил2 же из-за специфик своего геймплея неприемлем с 45фпс, но к счастью и менее требователен. В быстром вылете в Кубани (а в Лапино и подавно) у меня давало 90фпс в СВ1 и Ревербе, 80 в РифтС. Настройки сколько-то я понижал для Реверба, и вроде сделал скриншот (комп 8700К, 1080ти, screen resolution здесь - это разрешение вывода на монитор, не шлем)

2019-7-2-8-37-55.jpg

Еще помню что были проблемы с разными версиями WMR ,более старая была четче и я изначально ставил именно ее (в этой ветке все написано про номера версий), может и с производительностью тоже там можно покопать если настройки из скриншота не потянет на 90фпс в простых миссиях.

 

Как тебе цвета реверба? Это был еще один недостаток моей первой версии и отчасти он лечился пониженной гаммой, но цвета все равно были подвыцветшими, примерно как у дешевого 140Гц монитора. Как они тебе?

Edited by 89-
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Как по мне, так цвета вполне приятные, mura я совсем не увидел, приятно же удивила яркость. В Рифт и рифтС даже добавляя гамму картинка, как будто ты летишь в солнечных очках. А в Реверб даже пришлось немного гамму снижать, а то все чрез чур яркое)) В моем случае помогло, наоборот, обновление винды и как следствие WMR, Разрешение реверб стало корректно отображаться и шлем перестал «застревать» в режиме сна.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

В Рифт и рифтС даже добавляя гамму картинка, как будто ты летишь в солнечных очках

танунах!!!???  в ЦВ1-да,но в S-ке я на минимум везде яркость прибираю!!! в Ил-2 даже ниже минимальной в файле 0.7 ставлю,ибо яркость немереная!:new_russian:

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Yarun_RUS сказал:

Дык, с уменьшением гаммы в игре, уменьшается чувство "засвеченности".

 

Ну... Яркость - это другое. Это, грубо говоря, яркость белого, а гамма изменяет яркости промежуточных оттенков между белым и черным... Я немного коряво написал, но, думаю, суть понятна. Т.е. гаммой ты можешь регулировать белесость светлых или глубину темных оттенков, но сама яркость при этом может быть недостаточной. Пониженная яркость ослабляет эффект стереоскопии. Как пример: просмотр Аватара в стереоочках в дешевом кинотеатре, где лампы проектора не позволяли дать достаточную для стереокартинки яркость (в поляризационных очках яркость картинки делится пополам, поэтому требуется более высокая яркость экрана).

Link to post
Share on other sites

Да, да, это я и имел ввиду: не засвеченность а белёсость. Я, как штурм, выкручиваю 0.9-0.8 для достижения наилучшей видимости наземки.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

если кому интересно, сейчас на скидке за 499$ https://store.hp.com/us/en/pdp/hp-reverb-virtual-reality-headset

я заказал сначала сам, но HP не отправляет товар на адреса складов посредников в США и не принимает наши карты для оплаты даже через PayPal.

в итоге заказал через услугу "помощь в покупке" на бандерольке. по итогу вышло 499$ за шлем + 50$ за помощь в покупке + ещё выйдет доставка до моего города около 50$

Edited by staff777
Link to post
Share on other sites

Приветствую всех, 

отсутствовал в теме авиасимов несколько лет, эдак 5 или 7, но так и тянет в небо ). Купил себе OMEN X 2S 15-dg0310ng - NVIDIA® GeForce RTX™ 2070, 144Hz G-SYNC. также хотелось бы приобрести HP Reverb для полётов. Что косаемо фпс, не совсем понимаю, достаточно ли этого ноутбука для комфортной игры или же стационарный компьютер и 2080ти в приоритете? Какая альтернатива в vr подойдёт для ноутбука? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Remark сказал:

Купил себе OMEN X 2S 15-dg0310ng

за такие деньги можно было бы супер комп собрать!А так это будет,как на обычном среднем компе в VR,т.е. будет не хватать!

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Remark сказал:

Супер-Комп с собой не потаскаешь )  Ноут для работы. 

Был у меня ноут для работы, но у него быстро стираются клавиши WASD)

Edited by =M=Abaza
  • Haha 8
Link to post
Share on other sites

Интересно !При покупке HP Reverb VR по каким признакам возможно определить ревизию?

Или данная характеристика весьма условна?

Edited by CTEPX
Reverb исправил
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, huligan сказал:

чёта новенькое:o:

заню Reverb,а что за Herb???

Да его так на оф. сайте обзывают : HP Reverb Virtual Reality Headset

Я неправильно напечатал. Соурри.

Edited by CTEPX
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Доброго дня Коллеги.Стою перед выбором приобретения  HP Reverb или Oculus Rift S.

Ранее для управления обзором использовал TrackiR.

Опыт в VR только в PSVR (продолжительный , положительный).

Хотелось бы выбрать модель шлема именно для Ил-2, DCS,War Thunder  иDirt Rally 2.0

Системые характеристики ПК прошли проверку и пригодность для WMR (Ryzer 5 2400G,RX570 8 Gb,16Gb оперативки, Win 10 1806).

Однако по заявленным минимальным сист. требованиям Reverb более требователен. Мой ПК его не потянет? Как у Вас соответствием системных требований?

Остаётся остановить свой выбор на  Rift S( тут по железу подходит)?

Действительно есть значительные проблемы с настройкой софта и драйверов?

Спасибо за Ваше мнение.

 

 

 

 

 

HP Reverb.png

Oculus Rift S.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ну собственно стал и я счастливым обладателем обновленной версии HP reverb. по сравнению с окулус cv1 и lenovo explorer, которые были у меня до этого, могу сказать что разница действительно очень существенная. в плане чёткости картинки и читаемости текста просто огонь. из минусов пожалуй угол обзора (как у окулуса по ощущениям). на берлоге держит почти стабильные 90 фпс с небольшими просадками на настрйоках выше среднего, так что производительности моего железа в принципе хватает для комфортной игры. HP сделали годный продукт, как по мне на сегодняшний день по соотношению цена/качество это лучший шлем для вирпила.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

по вопросам веры нужно в церковь обращаться)

а если серьезно, то понятно, что в свалке и тяжелых сценах есть просадки и прочие прелести всех сегодняшних ВР шлемов на любом железе. я про свои личные ощущения говорю, мне для комфортной игры хватает вполне, чтобы отказаться от монитора, что я собственно пару лет назад и сделал.

Link to post
Share on other sites
 
30 минут назад, staff777 сказал:

по вопросам веры нужно в церковь обращаться)

Тут секта) так что вполне уместно!

А чего там в свалке. Ты на берлоге крутани головой с борта на борт, смотря на наземку? И что? стабильные 90 остаются? дабы отсеять "религиозные убеждения" можно это все в программе fpsVR проконтролировать. Там при обзоре на малых и средних высотах, время кадра CPU сразу "шипами" выхода за пределы, подтверждая ощущения фактами.  У меня стабильные 90 фпс в оналайне только в одном случае. Когда я смотрю прямо и головой не шевелю)) как гвоздем прибито

Edited by WallterScott
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
31.12.2019 в 15:27, staff777 сказал:

ну собственно стал и я счастливым обладателем обновленной версии HP reverb. по сравнению с окулус cv1 и lenovo explorer, которые были у меня до этого, могу сказать что разница действительно очень существенная. в плане чёткости картинки и читаемости текста просто огонь. из минусов пожалуй угол обзора (как у окулуса по ощущениям). на берлоге держит почти стабильные 90 фпс с небольшими просадками на настрйоках выше среднего, так что производительности моего железа в принципе хватает для комфортной игры. HP сделали годный продукт, как по мне на сегодняшний день по соотношению цена/качество это лучший шлем для вирпила.

И я стал , обладателем. Подтверждаю всё вышесказанное.  Тестил его 3 дня на 1080 Ti \ 7700к \32 gb. До этого были VIVE, CV1, Rift S. 

Шлем 2-й ревизии.  Кому интересно, пишите в личку. Продаю. Переезжаю и не до полётов теперь.

31.12.2019 в 17:10, WallterScott сказал:

Тут секта) так что вполне уместно!

А чего там в свалке. Ты на берлоге крутани головой с борта на борт, смотря на наземку? И что? стабильные 90 остаются? дабы отсеять "религиозные убеждения" можно это все в программе fpsVR проконтролировать. Там при обзоре на малых и средних высотах, время кадра CPU сразу "шипами" выхода за пределы, подтверждая ощущения фактами.  У меня стабильные 90 фпс в оналайне только в одном случае. Когда я смотрю прямо и головой не шевелю)) как гвоздем прибито

С ASW не нужны эти 90 FPS. Если система на высоких или даже ультра настройках держит стабильно выше 45 FPS , она будет врубать 90 , где это возможно , и автоматом ставить 45 , если не дотягивает до 90, и при этом всё будет гладко без дёрганной картинки. А для глаза , что 90 , что 45 при ASW разницы нет. Главное, чтобы не ниже 45.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =RF=Archer сказал:

и при этом всё будет гладко без дёрганной картинки

да неужели?:lol:

2 часа назад, =RF=Archer сказал:

для глаза , что 90 , что 45 при ASW разницы нет

а вот не угадал! С ASW картинка постоянно ломается,как при отсутствующем v-sync и очучение горячего воздуха постоянное ,а быстро движущиеся объекты двоятся или с артефактами вываливаются,что просто жутко выбешивает!!!Разница с ASW и без-как небо и земля!!! Видать,ваш опыт в симуляторах с VR ограничивается только тестовыми запусками,а все,кто реально часами летает в VR-все подтвердят,что с ASW невозможно нормально летать!!!

Edited by huligan
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, huligan сказал:

Видать,ваш опыт в симуляторах с VR ограничивается только тестовыми запусками,а все,кто реально часами летает в VR-все подтвердят,что с ASW невозможно нормально летать!!!

Наверно просто у всех своя планка качества и плавности. Я например лучше буду с лагами летать, чем наблюдать глюки ASW. 

=RF=Archer да и зачем тебе эта ASW с несчастными 45фпс? у staff777 на такой же системе 90 даже на берлоге.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Мужики, хорош, опыта хватает. Всё субъективно. В DCS у меня 45, как у большинства даже на топовом железе.

а вот в Ил2 всё шикарно, держит стабильные 90.

Link to post
Share on other sites

Возможно не так выразился. Я имел ввиду репроекцию, которая как раз убирает дрожание и дёрганье картинки при движении.

 

Link to post
Share on other sites

Ну так если играешь с репроекцией, думаю не верно говорить о стабильных 90фпс. Это все же 45..

А так не знаю. Может там на WMR какая то расчудесная система, которая и картинку сглаживает и артефактов не делает?

Link to post
Share on other sites

Там есть 2 режима - AUTO и Motionvector.

AUTO поддерживает 90 фпс, когда система вытягивает ближе к 90 и переключается на 45, когда фпс проседает ниже 90.

Motionvector держит постоянно 45 , опять таки же, если система дотягивает до 45.

Любые значения фпс между 45 и 90 фпс при отключенной репроекции приводят к дрожанию картинки.

 

У Окулус по сути аналогичная система

2 часа назад, WallterScott сказал:

Ну так если играешь с репроекцией, думаю не верно говорить о стабильных 90фпс. Это все же 45..

А так не знаю. Может там на WMR какая то расчудесная система, которая и картинку сглаживает и артефактов не делает?

В случае с режимом auto как раз верно.

Edited by =RF=Archer
Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем. Сколько смотрю, читаю про эти шлемы - но ни разу не нашел видео где можно посмотреть как это выглядит со стороны. Может поможет кто? 

Вопрос собственно в том - Как с этой "шедеврой" летать на бомбере? У меня задействован РУД и пол клавиатуры. Как я буду видеть куды давлю?

За пояснения и видео заранее благодарю.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...