Jump to content

Recommended Posts

Ну ладно английский , ну а с русским то что так плохо у Вас  ?   😏

Так как всё начинает скатываться в срач, отвечать Вам не вижу смысла. Приятного вечера )

Edited by =RF=Archer
Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, =RF=Archer said:

Ну ладно английский , ну а с русским то что так плохо у Вас  ?   😏

Серьезно? Вы заметили? 

Обещаю поработать над собой. )))

6 minutes ago, =RF=Archer said:

Приятного вечера )

Взаимно )

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =RF=Archer сказал:

Сравнение с первым Reverb и Rift S

Вот хрен его знает, но в этом сравнении мне больше по четкости первый Reverb понравился.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Rouslan сказал:

Вот хрен его знает, но в этом сравнении мне больше по четкости первый Reverb понравился.

это  тестер такой,у него все плывет -)

Link to post
Share on other sites

На втором четыре камеры вместо двух, значит и позиционирование самого шлема будет лучше. Но лучше видно это будет скорее всего только на подвижных играх, для полетов это не будет слишком критичным отличием. А вот механическая регулировка межзрачкового - это явный плюс, по своему опыту знаю.

С точки зрения картинки там улучшений не будет, там и так запаса заложено столько, что можно конфигурацию "железа" долго повышать, шлем справится. По факту Г2 - это доведенная "до ума" версия первого шлема. Дальше только угол повышать.

Link to post
Share on other sites

Плюсы G2 по сравнению с G1 это улучшенные цвета, отсутствие mura, в разы увеличенный sweet spot линз, уменьшенный смаз дисплеев. Я уже не помню включался ли Г1 в розетку 220в, но Г2 включается. По открытым источникам, у самого только Г1 был - писал о нем в начале этой ветки.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, 89- сказал:

включался ли Г1 в розетку 220в

нет

41 минуту назад, RED_REX сказал:

На втором четыре камеры вместо двух, значит и позиционирование самого шлема будет лучше. Но лучше видно это будет скорее всего только на подвижных играх, для полетов это не будет слишком критичным отличием. А вот механическая регулировка межзрачкового - это явный плюс, по своему опыту знаю.

С точки зрения картинки там улучшений не будет, там и так запаса заложено столько, что можно конфигурацию "железа" долго повышать, шлем справится. По факту Г2 - это доведенная "до ума" версия первого шлема. Дальше только угол повышать.

Дим с четырьмя камерами будет получше,  а то когда в полутемной комнате если тумблера внизу щелкать то постоянно потеря трекинга.Надо ИК прожектор включить.  

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, RED_REX сказал:

Железо

I9900k 4,8, 2070s, 32 3200, ssd

 

 

 

7 часов назад, Antony99 сказал:

 

Дим с четырьмя камерами будет получше,  а то когда в полутемной комнате если тумблера внизу щелкать то постоянно потеря трекинга.Надо ИК прожектор включить.  

 

Четыре камеры это неоспоримо хорошо, но вот эта рулетка с качеством нового товара... 

 

Если в идеале брать то г2 по цене г1 (а такой примерно была цена до конца августа за предзаказ) это конечно лучше, шлем удобнее открывается и звук в нем доработан. Что-то там типа лучше в изображении. Но в реальности... В реальности подводных камней вполне может оказаться куда больше, что удручает. Но несомненно интересно чем дело закончится) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skverna сказал:

Если в идеале брать то г2 по цене г1 (а такой примерно была цена до конца августа за предзаказ) это конечно лучше, шлем удобнее открывается и звук в нем доработан. Что-то там типа лучше в изображении. Но в реальности... В реальности подводных камней вполне может оказаться куда больше, что удручает. Но несомненно интересно чем дело закончится)

У меня так и получилось,  я забрал 54000 за Г1 и заказал за 580Г2

Link to post
Share on other sites

Мое "железо":

i5 9600k, 4,6 GHz, 32 GB, 2070s, SSD, HP Reverb.

 

В DCS (карта Кавказ) на A8VB над городом на высоте 1000 м при взгляде прямо - 90 fps, при взгляде под 90 градусов к направлению полета - 58-60 fps.

Та же ситуация но на высоте 200 м: смотрим прямо 56-58 fps, при взгляде вбок под 90 градусов 45 fps.

При сопровождении цели взглядом (пролет на высоте 200 м над ней) при повороте головы на 90 и более градусов к направлению полета возникают сначала небольшие подлагивания, микрорывки и чем более назад поворачиваешь голову, тем больше "шумит" цель, иногда она мерцает-двоится, даже сложно однозначно ее визуально идентифицировать.

Что интересно, этот же эффект присутствует и при пролете на вертолете, но в меньшей степени (скорость пролета меньше), там все ограничивается микрорывками и подлагиваниями.

 

Специальных настроек в SteamVR или WMR не делал (все по умолчанию), кроме IPD и частоты (установил принудительно 90 Гц).

Настройки графики в игре DCS:

текстуры высокие,

текстуры земли высокие,

гражд. траффик - мало,

вода - высокие,

вид. дистанция - высокая,

теплый воздух откл.,

тени - только плоские,

разрешение (монитора) - минимально комфортное (т. к. незачем лишний раз напрягать карту на монитор, если все равно смотришь все в шлеме),

MSAA - откл.,

глубина резкости - выкл.,

эффекты линз - откл.,

HDR - откл.,

шейдинги - откл.,

трава - минимум,

видимость деревьев - на половине,

радиус предзагрузки - максимальный,

плотность дыма 2,

гамма 2.1,

AF -16x,

тени от объектов на земле - только плоские,

глобальное освещение в кокпите - вкл.,

верт. синхр - выкл.,

дождевые капли - вкл.,

плотность пикселей - 1.0

 

В Ил-2 практически не летаю, только пробовал пару раз быстрые вылеты в VR - при установках по умолчанию, могу идентифицировать контакт максимум на 200-300 м, дальше только тени. Поэтому и полеты максимум - быстрый вылет, чтобы посмотреть картинку.

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, RED_REX сказал:

Мое "железо":

i5 9600k, 4,6 GHz, 32 GB, 2070s, SSD, HP Reverb.

 

В DCS (карта Кавказ) на A8VB над городом на высоте 1000 м при взгляде прямо - 90 fps, при взгляде под 90 градусов к направлению полета - 58-60 fps.

Та же ситуация но на высоте 200 м: смотрим прямо 56-58 fps, при взгляде вбок под 90 градусов 45 fps.

При сопровождении цели взглядом (пролет на высоте 200 м над ней) при повороте головы на 90 и более градусов к направлению полета возникают сначала небольшие подлагивания, микрорывки и чем более назад поворачиваешь голову, тем больше "шумит" цель, иногда она мерцает-двоится, даже сложно однозначно ее визуально идентифицировать.

Что интересно, этот же эффект присутствует и при пролете на вертолете, но в меньшей степени (скорость пролета меньше), там все ограничивается микрорывками и подлагиваниями.

 

Специальных настроек в SteamVR или WMR не делал (все по умолчанию), кроме IPD и частоты (установил принудительно 90 Гц).

Настройки графики в игре DCS:

текстуры высокие,

текстуры земли высокие,

гражд. траффик - мало,

вода - высокие,

вид. дистанция - высокая,

теплый воздух откл.,

тени - только плоские,

разрешение (монитора) - минимально комфортное (т. к. незачем лишний раз напрягать карту на монитор, если все равно смотришь все в шлеме),

MSAA - откл.,

глубина резкости - выкл.,

эффекты линз - откл.,

HDR - откл.,

шейдинги - откл.,

трава - минимум,

видимость деревьев - на половине,

радиус предзагрузки - максимальный,

плотность дыма 2,

гамма 2.1,

AF -16x,

тени от объектов на земле - только плоские,

глобальное освещение в кокпите - вкл.,

верт. синхр - выкл.,

дождевые капли - вкл.,

плотность пикселей - 1.0

 

В Ил-2 практически не летаю, только пробовал пару раз быстрые вылеты в VR - при установках по умолчанию, могу идентифицировать контакт максимум на 200-300 м, дальше только тени. Поэтому и полеты максимум - быстрый вылет, чтобы посмотреть картинку.

 

Лучше скриншот настроек чем описание, наверное. 

В ил2 да, контакты идентифицировать не так просто в шлеме, зато это более реалистично чем сделать нехилый зум и все детально рассмотреть) 

И там выкручено практически все на максимум, разве что текстуры 4к отключены. 

Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Skverna said:

Лучше скриншот настроек чем описание, наверное. 

В ил2 да, контакты идентифицировать не так просто в шлеме, зато это более реалистично чем сделать нехилый зум и все детально рассмотреть) 

И там выкручено практически все на максимум, разве что текстуры 4к отключены. 

 

14 minutes ago, Antony99 said:

Дим скинь скрин.

 

Мужики, я на работе)))

Пишу в паузах, чтобы переключиться. 

Приду домой - выложу.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, RED_REX сказал:

image.thumb.png.7a443a4326373ba0367e88c0c52645a9.png

 

image.thumb.png.1aa93ba7cb99ecfa13ee107d21da4c29.png

спасибо. попробую твои настройки

а почему бы не сделать анизотропную поменьше, а msaa врубить?

Edited by Skverna
Link to post
Share on other sites

Поскольку мы недавно получили первую конкретную информацию о количестве поставок от HP, мы хотели бы еще раз проинформировать вас о состоянии вашего предварительного заказа HP Reverb G2.

С первой поставкой от HP, которая, как ожидается, достигнет нас на следующей неделе, мы сможем доставить только первые 13% наших предварительных заказов, включая предварительные заказы до 8 июля в 9:27 вечера. Предварительные заказы по истечении этого времени могут быть поданы со следующими поставками.

На данный момент HP должна подтвердить, когда и сколько товаров будет отправлено в Европу с дальнейшими поставками. К сожалению, мы можем только после этого сделать заявления о том, когда именно вы можете ожидать доставки.
Чтобы вы всегда были в курсе событий, мы создали тему reddit на эту тему, которая будет обновляться каждый раз, когда появляются новости. Кроме того, мы сообщим вам об этом снова по электронной почте, как только появятся новости от HP.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить поставки от HP. Однако это трудно сделать с узким местом у производителя. HP просто не может достаточно быстро обеспечить глобальный спрос, который был сформирован на этапе предварительного заказа с июля.

с уважением,
Ваша команда bestware

Это про ЕС и Бествере. А в Канаде у меня знакомый заказал через какую то шарашку и ему сегодня пришел G2,я их дом труба шатал. Так что есть шанс, что у кого заказ действителен то еще быстрее чем из ЕС получат.

30 минут назад, Skverna сказал:

анизотропную поменьше

не влияет на на производительность, а для MSAA карта слабая, даже на 2080-2080ти не хватает производительности чуть.

Edited by Antony99
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skverna сказал:

а почему бы не сделать анизотропную поменьше

всегда и везде на макс. 16 !!! не влияет на фпс

3 часа назад, Skverna сказал:

а msaa врубить?

а вот это влияет ажпипецкак!!!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Попробовал настройки. Сразу полез в сетевую на аэробатикс. Там пинг больше 150. На разных ЛА по разному, в районе 30-60. В сингле тоже не обычно - последний патч толи поломал, толи драйвера. В Сирии например на хьюике отличный фпс не меньше 50, но подвисания. Неожиданно. А на газели 40 и выше на скорости, без подвисаний но чутка бывает шумят деревья с тенями. Не критично. На харьке на перс заливе метров в 300 над землей с танками и тд, прям все шикарно и плавно. Еще раз настоятельно рекомендую траву в ноль. Просто в ноль, она не нужна, даже когда на высоте и она не прорисовывается, ну визуально не видно, она все равно отжирает. Криво сделано просто. Траффик еще отрубил вроде.

 

В целом нужно ждать хотя-бы предыдущей производительности, сейчас как-то все через ж.

С другой стороны так картинка лучше, ну 2к на глаз. Спасибо за сетап.

Подвисающий хьюик прям расстройство. Криворукие ох.. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skverna сказал:

В Сирии например на хьюике отличный фпс не меньше 50, но подвисания

еще бы карта 40гиг оперы жрет если видео памяти не хватает.

 

3 часа назад, Skverna сказал:

Просто в ноль, она не нужна, даже когда на высоте и она не прорисовывается, ну визуально не видно, она все равно отжирает

поэтому я ее ставлю на максимум

Link to post
Share on other sites

Conection.com начал отгрузку предзаказов.

Так что если у кого-то еще не было отмены заказа, имеет шанс скорос получить свой G2.

Один из первых обзоров от пользователя.

Сравнение с Rift S и Lenovo: 

Скрытый текст

 

First impressions with the G2
First off, this is a great headset. I feel privileged to have received it so early and am loving the experiences I am having with it.

This is going to be my daily driver until the next big leap in headsets, I do not regret pre-ordering it in any way and if you pre-ordered it, don't worry you will have great fun. The Reverb G2 is way better than the Rift S and Lenovo Explorer (that's all I have to compare it with). If I were given the choice, even with my criticisms, I would buy the G2 again - it is a generational leap, think PS1 vs PS2. It's not a PS3, but at least you can see what's going on.

With that said, I am going to be critical and compare the headset a lot to the Rift S, that doesn't mean it's bad, but it will hopefully provide some balance to the overwhelmingly positive reviews this headset got before release.

If you have any specific questions, games or experiments you want me to run, let me know and I'll add them to this.

I will be updating this as I clock more hours in the headset. For now I took the day off work and have spent an entire whole day playing mostly Half Life: Alyx, Onward and Boneworks. It's annoying (in a good way) because I want to play them through from the start but I also want to play them all right now. Feeling really enthused right now.

Notes

I realised that I was playing games using automatic resolution which may have masked the performance of the 5700xt. I will be extending the reviews to include what the performance and clarity looks like when sampling is set at 50%, 100%, 150%.

Looks like the auto setting had my games running at 40% super sampling. Just tried 150% super sampling in Skyrim and quick preliminary write up. I am blown away. It's seriously seriously unbelievable. People in the far away distance look like they would appear on a 1080p monitor. The game runs at 50fps though. I ran the stock game but I will be running through it using mods when I get to it properly.

FPS benchmark json files to read in the fpsVR viewer
https://drive.google.com/file/d/1gjpoSQzg-0qdaqNiS-Ig1laNNM_gyjOW/view?usp=sharing

Specs

My computer is mid-ranged:

Motherboard    Asus Prime B450-PLUS AM4 ATX
CPU    AMD Ryzen 5 3600 6 Core
Graphics Card    Radeon RX 5700 XT 8G
I believe the 5700xt graphics card performs around the same as a 1080ti or 2070

Context

My first headset was the Lenovo Explorer, so I started my journey in WMR and am used to the ecosystem. The "house on the hill" menu and the interconnectivity with Steam, etc.

Charmed by VR I upgraded to a Rift S, which I imagined would be a huge step up and it honestly wasn't. The Oculus software was a bit of a germ, only allowing me to install it on the C drive and all sorts of crap. Heavy, janky and my general experience with it was "finding the quickest route to Steam VR"

Setting up the Oculus play space was great, though. You'd do so from within the headset, where the headset passes through the outside world into the headset and I would point at the ground with the controller and draw the border on the floor. With WMR you have to hold your headset in your hand and walk around the perimeter of your play space with the headset at stomach height, tracing the border with it that way.

The Rift S controllers were the big step up from the Explorer. The Rift S had smooth, responsive controllers that felt very premium and of everything, they were the big upgrade from the Explorer.

Setting up the G2

We are all early adopters of VR and with that comes jank! It's a crazy cool technology and we put up with a little bit to get it all up and running. Might be worth not expecting a perfect plug and play experience right away, you may have some teething pains getting set up as I did, but everything ended up just fine.

After unboxing the headset, I quickly rushed to my computer and plugged it in. My motherboard has USB-C so I tried that. I was greeted with an error:

Your headset failed to start at 90Hz. Make sure your headset's cables are plugged in correctly

Error code: 13-14

This is no fault of HP, my 5700xt has been very janky for VR even with the Rift S. So I updated my graphics drivers to the latest "optional" (beta?) Radeon ones and that did the trick.

I got another error related to the USB-C port, so I used the included adapter and plugged the headset into a USB 3.0 port and everything was fine from there (note, the USB 3.1 port did not work either).

From there everything was working great and I jumped into Steam VR to start my session.

Steam VR 100% resolution

In Steam VR settings the 100% custom render resolution is 3164 x 3092 but I have been playing everything at "auto".

Windows has the resolution of the screen as 4320 x 2160 (2160 per eye). I assume this means that "100%" to steam is actually 150% super sampling.

I guess "auto" will downsample as required for my PC specs. I will try manually mess with the sampling settings.

First Impression

Holy Sh\t.) Holy Shi*t. Super high clarity. The screen was so bright. The colours are so vibrant. I kind of felt the difference was like opening your eyes fully when you'd been squinting the whole time you were in the Rift.

The FOV was slightly wider in the G2 and that's nice. The head tracking also feels a little tighter than the Rift and strangely I fell less discomfort/nausea in the G2.

I remember moving from the Explorer to the Rift and noticing the head tracking in the Rift being a bit worse and causing discomfort.

The headset itself is very well balanced, the straps are great and let me customise the headset to my head perfectly. It's well balanced and the foam cushion is nice - great for long play sessions - better than the Rift S for sure.

Sucks when getting other people to use the headset, I share it with my partner and adjusting it to her head every time is a little annoying, but the comfort boost is worth it. There are worse things in life than taking 30 seconds to adjust a strap - haha.

Cable length is great.

EDIT: I might be a little overly critical of the controllers because I had so much pent up expectations for the headset and after some play time they really didn't annoy me as much as I rag on them below, but nicer controllers would have been better for sure.

Controllers

The Feel

The controllers feel a little out of out of place with the rest of the headset, honestly. The headset itself is very very high quality, the plastics feel premium. The HP logo looks tasteful and lights up subtly. It feels like so much attention to detail was paid to the headset and then we get these toy controllers.

They feel cheap in the hand. The button clicks are shallow and feel like those little 2mm switches. Occasionally I wouldn't actually notice when I press a button because the click isn't very decisive. I worry about the longevity of the controller buttons.

Jitter

I have experienced the Jitter of the Lenovo Explorer and don't worry, the G2 is much better than the first round of WMR headsets.

They were jittering a little. I played around with the room lighting and the jitter was minimal.

For comparison, the Lenovo Explorer would jitter relentlessly to the point where often I couldn't play certain shooting games. The G2's jitter is very mild, not enough to compromise aim in a game. I also experienced jitter with the Rift S touch controllers and I would say this is 95% as close.

It had a minimal impact on my games - I spent about an hour playing sniper in Onward and I never noticed controller jitter, though it popped up in HL: A and Boneworks when using pistols and rifles. My room is mildly lit with lights on.

Haptics

Haptics were nothing to write home about but I don't mind them. Some people have been trash talking them but I'd rather have them than not have them.

They don't break immersion for me, but I know it's really important to some. They were a little noisy and feel between the Lenovo and Rift in terms of fidelity.

Compared to other reviews, nothing about the haptics was offensive to me, but it's possible I don't have a taste for quality haptic feedback.

Ergonomics

The ergonomics feel like larger Rift S controllers, which I am neutral about. They are a bit heavier than the Rift S controllers which might impact me on longer play sessions - or maybe I just need to go to gym.

Latency

I mentioned latency earlier, this was my bad. I messed around with the WMR settings (documented below) and that sorted it right out.

The latency is identical to the Rift S and practically undetectable.

Okay, moving onto games.

Beat Saber (2 hours)

I figured it'd be the fastest game to get set up with. No complex controller bindings and quick load times. I am not Beat Saber master but can complete most songs on expert.

The atmosphere immediately feels more awesome. The game pops more and started seeing details I never noticed before. The neon colours looked more explosive the fog felt more foggy, the dots more dotty.

The headset is visually smoother than the Rift S and the controllers tight and responsive. The G2 will not hold you back if you're coming from the Rift S. The controllers are a little heavy though and my poor frail wrists didn't like some of the faster songs.

The headphones are really nice, obviously better than the Rift S. The quality is okay, probably similar to $40 over ear sennheiser headphones.

I preferred to use my Sony 1000xm4 headphones whenever I played anything more immersive (like HL:Alyx, Onward or Skyrim). I definitely prefer the sound quality of dedicated headphones over the ones built into the G2 and would have rather traded down the built in headphones to Rift S style in exchange for better controllers.

It's disappointing that there isn't an AUX port on the headset so upgrading the audio solution isn't an option.

I will be trying to pair my headphones via Bluetooth and use them over the built in headphones soon.

Super Sampling

Some notes on the different sampling settings to give you an idea of the performance of the hardware when matched with this HMD.

Delivered 90fps all the way up to 150% super sampling
https://imgur.com/a/Sbs3iRf

Half Life: Alyx
4+ hours

Quick note for 5700xt owners, the game is unplayable using Vulkan. The game flickers and dances, setting it to Direct X 11 fixed that. This was the same on the Oculus Rift S too.

I started playing this game on medium settings and bumped it up to ultra. Turns out the automatic resolution and game fidelity in the game engine is highly optimised. I turning off the auto adjustment via the console and ran the game at a fixed resolution. While not playable in the higher end resolutions, it looks crazy good. This headset has potential far above what the my hardware combination can deliver - but the game still looks amazing with the auto settings.

Using the automatic mode though, the detail in the game is STUNNING. I feel like I am playing it again for the first time. In that first scene on the balcony, I look down and can see people in the streets talking. I can see the feathers on the wings of the birds flying above me. It was spectacular.

I ran inside because I couldn't wait to play with the whiteboard markers.

Using the gloves to flick things to you was fine, using guns was great, reloading and gun play were all great.

I can not get over how incredible Half Life played. It was smooth as butter and the detail was unbelievable. I can not state this enough, unbelievable. I could read the text on the little microchips on the gloves.

The Vortogot looks craaaazy cool. You can see details in his eye as he blinks.

I found the level of detail so high that it increased the immersion.

I also felt less motion sickness when using continuous motion, but that might just be my VR legs getting a boost from my enthusiasm and on a long play through, the headset remained comfortable.

I pushed the settings up to Ultra with the render resolution set to auto. Will try again with different super sample settings.

Super Sampling

Some notes on the different sampling settings to give you an idea of the performance of the hardware when matched with this HMD.

Details

https://imgur.com/a/vA3HzbA

Low @ 50% Super

Felt smooth and playable
84fps average
https://imgur.com/xRn8lQB

Medium @ 50% Super

Felt mostly smooth, action got a little choppy
74fps
https://imgur.com/GdXQpV5

Ultra @ 50% Super

Pretty choppy, not playable
60fps
https://imgur.com/8l1rz1c

Ultra @ 150% Super

The game looks unreal but you will feel significant discomfort
35fps
https://imgur.com/DCAD2mG

Automobilista 2
30 minutes, seated, fanatec clubsport 2.5 racing wheel

My friend is a massive sim racing fan and he had a go with my G2. His exact words were

It feels like going from a CRT monitor to your first high definition LCD screen

He described that it changed the game for him and he was on the fence about upgrading from his Rift S but this is another level of immersion.

Personally, when sitting in the cockpit of the car, I could read the dials on the dashboard and they looked like reading text on a 1440p screen. No screen door effect and perfectly clear.

I can see considerably further down track and it's kind of like the upgrade between racing games for the PS1 and the PS2. You can see more, but it's still not a 4k 144hz monitor - not that I could afford the kind of PC needed to run that kind of headset.

Boneworks
2 hours

Dope dope dope dope dope dope dope dope.

Already loved this game but oh my god. The lines on the nullbody dudes are so crisp. In terms of performance, it ran, but struggled at some points.

The game did not come with controller bindings that worked for the G2. I spent 30 minutes stealing another binding and fixing it up for the HP controllers and intend to publish it to the Steam Workshop.

I spent 20 minutes in the arena and started a new story.

The game itself was perfect. Noticed no issues with gunplay, reloading/load weapons, time warp, movement, telekinesis. It felt very smooth and enjoyable.

The controller did get occasionally mildly jittery when aiming down the rifle, which I reset by dropping my aim down and bringing the sights back up. Didn't always fix it but yeah, hoping for a software fix to that.

As is customary in Boneworks, I have already punched my wall and can tell you the controllers are sturdy and can take a hit.

I felt less nausea than the Rift S and more comfortable in a long play session. When coming out of the Rift S, I would look like my face was sunburned around where I wore glasses (because of how tight the headset is on my face).

Super Sampling

Some notes on the different sampling settings to give you an idea of the performance of the hardware when matched with this HMD.

https://imgur.com/a/uSUUnfy

High settings @ 50% super

Smooth and playable
89 fps
https://imgur.com/EBXNavD

100%

Yeah this is not playable. Any action would drop frames like crazy.
72fps
https://imgur.com/O83Ksqd

150%

So so bad. The FPS average is brought up by the menus no doubt.
55fps average
https://imgur.com/EBXNavD

Onward
2 hours

This headset is almost an unfair advantage. The view you get into the distance lets you spot people earlier. It's the only way I can play given they always spot me first close range - haha.

The buttons all mapped perfectly right away, which was nice.

All the basic expectations were met, grabbing the pistol from the hip while running was fine. Tablet over the shoulder was fine. Aiming was fine.

Grenade throwing was something I was anxious about but it's actually better than the Rift S.

It felt like the Rift S in all respects.

Using a rifle with a scope was the same as the Rift S - I had to hold my right controller in front, conscious of the tracking cameras. The higher resolution was very noticeable in the scope, very very clear.

Would be extra fun with a gun scaffold.

Gunplay was fine, though the larger controllers took a little adjusting to when I am used to not smacking together the Rift S controllers.

Once again, obviously, the visuals - oh my god.

It turned out to be a good test of the high resolution because looking down long distances in Onward (like down a street in Bazaar) in the Rift S, it would be hard to see people standing against the walls whereas the Reverb was much clearer, but still not perfect.

If the Rift was a 4 in clarity, the Reverb is a 7. It's honestly really clear.

Sitting in the spectating room and looking at the in game footage on the big screen, it looks like you're looking at a 1440p screen.

Super Sampling

Some notes on the different sampling settings to give you an idea of the performance of the hardware when matched with this HMD.

50%

Notes, FPS

100%

Notes, FPS

150%

Notes, FPS

Minecraft
5 minutes

Coming soon.

Quick first impression was that the settings don't seem to run the headset at it's full resolution, downsampling it heavily - any ideas how to override the resolution settings in Minecraft Bedrock?

Will need to dig into this and find out.

Skyrim
Coming soon

Star Wars: Squadrons
Coming soon

Suggestions for HP
Controllers

This headset is perfect in every way except the controllers feel a little bit cheap.

I realise it's too late for me but if HP were to offer a model of the Reverb with upgraded controllers with better tracking, also offering those controllers as an add on for existing headsets, you best believe I'd pre-order.

Off topic rant: Personally I don't see the fascination with AA batteries. I have been recharging my wireless controllers since ever and it's not like I died waiting for a controller to charge. I would prefer lighter controllers with built in lithium batteries but that's just my opinion.

Debugging for New Starters
Flickering screen and controller latency

Make sure you have your headset set to 90Hz in the WMR settings panel in the control panel. Windows might set it to 60 Hz and this will affect controller tracking, introducing latency and an annoying flicker.

https://preview.redd.it/kpc197e54jy51.png?width=821&format=png&auto=webp&s=9486ea6e7d1b62516fb7195bcb80a53595d29c0a

AMD Drive issues

If you're using an AMD GPU and you're greeted with this screen:

https://preview.redd.it/374pydu14jy51.png?width=1311&format=png&auto=webp&s=0586af11a3c349e0436330563688d8a46f91e56b

Make sure you download the latest "optional" drivers from AMD's website (they may be the mainstream version by the time you're reading this)

TODO
Halo/god rays

Sweet spot and edge clarity

Performance in fixed resolution gaming, try to get some numbers

Watch a movie on free cinema and report back on the clarity

 

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Geniok сказал:

Conection.com начал отгрузку предзаказов.

Так что если у кого-то еще не было отмены заказа, имеет шанс скорос получить свой G2.

Да штаты и канада впереди блин, причем мой товарищ заказал на 2мес позже в канаде,чем мы в ЕС

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Antony99 сказал:

Да штаты и канада впереди блин, причем мой товарищ заказал на 2мес позже в канаде,чем мы в ЕС

 

Сейчас похоже идет отгрузка майских и июньских заказов.

Сентябрьские обещают к конце декабря.

Значит можно предположить, что ноябрьские переходят уже на 2021 год.

В России думаю появятся в продаже не раньше марта-мая 2021 года.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

Сейчас похоже идет отгрузка майских и июньских заказов.

Сентябрьские обещают к конце декабря.

Значит можно предположить, что ноябрьские переходят уже на 2021 год.

В России думаю появятся в продаже не раньше марта-мая 2021 года.

https://www.tfk.ru/products/computers/hp-vr/1n0t5aa-acb.html?sphrase_id=330489 осталось 5 шлемов и в Сити будет 10штук. Только тихо. Поставка на конец ноября.

3 минуты назад, Geniok сказал:

Сейчас похоже идет отгрузка майских и июньских заказов

похоже, немцы так и  написали.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Antony99 сказал:

Просто в ноль, она не нужна, даже когда на высоте и она не прорисовывается, ну визуально не видно, она все равно отжирает

поэтому я ее ставлю на максимум

понимаю

 

 

Link to post
Share on other sites
10.11.2020 в 18:10, eagle1602 сказал:

На первый взгляд смысла нет во втором как мне кажется. Я так думаю, что там улучшили только отслеживание контроллеров. У менч шлем только для полётов и контроллеры мне не нужны, но я уже успел понять, что у реверба оно в разы хуже чем у одиссея. Отслеживание самого шлема нравится. 

Ночью смотрел видеоролики из DCS, сняты е в реальном разрешении 4k на ультрах. Народ, это что то с чем то!!!!! У меня до сих пор челюсть отвисшая. 

 

А в ил2 стабильные 90 кадров получается на ревербе с 3080?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Norz сказал:

 

А в ил2 стабильные 90 кадров получается на ревербе с 3080?

Летаю в ил2 только в ревербе с 2070супер и все шикарно, 3080 будет все в потолок. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня получил заветную чёрную коробочку. Из геморроя - не захотел через USB-C порт определяеться. Лечение - в диспетчере устройств удалить все, что имеет в названии eXtnensible Host Controller и не имеет в названии (Microsoft).

Из впечатлений - четко как на мониторе, но только по центру. По краям - мыло и не то, что бы на моем старом Odyssey+ мыла меньше (наоборот), но на контрасте с очень четкой картинкой по центру бросается в глаза. Выше писали что есть еще патч для WMR который должен четкость поднять немного, буду разбираться завтра.

По яркости - субъективно менее яркий, чем Одиссей, но в моем случае это даже хорошо, так как от последнего у меня бывало болели глаза именно из за яркости.

Летаю 2080Ti, разогнанный 8700K (4.7 GHz all cores),  все на ультре шлем не вытягивает на 90Hz, приходится урезать дальность видимости, тени, сглаживание и всякого по мелочи. Более тонкой настройкой займусь как времени будет чуть по больше, возможно это из за SteamVR (см. ниже).

Из странного - SteamVR считает что 100% разрешения это 3176x3100. Я ХЗ с чего это он вдруг так решил, но гуглением пока объяснения этому не нашел.

По комфорту шлем прекрасен, экран греется, но только снаружи, внутри лицу очень комфортно и не жарко (гораздо комфортнее чем в Одиссее+).

 

Ну и традиционные болезни VR в иле остаются. Сложновато целиться (в прицел в глазах двоится), горизонт рябит из за сглаживания (точнее его отсутствия в Иле), но это все не вина шлема ни разу. На выходных немного больше потестриую с разными настройками и в разных играх.

 

В целом я очень доволен апгрейдом и Одиссей+ уходит в коробку пылиться. Наверное первый шлем который я могу рекомендовать к покупке всем без исключения. 

  • Thanks 7
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Было бы полезно узнать мнение обладатель первого реверба со вторым. 

 

Кстати произошло странное, я когда попробовал настройки Red Rexа для dcs, я поставил же 100% разрешение (разумеется Только для дкс я выставлял другое, было около 88%). Вчера обнаружил что шлем не включается, точнее сдохла виндовс миксер реалити, Какой-то процесс убил втдиспетчере и завелось, после этого картинка в шлеме была просто ад какая крутая... Что-то странное, вечерком поковыряю. Странность в том что картинка улучшилась и в иле

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Tesarus сказал:

Сегодня получил заветную чёрную коробочку. Из геморроя - не захотел через USB-C порт определяеться. Лечение - в диспетчере устройств удалить все, что имеет в названии eXtnensible Host Controller и не имеет в названии (Microsoft).

Из впечатлений - четко как на мониторе, но только по центру. По краям - мыло и не то, что бы на моем старом Odyssey+ мыла меньше (наоборот), но на контрасте с очень четкой картинкой по центру бросается в глаза. Выше писали что есть еще патч для WMR который должен четкость поднять немного, буду разбираться завтра.

По яркости - субъективно менее яркий, чем Одиссей, но в моем случае это даже хорошо, так как от последнего у меня бывало болели глаза именно из за яркости.

Летаю 2080Ti, разогнанный 8700K (4.7 GHz all cores),  все на ультре шлем не вытягивает на 90Hz, приходится урезать дальность видимости, тени, сглаживание и всякого по мелочи. Более тонкой настройкой займусь как времени будет чуть по больше, возможно это из за SteamVR (см. ниже).

Из странного - SteamVR считает что 100% разрешения это 3176x3100. Я ХЗ с чего это он вдруг так решил, но гуглением пока объяснения этому не нашел.

По комфорту шлем прекрасен, экран греется, но только снаружи, внутри лицу очень комфортно и не жарко (гораздо комфортнее чем в Одиссее+).

 

Ну и традиционные болезни VR в иле остаются. Сложновато целиться (в прицел в глазах двоится), горизонт рябит из за сглаживания (точнее его отсутствия в Иле), но это все не вина шлема ни разу. На выходных немного больше потестриую с разными настройками и в разных играх.

 

В целом я очень доволен апгрейдом и Одиссей+ уходит в коробку пылиться. Наверное первый шлем который я могу рекомендовать к покупке всем без исключения. 

да проще через переходник в комплекте подключить к интел юсб 3.0 с сторонними контроллерами у шлемаков всегда проблемы,на старом компе с Z68 материнской платой так и не запустили Г2, заказали новое железо. steam вообще пишет странные цифры.

Edited by Antony99
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tesarus сказал:

Из странного - SteamVR считает что 100% разрешения это 3176x3100. Я ХЗ с чего это он вдруг так решил, но гуглением пока объяснения этому не нашел.

 

 

Вот тут про тоже самое, но цифры немного другие. В любом случае стим завышает разрешение.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rouslan сказал:

В любом случае стим завышает разрешение.

не совсем так.СтимВР берёт настройки из родного софта(Окулуса или WMR),в котором уже это разрешение,как дефолтное прописано

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...