Перейти к содержимому


Фото

Ранний доступ и релизная версия: впечатления и отзывы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
569 ответов в теме

#561 77rikki007

77rikki007
  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Откуда:Сталинград

Опубликовано 30 January 2015 - 19:18

Игра оставила двойственные чувства , есть ощущение полёта , особенно когда срываешься в штопор .выходишь...кажется как в реале полетал. Но графика местности для нашего времени средняя , может из за зимнего  унылого пейзажа...понимаю , что делалась в угоду временного исторического сражения.Хотя в лунную ночь красиво в сумраке поверхность выглядит.  Я сам из Волгоградской обл. и все эти названия посёлков знаю не по наслышки....


Изменено: 77rikki007, 30 January 2015 - 19:22

  • 1

#562 Gwyn

Gwyn
  • Пользователь
  • Сообщений: 10

Опубликовано 08 February 2015 - 19:46

игру покупал из-за оф-лайн кампании. рассчитывал увидеть что-то наподобие dgen от старого ила. к сожалению ни набора статистических кампаний, ни динамической - нет.

 нет банальной летной книжки и прочих изюминок, которые вызывали восторг в старом иле. глупый вопрос - почему нет треков? в старом иле их было валом в первый же день выпуска. многие их использовали просто для теста своего железа или просмотра красивых инсценировок.

несуществующие "медальки" за выполнение заданий - лучше бы их не было вообще. раз привязываетесь к реалиям прошлого - почему с наградами полный шлак?

онлайн в том виде какой существует - не интересен. та же "тундра", только вид сбоку.

 

в общем в игре нет атмосферности.

 

обещают весной полный редактор - может что изменится. пока - пусть валяется на полке.

 

качество графики, движка и пр. -  5

интересность 3


  • 5

#563 IgorPrush

IgorPrush
  • Пользователь
  • Сообщений: 4

Опубликовано 15 February 2015 - 16:23

Купил на Озоне за 2килрубля. Понял что лох.


  • 6

#564 yurito

yurito
  • Пользователь
  • Сообщений: 311

Опубликовано 16 February 2015 - 01:19

Чем больше играю в игру, тем больше убеждаюсь, что разрабатывали ее типичные русские пьяницы. Что-то задумано и выполнено гениально, но тут же рядом вылезает очередной косяк. Вот возьмем, к примеру, мессер Ф-4: всем хорош, и внешним видом и поведением в воздухе и звук впечатляет. Пересаживаемся на Г-2 — и тут у нас полено, летающее только вверх-вниз, набирающее скорость темпом черепахи (вылетели как-то в паре с фокой, так на "тупоносом" пришлось тягу сбрасывать до 50%, чтобы это "Г" не отставало). И это "более совершенная" модификация Bf 109?! Все самолеты на раз-два разваливаются при жесткой посадке, но вот разрушить самолет на пикировании или выходе из него... Как-то не наблюдал.

До начала полетов в онлайне не особо обращал внимание на жалобы относительно видимости контактов: в кампании в основном воюешь в зоне ГПС. И вот, после примерно недели полетов на "эксперте", могу ответственно заявить: худо-бедно видно только тех, кто летает ниже тебя на фоне земли, да и то вблизи. А так на полэкрана солнце (на которое лучше вообще не смотреть, если зрение хоть немного дорого), небо - какая-то серо-синяя градиентная субстанция, в которой растворяется даже твой ведомый уже на 100 м, при переключении ЛОД-ов коны пропадают или мигают.

Народ летает только на 3-4 серверах, причем иногда там "набивается полная корзинка". А для чего тогда нужна вся остальная "пустыня"? (Черт, запамятовал! Это же типичная русская игра: нужно создать видимость объема и масштаба, содержание побоку.)

Оффлайн-кампания выполнена абсолютно в том же ключе, что и вся игра: генератор миссий может вам подкинуть действительно интересный и неожиданный расклад, но обычно это - быстрая миссия со взлетом и посадкой по желанию. До подобия карьеры разумеется "руки не дошли", "низкий приоритет", "может быть позднее" (впишите отмазку на ваш выбор).

Ну и постоянные краши игры на ровном месте, зенитки, бьющие часами в одну точку, фризы на топовом железе во время выравнивания на посадке, бешеная пляска ФПС и т. д.

Короче, при начальной идее сделать "мерседес" получилась "лада". Поскольку, при отсутствии на рынке "мерседесов", и "ладу" покупают, то расширим модельный ряд "калиной" (БзМ), "грантой" (?) и далее.

P.S. Тольяттинская жестяная мануфактура: "мы делали ведра, мы делаем ведра, мы будем делать ведра".

P.P.S. БзМ куплю. "Мерседесов" же нет.


Изменено: yurito, 16 February 2015 - 01:34

  • 20

Spoiler

БЗС - типичная русская игра: хотели как лучше, получилось как всегда.


#565 Major_

Major_
  • Товарищ
  • Сообщений: 54

Опубликовано 18 February 2015 - 13:00

По большому счету игра фуфло. Чуть более интересна чем Тундра. Накидали самолетов, а до ума не довели толком. Лучше б по очереди пилили, адекватно времени и модификациям, чтоб был относительный баланс. Пока привлекает только Пешка. Зимние карты, какие-то маркеры, мне очень не нравится и очень жаль денег. Почему закрыты модификации? Что за обязаловка проходить какие-то кампании? Игру покупал для он-лайн исключительно.

Резюме: Лох, надо было договор внимательно читать. 


  • 5

#566 CA_lj

CA_lj
  • Пользователь
  • Сообщений: 201

Опубликовано 18 February 2015 - 13:08

По большому счету игра фуфло. Чуть более интересна чем Тундра. Накидали самолетов, а до ума не довели толком. Лучше б по очереди пилили, адекватно времени и модификациям, чтоб был относительный баланс. Пока привлекает только Пешка. Зимние карты, какие-то маркеры, мне очень не нравится и очень жаль денег. Почему закрыты модификации? Что за обязаловка проходить какие-то кампании? Игру покупал для он-лайн исключительно.
Резюме: Лох, надо было договор внимательно читать.


Эээээ... у тебя же золотой кирпич, зайди в профиль на сайте и открой все модификации, закрытыми останутся только шкурки.
 
>Каждый владелец премиум-аккаунта теперь может получить полевые модификации без необходимости проходить игровую кампанию. Премиум-аккаунтом считается такая учетная запись, на которой куплено и активировано или премиум-издание, или стандартное издание плюс два дополнительных премиум-самолета (Ла-5 8-ой серии и Fw 190 A-3). Обратите внимание, что активация модификаций - это самостоятельное и добровольное решение и обратной силы оно не имеет: снова скрыть анлоки не получится. Кстати, действие волшебной кнопки не распространяется на скины, получение которых все-также возможно только через игровой процесс в кампании
 
modif_rus.png

З.Ы. Маркеры тоже не обязательны, полно серверов без них, как и есть возможность играть в оффлайн вообще без каких либо помощников.

Изменено: CA_lj, 18 February 2015 - 13:22

  • 0

#567 Major_

Major_
  • Товарищ
  • Сообщений: 54

Опубликовано 18 February 2015 - 13:57

Дело не в модификациях. Мой отзыв в целом по игре и реализации. За кнопочку активизации спасибо.


  • 0

#568 AstronHaizer

AstronHaizer
  • Товарищ
  • Сообщений: 883
  • Откуда:Беларусь, Минск

Опубликовано 09 March 2015 - 15:57

Тема с впечатлениями уже где-то была но все же отпишусь :) Насчет ботов, тут у них не упрощенная модель полета, а полноценная, как и у игрока (в отличие от ДКС,БЗБ, старичка), соответственно учат их летать именно управляя плоскостями и тд,, а не за счет накрутки ТТХ, бывают курьезы, когда только фоку ввели,боты все на ней летать нормально не могли-в штопор падали, поэтому эти боты более правдивые, хотя некоторые говорят, что конкуренция игроку недостаточная :)

 

После ФМ БЗС ни в старичка ни в БЗБ заставить летать себя не могу- как в вагоне едешь,слишком предсказуемо, АФМ же.

 

Кабина да,хочется, но думаю что-нибудь сделают в будущем,геннадич тим не резиновая :)

 

А про зены забыл, не знаю, как там  в сценариях, но на 10м уровне кампании зены на ЖД составах зверские,мимо не пролетишь:)


Изменено: AstronHaizer, 09 March 2015 - 16:02

  • 0

#569 Dimych75

Dimych75
  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

Опубликовано 09 March 2015 - 21:31

Мне хочется после прохождения первой кампании выразить респект ребятам, создававшим Искусственный Интеллект в игре. Оценить его порой можно только если внимательно посмотреть запись полета. Я даже не говорю о том что боты стали намного лучше стрелять с упреждением, а приведу такой случай. Вылет за РККА на прикрытие штурмовиков. Всех довели, миссия выполнена, на обратном пути левее вижу мессера ниже, доворачиваю , захожу , скорость сближения очень большая - не попадаю но замечаю что месс на посадку заходил. Выхожу из атаки и двигаю домой так как патронов - кот наплакал осталось. За мной мой ведомый, запоздал и не поспел , я уже отлетел и вижу что его дрючить начали, я ему -домой срочно!
Короче его подщипали но не смертельно. Потом на записи я рассмотрел, что заходивший на посадку и атакованный мной мессер отказался от посадки, убрал шасси и принялся дрючить Лагг! Причем раз его атаковал, потом когда мой ведомый направился на базу, еще раз догнал и атаковал, и только потом направился на свой филд! Разве такое можно было представить в первом Иле? Снимаю шляпу! Реально стало интересно проходить кампанию! Спасибо!!!
  • 11

#570 II./JG51Strelow

II./JG51Strelow
  • Пользователь
  • Сообщений: 219

Опубликовано 12 March 2015 - 16:02

Игра в целом понравилась! Нравится как летают самолеты, стреляют. Но я немного удивлен системными требованиями даже на низких. Хотелось бы в будущем видеть больше новых самолетов не обязательно доступных для управления игроков.


  • 0

РС:AMD Phenom II X6 1055T, 3500 MHz, RAM 8Gb, HIS AMD Radeon HD 6790 + Win7 64-bit.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых