Jump to content

Обсуждение VPC Rudder Pedals


Recommended Posts

Для всего остального мира магазин пополняется примерно раз в неделю. О чём будет обновлена информация в этой теме -

https://forum.virpil.com/index.php?/topic/142-worldwide-webstore-restock-date/

Во избежание дальнейших вопросов ещё рекомендую -

https://forum.virpil.com/index.php?/topic/1803-ordering-from-virpil-controls-community-discussion/

И самое свежее сообщение -

https://forum.virpil.com/index.php?/topic/1860-virpil-controls-webstore-update-2/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не надо трогать магнит. Дал ответ в другой теме.

Если смещение осталось это значит только одно - не правильно проведена процедура калибровки.

Edited by -=NT=-Baur
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, eagle1602 сказал:

Нет, калибровку я провел правильно. Я их изначально подключил, ничего не делал, запустил dcs, самолёт тянуло влево. Только после этого зашёл в конфигуратор и сделал калибровку заново. Центр становится якобы на 47% и все!!! Видно по ползунку, что он встаёт не по центру после калиборки и всех сохранения. Поэтому и спросил про магнит. Не помогает ничего. 

в удаленный доступ по тимвьюверу сможем подключиться? (в личку маякните)

Link to post
Share on other sites
02.06.2020 в 16:32, Texxx сказал:

Благодарю

Ну так себе благодарность. особенно посмотрев Екселевский файл с листом ожидания забугорных покупателей(.

Тех поддержка отвечает с произвольной периодичностью и забывает что,сама же спрашивала. Снова знакомится и говорит что вышлет трек номер..и где этот трек номер?

Затем интересуется  "Когда вы получили свой заказ!" -похоже на отписку робото рассылки

Да никогда....

Очень прискорбно.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -SCS-Kaplan сказал:

Ну так себе благодарность. особенно посмотрев Екселевский файл с листом ожидания забугорных покупателей(.

Тех поддержка отвечает с произвольной периодичностью и забывает что,сама же спрашивала. Снова знакомится и говорит что вышлет трек номер..и где этот трек номер?

Затем интересуется  "Когда вы получили свой заказ!" -похоже на отписку робото рассылки

Да никогда....

Очень прискорбно.

Сформулируйте конкретнее Вашу претензию. Если там есть личная информация, можете это сделать ЛС или на почту solway@inbox.ru. Мне нужны факты.

Что касается листа ожидания - дайте ссылку, интересно глянуть.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPC_Solway сказал:

Сформулируйте конкретнее Вашу претензию. Если там есть личная информация, можете это сделать ЛС или на почту solway@inbox.ru. Мне нужны факты.

Что касается листа ожидания - дайте ссылку, интересно глянуть.

пожалуйста.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XnlLxzx_G2tgyYOSH-lvut4Q8ARWcvk-bAN5BVAhPKg/edit#gid=0

 -Моя претензия в том что,  сначала нельзя через форму"Контакты" отправить к вам претензию,пока не согласишься с условиями и нажмешь на капчу..после нажатия на капчу,переходишь на условия,соглашаешься с ними,а затем вываливаешься в предыдущую страницу"обнуленным" и снова все по кругу.

-моя претензия в том,что ранее со мной вышел на связь "инженер Вячеслав" -я просил в послании к вам обьеденить два заказа в 1 и прислать все сразу,с готовностью ожидать это заказы № 151 и №156 . "Вячеслав" ответил-ок, и пообещал прислать трек номер

-моя претензия в том,что пару дней назад ко мне пришло обезличенное сообщение "Вы получили свой заказ?"  я полагаю это робото рассылка-когда истекают заложенные 20 дней ожидания.

-моя претензия в том,что нет регулярной обратной связи..сейчас 16.10 по Москве,я проверил почту и у видел входящее :

 

"Ваш заказ отбывает сегодня, 12.06. Если мне сбросят трек в разумное время сегодня, то я его сообщу.
На Ваш вероятный вопрос ответить не могу, т.к. я не логист, но наши обязательства по срокам соблюдены.
Сообщите, пожалуйста, по получении заказа."
 
Regards,
Technical Support Engineer
VIRPIL Controls Team
это письмо было написано в 15.59 после опубликования моего поста выше.
Могу предположить ,что именно пост выше-послужил причиной получения такого утешающего письма,но опять же без трек номера.
Если заказ действительно отправлен сегодня,пришлите трек номер
Буду ожидать.
 
Когда и если заказ будет доставлен-подготовлю нормальный обзор для новичков о рус и руд,ибо в русскоязычном секторе о альфе и Руде-до сих пор нет ничего удобоваримого(точнее вообще ничего нет)
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, -SCS-Kaplan сказал:

пожалуйста.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XnlLxzx_G2tgyYOSH-lvut4Q8ARWcvk-bAN5BVAhPKg/edit#gid=0

 -Моя претензия в том что,  сначала нельзя через форму"Контакты" отправить к вам претензию,пока не согласишься с условиями и нажмешь на капчу..после нажатия на капчу,переходишь на условия,соглашаешься с ними,а затем вываливаешься в предыдущую страницу"обнуленным" и снова все по кругу.

-моя претензия в том,что ранее со мной вышел на связь "инженер Вячеслав" -я просил в послании к вам обьеденить два заказа в 1 и прислать все сразу,с готовностью ожидать это заказы № 151 и №156 . "Вячеслав" ответил-ок, и пообещал прислать трек номер

-моя претензия в том,что пару дней назад ко мне пришло обезличенное сообщение "Вы получили свой заказ?"  я полагаю это робото рассылка-когда истекают заложенные 20 дней ожидания.

-моя претензия в том,что нет регулярной обратной связи..сейчас 16.10 по Москве,я проверил почту и у видел входящее :

 

"Ваш заказ отбывает сегодня, 12.06. Если мне сбросят трек в разумное время сегодня, то я его сообщу.
На Ваш вероятный вопрос ответить не могу, т.к. я не логист, но наши обязательства по срокам соблюдены.
Сообщите, пожалуйста, по получении заказа."
 
Regards,
Technical Support Engineer
VIRPIL Controls Team
это письмо было написано в 15.59 после опубликования моего поста выше.
Могу предположить ,что именно пост выше-послужил причиной получения такого утешающего письма,но опять же без трек номера.
Если заказ действительно отправлен сегодня,пришлите трек номер
Буду ожидать.
 
Когда и если заказ будет доставлен-подготовлю нормальный обзор для новичков о рус и руд,ибо в русскоязычном секторе о альфе и Руде-до сих пор нет ничего удобоваримого(точнее вообще ничего нет)

Я лично разберусь в Вашей ситуации.

И всё-таки — что не так с листом ожиданий?

Link to post
Share on other sites

Никто вам не говорил,что с листом ожиданий что-то не так. В листе ожиданий ясно показано время ожидания "от и до",также можно понять прогресс или регресс на данный момент,естественно учитывая сколько людей заполняет форму

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, -SCS-Kaplan сказал:

Никто вам не говорил,что с листом ожиданий что-то не так. В листе ожиданий ясно показано время ожидания "от и до",также можно понять прогресс или регресс на данный момент,естественно учитывая сколько людей заполняет форму

Лист ожиданий отгрузок из мирового магазина создан самими пользователями по осеннему предзаказу (для чего -- неясно). Мы неоднократно делали сообщения и рассылки с письмами с объяснениями причин просрочки и извинениями.

Для меня непонятно, почему Вы его упоминаете в контексте недовольства работой техподдержки белорусского магазина тем более, что в Вашем конкретном случае сроки отгрузки нарушены не были.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Добрый день!

Обладаю всевозможными педалями, но интересуюсь педалями от Virpil Ace2. Может ли кто-нибудь из владельцев педалей или из разработчиков подсказать каков ход педали в см от центра до полного отклонения в одну сторону? Спасибо!

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MaksimSavelev сказал:

Спасибо большое! Нашел, получается 6см, при полном ходе из одного крайнего положения в другое 12см.

Да, всё правильно. Это годами эксплуатации вымеренное комфортное расстояние.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
1 час назад, eagle1602 сказал:

Можно ли докупить площадки с тормозными блоками отдельно??? ...

😄 Вот теперь понял. Блоки тормоза + детали для их крепления это почти 50% от педалей. Можно сравнить конструкции в инструкции по сборке - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=905

В 2016 году я держал некоторое кол-во деталей для такого апгрейда. Был крайне низкий спрос. Все покупают или/или. Апгрейдами никто не заморачивается.  Больше я не изготавливаю их плюсом. Все детали идут в заказ на производство комплектно. "Лапки" есть без тормозных блоков.  

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, eagle1602 сказал:

Можно ли докупить площадки с тормозными блоками отдельно??? Покупал самые простые педали, теперь появилась необходимость в этом. 

 

3 часа назад, -=NT=-Baur сказал:

😄 Вот теперь понял. Блоки тормоза + детали для их крепления это почти 50% от педалей. Можно сравнить конструкции в инструкции по сборке - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=905

В 2016 году я держал некоторое кол-во деталей для такого апгрейда. Был крайне низкий спрос. Все покупают или/или. Апгрейдами никто не заморачивается.  Больше я не изготавливаю их плюсом. Все детали идут в заказ на производство комплектно. "Лапки" есть без тормозных блоков.  

 

Другими словами: Вам выгоднее и проще продать одноосевые педали на барахолке и затем купить нужную Вам модель.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...