Jump to content

Recommended Posts

Странно, почему так сделали,? Если можно на Спите то и на всех по идее можно корректный прицел сделать для ВР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XyDOGniK сказал:

Странно, почему так сделали,?

сделали так,как в реале!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему про видимость/невидимость прицела двумя глазами в ВР надо официально причислить к баянам, внести в ФАК и при случае вежливо отправлять туда ссаными тряпками :fly::biggrin:

 

Художник, не сумлевайся, Хулиган тебе всё верно говорит - ширина стекла прицела на большинстве самолетов слишком малая, чтобы туда оба глаза "помещались". Просто ты привык, что на экране монитора ты нормально прицел видишь, потому, когда в ВР в плане прицела становишься "одноглазым Джо", это вызывает... диссонанс :) Но в реале так и было, разработчики всё верно сделали, а тему эту уже 100500 раз протерли до дыр.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у кого какой суперсэмплинг стоит? Заметил, что чем он больше, тем хуже виден контакт вдали, не могу оптимальный подобрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.02.2020 в 21:45, =19GvFAB=Lans сказал:

у кого какой суперсэмплинг стоит?

1.3-1.5 макс. больше уже ухудшается,да и не тянет фпс (щаз вообще на 1.0 летаю,т.к. пресет ультра выбрал в Иле и даже на SS1.0 -фпс не вытягивает на стабильные 80😡)

но!!! это без стимВР!!! Чисто через окулус-рантайм!

Чтобы летать в Иле без стимВР,нужно это IL-2 noSreamVR.zip

кинуть в

 ...\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\bin\game\

SS менять в файле opencomposite.ini или в дебагтуле окулусовском(в файле удобней-раз прописал и ничего лишнего уже запускать не нужно0

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, huligan сказал:

1.3-1.5 макс. больше уже ухудшается,да и не тянет фпс (щаз вообще на 1.0 летаю,т.к. пресет ультра выбрал в Иле и даже на SS1.0 -фпс не вытягивает на стабильные 80😡)

но!!! это без стимВР!!! Чисто через окулус-рантайм!

Чтобы летать в Иле без стимВР,нужно это IL-2 noSreamVR.zip

кинуть в

 ...\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\bin\game\

SS менять в файле opencomposite.ini или в дебагтуле окулусовском(в файле удобней-раз прописал и ничего лишнего уже запускать не нужно0

да-да, спасибо, уже этим пользуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хулиган. А что даёт ультра пресет? Я вот не вижу разницы с высоким. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, WallterScott сказал:

А что даёт ультра пресет? Я вот не вижу разницы с высоким. 

пока я вижу разницу только в фпс:biggrin:

вот бы разработчики написали где нить различие прессетов!

...но,если судить по gpresets.cfg ,то разница есть

Цитата

[preset=3]
//Textures settings
    Filter=3
    texmipdown=0
    land_textures=0

//Quality
    shadows_quality=2
    shadows_dynamic=2,true,true        //Quality, InGameEnable, Smooth
    reflection=3
    grass_quality=7
    forest_quality=1
    landscape_parallax=1
    clouds_quality=2

//Distance
    objects_distance=1.0
    landscape_mesh_quality=1.0
    forest_distance=5

//Post effects
    post_effects_enable=true
    post_bloom_enable=true
    post_contrast=true
    post_sharpen=false
    post_drops_enable=true
    post_hdr=4
    saturation=1.0
    post_motion_samples=24;

//Screen depth, SSAO, SSR
    depth_res=1
    ssao_res=1
    ssao_samples=16
    ssr_samples=30

    clouds_samples=64

    effects_samples=1
[end]

Цитата

[preset=2]
//Textures settings
    Filter=3
    texmipdown=0
    land_textures=0

//Quality
    shadows_quality=2
    shadows_dynamic=1,false,true        //Quality, InGameEnable, Smooth
    reflection=3
    grass_quality=7
    forest_quality=1
    landscape_parallax=1
    clouds_quality=2

//Distance
    objects_distance=1.0
    landscape_mesh_quality=0.75
    forest_distance=3

//Post effects
    post_effects_enable=true
    post_bloom_enable=true
    post_contrast=true
    post_sharpen=false
    post_drops_enable=true
    post_hdr=3
    saturation=1.0
    post_motion_samples=20;

//Screen depth, SSAO, SSR
    depth_res=1
    ssao_res=1
    ssao_samples=12
    ssr_samples=24

    clouds_samples=64

    effects_samples=0.75
[end]

 

1.Динамические тени в "высоком" прессете отключены

2. текстура поверхности земли хуже(0.75)

3.Дистанция прорисовки леса ниже

4.Качество HDR ниже

5.post_motion_samples= вот тут я хз,что это :(((

6.SSAO хуже

7.ssr_samples= тоже не знаю :(((

8.effects_samples= хз,какие то эффекты хуже

 

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSR (Screen Space Reflection) – эффект, включенный по умолчанию, который добавляет отражения на поверхность объектов. Эти отражения работают в реальном времени.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...