Jump to content
-DED-Zlodey

Сервер -DED-Il2-expert WIP

Recommended Posts

А что там не понятно-то?

В каждой строчке два подразделения, одно синее, второе красное. Располагаются они друг напротив друга.

 

Number division - номер подразделения.

Type division - тип подразделения (если Attack значит может атаковать, если Defence значит атаковать не может) 

Country - Красные/Синие

Length section front - протяженность участка фронта на котором дислоцируется подразделение. Ед. изм. метр.

Membership - состав подразделения (кол-во объектов)

Position X/Position Y - координаты

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

................. В довесок к этому, я создал файл, в котором указаны все подразделения, их номера, типы, на участке какой протяженности они дислоцируются. В общем, я прошу обратить внимание на численность подразделений в контексте протяженности участка ЛФ, на котором они дислоцированы. Указывается кол-во объектов входящих в состав подразделения. Необходимо отметить, что сюда входят и те объекты, которые невозможно уничтожить, да и не имеет смысла уничтожать, например брустверы и пр.

Время выноса подразделений предположить интересно мне. (в стиле Йоды)

 

Вот и все, что я хотел рассказать. Пишите, что думаете?

Если позволите:

На основании предоставленной информации мало что можно определенно высказать. Файл для большинства пилотов бессмыслен и бесполезен. Это просто "набор цифр". Что Вы хотите услышать по его поводу?

По времени выноса подразделений - не представляю как его можно конкретизировать. В итоговом варианте на это будет влиять немалое количество факторов. Начиная с везения, умения и кончая погодой. Если бы стороны летали на одинаковых самолетах... было бы проще.  А ПВО? Как только над целью появляется ПВО, картина резко изменится.  Разный состав ПВО, разное его расположение, количественный состав... Все это значительно меняет расклад , вплоть до "с ног на голову".

Или один истребитель может сломать всю атаку штурмовиков/бомбардировщиков. ...  или хороший Ил может набить больше чем 5 Штук, хороший Ю-88 с 50 ками больше чем 2 ила. А если будут лочки вооружения и самолетов, ограниченное количество.... столько переменных в этом уравнении, что ни один прогноз/расчет не угадает. :(

Мне кажется такие вещи лучше корректировать в процессе полновесной "войны", и не тратить сейчас силы на предугадывание баланса.

ИМХО

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кол-во целей. Я ведь не даром заострил внимание на этом. В состав подразделения входит разное кол-во целей.

Если мы, условно, принимаем за сигнал к передвижению ЛФ вынос одного подразделения то, цифры как раз могут указать на относительную скорость динамики ЛФ.

UPD: мне почему-то кажется, что есть разница выносить 200 статиков и 1000 статиков или я не прав?

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Кол-во целей. Я ведь не даром заострил внимание на этом. В состав подразделения входит разное кол-во целей.

Если мы, условно, принимаем за сигнал к передвижению ЛФ вынос одного подразделения то, цифры как раз могут указать на относительную скорость динамики ЛФ.

UPD: мне почему-то кажется, что есть разница выносить 200 статиков и 1000 статиков или я не прав?

Простой пример: 4 машины в колонне и 4  квадратом 30Х30 м, что легче выносить? И чем?  Если не учитывать 2тонны. Опять же, утрируя,  200 танков против 1000 машинок?

Я не в курсе: все статики имеют одинаковые свойства по поражению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, если возражений не имеется по поводу кол-ва, значит и разговаривать не о чем.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

:lol:

PS Кто-то еще хочет что-то сказать?

Желаете о цифрах и покороче? Атака 183 против обороны 238 не поддается обычной логике.

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Атака 183 против обороны 238 не поддается обычной логике.

это почему? собственно командование приняло генеральный план наступления. для маскировки направления главного удара создается несколько ложных наступлений. логика 100-500% железная.

Интересует только при какой емкости очков дивизия будет считаться убитой и отдаст свои позиции противнику и будет ли минимальный остаток убитой дивизии добавлен к весу соседних дивизий?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, I./SG2_Foxmann сказал:

 

Интересует только при какой емкости очков дивизия будет считаться убитой и отдаст свои позиции противнику и будет ли минимальный остаток убитой дивизии добавлен к весу соседних дивизий?

Если по-взрослому, да без трусов, там вообще всё по-другому.  Ложные наступления, не делаются силами меньшими. Не надо путать с разведкой боем. Чтобы противник поверил в наступление и стянул резервы(а именно для этого делаются ложные наступления), необходим серьёзный прорыв линии обороны. А он, делается превосходящими силами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Если по-взрослому, да без трусов, там вообще всё по-другому.  

okey ну пусть тогда будет разведка боем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пошел сурьезный разговор между пилотами об основах общевойскового боя.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AlHimik сказал:

И пошел сурьезный разговор между пилотами об основах общевойскового боя.

Скрытый текст

Если быть точным - между вирпилами:P

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, именно пилотами, ибо вирпилом может быть и НАСТОЯЩИЙ общевойсковой командир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование динамики линии фронта и расположение филдов (расстояния, баланс и все такое).

Скрытый текст

 

 

  • Like 2
  • Thanks 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, -DED-Zlodey сказал:
  Скрыть содержимое

2019_4_19__22_6_26.thumb.jpg.18efe9b05239fc3b7e6eade584cfb16d.jpg

:russian_ru:

Такое невозможно в реале, в принципе. Только теоретически, но даже теоретически - это командирам надо быть идиотами, чтобы такое сотворить:scratch_one-s_head:. А вот там, где сосредоточенные удары - да, похоже на правду.

19.04.2019 в 03:07, -DED-Zlodey сказал:

Тестирование динамики линии фронта и расположение филдов (расстояния, баланс и все такое).

  Скрыть содержимое

 

 

Неплохо, но, есть очень большой недостаток. Опять получается, что авиация двигает ЛФ. И тогда - да, от расположения филдов, очень многое зависит. И тогда, если филды далеко, то ты - в проигрышной ситуации. Но это же не совсем так, в реале. Получается, что в таком варианте, ты симулируешь только работу по непосредственной поддержке войск на ЛФ. Нет, если есть некий алгоритм, который учитывает работу тыловых служб и влияние работы авиации на пополнение войск, то тогда - более-менее нормально получается.

P.S. Кроме того, не совсем понятно, что отображают стрелочки. Это направления ударов для наземки или для авиации? Было бы неплохо, если бы это отображалось для разных родов войск по-разному. А для наземки, ещё и статус дивизий, то есть в обороне или в атаке они. Тогда, карта выглядела бы живее и информативнее.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не мало будет всего лишь два аэродрома на сторону?

Как показывает опыт одного популярного сервера заблокировать два филда вполне посильная задача даже для небольшой группы

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.04.2019 в 01:10, -DED-Zlodey сказал:
  Показать содержимое

2019_4_19__22_6_26.thumb.jpg.18efe9b05239fc3b7e6eade584cfb16d.jpg

:russian_ru:

Есть новости? Когда запуск сервера?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Есть новости? Когда запуск сервера?)

Пока что ничего не могу сказать однозначно. Мне не нравится то, что сделано уже. Продолжать нет желания.

Есть другой концепт, он мне нравится, но реализуется очень долго. Как только я буду готов показать "что-то", я покажу.

 

До меня дошли слухи, что Рандом подошол к стадии тестирования, возможно Макс сможет вас порадовать запуском сервера?))

  • Like 1
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Пока что ничего не могу сказать однозначно. Мне не нравится то, что сделано уже. Продолжать нет желания.

Есть другой концепт, он мне нравится, но реализуется очень долго. Как только я буду готов показать "что-то", я покажу.

 

До меня дошли слухи, что Рандом подошол к стадии тестирования, возможно Макс сможет вас порадовать запуском сервера?))

Муки творчества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где?  😜

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, BRZ513 сказал:

И где?  😜

И что, где?

"Утечку", возможно потерял?

Дык, вот она:

 

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


 

14 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

И что, где?

"Утечку", возможно потерял?

Дык, вот она:

 

  Показать содержимое

 

 

Ты меня инфографикой не дави! Когда летать будем ужо? Давай организуем компанию по сбору средств на производство :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Давай организуем компанию по сбору средств на производство

Не могу не уточнить. кОмпанию - то есть юр. лицо, которое будет собирать средства, платить налоги и т.д. и т.п.?

Или кАмпанию - то есть,  ряд мероприятий, направленных на сбор средств?

:biggrin:

 

Средства, вряд ли помогут ускорить процесс разработки. Если, это конечно, не сурьезные инвестиции, которые позволят нанимать дополнительных людей.

 

Думаю, не стоит устраивать балаган по сбору средств. Пусть процесс протекает так, как протекает. Главное, чтобы дело не стояло на месте.

 

Лучше пишите, какие могут быть цели и на что они должны оказывать влияние? Цель, без влияния можно не писать, моей фантазии на это хватает.

Например:

1. Цель успешно высадить партруперов в заданном районе (Задание для Тетки-Ю). Влияние на геймплей может оказывать следующее: в случае успеха, диверсанты с большой долей вероятности добывают документы, которые, частично или полностью раскрывают замысел противника в следующей миссии. Стороне выполнившей задание, будут открыты точки, которые, для атаки наметила противоположная сторона.

 

И т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Цель успешно высадить

Высадить диверсанта на У-2 (таймер включается) c заданием взорвать ж.д. мост(тригер громко щёлкает и...)  появляются скопление поровозов около него или  простой мост - скопление танков около него и как следствие жирная цель для бобров. После уничтожения техники - атака и движение  л.ф.

Успешно забрать дивесанта на У-2, раскрывает расположение группировки танков или арты, скрытых зениток около штаба, наводчика арты и т.д. Для бобров есть работа, после уничножения движение л.ф. 

Воздушная разведка - отображение новых целей как в тылу так и на линии фронта, каторые с начала карты не видимы противнику. С этого и начинать все миссии.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Высадить диверсанта на У-2 (таймер включается) c заданием взорвать ж.д. мост(тригер громко щёлкает и...)  появляются скопление поровозов около него или  простой мост - скопление танков около него и как следствие жирная цель для бобров. После уничтожения техники - атака и движение  л.ф.

Успешно забрать дивесанта на У-2, раскрывает расположение группировки танков или арты, скрытых зениток около штаба, наводчика арты и т.д. Для бобров есть работа, после уничножения движение л.ф. 

Воздушная разведка - отображение новых целей как в тылу так и на линии фронта, каторые с начала карты не видимы противнику. С этого и начинать все миссии.

Тут вопрос в том, сможет ли Злодей, обеспечить адекватное зенитное прикрытие мостов:rolleyes:. Иначе, мостов не напасёшься:umnik2:. Это раз. Не думаю, что наши и ихние предки, были идиотами и специально сваливали всю технику и ЛС у разрушенных мостов, дабы противнику было удобнее их уничтожать. Это два. Ремонт разрушенных мостов и переправ на стратегических направлениях, занимал от нескольких часов, до нескольких месяцев, в зависимости от объёма повреждений. Зачастую - несколько суток. Это тоже надо учитывать. Один диверсант, с такой задачей не справится, требуется помощь партизан или группа, хотя бы из пяти - десяти человек. Так как все стратегические объекты хорошо охраняются. И только в кино всё легко и просто. Все прифронтовые объекты, должны быть видны без воздушной разведки, километров на 30, как минимум. Так как работает не только авиаразведка, но и фронтовая разведка. Скопления техники, должны образовываться на транспортных узлах, в километрах 50ти от ЛФ. Ну и т.д. и т.п. вплоть до того, что необходимо продумать алгоритм поставок этой самой техники и ЛС, для фронтовых подразделений. Чтобы хоть какое-то правдоподобие получилось. Лично я, пришёл к выводу, что без хоть какой-то хреновенькой стратегии, это всё будет работать через очень большое количество костылей и условностей. Но в принципе, на безрыбье и рак рыба. Можно и таким образом хоть что-то сделать. Главное, чтобы хоть немного походило на правду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airking сказал:

Но в принципе, на безрыбье и рак рыба.

 Наш диверсант десятерых стоит. А у Гансов пусть тетка десант выбрасывает и забирает. Конечно костыли, это же игра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, airking сказал:

 Скопления техники, должны образовываться на транспортных узлах, в километрах 50ти от ЛФ. 

 

А, вот ещё что забыл - все подобные объекты, должны быть с адекватным, эшелонированным зенитным прикрытием. Это штоб штурмобомберам жизь малиной не казалась:biggrin:. Тем более, что это исторично и реалистично. Но это невозможно, ввиду ограничений самой игры. Если только опять через костыли решать:scratch_one-s_head:.  Типа - запускается миссия именно по уничтожению\защите такого объекта. Но это надо сам формат таких миссий подгонять под типа, кооп и связывать некоей логикой. Сложно короче:).

 

2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 Наш диверсант десятерых стоит. А у Гансов пусть тетка десант выбрасывает и забирает. Конечно костыли, это же игра.

Да-да, конечно:biggrin:. Тут ещё проблема в том, что диверсанты и разведчики - товар штучный. И такого, что каждый день по десять самолётовылетов с десантом в тыл противника, быть не должно. Как это адекватно реализовать имеющимися инструментами, я ХЗ. К тому же, тётка не сможет никого забрать, так как необходима полоса, а По-2, не сможет выбросить нормальную группу(только группой из штук пяти), да и по полю взлететь тоже не сможет, ввиду реализации поля в игре. Опять потребуются костыли. Типа такого:

Этап1. Выброска десанта в нужный квадрат.

Этап2. Через день-два(три-четыре и более) Зачистка близлежащего аэродрома, для обеспечения возможности посадки и эвакуации заброшенной группы.

При успешной реализации операции, следующая, с этой же группой, возможна в течении недели. При провале - новая группа, появится через месяц.

Таких групп, должно быть несколько. Как-то так. 

Вообще, я ХЗ, как у Злодея задумана логика войны, по каким алгоритмам это будет работать. Без понимания как оно устроено и каковы возможности, трудно что-то конкретное посоветовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для По-2 и тетки рейд в тыл для высадки и забора разведчиков, раненых и т.д. и т.п. можно предусмотреть "нерабочий" филд.  Так что посадка и взлет не проблема. Правда данные мероприятия выполнялись в основном в реале ночью. А ночные миссии у нас не в почете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

 

 

Лучше пишите, какие могут быть цели и на что они должны оказывать влияние?

Мой тебе бесплатный совет - делай логику самой войны таким образом, чтобы не было такого, что налетели бравые парни, разутюжили дивизию у ЛФ и тут же, в следующей миссии наступление с занятием "контрольной точки". Это не так всё работает в реале. Любое наступление, это многомесячная подготовка и стягивание сил и средств на нужное направление. Чем дольше дивизия стоит в обороне, тем сильнее оборона и тем меньше урона, наносится авиацией и артой. В логике войны, надо из этого исходить. Это решает сразу несколько известных проблем, например, проблему "ночных генералов". 

 

11 минут назад, AlHimik сказал:

Для По-2 и тетки рейд в тыл для высадки и забора разведчиков, раненых и т.д. и т.п. можно предусмотреть "нерабочий" филд.  Так что посадка и взлет не проблема. Правда данные мероприятия выполнялись в основном в реале ночью. А ночные миссии у нас не в почете.

По моему глубокому убеждению, надо исходить из реалистичности любого действия. Даже нерабочий филд, в условиях войны, имеет боевое охранение. То есть, если даже там нет зен и самолётов, то охрана там есть. Стало быть, нужен ещё один десант для обезвреживания его охраны и обеспечение освещения ВВП. Так как такие операции, действительно, обычно ночью проводились. И получается, что для эвакуации, сначала выбрасывается десант в квадрате, который рядом с филдом. А лучше - за пару квадратов. Через час, филд становится занятым(это если есть возможность менять принадлежность во время запущенной миссии). Или в следующей миссии(если нет возможности менять принадлежность на ходу). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для У-2 - спасение сбитого товарища за линией фронта, что бы он не попал в плен и не потерял свой драгоценный стрик ☺️.

Задача- сесть рядом со сбитым (радиус можно продумать), подождать какое то время (1мин например), взлететь и сесть затем на дружественной территории.

За такую миссию желательно отсыпать много очков и давать особую награду.

 

Второй тип миссии для У-2 корректировка артиллерийского огня.

Задача летать в пределенной зоне какое то время пока не отработает арта по цели. Можно поставить зависимость количества залпов от времени нахождения в зоне.

Ущерб от арты должен быть больше от бомбежки бомберами, что бы был смысл в таких миссиях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KOHAH сказал:

Для У-2 - спасение сбитого товарища за линией фронта, что бы он не попал в плен и не потерял свой драгоценный стрик ☺️.

Задача- сесть рядом со сбитым (радиус можно продумать), подождать какое то время (1мин например), взлететь и сесть затем на дружественной территории.

За такую миссию желательно отсыпать много очков и давать особую награду.

 

Второй тип миссии для У-2 корректировка артиллерийского огня.

Задача летать в пределенной зоне какое то время пока не отработает арта по цели. Можно поставить зависимость количества залпов от времени нахождения в зоне.

Ущерб от арты должен быть больше от бомбежки бомберами, что бы был смысл в таких миссиях.

В текущем состоянии У-2 с грунта не взлетает ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BRZ513 сказал:

В текущем состоянии У-2 с грунта не взлетает ....

И для этого ставить на карте вблизи точки задания - аэродром подскока. Для противника пометка на карте - зона патрулирования. Тогда и тетка и У-2 и ещё много что может сесть. Зен нет, так как этот аэродром(помеченный отдельным значком) - костыль, типо поле пригодное для посадки самолёта. Зимой можно выбирать места для посадки на льду. Выбросить десант, это отдельная тема, каторая может двигать как линию фронта, так и уничтожение Ж.Д. станции, вагона с командованием, диверсии на ВВП (запрет взлёта на время "N").

Влияние на л.ф. должно быть по триггеру выполненного события, именно на этой карте или миссии - вплоть до завершения(или сокращения) карты раньше выделенного  времени - возможно +таймер. 

 

14 часов назад, airking сказал:

И получается

Ты слишком много ввёл условностей, которые не нужны. Начать с малого. Как всё это будет работать, потом уже придумать что то ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 

 

Ты слишком много ввёл условностей, которые не нужны. Начать с малого. Как всё это будет работать, потом уже придумать что то ещё.

Сделать абы как, много ума не надо:biggrin:. А вот сделать правдоподобно, тута мозг нужОн:umnik2:.

 

2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

И для этого ставить на карте вблизи точки задания - аэродром подскока. 

Как скушно вы живёте:russian_ru:.  Согласись, завулчить действующий аэродром, с целью эвакуации разведгруппы - это гораздо более интересный геймплей, чем просто сесть на пустой филд. К тому же, если есть возможность сделать эвакуацию по таймеру(типа, с филда сообщают о нападении и с близлежайшего гарнизона, выдвигается группа быстрого реагирования, а с ближайших филдов, взлетают дежурные звенья для перехвата), то по истечении времени, отведённого на операцию, задание считать проваленным автоматически. Таким образом, все при деле и разворачивается целая спецоперация и с той и с другой стороны, полная драматизма:umnik2:. Плюс к этому, возможна легенда, что лётчики прыгнувшие на чужой территории, будут спасены этой группой. То есть, опять считается таймер, с момента прыжка, в несколько дней, когда лётчик считается пропавшим без вести. И если в этот момент провести операцию по эвакуации разведгруппы, то все, кто считался пропавшим без вести, считаются избежавшими плена. А кто не попал в этот промежуток - считать попавшими в плен, соответственно.

Цитата

Влияние на л.ф. должно быть по триггеру выполненного события, именно на этой карте или миссии - вплоть до завершения(или сокращения) карты раньше выделенного  времени - возможно +таймер. 

 

 

Просто надо понять, что не может авиация, взять и подвинуть ЛФ, что бы она не разбомбила. Двигает наземка, а наземке, требуется время. Это только когда наступление уже идёт, то тогда да, работая по непосредственной поддержке войск, авиация может замедлить\ускорить, либо даже остановить это самое наступление.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, airking сказал:

Согласись, завулчить действующий аэродром, с целью эвакуации разведгруппы

Сам пробовал на У-2 завулчить? ))) Я про самалёты для которых сейчас нет активного применения....

 

4 минуты назад, airking сказал:

авиация может замедлить\ускорить

Вот вот. И бомбить до полного уничтожения.

 

5 минут назад, airking сказал:

по истечении времени, отведённого на операцию, задание считать проваленным автоматически

Согласен, можно и так. Но лучше чтоб былО, пока не выполнят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сам пробовал на У-2 завулчить? ))) Я про самалёты для которых сейчас нет активного применения....

 

Вот вот. И бомбить до полного уничтожения.

 

Согласен, можно и так. Но лучше чтоб былО, пока не выполнят.

Да кто ж на нём вулчит-то? На нём эвакуируют. Причём, если на нём, то можно эвакуировать одного-двух(ну хрен с ним четверых), а остальных что, бросить? Поэтому, это и называется спецоперация. И происходить она должна в определённый промежуток времени. И делаться она должна не силами одного человека, а как минимум пяти(чтобы и прикрышка и ударники были). Понимаешь? Этот геймплей не на каждый час и не на отдельного человека. Для этого есть масса других целей и заданий. Это для гурманов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

а остальных что, бросить

Я не предлагал толпу привозить и их же эвакуировать. Если развивать твою концепцию, то это уже весьма сложный и взаимозависимый процесс. Я о земной красоте, приземлённой...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот ещё что, если есть возможность, то после посадки на такой филд, самолёты должны будут заправиться под завязку, для имитации посадки дополнительного "груза".

9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Я не предлагал толпу привозить и их же эвакуировать. Если развивать твою концепцию, то это уже весьма сложный и взаимозависимый процесс. Я о земной красоте, приземлённой...:)

Я ж и говорю - скушно живёте:umnik2::biggrin:.

18 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 

Вот вот. И бомбить до полного уничтожения.

 

А вот сможешь привести пример, хотя бы один, когда авиация разбомбила бы весь полк за день:rolleyes:? Не колонну, не склад, не эшелон, а именно полк или дивизию(особенно в обороне);).

21 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Но лучше чтоб былО, пока не выполнят.

На войне, время играет ключевую роль. Видел в фильмах, командиры всегда сверяют часы перед выполнением задания? Как думаешь, почему:rolleyes:? А я тебе отвечу - потому что, "дорога ложка к обеду:umnik2:"(с) - народная мудрость. 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, airking сказал:

И вот ещё что, если есть возможность, то после посадки на такой филд, самолёты должны будут заправиться под завязку, для имитации посадки дополнительного "груза".

Я ж и говорю - скушно живёте:umnik2::biggrin:.

А вот сможешь привести пример, хотя бы один, когда авиация разбомбила бы весь полк за день:rolleyes:? Не колонну, не склад, не эшелон, а именно полк или дивизию(особенно в обороне);).

На войне, время играет ключевую роль. Видел в фильмах, командиры всегда сверяют часы перед выполнением задания? Как думаешь, почему:rolleyes:? А я тебе отвечу - потому что, "дорога ложка к обеду:umnik2:"(с) - народная мудрость. 

Только к войне все перечисленное так же имеет весьма отдаленное отношение. Это скорей всего голливудский сюжет. Накал страстей и геймплей конечно хорошо, но реальная разведка должна прилетать и эвакуироваться без шуму и пыли, иначе это провал всей операции. Высаживать огромную группу нет необходимости. Достаточно одного человека с простым оборудованием связи, который будет связным с местными партизанами.

Кстати, как вариант, если в квадрате высадки присутствует самолет противника и через сайт переданы координаты высадки - сделать высокий процент срыва запланированной операции. Типа началась облава с карательной операцией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Только к войне все перечисленное так же имеет весьма отдаленное отношение. Это скорей всего голливудский сюжет. Накал страстей и геймплей конечно хорошо, но реальная разведка должна прилетать и эвакуироваться без шуму и пыли, иначе это провал всей операции. Высаживать огромную группу нет необходимости. Достаточно одного человека с простым оборудованием связи, который будет связным с местными партизанами.

Кстати, как вариант, если в квадрате высадки присутствует самолет противника и через сайт переданы координаты высадки - сделать высокий процент срыва запланированной операции. Типа началась облава с карательной операцией...

Я бы попросил не путать разведчиков, диверсантов и связных:umnik2:. У них абсолютно разные задачи и стало быть, способы их решения. И если ты хорошенько изучишь опыт войны, то поймёшь, что всякое бывало. И действовали всегда по ситуации. Как только ты начинаешь действовать шаблонно - так сразу же превращаешься в подарок для противника. Естественно, вариант эвакуации "без шума и пыли", более выигрышный хотя бы потому, что меньше вероятности потерять кого-то из очень ценных бойцов, от шальной пули в перестрелке. Или даже всю группу. Но, ситуации бывают разные. И я привёл пример миссии обыгрывающую как раз такую ситуацию, когда нет подходящей площадки для посадки транспорта. Это в лесах Белоруссии, например, можно было организовать такую. Так что - учите матчасть, как говорится;). И вот исходя из исходных данных, у создателей войн не так много вариантов, которые бы хоть чуток походили на правду. Нет, я конечно тоже не могу всего на свете знать и не отрицаю этого. Но в таком случае, хотелось бы почитать про партизан Сталинграда, например, дабы повысить свой образовательный уровень:rolleyes:. Ибо, как гласит народная мудрость: "Век живи - век учись":umnik2:. Но прежде чем сыпать ссылками, я бы попросил понять разницу, между партизанами и разведывательно-диверсионными группами. Хоть методы работы и схожи, но это разные направления, имеющие существенные различия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут простая логика: если в данном районе замечены парашютисты - значит во первых начинается операция по поиску, усложняющая работу любой дрг, так как это и дополнительные проверки на блок-постах и усиление охраны обьектов. Во вторых это значит, что противник собирается что-то предпринять в данном районе, что опять же ведет к усилению боеготовности а то и к изменению планов.

понятно, что всегда все по ситуации, но такие ситуации не создавались намеренно. Нападать на охраняемое летное поле для эвакуации 10 человек - это разбазаривание матчасти и людских ресурсов. У них гораздо больше шансов перейти лф по одному. Такая срочная эвакуация может быть только в случае получения каких-то эксклюзивных данных, да и то маловероятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...