Jump to content

Сервер -DED-Il2-expert WIP


Recommended Posts

4 часа назад, SV7_Zommer сказал:

ой не надо врать да?
 Туман войны жил до тех пор пока его было кому поддерживать. Когда в 2013 году Керим уронил больше чем на год сервер  там был онлайн в 35-40 человек минимум (и это после оттока первых игроков в БоБ и БЗС).
После долгой паузы и  его подъема где то к 15 году народ разбежался на другие проекты. И вот тогда он стоял пустой - аудитория  ушла.
 

Я тебе про 2016 и пишу,потом надоело бросил всё удалил старый ил2 и больше к нему не возвращался. Ушёл в Ил-2 Бзс. То что я не знаю не говорю об этом никогда ясно. 

А на туман попал в 2007-2008. 

Был Беркут, сервер был нормальным. И сказал что считаю этот сервер одним из самых лучших. 

Edited by Sadko
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sadko сказал:

И сказал что считаю этот сервер одним из самых лучших. 

Мы прекрасно помним и сибирь и то разнообразие проектов, которое БЫЛО. Я тоже до недавнего времени все это вспоминал и сейчас вспоминаю, но унылая грусть, тоска и ностальгия быстро сменяется суровой реальностью. Чтобы запилить проект уровня АДВ или Тумана (в ранних стадиях) потребуется адский труд, который в силу того, что у людей еще есть основная работа, всякие жены и дети 😆, семьи и т.п., которые очень "мешают" веселому написанию бесчисленных алгоритмов и увлекательному "картоделанию", на это наложим саму механику современного ила, которую трудно натянуть на "желаемое"... - в итоге получаем могучий коктейль а-ля пунш со временем приготовления в месяцы. Повторюсь, если делаем сначала Сталинград, а я теперь в курсе, что это 90 аэродромов и 372 города, плюс, собственно, все дороги, то получаем, что вокруг каждого из них нужно что то расставить, да так, чтобы это все не попадало на какой-нибудь камешек или деревце - иначе ничего не появится. Можете посчитать сколько времени уходит на создание только одной карты, например, Сталинград, с момента запуска сервера - а это половина от того, что еще нужно сделать. Поэтому моя ностальгия улетучилась и сменилась прагматичностью во благо потенциального проекта...

 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, I./KG53Riedel сказал:

... проект уровня АДВ ...

 

Уже запилили. TAW называется. 

Только почему-то редко войны запускают

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Уже запилили. TAW называется. 

Только почему-то редко войны запускают

Потому, что его постоянно "допиливают".

 

Link to post
Share on other sites
22.02.2021 в 09:39, =FA=CATFISH сказал:

Кстати об аудитории.

Эксперт сервер объявлен рабочим 20 марта 2019 - 2 года уже без месяца.

Я полетал на нем только с 1 января 2021, 1 войну, пока команда упертых штурмов за синих летала.

Есть вопрос: аудитория на сервер Эксперт еще не пришла или уже ушла?

А то сервак львиную долю времени вообще простаивает без пилотов

Ещё, Фиш, ещё. Конечно же.

 

Пусть этап "раскрутки" немножко затянется, это не велика беда. Главное, чтобы был диалог и разумное стремление к совершенствованию. Вот и добрые люди подключаются с конструктивом. Уверен, дело пойдёт на лад.

22.02.2021 в 09:39, =FA=CATFISH сказал:

Кстати об аудитории.

Эксперт сервер объявлен рабочим 20 марта 2019 - 2 года уже без месяца.

Я полетал на нем только с 1 января 2021, 1 войну, пока команда упертых штурмов за синих летала.

Есть вопрос: аудитория на сервер Эксперт еще не пришла или уже ушла?

А то сервак львиную долю времени вообще простаивает без пилотов

Ещё, Фиш, ещё. Конечно же.

 

Пусть этап "раскрутки" немножко затянется, это не велика беда. Главное, чтобы был диалог и разумное стремление к совершенствованию. Вот и добрые люди подключаются с конструктивом. Уверен, дело пойдёт на лад.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

я два раза не повторяю, не повторяю

Есть такое дело, каюсь! С сотика ошенама труднама редактировать сообщения.

Link to post
Share on other sites

Идея с суровым наказанием за гибель пилота несомненно здравая! Но, понимая, что навлеку на себя усмешки и неприятия важной (не некоторой!) части игроков, таки скажу, что если на сервере будет 10 на 10 синие/красные, то через те же 10 мин будет 10 к 0. При 30 на 30 шансы повоевать будут неплохие. При нынешней реализации дамагмодели и воздействия оружия на противника иного и не быть не может.

Рвите! )

Edited by -DED-Hamster
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Hamster сказал:

Идея с суровым наказанием за гибель пилота несомненно здравая! Но, понимая, что навлеку на себя усмешки и неприятия важной (не некоторой!) части игроков, таки скажу, что если на сервере будет 10 на 10 синие/красные, то через те же 10 мин будет 10 к 0. При 30 на 30 шансы повоевать будут неплохие. При нынешней реализации дамагмодели и воздействия оружия на противника иного и не быть не может.

Рвите! )

Перестаньте пороть Чушь

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Перестаньте пороть Чушь

Чушь была румынской мазохисткой, и как оказалось явно не против порки.

Edited by SV7_Zommer
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Понимаю, что я очень "вовремя" вклиниваюсь в данную тему, но всё же внесу свои 5 копеек в вопрос о "штрафах" за неаккуратную игру.
Основная претензия одной стороны - не интересно летать в условиях, когда уничтожение 10 статиков ценой потери самолёта и/или пилота выгоднее для фронта, чем уничтожение 1 статика, но сохранение самолёта и жизни пилота.
Вторая сторона не без оснований утверждает, что слишком жесткое наказание за смерть отпугнёт аудиторию.
Обе стороны правы.

Поскольку сервер позиционируется как довольно приближенный к реальным условиям, предлагаю оперировать в данном вопросе понятиями, которые были в реальности.
И постройка самолёта и подготовка пилота - дело крайне ресурсоёмкое. Поэтому в системе, позиционируемой как симуляция боевых действий, будет ошибкой, при оценке эффективности ведения боевых действий той или иной стороной, не учитывать потери данных ресурсов.

В условиях неограниченности и моментальной восполняемости  этих ресурсов, идеальной с военной точки зрения тактикой является тактика камикадзе. 
(Это не камень в чью-либо сторону, тезис применим к обеим сторонам)
На данный момент ситуация на сервере близка именно к неограниченности ресурсов, доступных конкретному пилоту, при ограниченности ресурсов, доступных стороне. На сервере возможны ситуации, когда сегодня летает 7 человек, а завтра - 70.  При наличии 70 условных самолётов, сегодня каждый может закрыть цель потеряв на ней 10 самолётов, а завтра лишь один. 

Т.е. сегодня я могу устраивать конвейер смерти, кидая на 111 двухтоннки с 2000м, чтобы не тратить время на климб и полёт на базу, а завтра, при 70 игроках, буду лезть на высоту подольше, чтобы не потерять единственную доступную мне машину.
Один сервер, но абсолютно разные условия просто из за количества подключившихся игроков.

В реальности на фронте изменения численности войск происходили довольно плавно. Материальные ресурсы на 1 участника боевых действий также менялись постепенно.

Чтобы нивелировать подобные перегибы считаю целесообразным ограничивать в первую очередь не количество самолётов у стороны, а количество самолётов на 1 пилота. А точнее - количество ресурсов и, как следствие, количество самолётов, исходя из условной стоимости данных самолётов. 

Например: 
В начале миссии мне даётся 300 у.е.
Истребитель стоит 100 у.е.
Штурмовик - 125
Двухмоторный бомбардировщик - 150.
Устаревшие модели самолётов - -30/50% от стоимости.

За уничтожение самолётов/наземки противника начисляются у.е.
Сохранение/потеря виртуальной жизни - это множитель заработанных у.е. Настраивается по статистическим данным так, чтобы среднестатистический игрок, с учетом уничтожения целей, имел возможность потерять, например, 2 штурмовика и 2 жизни за миссию, или лишь 1 линейный бомбардировщик и 1 жизнь. При желании можно довольно тонко настраивать данное уравнение, исходя из целей, преследуемых администрацией. При желании можно завязывать на эти у.е . фронтовую экономику, снабжение, склады и т.д.

Данный вариант позволит и мотивировать игроков летать аккуратнее, ограничивая ресурсы, и в то же время защитить этих же игроков от условного Васи Пупкина, который зашел на сервер побил все Ла-5ФН/Фоки на фронте.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Одного не пойму, зачем изобретать велосипед, когда на нем давно уже все катаются?!

 

В старике этот вопрос был решен отлично, все работало, тот кто дох - летал на старых, плохих самолетах, кто летал аккуратно - использовал ведущие ВС.

Можно даже в старичка не смотреть, господи, ТАВ вон использует систему мотивации за аккуратную игру, и что, это отпугнуло людей? 

ИМХО на оборот... на форуме уже раз 500 наверное эту тему пережевали. 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, =TH=Denisik сказал:

ТАВ вон использует систему мотивации за аккуратную игру, и что, это отпугнуло людей? 

ИМХО на оборот.

 

16008231857860.jpg

Edited by SV7_Zommer
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

Всё вокруг, да около. Ценностью виржизнью по моему людей не заманить. 

Зато тупой мясорубкой с ценой жизни ноль копеек заядлых вирпилов разгонишь

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

На данном этапе мясорубки и близко не наблюдается. Кто ценит жизнь самое то лететь весёлой толпой на задание и для адреналина может появится один тот кто не ценит виржизнь.

Link to post
Share on other sites

По сей день,большинство людей и сквадов говорит о необходимости ограничений и только единицы об их ненадобностьи. Чего тут еще не понятно?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

На данном этапе мясорубки и близко не наблюдается. Кто ценит жизнь самое то лететь весёлой толпой на задание и для адреналина может появится один тот кто не ценит виржизнь.

Канесьна не наблюдается)))

Из тех таблиц сайта, которые зовутся статистикой следует что:

- за 90 часов теущей войны максимальный налет у пары пилотов - по 7,5 часов (3 миссии по 2,5 часа)

- общее чило пилотов отлетавших хотя бы 2 часа (т.е хотя бы почти одну миссию - 28 человек)

 

Сервак стоит пустой!

Как не зайдешь в стат " кто в онлайне" - нет никого.

Вот тебе и отсутствие мясорубки ))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

На данном этапе мясорубки и близко не наблюдается. Кто ценит жизнь самое то лететь весёлой толпой на задание и для адреналина может появится один тот кто не ценит виржизнь.


Летать в один конец или пытаться беречь свою виртуальную жизнь -  личное дело каждого, но пока первый способ эффективнее второго, не может идти речи о каком-либо реализме на данной виртуальной войне.

Вирпил находит проект, где нет подсказок и техночата, где воплощены такие элементы стратегии как создание котлов, планирование атак, уничтожение вражеских ресурсов. Ожидает что для успеха в войне требуется также превосходить противника и в тактической части. Прикрывать бомбардировщики и штурмовики, осуществлять ПВО складов, наносить максимальные потери врагу ценой минимальных потерь со своей стороны. А выясняется что высокий уровень сложности на сервере есть, "верю! как на войне!", элементы стратегии и влияния на ЛФ - есть, "верю! как на войне!" , а на тактическом уровне - "не верю!". Незачем что-то придумывать и усложнять себе полёты, когда незачем беречь свою жизнь.

В текущих условиях наиболее эффективная тактика закрытия целей -  вынести максимальное количество наземки, ценой любых потерь.
Если война - уравнение, то потери - одна из ключевых переменных в нём. И пренебрегая данной переменной, проект из симулятора военных действий и движения линии фронта превращается в догфайт без техночата с элементами тактики и стратегии.
Если такой формат и задумывался владельцам сервера, видимо я не правильно понял к какому конечному виду данный проект стремится.
 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
Только что, I./KG53Crowley сказал:

В текущих условиях наиболее эффективная тактика закрытия целей -  вынести максимальное количество наземки, ценой любых потерь.

 Красные всегда стараются вынести наземку БЕЗ потерь.

Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-zolotitsa сказал:

 Красные всегда стараются вынести наземку БЕЗ потерь.

Мы на разных языках общаемся? Причем здесь красные и синие, зелёные и голубые?

Речь о том что вирпил, летающий в один конец приносит фронту больше пользы, чем вирпил, пытающийся еще и выжить. Это не соответствует концепции сервера, позиционируемого как хардкорный и стремящийся отобразить реальные боевые действия.
 

Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-zolotitsa сказал:

Реализм!? В игре нет реализма есть компьютерная инсценировка.

Для чего, в таком случае, отключать техночат, маркеры на карте, тратить силы на стратегическую составляющую виртуальной линии фронта?
Для компьютерной инсценировки чего? 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

Реализм!? В игре нет реализма есть компьютерная инсценировка.

Во-во!! Исценировка!!!

Неинтересно летать на исценировке

Link to post
Share on other sites

потеря жизни/ сохранение жизни, не должны давать коэфициент. Я считаю что смерть должна обнулять все заработанные У.Е. А вообще, еще проще заменить у.е. на звания, и при получении смерти - обнулять звание в ноль. А к званию уже вязать доступ к топовой технике.

ИМХО!

Edited by II./JG51Grasser
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

А вообще, еще проще заменить у.е. на звания, и при получении смерти - обнулять звание в ноль.

Вот и изюминка для сервера.

Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-Zlodey сказал:

Ну как хотите.

Потеря самолета - бан 1 час.

ИМХО - любые баны - зло.
Разумное ограничение количества доступных самолётов - гораздо более лояльный вариант.

Link to post
Share on other sites
Только что, II./JG51Grasser сказал:

Самолёта? Может жизни?

 

Самолета, да. Но, у тебя эксклюзив, у тебя еще за пот рею жизни плюсоваться будет. Надеюсь вспотеешь знатно.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Самолета, да. Но, у тебя эксклюзив, у тебя еще за пот рею жизни плюсоваться будет. Надеюсь вспотеешь знатно.

Тю. Причём тут потеря самолёта к бану, я хз. Имхо лучше к жизни.

 

 

10 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

у тебя еще за пот рею жизни плюсоваться будет. Надеюсь вспотеешь знатно.

Убитого не убьешь.

a02ac6ee-f0b9-4339-bea2-6d7d65afcdfa.main.jpg

Edited by II./JG51Grasser
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Самолета, да. Но, у тебя эксклюзив, у тебя еще за пот рею жизни плюсоваться будет. Надеюсь вспотеешь знатно.

А если на своей территории крафт потерян и при этом не погиб - тоже бан?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 72AGk_Atochi сказал:

А если на своей территории крафт потерян и при этом не погиб - тоже бан?

Да. Ни стата, ни коммандер пока не знают о территории.

Только, надо говорить точно - часовой бан.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...