Jump to content

Сервер -DED-Il2-expert WIP


Recommended Posts

3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

1. На все аэродромы добавлены диспетчеры, которые голосом в SRS будут сообщать пилоту разрешено ли ему взлетать и какие причины если взлет запрещен. В канале №1 диспетчеры говорят только на английском языке, в канале №2 на русском.

 

Я джва года хочу такую игру

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-zolotitsa сказал:

Ты как вижу с блокадного Ленинграда и на огромную аудиторию позиционируешь с теми кто бомбил твой город. Я понимаю в своём узком кругу, но на всю страну.

В суд подай или не позиционируй глупость на всю страну )) 

Edited by I./SG2_John78
Link to post
Share on other sites

КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами    

  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, -DED-zolotitsa сказал:

КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами    

Вот прямо с этой статьей идешь в суд и доказываешь, что нашел в игре Ил2 Штурмовик или в моих постах что-нибудь из этого. 

Edited by I./SG2_John78
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-zolotitsa сказал:

Посмотри на свой ник.

Уважаемый, Вы сейчас явно нарушаете правила форума, провоцируя межнациональную рознь. Причём неприкрыто и нагло. 

 

Ваши ссылки на КоАП свидетельствуют, что Вы профан в области административных правонарушений и в вопросах административного судопроизводства. Или это просто копипаста для копипасты?

 

Что у Вас от позывного "Джон" так подгорает? Непонятно. 🤔

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

PS Я выражу мнение своего сквада, при текущей реализации правил для нас Рандом эксперт это догфайт сервер. А выбор догфайт серверов при выборе где полетать осуществляется в основном по одному критерию: наполненность сервера. То есть мы будем заходить, но в случае если будет забит Либерти и Финский. 

Все расписано более чем понятно. В текущем виде задумка рандома неясная. Перечисленные 3 сервера имеют четкое разделение по игре и привлекают каждый свою аудиторию. Рандом же сейчас и судя по ответам держателей, и дальше будет сервером №4 или 5 после них, а мог быть 2 или 1, признаки жизни начал подавать в удачное время безсерверья. К слову на озвученные тогда планы по бодрому рубилову без ограничений справедливо обращали внимание различные пилоты, и их высказывания сейчас полностью подтверждаются. 

12 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Господа, я вас самого начала предупредил - банов за смерть, потерю самолета и т.п. на этом сервер НЕ БУДЕТ!!!

Какого рожна вы мне начинаете плешь проедать, я не понял?

.....Другое дело, что сами пилоты себя обманывают. Дескать, тут летают только хорошие пилоты, потому, что они якобы ценят свою виртуальную жизнь, а если ценят значит скилловые:rofl: Значит я тоже скилловый, если летаю рядом с такими скилловыми ребятами:rofl: и тоже ценю свою виртуальную жизнь:rofl: Бу-га-га, бу-га-га-шеньки

По факту тебя сбивает пилот, который просто имел преимущество по высоте перед боем и прекрасно его реализовал несмотря на всякие там ценности жизни и прочую лабуду :rofl:

По факту, даже на берлоге, даже в офлайне "тебя сбивает пилот, который просто имел преимущество по высоте перед боем и прекрасно его реализовал". И это аргумент? И вообще сбивает передозировка фугасами в конструкции.

Ведь расписали тебе доступно, понятно и уважительно. К чему стеб? В другой раз просто будут сообщения без внимания оставлены, так проще, чем что-то писать объяснять.

Вот распиши мне в нескольких предложениях (простынь не нужна), чем меня должен привлечь рандом, когда есть берлога, либерти, тав, финский и карьера офлайн. Я не вижу преимуществ рандома при наличии свободных мест на тех серверах.

 

Чем привлекал тав в лучшие свои годы  - осмысленное поведение пилотов. Не хардкор, он вторичен, осмысленность действий. Смертники не могли долго занимать слот на сервере и быстро заканчивались. Оставались осмысленные. Затем ввели балансер и поддакивания на плач красных и понеслась. Отключения филдов в самые неподходящие моменты, невозможность совершить вылет при наличии свободных слотов, усложнение вылета группой (и так не простое без этих ограничений) и закономерное снижение интереса и посещаемости, текущая кампания это прекрасно иллюстрирует, практически все время сервер полупустой теперь. 

Почему рандом изначально выбрал линию конвееров пилотов, близкие цели, аэродромы, общие самолеты и тп - не ясно до сих пор. Посещаемость самоцель? Тогда прислушайся к советам от тех, кто не ноет в каждой ветке каждого сервера, а пишет конструктив. Их сильно меньше, а пользы от них на 2 порядка больше, чем от нытиков. Отдели его и реализуй по возможности. Но нет, реализована нерабочая концепция. Хотя внедряются интересные фишки, но концепция не интересна.

 

Привлекает не хардкор, даже не ценность виртуальной жизни (на берлоге ее нет), привлекает интерес в вылетах. Для ряда пилотов и сквадов этот интерес был в полетах, где побеждал расчет, тактика полета, а не гонки за противником со свистом, и эта ниша была занята тавом, сейчас его можно подвинуть.

Edited by JGr8_Leopard
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
03.02.2021 в 17:30, =FSG=FRITZ сказал:

...наличие на нем леммингов...

Не уверен, что о игроках, летающих с вами на одном сервере нужно так отзываться.

 

04.02.2021 в 10:17, =FSG=FRITZ сказал:

Если не ошибаюсь, на  Либерти Решейд не запрещен. Отсюда и популярность. Но она такая-же, как и у женщин с низкой социальной ответственностью, эта популярность. Многим нравится, многих - тошнит.

Не часто можно встретить подобные сентенции о соседнем серваке на площадке сервера от практически коллег. 

Кстати, на Либерти точно разрешены упомянутые вами моды?

Edited by Kirill
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

И это аргумент?

Нет. Это контраргумент. Он для тех, кто верит в "ценность жизни" и тем более выставляет этот миф в качестве показателя уровня пилотов.

 

7 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Вот распиши мне в нескольких предложениях (простынь не нужна), чем меня должен привлечь рандом, когда есть берлога, либерти, тав, финский и карьера офлайн. Я не вижу преимуществ рандома при наличии свободных мест на тех серверах.

Заметьте человек написавший простынь, просит не писать ему в ответ простынь:rofl:

Сервер называется:  Il-2 Expert Привлекать тебя на умерший Рандом-эксперт у меня цели нет, как в прочем и вообще привлекать тебя. Однако, раз уж ты попросил я опишу преимущества сервера ниже.

 

Ты как раз в тему, между прочим. Остальные уперлись в "ценность жизни", дескать из-за этого народ не ходит. А ты вот как раз попал в самую суть дела.

Объясню: посещаемость зависит не от "ценности жизни" - это миф, а от совокупности реализованных на нем условий, фич, геймплея, количества карт, качества реализации, соблюдение нагрузочных ограничений и т.д. и т.п.

 

Список фич, которые уже есть, которые на мой взгляд обладают привлекательностью:

  1. Динамичная ЛФ.
  2. Возможность самостоятельно выбирать район боевых действий, планировать где атаковать, выбирать последовательность захвата населенных пунктов. Это как раз к осмысленности, ага ;)
  3. Организация котлов. Покажи мне еще сервер, где ты сам, планируя свои действия и реализуя план загоняешь противника в котел?
  4. Результаты текущей миссии оказывают влияние на следующую. Это само положение ЛФ в результате сдвига. Расход самолетов на каждом из аэродромов отдельно. Состояние складов и ресурсов.
  5. Аэродромы подскока.
  6. Эмуляция радиообмена с землей на двух языках (прямо сейчас это еще очень сыро, но в ближайшее время отшлифуем).
  7. Движущиеся колонны техники, которые восстанавливают ресурсы на складах.
  8. Возможность и даже необходимость снабжать котлы.

И это только то, что реализовано. То, что в планах... это в планах. Некоторые пункты вообще уникальные, некоторые уникальные ру сегменте.

 

Если вдруг, кто-то думает, что я не вижу или не понимаю недостатков сервера скажу - вы ошибаетесь и очень сильно.

Сервер еще не готов. Это самый большой недостаток.

 

  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

Злодей, для себя ты назвал это мифом, и думаешь - от так ловко нет проблемы?
отличный способ. надо взять на вооружение.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

Злодей, для себя ты назвал это мифом, и думаешь - от так ловко нет проблемы?

Это я не для себя назвал мифом, это я вам открываю глаза на реальность.

 

А реальность такова, что установи вам возможность летать до первой потери самолета. Вы не сможете летать на таком сервере и сервер не станет вдруг популярным.

Ограничения на других серверах выстроены таким образом, чтобы укладываться в среднее кол-во потерь, средним пилотом, без всяческих ограничений. То есть, создается иллюзия того, что ты имеешь какое-то ограничение, а по факту, ты продолжаешь летать точно так же, как и летал бы без этого. Ведь ты же не хочешь, чтобы тебя сбивали ПВО, противник? Или хочешь? Хочешь ты терять время на взлет и перелет к месту БД? Нет, нет, нет и еще раз нет. Ты сам себя ограничиваешь. Ты сам, априори, действуешь максимально для себя осторожно.

 

Вот начало этой "машни" было положено чем? Подозрениями - дескать админ облегчает красным уничтожение наземки. А по факту, там просто нет противодействия. Пилоты вполне себе организованно выносят цели. Вот есть у них ограничение, вот как это повлияет на вынос этой наземки, если противодействия нет? Ни как, правильно. Они не гибли, не теряли жизни, можно даже сказать, что ценили виртуальную жизнь. О, как!!! Оказывается, "ценность жизни" и так есть, без админ-ресурса. Что и требовалось доказать все эти "ценности искусственные" - миф, иллюзия, которой питаются игроки.

 

Открою вам тайну, в геймдеве на каждом шагу такие вот иллюзии, которые постоянно обманывают игрока. У игрока складывается впечатление, что это он такой крутой, а на самом деле есть точный и тонкий расчет или того интереснее непосредственная помощь игры, компьютера. Да, да именно помощь.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

1) ты  лукавишь.
установи нам возможность до первой потери самолета:
Речь шла о трех жизнях на миссию. Три раза еще подохнуть умудриться надо. И всего лишь за миссию.
Вот опять ты передергиваешь, вот как с тобой разговаривать? Постоянно искажаешь.
2) ты опять лукавишь!
Вот начало этой "машни" было положено чем? Подозрениями - дескать админ облегчает красным уничтожение наземки
Мы и слова не сказали в сторону красных. Даже не подразумевали тут цветовую дифференциацию штанов. Тут вопрос в поведении игроков как таковых. Как синих, так и красных, где ряд игроков ставит геймплей без ценности своей жизни в шкале "всё ради победы" даже ценой многоразовой жизни.
3) прекрати лукавить и называть это мифом.  Ты искажаешь нашу позицию шаг за шагом и уводишь в сторону.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

  

2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Заметьте человек написавший простынь, просит не писать ему в ответ простынь:rofl:

Сервер называется:  Il-2 Expert Привлекать тебя на умерший Рандом-эксперт у меня цели нет, как в прочем и вообще привлекать тебя. Однако, раз уж ты попросил я опишу преимущества сервера ниже.

Простынь писать не хотел. Вместо меня можно подставить любого игрока. Хотя посещаемость важна, и нет цели привлечь :scratch_one-s_head:. За список фич благодарю.

2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:
  1. Динамичная ЛФ.
  2. Возможность самостоятельно выбирать район боевых действий, планировать где атаковать, выбирать последовательность захвата населенных пунктов. Это как раз к осмысленности, ага ;)
  3. Организация котлов. Покажи мне еще сервер, где ты сам, планируя свои действия и реализуя план загоняешь противника в котел?
  4. Результаты текущей миссии оказывают влияние на следующую. Это само положение ЛФ в результате сдвига. Расход самолетов на каждом из аэродромов отдельно. Состояние складов и ресурсов.
  5. Аэродромы подскока.
  6. Эмуляция радиообмена с землей на двух языках (прямо сейчас это еще очень сыро, но в ближайшее время отшлифуем).
  7. Движущиеся колонны техники, которые восстанавливают ресурсы на складах.
  8. Возможность и даже необходимость снабжать котлы.

Как это вижу я:

п1 и 4 - реализовано еще на taw и fin серверах.

п2 - если речь о нескольких целях, это есть везде. Если о влиянии на результат - то это в п4.

п3 - особенность, как игрок может на это влиять? Где-то кратко в брифинге об этом пишется? Возможно создать руководство краткое и там кратко же описать все механики и как игрок на них может влиять. На тех 2 серверах краткое руководство имеется. Для меня это пока выглядит как черный ящик - вот цели, вот аэродромы, что-то на что-то влияет, а чтобы разобраться надо много читать и разбираться, поэтому какие-то фичи будут не доступны при игре.

п5 - есть еще на fin. Хотя на всех масс серверах аэродромы близко обычно и это не требуется.

п7 - колонны есть  на taw и fin со схожим влиянием. Значит ключевое отличие в движущейся.

Значит уникальные особенности - п6 и п8, движение в п7. Еще п3, но нужно простое описание для этого.

 

32 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

А реальность такова, что установи вам возможность летать до первой потери самолета. Вы не сможете летать на таком сервере и сервер не станет вдруг популярным.

То есть, создается иллюзия того, что ты имеешь какое-то ограничение. Хочешь ты терять время на взлет и перелет к месту БД?

Просят не 1 самолет. Удачно это реализовано на тав - в гараже есть 2-3 самолета, каждую миссию один из них пополняется. Даже разбив все, можно быстро получить себе еще, заработав на транспорте.

Дальние расстояния - это и возможность набрать высоту, и построить, чтобы не перехватили. А заодно ограничение от смертников, которым после цели придется вернуться обратно, а иначе они потеряют самолет и упадут в поле. А потеря самолёта может быть неприятной, если их мало у игрока.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Дальние расстояния - это и возможность набрать высоту, и построить, чтобы не перехватили. А заодно ограничение от смертников, которым после цели придется вернуться обратно, а иначе они потеряют самолет и упадут в поле.

на ТАВ жи это работает. Почему то ни кто не дичит в поле за 100км от филда. не дёргают лишний раз парашут потому что лень тащить свой хвост до филда, и это офигенно!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

п2 - если речь о нескольких целях, это есть везде. Если о влиянии на результат - то это в п4.

Давай так. Идешь по ссылке: https://il2-expert.ru/ru/Map

Выбираешь любой населенный пункт на синей стороне расположенный у линии фронта и сообщаешь мне. Через полтора часа, миссия будет перезагружаться, и в следующей миссии этот населенный пункт будет назначен для атаки, там будут установлены цели и если эти цели уничтожить, красные захватят этот населенный пункт, произойдет свдиг ЛФ.

потом я выбираю любой сервер, делаю точно так же, а ты мне организуешь тоже самое, идет?

Edited by -DED-Zlodey
Link to post
Share on other sites

Очень хочется победить, очень хочется выиграть в схватке с двумя- тремя тремя истребителями ,ну очень хочется ,это наблюдаешь, што с красной ,што с синей стороны Когда фока вступает в бой на малой высоте не имея запаса по скорости (чего ты сюда прилетел? ) ,когда одиночный як прямо таки (врезается) в группу штурмующую наземку и пытается изменить положение (что ты тут делаешь?) Лимит по жизням нужен, но это решать разработчикам или голосованием.

Будьте терпимее Все все видят и разработчик тоже.

-DED-Zlodey - Если вдруг, кто-то думает, что я не вижу или не понимаю недостатков сервера скажу - вы ошибаетесь и очень сильно.

Сервер еще не готов. Это самый большой недостаток.

Edited by -DED-Proks
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Выбираешь любой населенный пункт на синей стороне расположенный у линии фронта и сообщаешь мне.

Я правильно понимаю, что это проходит в ручную? Тогда сразу закономерные вопросы - это могут делать все? А если чел вредитель или не разбирается, если приказы противоречивые, если другой не согласен, или не умеет?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SV7_Zommer сказал:

Мы и слова не сказали в сторону красных.

Да? А это тогда что?

27 минут назад, SV7_Zommer сказал:

ты  лукавишь.

Ничего подобного. Я тебе говорю как оно есть на самом деле. Крайность я привожу для того, чтобы было отчетливо понятно. Три жизни на миссию - это как раз то, о чем я и говорил - иллюзия. Почему три? потому, что средний пилот примерно такие потери и имеет. Таким образом, у тебя складывается впечатление, что ты крут, ты ведь летаешь в компании хоркорных пилотов, которые ценят свою виржизнь, это ведь даже сервером подрахзумевается, а по факту ты и все остальные летают так, как им позволяют их навыки и умения. Вот и весь секрет. А ты установи одну потерю самолета и тебе сразу станет понятно, что иллюзия создана и ты ее кушаешь, наслаждаешься. Приятного аппетита. И это не плохо. Просто я тебе говорю как оно в реальности обстоит, вот и все.

 

33 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

прекрати лукавить и называть это мифом.  Ты искажаешь нашу позицию шаг за шагом и уводишь в сторону.

Ты можешь не верить, но это так и есть. Я уже с этим ничего поделать не могу. Я тебе поведал как оно на самом деле, а тебе решать верить в миф или оценивать объективно.

Если хочешь объективно то, просто установи одну потерю самолета в качестве ограничения и все. Получишь то, что я говорил. Тебе создали условия, в которые ты и так укладываешься, есть ограничения или их нет. Ты ведь сам справедливо заметил, что надо еще умудриться потерять три жизни. А это как раз указывает на то, что поведение среднестатистического пилота укладывается в эти рамки и без всяких ограничений. Ты убавляй эти ограничения и найдешь границу, когда они станут не приемлемыми и несмотря на то, что ограничение есть, хоркорность сохранилась и даже увеличилась, ты уже теряешь интерес к серверу, вместо того, чтобы не расставаться с ним.

 

Ладно, дело твое, короче.

Link to post
Share on other sites

 

4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Если хочешь объективно то, просто установи одну потерю самолета в качестве ограничения и все. Получишь то, что я говорил.

 

Одна потеря на миссию? Вот  это было бы прям вообще круто! У меня бы от этого шишка дымилась и летать мешала были бы педали )
Потерял самолет если так случилось - ушел сидеть всю миссию и с нетерпением ждать новую.  Оч круто было бы.

Edited by SV7_Zommer
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Я правильно понимаю

Да.

2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

это могут делать все?

Да. С рядом ограничений. Нужно иметь аккаунт на сайте (для этого достаточно зарегистрироваться), связать аккаунты (операция производится один раз и навсегда), иметь выбранную коалицию, на момент построения атаки нужно находится на сервере. (Командиры могут не находиться на сервере при построении атаки).

5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А если чел вредитель или не разбирается, если приказы противоречивые, если другой не согласен, или не умеет?

Есть голосования за атаку. Каждый (с рядом тех же ограничений, что и для планирования атаки) может посмотреть уже готовые атаки других пользователей и проголосовать за понравившуюся.

Link to post
Share on other sites

А на счет поста Сера  - это его личный вопрос, который я не разделяю и не соотношу к общей дискуссии.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SV7_Zommer сказал:

А на счет поста Сера  - это его личный вопрос, который я не разделяю и не соотношу к общей дискуссии.

Ни кто ничего и не говорил по этому поводу. Я лишь указал с чего все началось. И указал, что там пилоты как раз без сопротивления все равно старались не терять самолеты. Это прямо рафинированный показатель того, что "ценность жизни", во всяком случае выполненная в качестве ограничений, банов и т.п. - это миф. Да, сладкий, да некоторым очень удобно свое ЧСВ тешить, но он от этого мифом не перестает быть ;)  Надо это просто понять и все.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Тебе создали условия, в которые ты и так укладываешься, есть ограничения или их нет... Ты убавляй эти ограничения и найдешь границу

Тут есть ошибка. Ты предполагаешь, что игрок играет одинаково, есть ли ограничения или нет. Но это не так. Сужу по себе - если как на Либерти, ограничения по самолётам вроде и есть, но их так много, что разбивать абсолютно не жалко, в таких случаях я могу и неаккуратно взлетать, сразу направляться в кучу врагов и вообще не париться о выживаемости. Быстрее будет прыгнуть и новый вылет, чем возвращаться на разбитом ? - тогда прыгаем. А теперь где ограничения - и взлет будет аккуратным и на хороший самолёт ещё надо заработать, и противник не рискует, если шансов уйти мало.

С этим то согласен, ограничения влияют на манеру игры одного и того же игрока ?

 

Вот гипотетическая карта на Либерти - дано 20шт 109г,  15шт 190. А эмилей без ограничений. Какая картина по самолётам будет через полчаса карты, если самолёты беречь и если их не беречь, представил? И почему сейчас по другому на Либерти, потому что самолётов слишком много.

28 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Есть голосования за атаку. Каждый (с рядом тех же ограничений, что и для планирования атаки) может посмотреть уже готовые атаки других пользователей

Это встроено в игру? Т.е после конца миссии мне предлагают варианты атак и есть выбор? Если для этого надо идти на сайт и там выбирать - делать это будет самое меньшинство и рулить будет небольшая группа.

 

Ты ведь играл на остальных серверах, вот по твоему, какие у них есть преимущества и недостатки, относительно твоего варианта? 

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

С этим то согласен, ограничения влияют на манеру игры одного и того же игрока ?

Нет. Не согласен.

Пилот имеющий привычку тупо прыгать после того как закончился БК... сохранит свою привычку, просто он будет летать там, где у него нет ограничений. Но, манера игры у него не поменяется. Тот, кто и без ограничений летал аккуратно, будет продолжать летать точно так и прежде. При чем на любом сервере, даже там, где первый летает в один конец.

 

А теперь, покажи мне, кто из пилотов на нашем сервере летает в один конец? (Я понимаю, что ты пришел тупо попинать непокорного разработчика, которому все разжевали и ты вообще не в курсе тутошних делов, поэтому можешь не отвечать, просто пройди мимо ;))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

А теперь, покажи мне, кто из пилотов на нашем сервере летает в один конец? (Я понимаю, что ты пришел тупо попинать непокорного разработчика, которому все разжевали и ты вообще не в курсе тутошних делов,

Я не писал, что летают в один конец.  Интересовало позиционирование сервера, ответ на это получил. А пинать разработчика - свое мнение по развитию я озвучил без истерик,  тебе решать, как действовать.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Я не писал, что летают в один конец.

Писал. Как же не писал-то? :biggrin:

 

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Быстрее будет прыгнуть и новый вылет, чем возвращаться на разбитом ? - тогда прыгаем.

Это же полет в один конец?

Понятное дело, что ты писал это гипотетически, в вакууме. Просто потому, что не знаешь о сервере ничего. Ты просто пришел научить разработчика как надо делать сервер и как не надо. Обычное дело, я понимаю. Тебе же лучше, чем разработчику, известно как сервера делать.

Но, все в порядке. Тут так принято. Я не сержусь. Это даже забавно. ;)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Писал. Как же не писал-то? :biggrin:

  Я писал про себя про конкретный сервер, там указано же.

12 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Ты просто пришел научить разработчика как надо делать сервер и как не надо.

Игроки хотят больше разнообразных и интересных серверов. И в твоих руках, будет на 1 интересный сервер больше или меньше.

Если ты всякое сообщение про свой сервер рассматриваешь, как попытку поучить, ну ок, что тут добавить. Если не нужна обратная связь, можно и закрыть тему вовсе. Цель своих сообщений я указал выше.

Последние пару страниц писали обосновано и уважительно, без наездов, такое на форуме уже редкость редкая, кроме товарища -DED-zolotitsa который в отсутствии аргументов вспомнил псевдопатриотизм :drink2:

 

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Открою вам тайну, в геймдеве на каждом шагу такие вот иллюзии, которые постоянно обманывают игрока. 

Некоторых так обманули, я вижу, что настоящие нацисты мерещатся на синей технике из года в год )) 

 

3 часа назад, -DED-Proks сказал:

 

Сервер еще не готов. Это самый большой недостаток.

Поэтому мы и высказываем свое мнение и свои предложения и свои "мифы", т.к. нас приглашали на тестирование сервера. Не с целью поучить разраба, а с целью получить интересный сервер в релизе, чтобы летать на нем каждый день )

 

 

Edited by I./SG2_John78
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, I./SG2_John78 сказал:

Некоторых так обманули, я вижу, что настоящие нацисты мерещатся на синей технике из года в год )) 

 

Идеологи не зря трудятся не покладая рук.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

Идеологи не зря трудятся не покладая рук.

Идеологи, как раз, не покладая рук трудятся над тем, что бы везде мерещились "кровавые большевики"! Отсюда, из года в год, техника Вермахта или его солдаты на плакатах к 9 мая, (ах да, это ошибки "девочек дизайнеров"), фанерка на мавзолее во время Парада, куча кино помоев и прочая, прочая, прочая...

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Yarun_RUS сказал:

Идеологи, как раз, не покладая рук трудятся над тем, что бы везде мерещились "кровавые большевики"! Отсюда, из года в год, техника Вермахта или его солдаты на плакатах к 9 мая, (ах да, это ошибки "девочек дизайнеров"), фанерка на мавзолее во время Парада, куча кино помоев и прочая, прочая, прочая...

Есть разные идеологии, но цель у любой из них одна, управлять.

Чтобы сознание не стало продуктом идеологий для использования разными технологами, учитесь различать какими знаниями, какой информацией вы наполняет свой мозг.

Оффтоп в общем, можно далее не развивать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Есть разные идеологии, но цель у любой из них одна, управлять.

Народ, в целом, это ребёнок. А ребёнком может управлять или добрый, но строгий отец или маньяк, перехвативший управление сознанием и уводящим дитя в мрачные, кровавые и безвозвратные дали... Отсутствие "идеологий", это тоже идеология внедряемая в массы существующим буржуазным режимом. Считаете себя свободным от оного? Ну, что же, считайте...:lol:

А насчёт вашего совета (ведь это совет?):

1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Чтобы сознание не стало продуктом идеологий для использования разными технологами, учитесь различать какими знаниями, какой информацией вы наполняет свой мозг.

мне, в таких случаях, всегда вспоминается анекдот:

Бурлаки тянут, из последних сил, свою лямку, грязные, оборванные, голодные... Один спрашивает: "И долго нам ещё этот ад терпеть?", второй пафосно отвечает: "Не знаю, я политикой не интересуюсь!"

Пожалуй, я тоже, далее не буду развивать оффтоп...

 

Edited by Yarun_RUS
Link to post
Share on other sites

Еще один не маловажный аспект который есть на таве и либертях и финском - это балансирование самолётов, когда доступны все и сразу - не интересно...

ФНку нужно заработать, на ФНке убивать Эмиль не интересно,

Сделай пжста временный рамки развития самолётов Типа плейнсет 1941, затем 1942, 1943 и т.д. Это тоже добавит интереса.

Я не настаиваю не на чем, просто я фанатею только от ТАВ, либерти и финский это так, баловство, хотелось бы чтобы Ил-2 Эксперт стал крутым суровым сервером с тремя жизнями, которые можно пополнять например успешными возвращениями на основной филд и вылетом на самолёте снабжения/разведичка, ну придумать ролевой элемент какой-то...

Награды есть на таве  и лберти, звания кому-то статодрочь доставляет удовольсвтие, этого ведь нет от слова совсем, игроку нужно видеть свои результаты причем в картинках и фантиках всяких (типо медальки звания и т.п.)!

Как увидел диспетчера, прям класс!!! До чго техника дошла, сервер мечты! Желаю Злодей чтобы получилось всё, пока пошел ждать ТАВ на либерти и финском, и буду смотреть с надежной на наполнение игроками эксперта чтобы полетать тут.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Еще один не маловажный аспект который есть на таве и либертях и финском - это балансирование самолётов, когда доступны все и сразу - не интересно...

ФНку нужно заработать, на ФНке убивать Эмиль не интересно,

Сделай пжста временный рамки развития самолётов Типа плейнсет 1941, затем 1942, 1943 и т.д. Это тоже добавит интереса.

 

Так Злодей же писал, что сервер пока на стадии разработки/развития. Пока на нем всего одна карта с самолетами соответствующего периода, на мой взгляд баланс нормальный. Вот чуть-чуть не хватает сюда от ТАВа: 3 жизни и по 0,2 жизни в плюс от каждой успешной посадки после боевого вылета. Критерии успешного вылета тоже можно взять из ТАВа: 25 мин в воздухе на истребителе, или поврежденный противник/наземка, независимо от времени. В какой-то мере Злодей прав: такой лимит он для 90% процентов вирпилов и лимитом-то не станет. Так непонятно, почему его не ввести? Зато те 10% (или даже меньше, буквально пара-тройка людей), которые портят своим поведением в воздухе игру всем остальным, будут вынуждены или менять свой стиль полетов, или искать другой сервер. 

Edited by =FSG=FRITZ
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

............. игроку нужно видеть свои результаты причем в картинках и фантиках всяких (типо медальки звания и т.п.)!

Спортивную составляющую, и вправду, никто не отменит, потому как мало кто не хочет быть первым или , по крайней мере, выше на ступеньку от ближнего. И не только в игре.

Я думаю, 90% пилотов чуть ли не после каждого вылета шерстят таблицу статистики, вожделея видеть себя в лидерах или, по крайней мере, на ступеньку выше вон того, которого он не любит.

Остальные 10% просто не знают, где находится эта самая табличка статы. ))

И это правда, жизнь борьба, как бы это не звучало избито. Разве что, полные инфантилы где-то в сторонушке схоронились, да и то, наверняка, ведут между собой борьбу-соревнование за то, кто из них больше или меньше (не знаю, что там у них более круто) похуист.

 

Ну, вот со вступительной частью закончили, давайте перейдем к, мать ее, сути.

 

Нет, не получается, надо еще маленько вводной части.

У нас в скваде как бы параллельно существуют две статистики - одна для всеобщего обозрения (маркетинговая), это та, которая в таблицах серверов, где наши штурмы показывают впечатляющие личные и командные результаты.. Но, есть другая, внутренняя, где оценивается истинный уровень их мастерства.

Не вдаваясь в подробности, скажу, что оценка штурма зачастую бывает противоречива и обидна для него самого любимого, занявшего первое место в личном зачете, к примеру, на ТАВе и оказавшегося по внутренним сквадовским показателям ниже среднего.

 

Что же это за такие, мать ее, спросите вы, показатели?

Да вы их все знаете!

Вот один из них, он же - основной показатель:

- отношение (Кол-во вылетов / Кол-во потерь самолетов)

И всё.
Подскажите мне другой показатель уровня пилота, который более объективно оценивает его подготовку, начиная от взлета-посадки, кончая маневрами уклонения от атакующего и ПЗМ. Это как раз именно там, где теряют самолеты. Это как раз - выживаемость.

 

Что же мы видим в статах серверов - лидеры таблицы имеют каждый второй вылет потерю самолета. Это что же за войны такие?

Лидерство в таблице почти поголовно достигается умопомрачительным налетом. 

Это трупозакидос и никакого отношения такая "статистика" к оценке уровня пилота ваще не имеет.

 

Годы прошли в нашей игре и вся борьба (баны, личные гаражи, штрафы и пр.) с трупозакидосами не имеет решения. Знаете почему?

Потому, что решения нет. Потому, что это игра.

 

Но как -то влиять на это надо.

К примеру, я бы хотел видеть в таблице статистики (не где-то там в личной карточке пилота, а именно в общей таблице, на виду так сказать общественности, мать ее), :

- количество смертей

- количество вылетов на одну потерю.

 

А также, после окончательного подсчета очков пилота по системе, которая будет принята идеологами и разработчиками сервера, эти самые очки множить на коэффициент   1-(кол-во потерь/кол-во вылетов).

Хоть как-то можно приблизиться к правде.

 

Это всего лишь пожелания, извините, если вы это уже знали.

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Столько много букв написать не смогу, но тему продолжу. Только начну не с вступления, а с главного.
Игра Ил-2 Штурмовик вышла в 2001 году и по сути своей практически не изменилась. Как основной аргумент того, что игра сделана максимально близко к историчности считаю статистику войн и вылетов в догфайте. А именно - синие всегда на высоте (фигурально и фактически), а красные практически всегда выигрывают за счет того, что уничтожают  наземку и прикрывают штурмов. Как и было в реалиях.
Все, что сейчас используется в виртуальных войнах и просто на эвентах было уже давно придумано и обкатано на старичке. Никто ничего нового не придумал. 

На данный момент Ил-2 свелся практически к тем веткам развития.

1. Серьезная виртуальная война ( претендует ТАВ);

2. А-ля война (Либерти и иные проекты)
3. Догфайт (Берлога однозначно).

Проект Эксперт тут может претендовать несомненно  на первую ветку, только надо понять в какой степени. ТАВ, по моему сугубо личному мнению, на данный момент ближе к Либерти и мелким шагами пытается занять нишу серьезной войны. Вспомните проекты на старичке, где были очень жесткие правила в отношении виртуальных жизней и количества техники как в распоряжении пилотов, так и в распоряжении сквадов. Никого это не пугало. Просто количество играющих в игру пилотов было в разы больше .

Так вот, на мой взгляд, создавать проект похожий на ТАВ, смысла никакого нет. Эксперт должен быть хардкорным, рассчитанным на противостояние  организованных сквадов. Для этого есть много возможностей как грубой настройки, так и тонкой.
К грубой настройки можно отнести не круглосуточная работа сервера, а скажем с 20:00 по Москве до 0:00 по Москве. Это решит вопрос с   разным онлайном и отсечет ночных и дневных двигателей фронта.
К тонкой настройки я бы отнес то, про что говорил выше =19GvFAB=Ahtuba. А именно, ценность жизни. Пилот, потерявший жизнь, должен потерять все, что заработал за вылет и получить ограничение на использование топовой на данной карте техники, быть ограниченным в выборе вооружения и т.д. Да, это может отпугнуть активных, но бестолковых пилотов, но никак не повлияет на отношения к проекту серьезных сквадов. 


P.S.
Что-то мало букв не получилось  

Сорри за дубляж. ХЗ как тут редактирование работает :)

 

  • Like 3
  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Потому, что решения нет. Потому, что это игра.

:good:

 

6 часов назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Но как -то влиять на это надо.

:mda: Для чего?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

К грубой настройки можно отнести не круглосуточная работа сервера, а скажем с 20:00 по Москве до 0:00 по Москве. Это решит вопрос с   разным онлайном и отсечет ночных и дневных двигателей фронта.

Дальний восток и Сибирь люди 2 сорта???? идителесоммоскоуфорева???

11 минут назад, KPblM сказал:

Дальний восток и Сибирь люди 2 сорта???? идителесоммоскоуфорева???

Эксперт должен быть хардкорным, рассчитанным на противостояние  организованных сквадов.

Я так понимаю вирпилы без приставки =хрю= или -=му=- брысь с эксперта?????

15 минут назад, KPblM сказал:

 

Эксперт должен быть хардкорным, рассчитанным на противостояние  организованных сквадов.

Я так понимаю вирпилы без приставки =хрю= или -=му=- брысь с эксперта?????

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KPblM сказал:

Дальний восток и Сибирь люди 2 сорта???? идителесоммоскоуфорева???

Зачем так грубо? Варианты можно найти всегда. Например с 14:00 по Москве до 20:00 запускать Дальневосточный сервер. Просто, например, когда я летаю, на Дальнем Востоке 5 утра. 

 

1 час назад, KPblM сказал:

Я так понимаю вирпилы без приставки =хрю= или -=му=- брысь с эксперта?????

Опять необоснованная агрессия! Тебя обидел кто? Я тут не виноват. В моём понимании, «рассчитанный на противостояние организованных сквадов», это не запрет для =хрю=, а мотивировка пилотов к взаимодействию и не важно, с приставкой они или без.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...