Jump to content
-DED-Zlodey

Сервер -DED-Il2-expert WIP

Recommended Posts

16 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

 должен находиться на расстоянии от линии фронта не более чем 55 км.

На сервере  для большего реализма отключен техночат. Когда для  реализма будут реально тыловые цели? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bars- сказал:

Когда для  реализма будут реально тыловые цели? 

Что вкладывается в определение - "реально тыловые цели"?

Что бы с терминами не было путаницы, хочу сразу определиться.

Например: если синие окажут достаточное давление на красных, двинут ЛФ так, что та будет проходить через 28-ые квадраты. На каком расстоянии от ЛФ должны располагаться "реально тыловые цели" красных по Вашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что склады полевые, не всегда в шаговой доступности.

Например, прямо сейчас, если посмотрите на карту, там и по 100, по 110 км от филда надо лететь.

965025497_2020-10-30040125.thumb.jpg.989ab6229afe74ffe50a5d2aa37b9060.jpg

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

20 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Что вкладывается в определение - "реально тыловые цели"?

Что бы с терминами не было путаницы, хочу сразу определиться.

Например: если синие окажут достаточное давление на красных, двинут ЛФ так, что та будет проходить через 28-ые квадраты. На каком расстоянии от ЛФ должны располагаться "реально тыловые цели" красных по Вашему?

1. Очевидно, имелась ввиду максимально удалённая наземка. Размеры карты позволяют разместить объекты, работа по которым потребует от игроков преодолеть маршрут 150-300 км в одну сторону.

2. Оценка уничтожения одного и того же юнита в тыловой и прифронтовой цели могла бы отличаться в пользу тыловой цели. Разумно было бы ввести пропорциональную зависимость такой оценки от удаления от линии фронта или, для упрощения расчетов, от противоположного края карты. 

3. Ситуация, когда одна из команд "придавлена" к краю карты - это отдельная тема. На посещаемость сервера такая ситуация всегда влияла резко отрицательно. Поэтому, чтобы не "убивать" движуху на сервере,  разумно было бы настроить игру за территорию так, чтобы  у сторон всегда оставались тылы, не менее 100 км. Но, если уж и откатится линия фронта на 28-ые квадраты, вот тогда в самый раз будет правило расположения складов на удалении 25-55 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bars- сказал:

преодолеть маршрут 150-300 км в одну сторону

150-300 это не реально при динамической линии фронта. Карта полностью 358 400 метров. Если брать крайнее правое значение диапазона то, получается так, что взлет на одном краю, цель на другом. Такое только в статике.

 

Если у цели задано условие "не ближе 25 км к ЛФ" то, это еще не значит, что до нее лететь придется 25-55 км. Всегда есть склад, который расположен от какого-либо филда на расстояние 100 км. В текущей версии сервера, полевые склады позиционируются как тыловые цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, не могу найти причину по которой не засчитывается одно полевое орудие на арте.
Решил сделать так: в каждой цели есть сумма обязательных для уничтожения объектов. Если взять арту, там 6 полевых арт. орудий + 3 ПВО = 9 шт.
Коммандер теперь будет считать обязательных для уничтожения таким образом - 9 шт. минус 2 = 7 , если уничтожено 7 и более считает, что все обязательные уничтожены.
Пока так.
должно решить эту проблему

Полевые склады, по уму должны постоянно находится под ударами. Это стратегические цели. С помощью таких ударов, можно лишить противника наступательных действий. Поэтому, очень важно, чтобы в команде были люди специализирующиеся именно на полевых складах.

Вторая задача - это не давать колоннам восстанавливать и пополнять эти склады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

150-300 это не реально при динамической линии фронта. Карта полностью 358 400 метров. Если брать крайнее правое значение диапазона то, получается так, что взлет на одном краю, цель на другом. Такое только в статике.

 

Ну и пусть будут постоянные, статичные тыловые аэродромы у каждой команды: например, Морозовский у Люфтваффе и Ленинск - у ВВС.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bars- сказал:

Ну и пусть будут постоянные, статичные тыловые аэродромы у каждой команды: например, Морозовский у Люфтваффе и Ленинск - у ВВС.

1. Я про статичную ЛФ говорил.

2. Кому они будут нужны-то? Филды эти тыловые, при наличии других не тыловых? Для чего? Я правда не понимаю.

 

Если просто, чтобы лететь до цели было дольше. Можно же взлететь с южного (обычного) филда, взять курс на север. Потом развернуться, взять курс на юг или юго-запад/восток прилететь на какой-нить полевой склад центральный и по нему бабахнуть. Отходить тем же путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней, как производить ремонт и пополнение самолета на аэродромах подскока? Какие действия производить, после подъезда в зону ремонта?

Edited by RR_Fedot

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, RR_Fedot сказал:

А можно поподробней, как производить ремонт и пополнение самолета на аэродромах подскока? Какие действия производить, после подъезда в зону ремонта?

Первым делом глушим двигатель. (Это обязательный пункт)

2. Нажать на сочетание клавиш (RCtrl + A) для пополнения боекомплекта. (Сочетание клавиш дефолтное, его можно поменять в разделе настроек вооружения)

3. Для начала заправки топливом, нужно один раз нажать (RCtrl + F). Для прерывания заправки топливом произвести повторное нажатие на то же сочетание клавиш

 

Внимание! RCtrl - это правый контрол! С левой клавишей сочетание не сработает.

Процесс пополнения БК, дозаправки на 13:10

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

2. Кому они будут нужны-то? Филды эти тыловые, при наличии других не тыловых? Для чего? Я правда не понимаю.

   Не тыловые аэродромы будут уничтожать вражеские ударники. При отходе от не тыловых аэродромов  буду ловить вражеские охотники. Если будет выбор взлететь подальше, но гарантированно дойти до цели, может быть, кто-то не уйдёт на другой сервер. А то,  что с тылового филда будет слишком далеко лететь, можно было бы скомпенсировать, привязав оценку за уничтожение цели к её удалению от точки взлёта уничтожившего её самолёта. Это  будет соответствовать концепции реализма, принятой на сервере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е  на любой аэродром на своей территории можно приземлится и пополнить БК, топливо или вовсе завершить вылет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пополнение бк. и дозаправки понял. А как насчет ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RR_Fedot сказал:

Про пополнение бк. и дозаправки понял. А как насчет ремонта?

И ремонт и лечение пилота и смена подгузника, всё что хотите можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт идет автоматически при нахождении в зоне пополнения БК и топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил. Все работает. И ремонт и лечение пилота, только подгузники я не нашел. Может не на ту стоянку завернул? 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почаще не благоприятные условия погоды. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, IDrinkAlone63 сказал:

Почаще не благоприятные условия погоды. 

Погода сделана по метеосводкам реальным. Не из Сталинграда, чуть северней правда (Саратовские ).

Что касается конкретной миссии 19 сентября 1942 года в Саратове шел дождь. Количество осадков в тот день выпало 5,1 мм.

 

СМУ миссий из 201-ой в Сталинградской кампании примерно 29 шт. Все они проигрываются сокращенно, вместо 3,5 часов, 1,5 часа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непогода-это спасение для бомберов😊

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей, продумывается ли регламент внесения изменений в серверную часть по петициям пользователей? 

Насколько балансировка будет независимой от мнения той или иной стороны?

 

Пример:

  • "Что то синие сильно дамажат, а я так не могу": ОК - залочим подвесы\двигатели у синих.
  • "Красный сбил красного (френдлифаер) и лишил стрика нашего топгана" - ОК - заблочим красного.
  • И-16 на 6к - ОК , это норма.
  • У красного ТивнкАкаунт - это норма, их очень мало.
  • и тп.

PS. Ну и да, сервер будет за историзм или за баланс, или за то и другой когда это выгодно ?

Edited by EGr8_kadett16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, даже очень, я неправильно понял вопрос, отвечу как понял.

Политика такая: Если можно добавить что-то историчное, что скажется на геймплее в положительном виде или не скажется в отрицательном - это будет добавляться.

Если будет вредить геймплею, но будет очень исторично - это не будет даже рассматриваться.

 

Сначала геймплей, потом историзм - это в порядке важности.

Вообще, идеи, предложения и все такое в любом случае рассматриваются.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Исправлены проблемы с сетью, приводившие к частым разрывам связи.
2. Исправлена проблема, когда цель не уничтожалась, хотя все условия для этого были выполнены.
3. Отлажено снабжение котлов.
Напомню, что при попадании в котел, каждому населенному пункту назначается 1,5 очка живучести. Каждую новую миссию, у одного из населенных пунктов в котле, в обязательном порядке, будет списано 1 очков живучести. (То есть, каждые две миссии один из населенных пунктов котла, если не предпринимать ни каких действий, будет переходить под контроль противоположной стороны. Для того, чтобы пополнить ресурсы населенного пункта, необходимо на самолете Ju-52 приземлиться у этого населенного пункта (не далее чем 2300 метров от нас. пункта), дождаться от коммандера сообщения о разгрузке самолета и получить разрешение на взлет. После чего можно вылетать за новой партией груза. Каждый такой рейс будет пополнять очки живучести населенного пункта на 0,35. Загрузить новую партию продовольствия и боеприпасов можно на любом аэродроме подскока или активном аэродроме. Для этого достаточно приземлиться и дождаться  сообщения от коммандера о том, что самолет загружен и взлет разрешен. Процесс снабжения представлен в видеоролике:

 

P.S. Временно нельзя увидеть сколько очков живучести в каком из населенных пунктов. В ближайшее время постараемся вывести эту информацию на интерактивную веб-карту

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело по всяким финнам да тавам мыкаться)) как бы больше народу собрать здесь.. Особенно мишеней.. Ой, в смысле, ударных самолетов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =M=shammy сказал:

Надоело по всяким финнам да тавам мыкаться)) как бы больше народу собрать здесь.. Особенно мишеней.. Ой, в смысле, ударных самолетов. 

Вчера, вон, красные штурмовики отчаянно сражались против фок, ну как сражались, огребали скорее, хотя на земле одержали безоговорочную победу. Пришел бы, прикрыл.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я больше по перехвату. Прикрывать - не царское дело) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вот. А цари-то, тут каждый первый. И каждый царь смотри и думает - "...не царское это дело..."))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Надоело по всяким финнам да тавам мыкаться)) как бы больше народу собрать здесь.. Особенно мишеней.. Ой, в смысле, ударных самолетов. 

Иди пердуна старого Белку пни и Малера, скажи что я назвал их земляными червями и жду фидбэк на Эксперте))

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =M=shammy сказал:

Надоело по всяким финнам да тавам мыкаться)) как бы больше народу собрать здесь.. Особенно мишеней.. Ой, в смысле, ударных самолетов. 

ТАВ кончится, будет онлайн) В моем лице однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =22AMG=Denisik сказал:

ТАВ кончится

А если не кончится?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он всегда кончается. Красных и так мало на ТАВе, не надо их сейчас отвлекать)

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.10.2020 в 15:38, -DED-Zlodey сказал:

 

 

 

извините за оффтоп, но что это за МОНИТОРИЩЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, =M=shammy сказал:

Надоело по всяким финнам да тавам мыкаться)) как бы больше народу собрать здесь... в смысле, ударных самолетов. 

Вот это правильная постановка вопроса. Сервер может стать наилучшей площадкой для ударников. Нужно только только, чтобы разработчики сервера поняли, что современный вирпил-ударник - это в меньшей степени игрок, готовый превозмогать, ради победы в игре за территорию, а в большей степени - это тот, кому просто нужно где-то летать, и, желательно, не прыгая при этом с сервера на сервер. 

Такому игроку нужно, чтобы всегда было откуда  спокойно взлететь: пусть тебя уничтожат над целью или на подходе к ней. Но нужно, хотя бы, гарантированно взлететь и отойти от аэродрома. Для этого на сервере нужно добавить дополнительные тыловые аэродромы. 

И цели нужны поразнообразнее. Если есть два склада или две колонны снабжения, то ударникам будет лучше, если одна из пары целей будет ближе к линии фронта, а другая будет в глубине территории противника. 

Ну и, конечно, самое плохое, что можно придумать - это отсутствие тылов. Если на вашем сервере регулярно и часто бывает ситуация, когда одна из команд "придавлена" к краю карты, ударников на вашем сервере не будет. А вместе с ними не будет и истребителей. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

А если не кончится?))

а куда ему деваться?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

извините за оффтоп, но что это за МОНИТОРИЩЕ?

Acer el491cr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей, вопрос такой, были ли мысли по поводу «спасения пилота из плена» путём посадки в определенном радиусе на определенном самолете, типа У-2.

В старичке, если помните, при прыжке за ЛФ был шанс что пилот сам убежит из плена, а если нет, то на интерактивной карте (на сайте) появлялась метка пилота, которого нужно было спасти в течении 4-5 миссий, и за это спасающего награждали очками.

Реально ли здесь провернуть такое?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

У-2 не взлетит, если сядет.

Может радиус побольше и тогда взлёт и посадка с ближайшего к этой точке филда?

Ни на одном сервере для этого самолета нет хорошего интересного применения, поэтому самолет и простаивает невостребованным. Лично я бы с удовольствием на нем летал, если бы в этом был смысл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...