Jump to content

Recommended Posts

7 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

да ты не психуй

 

Спасиб добрый человек)

ты опять свалился с "вы" на "ты". определись уже перед рассказами про культур-мультур. есть программа окл по созданию высотного истребителя перехватчика. о чём тебе было сказано выше. д9 он и есть.

повторяю картинку. а ты не ссылайся на сайт альтернативной истории.

 

002.jpg

есть программа по созданию высотного истребителя. д9 создавалась в рамках данной программы. почему ты это отрицаешь? может ты монографию какую-то написал по этому истребителю? повторяюсь с вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gimpel сказал:

повторяю картинку

Снова цветные картинки, снова одна вода. Человек своими словами не может объяснить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Снова цветные картинки, снова одна вода. Человек своими словами не может объяснить. 

тебе уже все объяснили. даже разработчик. но ты. упоротый. уткнулся в свой сайт альтернативная история и ничего не сделать. увы. программу создания окл по высотному истребителю ты отрицаешь. с ты на вы прыгаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Gimpel сказал:

уткнулся в свой сайт альтернативная история

у меня нет сайтов. О каком сайте идет речь? И причем здесь какой то сайт?

15 минут назад, Gimpel сказал:

ты отрицаешь

Процитируй 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здрасьте.
У меня такой вопрос.
Беру дору в пробник (Сталинград лето), ставлю автогоризонт, высота до 100 метров, тяга 100 % (без впрыска), выдает 525 км/ч, с впрыском тяга 100% - 561 км/ч
Сталинград осень 529 км/ч (100% тяга без MW),  569 км/ч (100% тяга с MW)
Сталинград зима 572 км/ч (100% тяга без MW), 614 км/ч (100% тяга с MW).
Везде бак был 50%. При пробовал на 20% топлива - результат тот же.

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 565 км/ч
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 607 км/ч

Значения, которые нам дают в ЛТХ, они согласно какой температуры? Я просто не шарю.
Может какие то стандарты там есть замеров я хз)
Я так понимаю замеры в условиях стандартной атмосферы. Если верить википедии, то при высоте 0 - это будет 15 градусов по цельсию.
А весна/осень это как бы примерно 15 градусов и есть.

ДОРА, ЗА ЧТО ТАК С ТОБОЙ))))

Edited by DEUS_VULT_1095
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evstigneev сказал:

Створки закрывал?

У нее автомат радики и шаг винта. Без возможности ручного управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

У нее автомат радики и шаг винта. Без возможности ручного управления.

Створки термостата регулируются в ручную. Учите РЛЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойнЕе, уважаемые)

 

ниже не совсем РЛЭ, а цитата из особенностей эксплуатации (которые никто не читает, судя по входным створкам на А-20 😃😞

- Створки водорадиатора управляются автоматически, поддерживая заданную пилотом температуру ОЖ с помощью термостата. Настройка термостата на 0% (по умолчанию) достаточна для всех режимов полёта, но в случае необходимости она может быть увеличена вплоть до 100% для более агрессивного охлаждения двигателя.

 

я вижу тут только одно несоответствие - в тестах DEUS_VULT_1095 настройка термостата была не 0% (по-умолчанию), возможно, прокрался мелкий баг )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил,действительно какой то баг . Максимум 603 разогнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Evstigneev сказал:

Проверил,действительно какой то баг . Максимум 603 разогнал.

Это в какое время года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал тока что в быстром вылете на осеннем Сталинграде-565/600  с закрытыми створками..5 и 7 км/ч кто-то спер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казалось бы, при чем тут приборная скорость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Казалось бы, при чем тут приборная скорость :)

да и высота у земли, действительно причем здесь приборная

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разница между приборной и истинной зависит только от высоты?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А разница между приборной и истинной зависит только от высоты?)

Хорошо, давайте тогда вспомним про поправки. И про уровень моря тоже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так о том и речь. Получили ошибку менее 1% - и крики "5 км/ч украли!". Тогда как уже в том факте, что сравниваете приборную и истинную "влоб", есть ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я учел термостаты всякие. Обновляю инфу.
Лето, створки 0%, тяга 100% без впрыска - 551 км/ч, с впрыском 594 км/ч
Лето, створки 100%, тяга 100% без впрыска - 526 км/ч, с впрыском 566 км/ч

Осень, створки 0%, тяга 100% без впрыска - 561 км/ч, с впрыском 594 км/ч

Осень, створки 100%, тяга 100% без впрыска - 526 км/ч, с впрыском 565 км/ч

 

Зима, створки 0%, тяга 100% без впрыска - 565 км/ч, с впрыском 607 км/ч

Зима, створки 100%, тяга 100% без впрыска - 571 км/ч, с впрыском 613 км/ч


И вопрос, почему зимой закрытые радики дают меньше скорости, чем открытые?😬
Спасибо, заранее.

Edited by DEUS_VULT_1095

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Phenazepam сказал:

поддерживая заданную пилотом температуру ОЖ с помощью термостата.

 

а как задать температуру? или ето тоже автомат делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не автомат. Термостат.

Термостат пытается выдержать установленную температуру ОЖ, открывая створки при нагреве и закрывая при охлаждении.

Летчик же управляет настройкой термостата - на какую температуру он настроен. Причем максимально возможная температура в настройках термостата не вызывает перегрева двигателя и такой настройкой можно пользоваться для получения тактического преимущества: предварительно откручивать термостат на минимум, а когда понадобится - откручивать его на максимум, что вызовет закрытие створок и какое-то время будешь лететь закрытым полностью.

 

Это как если бы на мессере в автомате указывалась температура ОЖ, а не он пытался выдержать максимально возможную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не автомат. Термостат.

Термостат пытается выдержать установленную температуру ОЖ, открывая створки при нагреве и закрывая при охлаждении.

Летчик же управляет настройкой термостата - на какую температуру он настроен. Причем максимально возможная температура в настройках термостата не вызывает перегрева двигателя и такой настройкой можно пользоваться для получения тактического преимущества: предварительно откручивать термостат на минимум, а когда понадобится - откручивать его на максимум, что вызовет закрытие створок и какое-то время будешь лететь закрытым полностью.

 

Это как если бы на мессере в автомате указывалась температура ОЖ, а не он пытался выдержать максимально возможную.

Вот только в кокпите я не увидел шкалу для выставления нужной температуры температуры. Только вращающийся краник и техночат от 0 до 100 %. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подтверждаю. Термостат на 100% зимой приоткрывает створки больше, чем при 0% позиции и при этом получается бОльшая скорость.

На скринах можно сравнить положение створок и температуры после устаканивания при этом.  Для 0% створки приоткрываются и полностью закрываются, на скрине их максимальное открытие при этом.

 

Зима Сталинград

открыт    573    617

закрыт    568    610

Скрытый текст

307ff46a599fd84417f55cee9498eab7.jpg
5e2fdb2838b612f4dfb42d8d5c932418.jpg
caed031ed079a4fa4b0e335c9b2c7f42.jpg
810e16e2119b308575ceb9e8bf05c261.jpg

 

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Вот только в кокпите я не увидел шкалу для выставления нужной температуры температуры. Только вращающийся краник и техночат от 0 до 100 %. 

Дык а зачем она тебе? У тебя есть положение крутилки и есть указатель температуры.

 

9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Подтверждаю. Термостат на 100% зимой приоткрывает створки больше, чем при 0% позиции и при этом получается бОльшая скорость.

Возможно это связано с отсутствием входных створок. Что сопротивление приоткрытого капота чуть меньше, чем полностью закрытого с открытым входом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Возможно это связано с отсутствием входных створок. Что сопротивление приоткрытого капота чуть меньше, чем полностью закрытого с открытым входом.

Тогда бы ситуация повторялась для всех сезонов, но это не так. Это только для зимы действует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так у тебя в каждом из сезонов уникальное положение створок. Что это как раз работает зимой только потому что на 0% он сильнее всего (почти полностью) закрывает капот - тогда как в других сезонах так не делает.

Тут скорее надо сравнивать не между сезонами - а с другими двигателями воздушного охлаждения: что лучше зимой - полностью закрытый капот или немного приоткрытый. У нас из таких есть лавка, ишак, ю-88, бостон... еще кто-то?

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:
3 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Вот только в кокпите я не увидел шкалу для выставления нужной температуры температуры. Только вращающийся краник и техночат от 0 до 100 %. 

Дык а зачем она тебе? У тебя есть положение крутилки и есть указатель температуры.

Потому что регулировать крутилкой и подгонять температуру масла\воды под которую я хочу это все равно что ты створками радика управляешь.
А рас мне дали климат контроль то и работать он должен как климат контроль.
Вот выставил я - я повелеваю тебе держать температуру 95 градусов! Вот пусть он и держит. 
Возможно Вы меня не поняли, главное что я понял :)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Это не "все равно", это задача именно желаемой температуры, а не "створками управлять".

Да, там нет указателя, на какую именно температуру ты открутил - но при этом а) температура соответствует положению барашка (насколько ты его повернул) и б) после некоторого времени "заданная" температура будет отображаться на указателе температуры ОЖ.

Так ты можешь для себя "нанести шкалу" на этот барашек. Но по сути в этой шкале нет особого смысла - есть максимальная температура, которую он выдерживает как номинальную - и есть возможность открутить, чтобы он охладил больше номинала. И сколько именно открутить - на 70 или 75 - не так важно, тут вполне можно определять по "минимум - примерно четверть - половина - три четверти - максимум". 

 

Та же фигня например с радиаторами на яках - там нет указателя, но полный ход штурвала - 2.5 оборота. Сидишь считаешь обороты :)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это не "все равно", это задача именно желаемой температуры, а не "створками управлять".

Да, там нет указателя, на какую именно температуру ты открутил - но при этом а) температура соответствует положению барашка (насколько ты его повернул) и б) после некоторого времени "заданная" температура будет отображаться на указателе температуры ОЖ.

Так ты можешь для себя "нанести шкалу" на этот барашек. Но по сути в этой шкале нет особого смысла - есть максимальная температура, которую он выдерживает как номинальную - и есть возможность открутить, чтобы он охладил больше номинала. И сколько именно открутить - на 70 или 75 - не так важно, тут вполне можно определять по "минимум - примерно четверть - половина - три четверти - максимум". 

 

Та же фигня например с радиаторами на яках - там нет указателя, но полный ход штурвала - 2.5 оборота. Сидишь считаешь обороты :)

Nein nein nein nein!!! 

Wo ist meine klimatisierung?! 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.10.2019 в 12:51, 13.Pz/JG51Reschke сказал:

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики?

 

Так и было, другие двигатели не были готовы, а высотный скоростной истребитель быль необходим.  

Цитата

  "Fw 190D-9 - всего лишь временная мера, пока мы не получим Та 152. Основные заводы - изготовители BMW 801 подверглись массированным бомбардировкам. Других подходящих моторов воздушного охлаждения нет. Однако имеется значительное количество двигателей Jumo 213, поскольку программы выпуска бомбардировщиков приостановлены. Мы должны использовать эти моторы, и скоро вы убедитесь в том, что новый самолет вовсе не так уж плох"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...