SKG34Psixopatt 77 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 2 минуты назад, Gimpel сказал: во всех книжках написано, что танк разрабатывал свой истребитель с жидкостным охлаждением для больших высот. что не так-то? в книжках? Он искал замену 801-му потому что тот уже не отвечал требованиям по ТТХ. Вы график высотных кривых jumo213A видели? Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 23 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал: в книжках? Он искал замену 801-му потому что тот уже не отвечал требованиям по ТТХ. Вы график высотных кривых jumo213A видели? ну раз ты такой спец по доре-9 может напишешь монографию про неё? с цветными профилями, пожалуйста. я сразу куплю. честно-пречестно. https://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/j/Jumo/Mappe Jumo 213 - 1944/Mappe Jumo 213 1944.pdf Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 3 минуты назад, Gimpel сказал: ну раз ты такой спец по доре-9 может напишешь монографию про неё? с цветными профилями, пожалуйста. я сразу куплю. честно-пречестно. https://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/j/Jumo/Mappe Jumo 213 - 1944/Mappe Jumo 213 1944.pdf Мы на "ты" не переходили. И тон свой, поубавьте. 1 Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Только что, SKG34Psixopatt сказал: Мы на "ты" не переходили. И тон свой, поубавьте. т.е. ты не специалист по ФВ-190Д9 и монографию твою я не увижу? все книжки по Доре пишут. что это высотный перехватчик. даже конкуренты так пишут. 1 Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Только что, Gimpel сказал: т.е. ты не специалист по ФВ-190Д9 и монографию твою я не увижу? все книжки по Доре пишут. что это высотный перехватчик. даже конкуренты так пишут. Вы ребенок из деревни? Судя по Вашей лексики и весомым аргументам. И кстати, на каких высотах максимальная мощность на приведенной Вами картинке? 1 Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Только что, SKG34Psixopatt сказал: Вы ребенок из деревни? Судя по Вашей лексики и весомым аргументам. И кстати, на каких высотах максимальная мощность на приведенной Вами картинке? почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? ты специалист по Доре? я обязательно куплю твою монографию. давай не рви свои данные, а собери их в единое целое. я куплю твою книжку по этому высотному истребителю. Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 3 минуты назад, Gimpel сказал: почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? потому что вопросы глупые и не имеют отношения к теме. Высотный истребитель это Ta152H. А FW190D-9 это средневысотник. 8 минут назад, Gimpel сказал: по этому высотному истребителю. 680км/ч на высоте 4800, выше скорость только падает. 1 Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Только что, SKG34Psixopatt сказал: потому что вопросы глупые и не имеют отношения к теме. Высотный истребитель это Ta152H. А FW190D-9 это средневысотник. кто это тебе сказал? ты монографию когда выпустишь по ней? я куплю. Цитата Развитие третьей линии высотных истребителей фирмы "Фокке-Вульф" с самого начала пошло гораздо удачнее. Цитата В соответствии со "срочной" программой создания высотного истребителя на базе существующих машин Курт Танк принял решение установить новый мотор на Fw 190. Цитата Модификация Fw 190 D–9 (D - Dora) представляет собой высотный перехватчик, разработанный с учетом специфики западного фронта. Характерным отличием данного варианта от предыдущих стала увеличенная длина носовой части, за что самолет получил прозвище "Длинноносая Дора". Цитата В первых месяцах 1942 года по настойчивому требованию "Люфтваффе", основанного на опыте применения истребителей ПВО, а также информации разведки о разработке противником высотных двигателей и увеличившимся производстве нагнетателей для имеющихся авиадвигателей Технический комитет Министерства авиации Германии (RLM) начал прорабатывать возможность создания высотного истребителя. Цитата В конце концов, мы приняли на вооружение очень хороший высотный истребитель FW-190D с Jumo 213. Но он был готов слишком поздно — летом 1944 года, но к этому моменту воздушное превосходство Германии было потеряно можно прочитать твою монографию по Д9 с фактами и цветными профилями? 14 минут назад, SKG34Psixopatt сказал: 680км/ч на высоте 4800, выше скорость только падает. какой ты интересный "специалист" по доре-9. я данные испытаний смотрю тут: http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html а ты где? Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 4 часа назад, Gimpel сказал: хорошие у тебя фломастеры 07.11.2019 в 18:55, =LwS=L_vvVitaliy сказал: а поделись пруфами-интересно почитать пожалуйста http://alternathistory.com/aviatsionnyi-dvigatel-bolshoi-moshchnosti-jumo-213-germaniya/ 1 Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 13 минут назад, SKG34Psixopatt сказал: хорошие у тебя фломастеры http://alternathistory.com/aviatsionnyi-dvigatel-bolshoi-moshchnosti-jumo-213-germaniya/ ты же ратовал за обращение на вы и вдруг свалился на ты? ссылка на альтернативную историю? отлично. лови вики и авиастраницы в ответку))) Цитата В конце 1943 года в связи с введением новой системы стандартизации, которая затрагивала всё производство FW-190, было принято решение остановить доводку запланированных версий D-1 и D-2. Вместо них, в качестве варианта дальнейшего развития самолёта и первой серийной версии высотного истребителя был предложен FW-190D-9. https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html Цитата В соответствии со "срочной" программой создания высотного истребителя на базе существующих машин Курт Танк принял решение установить новый мотор на Fw 190. Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 3 минуты назад, Gimpel сказал: ссылка на альтернативную историю? это не тебе. И статья эта копирайт. если ты конечно понимаешь что это. 5 минут назад, Gimpel сказал: В соответствии со "срочной" программой создания высотного истребителя Все верно. Но это не значит что D-9 был высотным. Последующие версии jumo213 были уже высотными, но к Д-9 это практически не имеет отношения. Учите матчасть, и хорошим манерам общения. Долго, нудно и с расстановкой. 1 Link to post Share on other sites
Kedr 105 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 🤣Ну и кого длиннее? В мм или см?😂 Link to post Share on other sites
Wotan 1556 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 12 часов назад, Gimpel сказал: ну раз ты такой спец по доре-9 может напишешь монографию про неё? с цветными профилями, пожалуйста. я сразу куплю. честно-пречестно. Есть такие, вот эти два тома купи: Ну и эту заодно можно, тоже с профилями и пр.: http://www.hyperscale.com/2011/reviews/books/ta152monogrambookreviewbg_1.htm Link to post Share on other sites
1CGS =FB=VikS 1481 Posted December 4, 2019 1CGS Share Posted December 4, 2019 16 часов назад, SKG34Psixopatt сказал: в книжках? Он искал замену 801-му потому что тот уже не отвечал требованиям по ТТХ. Вы график высотных кривых jumo213A видели? выше Wotan привел обложки от книг Jerry Cundall, собсна вот что он пишет в самом начале первого тома: 16 часов назад, SKG34Psixopatt сказал: Разрабы вы серьезно???? 16 часов назад, SKG34Psixopatt сказал: И тон свой, поубавьте. А вы, я смотрю, - ранимый? Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 3 часа назад, Wotan сказал: Есть такие, вот эти два тома купи: Ну и эту заодно можно, тоже с профилями и пр.: http://www.hyperscale.com/2011/reviews/books/ta152monogrambookreviewbg_1.htm SKG34Psixopatt на самом деле Jerry Cundall? Почему он стесняется сам назвать свои монографии? Та-152 мне не интересен. А ты их купил? Он как описывает Дору? Как высотный перехватчик? 11 часов назад, SKG34Psixopatt сказал: это не тебе. И статья эта копирайт. если ты конечно понимаешь что это. Все верно. Но это не значит что D-9 был высотным. Последующие версии jumo213 были уже высотными, но к Д-9 это практически не имеет отношения. Учите матчасть, и хорошим манерам общения. Долго, нудно и с расстановкой. почему ты такой культурный виляешь с "ты" на "вы"? я тебе привёл цитаты из таких же источников как твой. там написано. что Д9 это высотный перехватчик и создавался он именно по этой программе. ты говоришь. что макисмальная скорость данного истребителя 680 на 4800. но данные испытаний говорят о другом 1 Link to post Share on other sites
Wotan 1556 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 2 часа назад, =FB=VikS сказал: выше Wotan привел обложки от книг Jerry Cundall, собсна вот что он пишет в самом начале первого тома: Там же, в первом томе, на 147 странице написано: "However, professor Kurt Tank, the designer of the Focke-Wulf Fw 190, was not satisfied with the last developments of the 190. High-altitude performance was required in order to out-ascend and top the enemy escort fighters and high-flying bombers like the American Boeing B-29 Superfortress which required reaching a service ceil- ing of9,700 meters in order to attack them from high above. This idea necessitated a new, much longer and tapered wing supported by a high-altitude engine. Consequently the Jumo 213 was further developed to have its last booster stage cut in at 9,800 meters (30,000 feet), the critical altitude of this engine, which is the altitude beyond which the aircraft gradually looses performance. The remaining engine power enabled the new aircraft to climb up to nearly 15,000 meters (45,000ft). This advanced D-9 version got the type designation Ta for Tank 152". Link to post Share on other sites
Kedr 105 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Да на ник его посмотрите, и будьте осторожны😁 Link to post Share on other sites
=13NVO=Eeafanas 353 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Красивый самолет, скидочку бы для него на новый год и будет шик и блеск! Link to post Share on other sites
igra 38 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 (edited) В теме "ЛТХ и особенности управления...", сегодня добавили и про Дору, там написано: "...- На самолёте имеется система впрыска водометаноловой смеси MW-50. Система используется для предотвращения детонации при работе мотора на чрезвычайном режиме. Система включается пилотом..." Вопрос, а как включается? В описании К4 и G14 - написано, включается автоматически, при подачи РУД вперед до упора. Edited December 4, 2019 by igruschka Link to post Share on other sites
=LwS=Wize 2630 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 41 минуту назад, igruschka сказал: В теме "ЛТХ и особенности управления...", сегодня добавили и про Дору, там написано: "...- На самолёте имеется система впрыска водометаноловой смеси MW-50. Система используется для предотвращения детонации при работе мотора на чрезвычайном режиме. Система включается пилотом..." Вопрос, а как включается? В описании К4 и G14 - написано, включается автоматически, при подачи РУД вперед до упора. кнопкой форсаж как на Ла-5, Wf-190A5 Link to post Share on other sites
igra 38 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 8 минут назад, =LwS=Wize сказал: кнопкой форсаж как на Ла-5, Wf-190A5 Спасибо. Link to post Share on other sites
Lofte 3581 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 (edited) Извиняюсь, что вмешиваюсь, но удивительно, что прям одновременно с разборками в этой теме одновременно идет дискуссия на ту же тему на райберте (тор в помощь) Это (ниже) взято оттуда, вот буквально сегодня некто Alteknare выложил. Это не кто-то из местной забаненой публики?) Так вот, этот самый Alteknare утверждает (несколько в истерической манере, правда), что на Fw-190D-9 стоял мотор AG-1, а не просто А-1. И судя по графикам AG-1 имел более высокие характеристики, чем A-1. А что есть G-1 - на этот вопрос отвечает сайт https://www.junkers-ep.de/jumo213/jumo213.html G-1 - это некий "Motorbediengerät 9-9011 G-1" - устройство управления двигателем G-1. Что оно из себя представляет - хз (не разбирался особо и нет желания), но оно дает прирост 150 л.с. Далее пишут следующее про AG-1: "umgebaute A-1 Version mit Motorbediengerät MBG 9-9011 G-1. "Mit Einführung der Motorbediengeräte 9-9011 G-1 (siehe Erfahrungsbericht 213/43) wurde eine weitere Möglichkeit geschaffen, die Startleistung ebenfalls um ca. 150 PS zu erhöhen und zwar durch Ziehen des Notzuges bei Vollgasstellung des Leistungshebels. Die Entnahme dieser Sonderstartspitze ist bei allen Motoren Jumo 213 A, E und F möglich, soweit diese mit den G-1 Geräten ausgerüstet sind. Zur Kennzeichnung der 213 A mit G 1-Geräten wird die Motorbezeichnung noch um das Geräte Zeichen "G-1" erweitert* Der Motor heißt dann "Jumo 213 A G-1". Da die 213 E/F Motoren bis auf wenige Stück von Anfang an mit dem G-1 Gerät kommen, wird hier auf die „G-1“-Kennzeichnung verzichtet. (siehe Erfahrungsbericht 213/53 vom 31.10.1944) Mit dem Erfahrungsbericht 213/70 wurde wegen technischer Probleme beim Notzuges der Erfahrungsbericht 213/53 für Ungültig erklärt und die Bezeichnung Jumo 213 A G-1 ist aus allen technischen Unterlagen zu streichen (Erfahrungsbericht 213/70 vom 08.01.1945). " Собрав в кучку все свои скромные знания немецкого, а также гугл-транслейт получил следующее: "модифицированная версия A-1 с блоком управления двигателем MBG 9-9011 G-1. «С введением блоков управления двигателем 9-9011 G-1 (см. Полевой отчет 213/43) появилась еще одна возможность увеличить взлетную мощность примерно на 150 л.с. при переводе РУД в положение "полный газ". Это увеличение мощности возможно на всех двигателях Jumo 213 модификаций A, E и F, если они оснащены устройствами G-1. Для маркировки 213 A с устройствами G-1 обозначение двигателя расширяется приставкой "G-1". Поэтому двигатель называется «Jumo 213 A G-1». Поскольку двигатели 213 E / F (кроме нескольких штук) с самого начала комплектуются устройством G-1, маркировка «G-1» здесь опущена (см. Отчет об опыте 213 / 53 от 31.10.1944 г.)" и дальше довольно интересные слова, которые не могу адекватно перевести. получается нечто невразумительное: С [выходом] испытательного отчета 213/70 из-за технических проблем с тумблером форсажа (Notzug) в отчёте 213/53, обозначение Jumo 213 A G-1 было объявлено недействительным, а обозначение Jumo 213 A G-1 следует исключить из всех технических документов (отчет 213/70 от 08.01.1945)." Лично я не врубаюсь что за технические проблемы.. Не то секретарша забыла G-1 впечатать в док, не то там действительно технические проблемы возникли и и на А-модификацию просто перестали ставить G-1... ХЗ... Смущает вот эта ступенька. Не надо ли "доре" накинуть часом 100-150 л.с. на форсаже?) Edited December 4, 2019 by Lofte 1 1 Link to post Share on other sites
Lofte 3581 Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 или это не ступенька, а такой странный указатель на кривую.. Link to post Share on other sites
SSP 284 Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 (edited) 14 часов назад, Lofte сказал: Извиняюсь, что вмешиваюсь, но удивительно, что прям одновременно с разборками в этой теме одновременно идет дискуссия на ту же тему на райберте (тор в помощь) Это (ниже) взято оттуда, вот буквально сегодня некто Alteknare выложил. Это не кто-то из местной забаненой публики?) Да, по стилю изложения похоже, что это пишет Штефан(Revolver). 14 часов назад, Lofte сказал: или это не ступенька, а такой странный указатель на кривую.. Это ступенька, а не указатель, на 1 скорости нагнетателя 2250л.с. Ещё вот что интересно, тут выложили характеристики Доры в игре, а в 213 дневниках я спрашивал, будет ли реализован вариант который был на первых партиях Дор9, когда оборудование впрыска NW-50 ещё не установили, а поставили что то аналогичное тому, как на А-5(штурмовая модификация) и А-8 увеличив наддув до 1.58-1.65ata, на Доре это так же увеличило наддув и повысило мощность двтгателя с 1750 до 1900 л.с.(взлётный режим). Тогда мне ответили, что два варианта двигателя делать нет возможности и будет только поздний вариант с NW-50. Откуда тогда у игровой Доры мощность 1900л.с.? И сущёствовал ли такой вариант двигателя, где были бы одновременно применены оба типа оборудования, повышающего наддув и мощность на взлёте до 1900л.с. + установка для впрыска NW-50 или же могло быть что то одно: двигатель 1750л.с. форсированный на взлёте до 1900л.с. vs двигатель 1750л.с. + установка впрыска NW-50 и 2100л.с. Судя по этой ступеньке на графике этот двигатель имел и то и другое. Edited December 5, 2019 by SSP Link to post Share on other sites
Lofte 3581 Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 30 минут назад, SSP сказал: NW-50 Может MW? Метанол/вода в пропорции 50/50. Link to post Share on other sites
SSP 284 Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 7 минут назад, Lofte сказал: Может MW? Метанол/вода в пропорции 50/50. Да, MW, буквы рядом на клаве+копипаста. Link to post Share on other sites
1CGS =FB=VikS 1481 Posted December 5, 2019 1CGS Share Posted December 5, 2019 04.12.2019 в 14:18, Wotan сказал: Там же, в первом томе, на 147 странице написано: "However, professor Kurt Tank, the designer of the Focke-Wulf Fw 190, was not satisfied with the last developments of the 190. High-altitude performance was required in order to out-ascend and top the enemy escort fighters and high-flying bombers like the American Boeing B-29 Superfortress which required reaching a service ceil- ing of9,700 meters in order to attack them from high above. This idea necessitated a new, much longer and tapered wing supported by a high-altitude engine. Consequently the Jumo 213 was further developed to have its last booster stage cut in at 9,800 meters (30,000 feet), the critical altitude of this engine, which is the altitude beyond which the aircraft gradually looses performance. The remaining engine power enabled the new aircraft to climb up to nearly 15,000 meters (45,000ft). This advanced D-9 version got the type designation Ta for Tank 152". Ну так оно-же не отрицает того - что изначально D-9 проектировали как высотный перехватчик. 04.12.2019 в 14:45, Kedr сказал: Да на ник его посмотрите, и будьте осторожны😁 У меня крайнее время - "сарказмометр" - сильно сбоит, поэтому если вам по теме сказать нечего - вы лучше мимо проходите. 15 часов назад, Lofte сказал: Извиняюсь, что вмешиваюсь, но удивительно, что прям одновременно с разборками в этой теме одновременно идет дискуссия на ту же тему на райберте (тор в помощь) Что-то мне подсказывает - что в этом нет ничего удивительного 1 Link to post Share on other sites
Lofte 3581 Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 29 минут назад, =FB=VikS сказал: Что-то мне подсказывает - что в этом нет ничего удивительного аа.. я всё понял) тогда не буду мельтешить) Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Расскажите, пожалуйста, как пользоваться гироскопическим прицелом на этом истребителе. На Спитфайре или Коняшке очень просто - выставляешь базу цели, дальность до цели и есть два круга: один неподвижный, а другой подвижный. А тут как? Прицел куда-то пропадает и не понятно как стрелять. Link to post Share on other sites
Alator 219 Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 Раз прицел уходит, значит самолёт может иметь невыгодное положение для стрельбы. Надо привыкатьстараться держать прицел по центру во время манёвров. Хотя это порой сложновато бывает. Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 04.12.2019 в 15:45, Kedr сказал: Да на ник его посмотрите, и будьте осторожны😁 Все что можете сказать по этому поводу? 04.12.2019 в 12:51, Gimpel сказал: что Д9 это высотный перехватчик в каком месте он высотный? Не книжки, не другие мурзилки ,а понятными аргументами исходя из ТТХ двигателя и ЛА в целом. Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 7 часов назад, SKG34Psixopatt сказал: Все что можете сказать по этому поводу? в каком месте он высотный? Не книжки, не другие мурзилки ,а понятными аргументами исходя из ТТХ двигателя и ЛА в целом. в прямом месте он высотный. он именно по этой программе делелася. о чём тебе даже разработчик написал. если в твоём больном воображение он должен нагибать на 15 000 м и не нагибал это не опровергает программы создания Цитата По высотам выполнения полетов воздушное пространство делится на: а) предельно малые высоты – от 0 до 300 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью; б) малые высоты – свыше 300 м до 1000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью; в) средние высоты – свыше 1000 м до 4000 м включительно; г) большие высоты – свыше 4000 м до 12000 м (до тропопаузы) включительно; д) стратосферу – свыше 12000 м (выше тропопаузы). Link to post Share on other sites
Kedr 105 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 Все что можете сказать по этому поводу? Прохожу мимо)))))) Link to post Share on other sites
Lofte 3581 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 (edited) 03.12.2019 в 18:36, SKG34Psixopatt сказал: Читаю описание к коллекционному FW190D-9 "Fw 190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик" Разрабы вы серьезно???? Ну конечной целью Танка был высотный перехватчик, и он до конца войны его успел сделать. Так что говорить что D-9 разрабатывался как высотный перехватчик может и можно. Там же не пишут, что он БЫЛ высотным перехватчиком. Разрабатываться и быть - это, типа, разные вещи..) В итоге, конечно, D-9 стал совсем никаким не высотным, это просто немного улучшенная по ЛТХ версия Fw-190A. Переходная от Fw-190A к Fw-190D-12 и Ta-152H. Edited December 7, 2019 by Lofte 1 Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 Не мог бы кто-нибудь записать трек/ролик как стрелять с гироскопического прицела этого истребителя? Не получается что-то никак. На Спите, например, отлично стрелять с ним. На немецком вообще никак. Link to post Share on other sites
ABP_158 1032 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 Из журнала "Виртуальный пилот" Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 1 час назад, ABP_158 сказал: Из журнала "Виртуальный пилот" - "некоторое время сопровождал" - в игре это какой промежуток? - а как включить альтернативный режим? Link to post Share on other sites
ABP_158 1032 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 3 минуты назад, Gimpel сказал: а как включить альтернативный режим? Попробуйте ввести максимальную дальность. Link to post Share on other sites
Gimpel 571 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 1 минуту назад, ABP_158 сказал: Попробуйте ввести максимальную дальность. так он изначально при запуске имеет максимальную дальность и максимальную базу. на английских и американских прицела точно так же. Link to post Share on other sites
SKG34Psixopatt 77 Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 14 часов назад, Gimpel сказал: в прямом месте он высотный да ты не психуй 5 часов назад, Lofte сказал: это просто немного улучшенная по ЛТХ версия Fw-190A Спасиб добрый человек) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now