Jump to content

Recommended Posts

Сделали инерционный головной трекер. Крепится к наушникам или на ободе на голове.

Отрабатывает повороты головы по всем осям. От шарнирных замков избавлен, дрейф компенсируется.

 

На выходе - YPR по протоколу Hatire.  Трекинг передаёт напрямую в Steam или посредством утилит (opentrack, freepie и т.д.).

 

Подробнее о трекере в нашей группе ВК: vk.com/ion7tech.

Чуть попозже и шлем будет. Тестовые образцы уже испытываем.

3.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вы, наверное, про пресловутую 9DOF? Сенсор установлен 9-осный. Это гироскоп/акселерометр/магнитометр. Но все вместе они отрабатывают 3 оси - yaw/pitch/roll.

 

Что касается отслеживания перемещений - сделать можно, но по своему опыту во время игр активно только головой крутишь. На крыло выходить не требуется )

Да и речь тут не о шлеме. А пока о трекере.

32 минуты назад, a___k___s сказал:

Но как показывает практика, для шлема недостаточно трёх осей!

Касаемо шлема - смешной тестовый образец. Трекинг по всем осям + отслеживание перемещений XYZ.

Допилим до нормальной работы - сообщим )

 

qNhJUr2RAY4.jpg

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, fss сказал:

Что касается отслеживания перемещений - сделать можно, но по своему опыту во время игр активно только головой крутишь.

Все равно. попробовав 6 осей больше на 3 не вернешься.. Даже легкое отклонение головы в сторону во время игры будет вызывать жутки рассинхрон с картинкой. Не есть хорошо для вестибулярки..

Во вторых обзор. С 6 осями не замечаешь совершенно переплета фонаря, высоких бортов. Можно наклониться к прицелу и приборам. Высматривать наземку приблизившись к остеклению - это вообще небо и земля по сравнению с 3-мя осями. Оглядывание на 6, за спинку. 

Да и просто.. 6 осей это имитация головы на плечах, только перенесенной в игру. 3 оси - да это просто трекер перед большим виртуальным экраном. 

Поддерживаю aks. Если это для шлема - то 3 оси очень зря.. Если просто трекер, то не в той теме пост.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я про 6DOF.

Пилите шлем :)

Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите :)

1 минуту назад, WallterScott сказал:

Все равно. попробовав 6 осей больше на 3 не вернешься.. Даже легкое отклонение головы в сторону во время игры будет вызывать жутки рассинхрон с картинкой. Не есть хорошо для вестибулярки..

Во вторых обзор. С 6 осями не замечаешь совершенно переплета фонаря, высоких бортов. Можно наклониться к прицелу и приборам. Высматривать наземку приблизившись к остеклению - это вообще небо и земля по сравнению с 3-мя осями. Оглядывание на 6, за спинку. 

Да и просто.. 6 осей это имитация головы на плечах, только перенесенной в игру. 3 оси - да это просто трекер перед большим виртуальным экраном. 

Поддерживаю aks. Если это для шлема - то 3 оси очень зря.. Если просто трекер, то не в той теме пост.

 

/На шлеме вон шарик от PS, для смещений.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a___k___s сказал:

Я про 6DOF.

Пилите шлем :)

Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите :)

/На шлеме вон шарик от PS, для смещений.

А.. я что то не понял про шарик

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, a___k___s сказал:

Я про 6DOF.

Пилите шлем :)

Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите :)

 

По трекеру - в ближайшее время беспроводной вариант будет.

По шлемакам:

1. USB/HDMI, 2K, ~ 15-18 тыс.руб.
2. Беспроводной, HD или 2К. ~25 тыс.
3. Модификация для игровых залов с интеграцией в учётную систему.

8 минут назад, WallterScott сказал:

А.. я что то не понял про шарик

Поплавок, чтоб не утонул )))

 

Своя технология трекинга местоположения в активной разработке, поэтому пока камеры Playstation приспособили. В конечном варианте шариков не будет.

кам.jpg

14 минут назад, a___k___s сказал:

Я про 6DOF.

Пилите шлем :)

Характеристики и ориентировочную ценовую нишу огласите :)

/На шлеме вон шарик от PS, для смещений.

Аппаратно трекер поддерживает и перемещения. Логику работы допилим в следующих версиях прошивок и вполне реально трекером без камер и базовых станций перемещения отслеживать. Теоретически )))

Edited by fss
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 6 months later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...