Jump to content
RC_BMW

Flight Model корректна ?

Recommended Posts

5 минут назад, Bubi сказал:

 

краткий перевод бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gimpel сказал:

краткий перевод бы

Там есть автоматический перевод: включаешь субтитры и в настройках видео выбираешь перевод на русский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По видео если по ключевым моментам:

1. Двигатель в ИЛ-2 имеет меньшую тягу чем реальности- это было сказано при взлете. В DCS  работа газом на взлете отрабатывает более реалистично с точки зрения набора вертикальной скорости.

 

2. В ИЛ-2 самолёт не стабилен по тангажу, причем чем он легче тем нестабильность больше. В реальности такого нет. В DCS самолёт стабильнее, вес меньше влияет на поведение самолёта.

 

3. В Ил-2 самолёт стремиться опустить нос. Триммер тангажа на посадке приходится выкручивать ощутимо сильнее чем в реальности.

 

4. В обоих симуляторах самолёт слишком козлит при посадке, энергия при касании полосы  гасится не достаточно, нос качается вверх-вниз, чего в реале нет.

 

5. В DCS есть эффект прилипания самолёта к полосе на взлете.

 

6. В DCS правдоподобная работа закрылок на посадке.

 

7. Тут просто процитирую ощущение от взлета, коробочки и посадки

Ил-2 - " seemes does not look like the real plane"

DCS - "looks and feels so close to the real thing, that i cannot make up the differience".

 

 

Edited by =RP=Levik
  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что ни один из разработчиков не откликнулся. Может дорабатывают? ;) Мужики ауу, ну скажите же хоть что нибудь по данному сравнению в видео. Ну успокойте нас. Или всё так плохо?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.08.2019 в 21:10, Cepn_u_MoJloT сказал:

Закрылками не пользуюсь в полете и бою т.к. это не "исторично" и вроде должно снижать скорость - а скорость один из важнейших для воздушного боя параметров - можно набрать высоту, энергично маневрировать - выйти из боя. (а честно говоря во время полета доп. остю пользоваться не могу, не удобно -я ж не осьминог, мышкой кручу обзором.)

 Но вчера ради "развлечения" и эксперимента на Ла-5 на Берлоге уворачиваясь крутился в куче мале сдох-файта с частично выпущенными закрылками и самолет как будь то парить как пушинка начинает обрел вертлявость - делает дельфинчика даже при небольшой амплитуде, свалить его становитсьятолько если уж совсем грубо палкой вихать как кочергой. Я уж подумал ну вот сейчас из-за закрылок всю скорость растрачу и свалюсь - но я так долго летал и это не вызывало трудностей для полета и не заметил что бы сильно влияло на динамику и скорость.

Ну и на закрылках сольёшь бой полностью против того кто эти закрылки будет использовать в разумных пределах. Я закрылки использую только тогда когда надо любой ценой дотянуться (выйти на огневое решение) а скорость уже близка к скорости сваливания или при перевороте на горке если противник буквально рядом на шести и надо опять же выйти на огневое решение при недостатке скорости. Все виражи и вертикали без закрылок. Если пилот (в дуэлях) на вираже или сразу после схождения выпустил "перья" значит это как правило новичёк 🤣. Если конечно его не на скорости близком сваливанию у земли зумят тогда имеет смысл выпускать в обороне. Опять же при первом же возможности убирать их возвращать скорость она важнее.

Edited by Altair_A7_V

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Altair_A7_V сказал:

Ну и на закрылках сольёшь

 

Меня не заботит как надо играть - приемы такие же как и в аркаде, а волнует ФМ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Меня не заботит как надо играть - приемы такие же как и в аркаде, а волнует ФМ. 

не понимаю почему ты плачешь. Р-38. например. активно пользовались закрылками для маневрирования в бою, другие машины тоже.  рейден для улучшения манёвренности тоже выпускал закрылки. что не так. к чему твой плач. не понимаю.

 

подождём. что скажут разрабы про это видео. момент гораздо интереснее.

003.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sashka1308 сказал:

Ну успокойте нас. Или всё так плохо?

Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности.  На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто.

  • Like 2
  • Thanks 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gavrick сказал:

Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности.  На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто.

большое спасибо!

ещё вот какой момент. ДКС позволяет настраивать кривые джойстика под каждый самолёт и в более расширенном виде. Тут же этого нет. Поэтому автор видео и говорит о резком руле высоты в ил-2. Я тоже не могу настроить РВ, поэтому пришлось менять кривые в программном обеспечении джойстика. в игре необходимо ввести более плавную настройку кривых и возможность индивидуальной настройки для каждой машины. в Роф же было это.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да раздельное управление для самолетов давно назрело - банально слишком много разных систем на разных самолетах. На одних есть гироприцел, на других нет. На третьих дополнительно турбокомпрессор (управляемый!). В результате если назначать "ВСЕ" - не хватает осей.

Я вот с удовольствием бы управлял турбокомпрессором - но это означает, что я должен со ВСЕХ самолетов снять, например, ось корректора или с некоторых снять ось дальномера прицела (гиро и обычный). С кнопками та же беда.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gimpel сказал:

рейден

Райдэн. Рай - чтение иероглифа "гром". 

 

А так, конечно, здорово, что Gavrick сразу отреагировал в комментариях на YouTube. Интересно, это инициатива, и плюшки за неё работнику компании будут? 🤔 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, мустанг все таки не плох, хотя при управлении РУС-ом с короткой ручкой не о каком "кадиллаке" речь не идет. По ощущениям - Як даже устойчивей. А вот жаль, что видос не про аэрокобру был, вот там улет полный.  Вообще кроме ФМ в БЗС еще есть проблема.. требовательности к джойстикам. Если обычный джой с короткой ручкой и без фидбэка - начинается эта "резинка". О четкости управления можно забыть навсегда.. В результате получается некоторый парадокс - вроде бы более резкий и чувствительный спит в комплекте с РУС-м типа кобра-М5 ощущается очень стабильным и без резинки, а тандерболт - как будто с ватным и очень нечетким управлением..  Трудно спорить на тему правильности настроек, но в результате БЗС единственный сим, где по ощущениям такое неинформативное управление (повторюсь на РУС с короткой ручкой без фидбэка).. Ну а в совокупности с гипертрофированным, каким то скоростным  дельфином (на самом деле долфин есть даже в DCS, на мустанге например можно делфинить)   и прочими особенностями, на том-же Р-39 ощущения , мягко говоря, странные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.12.2019 в 14:53, =RP=Levik сказал:

По видео если по ключевым моментам:

1. Двигатель в ИЛ-2 имеет меньшую тягу чем реальности- это было сказано при взлете. В DCS  работа газом на взлете отрабатывает более реалистично с точки зрения набора вертикальной скорости.

 

2. В ИЛ-2 самолёт не стабилен по тангажу, причем чем он легче тем нестабильность больше. В реальности такого нет. В DCS самолёт стабильнее, вес меньше влияет на поведение самолёта.

 

3. В Ил-2 самолёт стремиться опустить нос. Триммер тангажа на посадке приходится выкручивать ощутимо сильнее чем в реальности.

 

4. В обоих симуляторах самолёт слишком козлит при посадке, энергия при касании полосы  гасится не достаточно, нос качается вверх-вниз, чего в реале нет.

 

5. В DCS есть эффект прилипания самолёта к полосе на взлете.

 

6. В DCS правдоподобная работа закрылок на посадке.

 

7. Тут просто процитирую ощущение от взлета, коробочки и посадки

Ил-2 - " seemes does not look like the real plane"

DCS - "looks and feels so close to the real thing, that i cannot make up the differience".

 

 

Я бы еще добавил, что в DCS на глиссаде самолет ведет себя ближе к реалу, в отличие от Ил-2, если судить по видео.

А так, кто английский не понимает, включайте субтитры и перевод. Там все в целом очень понятно расписано. Человек сразу показывает и объясняет разницу словами.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в онлайн  Пе2 уклонялась мотыльком в прицеле. Это надо было видеть. Мой ответ на название темы -- нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Alambash сказал:

Сейчас в онлайн  Пе2 уклонялась мотыльком в прицеле. Это надо было видеть. Мой ответ на название темы -- нет.

посмотреть бы как это выглядело

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как обычно, рывки во все стороны, как у мотылька, с общим движением вперед.  Пилот ручкой во все стороны дергает и самолет ходит за ней как пушинка.

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alambash сказал:

Да как обычно, рывки во все стороны, как у мотылька, с общим движением вперед.  Пилот ручкой во все стороны дергает и самолет ходит за ней как пушинка.

Как 129 и 110? А летает без киля как 190? Если нет, то согласен с табой.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...