Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 3.011: Fokker D.VII, Sopwith Dolphin, танковые экипажи

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Aurelius сказал:

Модеры уже все сделали: 

Отчасти.

 

24 минуты назад, Aurelius сказал:

Надо только, чтобы установки сохранялись. Шкурки, выбор оружия, количество топлива...

Для начала, хотя бы это. 

Когда шкурки нужные под рукой, их не составляет проблем присвоить. По поводу вооружения по умолчанию, тоже есть мод. На его основе можно сделать нужный себе вариант. Но это конечно не шибко удобно. :)

Также есть лайфхак, можно удалить все самолёты на вылет кроме одного. Потом настроить в этом одном вооружение, топливо, шкурку. Затем добавить все остальные самолёты. У них будет идентичная заправки и набивка.

2019_3_8__15_18_41.thumb.jpg.c67cbf4f027166acc9757516df4c625e.jpg2019_3_8__15_21_20.thumb.jpg.ec23d811ddf96a19f1c0e8f753ae6a33.jpg

Если же всегда сохранять прежнюю настройку, то она может не подходить для следующей миссии. И уже тогда надо будет перенабивать. Для истребителей может и удобно, а для ударных каждый подвес под миссию свой характерен. Можно конечно прописать, чтобы на каждый тип миссий запоминался свой набор. Но по большому счету это тоже будет полезно, если сделать опционально. Т.е. нужно не всегда и не всем, а человеко/часы можно взять только из одного пирога. Хотя если сделают, то я спасибо тоже скажу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Если не моделировать честно "фоновую реальность" то при просмотре треков вы будете видеть всю ту закулисную игру, которую не видели на сцене, пока играли. И что-то мне подсказывает, что все эти видео будут выкладываться на ютуб... Но есть выход: залочить в треках смену камер, например. Хотите?

В игре PUBG сделано так: там залочена область в радиусе нескольких десятков метров от игрока, и в её пределах можно при просмотре реплея двигать/менять камеру как угодно, а вот выйти за границу нельзя. И при просмотре реплея эта область очень удобно и наглядно подсвечена на карте.

Думаю, эта залоченная область так же положительно сказывается на размере файлов реплея (в сторону уменьшения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Если ускорить игровое время в 2 раза, то процессор просчитывает всё моделирование всего игрового мира уже не реалтайм, а в 2 раза быстрее. Это как посчитать за то же время в 2 раза больше объектов. Поэтому если объектов итак много, то при попытке ускорить игровое время в 8 - 16 раз процессор уже не вытягивает, и начинает "отставать" от заданного опережения.

Петрович, это логично и понятно. Но следуя этой логике, должно получаться, что при замедлении времени у процессора высвобождается то же время на всяческий обсчет, прямо пропорциональное кратности замедления. Однако, в игре этого не наблюдается. В частности в ВР.   Пример: быстрый вылет, 8х8, атака строя бомберов в пике (картинка: бомберы на фоне земли). ФПС падает, начинаются рывки изображения при повороте головы. И даже при замедлении времени, даже при постановке на паузу (!!!)  ФПС не восстанавливается и рывки не пропадают!  Но справедливости ради стоит отметить, что если время, наоборот, ускорить, то будет всё та же картина: ровно такое же падение фпс (не больше), такие же рывки изображения. Как плохую запись смотришь - хоть замедляй, хоть ускоряй, "копия" не улучшится.  Из-за чего такой "феномен" происходит?

Изменено пользователем 72AG_kalter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iwanovi сказал:

Не разбираюсь как оформлять багрепорты напишу здесь: замечено на миге перестаёт работать вооружение, общался в ТС такое не только у меня (перезарядка не помогает)

 

Я вам больше скажу: ещё иногда перестаёт работать двигатель. И даже крылья могут перестать работать. И не только у вас, это, в общем-то массовая проблема. Всё зависит от количества по вам попаданий.

 

4 часа назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Что на счет триммеров и стабов, будите менять управление или нет. Или принципиально не отвечаете?

 

Отвечали, много раз. И даже писали в ДД.
Триммера на осях - в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Когда шкурки нужные под рукой, их не составляет проблем присвоить.

 

Ну да, после каждой перезагрузки - просто настроить 4-6 самолетов и всех дел :) Я после каждой миссии делаю перерыв с перезагрузкой, т.е. каждые 20-40 минут.

Одного не пойму: это что, так много - хотеть иметь опцию сохранения настроек?

Чего меня переубеждают и отговаривают? Кому ущерб? Пиксели жалко - не устанавливай шкурки с номерами, нравится каждые полчаса загружать пользовательские скины - загружай. Уже и хотеть грешно? :) Грешно на месте топтаться.

Я верю, сделают однажды. Вижу, как постоянно улучшается Карьера и многое другое, работа идет. Эти парни честолюбивые, они достигнут поставленных целей.

Изменено пользователем Aurelius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Петрович, это логично и понятно. Но следуя этой логике, должно получаться, что при замедлении времени у процессора высвобождается то же время на всяческий обсчет, прямо пропорциональное кратности замедления. Однако, в игре этого не наблюдается. В частности в ВР.   Пример: быстрый вылет, 8х8, атака строя бомберов в пике (картинка: бомберы на фоне земли). ФПС падает, начинаются рывки изображения при повороте головы. И даже при замедлении времени, даже при постановке на паузу (!!!)  ФПС не восстанавливается и рывки не пропадают!  Но справедливости ради стоит отметить, что если время, наоборот, ускорить, то будет всё та же картина: ровно такое же падение фпс (не больше), такие же рывки изображения. Как плохую запись смотришь - хоть замедляй, хоть ускоряй, "копия" не улучшится.  Из-за чего такой "феномен" происходит?

 

Так тоже ж объясняли уже: FPS (статтеры, рывки и пр.) - это ГРАФИКА, то есть нагрузка на ВИДЕО-систему.
А "кисель" (замедление скоростей, или отсутствие желаемого ускорения игрового времени)  - это ФИЗИКА, то есть нагрузка на ПРОЦЕССОР.


Далее комбинация из 4 состояний:

  1. Можно иметь плохой FPS, но ускорение в миссии будет работать хорошо - это не справляется видеокарта ИЛИ процессор с отрисовкой, понижайте настройки графики;
  2. Можно иметь хороший FPS, но всё будет как в замедленном кино ("кисель") - это не справляется процессор с моделированием, разгружайте проц, выключайте другие приложения в фоне;
  3. Можно иметь плохой FPS и неработающее ускорение - это не справляется видеокарта И процессор, сильно понижайте настройки, или видимо настала пора проапгрейдиться;
  4. Можно иметь хороший FPS и никакого "киселя" при ускорении времени - тогда у вас всё хорошо, и стоит оставить положительный отзыв на стиме и на форуме ))
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Можно иметь хороший FPS и никакого "киселя" при ускорении времени - тогда у вас всё хорошо, и стоит оставить положительный отзыв на стиме и на форуме ))

 

У меня п. 4, отзыв положительный, но хочется отличного. :)

Не всегда ускорение работает х8 ("железо в подписи").

Предлагаю:

5. FPS и никакого киселя с гарантированным х8 при условии выхода на карту. 

(Возможно, с использованием технологии, использованной при запуске миссий в карьере, когда пропускаются миссии, в которых не участвует пользователь).

Примечание: запись треков при ускорении не работает (уже сейчас не работает, ничего делать не надо).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Aurelius сказал:

Одного не пойму: это что, так много - хотеть иметь опцию сохранения настроек? 

Нет конечно! :) Если хочется, надо и писать предложения в раздел и напоминать. Я просто предложил, то что можно уже сейчас юзать. Заодно попросил, чего сам хочу. Не факт, правда что все сообщения доходят в нужное время и в нужные уши. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Aurelius сказал:

Возможно, с использованием технологии, использованной при запуске миссий в карьере,

Соррян, что влезаю опять, но ИМХО когда миссии генерятся, там ничего не проигрывается. В лучшем случае выбирается из нескольких вариантов при учёте каких-то вводных. Иначе не было бы уничтожения только зданий при налёте ИИ-группы на аэродром или того, что при перехвате бомберов, ни разу не сбит ни один бомбер (это по памяти). Да и вообще, это не могло бы проиграться за пару секунд по честному. ;)

 

Вот чего точно никогда не будет с избытком, это разнооразия типов миссий для карьеры. В цифрах конечно это уже сейчас звучит солидно. Да и вообще. Но всегда мало. Да и из существующих, можно было бы размножить. В БзС например, перехват штурмовиков это всегда Эмили. Хешели редко встречаются. Перехват бомберов, это Штуки. Жужи и Хенки не помню. У У-2 каждая "ночь сурка". Почему бы его не встроить в ночные миссии бомберов, которые уже есть. Может рандомно добавлять в ночные миссии одного слабенького Мессера. Бот конечно и в темноте не потеряется, но если 1 раз из 10 в ночной будет противник, то и в других разах расслабляться не будешь.

Не знаю как у немцев. Может это конечно привязано к датам историческим, но всё-таки иногда скудновато. Плюс нет перехвата транспортников, охоты за движущимися паровозами. Разведчика только один раз за год игры в БзМ перехватывал. Вот тут (помимо извечных хотелок ИИ и онлайна) ИМХО очень много хорошо бы ещё наделать!

 

...казалось бы, при чём тут 3.011?.. но как-то опять музыкой навеяло.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Так тоже ж объясняли уже: FPS (статтеры, рывки и пр.) - это ГРАФИКА, то есть нагрузка на ВИДЕО-систему.
А "кисель" (замедление скоростей, или отсутствие желаемого ускорения игрового времени)  - это ФИЗИКА, то есть нагрузка на ПРОЦЕССОР.


Далее комбинация из 4 состояний:

  1. Можно иметь плохой FPS, но ускорение в миссии будет работать хорошо - это не справляется видеокарта ИЛИ процессор с отрисовкой, понижайте настройки графики;
  2. Можно иметь хороший FPS, но всё будет как в замедленном кино ("кисель") - это не справляется процессор с моделированием, разгружайте проц, выключайте другие приложения в фоне;
  3. Можно иметь плохой FPS и неработающее ускорение - это не справляется видеокарта И процессор, сильно понижайте настройки, или видимо настала пора проапгрейдиться;
  4. Можно иметь хороший FPS и никакого "киселя" при ускорении времени - тогда у вас всё хорошо, и стоит оставить положительный отзыв на стиме и на форуме ))

5. Все хорошо, треки я никогда не смотрел и можно вырезать, ютуб спокоен. Понимаю что треки нужны, но текущая реализация требует пересмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Понимаю что треки нужны, но текущая реализация требует пересмотра.

 

Я тоже за мир во всём мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2019 в 06:48, Sentoki сказал:

И так народ ноет что самолётов мало, карт мало, всё медленно, плюс ещё на сетевой код налечь требуют.

 

Народ не "ноет", народ просит. Улавливаете разницу? smile7.gif

Кстати, о картах. Сегодня увидел, как блестит на солнце наст. И вспомнил, что этот эффект реализован на картах у нас в игре. Сделал фотку и сравнил. Эффект сымитирован здорово! Разрабам респект, карты в игрушке на высоте! Поскольку карты отличные, то нет ничего удивительного, что игроки хотели бы видеть подобных карт в игре как можно больше. Это нормально.

Я правильно рассуждаю?

 

Убавить бы ещё синевы (зачем столько???)  и было бы совсем хорошо, ПМСМ. dolf_ru_288.gif

наст.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я вам больше скажу: ещё иногда перестаёт работать двигатель. И даже крылья могут перестать работать. И не только у вас, это, в общем-то массовая проблема. Всё зависит от количества по вам попаданий.

Предполагал, что Вы пользователей за идиотов не считаете, от Вас такого не ожидал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Так тоже ж объясняли уже: FPS (статтеры, рывки и пр.) - это ГРАФИКА, то есть нагрузка на ВИДЕО-систему.
А "кисель" (замедление скоростей, или отсутствие желаемого ускорения игрового времени)  - это ФИЗИКА, то есть нагрузка на ПРОЦЕССОР.


Далее комбинация из 4 состояний:

  1. Можно иметь плохой FPS, но ускорение в миссии будет работать хорошо - это не справляется видеокарта ИЛИ процессор с отрисовкой, понижайте настройки графики;
  2. Можно иметь хороший FPS, но всё будет как в замедленном кино ("кисель") - это не справляется процессор с моделированием, разгружайте проц, выключайте другие приложения в фоне;
  3. Можно иметь плохой FPS и неработающее ускорение - это не справляется видеокарта И процессор, сильно понижайте настройки, или видимо настала пора проапгрейдиться;
  4. Можно иметь хороший FPS и никакого "киселя" при ускорении времени - тогда у вас всё хорошо, и стоит оставить положительный отзыв на стиме и на форуме ))

то есть замена моей 1070 ти на 1080 ти уберет гарантированно мелкие рывочки изображения, по трети секунды при пролете над лесом? Проблема только в онлайне? Как онлайн влияет на графику? Фпс ниже 80 не падат практически, гсинк включен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill сказал:

 

Народ не "ноет", народ просит. Улавливаете разницу? smile7.gif

Кстати, о картах. Сегодня увидел, как блестит на солнце наст. И вспомнил, что этот эффект реализован на картах у нас в игре. Сделал фотку и сравнил. Эффект сымитирован здорово! Разрабам респект, карты в игрушке на высоте! Поскольку карты отличные, то нет ничего удивительного, что игроки хотели бы видеть подобных карт в игре как можно больше. Это нормально.

Я правильно рассуждаю?

 

Убавить бы ещё синевы (зачем столько???)  и было бы совсем хорошо, ПМСМ. dolf_ru_288.gif

наст.jpg

Полностью поддерживаю! С синевой и голубизной есть явный "переборщь". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Я тоже за мир во всём мире.

Меня пока все устраивает и ничего конкретного предложить не могу, это так следует понимать :)
Конструктив будет в другой ветке, как не раз уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

Можно иметь хороший FPS и никакого "киселя" при ускорении времени - тогда у вас всё хорошо, и стоит оставить положительный отзыв 

Петрович, если бы все было так, то это просто прекрасно. Но есть состояние 5:

Выходишь в онлайн и наблюдаешь мелкие, регулярные, фризы/рывки картинки при обзоре. При этом ресурсов у компа более чем достаточно.

И такая же картина при использовании FFB+Трекир...

С этим что делать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

А "кисель" (замедление скоростей, или отсутствие желаемого ускорения игрового времени)  - это ФИЗИКА, то есть нагрузка на ПРОЦЕССОР.

Петрович, я наверное не ясно изложил суть вопроса. Я спрашивал не про "кисель".  Такого явления не наблюдаю. Я имел в виду сознательное, намеренное замедление времени посредством игры. 2х4х8х16 и т.д, и даже ПАУЗУ, при которых ни процессор ни графика не "разгружаются". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rustam сказал:

Полностью поддерживаю! С синевой и голубизной есть явный "переборщь". 

Вы путаете голубой с синим. В игре снег голубовато-зелёного оттенка. На фото в тенях он фиолетоватого оттенка. Я уже писал как-то, что в марте снег в тенях приобретает фиолетоватый оттенок. Художники! Вы, что, так заняты, что на этюды не выходите? Синий от голубого отличить не в состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iwanovi сказал:

Не разбираюсь как оформлять багрепорты напишу здесь: замечено на миге перестаёт работать вооружение, общался в ТС такое не только у меня (перезарядка не помогает). 

 

А я думал джой глючит, зря разбирал.

 

Изменено пользователем Altair24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iwanovi сказал:

Предполагал, что Вы пользователей за идиотов не считаете, от Вас такого не ожидал... 

 

?

Я разве писал, что считаю пользователей за идиотов? Извините, если моя шутка Вас задела, значит у меня плохое чувство юмора. Просто я предполагал, что это логично для боевого симулятора, что оружие тоже может быть повреждено в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом патче в быстром вылете несколько раз ловил что-то похожее на отложенный дамаг онлайна - при простреле вражеского самолёта только труха летит, но через 5-10 секунд последовательно белый дым, серый дым, черный дым, засчитывается сбитие. Никто не сталкивался? 

Я давненько не летал, может поменяли за это время что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оффлайне точно нет никакого отложенного дамага, это я гарантирую. За 5-10 секунд может, например, закипеть ОЖ, или двигатель, получив первичные повреждения, сам "доразберётся" на запчасти, или разгорится пожар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AnPetrovich сказал:

FPS (статтеры, рывки и пр.) - это ГРАФИКА, то есть нагрузка на ВИДЕО-систему.

Выходит, GTX 1060 - не тянет игру? Потому что сттатеры есть.

А какую надо видеокарту, чтобы вылечить статтеры?🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 14:21, =SF=Kastro сказал:

Ну какой в горжетку реализм, а? 

Мазохизьмом реализьма не заменишь.

А страданий и так хватает, кто не согласен?

Гореть и чернеть танк должен только в случае пожара. В Тундре вон точно так же наныли, чтобы танки меняли текстуры и вид, даже если и не взорваны -- и выглядит это отвратительно. Танкосим, какого бы уровня он ни был (кроме совсем уж предельно упрощенных) должен демонстрировать реалистичные ситуации. То, что бывшая цель может оказаться еще живой, не раз в жизни встречалось: стрелки думали, что экипаж готов -- а экипаж еще не готов. Поэтому опытные стреляли по несколько раз, см. например расстрел Кёльнской пантеры. Это и есть реалистичность. В том числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, adds сказал:

Выходит, GTX 1060 - не тянет игру? Потому что сттатеры есть.

А какую надо видеокарту, чтобы вылечить статтеры?🙃

 

Тянет или нет - это зависит от настроек. Но вообще говоря статтеры - обычно признак какого-то конфликта в видеосистеме. Вот выше был один из советов - что поменять в настройках видео, и он человеку помог, статтеры пропали. Попробуйте, может и у Вас тоже пропадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kirill сказал:

Убавить бы ещё синевы (зачем столько???)  и было бы совсем хорошо, ПМСМ. dolf_ru_288.gif

наст.jpg

С синевой явный перебор! Как и с лоскутным одеялом зимних полей в степях под Сталинградом..

 

 

 

32 минуты назад, adds сказал:

Выходит, GTX 1060 - не тянет игру? Потому что сттатеры есть.

А какую надо видеокарту, чтобы вылечить статтеры?🙃

По идее должна тянуть при умеренных настройках(особенно дальность). Еще может помочь монитор с опцией g-sync/freesync.

Изменено пользователем Autobahnmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, adds сказал:

Выходит, GTX 1060 - не тянет игру? Потому что сттатеры есть.

А какую надо видеокарту, чтобы вылечить статтеры?🙃

 

Может быть не стоит брезговать сторонними утилитами для оптимизации системы?

Сейчас у меня стоит Razer Cortex (бесплатная, зарегистрирован, с автообновлением), год назад была древняя Game Booster.

Выкладывал её сюда, так меня  обвинили, что я вирус выложил :lol:

Пользуюсь подобными утилитами не один год, запустить её перед запуском игры, всё равно что утром зубы почистить не проснувшись, на автоматизме.

 

Только что отлетал миссию в "Бостонах", в сплошной облачности с дождём, поглядывал на фпс, ниже 70 не опускалось. Про статтеры в общем то забыл, но это больше заслуга Разработчиков, после крайних патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

С синевой явный перебор! Как и с лоскутным одеялом зимних полей в степях под Сталинградом..

А если попробовать монитором чуть уменьшить синий тон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, -DED_Mans сказал:

А если попробовать монитором чуть уменьшить синий тон? 

Все это возможно, но где-то пострадает баланс других цветов. Да и каждый раз под игру регулировать монитор как-то не особо хочется. С зимней синькой в БзС сейчас явный перебор, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rustam сказал:

Полностью поддерживаю! С синевой и голубизной есть явный "переборщь". 

 

А как иначе передать мороз и холод? Вот художник так видит! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор бывает баг с дергающимся бомбовым прицелом. 1 вылет прошел нормально, в следующем стал дергаться прицел в визире и автомате. Изменение настроек прицела или новая попытка не помогают, только перезапуск игры.

http://file.sampo.ru/qw5tf6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Тянет или нет - это зависит от настроек. Но вообще говоря статтеры - обычно признак какого-то конфликта в видеосистеме. Вот выше был один из советов - что поменять в настройках видео, и он человеку помог, статтеры пропали. Попробуйте, может и у Вас тоже пропадут?

 

У меня такое же мнение, статтеры - это какие-то несогласования на уровне игра-драйвер-карта, что не красит игру. Это и сказалось критично на 780-ых. Я же нашел версию драйвера, на котором их нет.

Изменено пользователем Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BBC сказал:

 

А как иначе передать мороз и холод? Вот художник так видит! :biggrin:

Следуя логике лето нужно рисовать в красно-желтых тонах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Просто я предполагал, что это логично для боевого симулятора, что оружие тоже может быть повреждено в бою.

То что оружие имеет возможность быть повреждённым в бою - знаю (летаю (виртуально) давно) боя то и не было, извините что не счёл нужным об этом писать, думал это понятно по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни пытался слететь с полосы, не получается. Что делаю не так?

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ветер есть? Колдун чота висит как мертвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bubi сказал:

Что делаю не так?

Раньше просто трава была зеленее.

Ты же "давнишний" уже, должен помнить как было в РД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SSV сказал:

Раньше просто трава была зеленее.

Ты же "давнишний" уже, должен помнить как было в РД.

Может раньше более "правильнее" было? Я с 16 года в бзсе.

9 часов назад, NobbyNobbs сказал:

А ветер есть? Колдун чота висит как мертвый

Конкретно в этом видео нет. Пробовал с 7м/с на зимней карте и с правым ветром, и с левым - нулевой результат.

Изменено пользователем Bubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на фоке а3 заспавнился на полосе и после паузы самолет рванул вперед, потому что у джойстика слегка был дан газ.

Второй раз уже нормально было: самолет стоял при слегка увеличенном газе на джойстике. Просочился старый баг.

Изменено пользователем Bubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...