Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 3.011: Fokker D.VII, Sopwith Dolphin, танковые экипажи

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Про рули уже отвечал - летайте чаще, не будет казаться! ))

Про ШВАКи ничего не могу сказать, ДМ у наземки сейчас активно дорабатывается, возможно изменения связаны с этим. А возможно их тоже нет. :)

Летаю каждый день по чуток, после патча летал на ла5ф, точно заметил сместился тангаж, я всегда летаю в стандартной ситуации все триммера в ноль по чату и поэтому привык, после патча на этих настройках триммера рв тянет самолет на кабрирование больше чем раньше. Не знаю зачем я это написал, мне этот момент безразличен. Наверное  вдогонку выше написанному.

А вот то что обороты вечно не 100% после старта на ла5 нас немного напрягает, в дуэлях сильно напрягает, а новичок(новый юзер) думаю просто сбежит с криком " самолет пукает и не летит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, =M=PiloT сказал:

 

А вот то что обороты вечно не 100% после старта на ла5 нас немного напрягает, в дуэлях сильно напрягает, а новичок(новый юзер) думаю просто сбежит с криком " самолет пукает и не летит"

С теплотой вспоминаю я старые времена, когда дуэлили со взлетом и этих проблем (респ в воздухе) вообще никак бы не случилось.. дааа.. были временааа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как бороться с ошибкой обновления, возникает при установке файлов: кэш проверил,загрузил, а при установке вылетает ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -=RedS=-Sergik сказал:

Подскажите, как бороться с ошибкой обновления, возникает при установке файлов: кэш проверил,загрузил, а при установке вылетает ошибка

обычно раньше рекомендовали удалить папку update , у меня стим версия и этой папки нет, ели не стим смотри папку такую, удаляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Прочекал файлы Ла-5ФН. Из последних изменений вижу только то, что 1 февраля ему была добавлена нестационарность обтекания планера при боевых повреждениях обшивки, о чём мы писали в патчноуте к версии 3.010 ещё 4 февраля. Других изменений нет. О проверке изменений Як-7Б я писал в другом топике. Больше тратить время на перепроверки не вижу смысла, очевидно опять эффект плацебо. Может у вас картинка плавнее пошла (стало больше FPS), и отсюда такие ощущения?

Большое спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания! Но я же пишу, что на всех каких пробовал гораздо плавнее стало, если бы не так сильно разнилось, то на эффект плацебо мог бы сослаться... Странно неужели только у меня одного:wacko:

Изменено пользователем Iwanovi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для старых танков экипаж будет реализован? Сегодня покатался а там невидимки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ko4evnik сказал:

а можно ли как-то "починить" ускорение (масштаб) времени в карьере?

Это зависит только от того, на сколько может конкретный процессор ускорить игру в данный момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Это зависит только от того, на сколько может конкретный процессор ускорить игру в данный момент времени.

Дело в том, что процессор больше чем на 35-40%, причем в редких моментах, ни при какой картинке не напрягается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ko4evnik сказал:

Дело в том, что процессор больше чем на 35-40%, причем в редких моментах, ни при какой картинке не напрягается.

 

Если ускорить игровое время в 2 раза, то процессор просчитывает всё моделирование всего игрового мира уже не реалтайм, а в 2 раза быстрее. Это как посчитать за то же время в 2 раза больше объектов. Поэтому если объектов итак много, то при попытке ускорить игровое время в 8 - 16 раз процессор уже не вытягивает, и начинает "отставать" от заданного опережения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется перехвалить и сглазить, но картинка реально плавнее стала, даже в нагруженных сценах со взрывами. Это радует и похвально!!

Продолжайте изыскивать время на баги и оптимизацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но когда же на советских самолетах тримера на ось повесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Если ускорить игровое время в 2 раза, то процессор просчитывает всё моделирование всего игрового мира уже не реалтайм, а в 2 раза быстрее. Это как посчитать за то же время в 2 раза больше объектов. Поэтому если объектов итак много, то при попытке ускорить игровое время в 8 - 16 раз процессор уже не вытягивает, и начинает "отставать" от заданного опережения.

 

Нужен многопоток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Если ускорить игровое время в 2 раза, то процессор просчитывает всё моделирование всего игрового мира уже не реалтайм, а в 2 раза быстрее.

Иногда ускоряется до х2 только, а иногда, похоже на х4 и даже х8. Видимая причина - разница в количестве самолетов на карте в данный момент.

Неужели 2-4 самолетов так уж значительно влияют?  

Потом, даже вывод на экран карты не помогает ускориться. Никак нельзя сделать, чтобы с выходом на карту, фоновая реальность как-то сжималась, что ли?

В БзМ особенно актуально, там перелеты длительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не моделировать честно "фоновую реальность" то при просмотре треков вы будете видеть всю ту закулисную игру, которую не видели на сцене, пока играли. И что-то мне подсказывает, что все эти видео будут выкладываться на ютуб... Но есть выход: залочить в треках смену камер, например. Хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю опционально это будет востребовано, И нагрузки меньше и бомберы смотреть не смогут ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AnPetrovich сказал:

Но есть выход: залочить в треках смену камер, например. Хотите?

Мне понравилось бы.:good: Разменять возможность смотреть треки для всех объектов, на хотя бы 1,5-кратное увеличение производительности проца в игре.:blush:

В идеале, если бы фоновую активность можно было бы выключать по желанию. Но не уверен, что это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А добавить еще 1 степень ускорения х16 или х12 хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь запись треков при ускорении отключается, если не путаю?

Потом, например, в SH5 и облака и корабли, и море, т.е. нагрузка та еще, но ускорение х32 на экране нормально работает, а с уходом на карту - в сотни раз.

Конечно, это не самое главное в авиационном симуляторе, не те расстояния, чтобы вены перекусывать от отчаяния, но все же бывает нуно.

Кстати говоря, когда по факту имеем х2, а пишет "ускорение х8", то это не соответствует действительности и не солидно получается, лучше уж горькая правда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

А добавить еще 1 степень ускорения х16 или х12 хотя бы...

Да хоть х24, но если проц потянет x2,5, то по факту будет х2,5 с табличкой х24. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Да хоть х24, но если проц потянет x2,5, то по факту будет х2,5 с табличкой х24. :)

В карьере может оно и так, а в быстрых вылетах все хорошо ускоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил запись трека при различных ускорениях в Быстром.

Замедление до -х32. Работает с записью трека, но из миссии выйти не даст.

Ускорение х8 (х2б х 4) : если ускорение включено, то запись трека не запускается. Если ускорения нет, включить запись трека, то при включении ускорения запись трека отключается.

Следовательно, некорректное отображение виртуальной реальности можно задокументировать на трек только при замедленном ускорении.

Видимо, можно ввести отключение записи не только при ускорении, но и при замедлении, тогда проказник ничего записать в фоне на ускорении не сможет.

А вообще хорошо, что уже такие "блошки" обсуждаем. Все меньше остается погрешностей, это прекрасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

В карьере может оно и так, а в быстрых вылетах все хорошо ускоряется. 

Это везде так. Просто в быстром вылете процессор справляется левой ногой. Поэтому и может ускорить сильнее.

17 минут назад, Aurelius сказал:

А вообще хорошо, что уже такие "блошки" обсуждаем. Все меньше остается погрешностей, это прекрасно.

Саму по себе разную степень ускорения можно и потерпеть. Главное, чтобы на скорость х1 всегда хватало ресурсов. :)

А вот возможность освободить ресурсы системы была бы крута. Их всегда найдётся куда пустить на более полезное, чем треки. :) Но т.к. всё-таки ИМХО это весь движок нужно переделывать, такое политическое решение мало вероятно. Ведь в принципе всё работает. А совершенству нет предела. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого трастмастер 1600 с рудом? Короче, при включении в настройки на РУДе  обзора по Х и У не работает обзор по Yaw на трекере. Так у всех?

Выключаем обзор Х на Руде и работает ось на трекере. Причем ось У на РУДе совсем не мешает работе трекера по оси Питч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

А вот возможность освободить ресурсы системы была бы крута

 

1. Так это и предложил: во время ускорения уходить на карту и чтобы при этом фон прокручивался в сокращенном/сжатом объеме.

Откуда такая идея?

В карьере, когда нажимаем "Продолжить" и сами не участвуем в вылете, происходит "промотка" миссии.

Возможно, что-то похожее можно бы сделать и в полете? Тогда ничего переделывать в движке не надо?

С выкладываем "абракадабр" на youtube, разобрались. Запись треков при ускорении не включается.

 

2. Еще простое, на взгляд некомпетентного, предложение.

В карьере запоминаются наши награды, статистика, фото и др. Если будут запоминаться настройки самолета, в т.ч. шкурки, решится давняя мечта многих о номерах на бортах. Один раз назначил всей своей банде номера и летаешь. Выбили кого, освободился номер - передаем шкурку вновь прибывшему.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про дальность загрузки объектов. Эта опция корректно работает в быстрой миссии? Весь "маршрут" находится в одном месте - вокруг спавна игрока и, стало быть, наземные объекты не должны прогружаться за пределами этого спавна. Правильно мыслю? Другой вопрос вытекает: эта опция нужна только для карьеры, миссий и прочих кампаний с заложенными маршрутами, а для быстрой - бесполезна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, AnPetrovich said:

Но есть выход: залочить в треках смену камер, например. Хотите?

Ну зашибись. И так после смены версий старые треки не воспроизводятся, сколько материала в топку, ещё и ограничить камеры... Топят за реализм? Пусть летают в оффлайне без прокрутки, что за дичь? В онлайне бомберы с крышей по полтора-два часа идут к цели и обратно...

P.S. А можно какой-нибудь конвертер треков придумать? Иногда есть очень интересные записи, но нет времени их обрабатывать сразу, через время трек бесполезен ((

Изменено пользователем WG_Muskat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Пусть летают в оффлайне без прокрутки, что за дичь?

Третий раз: при включении ускорения запись трека не включается. Это уже есть, можно проверить в Быстром вылете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в VR при максимальной дальности 150км и неограниченной дальности объектов туман и дымка,а на мониторе чисто?

Что за дискриминация?Только модом и удаляю эту дурацкую дымку,но с модами в мультиплеер не пускает:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбираюсь как оформлять багрепорты напишу здесь: замечено на миге перестаёт работать вооружение, общался в ТС такое не только у меня (перезарядка не помогает). Пропадают контакты - заметил точку, приблизил на максимум пытаясь определить принадлежность контакта (крылья видны но не отчетливо) оп и нету (смотрел не отводя взгляд, сообщений о чьём то покидании сервера не было). На фоне облаков контакты пропадают. После посадки на филд (бывает) не работает ескейб (нет возможности завершить вылет, потеря самолёта вылет в минус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iwanovi сказал:

Не разбираюсь как оформлять багрепорты

В специальном разделе прекрасно написано как оформлять багрепорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Aurelius сказал:

 

2. Еще простое, на взгляд некомпетентного, предложение.

В карьере запоминаются наши награды, статистика, фото и др. Если будут запоминаться настройки самолета, в т.ч. шкурки, решится давняя мечта многих о номерах на бортах. Один раз назначил всей своей банде номера и летаешь. Выбили кого, освободился номер - передаем шкурку вновь прибывшему.

 

 

 

Сам по себе номер на фюзеляже бесполезная трата ресурсов, если он не привязан ко всему остальному. Это имеет смысл, если номер привязывается к пилоту и в радиоэфире он всегда использует этот номер.

Изменено пользователем ross_Rasim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Сам по себе номер на фюзеляже бесполезная трата ресурсов, если он не привязан ко всему остальному

 

А какие ресурсы тратятся? Шкурка есть в любом случае, дефолтная или персональная. Так что, этого нет.

6 минут назад, ross_Rasim сказал:

Это имеет смысл, если номер привязывается к пилоту и в радиоэфире он всегда использует этот номер.

Понятно, вы про онлайн, и не вспоминаете про офлайн. Однако есть еще и офлайн, и :) нас, говорят, 95% и у нас тоже есть свои потребности. Так вот там достаточно и удобно было бы запоминание шкурок, особенно когда летаешь в роли ведомого.

А на перспективу, когда начнем руководить не только ведомым, но другими парами, когда будем взращивать летчиков и .... и тут меня понесло.:fly:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aurelius сказал:

 

А какие ресурсы тратятся? Шкурка есть в любом случае, дефолтная или персональная. Так что, этого нет.

Понятно, вы про онлайн, и не вспоминаете про офлайн. Однако есть еще и офлайн, и :) нас, говорят, 95% и у нас тоже есть свои потребности. Так вот там достаточно и удобно было бы запоминание шкурок, особенно когда летаешь в роли ведомого.

А на перспективу, когда начнем руководить не только ведомым, но другими парами, когда будем взращивать летчиков и .... и тут меня понесло.:fly:   

Лично для меня, номер на шкурке это всего лишь набор пикселей, если он не привязан к функционалу.
Я именно про оффлайн и пишу, точнее про карьеру.

Сейчас емнип в радиоэфире называется номер по списку в звене. Сегодня он Аист 5, завтра Аист 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

если он не привязан к функционалу.

Вот когда реализуют о чем написал, как о грезах, появится функционал. Идти к этому можно и поэтапно. Вряд ли несколько пикселей номера как-то повлияют на загрузку производительности компа. Это уже экономия на спичках получается. И сейчас в карьере у каждого пилота есть имя, был бы еще и номер. Почему вы об этом в будущем и сослагательном? И ведущего можно было бы найти в свалке.  Но, не вижу предмета для спора. Мое мнение такое и не знаю, чем это сложнее запоминания орденов. Вы против, ну что поделать, против.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу номеров. Сам давно их хочу. Но постепенно понял, что исторический вид/шкурка самолёта для меня важнее. Т.е. номера должны быть не просто разные, а и правильного шрифта, и правильного цвета и на правильном камуфляже. Причём, что касается своего подразделения, в игре уже сейчас возможно с помощью мода назначить рандомно скины из перечисленного своего набора (с номерами 1 до 10 например). Которые кстати потом удобно перед началом миссии перераспределять (не нужно заходить в пользовательские скины). Но это должны быть 10 готовых скинов с различными номерами. А вот самолётам противника хотя тоже можно раздать рандомно скин из своего набора, но есть большущий минус. Это будет один скин на каждую группу. Т.е. например одна группа Мессеров нападает с 3-ми номерами (все), а другая уже имеет, например 4-е. Но хотя бы! Причём игра позволяет расписать эти скины по историческим авиачастям, которые принимают участие в карьере. Конечно это более актуально для немцев, т.к. там было больше системы в нумерации и в маркировке, да и данных сохранилось больше. К сожалению это приличный объём работы, нужный только некоторой части пользователей. Поэтому тут скорее стоит рассчитывать на моддеров и свои силы.

Вот если бы сделали (или открыли способ), чтобы и группы-ИИ имели возможность нести не один скин на тип в группе, а разные, то вообще можно было бы своими руками воссоздать исторические варианты.

И это просто без пересмотра работы ИИ ведомых, управления ими, позывными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Поэтому тут скорее стоит рассчитывать на моддеров и свои силы.

 

Модеры уже все сделали:

8 минут назад, FoxbatRU сказал:

в игре уже сейчас возможно с помощью мода назначить рандомно скины из перечисленного своего набора (с номерами 1 до 10 например).

 

Надо только, чтобы установки сохранялись. Шкурки, выбор оружия, количество топлива...

Для начала, хотя бы это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на счет триммеров и стабов, будите менять управление или нет. Или принципиально не отвечаете? Было же голосование и на сом форуме и на нашем.Правда у нас большинство не вешать стаб на ось https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4872-управление-переставными-стабилизаторами-и-триммерами-оси-кнопки/?page=15, а на сом форуме повесить триммера на ось https://forum.il2sturmovik.com/topic/25392-the-adjustable-stabilizer-and-trimms-control-buttons-axis/. Но суть одна. что то надо менять, или на оси все, или все на кнопке. Кстати на американских самолетах триммера как будут управляться?

 

Изменено пользователем -DED-Seryoga21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...