Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.011: Fokker D.VII, Sopwith Dolphin, танковые экипажи

Recommended Posts

Только что, Han сказал:

Версия 3.011
Дорогие пользователи!

Сегодня важный день. Во-первых, мы готовы предоставить всем предзаказавшим проект Flying Circus два очередных истребителя первой мировой войны - Fokker D.VII и Sopwith Dolphin. Учитывая то, что это 5-й и 6-й самолёты проекта, а так же то, что работы по карте Арраса идут полным ходом, можно смело сказать, что проект пересек экватор своего цикла разработки.

Во-вторых, другой наш проект, Tank Crew (что переводится как танковый экипаж) наконец то получает визуальные модели танковых экипажей внутри боевых машин. А учитывая скорый релиз четырех новых танков и карты - этот проект так же близок к своему экватору.

Так же, как обычно, сегодня вместе с новым контентом, мы выпускаем целый ряд правок и улучшений, которые важны для всех наших проектов. С полным их списком можно ознакомиться ниже:

......................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 1
  • Thanks 7
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо за труд!

Вот это:

3. Танки КВ-1с и Pz-VI-H1 теперь имеют визуализированный экипаж;
4. ИИ самолёты теперь корректно атакуют самолёты противника на земле, используя вооружения и алгоритмы для атаки наземных целей;

9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты;

16. В многопользовательской игре оптимизирован сетевой трафик при наличии в многопользовательской игре самолётов с турелями;

17. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта;
18. Физическая модель самолётов: исправлена критическая ошибка, которая в редких случаях могла приводить к непредсказуемым последствиям, в том числе к падению приложения;

Скрытый текст

nicolas-cage-fells-good-con-air-head-spa

 

Очень нравится:)

 

А руки будет видно, как на этом скриншоте из дневников?:

Скрытый текст

_KV1s_crew_4.jpg

А то в актуальной версии такого нету, это запланировано в будущем или решили не делать?

Edited by AstronHaizer
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А учитывая скорый релиз четырех новых танков и карты - этот проект так же близок к своему экватору."

aa650e88af8581a186e905078d938161.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не могу зайти на сервера, выбираешь красную точку спауна пишет "неверная коалиция", за синих появляется звук двигателя, но визуально остаешься в брифинге. Либо пишет "самолет игрока уже создан. при этом судя по звуку самолет реагирует на команды и РУД, но визуально ты в брифинге.

Скрытый текст

image.thumb.png.796729b3d7526660c006f0a90a4cfeef.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало постоянно выкидывать с серверов в онлайне. "Соединение с игровым сервером потеряно" - на всех серверах такое! Практически сразу после захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, сервера еще не обновились?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление! :salute: Хотя думалось, что в 3.011 дадут новых самолётов для ОБП.

У меня пропала заставка на загрузочном экране. Теперь там просто тёмный экран.

 

9 минут назад, AstronHaizer сказал:

Может, сервера еще не обновились?

 

 

Скорее всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё обновил, DServer пишет что есть новая версия, удалил, обновил, тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Всё обновил, DServer пишет что есть новая версия, удалил, обновил, тоже самое.

 

И еще раз

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снаряды и пули пролетают сквозь танк ИИ (пазик) не нанося ущерба, с "живыми" "Тиграми" вроде все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, XoBoT сказал:

Снаряды и пули пролетают сквозь танк ИИ (пазик) не нанося ущерба, с "живыми" "Тиграми" вроде все в порядке.

 

Детальный? Или упрощенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни один трек не воспроизводится из предыдущей версии:

 

2019_3_5__16_50_37.jpg.4854cd42ec617da05d10f8c3a3bfcbdf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =2ndSS=temkatt сказал:

Ни один трек не воспроизводится из предыдущей версии:

 

2019_3_5__16_50_37.jpg.4854cd42ec617da05d10f8c3a3bfcbdf.jpg

 

Да, забыли сообщить об изменении формата. Это было вынуждено в связи с развитием системы анимации персонажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Han сказал:

 

Детальный? Или упрощенный?

Упрощенный.Pz-3-H

Edited by XoBoT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Позапозапрошлая пятница - привет танкистам!

Позапрошлая пятница - привет тряпколетам!

Прошлая пятница - тишина!

И вот, внеочередной вторник - опять привет тряпколетам и танкистам!

 

Все это конечно здорово, но что с Ил2?

 

13295798159281.gif

  • Haha 2
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alex34 сказал:

И вот, внеочередной вторник - опять привет тряпколетам и танкистам!

Все это конечно здорово, но что с Ил2?

 

Из 24 пунктов описания обновления я насчитал 21 пункт, имеющий прямое отношение к "Великим Сражениям", и лишь 3 пункта, которые относятся исключительно к "Летающему Цирку" и "Танковому экипажу". Чем недовольны?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Из 24 пунктов описания обновления я насчитал 21 пункт, имеющий прямое отношение к "Великим Сражениям", и лишь 3 пункта, которые относятся исключительно к "Летающему Цирку" и "Танковому экипажу". Чем недовольны?

 

Как-то все медленно, не хватает драйва.

Нужно выходить на мощности 1 летак в месяц.

Если модификация - то раз в неделю. 

Новые виды вооружений, новые карты. 

Чтоб можно грабить корованы.

  • Haha 2
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарность разработчикам..,в особенности за-

 

20. Физическая модель самолётов: исправлен слишком слабый эффект тряски джойстиков FFB при бафтинге рулевых поверхностей (элеронов и РВ) в случае превышения критической скорости полёта;

21. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за Ваш труд. Будем попробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, Alex34 сказал:

Нужно выходить на мощности 1 летак в месяц.

Если модификация - то раз в неделю. 

Новые виды вооружений, новые карты. 

ДАЁШЬ

19e42e9eec75db1bb2dbf9096d0bb35a.png

Edited by KOPCAP
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дольфин - красавец! В первом же вылете свалил его в штопор из которого не смог вывести, пришлось лезть на сайт РОФа за мануалом 😅

Оставлю тут на всякий случай:

Скрытый текст

Выводится из штопора русом НА СЕБЯ и по направлению вращения, педалью против вращения.

А при выводе из штопора, если сразу не поймать, впадает в противоположный штопор. Но самолет классный и красивый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием покрутился на спаде с фоккерами 7, вспомнил обучающую миссию в РоФ, и основательно подзабыл финты ИИ, настолько, что некоторые маневры стали неожиданностью ) А вообще, конечно, для полного удовольствия не хватает 7-го спада с верхним пулеметом и альб! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в карьере лётчика не как не исправят баги {если вы командир}:

1. при назначении эскадрилий по своему, а не так как предлагает компьютер игра иногда виснет {висит вечная загрузка}

2.иногда если разобрать эскадрилии,то  потом не кто не назначается на задания

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, belykdm сказал:

в карьере лётчика не как не исправят баги {если вы командир}:

1. при назначении эскадрилий по своему, а не так как предлагает компьютер игра иногда виснет {висит вечная загрузка}

2.иногда если разобрать эскадрилии,то  потом не кто не назначается на задания

 

Нужно как то поймать воспроизведение этого косяка, т.е. шаг за шагом, создаем эскадрилью как командир, первый день, делаем то-то - получаем багу.

По обеим проблемам, лучше всего - мне в приват.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научите технику развёрнутым по флангу строем делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Из 24 пунктов описания обновления я насчитал 21 пункт, имеющий прямое отношение к "Великим Сражениям", и лишь 3 пункта, которые относятся исключительно к "Летающему Цирку" и "Танковому экипажу". Чем недовольны?

Недовольны отсутствием новых самолетов из проекта Боннеплате. Последняя машина была 20 ноября...

  • Like 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка появилась. Не работает опция сведения. Ничего не меняется, хоть 100 метров ставь, хоть тысячу. Ни вертикальное, ни горизонтальное.

Пули-снаряды летят в точку под перекрестием прицела, в зависимости от разброса укладываются по вертикали в небольшой эллипс, центр которого примерно посредине между перекрестием и первой нижней риской. См. скрин, стрелкой указано. Проверено на ЛаГГ, Як 1-69, Як-7б, И -16 и Ил-41, в режиме полета "автогоризонт".  На синих не проверял, там не помню все равно, как раньше пули летели.

 

На И-16 крыльевые пулеметы бьют ниже. На Ил-2 пушки ВЯ чуть выше, а пулеметы-ниже.

 

В ШВАКах Ила теперь вся набивка ленты-невидимая, трассеров нет.

 

При нажатии на спуск пулеметов перед стрельбой перекрестие прицела приподнимается-при полном зуме примерно на 0.5 см. При нажатии на спуск пушек, -такое же смещение, только вниз. ( И-16)

У Як 1-69, в обоих случаях смещение перекрестия вверх, только от пушек-сильнее.

У Ил2-41 при стрельбе пулеметами смещения нет, а пушками-есть, но не так как у И16, а наоборот, -вверх.

 

Другие модельки проверять не стал.

Стрельба новая.jpg

  • Thanks 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Ошибка появилась. Не работает опция сведения.

 

Подтверждаю, готовим хот-фикс.

  • Thanks 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь каждый раз при отпускании гашетки ощущение, что боеприпасы кончились. :biggrin:

 Ошутимая экономия БК получилась! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а нельзя ли, раз такое дело, "под шумок" стрельбу из "Лавочек" углубленно проверить, а? А то как-то много народу недоумевали по этому поводу...ну пожааааалуйста, а?😁

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе не критично,но просто интересно.Раньше после входа,выбора миссии,при загрузке появлялась заставка что то вроде этой

 

Wall_1_ru.jpg

Теперь просто черный экран.

При выходе мелькает Ла-5 в зеленом комке,хотя у меня серый,и потом появляется в заявленном камуфляже.

Просто сегодня обновил драйвера видеокарты,отсюда и вопрос.

 

8 минут назад, =SF=Kastro сказал:

"под шумок" стрельбу из "Лавочек" углубленно проверить, а?

Поддерживаю.Спасибо за скрин.Неодумевал,что ж у меня сегодня все в белый свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Ошибка появилась. Не работает опция сведения. Ничего не меняется, хоть 100 метров ставь, хоть тысячу. Ни вертикальное, ни горизонтальное.

Пули-снаряды летят в точку под перекрестием прицела, в зависимости от разброса укладываются по вертикали в небольшой эллипс, центр которого примерно посредине между перекрестием и первой нижней риской. См. скрин, стрелкой указано. Проверено на ЛаГГ, Як 1-69, Як-7б, И -16 и Ил-41, в режиме полета "автогоризонт".  На синих не проверял, там не помню все равно, как раньше пули летели.

 

На И-16 крыльевые пулеметы бьют ниже. На Ил-2 пушки ВЯ чуть выше, а пулеметы-ниже.

 

В ШВАКах Ила теперь вся набивка ленты-невидимая, трассеров нет.

 

При нажатии на спуск пулеметов перед стрельбой перекрестие прицела приподнимается-при полном зуме примерно на 0.5 см. При нажатии на спуск пушек, -такое же смещение, только вниз. ( И-16)

У Як 1-69, в обоих случаях смещение перекрестия вверх, только от пушек-сильнее.

У Ил2-41 при стрельбе пулеметами смещения нет, а пушками-есть, но не так как у И16, а наоборот, -вверх.

 

Другие модельки проверять не стал.

 

Странно, а в списке изменений этого не было.:(

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ZZAAMM сказал:

Странно, а в списке изменений этого не было.:(

Ну так естественно.

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Подтверждаю, готовим хот-фикс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, XoBoT сказал:

Упрощенный.Pz-3-H

зафиксим

3 часа назад, Alex34 сказал:

 

Позапозапрошлая пятница - привет танкистам!

Позапрошлая пятница - привет тряпколетам!

Прошлая пятница - тишина!

И вот, внеочередной вторник - опять привет тряпколетам и танкистам!

 

Все это конечно здорово, но что с Ил2?

 

13295798159281.gif

 

Скоро Дора.

Карта летом - большая и снова рекордная.

П-38 с большим штурвалом.

П-51 не прост.

3 часа назад, Alex34 сказал:

 

Как-то все медленно, не хватает драйва.

Нужно выходить на мощности 1 летак в месяц.

Если модификация - то раз в неделю. 

Новые виды вооружений, новые карты. 

Чтоб можно грабить корованы.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 7
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайн игре на танке "тигр" можно посмотреть на себя со стороны, что довольно странно..

И кроме того, это то можно, то нельзя.. Как-то связано с ракетами.. И странно, что а) петлицы пустые (без черепов) б) рядовой командует танком. Дали хоть какого-нибудь завалящего унтер-офицера или фельдфебеля, я не знаю..)

 

Если он есть...

 

yes.thumb.jpg.e24124d29cdbc30d012a688facc39761.jpg

 

..то его сразу нет :)

 

no.thumb.jpg.5bf349c429562980fd3d4b669de8066d.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты;
10. Упрощенная наземная ИИ техника теперь при движении по дороге и по пересеченной местности развивает соответствующую скорость;
11. Для наземной ИИ техники добавлены новые типы строя - "развернутый по фронту влево/вправо/от центра", а также возможность сбросить текущую конфигурацию User Formation;
12. Улучшено выдерживание строя в колоннах наземной ИИ техники;

     

 В связи с этими изменениями, как будет себя вести техника в колоннах, уже в созданных ранее (до этого обновления) миссиях и картах? Т.е. не сломаются ли алгоритмы движения колон на серверах?

А то картоделы уже за устали карты поправлять, почти после каждого обновления.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lofte сказал:

В онлайн игре на танке "тигр" можно посмотреть на себя со стороны, что довольно странно..

И кроме того, это то можно, то нельзя.. Как-то связано с ракетами.. И странно, что а) петлицы пустые (без черепов) б) рядовой командует танком. Дали хоть какого-нибудь завалящего унтер-офицера или фельдфебеля, я не знаю..)

 

Если он есть...

 

yes.thumb.jpg.e24124d29cdbc30d012a688facc39761.jpg

 

..то его сразу нет :)

 

no.thumb.jpg.5bf349c429562980fd3d4b669de8066d.jpg

С бородой,аки Морской Волк, видел я где то..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Han сказал:

зафиксим

 

Скоро Дора.

Карта летом - большая и снова рекордная.

П-38 с большим штурвалом.

П-51 не прост.

 

 

  Показать содержимое

 

 
 

 

Спасибо.

QOvv.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...