Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, KOPCAP сказал:

Если озадачится, то можно и компромиссы найти и решения верные, ну а то что всем не угодишь - тут безоговорочно соглашусь.

Ну так вас и просят озадачиться - вы же идею предлагаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну так вас и просят озадачиться - вы же идею предлагаете.

Моя озадаченность будет стоить денег. Готовы оплатить труд? :big_boss:

Разработчики изъявили желание послушать людей на предмет идей. Вот я идею (да что я, её и до меня уже предлагали ранее) и подкинул.

Заинтересует она разрабов? Готовы будут реализовать? - отлично! Не, так нет, я от её "нереализации" хлопать дверью (равно как и устраивать постоянный гундёшь) не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае вы предлагаете очень сырую и очень непродуманную идею )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да классная идея! Что-то за рулем машины, накручивая магнитолу, при появившейся ниоткуда бабке на переходе никто не продолжает музыку настаивать, а бросает всё и руль хватает! И не надо водиле заканчивать настройку, всё остается, как есть! Уже потом, переехав бабку, можно и продолжить музыку крутить и по телефону разговаривать. Но алгоритм вырисовываеся - сперва важное, а уже потом второстепенное. Зы. Бабка встала, отряхнулась и дальше пошла.

Изменено пользователем Val73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в разные моменты времени приоритеты - очень разные.

Равно как визуализацию прерванного действия или очереди также не придумали. Поэтому ее и нет нигде.

 

У нас все-таки симулятор самолета - а не симулятор "летчика". Ограничивать же аэрокваку "чтобы было как в реале" - глупо, потому что сама по себе аэроквака, да еще и со стартом в воздухе, не очень-то правдоподобна и не будет таковой ни с вводом новой модели перегрузок и усталости, ни с вводом "двух рук", ни с чем-либо еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну в таком случае вы предлагаете очень сырую и очень непродуманную идею )

Да. Не спорю.

В соседней ветке есть 3 пункта: область применения; пояснение предложения; преимущества и что-то я не вижу там четвёртого пункта "объясните подробно, как нам это сделать". :biggrin:

 

10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

У нас все-таки симулятор самолета - а не симулятор "летчика". Ограничивать же аэрокваку "чтобы было как в реале" - глупо

Ну а я "глупым" это стремление к реалистичности не нахожу.

Времена когда в играх требовалось максимум носом ткнуться в кнопу, дождаться лифта на следующий левл и наступить на аптечку прошли.

Помню, что Операшн Флэшпоинт в своё время не приняли именно из-за чрезмерной хардкорности (2001 год), но его продолжения в виде усложнённой АРМы - хиты продаж сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто стремятся к реалистичности - как минимум не ходят на сервера с аэроквакой ;)  И вполне могут самостоятельно не зажимать кучу кнопок одновременно (особенно учитывая, что у конкурентов их вообще обычно одной рукой тыкаешь мышкой в большинстве), не дергать ручку и не пытаться вести бой без куска крыла и с повреждением мотора ;)

Еще о повреждении мотора они узнают не из техночата.

 

Но когда предлагаешь такой вариант - опять вспоминают про аэрокваку, "преимущества", статофлюродросс, "а че, я так летать буду - а другие не будут и будут меня нагибать!" и тд.

Изменено пользователем DeadlyMercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Val73 сказал:

Да классная идея! Что-то за рулем машины, накручивая магнитолу, при появившейся ниоткуда бабке на переходе никто не продолжает музыку настаивать, а бросает всё и руль хватает! И не надо водиле заканчивать настройку, всё остается, как есть! Уже потом, переехав бабку, можно и продолжить музыку крутить и по телефону разговаривать. Но алгоритм вырисовываеся - сперва важное, а уже потом второстепенное. Зы. Бабка встала, отряхнулась и дальше пошла.

А если ты пристально на магнитолу смотришь. И вообще побриться решил и бабку в принципе не видишь. Тут как быть? 

Одно ясно - хреново бабкам на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть, была бы техника цела

Бабок много, Ява у меня одна

 

)))

Вот еще норм:

 

SaloPodgorelo: Ведь самое страшное, что у нас по стране тысячи древних бабок, которые живут одни, ничего не видят, ничего не слышат, ничего не чуют, могут в любой момент поставить на плиту чайник, забыть чиркнуть спичкой и уйти смотреть телек. И заснуть. А потом пол этажа сносит. А кто виноват? 

NeddyS: бабка? или тут подвох какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я взял на заметку, будем отслеживать подобные замечания от других пользователей.

Есть мнение, что Як-7, летает теперь как самолёт, я не знаю должен или нет? Судить вам, но мне понравился. Уверенное управление на малых скоростях, нет постоянного завала с крыла на крыло, предсказуем и вообще умничка. Все последствия и эмоции в этом видео, вырезал самый интересный момент, были такие же, в полном стриме можно подсмотреть. Другие пилоты так же отмечали, что Як-7 очень стал хорош. Синим пилотам просмотр не рекомендован.

Приятного просмотра.

|сильно не пинайте, если что не так|

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, это.... Что-то прицел уж сильно того, низит сильно.... Переучиваться или ждать, если ждать, то как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KOPCAP сказал:

В БОБе эта функция была и была опциональной.

Да, кстати, если я правильно понял, новые разработчики БоБа (TFS) выпилили функцию "антропоморфного управления" в последнем (февральском) патче, до тех пор "пока не найдём способ сделать его лучше", то есть бессрочно надолго.

Цитата:

Цитата

• Disabled 'Anthropomorphic Control' so it is now always off

 

As it was implemented in the game it was seriously flawed.
It caused more confusion and dislike from users than positive comments.
For those reasons, and until we can implement it in a way which is functional and accurate, we will disable it.

В общем, так, к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DMdie сказал:

новые разработчики БоБа (TFS) выпилили функцию "антропоморфного управления" в последнем (февральском) патче

Ну так ежели она была "seriously flawed" и " more confusion and dislike from users than positive comments" то и правильно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Есть мнение, что Як-7, летает теперь как самолёт, я не знаю должен или нет? Судить вам, но мне понравился. Уверенное управление на малых скоростях, нет постоянного завала с крыла на крыло, предсказуем и вообще умничка. Все последствия и эмоции в этом видео, вырезал самый интересный момент, были такие же, в полном стриме можно подсмотреть. Другие пилоты так же отмечали, что Як-7 очень стал хорош. Синим пилотам просмотр не рекомендован.

Приятного просмотра.

|сильно не пинайте, если что не так|

 

Я посмотрел бой, и с Фокой и с Мессером,
ребят, ну вы делаете выводы о том, как летает самолёты - сравнивая то, как летают на них пилоты! Ну если мы о самолётах говорим, то давайте тогда и сравнивать сами самолёты, а не скилы? Вы же не делаете выводы о том, кто из вас лучше или хуже летает, если один берёт себе самолёт получше, а второй похуже? Так почему в обратную то сторону это у вас работает?

В ФМ мы не меняли ничего.
Конкретно по Як-7Б - я вот только что прочекал файлы, никаких изменений по сравнению с предыдущими версиями нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AnPetrovich сказал:

А красиво на Фоке исполнил, пилоту - пять! )) Ну и какой физиологией это ограничим?..

Добавить симуляцию "очка", и потом играться с коэффициентами, чем ниже высота и скорость и выше угол атаки, тем сильнее играет симулируемый орган. Выражается это в том что РУС и РУД не реагируют на джойстик потому что пилот в кабине закрывает глаза руками (добавить анимацию перчаток), при этом проигрывается трек "МАМА, КАК ЖЕ СТРАШНО!!111". Чтобы прийти в себя нужно секунд 10, пилот убирает руки и самолёт снова становится управляемым. Если за вылет такое происходит несколько раз и пилот не убивается, то на очках начинают появляться брызги вроде как от масла, но менее прозрачные.

Изменено пользователем Sentoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

У нас все-таки симулятор самолета - а не симулятор "летчика". 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. Проект является наследником легендарного "Ил-2 Штурмовик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Конкретно по Як-7Б - я вот только что прочекал файлы, никаких изменений по сравнению с предыдущими версиями нету.

Понял, значит мало на нём летал. Я просто был малость шокирован устойчивостью на малых скоростях. На других самолётах после обновы ещё не летал - проверю. То что мессеры и фоки свою вертлявость не поменяли - это видно, а вот Як-7 тут красавец, мне он понравился. Значит так он и летал и будет летать, спасибо за ответ!

Выложил видео из за того что у меня за всё время так не получалось. Или самолёт после первых виражей терял скорость и валился на крыло или плохо реагировал на рули управления, не позволяя сделать правильный манёвр.:fly:

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Понял, значит мало на нём летал. Я просто был малость шокирован устойчивостью на малых скоростях.

Думаю так и есть, мало) С момента как в первый раз в него сел и сделал первые боевые вылеты, просто влюбился в этот самолет!) Отличная огневая мощь и устойчивость, даже противники на "Берлоге" неоднократно спрашивали на каком Яке я летаю)

Теперь главное ничего в нем не трогать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут образовался вопрос - загадка, что это было, и по чему оно не взорвалось? Внимание на заходящую на посадку лавку без маркера.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем ROSS_Skipirich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можем без оффтопа никак, ну ок. А почему оно обязательно должно было взорваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як-7б кривой 

 

Щитки скорость не гасят, так как это происходит на Як-1 и Як-1б

Этот факт даёт ему возможность выпустить щитки и тянуть ручку до пупа без срыва в штопор 

У него всегда есть запас скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню, на 7б реализовали постановку крана щитков в нейтраль, можно в кабине сравнить, проверить (сам на работе), вроде обещали и на остальные яки перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саид, по щиткам Яков была отдельная тема. Поиск по форуму в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щитки выходят встают на замок=самолёт должен терять скорость

Простой тест с посадкой показывает что Як-7б эту скорость не теряет его приходится заставлять терять эту скорость. Щитки там и там одинаковые.

Самолёт без скорости на глиссаде с выпущенными Щитками и шасси.

Як-1 с такими характеристиками оттормаживается 

Чтоб посодить Як-7Б нужно примерно в 1.5-2 раза увеличить Глиссаду и наче выкатишься с полосы (щитки не эффективны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Не можем без оффтопа никак, ну ок. А почему оно обязательно должно было взорваться?

Ой, извиняюсь, не хотел офтопить, в поиск вбил "живучесть пилота" и он мне страниц 10 из этой темы вывел, не посмотрев запостил. 

Скрытый текст

На той лавке я летел, получил по крылу обломком ранее сбитого месса,  уже почти дотянул и решил садиться, как оно оборвалось, я 100% был уверен, что убьюсь, высоты еще метров 70 было, скорости уже почти не было, чуть больше 200 км.ч, рухнул довольно бодро, но ни один пилот, при этом не пострадал и засчитали удачную посадку http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/4104894/?tour=46 в общем это не так важно, я просто темой ошибся😳

 

Изменено пользователем ROSS_Skipirich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:

Да уж, посадка удачней некуда... Это жесть, конечно. Над смертностью пилота поработаю, когда физиологию буду делать. Думаю, что и на статистику это повлияет положительным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти тему про щитки Яка 7б. Не могу найти.

П.С. Объясните дебилу. При чём тут "на 7б реализовали постановку крана щитков в нейтраль" и то что он не гасит скорость на посадке. От слова совсем.

Заранее спасибо и извините за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 11:14, AnPetrovich сказал:

:biggrin:

Да уж, посадка удачней некуда... Это жесть, конечно. Над смертностью пилота поработаю, когда физиологию буду делать. Думаю, что и на статистику это повлияет положительным образом.

Это хорошо, сейчас самолеты по безопасности уделывают Вольво и Теслу, что порой вызывает как минимум недоумение. Хотя некоторых я думаю это устраивает особенно при участии в компаниях типа TAW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 17:46, =M=PiloT сказал:

Сервер?

написано же,  в сети, понятно же, что не в идеальных условиях сети, конечно серьезно

Летая на той же берлоге, за вылет на синих крафтах, сбиваю в два раза больше, чем литая за красных. Вот тебе и весь х... дамаг до копейки))))

В 02.03.2019 в 14:35, =M=PiloT сказал:

да чтож вы топчитесь про фрагов и ребят, про количество пушек и скорострельность, про меткость и нытье.....ну сравнение ведь по факту, по количеству попаданий, ну еклмн...у кого то там домажит, ну хорошо,  у меня на либерти в пустынном бою на краю карты тоже домажит, а вкуче только красные пушки у меня домажат, ну четко же и понятно, сеть+ синяя пушка=большая не стабильность и не учет, вроде говорят на м4 та же бадяга, но у меня нет кобры

Ответ выше))) Берлога не самый пустынный сервер...Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Летая на той же берлоге, за вылет на синих крафтах, сбиваю в два раза больше, чем литая за красных. Вот тебе и весь х... дамаг до копейки))))

Ответ выше))) Берлога не самый пустынный сервер...Правда?

А пару лет назад было наоборот :lol:

На синих х2 раза больше, еще и потому, что бк на синих тоже больше, чем на красных, особенно у фоки. Поэтому пропорционально выходит.

Или у синих в основном больше секундный залп.

Изменено пользователем JGr8_Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На берлоге фока коротким залпом если норм попадает, то все, если нет, то обычно перекручиваю на якорях и убиваю, да и на лагге варианты есть. При условии, что помощников не набегает с обоих сторон. С т.зр. плотности залпа на красных бывает пилить долго приходится.Но это куда попадешь. По мне, так интереснее чем раньше.

Еще бы с верткостью фок разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

А пару лет назад было наоборот :lol:

На синих х2 раза больше, еще и потому, что бк на синих тоже больше, чем на красных, особенно у фоки. Поэтому пропорционально выходит.

Или у синих в основном больше секундный залп.

На самом деле, есть пилоты которые одинаково хорошо пилят и на синих и на красных. Я думаю все дело в прямоте рук и умении использвать сильные и слабые стороны крафтов. Короче вывод: нет предела самосовершенствованию))) Мне лично, пока проще на синих стреляется и сбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что что? Битвы конструкторов за скоростуху и высотуху отменяются?? Похоже на коварную хитрость синих 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что у вас за игра, может ее в сети плющит у всех по разному, но мои красные пушки всегда выносят синего по принципу попал-кил, а вот синие у мну если на берлоге много народу начинают превращаться в травматы. Летаю за сторону где меньше людей, чаще это конечно синяя сторона.
 

пс говорю только про попадания, только про сеть и только под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут попробовал проделать маневры АнПетровича на тандерболте - как янки на скакуне получилось)).. Скорость конечно небольшая была - миль 150 -160. Раньше бы я ожидал, при таких эволюциях более значительного изменения высоты.. Но в свете разбора ситуации.. 

 

 

Скорость упала миль на 50 в процессе скачек..  Вообще тандер достаточно тяжелый, а вот кстати спитфаер дельфинить отказался..  Получается, что самолеты с большей устойчивостью склонны к делфину.. 

Изменено пользователем [950-iap]Red_Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вот ишак вроде дельфинит, не отказывается..

Изменено пользователем [950-iap]Red_Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда небыло и вот опять.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...