Jump to content
Kirill

Ролик "Атака с кувырка или Красные хвосты среди нас".

Recommended Posts

Погоди, скоро 262 будет, можно будет еще пару видеоуроков запостить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё нормально!

Этот приём называется "Атака с изподвыподвертом" и хорошо описана в книге "Сказочное мастерство воздушного боя" за авторством Г.Руделя и Э.Хартманна под редакцией д-ра Й.Геббельса. "Аненербеиздат" Берлин 1945г.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном видео категорически не хватает таранов Ил-2.

П.С. Як тоже так может, по секрету.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФМ - крепка! И фоки наши - вёртки!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

В данном видео категорически не хватает таранов Ил-2.

П.С. Як тоже так может, по секрету.

Раскрой секрет. Покажи, а то так про каждый самолет в игре писать можно и при этом говорить, что доказательства настолько секретны, что их ну никак нельзя показывать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KOPCAP сказал:

Этот приём называется "Атака с изподвыподвертом" и хорошо описана в книге "Сказочное мастерство воздушного боя" за авторством Г.Руделя и Э.Хартманна под редакцией д-ра Й.Геббельса. "Аненербеиздат" Берлин 1945г.

Вот цитата из этой книги:

Скрытый текст

         Великий представитель фатерлянда! После того, как ты одной бомбой потопишь очередной русский линкор, не спеши возвращаться на свой аэродром. Во время выхода из пикирования умело маневрируй между пролетающими мимо тебя башнями русских танков. Набери высоту не менее 5 км и начинай выслеживать этих русских неумех. Не обращай внимание на проходящие под тобой звенья штурмовиков, ведь твоя задача - одиночный русфанерен!

         Завидя его, падай орлом, не обращая внимание на скорость. Если каким то невообразимым образом ты не сбил его с одного захода, и русфанерен оказалася у тебя сзади, не думай уходить вверх! Убери полностью газ, ведь твой самолёт, созданный гением немецкого оружия, способен легко управляться и на около-нулевой скорости. Сделай приём "Атака с изподвыподвертом", а именно: полностью выпусти щитки, дай ручку полностью на себя и нажми левую педаль. Как только этот русский неумеха сам попадёт в прицел - открывай огонь!

         Если каким то невообразимым образом всё вышеописанное не получилось, то смело оставляй целую машину и прыгай с парашютом над вражеской территорией, ведь  попав в плен ты всегда сможешь сбежать из него, объяснив, что у тебя острый приступ поноса, наложив при этом себе в штаны.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Раскрой секрет. Покажи, а то так про каждый самолет в игре писать можно и при этом говорить, что доказательства настолько секретны, что их ну никак нельзя показывать. 

Не вполне понял откуда такой сарказм.. на видео многоуважаемого Кирилла Васильевича запечатлен, не считая смищных врезок, исполненный фокой хаммерхэд на щитках. В нашей игре (а возможно и в жизни) такое даже Ил может изобразить, вот на скорую руку слетал в быстром редакторе:

Что же касается Яка, то он может делать гораздо более интересные мувы, например вот такие дикие прострелы:

 

Ничего суперсекретного, и вообще выдающегося в этом нет, равно как и в маневре фоки. А с прострелом нормально так повезло, да :)

  • Thanks 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =M=shammy сказал:

Не вполне понял откуда такой сарказм.. на видео многоуважаемого Кирилла Васильевича запечатлен, не считая смищных врезок, исполненный фокой хаммерхэд на щитках. В нашей игре (а возможно и в жизни) такое даже Ил может изобразить, вот на скорую руку слетал в быстром редакторе:

Что же касается Яка, то он может делать гораздо более интересные мувы, например вот такие дикие прострелы:

 

Ничего суперсекретного, и вообще выдающегося в этом нет, равно как и в маневре фоки. А с прострелом нормально так повезло, да :)

 

Есть ли какой-то пруф по этой фигуре в жизни? В гугле я нашёл следующее описание: 

«Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал что в условиях "группа на группу", такой маневр и есть смертный приговор, как и любой другой слив скорости в ноль. Тем более фокой. Фоки должны носиться как ужаленые, а не кульбиты делать. Но выглядит-то эффектно :)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Я бы сказал что в условиях "группа на группу", такой маневр и есть смертный приговор, как и любой другой слив скорости в ноль. Тем более фокой. Фоки должны носиться как ужаленые, а не кульбиты делать. Но выглядит-то эффектно :)

Почитай ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

Не вполне понял откуда такой сарказм.. на видео многоуважаемого Кирилла Васильевича запечатлен, не считая смищных врезок, исполненный фокой хаммерхэд на щитках. В нашей игре (а возможно и в жизни) такое даже Ил может изобразить, вот на скорую руку слетал в быстром редакторе:

О! А я и не знал, что Ил на такое способен. Спасибо, что продемонстрировали - сразу видно мастера по полёту. 

Пошёл тренировацца! smile56.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, =M=shammy сказал:

Не вполне понял откуда такой сарказм.. на видео многоуважаемого Кирилла Васильевича запечатлен, не считая смищных врезок, исполненный фокой хаммерхэд на щитках. В нашей игре (а возможно и в жизни) такое даже Ил может изобразить, вот на скорую руку слетал в быстром редакторе:

 

 

Только это не хаммерхэд, а скорее колокол.
Кирилл вон на Иле куда веселее из мега фм все соки выжимает.))
 

 

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

О! А я и не знал, что Ил на такое способен. Спасибо, что продемонстрировали - сразу видно мастера по полёту. 

Пошёл тренировацца! smile56.gif

Как раз можно от односторонних столкновений уворачиваться.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, =M=shammy сказал:

Ничего суперсекретного, и вообще выдающегося в этом нет, равно как и в маневре фоки. А с прострелом нормально так повезло, да :)

Не факт переворота вызывает удивление, а то, с какой скоростью это делается. Это раз. И то, что преследователь в таком случае, не догоняет преследуемого. Частенько, в таких случаях, я иду за противником со скоростью 250-300км\ч, на расстоянии от силы 300м. Немного не хватает угла для открытия огня. Я могу дотянуть угол, но не делаю этого, что бы не потерять скорость и жду пока он начнёт терять скорость, и я начну сближаться. Обычно, он уже труп в таких случаях. Но в некоторых случаях, происходит как в пресловутом фильме. Он резко переворачивается, не теряя скорости и летит уже строго в лоб. Это - рафинированный бред. Главным условием таких разворотов, является потеря скорости. Другое дело, что все эти чудеса, происходят в онлайне. А значит, я просто могу видеть совсем не то, что происходит на самом деле. Онлайн - такой онлайн, я  научился  ничему не удивляться в нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боевой разворот в горизонте. ИнструкцЫя.

Учитесь нубы.

 

 

Edited by FF*BELKA
  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как по мне, очередное натягивание совы на глобус (=SOVA=Top*gun, ты не причем😀).

В контексте сравнения с трешем из красных хвостов, где мессер и мустанг выполняли разворот на хорошей скорости, это надуманное.

Если глянуть полный оригинальный видос, то там нарезка подобных контратак мессеров и фок, видно, что пилот хорош в сталфайте, хорошо чувствует самолет, оппоненты постоянно ловят срывы, тянут ручку. Думаю, он с такой же легкостью продемонстрировал бы на красных самолетах подобные вещи.

On 2/20/2019 at 7:12 PM, airking said:

Не факт переворота вызывает удивление, а то, с какой скоростью это делается. Это раз. И то, что преследователь в таком случае, не догоняет преследуемого.

Глянь весь поединок фоки с яком, а не только момент переворота, посмотри какие там скорости. Вот с таймкодом:

Spoiler

 

Хотя момент переворота очень эффектный получился, как и стрельба. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, истрибители 5 поколения в сторонке курят😂

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У этого Як52 только моделька от Як52, а сама ФМ от фоки приделана, это же очевидно! Деревянные самолеты так не летают!

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =M=shammy сказал:

Пфффф...

 

 

Да, дух захватывает. :)

 

Для справки.

Самолет  Oracle Challenger III уникальный. Двигатель 400 л.с., вес всего 540 кг. Оснащён уникальными крыльями, оснащенные 8 элеронами, вместо обычных четырех. Хвостовое оперение разрабатывалось с использованием мощных радиоуправляемых самолетов. Пилот Sean Doherty Tucker считается живой легендой авиации, по крайней мере в Америке. Пилотское удостоверение получил в 17 лет. С середины 70-десятых участвует в соревнованиях и аэрошоу, выступал более чем в 1300 из них. 

Edited by =SF=Age

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

У этого Як52 только моделька от Як52, а сама ФМ от фоки приделана, это же очевидно! Деревянные самолеты так не летают!

Ну в  общем на видео видно, что если нет скорости (этакий момент невесомости) и у мотора есть "рывок" не зависимо от массы (ведь она равна нулю) то единственная сила действующая на самолет это движок и можно как угодно развернуть самолет, главное  МОМЕНТ невесомости и МОМЕНТ управления газом. Все логично. Когда опелируют весом самолета и малой скоростью то имхо это мимо, вес не влияет для кульбита, а скорость только мешает.

пс может я термин перепутал, не масса, а вес

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, уместнее "вес"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 10.03.2019 в 21:23, =M=PiloT сказал:

Ну в  общем на видео видно, что если нет скорости (этакий момент невесомости) и у мотора есть "рывок" не зависимо от массы (ведь она равна нулю) то единственная сила действующая на самолет это движок и можно как угодно развернуть самолет...

Вот именно. Самолёт должен именно зависнуть для начала, а уже потом, если обдув рулей позволяет, можно разворачивать как хочешь. И это очень хорошо видно на твоих видео с ЯК 52. Но в том-то и дело, что на всех видео из игры и на фрагменте из красных хвостов, самолёты  ведут себя как НЛО. Ещё раз - преследуемый самолёт должен потерять скорость(примерно до скорости сваливания), для того, что бы им можно было так вертеть. И поэтому, если я за ним иду, я должен его догнать(если я не сбрасываю газ) в тот момент, когда он зависает, сбрасывая газ. 

 

В 10.03.2019 в 14:02, WG_Muskat сказал:

Ну как по мне, очередное натягивание совы на глобус (=SOVA=Top*gun, ты не причем😀).

В контексте сравнения с трешем из красных хвостов, где мессер и мустанг выполняли разворот на хорошей скорости, это надуманное.

Если глянуть полный оригинальный видос, то там нарезка подобных контратак мессеров и фок, видно, что пилот хорош в сталфайте, хорошо чувствует самолет, оппоненты постоянно ловят срывы, тянут ручку. Думаю, он с такой же легкостью продемонстрировал бы на красных самолетах подобные вещи.

Глянь весь поединок фоки с яком, а не только момент переворота, посмотри какие там скорости. Вот с таймкодом:

  Скрыть содержимое

 

Хотя момент переворота очень эффектный получился, как и стрельба. 

 

Глянул, когда мессер против ЯКа, да, верю, что пилот на мессере ас, а ЯКовод - лопух. Когда дальше фока против ЯКа, тоже верю - фоковод ас, но когда на 3.45 фока стоит поперёк потока, да ещё и на закрылках, а ЯК не только не догоняет, но и ещё отстает с гораздо меньшим углом атаки, при изначально равных скоростях, то - это бред. И я тебя уверяю, на ЯКе, именно так, как фоковод - никто не сделает, будь он хоть семи пядей во лбу. Но это как раз понятно - самолёты разные=возможности разные. Непонятно то, что я озвучил выше - фокой можно вертеть как хочешь, начиная с 300км\ч(возникает вопрос - как это получается и где перегрузка пилота?) примерно и при зависании, преследователь, должен преследуемого догонять, если преследуемый газ сбросил для переворота. И если фоку поставить поперёк потока, она скорость теряет крайне неохотно, мягко говоря. 

Edited by airking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Вот именно

Я почти не лезу в фм тк тема для меня открытая, но на примерах могу себе позволить(что и сделал), вопрос в степени возможности или возможности маневра, все указывает на возможность подобного маневра, о степени маневра это уже тонкая тема которую не трогал и трогать не буду (на сколько быстро, на каких скоростях и на каком самолете).

1 час назад, airking сказал:

если обдув рулей позволяет

сомневаюсь что это обдув (имхо), это "вентилятор" все и инерция от мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Я почти не лезу в фм тк тема для меня открытая, но на примерах могу себе позволить(что и сделал), вопрос в степени возможности или возможности маневра, все указывает на возможность подобного маневра, о степени маневра это уже тонкая тема которую не трогал и трогать не буду (на сколько быстро, на каких скоростях и на каком самолете).

сомневаюсь что это обдув (имхо), это "вентилятор" все и инерция от мотора

Способность управлять, как раз зависит от потока воздуха, который и создаёт "вентилятор" воздействуя на рули,  и от площади рулей. И что такое инерция от мотора? Инерцией от мотора, можно назвать гироскопический момент и крутящий момент на винте, который может, как в случае с мессером, его крутануть по крену. Какая ещё инерция от мотора имеется ввиду? И такой манёвр, о котором идёт речь, то есть на скорости и без ощутимой потери скорости - невозможен, без изменяемого вектора тяги.

P.S. ИМХО, из видео(а оно из онлайна) не составить всей полноты картины происходящего. Если бы можно было отследить всё, что происходит на самом деле, на обоих компах, то картина могла бы быть совсем другой. Хотя бы через таквью глянуть. Хоть она тоже не совсем корректно показывает, но было бы понятнее, что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме плохая привычка погружаться в вопрос ниже глубины своих возможностей. На примере як52 видно, что можно, на сколько возможно - это глубоковато.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, =M=PiloT сказал:

На форуме плохая привычка погружаться в вопрос ниже глубины своих возможностей. На примере як52 видно, что можно, на сколько возможно - это глубоковато.

Нет на видео с Як52, того, что вытворяет фока. На видео от Шамми, есть похожий момент, с похожим манёвром на 7ой минуте. И если ты внимательно сравнишь эти два манёвра, фоки на 3.45 и того красного чуда современной инженерной мысли( сокращённо - КЧСИМ:)) на 7ой минуте видео от Шамми, то увидишь, что КЧСИМ, теряет скорость до ноля. Если бы за ним кто-то шёл, то этот кто-то, упылил бы в точку, за то время, пока КЧСИМ переворачивался. Всё просто, до безобразия. К тому же, обрати внимание, на то, как быстро теряется скорость у КЧСИМ, когда он встаёт поперёк потока.

Edited by airking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я не знаю какая скорость у фоки на видео, даже визуально и примерно, тк камера в основном летит с самолетом. Мне почему то верилось, что в режиме пьяного тракториста я летать умею, но то что видится на видео от фоки я не делал и не могу сделать. На скорости ее не развернуть  вокруг оси перпендикулярной  вектору этой самой скорости.

Ну покажите кто может. А вот переворот вокруг вектора своего движения и с учетом пропуска противника разворот фоки будет выглядеть страшно, тк видим мы от камеры фоки и переворот получает доп динамику относительно противника имеющего так же движение относительно фоки.

Ну или маневр если в "невесомости" то запросто.

И если к всему этому добавить тот факт, что очень может быть вертлявость фоки высока, то мы имеем опять тот же вывод - маневр возможен, но возможно он слишком лихой. Ведь странные вещи практ. всегда происходят не по одной, а по нескольким причинам.

И еще раз, просто полетите прямо сей час и на любой скорости разверните фоку как это видится на видео.
И только без камеры летящей вмести с самолетом

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Нет на видео с Як52, того, что вытворяет фока. На видео от Шамми, есть похожий момент, с похожим манёвром на 7ой минуте.

Я так понял,   в  игре этот  волшебный кувырок    начинать   надо примерно на 200-230,  если   мало скорости   -   нос закидывает выше горизонта  ,  много  - нет инерции и  закидона носа. И не на всех одинаково-    Як и лавку  срывает больше, ил и кобру меньше и тд. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кувырк - не проблема, а вот нос задрать....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Кувырк - не проблема, а вот нос задрать....

я тоже говорю, что кувырок в нуле или вокруг вектора полета типа как бы видели(кто то и летал), но любой маневр на скорости вокруг оси перпендикулярной вект полета (навидео про фоку так и выглядит) сродни стоп крану, ну такого в игре я не делал, а нос задрать и на сколько это уже наука, в этот лес я не не полезу.
Мне кажется что то у фоки есть лишка, но конечно не так сильно как это выглядит с летящей камерой.
То что про фм - имхо.

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Slon17 сказал:

Я так понял,   в  игре этот  волшебный кувырок    начинать   надо примерно на 200-230,  если   мало скорости   -   нос закидывает выше горизонта  ,  много  - нет инерции и  закидона носа. И не на всех одинаково-    Як и лавку  срывает больше, ил и кобру меньше и тд. 

 

Твоё видео с Илом, наглядно показывает, что только фока может нос задрать градусов на 30 по отношению к горизонту после такого манёвра. И прекрасно видно, что самолёт сначала теряет скорость до нуля и только потом переворачивается. Кстати, скорость с которой он переворачивается, тоже вызывает сомнения  - слишком быстро, как по мне. Но не это самое интересное, самое интересное - если бы за ним шёл другой ил, на расстоянии метров 300, то пока бы первый переворачивался, второй его бы снял, как пить дать. Отличная мишень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, airking сказал:

Твоё видео с Илом, наглядно показывает, что только фока может нос задрать градусов на 30 по отношению к горизонту после такого манёвра. И прекрасно видно, что самолёт сначала теряет скорость до нуля и только потом переворачивается. Кстати, скорость с которой он переворачивается, тоже вызывает сомнения  - слишком быстро, как по мне. Но не это самое интересное, самое интересное - если бы за ним шёл другой ил, на расстоянии метров 300, то пока бы первый переворачивался, второй его бы снял, как пить дать. Отличная мишень.

Нос задрать  после  маневра как раз не проблема , кобра также задирает,  если "поймать инерцию"  можно полный кувырок сделать  вокруг хвоста, только там  о прицельной стрельбе речи уже нет  - самолет надо ловить. 

Мишень хорошая да ,  как обычно- если  преследователь   сам без скорости не  висит и может нос задрать.

Судя   по другим видео на канале этого пилота,  он  этот маневр любит и применяет его даже когда он не нужен. )

 

 

Edited by Slon17
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же кувырок по сути. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ, не, по мне так совсем не тот...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...