Jump to content

216-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

19 минут назад, airking сказал:

Вот назови хоть одну причину, по которой не представляется возможным починить что-либо.

Танк подбит в паре сотен метров от противника, оторый его прекрасно видит и обстреливает. Отбуксировать его нечем. Что делать? Я так-то уже выше привел пример с четверкой Черчиллей, но... 

Это только в игрушке "стенка на стенку" с рашем по центру без пехоты и линий обороны можно чиниться хоть на вражеском респе. 

Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MicroShket сказал:

Танк подбит в паре сотен метров от противника, оторый его прекрасно видит и обстреливает. Отбуксировать его нечем. Что делать? Я так-то уже выше привел пример с четверкой Черчиллей, но... 

Это только в игрушке "стенка на стенку" с рашем по центру без пехоты и линий обороны можно чиниться хоть на вражеском респе. 

А если не видит? А если в километре? А если твой танк не один, а если взвод, рота, батальон? Что-то из более весомых аргументов в пользу невозможности починки в бою можете привести?

Edited by airking
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, airking сказал:

Это наверное от того, что плохо представляешь, что такое бой. Серьёзно. Вот назови хоть одну причину, по которой не представляется возможным починить что-либо.

Например, выход из строя орудия, выше написано, что замена орудия только с помощью крана. Попадание снаряда в движок или в трансмиссию думается тоже без крана не обойтись для ремонта. Самое реалистичное - починить гусеницу. У танка что ни поломка - часы ремонта, а то и дни/недели

Надеюсь такого не будет: ремонт двигателя/трансмиссии на фердинанде..осталось 50 секунд, 49...48...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Например, выход из строя орудия, выше написано, что замена орудия только с помощью крана. Попадание снаряда в движок или в трансмиссию думается тоже без крана не обойтись для ремонта. Самое реалистичное - починить гусеницу. У танка что ни поломка - часы ремонта, а то и дни/недели

Надеюсь такого не будет: ремонт двигателя/трансмиссии на фердинанде..осталось 50 секунд, 49...48...

Что-то тебя совсем занесло. Речь-то о реалистичном ремонте в боевых условиях. Ну какая замена орудия в бою:o:? Не, заменить можно и без крана, при наличии подручных материалов, но хто его на поле боя притащит:biggrin:? На бортАх с собою таскать:rofl:? Речь о небольшом ремонте гусениц и катков, замене трубопроводов, триплексов и прицелов. Выбить осколок или пулю, заклинившие башню или орудие, тоже не проблема же? Вот об этом речь.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, airking сказал:

А если не видит? А если в километре? А если твой танк не один, а если взвод, рота, батальон? Что-то из более весомых аргументов в пользу невозможности починки в бою можете привести?

Что "если"? Вопрос как звучал? Я привёл пример. Привёл реальный пример из жизни. И начинаются какие-то отмазки. 🤦🏼‍♂️ 

Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

Что "если"? Вопрос как звучал? Я привёл пример. Привёл реальный пример из жизни. И начинаются какие-то отмазки. 🤦🏼‍♂️ 

Твой пример из реальной жизни не катит безо всяких отмазок с моей стороны:P. Внимательно читай вопрос.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, STOIKIY сказал:

Я уверен что после успеха танков можно ждать наш ответ silent hanter-у :)

было бы прикольно погонять на подводной лодке или на катерах.

 

попутно сделав воду покрасивше.

 

сначала морского охотника.. там по динамичнее будет.. как раз ..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, MicroShket сказал:

Танк подбит в паре сотен метров от противника, оторый его прекрасно видит и обстреливает. Отбуксировать его нечем. Что делать? Я так-то уже выше привел пример с четверкой Черчиллей, но... 

Это только в игрушке "стенка на стенку" с рашем по центру без пехоты и линий обороны можно чиниться хоть на вражеском респе. 

Ну так линия фронта двигается. Через 5 - 10 минут вокруг остановившегося танка уже может никого не быть, или наоборт - куча, но не своих.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Из наставлений:

Ремонт танка в боевых условиях При возникновении неисправности танка в полевых условиях экипаж сообщает об этом командиру взвода и, получив его распоряжение, приступает к восстановлению танка. Если экипаж своими силами восстановить танк не в состоянии, то до прибытия ремонтно-эвакуационных средств он выполняет подготовительные работы к ремонту. В зависимости от неисправности подготовительные работы могут производиться как с целью эвакуации танка, так и для подготовки условий для развертывания танкоремонтной мастерской и ремонтной бригады. В боевых условиях ремонт танка чаще всего выполняется на месте остановки танка или в ближайшем укрытии. На месте остановки, как правило, устраняются только простейшие неисправности. Эти неисправности устраняются силами экипажа с использованием возимого на танке инструмента и приспособлений. Так, например, чтобы заменить трак, необходимо остановить танк в таком положении, при котором трак находится под направляющим или ведущим колесом, и ослабить гусеницу с помощью натяжного механизма. Затем, используя выколотку и кувалду, выбить пальцы, соединяющие подлежащий замене трак, и заменить трак новым. После этого соединить гусеницу и натянуть ее. Для соединения гусениц применяется специальное при-способление, имеющееся в ЗИП танка.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, airking сказал:

Что-то тебя совсем занесло. Речь-то о реалистичном ремонте в боевых условиях. Ну какая замена орудия в бою:o:? Не, заменить можно и без крана, при наличии подручных материалов, но хто его на поле боя притащит:biggrin:? На бортАх с собою таскать:rofl:? Речь о небольшом ремонте гусениц и катков, замене трубопроводов, триплексов и прицелов. Выбить осколок или пулю, заклинившие башню или орудие, тоже не проблема же? Вот об этом речь.

Если разработчики имели в виду мелкий ремонт типа ремонта гусениц и трубопроводов, электрики или "выбить осколок заклинивший башню" то да, но нас же очевидно ждут более фатальные повреждения, а вот их ремонт слишком трудоемкий. 

Было б нелогичным моделировать аутентичные характеристики машин, соотношение сил и обстановку поля боя и портить это быстрой починкой модулей, починить которые быстро невозможно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Если разработчики имели в виду мелкий ремонт типа ремонта гусениц и трубопроводов, электрики или "выбить осколок заклинивший башню" то да, но нас же очевидно ждут более фатальные повреждения, а вот их ремонт слишком трудоемкий. 

Было б нелогичным моделировать аутентичные характеристики машин, соотношение сил и обстановку поля боя и портить это быстрой починкой модулей, починить которые быстро невозможно.

Думаю, о сложном ремонте в бою, даже речи не велось. Никто, в здравом уме, не будет этого делать в симуляторе. Кстати, в игре нам это не грозит, но вот про полевой ремонт немного:

Скрытый текст

Для ремонта танка в полевых условиях оборудуется рабочее место, которое должно обеспечивать хорошую маскировку танка и средств ремонта от воздушного и наземного наблюдения противника. Если позволяют условия, выбор рабочего места производится на участке с твердым грунтом, имеющим хорошие пути подхода и источники воды. Удобнее всего размещать рабочее место в лесу, на обратных от противника скатах высот, в лощинах, позволяющих подход колесных машин. В населенных пунктах рабочее место выгодно выбирать в промышленных помещениях или вблизи них, чтобы можно было использовать местную электроэнергию, воду, запас металла, инструмент, оборудование и т. д. Рабочее место зимой выбирается в отапливаемых помещениях. Если отапливаемых помещений поблизости нет, а ремонт будет производиться продолжительное время, устраиваются утепленные шалаши или землянки как для ремонтируемого танка, так и для личного состава экипажа и ремонтной бригады. Рабочее место оборудуется с учетом развертывания танкоремонтной мастерской. Если использовать танкоремонтную мастерскую невозможно, а при ремонте требуется снимать тяжелые агрегаты, то рабочее место выбирается так, чтобы была возможность закрепить подъемные средства. Для этого используются деревья, стены зданий и балки перекрытий. Пути подхода к рабочему месту расчищаются и улучшаются. При необходимости отрываются смотровые ямы, а из подручного материала оборудуются стеллажи и подставки для установки снимаемых деталей и агрегатов. На рабочем месте должен находиться только необходимый инструмент и приспособления. Снятие и замена агрегатов и узлов производятся в том случае, если восстановить их на танке невозможно. При снятии узлов и агрегатов годные крепежные детали надо временно устанавливать на место, чтобы избежать их утери. Отсоединенные концы проводов, находящиеся под напряжением, изолируются. Регулировочные детали до сборки хранятся комплектами. Снятые с танка агрегаты очищаются от грязи, а новые до постановки на танк протираются; установочные места очищаются от ржавчины и при необходимости смазываются. Порядок выполнения ремонтных работ подробно рассматривается в руководствах по войсковому ремонту для каждой марки танка в отдельности, которыми экипажи и должны руководствоваться как при изучении, так и при выполнении ремонта.

 

P.S. Кстати, сам собой напрашивается вопрос буксировки техники(танков, орудий и пр.). Будет ли?:rolleyes:

Edited by airking
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, airking сказал:

P.S. Кстати, сам собой напрашивается вопрос буксировки техники(танков, орудий и пр.). Будет ли?

А куда её буксировать? Для сложного ремонта? Ну так это уже совсем другая игра. Вот если бы можно было-бы застрять, то буксировка конечно была бы необходима. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Valentin_K сказал:

А куда её буксировать? Для сложного ремонта? Ну так это уже совсем другая игра. Вот если бы можно было-бы застрять, то буксировка конечно была бы необходима. 

Нууу, мы же с тобой умеем в будущее заглядывать:russian_ru:;)?... А там, на проектах, без этого никак.

Link to post
Share on other sites

Легким движением руки брюки самолеты превращаются в элегантные шорты танки! Чувствую с таким ходом дел, скоро придётся переквалифицироваться в управдомы танкисты...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

Чувствую с таким ходом дел, скоро придётся переквалифицироваться в управдомы танкисты...

Так и по автобанам не самолеты летают, а танки.

Link to post
Share on other sites

1) Когда-то где-то читал, что значительная часть немецких танков на Украине это восстановленные танки с битвы за Курск. То есть это танки с полей вокруг Прохоровки. Их восстанавливали под огнём.

2) У нас в стране капитализм, а это значит чтоб что-то сделать нужен капитал, а чтоб получить капитал надо дать продукт пользующийся наибольшим спросом. В наше время это танки. Танки в нашей игре должны привлечь капитал. За счёт этого капитала будет развитие самолётов.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Voi сказал:

Диагноз - это "художник" и "металловед". 

 

ЗЫ: особливо, когда оно форумное.

Нет, именно московский зевака. А "художник" и "металловед" это профессия, вот уже почти 20 лет, и эта профессия каждый день применяется в создании 3д моделей и фотореалистичных материалов к ним. Поэтому в Пз3 верится больше а материал кв - пластик.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MicroShket сказал:

Их эвакуировать с поля боя могли под огнём. Это не одно и то же. 

А могли и отремонтировать:P. Из рассказа очевидцев(ахтунг!Многа букафф!!!):

Скрытый текст

 

Посовещавшись, все пятеро двинулись просекой, но не прошли и ста шагов, как были остановлены выдвинувшимся из-за ствола сосны часовым. Обменявшись пропуском, отзывом, выслушали: "Дальше, товарищ воентехник, идти нельзя, до немчиков тут двести метров!.. А танк, действительно, танкишко немецкий, на нашем крайчике с неделю уже стоит... Мы его тут гранатиками приручили!..".

Не успели Барышев и Погорелов закончить разговор с часовым, как всем сразу пришлось залечь, - очевидно, услышав разговор, немцы веером развернули по просеке пулеметную очередь... И, только вглядевшись в просвет за лесом, Барышев увидел снежные бугорки землянок и мелкий окоп, утонувший в длинном сугробе бруствера. Наши бойцы на пулеметный огонь врага не ответили. Жестом руки Погорелов приказал своей группе ползти к танку. Этот добротный немецкий танк перевалился было через нашу оборонительную линию, успел войти в лес, но тут же у опушки и закончил свой боевой путь.

Заметив подползающих к танку людей, немцы зачастили из пулемета так, что, зарывшись в снегу, наши вынуждены были лежать. Затем, выбирая секунды между очередями, прислушиваясь к энергичной, затеявшейся с двух сторон ружейно-автоматной перестрелке, наши, все пятеро, поползли от сугроба к сугробу и от сосны к сосне, подобрались к танку вплотную и залегли за ним. Правым бортом он был обращен в нашу сторону, и боковой люк у него был открыт.

Улучив мгновенье, Погорелов и Барышев первыми вскочили на гусеницу. Пролезли в люк. Немцы сразу же осыпали танк пулеметным огнем. Почти одновременно впереди танка одна за другой грохнули три мины. Погорелов показался в люке, махнул рукой. Валя Николаева и Беляев до следующего минометного залпа успели забраться в танк, а старшина Скачков залег между гусеницами, под машиной.

Внутри танка оказался хаос, учиненный разорвавшимися там гранатами. Рычаги управления были выломаны, вся система управления нарушена. От немецкого экипажа, перебитого и выброшенного из танка (трупы валялись тут же, поблизости от машины), остались только льдистые пятна крови...

Убедившись, что пятеро подобравшихся к танку людей неуязвимы, немцы прекратили минометный и пулеметный огонь. Барышев взглянул на часы - стрелки показывали ровно полдень. Теперь можно было приступать к делу. Старшина Скачков тоже забрался в танк и выложил из своего заплечного мешка собранные накануне в разбитой, такой же по типу, машине инструменты. Пересмотрели все, перебрали рваные тяги, убедились, что в системе охлаждения антифриз, а не вода и потому радиатор цел. Валя помогла выбросить из танка все, что было признано ненужным.

И тогда начался ремонт...

Он длился много часов подряд. Вместо тяг приспособили толстую проволоку, обрывки троса, - вчерашнее изучение разбитого танка помогло всем. Поврежденную осколками систему питания удалось залатать кусочками меди от распрямленных гильз. Просмотрели все электрооборудование, исправили порванную проводку, перепробовали все клапаны, стартер, подвинтили помпу. Пулеметов в танке не оказалось, но сейчас это и не имело значения, - важно было завести танк и угнать его из зоны обстрела. Вместо ключа зажигания Барышев смастерил подходящий крючок из проволоки и жести. Накануне всего труднее было разобраться в схеме электрооборудования - осваивали по догадке, а теперь приобретенные знания пригодились. Послали Беляева и Скачкова к пехотинцам в окоп за горючим, те бегали к артиллеристам, часа через полтора приволокли несколько канистр, - опять был пулеметный обстрел, и опять все обошлось. Залили горючее в бак. Барышев решил попробовать запустить мотор, нажал на кнопку стартера, мотор хорошо завелся, и сразу же опять занялась стрельба, пули цокали по броне. Барышев быстро осмотрел пушку, - она была с электрозапалом, который не работал и без которого выстрела дать нельзя. Разбираться в электрозапале и исправлять его тут было некогда - немцы открыли огонь и из минометов. Барышев и Погорелов зарядили пушку осколочным, повернули башню в сторону немцев, навели и, схватив кусок проволоки, присоединили один ее конец к щитку механика-водителя, другой конец примкнули напрямую к конечному контакту электрозапала пушки.

Раздался выстрел. За ним дали второй выстрел. Третий. Пулеметная и минометная стрельба прекратилась. Можно было выводить машину, но вокруг оказалось минное моле. В полосах вытаявшего под мартовским солнцем снега противотанковые мины там и здесь были заметны. Но другие могли быть и не видны. Особенно следовало опасаться снежных сугробов и крупных подушек мха. Все переглянулись. Барышев глазами спросил Беляева: "Ну как?". Беляев, сжав губы, мотнул головой утвердительно. Барышев махнул рукой: "Давай!".

Беляев развернул машину - она слушается! Тогда смело и уверенно, но очень осторожно, Беляев повел танк через минное поле, пропуская одни мины между гусеницами, другие обходя впритирочку, оставляя в стороне третьи. Они не были расположены, как полагается, в шахматном порядке, а раскиданы как придется. Это дало возможность Беляеву маневрировать. Мелкие, противопехотные мины под гусеницами потрескивали, как хлопушки, - такие танку нанести вред не могли. Вокруг валялись трупы немцев, и Беляев повел танк по трупам. Испытывая неприятное ощущение, Беляев мучительно морщился, но это был единственный способ уменьшить риск нарваться на мину, потому что раненый, умирающий человек, заметив, что упал на мину, вряд ли станет рассуждать о том, что эта мина именно противотанковая и, значит, под его малой тяжестью не должна взорваться... Нет, конечно, - и, теряя сознание, он постарается сползти с нее!.. Впрочем, танк мог и наехать на мину, и она под его гусеницами непременно взорвалась бы, но... дело случая, - обошлось!

 

 

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем скинувшим инфу по починке. Сделаю пару выводов:

 - Реализовать мелкий ремонт реально. В оффлайне всю ответственность возложить на командира. При нажатии кнопки "починка", часть экипажа вылазит из танка и начинает его чинить, при этом их могут уничтожить. В онлайне в принципе можно поступить так же, но обдумать нюансы, например: живых игроков может "выгнать" в поле только такой же командир-игрок. Если при этом игроку-ремонтнику это стало "не по душе" и он вышел, то его место занимает бот и продолжает работу.

 - Реализовать кнопу "по местам", при нажатии которой ремонт прекращается и все залезают обратно.

 - Максимально приблизить ремонт виртуальный к ремонту реальному, т.е. 10-15 минут замена трака при идеальных условиях - тогда, хотя бы 5 минут виртуального времени пусть отнимает.

 - Полностью исключить сложный ремонт (замена катков, ремонт заклинившей башни, двигателя, орудия и т.п.)

 

З.Ы. лично я считаю эту "фичу" (возможность починки) лишней. Если не сделают качественно и продумано - получится аркада. Крайне "скользкая" тема...

Edited by KOPCAP
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Heinkel177 сказал:

чтоб получить капитал надо дать продукт пользующийся наибольшим спросом. В наше время это танки. Танки в нашей игре должны привлечь капитал. За счёт этого капитала будет развитие самолётов.

Главное чтобы не наоборот получилось. Чтобы на капитал от самолетов запилились танки, а при их успехе новый "капитал" на развитие танков и пойдет дальше. При неуспехе же... Но может быть всё будет хорошо. :)Чего это я запессимизировал вдруг. :)

Edited by FoxbatRU
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KOPCAP сказал:

 

 - Максимально приблизить ремонт виртуальный к ремонту реальному, т.е. 10-15 минут замена трака при идеальных условиях - тогда, хотя бы 5 минут виртуального времени пусть отнимает.

 

Максимально приблизить время ремонта гусеницы - это минут 20:rtfm:. Только хардкор в симуляторе должен быть, никаких полу-мер :biggrin:!

16 минут назад, KOPCAP сказал:

 В онлайне в принципе можно поступить так же, но обдумать нюансы, например такие как живых игроков может "выгнать" в поле только такой же командир-игрок. Если при этом игроку-ремонтнику это стало "не по душе" и он вышел, то его место занимает бот и продолжает работу.

 

Чё тут думать? Пристрелил несогласных и вся недолгА:crazy:. Выход без разрешения командира = смерть. Места убиенных, стало быть, никем не занимаются извне. 

Edited by airking
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

Максимально приблизить время ремонта гусеницы - это минут 20:rtfm:. Только хардкор в симуляторе должен быть, никаких полу-мер :biggrin:!

Вот вот. И я собственно про тоже. Но вряд ли кто-то этим будет пользоваться, когда аж 20 минут "сварщика" придётся лицезреть :biggrin:, а тогда и делать её (фичу) считаю, мягко говоря, лишней.

Edited by KOPCAP
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KOPCAP сказал:

Вот вот. И я собственно про тоже. Но вряд ли кто-то этим будет пользоваться, когда аж 20 минут "сварщика" лицезреть :biggrin:, а тогда и делать её (фичу) считаю, мягко говоря, лишней.

Откуда на поле боя сварщик:o:? Копошащийся у гусеницы экипаж. Один в танке, на прикрытии. Это лучше, чем ехать 15-20 мин., особенно на проектах.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, airking сказал:

Откуда на поле боя сварщик:o:?

Это шутка :) и отсылка к легендарному сварщику из ангара.

А вообще, реальные действия экипажа при поломке в условиях боя, наглядно процитирую прекрасным фильмом "На войне как на войне" (привязку по времени включил в ссылку):

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, KOPCAP сказал:

Это шутка :) и отсылка к легендарному сварщику из ангара.

А вообще, реальные действия экипажа при поломке в условиях боя, наглядно процитирую прекрасным фильмом "На войне как на войне" (привязку по времени включил в ссылку):

 

Во:good:. Я ж говорю - пихоте быть:rolleyes:!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, airking сказал:

Если по Чёрному морю, то:

1.Снабжение и его блокирование и деблокирование.

2.Обеспечение десантных операций и меры по их недопущению.

3.Поддержка наземных операций в зонах досягаемости вооружения кораблей.

Думаю, достаточно для интересного геймплея морячков:biggrin:.

Вкупе с "самым лучшим сервером" так и подмывает

 

Link to post
Share on other sites

Было бы классно если тебя сбили за линией, а ты выпрыгнул с парашютом и потом пробираешся к своим, по пути ищешь взрывчатку, вырезаешь блок пост, взрываешь станцию и потом угоняешь секретный танк

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -DED_Mans сказал:

Было бы классно если тебя сбили за линией, а ты выпрыгнул с парашютом и потом пробираешся к своим, по пути ищешь взрывчатку, вырезаешь блок пост, взрываешь станцию и потом угоняешь секретный танк

Было уже :) Call of Duty (каловздутие, если по-нашему)

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, MicroShket сказал:

Их эвакуировать с поля боя могли под огнём. Это не одно и то же. 

1) Разговор начался с конкретной поломки - у танка нет гусли одной или две.

Тяжёлые машины без гусли не утянешь, не было такого буксира!

Только что, =PUH=Drinkins сказал:

шрифты красивые стали. Стрелков у пешки зачем опустили? Они не реагируют на атакующих мессов.

2) Чё реально стрелков занерфили? Наныли нубасы маленькие:( 

Я всю жизнь на бомберах летаю. Дайте мне любой истребитель я любой бомбер собью чисто на проходах.

Как это вообще возможно - не суметь сбить бомбер?!

Теперь понятно почему кое-кто даёт платные уроки пилотажа. Пущай такие платят.

Срамота!

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SSV сказал:

Вкупе с "самым лучшим сервером" так и подмывает

 

Устал повторять, не сервером, а серверами:umnik2:. Ну и вспомни РД. Первый раз показывают управляемые танки на филдЕ... Просьбы покатаца и т.д.... Думал ли ты тогда, что пройдёт не так уж и много времени, и разрабы сделают экспериментальные, управляемые игроками танки:P? Мало того, несмотря на разговоры о том, что "танкинезашли", мы через время, увидим ТС:biggrin:. Я, лично, так же похихикал над хотелками "сумашедших" тогда. А теперь, каюсь и посыпаю голову пеплом:rolleyes:. И думаю, ну как же я мог быть таким недальновидным:biggrin:?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Эх, Тундрой в воздухе запахло. Весна, видно, наступает - оттаяла)

Скрытый текст

Чего вы так все на эту тундру гоните? Не такая уж она и отстойная. Особенно на фоне последних правок ДМ и эффектов в БзС.

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Heinkel177 сказал:

Чё реально стрелков занерфили?

 

Да ладно. Вчера на Фоке очередной раз атаковал с левого траверза уже перевернутый Пе-2, скорость более 500 км/час и словил попадания в фонарь.  

Link to post
Share on other sites

Наныли - это термин не входит в лексикон серьёзных разработчиков. Что значит - "наныли"? Это термин из 15-ти летнего прошлого мэддоксовского компромисса между желанием сделать реалистичный авиасим и давлением хотелок пользователей (финансовую составляющую скромно опустим).

Стрелки попросту смотрят на 90 град. в сторону от атакующего истребителя.. Нужны пруфы  (для всеобщего посмешища), или просто проинспектируете этот вопрос и закроете его?

Edited by =PUH=Drinkins
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =PUH=Drinkins сказал:

шрифты красивые стали. Стрелков у пешки зачем опустили? Они не реагируют на атакующих мессов.

:rofl:

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Heinkel177 сказал:

Тяжёлые машины без гусли не утянешь, не было такого буксира!

Если тягач использовать невозможно, то другим танком. 

Скрытый текст

7f9bcdc4495a45bad974db99233f1927.jpg

9494925266_a07024b9da_z.jpg

На второй фотографии, правда американский тягач M26, но не суть. Бергпантера тащит Пантеру без гусеницы. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, =PUH=Drinkins сказал:

Стрелки попросту смотрят на 90 град. в сторону от атакующего истребителя..

 

Хм, не совсем так, но что-то есть. Сейчас попалась Пе-2. Стрелок отстреливался довольно долго, а потом перестал. Сидит себе. Возможно, у него кончился боезапас? Возможно, он трезво рассудил, что "дыркой больше - дыркой меньше, один фиг не собьёшь" и решил просто отдохнуть. Либо, что-то произошло глобально, а не только со стрелками. Сейчас опять мои ведущие проигнорировали противника, а противник их. За мной полетали немного и отправились домой.

 

1.jpg

Edited by Aurelius
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MicroShket сказал:

Когда немцы повредили ходовую четырем атаковавшим их Черчиллям, экипажам этих танков пришлось просидеть в своих машинах двое суток, емнип, и бросить их в конечном счете. Чего ж они нормативы не выполняли, ведь броню танков немецкие артиллеристы так и не смогли пробить? Взяли бы, да починились бы под огнём.  

 

Просто рядом эйркинга не было с секундомером в руке.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Если разработчики имели в виду мелкий ремонт типа ремонта гусениц и трубопроводов, электрики или "выбить осколок заклинивший башню" то да, но нас же очевидно ждут более фатальные повреждения, а вот их ремонт слишком трудоемкий. 

Было б нелогичным моделировать аутентичные характеристики машин, соотношение сил и обстановку поля боя и портить это быстрой починкой модулей, починить которые быстро невозможно. 

Соглашусь.. Что мог экипаж сделать своими силами? Имхо весьма мало что. Поменять триплекс, может натянуть гусеницу или сменить ствол пулемета.. Все остальное делается после эвакуации и практически любой ремонт вне разумных временных рамок. Поэтому в игре можно только реализовать эвакуацию и мелкий ремонт.

2 часа назад, airking сказал:

Откуда на поле боя сварщик:o:?

Газосварка была в летучках на базе ЗИС-6.     

Бой не бой, а подъехать танку в чистом поле и чего-нибудь отрезать/заварить теоретически могла.

KupwW.thumb.jpg.f86707dc6c344bcb94337dd983770e7c.jpg

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...