Jump to content
ROSS_Karavan

Полет без части крыла

Recommended Posts

В общем так.
При опасном пилотаже на предельно малой, задел левым крылом землю.
Треть крыла оторвалась, вместе с элероном, но полет продолжился. 
Управление самолетом стало весьма интересным:

  • педали почти не влияли на поведение самолета;
  • выпуск-уборка щитков не влияли на поведение самолета;
  • РУС по крену не влиял на поведение самолета;
  • РУС на себя приводил к резкому вращению против часовой;
  • РУС от себя приводил к резкому вращению по часовой;

Запись к сожалению включил поздно, т.к. занятно было управлять машиной в такой конфигурации (запись прилагаю PoletBezChastiKrila.zip).

v3.010b (11.02.2019)

 

Скрытый текст

1140518788_2019_2_11__15_17_30.thumb.jpg.5bb6d79d57d17a3babb29e61d69f0a37.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В общем так :)

 

То, что РН, щитки, и элероны не влияют на полёт - это, конечно, с горяча показалось. Предлагаю попробовать самостоятельно разобраться, как зависит балансировка, например, по крену, от угла атаки в случае потери трети полукрыла. Подсказка: п.4 и 5 - абсолютно логичны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по пункту 4 и 5 вопросов нет. УА-подъемная сила-площадь крыла. А вот по первым трем - не понимаю. На треке видно что в определенный момент бросил и педали и рус по крену за их не эффективностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну потому, что эффективность элерона и РН (если они работали, я трек не смотрел) от УА очень сильно зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что вмешиваюсь в Ваш весьма продуктивный диалог...

Опишу свои действия в такой ситуации: полный газ (наддув) для использования крутящего момента винта ("левый" винт у Як-7Б) для крена вправо; РУСом элероны на правый крен; педаль вправо для использования эффекта затенения правого полукрыла и изменения подъёмной силы (увеличение на левом и уменьшение на правом). Далее, при выпуске щитков должно происходить УМЕНЬШЕНИЕ РАЗНИЦЫ в подъёмной силе полукрыльев и, как следствие, увеличение воздействия РН и элеронов на управление креном самолёта.

Edited by Skv_Atos
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...