Перейти к содержимому
ROSS_Karavan

Полет без части крыла

Рекомендованные сообщения

В общем так.
При опасном пилотаже на предельно малой, задел левым крылом землю.
Треть крыла оторвалась, вместе с элероном, но полет продолжился. 
Управление самолетом стало весьма интересным:

  • педали почти не влияли на поведение самолета;
  • выпуск-уборка щитков не влияли на поведение самолета;
  • РУС по крену не влиял на поведение самолета;
  • РУС на себя приводил к резкому вращению против часовой;
  • РУС от себя приводил к резкому вращению по часовой;

Запись к сожалению включил поздно, т.к. занятно было управлять машиной в такой конфигурации (запись прилагаю PoletBezChastiKrila.zip).

v3.010b (11.02.2019)

 

Скрытый текст

1140518788_2019_2_11__15_17_30.thumb.jpg.5bb6d79d57d17a3babb29e61d69f0a37.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем так :)

 

То, что РН, щитки, и элероны не влияют на полёт - это, конечно, с горяча показалось. Предлагаю попробовать самостоятельно разобраться, как зависит балансировка, например, по крену, от угла атаки в случае потери трети полукрыла. Подсказка: п.4 и 5 - абсолютно логичны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по пункту 4 и 5 вопросов нет. УА-подъемная сила-площадь крыла. А вот по первым трем - не понимаю. На треке видно что в определенный момент бросил и педали и рус по крену за их не эффективностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потому, что эффективность элерона и РН (если они работали, я трек не смотрел) от УА очень сильно зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь в Ваш весьма продуктивный диалог...

Опишу свои действия в такой ситуации: полный газ (наддув) для использования крутящего момента винта ("левый" винт у Як-7Б) для крена вправо; РУСом элероны на правый крен; педаль вправо для использования эффекта затенения правого полукрыла и изменения подъёмной силы (увеличение на левом и уменьшение на правом). Далее, при выпуске щитков должно происходить УМЕНЬШЕНИЕ РАЗНИЦЫ в подъёмной силе полукрыльев и, как следствие, увеличение воздействия РН и элеронов на управление креном самолёта.

Изменено пользователем Skv_Atos
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×