Перейти к содержимому
Aurelius

Как нам помочь онлайнерам?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Коллеги,

 

Мы все наблюдаем, что онлайнеры (ОНЛ) пока не получили желаемого. Наблюдаем неравнодушно, с сочувствием. Ни разу не видел насмешек или дерзости от офлайнеров (ОФЛ) в адрес ОНЛ, просьб к разработчикам сместить акценты в пользу офлайна или чего-то подобного. При этом ОНЛ регулярно упрекают ОФЛ во многих грехах и порой, невольно конечно, говорят всякие обидные вещи. Видимо, у них есть на то причины. Надо бы эти причины понять и свести к минимуму или устранить полностью всякие недоразумения.

Относясь к ОНЛ с предельным почтением, хотелось бы понять, как ОФЛ могли бы реально помочь ОНЛ.

Деньги ОФЛ платят и никогда не требуют отчета, не пошли ли их средства на развитие чего-то, не связанного с офлайном. Видимо, этого не достаточно.

Говорят, если в онлайн придет 10% пользователей, то он начнет развиваться динамичнее. Почему? Денег больше не станет, ну разве что хор возмущенных голосов зазвучит громче, но он и сейчас отчетливо слышим разработчиками....

Вопросы есть, а ответов нет.

Предлагается не флудить в темах обсуждения дневников, а вот здесь найти оптимальные решения, подсказать, чем мы, ОФЛ, можем быть еще более полезными для ОНЛ.

Спасибо.

 

 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз ОНЛ скромно молчат, предложу от себя.

Если все упирается в оплату программиста, то можно бы создать фонд для сбора средств на эти цели. 

Почему ОФЛ могли бы принять участие? Все просто: как только проблема онлайна будет снята, ОФЛ смогут надеяться на некоторые улучшения Карьеры и ИИ.

Да, фонд (счет), если открывать, то на кого-нибудь из разработчиков или наиболее известных ОНЛ, кому народ доверяет полностью.

 

Вместе мы можем многое.

 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aurelius сказал:

Ну, раз ОНЛ скромно молчат, предложу от себя.

Если все упирается в оплату программиста, то можно бы создать фонд для сбора средств на эти цели.

 

Лол. Ага


Вы опоздали на пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая идея со счетом, особенно после всех этих новых штук, типа фактически неограниченного доступа налоговой к информации о счетах физлиц и желания этой самой налоговой всех построже зарегулировать и обложить. Вы как будто на луне живете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

Вы опоздали на пару лет

Ничто не вечно, в т.ч. пессимизм.

Ситуация и отношение людей могут поменяться.

Если не пытаться, то ничего и не будет.

 

 

1 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

Потрясающая идея со счетом, особенно после всех этих новых штук, типа фактически неограниченного доступа налоговой к информации о счетах физлиц и желания этой самой налоговой всех построже зарегулировать и обложить. Вы как будто на луне живете

Не на Луне. :) 

Причин не делать можно наковырять мешок. Кто хочет что-то сделать - найдет способ.

Как участник хозяйственной деятельности, конечно, знаю законодательство, в т.ч. налоговое.

Решаемо, с уплатой минимального налога. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить FC и TC, даже/особенно если они не нужны, при условии, что разработчик заложит время на работы с сетью в план разработки. Ну и терпеливо ждать еще от полу-года и дальше выхода нового контента для офлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vilir сказал:

даже/особенно если они не нужны, при условии, что разработчик заложит время на работы с сетью в план разработки

Петрович сказал не покупать если не нужны. Я и не покупаю ))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

Петрович сказал не покупать если не нужны. Я и не покупаю ))

Нашёл кого слушать...😂

  • ХА-ХА 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vilir сказал:

Купить FC и TC, даже/особенно если они не нужны, при условии, что разработчик заложит время на работы с сетью в план разработки. Ну и терпеливо ждать еще от полу-года и дальше выхода нового контента для офлайна.

 

Меня этажерки вообще не интересуют.  Хочу интересный геймплей WW2

А танки в текущей реализации брать не буду.  Текстуры старые, объектов на карте разместить много нельзя.

От сюда будут бои 20 на 20 максимум.  Помимо самого катания в танке хотел бы увидеть полевой ремонт, где можно с кувалдой выпрыгивать и из говна и палок   починить танк.

Пока что проект выглядит хорошо как дополнение к самолётам но не как отдельная игра.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vilir сказал:

Купить FC и TC, даже/особенно если они не нужны,

я на эти деньги лучше дочек побалую да жене лишний раз цветы куплю..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чем кроме разговоров мы можем помочь онлайнерам?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aurelius сказал:

то можно бы создать фонд для сбора средств на эти цели. 

полностью согласен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте лучше сразу программиста, не надо фондов. Мы даже сами готовы ему зарплату платить, у нас и объявление о вакансии имеется, кто не видел.
А не сможете создать - просто найдите. Это лучшее, чем вы сможете всем здесь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

Создайте лучше сразу программиста, не надо фондов. Мы даже сами готовы ему зарплату платить, у нас и объявление о вакансии имеется, кто не видел.
А не сможете создать - просто найдите. Это лучшее, чем вы сможете всем здесь помочь.

 

Так речь же не о человеко-часах а о том как эти часы будут распределяться. Фиксить онлайн или улучшать оффлайн.

А вообще на рынке труда как дела с программистами С++ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, STOIKIY сказал:

А вообще на рынке труда как дела с программистами С++ ?

 

Говорят, что в правильно заданном вопросе уже наполовину содержится ответ.
Я бы добавил к этому, что вторую половину ответа можно узнать, если задать вопрос вовремя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Меня этажерки вообще не интересуют.  Хочу интересный геймплей WW2
 

Меня только они интересуют . Хочу интересный геймплей WW1

В 03.02.2019 в 12:27, Aurelius сказал:

 

Говорят, если в онлайн придет 10% пользователей, то он начнет развиваться динамичнее. Почему? Денег больше не станет, ну разве что хор возмущенных голосов зазвучит громче, но он и сейчас отчетливо слышим разработчиками....

 

 

 

  

Разнообразный , активный онлайн - дает больше возможностей для игры и увеличивает её привлекательность . 

3 часа назад, NobbyNobbs сказал:

Петрович сказал не покупать если не нужны. Я и не покупаю ))

Я это так же как и ты - хорошо запомнил 🙂

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Создайте лучше сразу программиста

 

Вон оно что, Петрович... тогда, товарищи, надо к поискам подключаться.

40 минут назад, emely сказал:

Разнообразный , активный онлайн - дает больше возможностей для игры и увеличивает её привлекательность

 

Это понятно, но если еще не разнообразный и прочее "не ...", то как устранение "не" зависит от количества "страдающих". Тут как курица и яйцо. Ну, это так, философия, проблему Петрович озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто даже не пытается понять истинные причины несчастной жизни онлайнеров? А дело в том, что Ил-2 - это ИГРА. И как подобает игре, является наркотиком. Такая уж специфика у этого наркотика, что онлайнеров (НЕ ВСЕХ) он поражает значительно глубже, чем оффлайнеров (НЕ ВСЕХ). Настолько, что люди теряют связь с реальностью, начинают судить о других только по игре (это как в 90-х от гопников можно было получить по морде только за то, что любишь классическую музыку), из-за чего насмешки, обиды, оскорбления, даже презрение. Никакой ни фонд, ни программист не поможет. Починят сеть, пойдет скул по оптимизации, починят оптимизацию, завоют из-за чего-нибудь еще. Эта болезнь неискоренима. Единственное лекарство - закрыть форум. Я в РОФ три года играл, и даже не был зарегистрирован на форуме. И ничего, прожил как-то?

 

И всем еще повезло, что у разработчиков железное терпение, так как они терпят оскорбления в свой адрес каждый день. Я зарегистрирован на форумах Steinberg и Native Instruments, и только попробуй там намекни, что разработчики дебилы - не то что из форума выпилят, потом хрен чего купишь у них. А здесь ничего - побанят да отпустят.

 

Дошло до того, что почитав обсуждение дневников можно прийти к одному выводу: Ил-2 БЗС на момент релиза была прямо-таки ИДЕАЛЬНОЙ, ВЕРХОМ СОВЕРШЕНСТВА, и на протяжении 5-и лет разработчики только и делают, что настойчиво, с иезуитской жестокостью калечат игру, с каждым патчем добавляя очередную какашку. 

 

Так что еще раз повторюсь: товарищи, здесь не онлайн-программист с фондом нужен, а онлайн-психиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aurelius сказал:

Вон оно что, Петрович... тогда, товарищи, надо к поискам подключаться.

Неее не к поискам.... Лучше к "созданию".

Процесс гораздо, я бы сказал значительно, приятее, хотя и длительный.

Сначала 9 месяцев, потом еще лет 18-20.

Общими усилиями может и получится.

Чур,  я участвую в первом этапе, а на остальное скинется сообщество )))

 

 

6 минут назад, glassded сказал:

...

Дошло до того, что почитав обсуждение дневников можно прийти к одному выводу: Ил-2 БЗС на момент релиза была прямо-таки ИДЕАЛЬНОЙ, ВЕРХОМ СОВЕРШЕНСТВА, и на протяжении 5-и лет разработчики только и делают, что настойчиво, с иезуитской жестокостью калечат игру, с каждым патчем добавляя очередную какашку. 

...

Подтверждением этой сентенции можно считать существование  сервера "Клуб ИЛ2 V1,2"  или il2 v1.2 (il2club.ru) http://il2.com.ru/server.php?id=5

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aurelius сказал:

 

Это понятно, но если еще не разнообразный и прочее "не ...", то как устранение "не" зависит от количества "страдающих". Тут как курица и яйцо. Ну, это так, философия, проблему Петрович озвучил.

Надо распространять игру среди северокорейских пионеров , которые любят преодолевать трудности ..

 

41 минуту назад, glassded сказал:

И никто даже не пытается понять истинные причины несчастной жизни онлайнеров? А дело в том, что Ил-2 - это ИГРА. И как подобает игре, является наркотиком. Такая уж специфика у этого наркотика ...

Налицо не только распространение и сбыт наркотического препарата , а ещё и его изготовление .. 😉

  • ХА-ХА 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SADKO:

Купил карьеру десять дней осени, пару вылетов сделал больше не захожу. Взял бондеплато, У-2 купил, танки возможно возьму. Не знаю что значит снукер извини, я про то что мне не интересно с ботами летать. А вот стандартное учебное пособие в виде лётной школы, как было в старом иле было бы не плохо. 

Остальное все эти карьеры, лишняя рутина. 

 

Про снукер: просток тому, что у всех свои мнения, наклонности, пристрастия, вкусы и т.п.

 

Вот, обычно пишут про офлайн "...чем гонять глупых ботов..." 

Читаешь такое и получается, а кто может гонять глупых? -  Кто сам глуп, наверное.

 

Но боты не так уж и глупы:

- их делают разработчики, а они уж точно не глупые; 😀

- боты совершенствуются, вот из недавних усовершенствований - они уже стали уходить на базу, получив повреждения, кроме того, боты бьются на вертикалях, стреляют очень хорошо и т.д.

Каждому свое, главное с понимаем относиться к этому. Поэтому отменять карьеры никак нельзя, многим они необходимы.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Онлайн у каждого тоже свой. Кто в одиночку (или в паре с другом) занимается свободной охотой игнорируя всё и вся. Кто то играет в "аэрокваку" на берлоге. Кто то предпочитает игру в команде с выполнением условий миссии, игнорируя порой свои личные желания в угоду общей победе.

      Все споры происходят из-за недопонимания, что у другого человека вызывает азарт, а азарт - это неотъемлемый спутник игры, от которой человек получает удовольствие. Одному интересно и комфортно с оппонентом-компьютером, второму интересно состязание с живым соперником, зачастую живущем на другом конце планеты.

     Одно требование объединяет - это само качество соперника. И если с себе подобным всё понятно, то компьютерный интеллект зачастую вызывает вопросы и человеку набившему руку в онлайн войнах, мягко говоря становится не интересно заходя в оффлайн, чуть ли не с закрытыми глазами, набивать по десять самолётов за вылет, каждый виртуальный день становясь ГСС.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KOPCAP сказал:

компьютерный интеллект зачастую вызывает вопросы и человеку набившему руку в онлайн войнах, мягко говоря становится не интересно заходя в оффлайн, чуть ли не с закрытыми глазами, набивать по десять самолётов за вылет, каждый виртуальный день становясь ГСС.

 

Видимо, так и есть, однако не всем же дано стать виртуальными асами онлайна.

Потом, искусственный интеллект не стоит на месте, его можно развивать до бесконечности. Все помним, как компьютер научили в шахматы играть. 

Вообщем все нужно, и онлайн и офлайн, и оно никак не противоречит одно другому и не мешает существовать параллельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2019 в 16:30, Vilir сказал:

Тогда чем кроме разговоров мы можем помочь онлайнерам?:)

Тут как бы ответ то на поверхности лежит, просто всем оффлайнерам нужно перестать быть таковыми, и выбираться уже в онлайн)) Я вобще не представляю что значит офлайнер в наше время, для меня это человек использующий компьютер исключительно без доступа в интернет, в квартиру которого не заходит ни один интернет кабель, возле глазка висят фотографии представителей всех местных провайдеров и ружье, экранированы все окна, что бы ни дай бог не просочился вайфай, и на всякий случай, синей изолентой, заклеены глазки камер и микрофонов на ноутбуке, планшете и телефоне😀 Но таких же единицы, все остальные рано или поздно все равно подлетывают онлайн. Тут вопрос скорее в том что онлайнерами подразумеваются заинтересованные игрой люди, которые говорят и пишут, что бы им хотелось изменить или улучшить, и таких действительно не много, а под оффлайнерами которых несравнимо больше, подразумевают всех остальных, которые купили игру из за красивой обложки, кому то в подарок, по ошибке, или просто от нечего делать, пару раз запустили и забыли о ее существовании. Сказать что именно на них ориентировано развитие проекта было бы не совсем правильно, но я не верю, что люди которые купили игру только что бы пройти кампанию, ни разу не выйдя в онлайн составляют 95% клиентов, большинство офлайнеров рано или поздно все равно становятся онлайнерами, и у них так же есть свои хотелки и пожелания, просто они не считают нужным их высказывать, т.к относятся к игре, как к игре и не более того, на них видимо и ориентированы разработчики. А вот те 5% которые принято называть онлайнерами, вот они особо буйные, все чего то пишут, перетирают, требуют, и создают видимость общественного мнения, но это мнение важно только этим 5%, упоротых граждан, которым важны мелкие детальки на этой огромной картине........

Так вот, к чему этоя!?)) Aureliusты тоже наш брат онлайнер, просто тебя интересуют детальки на в другой части картины, чем ты тут можешь помочь толпе советчиков, которые кричат под руку художнику, что вон там вон надо птичку нарисовать, а вот тут вот - кракодильчика? Да ни чем, просто нам всем нужно стараться, быть объекивными!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им помогать? Они и без оффлайновой помощи хорошо воют. Лучше оффлайн развивать, тем более что там конь не валялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая поддержка онлайнеров - это офлайнерам изучить вопрос онлайна вдоль и поперёк (не только конкретный онлайн ил-2, а в целом, т.е. ознакомиться с мировым опытом и изданной литературой по данному вопросу). Далее, понимая основные социологические концепции, создать совершенно новую, наиболее подходящую под жанр симуляторов, оформить её как документ и с ним приехать в офис к разработчикам. 2-3 года работы - всего делов то.

- Желающие есть?

- Желающих нет:fool:

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А онлайнеры в это время будут продолжать плакать на форуме или как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут подумалось... Ведь есть же люди, которым нравится стрельба. Из пневматики, из огнестрельного, из лука или арбалета какого, в конец концов... Вот ходют они по тирам разным, и стреляют там по мишеням, находя своей душе успокоение и сердцу отраду. А ведь что по сути то? Бьют по тупым мишеням, каждый раз одно и тоже, никакого интерактива, скукота! Им бы из "оффлайна" - в онлайн! Да с живым противником, вот где азарт! Эх, мечты мизантропа...

  • ХА-ХА 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Им бы из "оффлайна" - в онлайн! Да с живым противником, вот где азарт! Эх, мечты мизантропа...

Где-ж это мечты то? Пейнтбол и страйкбол как никогда нынче популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KOPCAP сказал:

Где-ж это мечты то? Пейнтбол и страйкбол как никогда нынче популярны.

Если стрельбу и страйкбол сравнить с сексом:

Практическая стрельба - орган настоящий, женщина резиновая;

Страйкбол/пейнтбол - орган резиновый, женщина настоящая;

Практическая стрельба из пневматики - и орган и женщина резиновые.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

Им бы из "оффлайна" - в онлайн! Да с живым противником, вот где азарт!

в наше врем

я всё может случится...)я вот тже каждую неделю постреливаю,"онлайн "может нагрянуть в любой день.)))

Скрытый текст

h-1448.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я играл оффлайн где-то 4 года с августовской демо версии "Ил-2 Штурмовик" в 2001г и до 2005г. Прошел обе статичные кампании, немного играл в динамичную, "Дороги войны", "Экспертен", "История пикирующего бомбардировщика", и несколько других, названия которых уже не помню. Делал сам разные миссии, одну обучающую кампанию и одну короткую кампанию на 8 вылетов. На сухом были разделы где можно было обсуждать миссии и обмениваться оффлайн треками. На сухом тогда было очень интересно, особенно была смешная ветка "Илдванутым посвящается". Тогда играли в оффлайне только потому что интернет не у всех был. Кто играл в онлайне кроме радостных отзывов ничего не писал, каких-то чудаков, что сознательно не играли в онлайне я не видел тогда, не играли потому что не было времени или это было слишком сложно. Я в оффлайне играл на максимальной сложности, и еще отключал все надписи с экрана, была только кабина, летал по приборам, без подсказок. В 2003 у меня появился интернет и как раз стартовал ВЕФ2, я вступил в сквады для участия в ВЕФ2. Первый вылет онлайн я сделал в догфайте на Геннадиче1, ничего особенного я не увидел. Я специально постарался запомнить первого сбитого, но ничего особенного, зашел на шесть мессершмитту в каком-то вялом вираже и у него отлетело крыло. Я ему написал по тогдашней негласной традиции о которой я прочитал на сухом - "ты первый кого я сбил в онлайне", он не ответил, наверное судя по виражу он заснул за компом. Сам формат догфайт сервера мне не сильно нравился, только отработать стрельбу в виражах, боты тогда не умели в виражи, когда им на шесть заходили, то просто начинали крутить бочки со снижением. На Геннадиче1 мне нравилось потому что туда заходили как это сейчас модно стало говорить - легенды. Самый эпик конечно было когда на Геннадич заходила летать пара v-iks Storm. Было много сильных пилотов, перечислять всех не буду, а то кого-то забуду и это будет обидно для достойных вирпилов. Был знаменитый ас одиночка на Геннадиче с ником Иван-Дурак, который всех сбивал на МиГ-3, однажды он меня похвалил сказав что я хорошо уклоняюсь. Пару месяцев я летал в модные тогда дуэли, было много турниров и многие к ним готовились, и я даже один раз летал против корвуса, мы несколько минут стояли в косых петлях и он вышел, сказав что летать против меня не интересно. Как раз тогда вышло несколько патчей и приходилось осваивать новую ФМ заново, и тогда я понял что начинаю скучать, и это не по мне. Мне больше нравятся групповые вылеты. Когда важно не только индивидуальное мастерство, а еще есть тактика, стратегия, шахматы в воздухе. Очень понравился кооперативный проект ВЕФ2, но после того как он закончился ничего похожего так и не сделали. На тот момент вирпилы ждали БзБ, и впринципе мне кажется до сих пор вирпилы находятся в ожидании какого-то достойного проекта.

В общем что я хотел сказать, имхо так сильно переживать за оффлайн это путь в никуда. В оффлайн можно играть только потому что это простой способ полетать, получая удовольствие от того что есть. В онлайн играют потому что людям нравится играть против людей или вместе с людьми. Разделять в игре оффлайн и онлайн не совсем корректно. Ту же миссию из оффлайна с ботами можно сыграть в онлайне и суть не поменяется. Различие не в онлайне/оффлайне, а в геймплее. Есть ПвЕ игра против и вместе ботами, и ПвП против и вместе с игроками, в мультиплеерных режимах есть дезматч режимы с возрождениями, кооператив с одновременным стартом и одним возрождением - это основные различия. Есть еще сценарии, механики создающие геймплей. Банально интересно играть в интересный геймплей. В одиночку или в кампании товарищей, это не большое различие. Ну и естественно в достоверном симуляторе. Я думаю одинаково важно развитие и онлайн составляющей, потому что интересный геймплей он одинаков что для пвп миссий, что для пве, суть интересные для игрока события с участием самолетов не сильно отличаются под управлением ИИ или игроков, только детали. И развитие ИИ необходимо, потому что чисто ПвП игра из одних игроков не совсем аутентична, уже сейчас большинство целей выполняют наземные АИ объекты, и для событий в воздухе например сложно найти людей что будут делать долгие задания, патрулирование, долгие полеты в строю бомберов. Потом есть еще различие в уровне сложности. Вот например онлайн в игре - это какой онлайн, для аркадников или для хардкорщиков. Вот эти аркадные стрелочки курса, супер яркие АНО-маркера и иконочки, радары, циферки показывающие на интерактивном планшете-карте - это развитие аркадного онлайна. В кабине самолета у летчика должна быть карта за сапогом и химический карандаш. Нет в игре хардкордного симуляторного режима, указатель курса не отключается, техночат, это спрашивается для кого игра. Симуляция ФМ и гидравлики шасси это хорошо, но при этом аркадные помощники всю симуляторность портят. По моему это не симулятор самолета, а самолетная аркада с симуляцией флайт модели. Тут самой игры нет, а вы о помощи онлайну говорите. А что сложно доделать игру до симулятора самолета, убрав аркадных помощников в отдельный аркадный режим. По моему не так сложно. Вот когда будет онлайн режим "огоого там такие суровые дядьки летают без маркеров на полном реализме по приборам, как настоящие летчики" - тогда и об улучшении онлайна можно будет говорить. В старичке был онлайн потому что был олимп, была романтика, был вызов, был не просто онлайн, а был ВИРТУАЛЬНЫЙ ФРОНТ для онлайн игроков, где шла война с нешуточными страстями. И каждый купивший игру так или иначе понимал что он участвует в чем-то грандиозном, что впереди есть цель, научиться летать без маркеров, научиться летать на онлайн-войне, дуэлях, научиться сбивать К/D больше 1 на догфайте. А когда понятно что в онлайне ничего особенного, то о чем говорить. Для новых вирпилов, что не играли на старых проектах старичка, онлайн воспринимается как ненужная суета. Рулями на старте покрутил, в зеркальце посмотрел, на пневмоподвеске по кочкам попрыгал, приобщился к симуляции и вроде как уже и поиграл. Поэтому в онлайне остается летать в общем-то не самом лучшем виде. Ожидать когда появятся деньги на разработку игры. А там может и заядлый оффлайнщик нажмет заветную кнопку "Присоединится".

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и непонятно зачем им помогать и в чем именно? Задонатить на онлайн? Не видно что-то таких пакетов для Ил-2. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я не люблю онлайн?

Потому, что там надо летать стайкой. И принимать правила этой стайки. Если летишь один, то из ближайших кустов кто-нибудь тебя схватит за светлое брюшкоо. Или сам сиди среди деревьев и жди...Летишь на высоте от 600м, вдруг раз, и тебя снизу сзади хвать...Кто вообще ввел моду воевать среди деревьев? Крысятничество короче.

Вот почему я не люблю онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×