Перейти к содержимому
Han

214-я часть Дневников разработчика

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, WG_Muskat сказал:

Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил. Лучше уж просто цитировать необходимый фрагмент.

Я имел в виду тех, кто говорит, что не летает в онлайне по причине отсутствия времени на полноценные полеты. Поэтому ему остается только офлайн (особенно смешно звучит про карьеру) и чтобы уложится в ограниченный временной интервал, проматывает половину полета (это при любви к самому полету), участвуя только в активных боевых действиях. Чем не Берлога или Е-Фронт? Только соперники реальные)))

Я не верю, что можно полноценно играть в карьеру по 30 минут в день. Если времени нет, то его нет ни на что, увы.

Как-то вы однобоко судите.

Лет 10 назад я мог себе позволить играть онлайн днями напролет, особенно в выходные.

Но сейчас времена изменились, поменялись приоритеты.

Играя в миссию или карьеру я в ЛЮБОЙ момент могу поставить на паузу. Плюс развитие действий в миссии проходит по сценарию.

А сетевая игра, она совсем другая, там нужно поддерживать свой уровень постоянно, не полетал годик, все навыки потерял.

Онлайн - это как вторая работа (касается не только БЗС, но и всех онлайн игр). ИМХО.

 

P.S. выйду на пенсию, переберусь в онлайн с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста,  почему на ЯК-7 такие перегрузки, до темноты. Ни на одном самолете такого блека не ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Тандерболтах, войну выиграли

Я думаю, что характер воздушной войны к 44ому году радикально изменился. Совершенно логично- истребители стали более универсальны- превратились в истребителей- бомбардировщиков. Бросить бомбу и убежать. Пилотов Штук стали переучивать под Фоки. Из воспоминаний наших ветеранов: встретить немецкого бомбардировщика к осени 43г  было большой удачей. Мое личное мнение- поздний период 2ой Мировой скушен и уныл. Гораздо веселее для старого Ила был 42-43гг и даже 41 год.  

Изменено пользователем Skin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LbS_Kermet сказал:

По мне, коли разработчики добавили бренд "Ил-2 штурмовик" в название игры, то хотя бы должны стремиться к уровню старичка и в оффлайне и в онлайне. Там обе составляющих работали, а тут как будто в две разные игры играешь

Как по мне - так это и есть совершенно разные игры. У них общее только название. Хотя возможно я не прав, ведь по себе не судят.:)

3 минуты назад, Skin сказал:

Мое личное мнение- поздний период 2ой Мировой скушен и уныл. Гораздо веселее для старого Ила был 42-43гг и даже 41 год.  

В этот самый по твоему скуШный и унылый период всё так же гибли наши деды и прадеды. И ничего весёлого в период 41-43 годов во ВМВ по моему нет. И вообще я не об этом писал, прочитай внимательно мой пост на который ты дал свой комментарий. Современная политика некоторых СТРАНОПУРАВИТЕЛЕЙ яркое подтверждение моих слов. Но не будем здесь о политике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Объясните пожалуйста,  почему на ЯК-7 такие перегрузки, до темноты. Ни на одном самолете такого блека не ловил.

Вам сюда :)

54 минуты назад, Skin сказал:

Старина- Я за свои слова отвечаю! Ты меня извини , но такое впечатление всякий раз - что ты хочешь просто блестнуть своей эрудицией. Может быть, не стоит вести диалог свысока? Потеряешь собеседников- Ещё раз извини- просто совет от души!

giphy.gif

 

Окей, давайте сначала :) 

 

Вы говорите, что "серваки не тянут". Давайте тогда остановимся на этом вопросе подробнее.

 

Если вы вдруг захотите сделать себе сайт и купите под эти цели какой-нибудь виртуальный сервер и поставите на него популярный и упоминающийся в каждой второй инструкции апач - ваш сайт будет успешно работать и все будет хорошо. Но если вдруг на этот сайт вдруг зайдут 100 человек одновременно - ваш сайт умрет. Апач съест всю память и его за это убьют.

Если вы посмотрите на это и скажете "хм, сервер не тянет, надо купить сервер дороже!" - то вы будете не правы. Виноват в этой ситуации будет не сервер, а апач и его настройки "из коробки": он просто не приспособлен под обработку большого количества запросов. И с одной стороны, его можно до определенной степени настроить, а с другой стороны - можно выбрать другое приложение, которое на том же виртуальном сервере выдержит и 100, и 1000, и 10000 запросов и где каждый запрос стоит дешево с точки зрения ресурсов сервера. (здесь надо на мотив песенки про буратино напевать N! G! I! N! X!, но это уже профессиональное :) ). Хотя при этом они выполняют одну и ту же задачу - они очень по-разному построены, у них разная логика работы и они в результате требуют совсем разных ресурсов для своей работы.

 

Соответственно в нашем огороде картина ровно та же. Во-первых, есть очень болезненное ограничение: расчеты даже на сервере идут на одном ядре, это плохо. Сделать так, чтобы они шли на куче ядер и чтобы можно было запускать его на "настоящем ксеноне" о 8-16-32 ядрах - очень сложно, увы. Но это полбеды. Вторая беда в том, что сервер иногда взбрыкивает без какой-либо видимой причины, о чем вы можете почитать, например, здесь:

 

Ну и третья проблема - что он виндовый, а виндовые сервера сами по себе ресурсами железа распоряжаются хуже *nix. Это касается и работы с памятью, и работы с дисковой системой, и работы с сетью. Именно поэтому на большинстве серверов крутятся *nix, а windows используется в основном под специфические задачи: exchange, asp.net и подобное.

 

В результате до решения этих вопросов для серверов требуется исключительно топовое железо, но при этом это совсем не панацея и не гарантия того, что сервер будет работать хорошо под серьезной нагрузкой. В частности, чтобы повысить возможную нагрузку на сервер разработчики советовали не "железо покупать по лучше", а применяли ряд оптимизаций расчетов.

В общем, винить держателей серверов в лагах тоже не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает игра в сети, а тем более игра в Карьере- офлайн, Может Умного  не  надо включать - Мёртвый Меркулий? 

 

Изменено пользователем Skin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, -DED-Seryoga21 сказал:

И что? Почему только на Як-7?

 

Ну почему только на Як-7? На Як-1 и Як-1б тоже можно плотненько во тьму уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, -DED-Seryoga21 сказал:
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

И что? Почему только на Як-7?.

 

Потому что на любом самолете при превышении 6g :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 23:31, DeadlyMercury сказал:

Вам сюда

 

В 01.02.2019 в 23:31, DeadlyMercury сказал:

Старина- Я

 

В 01.02.2019 в 23:31, DeadlyMercury сказал:

Старина-

Что ты тут жуёшь- как для гимназистки? За Баранов чтоли форумчан держишь? Я так понятнее изъясняюсь? 

 

Будете грубить и переходить на личности - будет бан! 

Предупреждение.

 

Изменено пользователем =V=Heromant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В то же время мы продолжаем работу над всеми нашими проектами согласно плану разработки и многое будет готово уже скоро после релиза 3.010 еще в первом квартале 2019 года." 

Хочется знать какие будут следующие проекты. Будет ли следующая часть ТК? И если да, то какие будут изменения в симуляции технической части?

После Тихого океана (или сразу параллельно) не плохо-бы обустроить все эти замоделенные крейсера, авианосцы и транспорта в Ил-2: Silent Hunter. Мне кажется это не плохая идея. Во всяком случае я бы точно купил.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skin сказал:

Кстати, в последние годы Старого Ила был популярен сервер "Туман Войны". Мне казался он наиболее интересным. Любопытно, Керим играет в БзС ? 

 

Мы тоже последние годы старика летали только на ТВ, отличный сервак наверное близкий к идеальной войне. Писал я Кериму весной по поводу перехода на БзХ он ответил тогда что у них времени нет и возможности написать под БзХ генератор на подобие геннадича, а сейчас, сегодня проверял, форум ТВ, а он уже не работает.. увы. Здохло и ТВ значит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Valentin_K сказал:

После Тихого океана (или сразу параллельно) не плохо-бы обустроить все эти замоделенные крейсера, авианосцы и транспорта в Ил-2: Silent Hunter. 

Отличная идея! А потом до кучи можно Ил-2: Alien Shooter, Ил-2: Call of Duty, Ил-2: Chicken Invaders, Ил-2: Как достать соседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, glassded сказал:

Отличная идея! А потом до кучи можно Ил-2: Alien Shooter, Ил-2: Call of Duty, Ил-2: Chicken Invaders, Ил-2: Как достать соседа.

Помнится, над идеей юзабельных танков, так же смеялись:rolleyes:. И на этом же форуме:rofl:. Даже я. А теперь...

Кароч, кто знает, кто знает:rolleyes:... "Пути Господни, неисповедимы"(с) - из писания:umnik2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Geniok said:

Как-то вы однобоко судите

У меня тоже работа, семья...

Думаю, при желании всегда можно найти на полеты немного времени.

Не знаю, если у меня не будет времени, я просто не буду летать или буду летать меньше. Но никак не в оффлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи разработчики вопрос. 95 проц. Офлайнеров это реально играющих или людей что купили игру и не играют в онлайне? По факту многие купили и после первого запуска отложили на полку. Некоторые разместили объявления на барахолке. Поточнее бы инфу. Понять как оно на самом деле?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WG_Muskat сказал:

У меня тоже работа, семья...

Думаю, при желании всегда можно найти на полеты немного времени.

Не знаю, если у меня не будет времени, я просто не буду летать или буду летать меньше. Но никак не в оффлайне.

Тут сложно меряться, у кого работа или семья больше, но онлайн и немного времени несколько противоречат друг другу.

Немного времени это 20 минут 1 раз в неделю, например. А то и раз в месяц по часу. Что с таким налетом делать в онлайне, быть мишенью ?

Или подойти к семье и сказать: "Папа занят, папа пиксели по экрану гоняет, ему это важнее, чем вы, поэтому папу не отвлекать!"

Ну как-то странно выходит на мой взгляд.

А сидеть до 3-х часов ночи, а потом вставать в 6 утра и идти на работу как-то здоровье уже не позволяет в силу возраста, да и желания особо нет.

Возможно дело в этом.

11 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Товарищи разработчики вопрос. 95 проц. Офлайнеров это реально играющих или людей что купили игру и не играют в онлайне? По факту многие купили и после первого запуска отложили на полку. Некоторые разместили объявления на барахолке. Поточнее бы инфу. Понять как оно на самом деле?....

А смысл ?

Человек купил, человек принес денег проекту. Далее это уже его личное дело, играть или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vasmann сказал:

Как разница? Если с выходом нового контента его судя по всему покупают всё в том же соотношении?

Ну не верю я в такое соотношение в наше время.

3 часа назад, -DED-Seryoga21 сказал:

И что? Почему только на Як-7?.

Почему только Як? Любой самолет в блек можно ввести... Ну мож за редким исключением.. Типа У-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Любой самолет в блек можно ввести... Ну мож за редким исключением.. Типа У-2.

 

Если на У-2 хорошенько разогнаться, а потом энергично впилиться в берёзу, то и на У-2 тоже вполне не плохо можно в блэк уйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну не верю я в такое соотношение в наше время.

"Удивительное рядом,

Но оно запрещено!" © 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну не верю я в такое соотношение в наше время.

Ясно. Не понятно правда, какой смысл сначала Лофту, теперь вот Джейсону врать на эту тему. Ну то такое.

В общем ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vasmann сказал:

Не понятно правда, какой смысл сначала Лофту, теперь вот Джейсону врать на эту тему

Почему сразу врать...

Число аккаунтов приобретенных, но не играющих в онлайн вполне может состоять большим числом из брошенных аккаунтов (в том числе тех кто некогда летал в онлайн). Т.е. они вообще могут не играть. 

Я вполне допускаю что число оффлайн игроков... уточню.. активных оффлайн игроков больше чем тех кто летает в онлайн... Но не до такой же степени.

Может быть с точки зрения бизнеса это не имеет значения. Купили же, доход принесли. Но это не дальновидный подход.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Geniok сказал:

но онлайн и немного времени

Чем противоречит?

Если бы было нормальное лобби и сервера с сингл миссиями минут на 40 - 90, то какие проблемы у людей с недостатком времени?))

То что их дрючат в онлайне, вот этого пережить они не могут)))

Это же не тупых ботов гонять и рассказывать как их пачками складываешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину тему для размышления.. разработчикам. Я тут в одну игрушку "залип". На телефоне. Не буду называть конкретно. Я денег туда внес еще не столько сколько заплатил за БзС, М, К ... но уже сравнимо.  При том за куда более короткий срок. Знаю конкретно тех кто заплатил такие суммы, которые и не снились нашему сообществу в страшных снах. Люди платят миллионы! И это не шутки, это реальность. За игрушку ... которая в принципе могла быть сделана одним программистом на коленке.  Ни графики, ничего особо примечательного там нет. И проблем там, увы, огромное количество. Проблем из-за которых многие люди не просто не могут как-то играть как задумано, а порой влетают на серьезные суммы. 

Мне после этой игрушки печально смотреть на те ушаты ... недовольства, которые изливают на форуме наши вирпилы. И осознавать, что доход который приносит Ил-2 разработчикам значительно скромнее той лавины денег что совершенно незаслуженно (по моему мнению) сыпется разработчикам и владельцам той игры. 

Нельзя сравнивать. Это совершенно разные модели бизнеса... отчасти там это мошенничество (мое мнение).

Я про другое... Что заставляет людей платить? И продолжать играть и вкладывать.... Это ведь ни фига не игра (она никакая). Игра это только первопричина. Люди платят за игру которую обеспечивают себе сами. Они собраны в группы, между группами постоянно идет взаимодействие, соревнования, войны... противники подбираются примерно одинакового уровня ... и это азарт. И вот для этого все сделано - что бы люди организовывались и бились, добивались каких-то успехов, продвижений ... каждый в отдельности и в группе в целом. Это полностью онлайн проект.. А вы говорите онлайн не важен...

 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

минут на 40 - 90, то какие проблемы у людей с недостатком времени?))

В день или в неделю, месяц, год ?

40 минут в день каждый день, это трудно назвать ""немного времени".

Какой смысл мне доказывать, что "вторая работа" дома, это хорошо и прекрасно ?

Каждый др..ит как он хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Geniok сказал:

В день или в неделю, месяц, год ?

40 минут в день каждый день, это трудно назвать ""немного времени".

Я для себя выход нашел в догфайте на Берлоге.. ну и в дуэлях немного. Можно и в 15 минут уложиться :) 

Весьма плотно и интересно... хотя понимаю, не для всех.

А проекты это да... не меньше полутора часов. Изредка туда заглядываю, когда надоедает бешеная круговерть.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Они собраны в группы, между группами постоянно идет взаимодействие, соревнования, войны... противники подбираются примерно одинакового уровня ... и это азарт. И вот для этого все сделано - что бы люди организовывались и бились, добивались каких-то успехов, продвижений ... каждый в отдельности и в группе в целом. Это полностью онлайн проект.. А вы говорите онлайн не важен...

 

Ты сейчас, привел пример реализации любого успешного онлайн проекта:clapping:. Будь то самолётики, танчики, драконы, подводные лодки, кораблики или любые другие действующие лица. Это всё, как ни странно, называется ёмким словом - игра:biggrin:. Конечно же игра - это не только то, что ты перечислил, но наличие этих факторов, делает любую игру интересной и увлекательной. Так вот проблема в том, что БзХ - это неплохой симулятор воздушного боя, пусть и с недостатками. Но как игра, он конечен, когда ты приобрёл навыки и опыт, применить их негде, по большому счёту. Старичок - пример правильного подхода в этом отношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Я для себя выход нашел в догфайте на Берлоге.. ну и в дуэлях немного. Можно и в 15 минут уложиться :) 

Весьма плотно и интересно... хотя понимаю, не для всех.

Раньше именно так и летали, каждый день почти, по 2-3 часа.  Проблема любых онлайн игр состоит в том, что чтобы успешно в них играть, нужно играть стабильно, то есть более-менее постоянно. Как у спортсменов, поддерживать форму, навыки и т.д. Это во-первых.

Во-вторых, просто догфайт давно стал не интересен, еще в старике. Потому еще играя в него, пересел на бомберы. В-третьих, догфайт в ВР это не совсем то, что ожидаешь от игры. А без ВР запускать Ил--2 желания нет совсем. Все индивидуально.

 

P.S. А вообще, спор online VS offline непонятно откуда возникает раз за  разом на этом форуме. Почему, купив ту же CallOfDuty я могу пройти кампанию, ни разу не запустив онлайн, и при этом в меня не начнут другие игроки тыкать пальцем, называть ущербным и доказывать, что кроме онлайна другой вид убивания времени невозможен, а вот тут это происходит с завидной регулярностью ?!

При этом, есть ощущение, что разработчики CallOfDuty куда больше денег вкладывают именно в offline, а не в сетевую игру. Так как та же кампания требует сценарий, озвучку, ролики, карты зачастую гораздо большего размера и т.д. Разве это не показатель того, что offline пользуется большей популярностью ?

Изменено пользователем Geniok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому моему сожалению я старичка не застал. 

Дело не в том что применить негде.... собранные в группу (эскадрилью) игроки имеющие какой-то игровой мотив собираться для противостояния с другой, примерно равной по силе группой - это весьма мощный мотив сам по себе. А вся эскадрилья в свою очередь может входить в более крупное объединение - полк там, или не знаю. И участвовать в событиях более крупного масштаба, противостоя таким же полкам. Игровые мотивы, задачи, могут быть самые разнообразные..... тут вообще поле не паханое по моему.

5 минут назад, Geniok сказал:

В-третьих, догфайт в ВР это не совсем то, что ожидаешь от игры. А без ВР запускать Ил--2 желания нет совсем. Все индивидуально.

Я летаю именно в ВР. И в формате дуэлей и догфайта он наиболее оправдан. Взаимодействие с самолетами как правило происходит на более близких расстояниях чем на проектах.. или в оффлайне. Учитывая разрешение современного поколения шлемов это существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

К большому моему сожалению я старичка не застал. 

Дело не в том что применить негде.... собранные в группу (эскадрилью) игроки имеющие какой-то игровой мотив собираться для противостояния с другой, примерно равной по силе группой - это весьма мощный мотив сам по себе. А вся эскадрилья в свою очередь может входить в более крупное объединение - полк там, или не знаю. И участвовать в событиях более крупного масштаба, противостоя таким же полкам. Игровые мотивы, задачи, могут быть самые разнообразные..... тут вообще поле не паханое по моему.

Возможно вы правы, если не вспоминать про количественные ограничения игроков на сервере. Это все-таки не EVA-Online, тут армады не получится.

Плюс, любая организация таких полетов как минимум требует наличия организатора + обязательного выделенного времени, чем лично у меня проблемы.

4 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Я летаю именно в ВР. И в формате дуэлей и догфайта он наиболее оправдан.

Будем считать, что мне сам жанр догфайта приелся когда-то. И возвращаться к нему нет желания.

Играя в кампанию, я получаю в первую очередь атмосферу. Есть определенное задание. Что ждет впереди - неизвестно. Задача не сбить, а выполнить задание и вернуться живым. Поэтому бывает и такое, что встретили самолеты противника, покрутились, никто никого не сбил, вернулись на свой аэродром, зато выполнили задание. Просто атмосфера, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Geniok сказал:

если не вспоминать про количественные ограничения игроков на сервере.

это вообще не проблема.. точнее не та проблема. Соревнование может быть в форме коротких миссий с ограниченным условиями количеством игроков в миссии. Миссия любая... те же стандартные миссии оффлайна взять, но с ограничением во времени и с четкой боевой задачей. В одном случае поразить наземную/воздушную цель, в другом не допустить выполнения задачи противником...  Если формат эскадрилья против эскадрильи... то сколько там игроков в одной эскадрильи может быть? Даже если брать не реальное число как оно в жизни было, а некоторую условность... Допустим ограничение на эскадрилью 20 человек. С каждой стороны по 20 - это не большая нагрузка на сервер я думаю. Для более масштабных событий полк vs полк сами миссии должны быть соответствующие, исключающие игровыми условиями сбор более 80 самолетов в одном квадрате к примеру.. И т.д. и т.п.

13 минут назад, Geniok сказал:

требует наличия организатора + обязательного выделенного времени

а вот это проблема да..

Изменено пользователем SDV_DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Geniok сказал:

40 минут в день каждый день, это трудно назвать ""немного времени".

На телек больше тратится, пользы 0 ;)

Умиляют станания о нехватке времени)))

Хочешь - играешь, не хочешь - не играешь ))

Сам так делаю. Зайду иногда, посмотрю, не, рано еще играть на регулярной основе, ждем патча :)

Вот кто я в статистике разработчиков он или офф ?))))

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Geniok сказал:

Так как та же кампания требует сценарий, озвучку, ролики, карты зачастую гораздо большего размера и т.д. Разве это не показатель того, что offline пользуется большей популярностью ?

В калофдюти не играл, играл в Ведьмака. Полностью оффлайнпроект охрененного уровня. Где бы такое в самолетиках найти? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

 Где бы такое в самолетиках найти? ;)

Усё будет, но не скоро. И не только для самолётиков.:rolleyes:

 

55 минут назад, Geniok сказал:

Возможно вы правы, если не вспоминать про количественные ограничения игроков на сервере. Это все-таки не EVA-Online, тут армады не получится.

 

С одной стороны, да - это проблема. С другой стороны, это является проблемой только в классическом понимании армады. Да, так вот всё не просто:biggrin:. И для решения этой задачи, достаточно отбросить шаблоны.

59 минут назад, Geniok сказал:

 

Плюс, любая организация таких полетов как минимум требует наличия организатора + обязательного выделенного времени, чем лично у меня проблемы.

 

А это, вообще не проблема. Если исключить из условия задачи организатора. И сделать так, чтоб ничего организовывать не надо было. Да, вот так всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, airking сказал:

Усё будет, но не скоро.

Готов поспорить на деньги, что никогда не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Подкину тему для размышления.. разработчикам. Я тут в одну игрушку "залип"...

Нельзя сравнивать. Это совершенно разные модели бизнеса... отчасти там это мошенничество (мое мнение).

Я про другое... Что заставляет людей платить? И продолжать играть и вкладывать.... Это ведь ни фига не игра (она никакая). Игра это только первопричина. Люди платят за игру которую обеспечивают себе сами. Они собраны в группы, между группами постоянно идет взаимодействие, соревнования, войны... противники подбираются примерно одинакового уровня ... и это азарт. И вот для этого все сделано - что бы люди организовывались и бились, добивались каких-то успехов, продвижений ... каждый в отдельности и в группе в целом. Это полностью онлайн проект.. А вы говорите онлайн не важен...

Основа фритуплей проектов, моё мнение,  изначально разрабатывалась на базе психологии человеческих зависимостей. По сути это не игры, а набор действий замаскированных под игры. Другое название этому -  цифровые наркотики, отсюда люди и заносят огромные суммы. Пока всё легально, но помнится опиум тоже был легален до поры до времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который год толчете воду в ступе. Ясно же, что оживить онлайн смогут только 2 вещи: сетевой код от Стойкого и сервер от Эйркинга. Тогда будет 95% в онлайне, а 5 - в оффлайне. Так что пусть парни делают, а пока успевайте сбивать летающих вверх пузом ботов, пока те сами не упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

 

Дело не в том что применить негде.... собранные в группу (эскадрилью) игроки имеющие какой-то игровой мотив собираться для противостояния с другой, примерно равной по силе группой - это весьма мощный мотив сам по себе.

Именно в этом дело. К тому же, это в дуэлях 1х1, такой подход(равенство) хорошо работает и то - не всегда. А в групповых боях, да с решением конкретной боевой задачи, о каком равенстве можно говорить? Тут не скилл отдельных личностей или слётанность групп играют решающую роль, а правильная организация самого вылета. И это очень интересно, когда ты выполнил задачу, несмотря на превосходство противника.

2 минуты назад, AlexVVV сказал:

Который год толчете воду в ступе. Ясно же, что оживить онлайн смогут только 2 вещи: сетевой код от Стойкого и сервер от Эйркинга. Тогда будет 95% в онлайне, а 5 - в оффлайне. Так что пусть парни делают, а пока успевайте сбивать летающих вверх пузом ботов, пока те сами не упали.

Поправочка - не сервер, а серверА:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Valentin_K сказал:

Основа фритуплей проектов, моё мнение,  изначально разрабатывалась на базе психологии человеческих зависимостей. По сути это не игры, а набор действий замаскированных под игры. Другое название этому -  цифровые наркотики, отсюда люди и заносят огромные суммы.

я про это написал по другому.. мошенничество. Пусть будут наркотики... Не о том ведь речь. 

Почему люди играют и почему им это интересно? А ведь реально интересно. И на базе Ила я уже представил что-то подобное... не донатный насквозь проект (чур меня чур), а цепь достаточно простых миссий и соревнований поддержанных и встроенных в игру.

6 минут назад, airking сказал:

А в групповых боях, да с решением конкретной боевой задачи, о каком равенстве можно говорить?

Это простая достаточно задача. По результатам выполнения миссий формируется некоторый список критериев. (самое простое - победа или поражение, количество побед и поражений группы, далее можно уточняющие критерии вводить, время выполнение задачи, количество потерь в группе и т.п.)  По списку критериев подбирается противник с аналогичными данными. На первых порах возможны несбалансированные встречи с более сильным, или слабым противником... в последствии это выравнивается.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...