Jump to content
Sign in to follow this  
=FPS=Cutlass

Авиационные бомбы добавления которых в игру вы бы хотели

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ:  

57 members have voted

  1. 1. АВИАБОМБЫ

    • осколочные малых калибров до 25кг. включительно (более эффективное поражение позиций артиллерии, не бронированной или легко бронированной техники)
      21
    • осколочные и осколочно-фугасные калибров от 25 до 50кг. включительно (более эффективное поражение бронированной техники)
      14
    • осветительные (применение в ночных миссиях)
      22
    • зажигательные авиабомбы (не совсем понятна сфера применения в условиях игры и ДМ наземных объектов)
      5
    • зажигательные ампулы типа АЖ-2КС и АЖ-4КС
      24
    • дымовые ( для прикрытия позиций своих войск в обороне и задымления позиций войск противника в атаке)
      4
    • мостовые ( по идее в условиях игры заменяются бомбами калибров 100-250-500кг, на базе которых проектировались)
      0
    • противолодочные
      8
    • авиационные гранаты
      9
    • агитационные авиабомбы (требуется реализация "морали" у пехоты которая в игре пока полноценно не реализована)
      4
    • ваш вариант
      5


Recommended Posts

25 минут назад, Heinkel177 сказал:

...В любом случае имелось 5 типов мин:  LMA, LMB, LMC, LMD, и LMF.

ЛМА перестали делать до войны и осталась только ЛМБ, а остальные мины были якорного типа, то есть мину БМ-1000 делали из мины ЛМБ.

Морские, авиационные парашютные мины серии LM (Luftmine) являлись наиболее распространенными донными минами неконтактного действия. Они были представлены четырьмя типами:

LMA (выпускалась с 1939 г., масса – 550 кг; масса ВВ – 300 кг),

LMB была принята на вооружение в 1938 г. и существовала в четырех основных вариантах — LMB-I, LMB-II, LMB-III и LMB-IV 

LMC и LMF (выпускалась с 1943 г., масса – 1050 кг; масса ВВ – 290 кг). Мины LMA и LMB являлись донными минами, т.е. после сбрасывания ложились на дно.

Мины LMC, LMD и LMF были якорными минами, т.е. на дно ложился только якорь мины, а сама мина располагалась на определенной глубине.

Ко всему этому морские мины серии ВМ (Bombenminen)  в пяти модификациях: «BM 1000-I», «BM 1000-II», «BM 1000-H», «BM 1000-M» и «Wasserballoon». Но их конечно же делали из вдруг ставших ненужными, мин LMB.

Дружище! Ты сегодня сделал мой день!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

Ну Вам же объяснили принцип работы, я дал ссылку, Sita дал ссылки. Не будет ничего с ней в воздухе. 

Объясняю: Были более тяжёлые бомбы, чем БМ-1000(ЛБМ). Например: СК-1800, СК-2000 и даже СК-2500.

Так почему же бросали БМ-1000 и получали от взрыва большие разрушения, чем от разрыва выше приведённых бомб?

А всё просто: Обычная бомба сначала зарывается в землю и потому теряет в мощности при взрыве, а мина(бомба) БМ-1000 взрывается над землёй и в отличии от обычных бомб, взрывная волна идёт не вверх, а по горизонтали, отсюда более сильные разрушения.

 

1) Есть документальный факт их массового сброса на земли англии.

2) Характеристики мины говорят о том, что ей не нужен был непосредственный контакт, так как она могла реагировать на давление, скорость, магнитное поле.

Вопрос только в том, что именно как тип взрывателя использовался; реагирующий на высоту или на магнитное поле.

Всё.

Только что, =K=Gunther сказал:

Морские, авиационные парашютные мины серии LM (Luftmine) являлись наиболее распространенными донными минами неконтактного действия. Они были представлены четырьмя типами:

LMA (выпускалась с 1939 г., масса – 550 кг; масса ВВ – 300 кг),

LMB была принята на вооружение в 1938 г. и существовала в четырех основных вариантах — LMB-I, LMB-II, LMB-III и LMB-IV 

LMC и LMF (выпускалась с 1943 г., масса – 1050 кг; масса ВВ – 290 кг). Мины LMA и LMB являлись донными минами, т.е. после сбрасывания ложились на дно.

Мины LMC, LMD и LMF были якорными минами, т.е. на дно ложился только якорь мины, а сама мина располагалась на определенной глубине.

Ко всему этому морские мины серии ВМ (Bombenminen)  в пяти модификациях: «BM 1000-I», «BM 1000-II», «BM 1000-H», «BM 1000-M» и «Wasserballoon». Но их конечно же делали из вдруг ставших ненужными, мин LMB.

Дружище! Ты сегодня сделал мой день!

Выше написал почему эти мины применялись по суше.

 

 

 

 

Мне более интересны авиационные гранаты для обороны бомберов от истребителей.

Затем хотелось бы осколочные, они намного эффективнее против грузовиков, арты и самолётов на филдах, чем фугасные.

И конечно контейнерные. Один сброс и пол склада - нет.

 

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Heinkel177 сказал:

Объясняю: 

Во-первых, на давление жидкости, а не набегающего потока. Во-вторых, пока она не вышла на заданную глубину, никакие магнитные, акустические типы взрывателей не действуют. Ghunter же цитировал. 

И не зарывались глубоко они, наверное, из-за наличия парашютной системы. Как думаете? 

Лень прочитать и вникнуть, да? 

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

Во-первых, на давление жидкости, а не набегающего потока. Во-вторых, пока она не вышла на заданную глубину, никакие магнитные, акустические типы взрывателей не действуют. 

И не зарывались глубоко они из-за наличия парашютной системы. 

Лень прочитать и вникнуть, да? 

1) Если взрыв, по-вашему происходил от контакта с землёй, то скажите на милость почему немцы не снимали с мин сверхдорогущие датчики?

2) Между пилоном и миной идёт тросик, который при сбросе заставляет вытягиваться парашут, а тот в свою очередь запускает взвод мины.

 

big_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вариант:
Я бы не хотел что б разработчики тратили свои ресусры на  новые бомбы, до тех пор пока существуют другие более важные не решенные задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Heinkel177 сказал:

) Ну так я ж выше написал, что буковка L это либо тип корпуса, держателя на пилоне и т.д. и т.п. Мелочь какая-та.

Цитата

Neben den beiden Seeminentypen LM A und LM B wird auch die Grundmine BM 1000 eingesetzt. Nachfolgend wird diese Mine kurz beschrieben:
1. Allgemeines:
Die BM 1000 ist eine Bomben-Mine, zum Unterschied von LMA und LMB, ohne Fallschirm, mit einem Gewicht von 1.000 kg, die als Grundmine eingesetzt wird. Der Bombenkörper besteht aus unmagnetischem Stahl, das Leitwerk aus Preßstoff. Die Länge der BM 1000 beträgt 2.980 mm, der größte Durchmesser liegt bei 642 mm. Die Sprengladung wiegt 680 kg.
Damit die BM 1000 dem Feind unter keinen Umständen in die Hände fällt, darf sie nur mit Flugzeugen zum Einsatz gebracht werden, bei denen die Schaltungen der Abwurfanlage so geändert sind, daß ein Blindabwurf elektrisch nicht möglich ist.
2. Ballistik:
Die Ballistik der BM 1000 ist die gleiche wie die der ..... и т.д.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Heinkel177 сказал:

1) Если взрыв, по-вашему происходил от контакта с землёй, то скажите на милость почему немцы не снимали с мин сверхдорогущие датчики?

2) Между пилоном и миной идёт тросик, который при сбросе заставляет вытягиваться парашут, а тот в свою очередь запускает взвод мины.

 

 

Скрытый текст

big_3.jpg

 

Он не "по-моему" происходит. Смотрите ссылки. От контакта с землей он происходит у BM 1000 при ударе о твердую поверхность. Какая-нибудь раскисшая пашня может и не вызвать взрыва; в этом случае, застряв в грязи, бомба взорвется по таймеру. 

Цитата

Для взрывателя на LMB:
Movement of the firing lever is controlled by an arrangement of cams operated by a clockwork.

The clock run-off is divided into two periods:
A seven-second period to arm after the mine leaves the aircraft allows time for the parachute to open without danger that the parachute jerk will fire the fuze.

A 19-second period starts at impact with water or land. At the end of the 19 seconds, the mine will be detonated by the fuze unless it has reached a depth sufficient to operate the hydrostat. In the latter case, the hydrostat piston will have been depressed far enough to prevent movement of the firing lever when it is released by the clockwork-controlled cam.

 

У BM 1000, очевидно, на финальном этапе, после удара, принцип действия аналогичный. Нет давления жидкости - взрыв. 

Цитата

The primary function of the fuze is to explode the mine as a delayed-action bomb if the mine does not reach a sufficient depth of water to depress the hydrostat before the clockwork completes its firing run-off.

***

Water pressure and the dissolving of a water–soluble plug would deactivate the clockwork time-detonator, and activate an anti-shipping detonator. These were initially magnetic detonators but later, acoustic or magnetic/acoustic detonators could be fitted.

 

 

Последний абзац, по-моему, всё объясняет даже детям. 

 

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

Он не "по-моему" происходит. Смотрите ссылки. От контакта с землей он происходит у BM 1000 при ударе о твердую поверхность. Какая-нибудь раскисшая пашня может и не вызвать взрыва; в этом случае, застряв в грязи, бомба взорвется по таймеру. 

 

 

У BM 1000, очевидно, на финальном этапе, после удара, принцип действия аналогичный. Нет давления жидкости - взрыв. 

 

 

Последний абзац, по-моему, всё объясняет даже детям. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Heinkel177 сказал:

🤦‍♂️

 

Какой вопрос? О снятии магнитных/акустических/или иных взрывателей? Так что их отсутствие мешает мине взорваться на суше, в принципе? Не совсем понятно только, зачем их снимать, если это действительно возможно, и что с ними потом делать. Я три фрагмента текста привёл для кого?

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

Какой вопрос? О снятии магнитны/акустических/и иных взрывателей? Так что их отсутствие мешает мине взорваться на суше, в принципе? Не совсем понятно только, зачем их снимать, но Вы сами-то подумайте. Я три фрагмента текста привёл для кого? 

1) Зачем Германии, которая воюет с морской державой, использовать донные мины не для минирования побережья и рек, а для бомбардировки городов?

2) Зачем использовать мины с начинкой из разных датчиков и электроники, как в каком-нибудь самолёте, тупо как обычные бомбы?

3) Почему, например, не сбрасывали SC-1000 с парашутом, а ведь исходя из сказанного вами обычная фугаска той же массы также не вошла бы глубоко в землю и разрушения были бы такие же как при использовании BM-1000?

4) Почему Черчиль в речах как минимум два раза упоминал BM-1000, а не SC-1000, SC-1800 или SC-2000?

Сам задал, сам и отвечаю:

1) Потому что эта мина благодаря сверхдорогим датчикам взрывалась на высоте нескольких метров, что давало наибольшие разрушения.

2) Смотри пункт 1.

3) Походу пользы от парашута не было при использовании его на обычной бомбе. Она также глубоко зарывалась в землю. А почему минная бомба той же массы должна как-то по-другому зарываться в землю? Вообще трудно представить себе мягкую посадку 1 тонной бомбы на одном большом парашуте.

4) Черчиль отметил те разрушения, что оставляет после себя бомба взорвавшиеся на высоте нескольких метров.

 

 

Вывод: Учитывая рассуждения в теме, а также последнюю исследовательскую работу Дмитрия Дёгтева и Дмитрия Зубова в их совместной книге " Стратегические бомбардировки Люфтваффе", где описывается работа донной мины BM-1000(LBM) по городам и заводам Англии, с упоминанием о срабатывании бомбы над землёй, можно с уверенностью говорить о том, что эта мина срабатывала не от контакта с землёй.

Остаётся только один вопрос: какой тип взрывателя был установлен, на что он реагировал; на электромагнитные поля у земли или у него был датчик типо высотомера.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Heinkel177 сказал:

Остаётся только один вопрос...

Лично у меня к Вам вопросов больше нет. Швейк хотя бы очень мило притворялся, будучи харизматичным персонажем.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Heinkel177 сказал:

где описывается работа донной мины BM-1000(LBM) по городам и заводам Англии, с упоминанием о срабатывании бомбы над землёй, можно с уверенностью говорить о том, что эта мина срабатывала не от контакта с землёй.

Выше привёл цитату где видно, что BM 1000 и LBM это разные мины. BM 1000 не могла специально взрываться над землёй. На ней стояло четыре взрывателя:  Собственно, главный, магнитный, с тонкими настройками. 2-й взрыватель давления воды, если бомба падала на мелководье, на глубину меньше 6 метров, через минуту она взрывалась. При отливе, если бомба оказывается на глубине менее 6м, срабатывает так же. 3-й - ударный, как раз шмалять по наземным объектам, или если бомба совершила "жесткую посадку" на отмель. Если она падает в мягкий грунт, и не сработает ударный взрыватель, то, через минуту срабатывает 2-й. И 4-й - ловушка на вскрытие.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hi_ketchup сказал:

Я бы не хотел что б разработчики тратили свои ресусры на  новые бомбы, до тех пор пока существуют другие более важные не решенные задачи.

а я,как красный штурмовик не понимаю,почему в игре у Ил 2 нет АЖ и АО,которые на начальном этапе войны массово использовались,а некоторые штурмовые полки использовали АЖ до самого Берлина..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее, самый очевидный вариант - это мелочь для уничтожения мягких целей - так как даже без пехоты и гужевого траспорта в игре их вполне достаточно, т.е. это автотранспорт, различная артиллерия и самолеты на земле (плюс, действительно, по рассредоточенным танкам/самоходкам применялись в т.ч. и АО-25)

 

к примеру, именно так снаряжались Ил-2  в конце 42-го и середине 43-го - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454847158 + https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454052820

 

а также  в рамках работ над Боденплатте могли, или даже должны были сделать не только М8 и СД 70, но и контейнеры АБ (к примеру, те же Фоки из СГ4 летали на штурмовку в район Бастони с загрузкой в виде М8 и АБ 250 с разной зарядкой)

 

тогда как АЖ вряд ли будут добавлять, как мне кажеца, и тоже самое касается зажигательных бомб... а также ввиду усложнения ДМ неуправляемых танков и разработки танкового аддона, в общем то, можно было бы надеяться еще и на появление 50-кг бомб с выраженным противотанковым эффектом (т.е. это включая немецкие СД со стержнем, хотя, я мало что знаю по части их применения), но подобные изыски в игре пока что не делаются, а учитывая наличие ПТАБов, так и вообще хз...

 

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wotan сказал:

Выше привёл цитату где видно, что BM 1000 и LBM это разные мины. BM 1000 не могла специально взрываться над землёй. На ней стояло четыре взрывателя:  Собственно, главный, магнитный, с тонкими настройками. 2-й взрыватель давления воды, если бомба падала на мелководье, на глубину меньше 6 метров, через минуту она взрывалась. При отливе, если бомба оказывается на глубине менее 6м, срабатывает так же. 3-й - ударный, как раз шмалять по наземным объектам, или если бомба совершила "жесткую посадку" на отмель. Если она падает в мягкий грунт, и не сработает ударный взрыватель, то, через минуту срабатывает 2-й. И 4-й - ловушка на вскрытие.

 

 

  Я дал ссылку в крайнем сообщении, где указал, что инфу беру из последних исследований. (ссылка на книгу)

Теперь моё личное мнение:

1) Я не верю, что немцы, в 40-ом году, будут сбрасывать напичканную датчиками и электроникой, донную мину, которая стоит как несколько бомб, на английские города, как обычные фугаски.

2) Я не верю, что техники из аэродромного обслуживания, могли безопасно разобрать такую мину, чтоб вынуть все датчики.

 

1 час назад, hi_ketchup сказал:

Мой вариант:
Я бы не хотел что б разработчики тратили свои ресусры на  новые бомбы, до тех пор пока существуют другие более важные не решенные задачи.

Очень важно мнение пилота истребителя в теме про бомбы. :)

Только что, mehh сказал:

а я,как красный штурмовик не понимаю,почему в игре у Ил 2 нет АЖ и АО,которые на начальном этапе войны массово использовались,а некоторые штурмовые полки использовали АЖ до самого Берлина..

Ну да. Очень нужная вещь. Один раз прошёлся над колонной и, "как в кино".

Только что, bivalov сказал:

по идее, самый очевидный вариант - это "мелочь" для работы по мягким целям - так как даже без пехоты и гужевого траспорта в игре их вполне достаточно, т.е. это автотранспорт, различная артиллерия и самолеты на земле... плюс, действительно, по рассредоточенным танкам/самоходкам могли применяться и АО-25...

 

к примеру, здесь описана именно такая бомбовая загрузка для Ил-2 в конце 42-го и середине 43-го - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454847158 + https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454052820

 

плюс  в рамках работ над Боденплатте, в общем то, должны были сделать не только ракеты и СД 70, но и контейнеры АБ (к примеру, те же Фоки из СГ4 летали на штурмовку в район Бастони с загрузкой в виде М8 и АБ 250 с разной зарядкой)

 

тогда как АЖ вряд ли будут добавлять, как мне кажеца, и тоже самое касается зажигательных бомб... а также ввиду усложнения ДМ неуправляемых танков и разработки танкового аддона, в общем то, можно было бы надеяться еще и на появление 50-кг бомб с выраженным противотанковым эффектом (т.е. это включая немецкие СД со стержнем, хотя, я мало что знаю по части нюансов и массовости их применения), но подобные изыски в игре до сих пор не делались, а учитывая наличие ПТАБов, так и вообще хз...

Абсолютно согласен. А на счёт "спаржи Динорта". Точно известно, что их стали делать на заводе. И помню, что бомбы со стержнем предполагалось использовать против пехоты. SD-осколочная бомба.

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Есть документальный факт их массового сброса на земли англии.

 

Это вот этот факт, я так понимаю из приведенной тобой ссылки на «Стратегические операции люфтваффе» ?

Во первых, в приведенном в ней высказывании Черчиля, ни где не говориться о подрывах этих мин в воздухе.

Во вторых, если внимательно прочитать этот абзац «Взрывы «Моник» оказывали особенно устрашающее воздействие. Дело в том, что обычная фугасная бомба, даже большого калибра, была в первую очередь рассчитана на разрушение железобетонных и кирпичных сооружений: мостов, бункеров, дотов и дзотов, промышленных объектов. При падении на улицу она сначала врывалась в землю, а уже потом происходил взрыв с большим выбросом грунта. Мина же, сброшенная на парашюте, плавно опускалась на поверхность и детонировала над ней. Вся взрывная волна, образованная почти 700 кг тротила, при этом шла горизонтально. Иногда подобные взрывы приводили к уничтожению целых кварталов.»

То по сути из написанного следует, что мина же, сброшенная на парашюте, плавно опускалась на поверхность и детонировала над ней. То есть мина сначала опускалась на поверхность а уже потом срабатывала, что собственно и вытекает из ее технических характеристик.

 

Дальше следует совсем уже не поддающееся описанию. Хоть бы ссылки почитал которые здесь давались, там весь процесс расписан детально. Но видимо читать это не твоё.

4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Характеристики мины говорят о том, что ей не нужен был непосредственный контакт, так как она могла реагировать на давление, скорость, магнитное поле.

 

Вопрос. Какие именно характеристики говорят, что ей не нужен непосредственный контакт, так как она могла реагировать на давление, скорость, магнитное поле?

 

4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Вопрос только в том, что именно как тип взрывателя использовался; реагирующий на высоту или на магнитное поле.

 

Выше я перечислял какие типы взрывателей устанавливались на минах типа ВМ 1000

Магнитные, т.е. реагирующие на искажение магнитного поля Земли, проплывающим вблизи мины кораблем:

Акустические т.е. реагирующие на шум винтов проплывающего вблизи мины корабля:

Магнитно-акустические т.е. реагирующие на сочетание искажения магнитного поля Земли и шума винтов вблизи мины корабля:

Акустико-гидродинамические т.е. реагирующие на шум винтов проплывающего вблизи мины корабля и изменение давления в зоне чувствительности мины:

Гидродинамически-акустические т.е. реагирующие на  изменение давления воды в зоне чувствительности мины и шум винтов проплывающего вблизи мины корабля.

Жирным выделил специально для тебя. Ключевое слово проплывающего мимо корабля. Где в центре Лондона проплывают корабли мне не ясно.

 

4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Между пилоном и миной идёт тросик, который при сбросе заставляет вытягиваться парашут, а тот в свою очередь запускает взвод мины.

 

Тут у тебя полная каша в голове. Описываю еще раз момент постановки мины в боевое положение. Прочитай, пожалуйста внимательно! И не выдумывай разной ерунды!

 

Как это работает с миной LMB

После отделения мины от самолета, с помощью натяжных проволок извлекаются предохранительные чеки бомбового взрывателя и включателя промежуточного детонатора, а также вытяжная шпилька парашюта. Колпак парашюта сбрасывается, парашют раскрывается и мина начинает снижаться. В этот момент ( 7 секунд после отделения от самолета) таймер бомбового взрывателя расстопаривает свой инерционный грузик.

Специально для тебя! Ни какой парашют не запускает взвод мины!

 

В момент касания мины поверхности земли или воды   инерционный грузик  вследствие  удара о поверхность запускает таймер бомбового взрывателя.

Специально для тебя! После контакта с поверхностью запускается только таймер бомбового взрывателя!

 

Если через 19 секунд мина не окажется глубже, чем 4.57 метра, то бомбовой взрыватель взрывает мину.

Если мина до истечения 19 секунд достигла глубины 4.57м., то таймер бомбового взрывателя стопорится и в дальнейшем взрыватель в работе мины участия не принимает.

По достижении миной глубины 4.57м. гидростат включателя промежуточного детонатора посылает промежуточный детонатор в соединение с электродетонатором.

По достижении миной глубины 5.18м. гидростат UES   запускает свой часовой механизм в работу и начинается отсчет времени до приведения   взрывного устройства в боевое положение.

Через заданное время UES замкнет взрывную цепь на взрывное устройство, которое  начнет процесс приведения себя в боевое положение.
После того, как основное взрывное устройство привело себя в боевое положение мина оказывается в положении боевого дежурства, т.е. в ожидании   корабля-цели.

Специально для тебя! Только гидростат запускает часовой механизм для приведения   взрывного устройства в боевое положение!

 

Как это работает с миной ВМ 1000

В момент отделения мины от самолета ее бомбовый взрыватель Rheinmetall Zuender 157/3 (RZ 157/3) получает от бортовой сети самолета электропитание, которое заряжает конденсаторы взрывателя. Как только мина отделилась от самолета,  импульс тока идет на пиропатроны, которые отстреливают носовой обтекатель (если таковой установлен). Мина снижается.

Если мина в момент касания поверхности ударилась о твердую поверхность, то инерционный стержень взрывателя замыкает конденсатор на электродетонатор взрывателя и мина взрывается как обычная авиабомба. Т.е. происходит самоликвидация мины.

Если мина в момент касания поверхности получила замедление между 20 и 200 граммами ( проще говоря, попала в воду), то начинают вибрировать два вибрационных замыкателя и импульс тока уходит на главный включатель взрывного устройства.

На этом работа бомбового взрывателя заканчивается и никакого участия в дальнейшем он не принимает, поскольку его конденсаторы теперь разряжены.

Главный включатель мины получив электрический импульс от бомбового взрывателя, замыкает электроцепь взрывного устройства. Это происходит следующим образом - от электроимпульса воспламеняется термитный пиропатрон, который в свою очередь поджигает пиротехническую свечу. Горение свечи приводит к тому, что плавится пластмассовый разьединитель и в конце горения свечи замыкаются подпружиненные контакты, замыкающие электроцепь взрывного устройства (ВУ). Этот процесс продолжается 90 секунд.

Далее  идет процесс приведения взрывного устройства в боевое положение. В зависимости от типа взрывного устройства этот процесс несколько  различается.

 

Вывод! Ни одна из этих типов мин не может взорваться до контакта с поверхностью! Так как таймер бомбового взрывателя запускается только после удара о поверхность земли или воды!

Ни какие датчики и сенсоры не запускаются пока их не запустит гидростат, который в свою очередь запускается только когда мина достигнет определенной глубины! 

 

P.S. Честно говоря, не знаю, осилишь ли ты столько букв, но как еще объяснить тебе я уже не знаю. Да наверно, уже больше и не буду. Ибо бесполезно.

Edited by =K=Gunther
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, bivalov сказал:

а учитывая наличие ПТАБов

ПТАБы появились только в 43-ем,и ,если верить некоторым источникам,немци очень быстро поменяли построение бронетехники после их появления,так,что успех применения этого боеприпаса был не особо велик...,хотя конечно выше,чем от ФАБ 50..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, =K=Gunther сказал:

 

Это вот этот факт, я так понимаю из приведенной тобой ссылки на «Стратегические операции люфтваффе» ?

Во первых, в приведенном в ней высказывании Черчиля, ни где не говориться о подрывах этих мин в воздухе.

Во вторых, если внимательно прочитать этот абзац «Взрывы «Моник» оказывали особенно устрашающее воздействие. Дело в том, что обычная фугасная бомба, даже большого калибра, была в первую очередь рассчитана на разрушение железобетонных и кирпичных сооружений: мостов, бункеров, дотов и дзотов, промышленных объектов. При падении на улицу она сначала врывалась в землю, а уже потом происходил взрыв с большим выбросом грунта. Мина же, сброшенная на парашюте, плавно опускалась на поверхность и детонировала над ней. Вся взрывная волна, образованная почти 700 кг тротила, при этом шла горизонтально. Иногда подобные взрывы приводили к уничтожению целых кварталов.»

То по сути из написанного следует, что мина же, сброшенная на парашюте, плавно опускалась на поверхность и детонировала над ней. То есть мина сначала опускалась на поверхность а уже потом срабатывала, что собственно и вытекает из ее технических характеристик.

 

Дальше следует совсем уже не поддающееся описанию. Хоть бы ссылки почитал которые здесь давались, там весь процесс расписан детально. Но видимо читать это не твоё.

 

Вопрос. Какие именно характеристики говорят, что ей не нужен непосредственный контакт, так как она могла реагировать на давление, скорость, магнитное поле?

 

 

Выше я перечислял какие типы взрывателей устанавливались на минах типа ВМ 1000

Магнитные, т.е. реагирующие на искажение магнитного поля Земли, проплывающим вблизи мины кораблем:

Акустические т.е. реагирующие на шум винтов проплывающего вблизи мины корабля:

Магнитно-акустические т.е. реагирующие на сочетание искажения магнитного поля Земли и шума винтов вблизи мины корабля:

Акустико-гидродинамические т.е. реагирующие на шум винтов проплывающего вблизи мины корабля и изменение давления в зоне чувствительности мины:

Гидродинамически-акустические т.е. реагирующие на  изменение давления воды в зоне чувствительности мины и шум винтов проплывающего вблизи мины корабля.

Жирным выделил специально для тебя. Ключевое слово проплывающего мимо корабля. Где в центре Лондона проплывают корабли мне не ясно.

 

 

Тут у тебя полная каша в голове. Описываю еще раз момент постановки мины в боевое положение. Прочитай, пожалуйста внимательно! И не выдумывай разной ерунды!

 

Как это работает с миной LMB

После отделения мины от самолета, с помощью натяжных проволок извлекаются предохранительные чеки бомбового взрывателя и включателя промежуточного детонатора, а также вытяжная шпилька парашюта. Колпак парашюта сбрасывается, парашют раскрывается и мина начинает снижаться. В этот момент ( 7 секунд после отделения от самолета) таймер бомбового взрывателя расстопаривает свой инерционный грузик.

Специально для тебя! Ни какой парашют не запускает взвод мины!

 

В момент касания мины поверхности земли или воды   инерционный грузик  вследствие  удара о поверхность запускает таймер бомбового взрывателя.

Специально для тебя! После контакта с поверхностью запускается только таймер бомбового взрывателя!

 

Если через 19 секунд мина не окажется глубже, чем 4.57 метра, то бомбовой взрыватель взрывает мину.

Если мина до истечения 19 секунд достигла глубины 4.57м., то таймер бомбового взрывателя стопорится и в дальнейшем взрыватель в работе мины участия не принимает.

По достижении миной глубины 4.57м. гидростат включателя промежуточного детонатора посылает промежуточный детонатор в соединение с электродетонатором.

По достижении миной глубины 5.18м. гидростат UES   запускает свой часовой механизм в работу и начинается отсчет времени до приведения   взрывного устройства в боевое положение.

Через заданное время UES замкнет взрывную цепь на взрывное устройство, которое  начнет процесс приведения себя в боевое положение.
После того, как основное взрывное устройство привело себя в боевое положение мина оказывается в положении боевого дежурства, т.е. в ожидании   корабля-цели.

Специально для тебя! Только гидростат запускает часовой механизм для приведения   взрывного устройства в боевое положение!

 

Как это работает с миной ВМ 1000

В момент отделения мины от самолета ее бомбовый взрыватель Rheinmetall Zuender 157/3 (RZ 157/3) получает от бортовой сети самолета электропитание, которое заряжает конденсаторы взрывателя. Как только мина отделилась от самолета,  импульс тока идет на пиропатроны, которые отстреливают носовой обтекатель (если таковой установлен). Мина снижается.

Если мина в момент касания поверхности ударилась о твердую поверхность, то инерционный стержень взрывателя замыкает конденсатор на электродетонатор взрывателя и мина взрывается как обычная авиабомба. Т.е. происходит самоликвидация мины.

Если мина в момент касания поверхности получила замедление между 20 и 200 граммами ( проще говоря, попала в воду), то начинают вибрировать два вибрационных замыкателя и импульс тока уходит на главный включатель взрывного устройства.

На этом работа бомбового взрывателя заканчивается и никакого участия в дальнейшем он не принимает, поскольку его конденсаторы теперь разряжены.

Главный включатель мины получив электрический импульс от бомбового взрывателя, замыкает электроцепь взрывного устройства. Это происходит следующим образом - от электроимпульса воспламеняется термитный пиропатрон, который в свою очередь поджигает пиротехническую свечу. Горение свечи приводит к тому, что плавится пластмассовый разьединитель и в конце горения свечи замыкаются подпружиненные контакты, замыкающие электроцепь взрывного устройства (ВУ). Этот процесс продолжается 90 секунд.

Далее  идет процесс приведения взрывного устройства в боевое положение. В зависимости от типа взрывного устройства этот процесс несколько  различается.

 

Вывод! Ни одна из этих типов мин не может взорваться до контакта с поверхностью! Так как таймер бомбового взрывателя запускается только после удара о поверхность земли или воды!

Ни какие датчики и сенсоры не запускаются пока их не запустит гидростат, который в свою очередь запускается только когда мина достигнет определенной глубины! 

 

P.S. Честно говоря, не знаю, осилишь ли ты столько букв, но как еще объяснить тебе я уже не знаю. Да наверно, уже больше и не буду. Ибо бесполезно.

1) Я не говорил какие Черчиль упоминал мины. Понятное дело, что это BM-1000.

То что Черчиль о них заговорил, говорит о том, что мины сделали своё дело. Их не упоминул бы, Черчиль, если б мины сбрасывали как обычный боеприпас, ведь тогда мина зарылась в землю, и, из-за направленного вверх взрыва, эффект был бы, как от обычной фугаски той же 1 тонной массы.

2) Написано, что мина взрывалась не долетая до земли. Всё остальное ваши домыслы. 

3) Те датчики и электроника, что делают эту миной опасной в воде, они же позволяют мине взрываться на определённой высоте.

4) Я читал, где-то, что парашут при выпуске запускает мину в действие, но это не важно, как на самом деле, для нашего обсуждения.

5) Опять вы пишете что не может взрываться  до контакта с землёй или водой, а у исследователей говорится по-другому. 

Немце не полные идиоты чтоб мины, из-за их начинки стоящие как несколько обычных бомб, сбрасывать как обычные 1 тонные фугаски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Heinkel177 сказал:

Немце не полные идиоты чтоб мины, из-за их начинки стоящие как несколько обычных бомб, сбрасывать как обычные 1 тонные фугаски.

Проясни пожалуйста с ценами, напиши точно сколько стоила ВМ1000,  и сколько стоили остальные мины и бомбы состоящие на вооружении Люфтваффе?

 

Мне просто связка цена/идиотизм пока не понятна, т.к.по этой логике, вполне может выйти по-твоему, т.е. немцы действительно окажутся полными идиотами. Ну или, вдруг, их цены устраивали. В общем, давай сначала с ценами определимся.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wotan сказал:

Проясни пожалуйста с ценами, напиши точно сколько стоила ВМ1000,  и сколько стоили остальные мины и бомбы состоящие на вооружении Люфтваффе?

 

Мне просто связка цена/идиотизм пока не понятна, т.к.по этой логике, вполне может выйти по-твоему, т.е. немцы действительно окажутся полными идиотами. Ну или, вдруг, их цены устраивали. В общем, давай сначала с ценами определимся.

1) Я не знаю про цены.

2) Тут можно провести аналогию с двумя автомобильными кузовами: один кузов от Жигули, чисто кузов, пустой. А другой кузов от Мерседеса, в котором установлены все датчики и вся электроника.

Ясное дело, что корпус донной мины более качественный, потому что это донная мина. У фугаски обычный корпус.

И понятное дело, что корпус мерседеса со всем фаршем намного дороже пустого корпуса Жигули.

 

Тут можно рассуждать долго. Факт остаётся фактом. Применение мины по городам Англии описаны в крайнем исследовании Дмитрия Дёгтева и Дмитрия Зубова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Heinkel177 сказал:

1) Я не знаю про цены.

 

А пишешь и выводы уверенно делаешь, как будто знаешь. Ну ладно.

 

 

9 минут назад, Heinkel177 сказал:

Ясное дело, что корпус донной мины более качественный, потому что это донная мина

 

 

Ну раз ясное, то расскажи пожалуйста подробней, в чём именно принципиальное отличие между корпусами ВМ1000 и SC1000? По каким именно параметрам корпус ВМ1000, (многократно) превосходил по качеству (цене) корпус SC1000?

 

34 минуты назад, Heinkel177 сказал:

У фугаски обычный корпус

 

Что значит обычный корпус у SC1000? В чём выражена необычность корпуса ВМ1000? Аэродинамика у них разная?

 

 

 

42 минуты назад, Heinkel177 сказал:

Факт остаётся фактом

Где факт-то, что:

 

8 часов назад, Heinkel177 сказал:

мины, из-за их начинки стоящие как несколько обычных бомб

???

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

 

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wotan сказал:

 

А пишешь и выводы уверенно делаешь, как будто знаешь. Ну ладно.

 

 

 

 

Ну раз ясное, то расскажи пожалуйста подробней, в чём именно принципиальное отличие между корпусами ВМ1000 и SC1000? По каким именно параметрам корпус ВМ1000, (многократно) превосходил по качеству (цене) корпус SC1000?

 

 

Что значит обычный корпус у SC1000? В чём выражена необычность корпуса ВМ1000? Аэродинамика у них разная?

 

 

 

Где факт-то, что:

 

???

 

 

 

 

1) Корпус подводной лодки отличается от корпуса танка, также как корпус донной мины от корпуса обычной фугаски. Один корпус для дна морского, а другой для суши.

И аэродинамика у них разная.

2) Дмитрий Дёгтев и Дмитрий Зубов книга: "Стратегические операции люфтваффе".

 

Для тех кто хочет задать вопрос, прошу читать уже написанное выше..,а то по 3 кругу уже пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Heinkel177 сказал:

Корпус подводной лодки отличается от корпуса танка, также как корпус донной мины от корпуса обычной фугаски.....

568787-321x245.jpg

 

21 минуту назад, Heinkel177 сказал:

И аэродинамика у них разная

2) Дмитрий Дёгтев и Дмитрий Зубов книга: "Стратегические операции люфтваффе".

Untitled-1a.jpg.e11ef163263f5aedea382d2f12644c41.jpg

Untitled-1b.jpg.4675374b0da4a4263f36cafd055ba2d4.jpg

2) Ulf Balke, книга: Der Luftkrieg in Europa: die operativen Einsätz des Kampfgeschwaders 2 im Zweiten Weltkrieg. Der Luftkrieg gegen England und über dem Deutschen reich 1941-1945

 

 

 

В 10.01.2019 в 23:29, =K=Gunther сказал:

Ибо бесполезно.

 

Да! )))

 

Зы

Пока не ушёл:

 

Цитата

.... There was a basic difference between the German parachute mine "LM" and the bomb mine "BM." The latter was dropped and aimed like an ordinary explosive bomb.

 

Книга: Luftwaffe Methods in the Selection v.2 - selection bomb and fuses for air attack.

 

Теперь всё. Удачи )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Wotan сказал:

568787-321x245.jpg

 

Untitled-1a.jpg.e11ef163263f5aedea382d2f12644c41.jpg

Untitled-1b.jpg.4675374b0da4a4263f36cafd055ba2d4.jpg

2) Ulf Balke, книга: Der Luftkrieg in Europa: die operativen Einsätz des Kampfgeschwaders 2 im Zweiten Weltkrieg. Der Luftkrieg gegen England und über dem Deutschen reich 1941-1945

 

 

 

 

Да! )))

 

Зы

Пока не ушёл:

 

 

Книга: Luftwaffe Methods in the Selection v.2 - selection bomb and fuses for air attack.

 

Теперь всё. Удачи )))

1) Klaus Shlek. книга: Es ist unwiderlegbar, dass die Erde flach ist. Ваша книга то когда написана, в каком году?)))

big_3.jpg

Наша героиняbig_4.jpg

SC-10009976002pew.jpg

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Heinkel177 сказал:

1) Я не говорил какие Черчиль упоминал мины. Понятное дело, что это BM-1000.

То что Черчиль о них заговорил, говорит о том, что мины сделали своё дело. Их не упоминул бы, Черчиль, если б мины сбрасывали как обычный боеприпас, ведь тогда мина зарылась в землю, и, из-за направленного вверх взрыва, эффект был бы, как от обычной фугаски той же 1 тонной массы.

2) Написано, что мина взрывалась не долетая до земли. Всё остальное ваши домыслы. 

3) Те датчики и электроника, что делают эту миной опасной в воде, они же позволяют мине взрываться на определённой высоте.

4) Я читал, где-то, что парашут при выпуске запускает мину в действие, но это не важно, как на самом деле, для нашего обсуждения.

5) Опять вы пишете что не может взрываться  до контакта с землёй или водой, а у исследователей говорится по-другому. 

Немце не полные идиоты чтоб мины, из-за их начинки стоящие как несколько обычных бомб, сбрасывать как обычные 1 тонные фугаски.

 

c5f5440e2d8b47ec4a89cdfe2f40d592.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Наша героиня

SC-1000

А как эти картинки позволяют оценить баллистику боеприпаса? На первой, кстати, не BM1000. У неё иные способы укладки парашюта были.

 

Чего ж она тут в космосе не взорвалась?

Скрытый текст

7d10.jpg

 

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

А как эти картинки позволяют оценить баллистику боеприпаса? На первой, кстати, не BM1000. У неё иные способы укладки парашюта были.

 

Чего ж она тут в космосе не взорвалась?

  Скрыть содержимое

7d10.jpg

 

1) Да это наверное какая-нить модификация. 

2) По той же причине не взорвалась, что и все бракованные боеприпасы.

3) Всё это одна мина с кучей разных корпусов, стабилизаторов.

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Heinkel177 сказал:

1) Да это наверное какая-нить модификация. 

Это не какая-то модификация. Модификации BM-1000 описаны подробно в представленных выше ссылках. И ещё я хотел бы напомнить, что год выхода книги не всегда роляет, так как самая свежая книга может оказаться банальным переводом, перепечаткой иноязычной литературы, опубликованной десятилетия назад. А потом у них мины в воздухе взрываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочёл про советские авиационные торпеды. Там говорится, что за время падения мины могло сработать 3 парашута и каждый срабатывал на высоте, которую выставляют в настройках мины. 

То есть, если можно выставлять высоту срабатывания парашута, то значит можно настраивать и высоту взрыва. Я так думаю.

13 минут назад, MicroShket сказал:

Это не какая-то модификация. Модификации BM-1000 описаны подробно в представленных выше ссылках. И ещё я хотел бы напомнить, что год выхода книги не всегда роляет, так как самая свежая книга может оказаться банальным переводом, перепечаткой иноязычной литературы, опубликованной десятилетия назад. А потом у них мины в воздухе взрываются.

Я же просил выше не писать мне одно и тоже, а читать что уже написано.

А выше я писал, что у немцев была одна мина LM у которой было пять модификаций: LMA, LMB, LMC, LMD и LMF и те в свою очередь наверное имели мелкие модификации.

Типо: LMB I, LMB II и т.д. и т.п.

Так вот BM-1000 это переделка, то есть модификация LMB, так как С,D,F это якорные мины, а из двух донных, только одна имела взрывное вещество на 700кг и это LMB.

 

Всем  спасибо все свободны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Heinkel177 сказал:

 

Надо быть дурачком, чтобы думать, что раз вес ВВ одинаковый, то и конструкция одинаковая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такому бы гимнасту Продавать зубную пасту!  25c2ea64c80c65882c6f7af703b3a1fc.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Heinkel177 сказал:

То есть, если можно выставлять высоту срабатывания парашута, то значит можно настраивать и высоту взрыва. Я так думаю.

 

ЗАЧЕМ  .......?

 

Что даёт подрыв такого боеприпаса на высоте положим 10м....по сравнению с его подрывом на поверхности земли.....зачем немцам чисто  гипотетически нужно было бы городить весь этот огород .....?

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MicroShket сказал:

Надо быть дурачком, чтобы думать, что раз вес ВВ одинаковый, то и конструкция одинаковая. 

Ты извини конечно, но я устал давать ссылку на крайнее исследование по данной теме. Я отталкиваюсь от книги, где говорится о 700кг взрывного заряда. И в бм-1000 и в лбм - 700кг заряда.

Только что, =FPS=Cutlass сказал:

 

ЗАЧЕМ  .......?

 

Что даёт подрыв такого боеприпаса на высоте положим 10м....по сравнению с его подрывом на поверхности земли.....зачем немцам чисто  гипотетически нужно было бы городить весь этот огород .....?

Снаряд зарываясь в землю,после взрыва теряет часть своей мощи на то чтобы раскидать вокруг себя землю, и вся эта мощь уходит вертикально, вверх.

А если снаряд взрывается над землёй, то вся его мощь идёт горизонтально. Отчего больше разрушений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Heinkel177 сказал:

Ты извини конечно, но я устал давать ссылку на крайнее исследование по данной теме. Я отталкиваюсь от книги, где говорится о 700кг взрывного заряда. И в бм-1000 и в лбм - 700кг заряда.

Снаряд зарываясь в землю,после взрыва теряет часть своей мощи на то чтобы раскидать вокруг себя землю, и вся эта мощь уходит вертикально, вверх.

А если снаряд взрывается над землёй, то вся его мощь идёт горизонтально. Отчего больше разрушений.

Ваши выводы совершенно справедливы для обычной фугасной  или бронебойной\бетонобойной авиабомбы, падающей по баллистической траектории и имеющей установку взрывателя на определённое его конструкцией замедление. 

 

 

В случае авиационной морской миной, спускаемой на парашюте, ваши доводы становятся совершенно не актуальны, поскольку тормозной парашют обеспечивает плавный спуск боеприпаса на поверхность и его подрыв БЕЗ предварительного углубления в грунт, в отличии от того так как это происходит с обычной авиабомбой.

Что собственно и видно на представленных выше фотографиях.

 

Взрывная волна распространяясь над поверхностью земли приводит к повреждениям на большей площади нежели при подрыве с заглублением.

Помимо всего прочего подрыв на поверхности земли скорее всего будет эффективнее воздушного подрыва из-за более сильно выраженного осколочного эффекта, когда все попавшие в радиус эффективного воздействия боеприпаса материалы становятся своего рода "рабочим телом" передающим энергию взрыва.

 

При подрыве в воздухе "рабочим телом" являются собственно продукты взрыва и осколки корпуса.

 

В свете вышеперечисленного лично мне кажется что "воздушный подрыв морской мины" - не более чем ошибочное понимание  и\или ошибочная интерпретация фактов.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MicroShket сказал:

На первой, кстати, не BM1000. У неё иные способы укладки парашюта были

BM1000, в чистом виде, которую использовали и как мину и как фугас, вообще не имела парашюта, а имела хвостовое оперение о чём выше я приводил цитату, и выше же Lofte выкладывал картинки:

Если что, вот цитата из немецкой вики:
 

Цитата

 

BM 1000 ist eine luftwaffeneigene Entwicklung als Ergänzung zu den Seeminen LM A und LM B, die im Gegensatz zu diesen mit einem Leitflossenheck ohne Fallschirm abgeworfen wurde

 

https://de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Abwurfmunition_des_Zweiten_Weltkrieges

 


 

 

которая, собственно повторяет что написано в описании по её использовании:

 

Untitled-1.jpg.470fecdf02c5d1d47d0a15712dc17eed.jpg

 

Про хвостовое из описания выделил:

 

Цитата

Bei Kanälen und Flüssen darf unter Einhaltung vorstehender Bedingungen in niedriger Höhe nur in Längsrichtung angeflogen werden, da die BM 1000 bei Abwurfhöhen unter 250 m auf der Wasseroberfläche abprallen und bis zu 100 m weit springen kann.
7. Der Abwurf im Sturz- und Gleitflug im Wasser ist möglich, wenn Ve. nicht über 500 km pro Stunde und die Abwurfhöhe nicht über 1.000 m beträgt.
8. Ohne Leitwerk ist der Abwurf auch aus niedrigen Höhen verboten. BM 1000 mit beschädigten Leitwerken sind an die Luftmunas zurückzuschicken.
9. Nach dem Abbremsen ist durch das Bombenpersonal noch einmal festzustellen, daß die Abstützbügel fest am Körper der BM 1000 anliegen und der Ladekopf ordnungsgemäß auf dem Zünder sitzt....

 

 

))) Ещё угарно о её дороговизне и тупизне немцев, это расход за полтора месяца, и даже ни Бейби Блица (Даже взрыватели указаны):


 

Цитата

 

Im bisherigen Luftmineneinsatz wurden zwischen dem 6. Juni und 26. Juli insgesamt 4.407 Minen geworfen. Diese Minen verteilen
sich auf:
238 LMB M 1

167 LMB MA 1

363 LMB MA la

59 LMB MA Ist

1445 LMB DM 1
(Zünder A 105) 714 BM 1000
(Zünder AD 104) 1421 BM 1000


 

 

 

 

И что удивительно, ведь и фотки этой BM 1000 есть, и некоторые даже в свободном доступе, и даже на warspot.ru есть, (я проверял) ))), только не точно подписанные, но это пусть теперь Heinkel177 сам всё скребёт - я ему не психиатр. )))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wotan сказал:

BM1000, в чистом виде, которую использовали и как мину и как фугас, вообще не имела парашюта, а имела хвостовое оперение

Да это понятно. Но, тем не менее, две версии парашютов она имела. Но их расположение, крепление полностью отличались. Однако человек пишет, что это вообще одно и то же, вбив себе в голову идею. 

 

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

тормозной парашют обеспечивает плавный спуск боеприпаса

И ты, Брут... ))) Это, я конечно понимаю, что единственные известные твоему оппоненту авторы Дёгтев и Зубов пишут про "плавный спуск" BM 1000. )))

 

Ты просто прикинь, какой должен быть диаметр парашюта, чтобы боеприпас такого калибра плавно спускался? Да и зачем плавно, что бы противник его заметил и определил место падения? Я конечно уже около 30 лет не прыгал, но диаметр купола д-5/6 был значительно больше диаметра парашюта на минах, и весил я тогда, даже зимой, куда меньше любой мины, но никогда, я свой спуск не назвал бы плавным. А люди ещё и ноги ломали. )))

 

На минах, он нужен для стабилизации, а не для того чтобы Черчилль их плавным падением любовался

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...