Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по текущей версии игры

Recommended Posts

Область применения: Управление.

Пояснение предложения: В текущей версии подсветка приборов и освещение кабины назначены на одну команду "inpCockpit_Lights" - "Кабина освещение" и включаются друг за другом одной клавишей. Из-за этого эти функции нельзя включать и выключать независимо друг от друга. Функции похожие, но правильнее разнести их отдельно двумя разными командами.

Преимущества: Корректное управление подсветкой приборов и освещением кабины.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Разное
Пояснение предложения: Добавить режим "Запус оффлан", как в Rise Of Flight.
Преимущества: Можно наслаждаться оффлайн тренировками на последней версии, между неделями доступа к серверам.

 

Это скорее просьба, чем предложение, ведь в RoF это уже есть, почему тут не сделать?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть это уже было, дико извиняюсь, но без таких настроек осей мне очень неудобно.

 

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделать возможность ступенчатого изменения осей с клавиатуры, чтобы не было необходимости зажимать кнопку.
Преимущества: Интуитивно понятный интерфейс, как у всех симуляторов

 

Сейчас чтобы выпустить закрылки необходимо держать кнопку выпуска.

Аналогично, если назначить ось газа на клавиатуру -- то необходимо зажимать кнопку увеличения чтобы значение оси росло.

 

Мне это непривычно и неудобно и неинтуитивно.

Почему бы не сделать возможность ступенчатого изменения значения оси с возможностью задать шаг.

 

У меня ось газа на энкодере, очень удобно, но там физически невозможно эмулировать зажатую клавишу.

Кроме того, когда допустим выпуск закрылок на зажатие кнопки -- то держишь кнопку и непонятно, насколько они вышли, приходится всё время смотреть. Вот если бы можно было сделать ступень в 5 градусов -- тогда было бы сразу понятно. Два раза нажал -- 10 градусов, ненужно смотреть.

 

В идеале -- сделать как в вартандер, возможность посадить на кнопку максимальное значение оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Модель повреждения.

Пояснение предложения: Сделать края обломков "рваными" , а не прямолинейными Даже если обшивка рветсяя по шву, край обломка  будет неровным . Один из примеров на картинке.

Преимущества: Более реальный вид обломков.post-8261-0-74275900-1389708912_thumb.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Модель повреждений.

Пояснение повреждений: Реализовать для самолетов с металлическим винтом закручивание концов лопастей при контакте с препятствием : post-8261-0-76871900-1389719951_thumb.jpg

Преимущества:реализм.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю что меня будут бить и возможно даже ногами, но...

 

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Ввести управление с помощью мыши по примеру проектов War Thunder, World of Warplanes. Хотя бы в оффлайновом режиме.

Преимущества: Сохранение и расширение аудитории. Сам имею 20 лет стажа в авиасимах, много лет отлетал в Ил-2 и прочих симах (Лок-ОН, МCФС и еще десятки наименований), сменил не один джойстик. Тем не менее, добавить адекватное управление мышью я советовал еще разработчикам оригинального Ил-2 где-то в середине двухтысячных, задолго до появление современных онлайн-проектов. Ибо даже тогда масса людей хотела играть, но просто не имела джойстиков. Их называли "кнопочниками". Более того, даже имея джойстик - признаюсь что пользоваться им не люблю. Мышь с клавиатурой привычнее и удобнее, а то что с ее помощью можно управлять самолетом даже лучше чем с джойстика - доказано практикой.

Дисклаймер: ВТ раньше нравился но теперь бросил, ВоВП вообще за игру не считаю, так что посылать меня туда бесполезно, равно как обзывать аркадником и прочими нехорошими словами. Я являюсь типичным представителем не слишком хардкорной целевой аудиторией серии Ил-2.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук (другое)
Пояснение предложения: В тех случаях, когда идёт игра за немецкую стороноу, сделать речь немецкой стороны на русском языке (можно с акцентом).
Преимущества: У игроков, не знающих немецкого (любого другого иностранного языка — в дальнейшем), будет возможность понимать на слух ситуацию своей стороны (в данном случае — немецкой). Мало кто знает немецкий язык вообще или в достаточной мере. Из-за этого получается непонимание поступающей информации. И не нужно ..."посылать" к титрам (Иностранные фильмы в кино и по телевизору как у нас смотрят? С титрами, или в озвученном переводе? Так чего городить неудобства?). Не надо повторять "дурдом" Битвы за Британию, в которой звучит только немецкая и английская речь, делая непонятной ситуацию.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс (карта брифинга)

Пояснение предложения: сделать неизменяемое положение и масштаб карты брифинга между двумя ее открытиями

Преимущества: на порядок упрощает ориентирование при полетах в фуллреале. Из-за постоянных сдвигов и масштабирований невозможно ориентироваться по сети дорог и других мелких ориентирах

 

Область применения: интерфейс (карта брифинга)

Пояснение предложения: добавить сетку 10 на 10 или хотя бы 25 на 25

Преимущества: удобство при ориентировании, проще соотносить размеры видимых объектов с объектами на карте в незнакомой местности + навигация.

 

Область применения: интерфейс (карта брифинга)

Пояснение предложения: добавить возможность убирать названия городов и аэродромов с карты (последние все же добавить к карте, но отдельно от названий аэродромов)

Преимущества: обилие надписей загораживают карту.

 

Область применения: интерфейс (карта худа)

Пояснение предложения: убрать вообще все надписи.

Преимущества: они закрывают обзор на маленькой карте и пользоваться ей вообще невозможно.

 

 

Область применения: интерфейс (карты)

Пояснение предложения: цвет городов сделать поярче, на фоне карты они незаметны

Преимущества: улучшение ориентирования по карте, поселки контрастно смотрятся в игре и почти незаметны на карте.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс

Пояснение предложения: сделать стиль мини карты "летним". Белая мини карта очень затрудняет ориентирование. Вокруг и так все белое, и ориентироваться еще и по белой мини карте не очень удобно. Ну и наличие "зеленой" мини карты более реалистично. Вряд ли в то время использовались летом одни карты, а на зиму выдавались белые варианты.

Преимущества: реализм, легче ориентироваться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Область применения: интерфейс (меню)

Пояснение предложения: при смене настроек которые требуют перезагрузки, игра просит опять ввести пароль и/или нажать Ентер (если стоит галочка - запомнить пароль). Предлагаю убрать потдверждение пароля при перезагрузке.

Преимущества: удобство, не требуется лишнее нажатие кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предвкушение онлайна.

Область применения : игра

Пояснение предложения: По возвращение самолета на базу реализовать ремонт(машины не имеющие критических повреждений), перезарядку орудий и дозаправку топливом при выполнении некоторых условий-(например)отрулить на стоянку, заглушить двигатель, открыть кабину. Все занимает какое-то время- 3мин. например.

Преимущества: вылетать онлайн на одном и том же борте-афигительно приятно

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область примененияНаземные строения, историческая достоверность.


Пояснение предложения: Добавить в коробки домов в Сталинграде этажи, например в виде плоских перекрытий, каким - то домам оставить только первый этаж в случае если крыша дома и перекрытия обрушились во внутрь дома, каким-то оставить целым второй этаж если дом получил частичное повреждение и у него обрушилась крыша и верхние этажи, еще меньшему количеству оставить более высокие этажные перекрытия.


Преимущества:  Историческая достоверность, аутентичность.


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: вернуть возможность изменения нескольких настроек без многократного перезапуска игры. Сейчас получается получается так: сменил язык - перезапусти, сменил разрешение - перезапусти, поменял пресет - опять.
Преимущества: экономия времени.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно боян

Область применения: Онлайн.
Пояснение предложения: организовать спасение сокомандников, совершивших вынужденную посадку на территории противника.  В будущем, при ведении статистики, учитывать количество "вывезенных" с вражеской территории пилотов и стрелков.
Преимущества: очень не хватало этой опции в войнах старичка, когда счёт шёл на пилотов.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.

Область применения: ИИ, геймплей.
Пояснение предложения: В случае повреждения и остановки двигателя, научить бота не прыгать, а пытаться тянуть к своим и сажать самолет на вынужденную. Может быть в зависимости от уровня бота увеличивать процент вероятности принятия решения о вынужденной посадке. 
Преимущества: разнообразие при действии ботов, большая степень реализма в их действиях

 

2. Может уже было

Область применения: ИИ, геймплей.
Пояснение предложения: Научить ботов переходить к защите и контратаке в случаях, когда они атакованы на марше. Сейчас бот через некоторое время переходит в пассивный режим и его можно взять "голыми руками". К обороне и нападению он не переходит ни при каких обстоятельствах, даже если самолет игрока в наглую вертится у него перед носом (находится в зоне видимости).  
Преимущества: разнообразие при действии ботов, большая степень реализма в их действиях

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обучение. Редактирование треков.

 

Область применения: Возможность включать в треках или игре траекторию полета самолетов в виде тонкой, яркой и длинной линии.
Пояснение предложения: Часто на внеших видах сложно понять взаимные траектории самолетов, чтобы потом применять успешные боевые решения. И такой способ был бы крайне информативен.
Преимущества: Очень наглядный способ увидеть и понять приёмы воздушного боя (рисунок боя).

 

Наверняка кто-то уже предлагал, ведь в мультике про самолеты такое было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Графика

 

Пояснение предложения : Изменить текстуры-

1. срубов капониров и блиндажей, добавив цвета свежеобработанного дерева вперемежку с серым цветом "старого" бревна

2. Ящиков и контейнеров на аэродроме. Или защитный зеленый, или , опять же, цвет свежеобработанного дерева.

Преимущества : Более "живой" вид аэродромной обстановки. Сейчас все деревянные элементы выглядят как в давно заброшенной деревне. Даже если для постройки аэродромных сооружений использовался материал от разобранных зданий, спилы и затесы должны быть желто-оранжевыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: звук (озвучка).
Пояснение предложения: предлагаю оформить радиопереговоры следующим образом. "Мой" голос должен звучать чисто, без всяких шумов и помех, ну, можно сделать его чуть-чуть гулким, это же типа "я" говорю. А голоса диспетчеров, наблюдателей-наводчиков, других лётчиков и других членов экипажа, которые "я" должен слышать в шлемофоне, пропустить через фильтр с полосой пропускания 300-2400Гц. Именно такой рабочий диапазон частот имел шлемофон советского лётчика (данные взяты осюда), ну, плюс там всякие шумы, трески, щелчки наложить.
Преимущества: ну, во-первых, художественно и реалистично, а главное, совершенно не сложно. А во-вторых, так как я совсем не шарю в лексиконе лётчиков (и думаю, не один я), то не всегда будет очевидно, кто сказал прозвучавшую реплику, "я" или "голос в наушниках", если оставить, как есть сейчас.

Edited by Drugstore
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: звук.
Пояснение предложения: увеличить громкость радиообмена в полете
Преимущества: сейчас при полете не слышно ни команд наводчиков, ни голоса пилота, сообщающего направление на противника из-за звука работающего двигателя

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: звук.

 

пояснение предложения: пересмотреть алгоритм переговоров с наводчиками. сейчас наводчик начинает говорить при появлении вражеского самолета и самолета игрока на точке. пока он выскажет приветствие, пока пилот ответит, в результате сообщаемое направление и дистанция до противника устаревают (вместо 6ти км, о которых сообщается в тексте, враг уже в 2х)

 

приемущества: игрок будет вовремя получать критически важную информацию

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: управление

Пояснение предложения: добавить настройку инерции - реакции самолета на движение джойстика. Неплохо было бы в виде ползунков на трех основных осях.  Хотя бы в качестве эксперимента попробовать. Не знаю как оно в реале было, но в реале и джойстиков не было. Может три тонны и не должны так резко за джойстиком ходить?
Преимущества: сейчас уж очень острое и чувствительное управление и самолет незамедлительно реагирует на малейшее отклонения джойстика.При этом не должна обрезаться амплитуда, как в настройках чувствительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Упростить и поменять местами кнопки (см. скрин), как в винде и стандартизированных программах .
Преимущества:  Удобство, стандарт, экономия времени ( не нужно задумываться куда кликать каждый раз).

post-675-0-74387500-1391344243_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: звук.

Пояснение предложения: увеличить громкость радиообмена в полете

Преимущества: сейчас при полете не слышно ни команд наводчиков, ни голоса пилота, сообщающего направление на противника из-за звука работающего двигателя

+1

Хочу добавить к данному предложению, что слышимые звуки в плотно надетом шлемофоне имеют более низкий тембр (отсутствие высоких частот) и немного снижен по уровню громкости, в то время как в наушники шлемофона мы слишим весь спектр звуковых частот.

Если с имитировать это то слишимость радиообмена значительно улучшиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявление

Очередная часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС создана и будет передана руководству.

Следующая часть будет сформирована примерно через 2-3 месяца.

Дубли, оффтоп, сообщения о багах или об уже реализованных моментах были удалены.

При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.
Пояснение предложения: Появление характерных следов на лобовом стекле (подтеков, пятен, разводов) при попадании масла (керосина, гари) от впереди летящего, подбитого самолета (например, при пролете через дымовой след от подбитого самолета)
Преимущества: визуальная реалистичность.

Edited by Zmot
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Настройка игры

Пояснение предложения: Вынести или просто задублировать в запускатор (game launcher) настройки языка, системы мер, разрешение экрана, синхронизации и сглаживания.

Преимущества: Убирает несколько перезапусков клиента при настройке игры.

 

И ещё:

 

Область применения: Настройка игры
Пояснение предложения: Ввести ещё один уровень сложности, что-нибудь наподобие "истинный асс", где отключены все "вспомогалки", внешние виды и т.д.. 
Преимущества: Даже если этот режим игры будет очень редко использоваться, само его наличие принесёт симулятору мировую славу самого хардкордного симулятора всех времён и народов. Возможно, приведёт к увеличению продаж среди людей, далёких от авиации, но с комплексом. :biggrin:

Edited by BBC
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения - интерфейс

Пояснения и предложения - Если при попытке запрограмировать кнопку на определенное действие, получаем уведомление что эта кнопка уже используется в другой команде, то  при наведении на оранжевый квадратик, хотелось бы получать информацию в какой именно команде эта кнопка уже задействована.

Преимущества - легче настроить управление

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: графика

пояснение предложения: Такая замечательная модель ила, и так убого сделаны у нее закрылки... (такая же история, как и со старой моделью Сталинграда с черно-белыми текстурами) ради чего экономить 200-300 фасеток на НУЛЕВОМ лоде?! будет время/возможность, ну подправте... такие мелочи портят всю проделанную работу

Преимучества: вцелом восприятие модели станет лучше. с выпущенными закрылками самолет будет выглядеть посолидней и поживей. а главное, казалось бы такая мелочь, не будет портить все остальное, что сделано на уровне!post-4060-0-37894400-1392456295_thumb.jpg

Edited by VitLoss
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: При большом количестве целей маркеры залезают друг на друга и абсолютно не читаются. Может при наличии множества маркеров в одном месте на экране их как-то группировать? Например рисовать только одну линию и писать названия целей в столбик, начиная с близких целей и заканчивая дальними. Если целей несколько одного вида, то писать название одной цели, и в скобках писать их количество.

Пример маркера:

| 3.2км Flak 37 (4)

| 3.5км Opel (3)

| 3.7км Flak 44 (3)

| 3.8км Bf-109 (4)

|

|

 

Как видно в этом примере мы имеем один маркер для 14 целей. Он немного громоздкий, но зато читаем. В текущей же версии мы бы в этом случае увидели 14 маркеров, которые бы наслаивались друг на друга и были абсолютно нечитаемыми. Дистанцию до нескольких целей одного вида просто берем как среднее арифметическое. При подлете ближе к этим целям они будут на экране находится на достаточном расстоянии, чтобы выводить для каждой цели свой маркер.

Преимущества: Удобство игроков и более структурированный вид игрового экрана

Edited by CCCP_Viper
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Управление радиообменом сделать через меню наподобие Ила, а не через "зарезервированные" сочетания кнопок.

Преимущества: Не понадобится запоминать довольно внушительный перечень команд.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Наземка

Пояснение предложения: К большому немецкому прожектору прилагался большой немецкий генератор (http://www.nortfort.ru/coastal/foto_vara50.html), а в игре его нет. Хотелось бы чтобы был.

Преимущества: Историческая достоверность.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Эффекты

Пояснение предложения: .При попадании  крупнокалиберных  пуль  в технику,создаётся эффект встряски по  контуру брони ...Этот эффект виден если  на данном препятствии находится снег,пыль .В данном видео показан "приблезительный" эффект.

 Преимущества:Реалестичность

http://www.youtube.com/watch?v=AfhqLWsV5IE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика/визуальные эффекты

Пояснение предложения:

1) сделать степень размытия картинки при перемещении взгляда

   а) регулируемой в интерфейсе

   б) пропорциональной скорости перемещения взгляда

2) увеличить степень размытия блеска от солнца на царапинах фонаря т.к. при осмотре обычно взгляд аккомодирован на "беконечность" и "блёстки" находятся не "в фокусе"

Преимущества: бОльшая реалистичность и простота восприятия окружающего

Edited by =FX=HeXyaH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, панель приборов.

Пояснение предложения:

1) Добавить индикацию положения створок водорадиатора по аналогии с масляным радиатором в процентах. 

2) Добавить индикацию положения закрылков\щитков. 

Преимущества: тем у кого нет устройств управления обзором, типа трекеров, будет проще смотреть на индикацию чем искать нужный прибор и рычаг.

Добавить индикацию положения РПО/шага винта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Управление радиообменом сделать через меню наподобие Ила, а не через "зарезервированные" сочетания кнопок.

Преимущества: Не понадобится запоминать довольно внушительный перечень команд.

Как вариант.

 

Пояснение предложения: Выбор команд реализовать с помощью перебора команд. Т.е. команды можно выбирать с помощью 4 назначенных кнопок (или свободной хатки), которые позволят перемещаться по меню: верх-вниз, зайти в подменю (оно же выбрать команду), вернутся обратно.

Преимущества: Меньше используемых кнопок. Легче выбирать и запоминать команды, когда выбор команды будет состоять из нескольких нажатий вверх/вниз и пару раз влево/вправо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:Управление

Пояснение предложения: Тестировал ме-109 и лагг-3 - Управление дерганное, отдаленное от реального. Сам летаю на як-52, в игре уж больно оно чувствительное, нет ощущения инерции.Не связано с настройками джойстика, просто пока нереальное поведение в управлении.

 Преимущества: Реалистичность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделать разными иконки лаунчера и самой игры на панели задач
Преимущества: удобство 

Edited by xubuntu_user

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей. Онлайн.

 

Пояснение предложения: Сделать возможность выполнения миссии "Разведка". Для этого ввести команду "Фотографирование", по которой делать скрин с камеры строго вниз по вертикальной оси самолета. Одновременно запоминается координаты сделанного фото на карте и время в миссии или сессии. После посадки ( если она случилась) скрин прикрепляется на сервере к точке на карте брифинга миссии или сессии и может быть просмотрен по клику игроками своей команды. За фото, в которое попали вражеские объекты, начисляются очки пропорционально количеству объектов на фото. Можно использовать такой сценарий и в оффлайне.

Преимущества: Для игрока появляется мотивация для выполнения миссии разведки. Для других игроков появляется возможность использовать результаты разведки,- просмотреть расположение цели на местности, расположение объектов ПВО, степень разрушения. В общем, как в жизни.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

область применения: интерфейс

предложение: сделать возможным быстрый переход в окно ОС, активировав кнопку <виндоуз>

обоснование:

иногда необходимо срочно выйти из игры для активации других программ' например звонок по скайпу, а в н.в. это сделать без выхода из игры проблематично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...