Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по текущей версии игры

Recommended Posts

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Усложнить вынужденное покидание самолета добавлением дополнительных функций.

Функции:

1.Открыть (сбросить) фонарь кабины.

2. Отстегнуть привязную систему (ремни).

3. Покинуть кабину.

4. Выдернуть чеку (где предусмотрено).

Каждая следующая функция выполняется только после завершения предыдущей (кнопки следующей функции сработают только при нажатии после завершения предыдущей). Длительность каждой функции сделать рандомным, при ранениях время увеличить.

Невозможность функции "покидание кабины" при больших положительных перегрузках ( не блэкаут).

Преимущества: Не так все просто.

Edited by DeniZ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения - обзор

 

пояснения

 

почему-бы не запилить встроенный фритрек + фритрек нуар? так сказать все включено, да есть стороннее ПО, но как-то странно куча всяких настроек и поддержка "окулус рифт" а такой стандартной для вирпила штуковины как фри-трек - нет, это как мерседес 600 брать без кондиционера, ну а если надо настроить не будет необходимости что-либо сворачивать, разворачивать, ну и огромный плюс людям которые только начнут (когда-нибудь) кто слыхом не слыхивал про такие штуки, ни и пара рецептов самопального изготовления.

 

Приемущества: +100 к обзору, +50 к ловкости, +репект и уважуха тех кто только начнет осваивать игру, +дополнительная фишка игры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  Управление

Пояснение предложения:  Хотелось бы добавить возможность создавать более одного "Направления взгляда/пользовательский вид" . Сейчас в игре возможно настроить только один пользовательский вид, например приближение взгляда ровно по центру прицела. 

 

Преимущества:  Дополнительные пользовательские настройки обзора, удобство, особенно актуально будет для людей, кто летает на хатке да и на трекире тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: разное (?)

Пояснение предложения: убрать до минимума эффекты царапин и копоти на остеклении кабины. При наличии трещин, грязи на стекле (того же автомобиля) они не доставляют столько неудобства как то, что реализовано в игре по-тому, что находятся не в фокусе, человек смотрит на объекты за стеклом. Всё, что нанесено на остекление кабины в игре, находится в постоянном фокусе для глаз, т.к. глаз смотрит на плоское изображение монитора (и на эту грязь прежде всего). Есть бородатая шутка: "смотри на дорогу, а не на грязь на стекле". 

Преимущества: компромисс между "как настоящее" и "играбельность".

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук.
Пояснение предложения: В настройках звука добавить ползунок на увеличение громкости, перезарядка пулеметов, выпуск закрылок и шасси, и т.д. воизбежание читов именно увеличение, меньше нельзя громче пожалуста, а то из за двигателя не слышно перезарядилось оружие или нет.   
Преимущества: Хочется слышать все звуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения - графика

Пояснение предложения - Переработать модель купола парашюта пилотов ВВС РККА,сделав его квадратной формы. Именно такая форма купола была у парашютов ПЛ-3м,ПЛ-4,ПЛ-5,использовавшихся в ВВС РККА в годы ВОВ.

Преимущества.1.Реалистичность. 2.Можно отличить "своего" паратрупера.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Звук.
Пояснение предложения: В данный момент не слышны попадания по самолёту игрока. Увеличить громкость попаданий по самолёту игрока.( В мемуарах многие пилоты слышали попадания по своему самолёту(ведь звук мы слышим не только ушами но и через кости)...
Преимущества: Реалистичность, облегчение геймплея.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Настройки сложности
Пояснение предложения: В данный момент существует всего 2 настройки сложности , по которым даются очки опыта. Я не призываю расширять их количество.  Но для меня очень желательно иметь возможность применять особые настройки сложности с меньшим количеством включенных "облегчителей", чем их имеется в стандартных настройках сложности. Почему же я при этом вообще не будe получать очков опыта? Прошу пересмотреть этот вопрос и привести особые настройки сложности к 0, 1 или 1,5 очкам опыта , в зависимости от включенных или не включенных настроек (облегчителей). Не думаю , что программистам это будет трудно сделать. Это же предлагал и для РОФ.
Преимущества: Восстанавливаются желаемые условия применения игры без потери очков.

Edited by 23AG_SilverFox
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

 

Пояснение предложения: Сделать возможным управление осями мыши (X,Y и скроллер) движения головы (вперёд/назад, влево/вправно, вверх/вниз).

 

На данный момент в БзС (да и в RoF тоже) такой возможности не предусмотрено (либо я так и не разобрался как). Получается двигать головой можно только либо кнопками, либо TrackIR'ом (либо его эмулятором вроде GlovePie), что не даёт полноценного и удобного  управления обзора мышкой.

 

Преимущества: Улучшение обзора мышью.

Edited by Drill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика

Пояснение предложения: уравнять шансы обнаружения противника ботом и человеком. В данной версии, при максимальном приближении бот обнаруживается (мною) с расстояния 2/1,5км, в то время, как бот очень легко "видит" меня и не теряет с расстояния 3км. Вести бой на максимальном зуме, мягко говоря, не совсем удобно, но даже и в этом случае, разница в дистанции ощутимая.

Преимущества: не надо "крутить" конфиги, выставлять "не родное" разрешение на мониторе (ухудшая качество графики) для того, чтобы вести бой в равных условиях.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Настройка прозрачности интерфейса выглядит не корректно, при 100% прозрачности его видно гораздо лучше чем при 10%, не плохо было бы сделать отдельные настройки для приборов и карты.
Преимущества: Просто будет правильнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Пересмотреть уровни сложности, переименовать в более понятные (к примеру: любитель/абитуриент, курсант, пилот), сделать множитель для уровня с полным реализмом в единицу, остальные плясать от него
Преимущества: На данный момент не ясно для чего включать режим с множителем 1.5, если у нас симулятор (в правильном смысле, а у нас должен быть именно такой), то и множитель за реалистичный режим должен быть 1.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:  обзор, камера, Несоответствие угловой скорости перемещения камеры в режиме F1 и в режиме F2 угловая скорость перемещения внешнего вида в три раза ниже скорости перемещения вида из кабины, плюс замедление , в сумме приводит к частой потере контакта с воздушной целью 

Пояснение: Обзор с помощью мыши и хатки приводит к потере контакта (останов и  начало движения происходит с задержкой, тяжело установить цель в центр экрана), в режиме F2 скорость перемещения направления взгляда ниже угловой скорости перемещения цели, непонятна логика движения камеры на внешних видах (передвигаешь вверх - камера приближает и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обучение
Пояснение предложения: Предлагаю сделать учебную миссию со стартом в воздухе и большим количеством безоружных ботов или ботов-курсантов.

Преимущества: Время доступа ограничено, на запуск, взлёт, полёт до места боестолкновения уходит достаточно много времени. Большое количество безоружных ботов позволит в достаточной степени тренировать выбор огневой позиции,упреждение, отрабатывать навыки в стрельбе. Одним словом прошу сделать что-то типа воздушного полигона.

Edited by =KAG=Pit
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: HUD
Пояснение предложения: Добавить еще один вид маркеров. Что бы маркер отображался на противнике, но без появления читерской стрелочки при выходе противника за границы экрана.

Преимущества: Возможность играть плохозрячим с маркером, но без читерских стрелочек.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: графика

Пояснение предложения: Постараться привести видимость самолетов на дальности от 500м и дальше как можно ближе к соответствию с таблицей:

 

0_9ac65_4492e47_XL.jpg


Преимущества:  Реалистичность видимости.

Edited by ZoZo
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Убрать, как-нибудь, физически возможность крутить файл конфига. Уже сейчас поползли по форуму посты с выкручиванием видимости и прочими "чтобы лучше видеть коны", "чтобы солнце меньше слепило" и тому подобные. Тем более ЛОФТ говорил в одном из стримов, что подкручивать графическую часть в игре не будет возможности (как в той же тундре все кому не лень скручивают в минимум графику и резкость побольше, в результате на экране изуродованная игра). Для оптимизации под слабые ПК лучше пусть будут расширенные настройки графики в самом клиенте.

Преимущества: Равность игроков в сетевой игре. Пусть в мониторах и драйверах подкручивают, если надо, но вспаривать игру не надо.

 

 

P.S. Дополнительное предложение к вышеописанному - сделать так, чтобы на любых настройках графики - минимум, средне или максимум, не было преимуществ в обнаружении техники, самолетов и прочих.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Для кнопочного управления колесными тормозами уменьшить или убрать задержку срабатывания. Ещё лучше сделать силу зажима тормозов в прямой зависимости от времени нажатия кнопки (и тоже с минимальной задержкой или вовсе без неё), а отпускание тормозов - ещё быстрее.

Преимущества: Кнопочное управление колесными тормозами по принципу "Время нажатия на кнопку тормоза - Сила торможения" создаст как бы канал обратной связи по управлению и позволит быстрее научиться пользоваться тормозами.

Edited by Old_Grumbler
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Когда будет добавлена возможность просмотра реплеев, убрать в режиме "эксперт" все виды от третьего лица (F2).
Преимущества: Одним читом меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обучение.

Пояснение предложения: Возможность воспроизведения трека с любого места, с откатом до нужного момента.

Преимущества: Удобство.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: на паузе оставить возможность крутить головой и настраивать положение взгляда.

Преимущества: возможность более точно настроить вид, при обучении рассматривать приборы в любой скоротечной ситуации

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Когда будет добавлена возможность просмотра реплеев, убрать в режиме "эксперт" все виды от третьего лица (F2).

Преимущества: Одним читом меньше.

 

только не просто заблокировать внешние камеры а вести какое то ограничение, т.е. внешние виды на ролике можно просмотреть, но, например, далее 5 км ничего не отображать.

Очень не удобно, отлетав онлайн без внешних видов, просматривать свои бои и не иметь возможность посмотреть на своих оппонентов со стороны. (АТАГ тому пример)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте пожалуйста возврат руля направления.

Объясняют: Педалей нету, джойстик без твиста. Пока приходиться рулём направления управлять клавиатурой.

Назначил кнопки на лево/право. Но когда нажимаешь поворот руля, то руль остаётся в том положении, в котором я отпустил клавишу. То есть в центр он не возвращается.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: ИИ
Пояснение предложения: Возможность выбрать смелость ИИ

Преимущества: возможность настроить смелость ИИ влияющую на вероятность лобовой атаке, время за которое он из нее выйдет и т.п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать тему нет времени и сил, потому могу повториться...
 
Область применения: Удобство
Пояснение предложения: Возможность сворачивания игры клавишей WIN, пока это единственная игра, которую нет возможности свернуть указанным способом ) Приходиться юзать команду ALT+TAB
Преимущества: Удобство

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: настройки управления двигателем
Пояснение предложения: В игре используются различные помощники(автоуправления шагом винта и пр.), но некоторые самолеты в реале имели автоматические устройства схожего действия. Предлагается либо развести "помогаторы" в разные разделы настроек, либо пометит "чит".
Преимущества: Удобство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: разное (?)

Пояснение предложения: убрать до минимума эффекты царапин и копоти на остеклении кабины. При наличии трещин, грязи на стекле (того же автомобиля) они не доставляют столько неудобства как то, что реализовано в игре по-тому, что находятся не в фокусе, человек смотрит на объекты за стеклом. Всё, что нанесено на остекление кабины в игре, находится в постоянном фокусе для глаз, т.к. глаз смотрит на плоское изображение монитора (и на эту грязь прежде всего). Есть бородатая шутка: "смотри на дорогу, а не на грязь на стекле". 

Преимущества: компромисс между "как настоящее" и "играбельность".

Предлагаю в нормальном виде из кабины оставить царапины как есть (ну или только слегка уменьшить их интенсивность), а в режиме приближения взгляда уменьшать их интенсивность почти до невидимости, если конечно технология их отображения такое позволяет сделать. Нужно это для того, чтобы имитировать фокус зрения когда смотрим вдаль. Сейчас на приближении взгляда царапины выглядят огромными и закрывают собой значительную часть цели, на которую пытаешься "сфокусироваться".

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: маркеры в режиме "нормал"
Пояснение предложения: убрать стрелочки появляющиеся при выходе маркера из поля зрения (ну и желательно убирать сам маркер, когда его закрывает корпус самолета игрока). Как вариант - сделать режим со стрелочками включаемым в особых настройках сложности. 

Преимущества: При появлении большого числа объектов в воздухе и на земле не будет замусоривания области видимости лишней информацией, которая будет мешать поиску целей и считыванию показаний приборов. Наличие маркеров еще не делает симулятор аркадой, но стрелочки полностью убивают смысл какого-либо боевого маневрирования. "Просто маркер" надо еще найти. Со стрелочками - я всегда знаю где противник и даже искать и напрягаться не надо... 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Визуализация

Предложение: Добавить визуализацию ПК при падении тела пилота на ручку, т.е. уход в глубокое пикирование.

Преимущество: Разнообразие визуализации. Тактическая интрига.

 

ПыСы: Мне понравилось как ПК сделан сейчас, резкий задир и сваливание, но другого поведения при ПК не увидел ни у себя ни на роликах в сети. Если есть, тогда звиняйте :)

Вычитал у реального пилота ВМВ как он убил пилота на фоке снизу и сначала думал что тот в пикировании отрывается.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс настроек управления


Пояснение предложения: Из слов продюсера проекта настройки управления будут оптимизировать (что-то сократят,что-то оставят/добавят), дабы новички не потерялись в этой каше. Предлагаю в процессе оптимизации убираемые настройки вынести в отдельное подменю.


Преимущества:  Тот, кто пришел в игру первый раз или просто не знает всех тонкостей сможет использовать предложенные варианты пресетов и основных настроек не особо путаясь и не теряясь в их количестве. Более опытные игроки смогут при желании более подробно настроить свое управление по вкусу. Имхо, выиграют от такой реализации все. ( я даже в ходилках/стрелялках все управление переназначаю по своему, про авиасимы - тем более :) )


Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу по итогам стрима, рацуха..

Область применения: возможность отключать записанный обзор в реплеях..  
Пояснение предложения: Точная запись наклонов и поворотов головы это здорово, но иногда для записи качественного видео надо по новому переписать движения головы (убрать зумы и прочие чисто игровые фишки которых нет в реальной жизни, и которые портят "кинореалистичность" записи...)
 Преимущества: Очевидные:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Интерфейс просмотра повторов


Предложение: Добавить возможность отображать положение основных осей во время просмотра повторов, p.s. на скрине нарисовал примерную реализацию.


Преимущество: Будет очень полезно при обучении.


 


post-13354-0-85556200-1386867588_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Карта.
Пояснение предложения:  В русской версии игры,сделать названия населенных пунктов на РУССКОМ языке. В русской игре,про русский город ,названия на английском,просто глаз режут!!!
Преимущества: Реализм.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения: При посадке на филд дать возможность заправить исправный самолет топливом и БК без выхода из миссии. За время, близкое к реалу (5 - 15 минут).

Преимущества: зачем выходить из миссии, если в ней еще есть  чем заняться!

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мопед не мой(с) 

 

Область применения:  Геймплей
 

Пояснение предложения: 

Ввести автоматическое включение ганкамеры при стрельбе любым курсовым оружием(можно с настраиваемым временем 1-10сек до/после стрельбы, если писать ганкамеру все время и анализировать; или стрельба=старт/конец стрельбы=стоп записи - дешево и сердито)).

 

Принцип: при выборе самолета ведется запись блока треков с ганкамеры только на текущем выбранном самолете только во время данного вылета, только при стрельбе. По окончании вылета(на догфайте, к примеру), без выхода с сервера, добавить кнопку "просмотр ганкамеры" по которой данный блок треков ганкамеры объединяется в один и проигрывается с одним этим видом.

И плюс кнопка "сохранить" полученный непрерывный трек только со стрельбой, только с одним видом в этом крайнем вылете. 

При выборе следующего самолета предыдущий блок аннулируется, пишется следующий(текущий).

 

При включении игроком записи обычного трека - запись данного блока не ведется, кнопка "просмотр ганкамеры"(без выхода с сервера) не активна. Если этот инструмент сочтете нужным - возможность автоматического формирования трека "ганкамера" добавить в меню просмотра/редактирования обычного трека.

 

Все это, конечно, включаемо/отключаемо как игроком так и настройками сервера(фризы, фпсы, емкость SSD, суеверия и прочие причины))
 

Преимущества: Ранее в авиасимах не использовалось(по-моему)). Динамичность, возможность быстрого просмотра/сохранения трека только с ганкамеры, без выхода с сервера и последующего(Ч2Н)) поиска/просмотра своих сделанных в ручную отдельных штатных треков(одного большого трека). 

 Я не знаю алгоритма - возможно данная запись только с одной камеры требует меньше места чем запись штатного трека.

Edited by =M=aeros
  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: просмотр

Пояснение предложения: 

Ввести разные режимы скорости воспроизведения, лично мне для создания роликов очень нравится использовать сильное замедление, так называемый "slow motion", плюс к этому хотелось бы получить возможность переключиться на "вид атакуемого", если это возможно.

Преимущества: возможность делать качественные и Главное - красивые ролики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: просмотр треков

Пояснение предложения: добавить опцию "инвертировать мышь в просмотре".

Преимущества: значительно легче вести "съёмку" с внешней камеры. Понимаю, что многим удобно в существующем режиме, но лично мне как новичку, очень тяжело поймать самолет противника в поле зрения. 

Edited by -DED-sam_wilde
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: просмотр треков


Пояснение предложения:


При просмотре трека, если включить режим "свободная камера в кабине" (LAlt+F1), можно изменять лишь угол обзора (FOV) и направление обзора. Положение головы пилота (камеры, связанной с головой пилота в кабине) изменяется согласно записи трека: если вы двигали головой во время полета внутри кабины, все эти действия будут заметны при просмотре трека в режиме "свободная камера в кабине". Кнопки перемещения головы пилота влево-вправо, вперед-назад и вверх-вниз не работают.


 


Предлагаю сделать просмотр в режиме свободной камеры не зависящим от положения головы пилота на записанном треке и дать возможность двигать камеру внутри кабины при просмотре трека.


Преимущества:

Рывки и перемещения камеры во время просмотра в режиме "свободная камера в кабине" не будут усложнять наблюдение за объектами на экране из-за сдвигающихся от этих перемещений элементов оборудования кабины и деталей фонаря. Улучшатся возможности обзора внешнего пространства при просмотре треков из кабины.

Недостатки:

Не вижу недостатков.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: просмотр треков


Пояснение предложения: Добавить возможность изменять адрес для хранения записей.


Преимущества: Экономия места на жестком диске(например игра у меня стоит на SSD, было бы замечательно сохранять треки на другой диск для экономии)


  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...