Перейти к содержимому
JG77-FluGb0t-

Интервью с итальянским авиатором Франческо Волпи.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 
Меня зовут Владимир Солтанов, я - симмер, и просто любитель истории военной авиации первой половины 20 века. Проживаю в регионе Венето (Италия). За долгие годы жизни здесь, мне посчастливилось встретить немало итальянских и немецких ветеранов Второй Мировой, но сегодня, после визита музея аэронавтики Джанни Капрони в городе Тренто, мне посчастливилось связаться по телефону с весьма необыкновенной личностью, а именно итальянским авиатором Франческо Волпи. 
Учитывая тот факт, что родился этот человек 13 октября 1914 года, чувствует он себя на столько, что в прошлом году обновил свою лётную лицензию, и на свой День рождения как обычно поднялся на сверхлёгком для облёта своего города. 
Начинал он свою карьеру лётчика на Caproni Ca.100, потом возглавлял "Ala Littoria", в период войны воевал на Средиземноморском ТВД, в последствии на Восточном фронте в 246-ой транспортной эскадрилье итальянских ВВС базирующихся на аэродроме в Сталино (Донецк). В 1943 лично встречался с Джованни Капрони. 
Мы договорились на следующей неделе согласовать нашу встречу для небольшого интервью. 
Я записываю ряд вопросов для Ф.Волпи у своих итальянских друзей и товарищей интересующихся тематикой, и решил собрать интересующие вопросы у русскоговорящего комьюнити. 
Если вам интересно и есть что спросить у этого человека, пишите здесь в комментариях, я обязательно переведу его ответы на русский и выложу здесь же. 


CJQjrVMK3_c.jpg

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Нравится 10
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пусть на бумажке напишет формулу эликсира. 1914 года дядька ?! Класс.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я вообще не представляю, что можно спросить у столетнего деда )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Насколько легко у самолётов противников отстреливались крылья?

3. Насколько интенсивно враги маневрировали под огнём, танцевали ли танец с саблями и как долго?

4. Приходилось ли стрелять по илу и сколько БК уходило на сбитие?

5. и т.п.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- За какой итальянский футбольный клуб болеет

- Какой итальянский футбольный клуб не любит

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что это за 246-я транспортная эскадрилья (о ней мало русскоязычной информации)? На чем летала, сколько самолетов было в эскадрилье? Как долго находилась на Восточном фронте? Какому штабу (немецкому) подчинялась часть?

2) Куда приходилось летать из Сталино? Приходилось ли участвовать в "Воздушном мосте" в Сталинград в ноябре 1942 - январе 1943?

3) Помнит ли как был оборудован в радионавигационном отношении аэродром Сталино (радиомаяки, пеленгаторы, радары)?

4) Был ли сбит/сбивал, участвовал ли в воздушных боях?

5) Контактировал ли с немецкими пилотами? Какие отношения с ними были?

6) Что запомнилось в России?

7) Отношение к немцам, русским, Гитлеру, Муссолини, войне?

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько доступны для итальянского пенсионера полёты на самолёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сильное впечатление во время пребывании на территории СССР.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариация вопроса выше:

Как часто вообще обнаруживались самолёты противника в вылете?

Как часто доходило до стрельбы?

Насколько быстро после интенсивного маневрирования можно было потерять силы для того чтобы продолжать также интенсивно маневрировать?

  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же транспортники водил вроде.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sentoki сказал:

Вариация вопроса выше:

Как часто вообще обнаруживались самолёты противника в вылете?

Как часто доходило до стрельбы?

Насколько быстро после интенсивного маневрирования можно было потерять силы для того чтобы продолжать также интенсивно маневрировать?

Как вам на вашем транспортном самолете не мешали ли мк-108?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NobbyNobbs сказал:

Он же транспортники водил вроде.

Ох уж эта невнимательность, забавно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×