Jump to content
uiv

Ручка SCG "Kosmosima"

Recommended Posts

1 минуту назад, John_Psi сказал:

 

Надеюсь, я ничего не нарушу, сказав следующее:
Я призываю всех отказаться от газа где-либо, кроме РУДа, купить дешовую пластмасску типа ТМ (у кого ещё нет) и ждать ТЕКС.
Это я тот краб, который первым стал вешать газ на педали и катаццо как в тачке.
Однако, я всех предупреждал, что кончится это плохо, повторяю - ребята, это плохо закончится, завязывайте )))

у меня к сожалению не три руки( Поэтому газулька на левом твисте. Рысканье и газ на педалях пробывал еще на сайтеки совсем не зашло, потому и взял педали от вкб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LokkiDay сказал:

потому и взял педали от

 

Тут я не могу ничего сказать, могу только выразить надежду, что наши уважаемые производители дополнят модельный ряд трёхосными педалями.

Космосимы весьма жаднЫ до осей, так что, с вашего позволения:

 

============================

 

Питч - JOY_Y
Джав  - JOY_X
Ролл - JOY_Twist

Вперёд (газ) - ручка РУДа
Стрейф лево/право - качель педалек
Стрейф вверх - правая педаль
Стрейф вниз - левая педаль
Стрейф назад - качель РУДа (опционально, действительно, например, для Thrustmaster TWCS Throttle)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, John_Psi сказал:

Это я тот краб, который первым стал вешать газ на педали и катаццо как в тачке.
Однако, я всех предупреждал, что кончится это плохо, повторяю - ребята, это плохо закончится, завязывайте )))

Перенёс навыки в реальную жизнь? 😱

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложу свою раскладку:

 

Тангаж - JOY_Y (R)

Крен - JOY_X (R)

Рысканье  - Педали
Стрейф вверх/вниз - JOY_Y (L)

Стрейф лево/право - JOY_X (L) 

Газ/Реверс - JOY_Twist (L)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока в шоке поиске оптимальной схемы управления для 3.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MongolXP сказал:

Перенёс навыки в реальную жизнь?

 

Ты хотел сказать - наоборот, с тачки в игру?
Нет, это просто от того, что ХОМАС, РУС был в левой руке, мышь была отвязана от рулёжки и крутила чисто башкой/гимбалами.

Таким образом, газ было просто некуда вешать, пришлось пожертвовать нормальными стрейфами вверх-вниз - качели педалей через модификатор.

 

Ещё пару лет назад появилась чёткая уверенность в появлении автодоводки на гимбалах.
Резон - без неё они бесполезны, нормальный человек в вышеизложенное не полезет.
К тому же, устройств наведения гимбальной пушки на цель кроме мыши нет, есть только устройства целеуказания.

 

8 минут назад, LokkiDay сказал:

Крен - JOY_X (R)

 

Фейл. Вы теряете, буквально убиваете огромнейшую ось, выполняя ей манёвр не требующий точности в космосимах.
Всё, для чего здесь нужен ролл, он же крен - это грубым рывком поставить цель примерно над собой, после чего доставать рысканьем/тангажом.

Вы не играете с воздушным потоком как в авиасимах, вы вольны крутится как угодно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, John_Psi сказал:

Фейл. Вы теряете, буквально убиваете огромнейшую ось, выполняя ей манёвр не требующий точности в космосимах.
Всё, для чего здесь нужен ролл, он же крен - это грубым рывком поставить цель примерно над собой, после чего доставать рысканьем/тангажом.

Вы не играете с воздушным потоком как в авиасимах, вы вольны крутится как угодно.
 

 

У вас тангаж по самолетному или директный? вверх это вверх или инвертировано как в самолете?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LokkiDay сказал:

вверх это вверх или инвертировано как в самолете?

 

Боже, прошу вас, я даже в шутеры с инвертом играю, конечно как в самолёте ))
Не представляю, как молодёжь дошла до того, чтоб целиццо как курсором мыши по десктопу ((

Я уже молчу что в шутерах цель как правило находится выше горизонта, а не под землёй, а вскидывание ствола движением мыши на себя гораздо точнее, чем движением от себя, так устроен человек - к себе грести привык )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, John_Psi сказал:

Ты хотел сказать - наоборот, с тачки в игру?

Не-не, я как раз стал переживать, что ты на автомобиле решил войти в поворот в режиме декапл или перелететь через препятствие, нажав педаль газа)

 

Уважаемые модераторы! 

У меня есть еще что сказать про управление в ЗГ, не могли бы вы наш оффтопик из темы про Космосиму переместить в отдельную тему про Star Citizen?

  • Like 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо. Не не оффтоп. Так как а результате обсуждения появятся новые профили для джоев ВКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда я кину прямо сюда небольшую стену текста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, uiv сказал:

Не надо. Не не оффтоп

 

Правильно понял - пока ничего не нарушаю?

 

13 минут назад, MongolXP сказал:

на автомобиле решил войти в поворот в режиме декапл или перелететь через препятствие

 

Долой декапл, смэрть каракатингу! ))
Разворот с отключеным контролем движка - манёвр тактический, а не боевой приём самбо.
Допускается имхо когда тебя преследуют, чтоб отстреливаццо, уходя.
Езда как на тележки кран-балки выбешивала, наконец-то её попячили (надеюсь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Star Citizen Keybindings Joysticks / HOTAS

 

Flight – Movement:

Скрытый текст
  • Pitch up – полуось/кнопка тангаж вверх.
  • Pitch down – полуось/кнопка тангаж вниз.
  • Pitch ось управления тангажом.
  • Yaw left – полуось/кнопка рыскание влево.
  • Yaw right – полуось/кнопка рыскание вправо.
  • Yaw – ось управления рысканием.
  • Roll left – полуось/кнопка вращение против часовой стрелки.
  • Roll right – полуось/кнопка вращение по часовой стрелке.
  • Roll – ось управления вращением.
  • Swap Yaw / Roll (Toggle) – переключение (обмен) осей рыскание-вращение.
  • Match target velocity – установить текущую скорость, равную скорости выбранной цели.
  • Spacebreak – тормоз типа «ручник».
  • Speed Limiter Increase – полуось/кнопка повышения верхнего предела ограничения скорости.
  • Speed Limiter Decrease – полуось/кнопка понижения верхнего предела ограничения скорости.
  • Speed Limiter (Rel.) – ось с центром (повышение/понижение) для управления лимитом скорости.
  • Speed Limiter (Abs.) – ось без центра (от нуля до максимума) для управления лимитом скорости.
  • Decouple mode (Toggle) – включение/выключение режима отвязки двигателей (декапл – полная свобода движения в 6-ти осях).
  • Strafe up – полуось/кнопка стрейф (скольжение) вверх.
  • Strafe down – полуось/кнопка стрейф (скольжение) вниз.
  • Strafe up / down – ось управления стрейфом (скольжением) вверх-вниз.
  • Strafe left – полуось/кнопка стрейф влево.
  • Strafe right – полуось/кнопка стрейф вправо.
  • Strafe left / right – ось управления стрейфом влево-вправо.
  • Throttle forward – полуось/кнопка управления маршевым (основным) двигателем вперёд.
  • Throttle back – полуось/кнопка управления ретро–трастерами (тормозными двигателями) назад.
  • Throttle forward / back – ось управления движением кораблём вперёд-назад.
  • Strafe forward / back invert – кнопка инверсии осей управления движением вперед-назад (обмен полуосей forward и back и инверсия оси forward/back).
  • Speed Limiter (Toggle) – включение/выключение режима ограничения скорости.
  • G–force safety (Toggle) – выключение/активация режима защиты от перегрузок.
  • E.S.P. (Toggle) – выключение/активация режима помощи при прицеливании.
  • Cruise Control (Toggle) – включение/выключение режима поддержания скорости.
  • Afterburner – активация форсированного режима работы двигателей.
  • Landing System (Toggle) – выпуск/подъем посадочного шасси.
  • Autoland – активация автопосадки (если поддерживается посадочной платформой).
  • Quantum Travel System (Toggle) – включение режима подготовки к квантовому прыжку.
  • Quantum Drive – квантовый прыжок.

 

 

 

Сейчас в ЗГ 3.5 целых четыре режима полёта:

  1. Decouple – 6 степеней свободы, все двигатели работают независимо.
  2. Couple Unlimited– корабль пытается лететь туда, куда смотрит его нос. Получается не очень, так как в патче 3.5 сильно прорезали мощность боковых трастеров, зато дали возможность снять с маршевого двигателя ограничитель скорости, все манёвры проходят с огромными заносами. Чтобы ехать в любую сторону необходимо удерживать соответствующую ось, в том числе Throttle для движения вперёд.
  3. Speed Limit – Режим ограничения скорости. На малых скоростях сильно проще поворачивать в аркадном стиле, когда корабль движется туда, куда смотрит пилот. Ограничитель - дополнительный элемент управления, не отменяет того, что нужно давить газ (Throttle), чтобы ехать. Кроме того, ограничение скорости масштабирует ось/оси газа (вперёд-назад). Масштаб существенный. При максималке 1200 м/с, безопасная скорость полёта в гонках - 200 м/с, то есть раз в 5-6. Для говноджойстиков - обязательно, иначе точности около нуля не хватит.
  4. Cruise Control – как круиз-контроль на машине - не нужно держать газ, чтобы двигаться с выбранной скоростью. В этом режиме пилот управляет скоростью с помощью оси Speed Limiter, а не Throttle. Это единственный режим сейчас, где РУД используется по своему назначению. К сожалению, из-за гигантской инерции для гонок не применим. И бою тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MongolXP сказал:
  • Speed Limiter Increase – полуось/кнопка повышения верхнего предела ограничения скорости.
  • Speed Limiter Decrease – полуось/кнопка понижения верхнего предела ограничения скорости.

 

Могу поспорить, что разрешенный предел скорости стрейфа назад меняется симметрично.
Надеюсь, хоть динамика набора скорости в стрейфе назад соответствует мощности намордных маневровых трастеров.

Как же всё-таки меня задолбало смотреть, как при наличии огромных дюз на корме машины люди летают задом наперёд так же, как просто вперёд.
Раканство!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не забываем про атмосферный полет где рысканье ограничено и маневры все через ролл

3 минуты назад, John_Psi сказал:

 

Могу поспорить, что разрешенный предел скорости стрейфа назад меняется симметрично.
Надеюсь, хоть динамика набора скорости в стрейфе назад соответствует мощности намордных маневровых трастеров.

Как же всё-таки меня задолбало смотреть, как при наличии огромных дюз на корме машины люди летают задом наперёд так же, как просто вперёд.
Раканство!

 

 

"Эксперты" активно топят за возвращение линейных ускорений. В космосе с каждой итерацие патча мелкие маневровые все ближе и ближе к маршевым

Edited by LokkiDay

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, LokkiDay сказал:

Не забываем про атмосферный полет

 

Вообще отдельная, очень далёкая тема.
Мне кажется, там не особо будут нужны стрейфы (особенно вверх-вниз), поскольку аэродинамика.
Таким образом, можно будет использовать отдельный сет, это за рамками нынешней дискуссии.

 

10 минут назад, LokkiDay сказал:

мелкие маневровые все ближе и ближе к маршевым

 

Но не в этот раз, как я понял.

 

10 минут назад, LokkiDay сказал:

"Эксперты" активно топят за возвращение линейных ускорений.

 

Если правильно понял термин - то это аркадники отбитые, а не иксперты.

Edited by John_Psi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, John_Psi сказал:

 

Вообще отдельная, очень далёкая тема.
Мне кажется, там не особо будут нужны стрейфы (особенно вверх-вниз), поскольку аэродинамика.
Таким образом, можно будет использовать отдельный сет, это за рамками нынешней дискуссии.

ни такая уж она и далекая, это уже есть, и бои на нарколабе никто не отменял

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LokkiDay сказал:

ни такая уж она и далекая, это уже есть

 

Двум богам служить нельзя.
Призываю готовится к двум отдельным сетам - к атмосферному и безвоздушному, иначе будет ни рыба, ни мясо и там и там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, John_Psi сказал:

Разворот с отключеным контролем движка - манёвр тактический, а не боевой приём самбо.

Я вот вчера в ПТУ 3.5 пришел к выводу, что нельзя входить в поворот под тягой - уносит в бубеня. Соответсвенно, нужно сбрасывать газ или даже тормозить. Потом, выставив новый "маневровый" курс корабля, снова поддать газу, желательно с афтебурнером, чтобы избавиться от заноса. Потом снова сброс газа, коррекция курса для дальнейшего движения и снова газ уже для набора необходимой скорости. То есть за один поворот приходится пару раз газ плюс тормоз передергивать.

 

Я лично устал дергать РУД с такой частотой и амплитудой. И ось Y на ГФ не очень хорошо зашла, так как из-за резких маневров идут паразитные команды на ось X – стрейф влево-вправо. На мини-стиле Космосимы (левой, где стрейфы) не хватает точности - в режиме без ограничения скорость приходится регулировать в очень узком диапазоне около нуля – от 0 до 20%. Удобнее оказалось просто кнопкой - курком газовать Fire1 (а афтебурнер - глубоким нажатием на тот же курок Fire2). Но выглядело смешно - левым курком щелкал чаще, чем стрелял. Да и двигатели ну очень быстро перегревались. В итоге пока больше всего понравилось газ держать на 1-осевых педалях-топтунах. Быстрое нажатие и быстрый сброс газа. Тормоз никак не конфликтует с газом, что ныне тоже плюс. Но с вращением беда – уже привык, что оно на педалях.

 

А РУДы с неидеальным центром пришлось убрать. РУДы, которые шумят, – тоже. Так как ЗГ в 3.5 в случае дублирования управления видит и обрабатывает только одну ось – последнюю, которую пошевелили. А так как по статистике новые баги живут не менее года и возрождаются через два, то нам с этой "багофичей" еще долго жить.

 

16 минут назад, John_Psi сказал:

Могу поспорить, что разрешенный предел скорости стрейфа назад меняется симметрично.

Подтверждаю, что предел скорости вперед и назад – одинаковые.

 

16 минут назад, John_Psi сказал:

Надеюсь, хоть динамика набора скорости в стрейфе назад соответствует мощности намордных маневровых трастеров.

Таки да. Ускорение назад на ретро-трастерах - раза в 2-4 (на глаз, судя по дистанции торможения) меньше, чем на маршевом двигателе.

Edited by MongolXP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MongolXP сказал:

Я вот вчера в ПТУ 3.5 пришел к выводу, что нельзя входить в поворот под тягой - уносит в бубеня.

 

Это было ясно на уже два года назад гоночках, ещё когда эти дебилы не изуродовали  их круизом.
Лети "впереди самолёта" , поворачивай до входа в поворот, вьезжай в него по инерции, гаси скорость маршевым поставив нос по дальнейшему курсу.

 

6 минут назад, MongolXP сказал:

Я лично устал дергать РУД с такой частотой и амплитудой.

 

Вопрос о производительности клиента и фалофе пушек.
По идее, если они будут бить как раньше на 3,5-4 км, то весь менеджмент будет плясать от зоны поражения.

 

Тоесть, манёвры в перестрелках должны отличатся от манёвров на гонках.
Особенно на таких убитых гонках как сейчас, когда по трасе для картинга носятся болиды формулы один.

 

Внимание, это домыслы, но до сих пор я не обламывался с прогнозами общего курса развития ситуации.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, John_Psi сказал:

Вопрос о производительности клиента и фалофе пушек.
По идее, если они будут бить как раньше на 3,5-4 км, то весь менеджмент будет плясать от зоны поражения.

Говорят, корабли теперь могут обгонять выстрелы из пушек. У каких-то из них скорость полёта пули около 800 м/с. 

 

И я пока в бои не углублялся. Но есть авансовые переживания о том, как стрелять из курсовых пушек одновременно крутя задом для совершения нужного манёвра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MongolXP сказал:

У каких-то из них скорость полёта пули около 800 м/с.

 

Что изначально было маразмом, сферическим, в вакууме.

 

4 минуты назад, MongolXP сказал:

Но есть авансовые переживания о том, как стрелять из курсовых пушек одновременно крутя задом

 

По идее никак - мощность фиксов должна давать штраф на манёвренность.
Товарищи с фиксами должны держать дистанцию, кайтить, в клоз на гимбалы не лезть, тактикульничать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, John_Psi сказал:

Товарищи с фиксами должны держать дистанцию, кайтить, в клоз на гимбалы не лезть, тактикульничать.

Скрытый текст

 

 

Edited by JGr124_boRada
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

JGr124_boRada

 

Да, извиняюсь за французский.

Клоз - бой на близкой дистанции.
Кайтить - удерживать дистанцию, как вариант - "дразнить" противника уводя его за собой.
Фиксы - фиксированные, намертво закрепленные на фюзеляже орудия.

Гимбалы - пушечки на вращающихся платформах, примерно вот такого плана:
 

Скрытый текст

Vz2W6zd.gif

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

 

Самое ужасное, я почти всё понял. 

Edited by MongolXP
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только про кайтить не знал :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, uiv сказал:

Я только про кайтить не знал :biggrin:

А ютубчик из моего сообщения? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MongolXP сказал:

из моего сообщения

 

По результатам проверки оказалось что круиз контроль (далее КК) не оверрайдит спид лимит (далее СЛ).
Это опция чисто для клавомыши, чтоб при отпущеной кнопке W газ не падал вниз, а застревал на достигнутом значении.
В общем, эта опция нас не касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, John_Psi сказал:

 

По результатам проверки оказалось что круиз контроль (далее КК) не оверрайдит спид лимит (далее СЛ).

В общем, эта опция нас не касается.

 

Подожди, не понял. Включаю СпидЛимитер (далее СЛ), включаю КК и управляю скоростью корабля с помощью оси СЛ. Газ-троттл не трогаю. В гонках, конечно, занос будет неприемлемый, но … но где-нибудь в пустоте … в общем, не придумал где это можно использовать. Но можно! 😁

Edited by MongolXP

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, MongolXP сказал:

Подожди, не понял

 

Карочиии ))

1. Включаешь спидлимитер, ставишь его как тебе по кайфу на случай зарубы - децл повыше красной черты, или пецл пониже.
2. Находишь волшебную кнопку, которая он/офф этот спи... СЛ долбанный.
3. Выключаешь СЛ, лятишь за горизонт на всех парах, путешествуешь там, девок смущаешь, ни в чём себе не отказываешь ))
4. Когда надо рубиццо - включаешь СЛ, он помнит (в рамках одной сессии как минимум) на какое значение ты его выставил.

ВНИМАНИЕ! Во всех вышеперечисленных пунктах ты манипулируешь ТРОТТЛОМ, который гуляет в пределах СЛ, если тот включен.
Сам СЛ (его регулировку) назначь на самую дальнюю хатку/шматку (на колесе мышки он бесит) и не трогай нафиг вообще )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, MongolXP сказал:

И ось Y на ГФ не очень хорошо зашла, так как из-за резких маневров идут паразитные команды на ось X – стрейф влево-вправо.

Кулачок №30 и пружины усилить? Может для такого случая нужен спец кулачок с еще более жестким центром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, uiv сказал:

Кулачок №30 и пружины усилить? Может для такого случая нужен спец кулачок с еще более жестким центром?

Я подумаю об этом… До недавнего времени я играл левым джойстиком на кулачках #10 и двумя пружинками #10. То есть рука натренирована летать почти без центра. Потом перешёл на кулачки #30 и одну пружину #10 — стало совсем просто. Но сейчас приходится очень резко сбрасывать газ, что проще делать это педалью или кнопкой. Впрочем, я пытался (и продолжаю пытаться) научиться летать в режиме без ограничения скорости. А вот мой коллега по 6-три мерному пространству @John_Psi рекомендуют воевать с ограничителем. Несмомренным плюсом ограничителя является пониженная чувствительность оси, что может оказаться решающим аргументом. 

 

В общем, надо сначала придумать, как пользоваться руками (и ногами), а затем, какие рычаги им выдать. 

Вчера, к сожалению, не удалось полетать. Пожалуй, сегодня поставлю более жесткие пружинки на ось Х. 

Edited by MongolXP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, MongolXP сказал:

А вот мой коллега по 6-три мерному пространству @John_Psi рекомендуют воевать с ограничителем.

 

Плевал я на ограничитель, его можно выставить на то значение, за которым бой на конкретном корабле станет ну совершенно невозможным, превращаясь в убегалки или догонялки.

 

Тоесть, условно говоря, 3/4 оси РУДа будут варьировать твою скорость в рамках разумного для пострелушек и манёвров, а самый хвостик станет какбэ форсажем, зайдя в который можно комфортно и не торопясь щёлкнуть кнопкой отключения СЛ - набор скорости уже идёт.

 

Если я правильно понял этих дебилов, забывших привесить ко всей этой хренотени индикатор положения рычага газа, то этот СЛ - именно средство масштабирования, сопоставляющее ход ручки РУДа выбранному пелотом отрезку из длинного рулона возможных скоростей.

 

Осталось только дождаться вполне конкретного прозумливания прибора к этому отрезку, чтоб не рассматривать крошечный столбик в самом низу.

Edited by John_Psi
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_Oz, прошу помощи в настройке Космосимы. Космонавты спрашивают, да мне и самому тоже нужно. 

Цитата

Монгол, а нальзя космосиму как-то настроить чтобы по умалчанию работал министик? а то каждый раз его прожимать чтобы он заработал несколько надоело

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MongolXP сказал:

@Alex_Oz, прошу помощи в настройке Космосимы. Космонавты спрашивают, да мне и самому тоже нужно. 

 

А что еше на ней ? Оси/POV ? 
Возможно : POV mode on start

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Этот чекбокс определяет, в каком режиме по умолчанию будет начинать работу министик.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! 👍

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли вслух

@Zorik79 🙋‍♂️

 

До сих пор не пришёл к решению, которое бы полностью устроило в новой лётной модели ЗГ (патч 3.5). Что имеем:

  • В правой руке GF+Kosmosima с кулачками #10 (без центра), очень жёсткими пружинками (50+40) и зауженным рабочим ходом осей (71%): ось Y — тангаж/pitch, ось X — рыскание/yaw*;
  • В ногах одноосевые педали VKB T-Rudder: ось Z — крен/roll*;
  • В левой руке GF+Kosmosima с кулачками #30 (с выраженным центром), очень мягкими пружинками (толи 10, толи 20): ось X — смещение/strafe влево-вправо; ось Y — газ/throttle вперёд-назад; твист — смещение/strafe вверх-вниз**;
  • РУД: главная ось — регулятор органичителя скорости (speed limiter abs.)***.
Скрытый текст

* — специально переучился для ЗГ — поменял местами крен и рыскание. Просто в Star Citizen рыскание является активной рабочей осью, для прицеливания из фиксированного оружия более важной, чем крен. Переучиваться пришлось довольно долго и очень трудно, но оно того стоило. 

 

** — по совету опытных пилотов пробовал переставить ось газа/throttle основного двигателя на тапки (оси тормозов) 3-х осевых педалей. В ЗГ есть возможность даже задать полуоси, но в последнем патче 3.5 сломали их корректную работу, поэтому пришлось собрать из двух тормозов одну виртуальную ось. Летать получилось, привыкнуть можно, получается вполне эффективно управлять ногами одновременно и креном и газом. Но 3-х осевые «толкатели» в силу своей конструкции не такие удобные, как одноосевые «топтуны», особенно при вертикальной посадке в [офисном] кресле. Поэтому каждый раз после эксперимента с педалями BRD я возвращаюсь к VKB. А стрейф/газ вперёд-назад возвращается на ось Y левого джойстика. 

 

*** — РУД я сейчас вообще отключил (сдал в ремонт), а speed limiter регулирую кнопками хатки. Большего этот регулятор, на мой взгляд, не заслуживает: в бою его лучше вообще отключить, в гонках управлять спидлимитером скоростью корабля в режиме cruise control вообще нельзя, а для посадки и ламповых полетов в атмосфере хватает и кнопок. Даже на министик назначать не хочется.

 

В итоге стрейф/газ вперёд-назад стоит на оси Y. Работать им приходится весьма активно — как быстро сбрасывать в ноль, так и включать реверс (дергать назад). При этом не хочется вносить паразитные помехи в другие оси. Ещё момент: и в бою, и в гонках, особенно в гонках, ещё чаще приходится удерживать газ в определенном положении, чтобы поддерживать определенную скорость. Причём, с учетом отключеного ограничителя скорости (speed limiter), чтобы сужает рабочий диапазон хода оси до примерно 20%. 

 

В этом свете я задумываюсь о двух трёх четырёх вещах:

  1. Поменять пружинки на оси X — поставить более жёсткие, чтобы уменьшить случайные боковые стрейфы. 
  2. Подтянуть демпферы на оси Y и поставить более слабые пружины, чтобы при отпускании ручки газ удерживался в рабочей зоне +-25%.
  3. Подтянуть демпферы на оси Y и поставить более жёсткие пружины, чтобы при отпускании ручки газ самостоятельно возвращался в центр (ноль газа). 
  4. Добавит функцию триммирования оси газа, чтобы поддерживать заданную скорость в центральном положении ручки. И регулировать в плюс/минус относительно этой заданной скорости. 

@uiv, кулачки с ещё более чётким центром, пожалуй, не нужны. Помехи, если и есть, то они незначительные и, вроде, не мешают правильному полёту. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Помогите решить проблему с прошивкой Космосимы:

 

Скрытый текст

bb1.thumb.jpg.924e6e281e1d0d488246286e3721f810.jpg

 

bb2.jpg.598a027ea7989a51df9a19461041fd56.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Celentano_dn

Странно. Хотя Ваш конфигуратор предназначен для 1.96A. 



Или стачайте более новый конфигуратор и прошивку. 

Возможно нужно будет скинуть всё в. Default 

21F325BE-18D0-4D66-9743-043B94060C9F.thumb.jpeg.3b2d6c4e2bcc704267ef585fdce36f91.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...