Jump to content

Вопросы от новичков, часть 2


Recommended Posts

Ну как он у тебя будет на 0-+1, если у него максимальная порядка 550 приборной и для максимальной надо использовать практически +2?) Либо память подводит - либо ты про 400 думаешь.

 

Плюс тут же речь не о том, как "надо" - а о том, с чем обычно приходят. А приходят с "у меня мессер в блек не вводится!" - и тут ответ же не "ну не знаю, у меня все вводится!" - а просто пояснение, что рули тяжелые и что для достижения результата таки надо стаб использовать, без него никак.

Link to post
Share on other sites

Подскажите знающие, можно ли как нибудь проверить игру на целостность файлов если не стим версия игры?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну как он у тебя будет на 0-+1, если у него максимальная порядка 550 приборной и для максимальной надо использовать практически +2?) Либо память подводит - либо ты про 400 думаешь.

 

Вечером гляну, но вряд ли ошибаюсь.:)

8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

что для достижения результата таки надо стаб использовать, без него никак.

Ну, все же стаб не для того использовать, чтобы в блэк вводить, думаю.

Конечно, использовать, иначе как летать? Он нам много чего интересного позволяет делать. Тут вон триммеры (по мне тот же стаб) на ось повесили и вот это странно. Лишили сами себя возможности творческого использования этого механизма. Только на кнопках/хатках и управлять вручную, постоянно.

Link to post
Share on other sites
Только что, Aurelius сказал:

Ну, все же стаб не для того использовать, чтобы в блэк вводить, думаю.

Вот практически "для того". Что большинство самолетов (включая фоку с таким же переставным стабом) имеют достаточную управляемость при любых положениях стабилизатора/триммеров - то есть если тебя на маршруте внезапно атакуют - тебе не надо лихорадочно откручивать стабилизатор или триммер, ты можешь это сделать потом, когда условно говоря ощутишь дискомфорт в управлении. А так - ты можешь управлять самолетом не задумываясь о том, что рулей не хватит на что-то. Нет, можно конечно задуматься, что неоптимально торчащий стабилизатор тебе энергию жрет - но в случае с триммерами даже об этом думать не надо, весь вопрос будет заключаться только в твоем комфорте.

 

**в частности, к вопросу о комфорте - предполагается, что на той же посадке надо крутить что стаб, что триммер на кабрирование, чтобы самолет стоял в глиссаде с брошенной ручкой. Да, это правильно - но мне, например, так не нравится, мне так управлять самолетом на значительных углах атаки в снижении просто некомфортно. Поэтому я обычно даю немного на пикирование - чтобы приходилось держать ручку "на себя" и именно удерживать самолет в текущем положении и чувствовать, как ты его удерживаешь.

Тогда как в наборе - да, комфортнее открутить на кабрирование и пусть он сам себе летит вверх.

 

А в случае с мессером - нагрузка на ручке большая и стаб в том числе нужен не только для балансировки - но и для помощи в управлении. Что ты не сможешь эффективно вести бой, если стаб торчит в +2 - в отличие от фоки. Что ты банально не сможешь выйти из пикирования если не открутил стаб на кабрирование перед вводом в пикирование. И соответственно все пикирование ты толкаешь ручку от себя - просто потому что иначе ты не выйдешь и тебе может не хватить высоты если крутить стаб в процессе вывода. И в результате логика использования стаба на мессере значительно отличается от таковой на той же фоке.

Link to post
Share on other sites

Ваш стиль посадки как раз и показывает, что стаб замечательный механизм, который можно использовать под свой стиль управления, творчески. В противовес вашему, поставив стаб при посадке на -3-4  на кабрирование,  мы и угол атаки получаем легче и  снижаем скорость весьма ощутимо, т.к. вынуждены давить РУС от себя и получается хороший такой воздушный тормоз. А перед касанием РУС приходится тянуть на себя уже, т.к. скорость мала и эффективность стаба становится низкой. Ну, и еще есть всякие нюансы.

Лихорадочность мало вероятна, стаб работает довольно быстро. Начинаешь маневр и одновременно нажимаешь нужную кнопку. Любоваться шкалой нет необходимости, когда отработано до автоматизма, т.к. стаб используется постоянно и непрерывно практически, за исключением уравновешенного полета на маршруте.

Азбука - перед пикированием дать стаб на кабрирование, но в действительности он уже там, т.к. перед боем, как отче наш, стаб слегка на кабрирование ставится. Дело 2-3 сек. Это не только для выхода из пикирования, но виража и др. маневров потребуется.

Какой-либо разницы в управлении стабом на Фоке и Месере, честно говоря, не заметил. Какие-то малозаметные ощущения, возможно.

Короче, противоречий и споров нет, про + 2 на 500/550  км/час осталось уточнить.

Edited by Aurelius
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Alator сказал:

Подскажите знающие, можно ли как нибудь проверить игру на целостность файлов если не стим версия игры?

Как вариант - сохранить файлы с настройками видов и управления и переустановить игру скачав заново

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Aurelius сказал:

В противовес вашему, поставив стаб при посадке на -3-4  на кабрирование,  мы и угол атаки получаем легче и  снижаем скорость весьма ощутимо, т.к. вынуждены давить РУС от себя и получается хороший такой воздушный тормоз.

Вот именно такое я и не люблю - когда самолет сам выходит на близкие к критическим углам атаки на глиссаде и мы "угол атаки получаем легче". Так и посыпаться не долго.

Возможно, это такая фобия, выросшая из душевной травмы, оставленной в юности многократными неудачными попытками посадки на авианосец :)

Но по правилам да - самолет в глиссаде должен быть триммирован и лететь сам с брошенной ручкой (то есть от себя ручку толкать тоже не надо).

 

17 минут назад, Aurelius сказал:

Азбука - перед пикированием дать стаб на кабрирование, но в действительности он уже там, т.к. перед боем, как отче наш, стаб слегка на кабрирование ставится. Дело 2-3 сек. Это не только для выхода из пикирования, но виража и др. маневров потребуется.

Какой-либо разницы в управлении стабом на Фоке и Месере, честно говоря, не заметил. Какие-то малозаметные ощущения, возможно.

Вот суть в том, что все это фоке не требуется. Что она из пикирования прекрасно выйдет со стабилизатором "по потоку". Что она прекрасно стоит в вираже со стабилизатором "по потоку" и даже на пикирование. Что ей не требуется помощь стабилизатора для управления - ей стабилизатор нужен только для снятия дискомфорта от управления. То есть ты можешь начать выполнять маневр, в процессе понять что тебе неудобно и в процессе маневра поправить стабилизатор как удобно. А в случае с мессером - тебе надо поставить стаб перед маневром иначе в маневре обнаружишь, что ты просто не можешь его выполнить, не хватает рулей.

 

То есть когда в общем-то все самолеты триммируется постфактум - мессер должен триммироваться с опережением. Ну дальше да - если привыкнуть триммироваться с опережением - никакой разницы не увидишь. Но я пришел с реактивов, а "школа триммирования" у меня вообще на ка-50 была. Причем у него триммирование не только фиксирует ручку в новом положении - но и обновляет параметры автопилота (например, можно триммером задать не только новый тангаж - но и новую скорость, которую будет пытаться выдержать автопилот). И идея триммироваться с опережением мне поэтому дика, поэтому мессеры я не люблю и разницу между ними и фоками вижу легко.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

в процессе маневра поправить стабилизатор как удобно. А в случае с мессером - тебе надо поставить стаб перед маневром иначе в маневре обнаружишь, что ты просто не можешь его выполнить, не хватает рулей.

Суть ясна, но на практике такого нет, совсем не обязательно заранее на Мессере что-то устанавливать, это запросто делается в ходе маневра. Видимо, вопрос навыков.

И вообще, много интересного, как всегда, от вас услышал, иной взгляд на привычные вещи. Спасибо. 

Вечером дам скрины: дефолтное положение стаба на G2, на 500 и 550 км/час в уравновешенном горизонтальном полете.  G14 не надо? + 2 для G2 точно по дефолту не не актуально. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alator сказал:

Подскажите знающие, можно ли как нибудь проверить игру на целостность файлов если не стим версия игры?

Попробуй сделать так, как вот тут советует DED-ASF:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-вопросы-разработчикам-2/?do=findComment&comment=485525

Я, давно правда, пробовал - помогает.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Зависит от положения стабилизатора, от скорости и тд.

Если стаб стоит в дефолтных +2 - я сомневаюсь, что г14 в этом плане чем-то отличается от г2/ф4 и прочей братии.

 

5.5 - про что "другое"? Сейчас это предел перегрузки, которую можно переносить длительно (и которая нарастает плавно).

 

50%

г14 отличается. во всяком случае по моим субъективным ощущениям. судя по всему. он ловит блек из-за того. что быстрее летает.

ты даже не заходил в игру с перегрузками!? 😲

про 5.5ж.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gimpel сказал:

ты даже не заходил в игру с перегрузками!?

А как я, пардон, вчера крылья хенке отрывал тогда, не заходя в игру?)

 

 

3 минуты назад, Gimpel сказал:

г14 отличается. во всяком случае по моим субъективным ощущениям. судя по всему. он ловит блек из-за того. что быстрее летает.

Еще масса влияет: чем легче самолет - тем больше перегрузка при одинаковом планере/крыльях. Еще балансировка влияет.

 

5.5 - это текущий "порог". Он более сложный по логике работы, чем был и он чуть ниже (раньше было 6) - но это именно порог длительно переносимой перегрузки.

 

Вот так его описывали в дневниках:

Цитата

Первое, на что обращают внимание все исследователи, это тот факт, что величина переносимой человеком перегрузки, как положительной (когда пилота «прижимает» к сиденью), так и отрицательной (когда пилота «отрывает» от сиденья и он «повисает на ремнях») зависит в первую очередь от времени действия перегрузки, и что немаловажно - также и от темпа, с которым перегрузка была создана. Например, если на положительной перегрузке +6g «среднестатистический» летчик теряет сознание в течение первых 5-8 секунд, то перегрузка +5g вполне успешно переносится им уже около 40 секунд, при условии, что темп создания перегрузки был не более одной единицы в секунду. Однако если создать ту же перегрузку +5g «рывком», всего за 1-2 секунды, то потеря сознания наступит уже через 5-7 секунд. 

Цитата

Есть перцы которые и +9G держат в одно лицо. А есть и те, кого уже на +3 вырубает. На этот счёт есть статистика. Согласно которой, "средний по больнице уровень" это 5 - 5.5G. Вот на него мы и ориентируем модель.

 

Forum.thumb.JPG.4b38b79cff692d3564cbe9060008fd13.JPG

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

А как я, пардон, вчера крылья хенке отрывал тогда, не заходя в игру?)

 

 

Еще масса влияет: чем легче самолет - тем больше перегрузка при одинаковом планере/крыльях. Еще балансировка влияет.

 

5.5 - это текущий "порог". Он более сложный по логике работы, чем был и он чуть ниже (раньше было 6) - но это именно порог длительно переносимой перегрузки.

 

Вот так его описывали в дневниках:

 

я говорил про г-14 про перегрузки. у него не так как на ф и г. советские машины сразу уходят в блек. у немцев такого нет.

Link to post
Share on other sites

Именно - потому что у мессеров тяжелые рули. Ими просто тяжело управлять и тяжело выводить на перегрузку. Именно рули ограничивают как темп нарастания перегрузки, так и ее значение. И опять же - это не в целом "у немцев" - а конкретно у мессеров. Та же фока такой болезнью не страдает. Та же макака такой болезнью не страдает. Штука тоже не страдает.

 

Но если говорить про пилотов - то все они одинаковые и "сразу уходят в блек" не потому что там какой-то другой (более дохлый пилот) - а потому что красного дернуть на 6g за секунду у тебя получается - а мессера не получается. Чтобы получилось - надо стабилизатор поставить на кабрирование.

Я же ролик дал на предыдущей странице - так и пилот сразу в блек уходит, и машину срывает. Просто потому что стабилизатор откручен на кабрирование и в таком положении "можно дернуть".

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

.... и что?)))

Предкрылки и у ла-5 есть. Они никак не помогают устранить проблему большого шарнирного момента на руле. И не помогают самолету рулить - они всего-лишь увеличивают диапазон допустимых углов атаки, но не более.

Link to post
Share on other sites

Это от профиля зависит. У тебя мессер с закрылками имеет критический угол атаки в 20 градусов. С предкрылками.

А фока без предкрылков - 19.5. А як-7 без предкрылков - 20. А ла-5 с предкрылками - 22. А пе-2 - 13.9/9.8 в посадочной и предкрылки его не спасут вот вообще никогда и никак :)

 

То есть предкрылки - это не волшебная таблетка от всего.

 

Кроме того, если говорить о маневрах - то тут надо смотреть не на голый угол атаки, а на располагаемую перегрузку. То есть да, она зависит от угла атаки - но только в сравнении двух одинаковых самолетов с одинаковым профилем, просто у одного есть предкрылки - а у другого нет. Похожее (близкое) сравнение - это разве что лагг-3 и ла-5: 19 и 22 градуса.

 

Но мы сравниваем совершенно разные самолеты и тут надо сравнивать не угол атаки в лоб (и соответственно разговор о предкрылках бесполезен) - а надо кроме этого смотреть, какая площадь крыла, какая масса самолета и какой у этого профиля коэффициент Су на критическом угле атаки (он же Су макс).

 

 

Ну и кроме того - располагаемая перегрузка - это одно, а возможность выйти на нее с помощью рулей - совсем другое. Чемпион в этом вопросе - спитфаер: у него и рули эффективные, и нагрузка на ручке не большая, и устойчивость крайне маленькая (практически нейтральная): это означает, что для создания определенной перегрузки спитфаеру нужно меньше отклонять руль, чем другому самолету с большей устойчивостью. Если у самолета нейтральная устойчивость - то ему достаточно отогнуть руль на миллиметр, чтобы перегрузка начала расти и расти она будет "в бесконечность" - пока ты не вернешь ручку в нейтраль или пока диапазон углов атаки не кончится. И если ты вернешь ручку в нейтраль - самолет так и останется на этой перегрузке. Величина отклонения руля при этом будет влиять только на то, с каким темпом ты будешь набирать перегрузку. Тогда как устойчивый самолет стремится убрать перегрузку при отпуске ручки в нейтраль и величина отклонения руля будет влиять не только на темп взятия перегрузки - но и на то, на какой перегрузке будет достигнуто равновесие между отклоненным рулем и попыткой самолета сопротивляться этому отклонению.

 

И обратный рекордсмен в этом вопросе - мессер: у него устойчивость более-менее приемлемая (но до нейтральной далеко, конечно), а вот с шарнирным моментом на рулях все плохо. В результате нагрузки на ручке большие и пилот просто ручку не может сильно отклонить, чтобы использовать эти 20 градусов угла атаки. Но отдельно стоит заметить, что предкрылки выщелкиваются примерно на 15. Можно по ним оценивать, как близко ты к критическому углу. Если ты изо всех сил тянешь - а предкрылки даже и не подумали выйти - самое время проверить стабилизатор и убедиться, что он стоит на пикирование :)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Если стаб стоит в дефолтных +2 - я сомневаюсь, что г14 в этом плане чем-то отличается от г2/ф4 и прочей братии.

 

Дефолтное положение на G2 = 1

На скорости 500 км/час = 1

На скорости 550 км/час = близко к предельному 2.

Итого общий счет верных утверждений = 1: 1. Победила дружба. Пошел дальше летать.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Link to post
Share on other sites

Хм, а сейчас в миссии (зима, БзС) с почти пустым баком и без патронов шёл 550 км/час со стабом чуть меньше 1.

Вот уж действительно, все относительно.

Короче, 2:0 в мою пользу и попрошу не возражать, тов. Дэдли Меркьюри. :)

Link to post
Share on other sites

Ну тем не менее  - стандартно он на 1 балансируется на 400 км/ч. А 550 - это 2 почти, как вы и указали. Но если его загонять в условия аля "без топлива и бк" - то можно и не такие чудеса увидеть :) В частности, еще можно попробовать без топлива, но с БК и с подвесными пушками :)

**у меня есть пруф и я не побоюсь залить его на ютуб в любой момент :)

 

 

3 часа назад, Gimpel сказал:

а фока вообще без блека летает (почти что) без всяких затяжелений рулей.

Да ну?)

Скрытый текст

 

ЧЯДНТ?) Фока не той системы?) Стабилизатор недостаточно лежит на упоре в пикирование?)

Edited by DeadlyMercury
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =SF=Thresher сказал:

Я уже смотрю.

вот. теперь показывает.

 

не знаю для чего стабилизатор на фоке и ме. я ими не пользуюсь. как выставлено по умолчанию я так и лечу.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

А как я, пардон, вчера крылья хенке отрывал тогда, не заходя в игру?)

 

 

Еще масса влияет: чем легче самолет - тем больше перегрузка при одинаковом планере/крыльях. Еще балансировка влияет.

 

5.5 - это текущий "порог". Он более сложный по логике работы, чем был и он чуть ниже (раньше было 6) - но это именно порог длительно переносимой перегрузки.

 

Вот так его описывали в дневниках:

 

Статистические данные при большом количестве пилотов не могут отличаться от нормального распределения. Это центральная предельная теорема - вещь достаточно фундаментальная.  Но судя по рис. мат.ожидание в районе 5.0, (4.8??) но не 5.5. Но не менее важна и дисперсия, а тут судя по всему ср. кв. отклонение не больше 1g, а это достаточно узкий коридор, куда правда попадает 5.5 

Так что в целом выбор в диапазоне 4.5-5.5 достаточно объективен, и никакие 6-8 тут не идут

Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже вопрос назрел. Вместе с новой физиологией пришел и такой ее аспект как потеря сознания от ранений. Попервой мне казалось, что теперь каждое попадание влечет ПК, но это оказывается потеря сознания просто. Так вот, приводил ли Петрович цифры в зависимости от которых настраивался данный аспект или в данном случае это было сделано "на глазок"?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SSV сказал:

У меня вот тоже вопрос назрел. Вместе с новой физиологией пришел и такой ее аспект как потеря сознания от ранений. Попервой мне казалось, что теперь каждое попадание влечет ПК, но это оказывается потеря сознания просто. Так вот, приводил ли Петрович цифры в зависимости от которых настраивался данный аспект или в данном случае это было сделано "на глазок"?

жутко бесит. как попадание, так сразу потеря сознания

Link to post
Share on other sites

Дык про 8 никто не заикался.

Просто сначала сделали 6, в том числе потому что а) сам по себе этот вопрос изучался бегло (еще во времена ДКС - Петрович же и там руку приложил к физиологии) и б) при этом для летчика в ППК сделали 9. Потом когда делали поршни - без ППК сделали 6. В иле тоже в результате была 6 с плюс-минус одинаковой физиологией. Переработали и усложнили ее не так давно в результате.

 

Ну и кроме того - эти данные касаются ситуации без мышечного напряжения, как и указано в описании. А наш пилот мышцы напрягает, то есть к этой "средней" 5 добавляет немного. То есть изначальная "6" не так уж и далеко от истины ушла и фишка новой перегрузки - не в новом пороге, а в том, что влияет и темп нарастания перегрузки, и предыдущие маневры.

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Но если его загонять в условия аля "без топлива и бк" - то можно и не такие чудеса увидеть :) В частности, еще можно попробовать без топлива, но с БК и с подвесными пушками :)

Не проведешь его на мякине.

Молодец! Были еще и подвесные пушки и все крылья в дырках. Ладно, 1:1. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Sashka1308 сказал:

Кто знает, почему на Р-39 при открытии двери сначала открываются оба стекла на дверях а потом дверь? 

Я считаю, это потому что на  открытой двери открывать окно не так удобно как на закрытой.;)

А если без шуток, то, наверно, процедура открытия фонаря кокпита у некоторых самолетов состоит из 2-х фаз. В движении выполняется только 1-я фаза, при остановке выполняются последовательно 1-я и 2-я. Думаю, что это общая логика для всех самолетов и ее решили не перелопачивать ради одного p-39.

А вообще, вопрос больше разработчикам. А согласно правилам темы (

), конкретно в этой они на вопросы не отвечают.

Edited by =LwS=SKeptic
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Sashka1308 сказал:

Кто знает, почему на Р-39 при открытии двери сначала открываются оба стекла на дверях а потом дверь? 

В техописании  об этом ни слова.

В передней части фонаря смонтирована трубочка с отверстиями для обрызгивания фонари антиобледенительной смесью, предохраняющей стекло от обмерзании.

Переднее наклонное стекло фонаря представляет собой прозрачную броню. За головой летчика в противопожарной раме установлена вторая легкосъемная прозрачная броня. Стекла помещены в толстые стальные рамы. С обоих бортов кабины навешены двери автомобильного типа. Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом. На случай аварии предусмотрена возможность сбрасывать двери изнутри при помощи специального аварийного приспособления. Освобождающий аварийный механизм, состоящий из рычага в установленных у переднего края каждой двери и окрашенных в ярко красный цвет (фиг. 7), позволяет открывать дверь так, что она в полете срывается с самолета. Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть, радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях. При использовании аварийного приспособления необходимо потянуть рычаги на себя.

Обе двери снабжены опускающимися вниз прозрачными стеклами, обеспечивающими вентиляцию и обзор при посадке в случае обледенения фонаря. Стекла убираются при помощи рукояток и механизма автомобильного типа, которыми можно пользоваться и на земле и в полете при всех скоростях. Правая дверь снабжена упором, который держит дверь открытой. Обе двери могут открываться снаружи при помощи рукояток с замками, заделанных впотай на каждой двери. В верхней части каждой двери на каркасе фонаря установлены замки - задвижки, предназначенные для дополнительного запирания дверей на случай самопроизвольного их открытия в воздухе.

p39_01.jpg

Это скорее недоработка в настройках игры.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите как правильно переустановить игру. Удалять через Steam? А устанавливать через него же или с помощью файла ехе, что на сайте? После повторной установки сохранятся ли все ранее приобретенные игры и коллекционные самолеты или же их надо будет активировать заново? Надеюсь на вашу квалифицированную помощь

Link to post
Share on other sites

Все активации привязаны к аккаунту, то есть заново ничего активировать не надо и достаточно просто войти в игре в аккаунт.

Где устанавливать - абсолютно все равно, как тебе удобно. При этом если игра уже установлена через стим - зачем ты хочешь ее переустановить? У стима есть функция проверки файлов игры и ее использование абсолютно достаточно если есть подозрения, что какой-то файл пропал или повредился.

Link to post
Share on other sites

Да я задавал вчера темой выше такой вопрос - не ответил никто

"Уважаемые коллеги, информация к размышлению. После обновления при попытке начала кампании Битвы за Рейн  фпс падает почти до нуля, но потом, видимо, игра "разогревается", фпс рывками поднимается до 15-20 и немного выше, так, на дергании, и происходит взлет. В полете фпс становится чуть более комфортной величиной. Но весь парадокс в том, что все три предыдущие игры продолжают работать с нормальным (59-60) фпс и дискомфорт во время игры отсутствует. В быстром вылете на новой карте любой аэроплан ведет себя (фпс) вполне адекватно, без подтормаживания. Наивный вопрос - а нельзя ли "по-новой" переустановить последнее обновление или же для этого необходимо вначале снести игру, а затем установить ее снова? На целостность файлов проверял, ошибок нет. М.б. обновление криво встало? "

 К тому же не могу установить карьеры в БзР - вечное кручение колеса загрузки при нажатии кнопки Готово

Edited by amikan56
Дополнение
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, amikan56 сказал:

Да я задавал вчера темой выше такой вопрос - не ответил никто

........

Об этом же вопрос был задан немного раньше в этой же теме и на этой же странице, но и был дан ответ на него вот тут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8078-вопросы-от-новичков-часть-2/?do=findComment&comment=737828

Правда, надо сказать, что этот ответ не для стима. Как в стиме делать я не знаю.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, amikan56 сказал:

как правильно переустановить игру.

Рекомендовал бы удалить через Стим, и установить с сайта через лочер. Таким образом, обновляются все файлы, директХ и, как следствие, устраняются многие проблемы, связанные с ввылетами игры.

Link to post
Share on other sites

Стим точно также устанавливает директх и прочие пакеты, не в этом дело.

Да и проблема не в вылетах - а в низком фпс (что может быть как багом, так и следствием большого количества объектов в кампании) и в старте карьере (тут больше похоже на сетевое взаимодействие - опять же скорее баг и реинсталл не поможет).

 

По карьере точно стоит в саппорт написать и с подобной проблемой люди на форуме были и также в саппорт уходили в результате.

То есть переустановить то игру конечно можно - но вряд ли это поможет. С другой стороны - это хоть какое-то действие, которое можно сделать, пока ждешь ответа саппорта. По фпс - еще можно посмотреть, что происходит, если графические настройки понизить.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...