Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, Crowley сказал:

Товарищи, что-то изменилось с последнего вопроса про отсутствие возможности пользоваться бомбовым прицелом на У-2/По-2? М.б. разработчики про это что-то где-то отвечали?

У-2 провалился в продажах. Не думаю, что им ещё будут заниматься. Если же займутся, сниму в очередной раз шляпу. 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Ребята, простите, что не по теме. Никто не знает, моделировался ли кем-то "золотой кирпичик" с силуэтом У-2ВС? Если был у кого-то, поделитесь, пожалуйста!

(За офф-то прошу простить покорно)

Link to post
Share on other sites

https://airpages.ru/ru/u2vs.shtml

  • С самого начала переоборудования У-2 в боевые машины летный и технический состав ВВС столкнулся с проблемой обеспечения эффективного прицеливания при бомбометании с У-2. Бомбовых прицелов для У-2, обеспечивающих требуемые точности бомбометания днем и, самое главное, ночью, на вооружении ВВС РККА не было. Поэтому в качестве бомбового прицела на У-2 применялись различные устройства, в основном самодельного характера. На некоторых самолетах на правом борту устанавливались механические визиры НВ-5. Однако, ввиду небольших скоростей полета У-2, углы прицеливания были невелики и находились как раз в «мертвой зоне» обзора нижней передней полусферы (из-за нижнего крыла). Так что прицельно бомбардировать было весьма затруднительно. Только после того, как в нижнем крыле самолета сделали прорезь, условия прицеливания при бомбометании вошли в норму.
  • Несмотря на найденное решение, нужда в специальном бомбовом прицеле для самолета У-2 не отпала. Уже к маю 1942 г. на заводе № 387 НКАП был разработан и испытан простейший бортовой визир, устанавливавшийся на все выпускавшиеся этим авиазаводом самолеты У-2.
  • Однако и этот визир не в полной мере удовлетворял требованиям боевого применения У-2, так как был рассчитан на бомбометание только с горизонтального полета в плоскости ветра при высоте полета не более 1000 м. Поэтому в июне 1942 г. Главное Управление ВВС дало задание заводу № 217 на разработку более совершенного прицела для самолетов У-2 и Р-5. Новый прицел должен был обеспечивать прицеливание при бомбометании, как с горизонтального полета, так и с планирования (до 30) днем и, главным образом, ночью и иметь простейший построитель углов прицеливания и шкалы углов визирования и сноса. Созданный в соответствии с этим заданием прицел в период с 28 сентября по 2 октября 1942 г. прошел войсковые испытания в 989-м нбап и показал хорошие результаты. Однако на вооружение был принят пока все-таки бортовой визир завода № 387 как показавший при сравнительных полигонных испытаниях лучшие результаты. Прицел завода №217 после испытаний, проведенных в НИИ АВ ВВС РККА в мае 1943 г., был утвержден Главным инженером ВВС РККА генералом А. И. Репиным для установки на У-2 лишь через год, в июне 1944 г., после завершения доводочных работ, с присвоением ему шифра НП-У-2 (НКПБ-8).

Может можно добавить в модификации бомбовый эрзац-прицел?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Guest deleted@224372
29.11.2020 в 05:03, Udmurt сказал:

У-2 провалился в продажах. Не думаю, что им ещё будут заниматься. Если же займутся, сниму в очередной раз шляпу. 

Купил его потому что это легенда, не летаю но для коллекции. В простом редакторе запустишь и любуешься красотой..! 

Наши самалётики все красивые, мяу😊

Edited by deleted@224372
Link to post
Share on other sites

Было бы здорово, если зенитки в сумерках не начинали стрелять, если планируешь и летишь без звука. Тогда можно устраивать реальные миссии ночных бомбардировщиков, даже на проектах типа ТАВ. Там довольно много вылетов приходятся на такое время, и можно вполне прилететь и втихую убить какие-нибудь ангары на аэродроме. Интересный геймплей, и для команды полезно. Ниндзя-бомбер.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mincer сказал:

Было бы здорово, если зенитки в сумерках не начинали стрелять, если планируешь и летишь без звука. Тогда можно устраивать реальные миссии ночных бомбардировщиков, даже на проектах типа ТАВ. Там довольно много вылетов приходятся на такое время, и можно вполне прилететь и втихую убить какие-нибудь ангары на аэродроме. Интересный геймплей, и для команды полезно. Ниндзя-бомбер.


image.thumb.png.2f2b388270c4bf127c7b3e8e85e33c09.png

Из книги Драбкина

 

Edited by Crowley
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Парни, простите за непрофильный вопрос.

 

Знает кто-нибудь, есть ли рисованный "золотой кирпичик" с профилем У-2? Вроде того, что в подписи с "тёткой Йу". Буду благодарить!

Link to post
Share on other sites

...Если только сделать самому, ну или народными умельцами. Помнится кто-то на форуме такие =штуки= делал. Но давно было, сразу так и не вспомнишь :(

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Zep сказал:

...Если только сделать самому, ну или народными умельцами. Помнится кто-то на форуме такие =штуки= делал. Но давно было, сразу так и не вспомнишь :(

Да, конечно, я помню. На соm-форуме точно было дело. Может, кто и вспомнит.  

Link to post
Share on other sites

Пестов С А Теория и техника полёта ч.1 Полёт на У-2     1934 г.

 

https://yadi.sk/d/k3hKZFa7q26nYQ                       

 

Еле нашёл в интернете в доступе. Многие советские лётчики начинали именно по этой книге обучаться полётам.

Очень легко читается, занимательно, по этой книге можно учиться полётам на "Небесном тихоходе".

Хороший материал для создателей миссий и компаний. Понравилась компания Курсант от samson , но увы после обнов игры приходиться лезть в редактор и исправлять миссии, что бы дальше пройти. Жаль забросили эту компанию под новые обновления. и 5-ю так не восстановили. Вспомнилась эта компания ещё в старичке. Скудноват конечно редактор на всякие плюшки, не увидел в нем даже простых белых и черных полосок для создания "Т" и не просто его освоить для создания хороших обучалок пилотированию в игре с хорошими видео вставками, комментариями инструктора не только всплывающими буквами но и звуковыми подсказками...  но может в будущем увидим улучшения в этом направлении.

 

Может кто богат этой книгой в электронном виде ? 

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
07.01.2021 в 15:08, Udmurt сказал:

Да, конечно, я помню. На соm-форуме точно было дело. Может, кто и вспомнит.  

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Liakumovich JA Tablica remontnyh dopuskov i zazorov samoleta U-2 - M-11 po chertezham 1938 goda

https://yadi.sk/i/AI9rJv2nSLDjDg

 

U2 remont longeronov 1944

https://yadi.sk/i/OorOay0S9knk0A

 

Tehnicheskoe opisanie samoleta U-2 s motorom M-11G 1939

https://yadi.sk/i/eE0LC_8wg_oJXQ

 

ZAVOD 23 Arnov D I red Tehnicheskoe opisanie samoleta U-2 s motorom M-11 1937

https://yadi.sk/i/7B_YbKYnwgbApg

 

Самолёт У-2 1941г

https://yadi.sk/i/p2V1UueE6Si_cQ

 

Жабров А.-Элементарная теория полета самолета. Часть I 1939

https://yadi.sk/i/M8k2UIqGjw13-A

 

Жабров А А-Теория и техника полета 1943

https://yadi.sk/i/T6meIeJXuqlSLg

 

Может кто богат этой книгой в электронном виде ? 

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Судя по некоторым миссиям в его замечательной Almost, у него бы получилось отлично.

Link to post
Share on other sites

Точно ! Тем более есть материал, да и разработчики могли бы что то интересное сделать, у них возможностей побольше...

Так и добавить и другие модификации моторов...

 

Edited by JGr8_Max-73
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Dornil сказал:

Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся!

Да, у него в "Московском небе" была одна  миссия классная на У-2.

Link to post
Share on other sites
06.01.2021 в 22:11, Udmurt сказал:

есть ли рисованный "золотой кирпичик" с профилем У-2? Вроде того, что в подписи с "тёткой Йу".

Нарисовал парочку похожих, забирай, если подойдут. :) 

u2.png.b29587ec9987eb3e4e0703910732dc93.pngu22.png.9e133131191ed0d7b770f83cfb1fc5df.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну, ребята, спасибо большое за заботу, не ожидал такого доброго отклика!

 

Кстати. Если кому-то очень хочется, но нет возможности, готов подарить ключи от новенького У-2. Только с обязательным условием - чтобы не очень застаивался в ангаре ❤️😊

Link to post
Share on other sites
Только что, Dornil сказал:

Да-а, атмосферную кампанию на У-2 я бы прикупил с удовольствием. Вот бы Самсон за такую взялся! Судя по некоторым миссиям в его замечательной Almost, у него бы получилось отлично.

 

А я что?.. я делаю.

  • Like 1
  • Thanks 7
Link to post
Share on other sites

Заметил тут сегодня, что боты на У-2, похоже, не подозревают о существовании высотного корректора - на 1000м дымят как паровозы.

Link to post
Share on other sites
10.01.2021 в 22:52, JGr8_Max-73 сказал:

Ещё нашёл:  Самолет Поликарпов-2 ДОСААФ 1952г.(Альбом)

https://yadi.sk/i/W_CLkLEH0z871g

Загляните на

http://virtpilot.org

Эта книга давно уже опубликована в разделе =РЛЭ и техническая документация=. Но всё равно, спасибо! 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

4-й отдел НИИ ВВС Красной Армии Самолёт  У-2  ( Студия Крылья РОССИИ )

 

 

 

 

Д/ф «Оружие Победы» - Многоцелевой самолет По-2 (У-2)

 

 

Может у разработчиков появиться время и желание в будущем добавить лыжный вариант и капсулы для перевозки раненых ......

Edited by JGr8_Max-73
Link to post
Share on other sites

Аэродром "Мочище" blank.gifрасположена в 12 км северо-восточнее г. Новосибирск,

http://aeromochische.ru//

видео полета нашего ПО-2

https://www.youtube.com/watch?v=drIUHANMwQg

Уважаемый Никита Коваль

и

Ассоциация Экспериментальной Авиации  REAA

Самолёт По-2 | Страница 97 | REAA

Уважаемый  Георгий Галли 

 

По моей просьбе предоставили свой архив документов  ими собранный по самолёту ПО-2 (У-2) и разрешили дать свои координаты для связи.

Если действительно кому интересны эти документы, в том числе и эта книга:

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

 

Можете спросить по почте у 

Никиты Коваль
kovalna27@mail.ru

 

Цитирую :

"Считаю, что чем больше людей будет обладать достоверной исторической и технической информацией, тем лучше!
Поэтому за распространение информации вам тоже спасибо, т.к. рекламой не занимаемся и передаем информацию по запросам."

 

ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО !!!

 

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Новое поступление в интернете по У-2 раннее не видел таких изданий. 

Благодарим сайт https://aviarestorer.ru/ , image.png.989cf9baf1deb7fd4b03fb1426534d01.png

 

Курс боевой подготовки ночных бомбардировочных авиаполков на самолётах У-2. Воениздат НКО. 1942. (PDF, 2.8 Мб)

Краткое техническое описание подвесных кабин к самолёту У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1942. (PDF, 2.2 Мб)

Вооружение самолёта У-2ВС. Инструкция по эксплуатации. Воениздат НКО СССР. Москва. 1943. (PDF, 1.1 Мб)

Инструкция по бомбометанию с самолёта У-2. Воениздат НКО СССР. Москва. 1944. (PDF, 2 Мб)

 

Акт по результатам контрольных испытаний головного серийного самолёта С-2 №940102 с мотором М-11Д производства завода №494. НИИ ВВС. 1943. (PDF, 71.9 Мб)

Акт по результатам государственных испытаний головного самолёта По-2ШС с мотором М-11Д войсковой серии (самолёт №9440101, производства завода №494). НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 100.2 Мб)

Акт по результатам контрольных испытаний серийного самолёта По-2ВС в варианте ночного бомбардировщика с мотором М-11Д и винтом ВФШ Д=2,35м (самолёт №8170, производства завода №387). НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 67.8 Мб)

Акт №94 по результатам контрольных лётных испытаний по определению расхода горючего и дальности полёта самолёта С-2 №943726 с мотором М-11Д и винтом По-2. НИИ ВВС. Управление испытаний самолётов. 1944. (PDF, 41.4 Мб)

А также много отсканированных изданий по другим самолётам в том числе Ил-2 и т.д.

Заходим на сайт :Форум Практика и теория. Техническая документация Книги по матчасти

 

Огромная им Благодарность !!!

Edited by JGr8_Max-73
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Жаль, что времени много прошло, с появлением в игре У-2ВС. Его ещё надо пилить и пилить. На  зимней карте быстро охлаждается на планировании. Интересно это как-то учитывается в игре ? По книгам можно узнать, что в зимнее время ставили зимний капот, который можно увидеть и на фото зимой У-2 военный лет, по мимо этого стоял подогреватель и дополнительно утеплялись :

ПО-2 ТО 1950г.

image.thumb.png.b143fdb2c8d7a2071f00343767d75fbc.pngimage.thumb.png.2ba41170c084b120cf03502ea9f9c485.pngimage.thumb.png.52364ea4c66de5f5095aea6e1c8b2bd5.png

 

ТО самолёта У-2 с мотором м11 выпуска 1936г.

image.thumb.png.5356eb699dffc385b088405f0ef92454.png

image.thumb.png.9f31274b54e94af76931e43daf93c438.pngimage.png

 

image.thumb.png.f7a4ab3cb8075be7875526ab567a3841.png

 

 

Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА 

image.thumb.png.a78d01068015726f94ce3b4f5d481b0a.png

image.thumb.png.bb64df29881b95b73980ed63cfe4cf39.png

image.thumb.png.b3265d3705cf713dc04096ff48ee71f5.png

image.thumb.png.ca8084a51752f96b02045bb26b4c3561.png

image.thumb.png.239e86fda1172d8e80bc6ac42a1887c2.png

                                       Запуск мотора
Запуск мотора зимой осуществить гораздо труднее по причи-
нам плохого смесеобразования при низкой температуре.
Вследствие плохого испарения бензина, при низкой температуре
требуется усиленная заливка мотора горючим (но не чрезмерная)
Загустевшая в деталях мотора смазка значительно увеличивает
крутящий момент мотора, необходимый для его проворачивания
Перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже
—15—20°, помимо заливки горячего масла, мотор должен быть
подогрет специальными обогревательными печами (каталитиче-
скими или подающими горячий воздух). При подогреве моторная
установка закрывается теплым чехлом.
При запуске мотора рычаг управления дроссельной заслонкой
карбюратора ставится на пусковые обороты (500—600 об/мин;
Рычаг зажигания должен находиться B положении позднего за-
жигания. Высотный корректор держат в закрытом состоянии.
Винт ставится в положение наилучшей компрессии.

При очень низких температурах и трудном запуске возможно
заливать в цилиндры смесь, состоящую из Vs подогретого масла
и 2/з бензина, в количестве 6—8 шприцев на весь мотор; эту за
ливку производят через свечные отверстия. В первый момент по-
сле запуска полезно для обеспечения дальнейшей работы мотора
сделать несколько подач шприцем.
Прогрев мотора. Для прогрева мотора после запуска надо
перевести рычаг управления дросселем на малый газ (300—
400 об/мин) на 4—6 минут и затем плавными движениями дрос-
селя, примерно каждые 1—2 минуты, повышать обороты на не-
сколько секунд до 800—1 000 об/мин, после чего вновь перевести
на меньшие обороты (от 400 до 700 об/мин). Подобные изменения
238

 

 

 

Edited by JGr8_Max-73
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Пройдёмся по секторам управления мотором. В игре реализовано только два ! Сектор газа и высотный корректор (он же высотный газ) который установлен в игре на сектор обогревателя (или сектор опережения зажигания) и  управляется на оборот - по сути из книги 1934г. Часть 1. Полет на У-2. С.А. Пестов                         - страница 30.

image.thumb.png.69fd56315f683b57c9a03a3e0aeccbfc.png

 Из этой книги видно что сектор опережения мог не ставиться, если ставили магнето с автоматическим опережением, что скорее всего и реализовано в игровой модели У-2 ВС. А сектор высотного газа ( высотный корректор ) всё таки должен быть на нижнем рычаге и при запуске мотора должен быть в крайнем заднем положении (ручка сектора на себя).

 

Самолёт У-2 Н.М. Лебедев ВОЕНИЗДАТ Москва 1937г. (стр.154) или 

Самолет У-2 учебник для лётных школ 1941г. УВУЗ ВВС РККА 

 

Переход на пользование высотным краном,
обеспечивающим более экономное расходование горючего,
производится, как правило, с высоты 500 м.

Необходимость высотного крана объясняется тем, что
при подъеме на высоту плотность воздуха уменьшается и
поэтому мотор засасывает (по весу) все меньше и меньше
воздуха. Смесь получается чрезмерно богатой и мощность
мотора падает, в то время как удельный расход топлива
увеличивается. Поэтому, чтобы не нарушать пропорции
между топливом и воздухом, необходимо пользоваться высотным
корректором, регулирующим соотношение воздуха
и топлива с подъемом на высоту.

 

На самолетах выпуска 1938 г., в связи с установкой нового по-
догревателя, регулируемого из кабины пилота и ученика, на секто-
рах установлен, кроме трех имевшихся рычагов газа, опережения! и
высотного корректора, четвертый рычаг, регулирующий положение
заслонки подогревателя. Этот четвертый рычаг, головка которого
окрашена в черный цвет, стоит на месте высотного корректора, ры-
чаг же высотного корректора удлинен и поставлен за рычагом
подогрева.
На верхних концах рычагов прикреплены деревянные шарики (из
м и мы) для удобства накладывания руки при работе сектором. Для
упрощения работы рычагами шарики окрашиваются в разные цве-
та согласно приводимой таблице.
Окраска шариков рычагов самолета У-2 разных годов выпуска

image.png.88d6441ccbbc9125b4ec8b9fa1eb2338.png

 

Ещё интересный момент с какого года начали шарик рычага газа красить в жёлтый цвет ???

Альбом Самолёт Поликарпов-2 ДОСААФ Москва 1952г.  

И как раз в этом альбоме указано расположение секторов.

 

Верхний длинный рычаг: Сектор нормального газа - Жёлтый                                     

Нижний рычаг: Сектор высотного корректора - Голубой

Верхний средний рычаг: Сектор подогрева - Чёрный

 

Тоже самое по цветам и в книге Самолет ПО-2ВС ОБОРОНГИЗ 1946г.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...