Jump to content

Recommended Posts

Поясняю про винты.

 

Винт 257 был выбран по той простой причине, что на него нашлось ЗНАЧИТЕЛЬНО больше референсных данных, на которые можно было опереться при разработке (геометрия лопасти, коэффициенты тяги и мощности), по сравнению со всеми остальными винтами, которые ставились на этот самолет. На самолетах с 41-го года ставили движки М-11Д. Ставили ли на него винт типа 257? Согласно тому же документу Самолет По-2ВС Техническое Описание. Оборонгиз 1946, на который ссылается товарищ Matviyko, имеем следующее:


AePYeeQ3QSQ.jpg

 

Потому решено было использовать именно эту связку винта и двигателя.

 

Теперь что касается оборотов. Винт 257 имеет диаметр 2,4 метра и шаг 1,524 метра. Винт ВД-451 имеет тот же диаметр и шаг 1,49 метра (разница 2 % с винтом 257). Винты, таким образом, крайне схожи, и при установке их на один и тот же мотор М-11Д обороты на разных режимах у них должны также быть приблизительно равны. Что и наблюдается в игре: винт 257 выдает на 10-15 оборотов меньше, чем указано в приведенном выше графике (он взят со страницы 168 книги Самолёт По-2 и его модификации, Липатов М.В., 1951 г.), во всем диапазоне скоростей. Прошу заметить, что мы говорим сейчас о разнице величин порядка 1-2 % от условного референса, при том, что в реальности технологический допуск на крутку винта для У-2 составлял эти самые 2%, на что накладывается еще и разбег характеристик самого мотора.

 

Что касается раскрутки винта набегающим потоком: такого документа, на который ссылается BerryMORE, у нас, сожалению, нет. Пока что у нас нет даже названия этого документа. Из приведенного фрагмента также не ясно, о каком винте и моторе идет речь. Если действительно хотите посодействовать разработчикам, то мы всегда открыты для получения интересных референсов.

  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

тогда откуда взялся вопрос остановки винта в полете?)

Был у парней разговор , что что бы прожектора не ловили , надо как в мемуарах выключать двигатель , бомбить , планируя выходить из зоны З.А. , потом включать . Но что то я сомневаюсь , чтоб прожектора по звуку в игре светили . 

3 часа назад, Sentoki сказал:

 Так что у меня не осталось впечатления что "вполне себе летит" :)

Ты никогда на велике пассажира на багажнике не катал ? 🙂 Это как раз тот случай , только пакс под 100 кг 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, emely сказал:

Был у парней разговор , что что бы прожектора не ловили , надо как в мемуарах выключать двигатель , бомбить , планируя выходить из зоны З.А. , потом включать . Но что то я сомневаюсь , чтоб прожектора по звуку в игре светили . 

У меня в памяти откуда-то всплывают малый газ и глушители на движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, emely сказал:

Был у парней разговор , что что бы прожектора не ловили , надо как в мемуарах выключать двигатель , бомбить , планируя выходить из зоны З.А. , потом включать . Но что то я сомневаюсь , чтоб прожектора по звуку в игре светили .

 

В игре прожектора имеют "уши" и ловят в том числе и по звуку.
 

А насчёт мемуаров - я предлагаю всем, особенно тем, кто имеет реальный лётный опыт, представить эту картину маслом:

- вы ночью, на тихоходном самолёте;

- набираете высоту (точнее карабкаетесь еле-еле), чтобы потом на этом утюге докуда-то допланировать. Сколько надо набрать? Выше 3000 метров наберёте вряд-ли. Хорошо, если к цели ветер будет попутный - тогда можно будет улететь чуть дальше.

- выключаете мотор и планируете в сторону врага (там темно, но враг где-то есть). Винт у вас давно стоит как палка: вы же хотите подальше пропланировать, а значит скорость выдерживаете наивыгоднейшую, судя по приведённому выше графику это чуть меньше чем 90 км/ч, а т.к. ошибки выдерживания скорости неизбежны - то винт стопроцентно встанет. Двигатель интенсивно стынет (ночью даже летом холодно, а зимой он не просто стынет, а мёрзнет мгновенно - масло превращается в тыкву).

- вы выходите в район цели с запасом (!) высоты (вам же ещё мотор запускть) и бомбите с этой высоты. Ночью. Вероятность что напугаете врага - очень высокая, а вот вероятность что прицельно попадёте - лично у меня здесь большие сомнения. Но возможно я сильно ошибаюсь. И вы попали. Теперь вам нужно разогнать самолёт до скорости (как мы тут узнали) 160-180 км/ч - это какой запас высоты нужно было иметь (с которой вы бомбили), чтобы вот так разогнаться? Сколько сотен метров?

- ну хорошо, допустим вы решили начать разгон загодя, чтобы 160-180 км/ч иметь уже над целью. И отбомбиться на проходе (точность бомбометания, видимо, и в таком варианте тоже не первый приоритет). Те кто слышал, как свистят тросовые расчалки при выключенном моторе на скорости даже под сотню - могут представить, какой будет стоять свист и вой от бипланной коробки на скорости 160-180. И чем это лучше малого газа?


- Финальная сцена: вы ночью, над вражеской территорией, на малой высоте, с выключенным и остывшим мотором. Пытаетесь его запустить разгоном и раскруткой винта. Мотор, конечно, собран в Голливуде и поэтому по законам хэппи энда он запускается с первой же попытки. Но если вы в реальном мире - то с вероятностью 9 из 10 вам придётся садиться на вынужденную, с подбором площадки с воздуха. НОЧЬЮ. Что без запаса высоты означает "посадку прямо перед собой, с отворотами по курсу не более 30° избегая столкновений с препятствиями". Ещё раз повторю: НОЧЬЮ. Лес, кусты, овраги, пни, и прочие люди/кони - вы этого ничего с малой высоты не видите, даже если ночь лунная (кто летал ночью - знает). И допустим ваш Голливудский предел везения до сих пор не иссяк и вы благополучно сели и не убились (самолёт скорее всего разложили, но это уже не важно, потому, что... Тада-да-дам!) Вы сели на территории врага... В нескольких сотнях метров от места, которое вы только что бомбили.

Представили всё это?

А теперь альтернативная картина: набираем высоту, и планируем в сторону цели на малом газе, или на небольших оборотах, достаточных чтобы мотор не сильно остыл, и свечи не замаслились. Потому что потом, над целью, вам ещё давать взлётный режим, и не дай бог ваш мотор даст осечку.

И если я не прав - то ткните меня носом в цитату, где и в каком мемуаре кто из лётчиков или лётчиц писал, что они ВЫКЛЮЧАЛИ двигатель для шумомаскировки при полётах на ночное бомбометание.

P.S. Кстати: у меня жена - сертифицированный инструктор (FAA CFI). До сих пор не могу научить её говорить "с задросселированным" или "на малом газе" вместо "с выключенным мотором". Девочки они такие девочки. Но справедливости ради у неё есть оправдание - она училась летать на английском. ))

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sentoki сказал:

У меня в памяти откуда-то всплывают малый газ и глушители на движок.

Такая же история с памятью 🙂 Выключать двигатель над территорией проивника , это немалый риск , ведь его можно и не запустить по новой . Зимой так вообще , даже с зимним капотом , головки так может продуть на морозе , что без прогрева никакого обогащения не хватит для вспышек . 

Зы. Глушители-пламегасители емнип . Свет от выхлопа , это покруче звука будет . 

Edited by emely
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перечитал всё что мог из мемуаров по У2 ... и самое достоверное  наверное из последних книг ..что то там про ночных ведьмаков..  склоняюсь к мысли что  всё же это был малый газ... ибо  У2 с возможностью завести прям в полёте, с  воздушным баллоном для запуска движка уже тока после войны появляться стали... 

 

Прицел то будет у У2? хотя бы механический.. и спец вид  в прорезь в крыле? даже в Рофе подобные прицелы были... 

кстати тактика  полков на У2  и   конкретно  полка  46ого НБАПа  тоже сильно отличались ...  наверное  и документы можно поднять... но опять же вспоминая мемуары, то Девчонки наши успевали по 3-5 вылетов успеть сделать за ночь, а это 30-50 км от лбс ...  если не ближе...

а полки  остальные совершали  на У2 многочасовые полёты .... и  в тыл к партизанам ..или  по целям ... сильно дальше и  дольше и летали.  

 

Будет ли  кампания сценарная кстати? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MicroShket сказал:

Как минимум одной из книжек пользовались сами же разработчики. И как они ей пользовались, если она вступает в некоторое противоречие с игровыми данными?

 

Никакого противоречия с игровыми данными и данными из книжек, которыми мы пользовались - у нас нет.
Ваше Кирилл уже ответил.
Винт 257 по имеющимся документам ставился и на мотор Д. Геометрия винта 257 очень близка к винту 451. Поэтому нет ничего удивительного, что обороты он выдаёт довольно похожие на 451.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sita сказал:

перечитал всё что мог из мемуаров по У2 ... и самое достоверное  наверное из последних книг ..что то там про ночных ведьмаков..  склоняюсь к мысли что  всё же это был малый газ... ибо  У2 с возможностью завести прям в полёте, с  воздушным баллоном для запуска движка уже тока после войны появляться стали... 

Мне повезло больше , 2 минуты в гугле и подходящая статейка нашлась https://www.e-reading.club/chapter.php/1008293/31/Maslov_-_Korol_istrebiteley._Boevye_samolety_Polikarpova.html Автор не указывает источники , но всё выглядит убедительно . 

К стати там чото и про прицелы есть . Но больше всего , мне понравилось слово " манодетандер " ! ;-)))

зы. " В случае отказа двигателя при полёте ночью , выполняйте действия по посадке согласно РЛЭ ..... на высоте 50 метров включите посадочные фары . Если то , что вы увидели , Вас не устроило - выключите посадочные фары . " ( это уже не из статьи 😉

Edited by emely
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет если лезть в тему глубоко то   можно просить и глушаки  в количестве 4-5 и разной степени  понижения шума..  МАКФы,  от 1 до 4,  ШПГ  от 1 до 3х ...  

и прицелы видов трёх, от механического визера через обычный кольцевой прицел до ночного коллиматорный прицела

 

источники это  Масловские книги ... и  Отчёты  испытания серийных ночных бомбардировщиков.

 

вообще мне не даёт покоя приборные панели ... 

 

 

Edited by Sita

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sita сказал:

перечитал всё что мог из мемуаров по У2 ... и самое достоверное  наверное из последних книг ..что то там про ночных ведьмаков..  склоняюсь к мысли что  всё же это был малый газ... ибо  У2 с возможностью завести прям в полёте, с  воздушным баллоном для запуска движка уже тока после войны появляться стали... 

 

Прицел то будет у У2? хотя бы механический.. и спец вид  в прорезь в крыле? даже в Рофе подобные прицелы были... 

кстати тактика  полков на У2  и   конкретно  полка  46ого НБАПа  тоже сильно отличались ...  наверное  и документы можно поднять... но опять же вспоминая мемуары, то Девчонки наши успевали по 3-5 вылетов успеть сделать за ночь, а это 30-50 км от лбс ...  если не ближе...

а полки  остальные совершали  на У2 многочасовые полёты .... и  в тыл к партизанам ..или  по целям ... сильно дальше и  дольше и летали.  

 

Будет ли  кампания сценарная кстати? 

 

Прицел сделаем, в будущем появится.

  • Like 3
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Двигатель интенсивно стынет (ночью даже летом холодно, а зимой он не просто стынет, а мёрзнет мгновенно - масло превращается в тыкву).

 вопрос.

сколько времени планирует У-2 к цели ?

сколько времени нужно маслу с температурой 95- градусов чтобы превратиться в тыкву и при какой температуре?

сколько времени нужно чтоб двигатель остыл до температуры не запуска? и какая это температура?

заранее  спасибо за ответы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =WL=COBA сказал:

 вопрос.

сколько времени планирует У-2 к цели ?

сколько времени нужно маслу с температурой 95- градусов чтобы превратиться в тыкву и при какой температуре?

сколько времени нужно чтоб двигатель остыл до температуры не запуска? и какая это температура?

заранее  спасибо за ответы 


Дык задайте эти вопросы своему "профессору" (вы знаете, о ком я) - он же любит проводить подобные "горячие расследования", результаты которых потом сэр Бэримор на наш форум таскает. :)
Мне, честное слово, жалко тратить время на доказательство очевидного (за эту фразу он обязательно должен зацепиться, и всё-всё посчитать, убедительно продемонстрировав, как я заблуждаюсь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AnPetrovich сказал:


Дык задайте эти вопросы своему "профессору" (вы знаете, о ком я) - он же любит проводить подобные "горячие расследования", результаты которых потом сэр Бэримор на наш форум таскает. :)
Мне, честное слово, жалко тратить время на доказательство очевидного (за эту фразу он обязательно должен зацепиться, и всё-всё посчитать, убедительно продемонстрировав, как я заблуждаюсь).

 у вас ответа нет?

 я просто хочу понять, ВАШЕ мгновенно это сколько по времени?

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =WL=COBA сказал:

 у вас ответа нет?

 я просто хочу понять, ВАШЕ мгновенно это сколько по времени?


Однажды в полёте на дельталёте (с открытой кабиной), зимой, при -12..-14°С, пока ученик пилотировал - я решил сделать фото красивого вечернего неба на телефон. Пришлось снять перчатку. Телефон выставленный рукой в поток (100 км/ч) вырубился секунд через 5, и фото сделать не получилось. Голая рука была в потоке секунд 10-15. Обмороженные онемевшие пальцы я почувствовал только на третий день (уже начал сильно волноваться).

Мотор У-2 - открыто установлен прямо на морде лица этого прекрасного самолёта. Иными словами находится аккурат в потоке, и первым встречает бодрящий морозный воздух. Всей своей рубашкой воздушного охлаждения.

Я достаточно обстоятельно ответил ваш на вопрос "сколько по времени значит мгновенно"?


 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =WL=COBA сказал:

 вопрос.

сколько времени планирует У-2 к цели ?

сколько времени нужно маслу с температурой 95- градусов чтобы превратиться в тыкву и при какой температуре?

сколько времени нужно чтоб двигатель остыл до температуры не запуска? и какая это температура?

заранее  спасибо за ответы 

Хоть спросил ты не меня , уж сорри , но не сказать не могу :-))

Зима ведь тоже бывает разная -5 и -30 , это очень большая разница . Сегодня очень мало столь больных на голову граждан , чтоб летать в открытой кабине в -30 на По2 , даже в супер-пупер комбезах и незапотевающих шлемах . Потому по этому типу современных наработок практически нет , ну а уж если есть , то это воспоминание о @бли с плясками при запуске даже вроде бы прогретого пушкой мотора на земле , и намотке телогрейки на маслобак , чтоб хоть как то обеспечить температурный режим для простого полёта . Не знаю , как в войну поступали , может валенки на горшки надевали )) , знаю , что на м11 есть зимний капот , но всё равно это без кустарщины не спасает . 

Масло там достаточно , и может за минуту всё не промёрзнет .. Но обогрева карбюратора нет , если мотор вращается , то свечи маслит всё равно + бенз качает в глушак ( и далее поливает им бочину ) А если стоит долго - то в нижние горшки масло стекает , и эти свечки можно на запуске вычитать .

Думаю так , что в хороший минус , есть секунд 10-15 , чтоб мотор пустить , если специально выключил ( по температуре во впускном-карбе-головкам ) Ну а уж если он сам встал ... скорее всего , шаманство вообще не поможет . 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:



Я достаточно обстоятельно ответил ваш на вопрос "сколько по времени значит мгновенно"?


 

 к сожалению нет

1 час назад, emely сказал:

 

Масло там достаточно , и может за минуту всё не промёрзнет .. Но обогрева карбюратора нет , если мотор вращается , то свечи маслит всё равно + бенз качает в глушак ( и далее поливает им бочину ) А если стоит долго - то в нижние горшки масло стекает , и эти свечки можно на запуске вычитать .

 

а за сколько промерзнет до состояния тыквы?

почему бензин качает?

 топливного крана нет?

на земле в нижние горшки масло тоже стекает , но он же заводится?

и наконец почему разговор о зиме, как быть с летом?

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

 

 заранее спасибо за ответ 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =WL=COBA сказал:

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

Найти документ, который касается именно этого мотора, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Найти документ, который касается именно этого мотора, нет?

так он есть, и в нём винт вращается вопреки...

я же написал об этом, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =WL=COBA сказал:

 к сожалению нет

 

Ну на нет и суда нет. ))

 

Цитата

а за сколько промерзнет до состояния тыквы?

 

"Профессор" затрудняется посчитать? У него всяко больше времени на подобные исследования, чем у меня.

 

Цитата

почему бензин качает?

 

Потому что мотор так устроен.

 

Цитата

 топливного крана нет?

 

Есть, и бензин можно перекрыть. Уж если исполнять цирковой номер - то со всеми па.

 

Цитата

на земле в нижние горшки масло тоже стекает , но он же заводится?

 

Да, только потом троит и четверит пока не прочихается до нормальной работы. Никогда не видели, как этот мотор на земле запускают, и сколько с бубном плясать вокруг него приходится? Я видел, как раз на По-2. Спасибо нашим друзьям - у нас четверо из команды разработчиков однажды прокатились на этом самолёте.

 

Цитата

и наконец почему разговор о зиме, как быть с летом?

 

Вы же сами спросили про зиму, почему тогда про зиму спрашивали? :biggrin:
Летом у земли ночная температура редко когда больше 15°С. Обычный градиент по высоте 6-7°С на километр. Ну вычтите ещё сотни 2-3 метров на инверсию. Так что ночью летом на высоте 2-3 км у вас сопли гарантированно замёрзнут. Проверено.

 

Цитата

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

 

Это хороший вопрос. Мы вот как раз спросили - пришлёте его, поможете разработчикам? Теперь вот ждём, что нам ответят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну на нет и суда нет. ))

 

хороший ответ

 

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

"Профессор" затрудняется посчитать? У него всяко больше времени на подобные исследования, чем у меня.

 

 вопрос был конкретно вам, на ваше высказывание, причём здесь профессор? непонятно.

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Есть, и бензин можно перекрыть. Уж если исполнять цирковой номер - то со всеми па.

 

люди воевали а не исполняли как вы выразились па

на войне всё серьёзно , поверьте..... это просто ваши шуточки и уход от ответов.

это понятно.

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, только потом троит и четверит пока не прочихается до нормальной работы. Никогда не видели, как этот мотор на земле запускают, и сколько с бубном плясать вокруг него приходится? Я видел, как раз на По-2. Спасибо нашим друзьям - у нас четверо из команды разработчиков однажды прокатились на этом самолёте.

 

вы никогда с друзьями не пробовали так запускать, как и они во времена ВОВ, без бубнов ?

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Вы же сами спросили про зиму, почему тогда про зиму спрашивали? :biggrin:

спросил потому , что ВЫ написали про масло в образе тыквы зимой ну и пр . и пр.

забыли?

вот и хотел уточнить.

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Это хороший вопрос. Мы вот как раз спросили - пришлёте его, поможете разработчикам? Теперь вот ждём, что нам ответят...

а вам же показали текст про винт, зачем книга то?

помнится когда то ваше руководство тоже не показало данные испытания ЯК-1Б, попросило поверить на слово.

мы поверили...

а вы? поверите? 😉

bandicam 2018-12-27 22-18-36-575.jpg

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, =WL=COBA сказал:

хороший ответ

 

Да, согласен, вполне подходящий.

 

27 минут назад, =WL=COBA сказал:

вопрос был конкретно вам, на ваше высказывание, причём здесь профессор? непонятно.

 

Ты кавычки забыл. "Профессор" тут при том, что с его подачи (как обычно) и не разобравшись (как обычно) начался очередной "праздник" буйных на другом, известном тебе форуме (где, как он выразился "все ходят без смирительных"), что разработчики, мол, опять налажали и "не того года винт поставили". А потом Берри притащил (как обычно) это всё сюда.

Однако винт, как мы показали по документам - поставлен именно того года, и обороты ему - тоже соответствуют.

Мне уже порядком надоедает этот мадридский двор.

Я уже писал раньше: если есть документы, которые нам помогут в работе (как найденная "профессором" цитата из тайного документа про раскрутку винта) - ну так окажите любезность - пришлите эти документы нам, чтобы мы смогли более детально изучить этот вопрос. Желательно это делать не ПОСЛЕ того, как самолёт вышел в релиз, а ДО, если вы действительно хотите, чтобы вашими благими намерениями симулятор становился лучше. Мы анонсировали разработку По-2 больше года назад. Было бы желание - можно было бы давно прислать всё, что есть по самолёту, если хотели бы действительно помочь.

 

Но ведь нет же? К сожалению твоя цель и цель других обитателей вашего КВД в другом - а именно: найти к чему придраться и сделать это "красиво", чтобы всем стало ясно-понятно, что разработчики идиоты безмозглые. Но никто ж не читает вашу помойку, вот и приходится сюда тащить "скандалы, интриги, расследования", да, Берри? Так причём тут "профессор"? И правда непонятно? Все ж вокруг дураки, и никто ничего не понимает, только вид старательно делают.

 

27 минут назад, =WL=COBA сказал:

люди воевали а не исполняли как вы выразились па

на войне всё серьёзно , поверьте.....

 

Вот именно.
Поэтому цирковыми номерами "выключение двигателя" никто в войну не занимался.
Что выше и было наглядно объяснено.

 

27 минут назад, =WL=COBA сказал:

а вам же показали текст про винт, зачем книга то?

помнится когда то ваше руководство тоже не показало данные испытания ЯК-1Б, попросило поверить на слово.

мы поверили...

а вы? поверите? 😉

 

Да никакого другого ответа я и не ожидал.
Давно понятно всё с вашей ячейкой борцов за реализъм. Одни высокие лозунги, а как до дела доходит - сразу в кусты. Ну сидите, в кустах, чо.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =WL=COBA сказал:

 к сожалению нет

а за сколько промерзнет до состояния тыквы?

почему бензин качает?

 топливного крана нет?

на земле в нижние горшки масло тоже стекает , но он же заводится?

и наконец почему разговор о зиме, как быть с летом?

как быть с документами где написано что он ( винт) крутится вопреки....?

 

 заранее спасибо за ответ 

Я в тыквах не разбираюсь ну совсем ;-))

1)Термин этот мне не понятный , а хотелось бы ответить честно . И , кстати , если честно , то сколько там секунд или минут будет , даже зная прикакой температуре - я не скажу не только про м11 , но и про другой любой поршневой авиа мотор , даже про тот , который как свои 5 пальцев знаю . Такие эксперименты лично я зимой не ставил . А летом , да , было , и без особых проблем до поры до времени на современных поршневых до 100лс 3-4 минуты с заходом и включением на выравнивании . Потом мозгов прибавилось и понимание пришло . Поверь , даже летом не запуск в случае ошибки и недолёте до полосы - очень бодрит и вылечивает . 

2)Ну есть топливный кран , ты его закрыл , механический топливный насос осушил камеру в карбюраторе . И не факт , что он быстро прокачает воздушную пробку , когда тебе ОЧЕНЬ нужно будет пустить мотор . 

3) По предполётке на звёздах , в старых инструкциях , вообще обязаловка выкручивать нижние свечи перед пуском , для слива масла . Потом кое - где смягчили , допуская в межполетном обслуживании прокручивать винт от руки , и выкручивать эти свечи - только если сопротивление прокручиванию большое ( могёт быть гидроудар ) Ну за 5-10 минут столько не натечёт наврное , это ночная стояника минимум . Однако свечи нижние вполне может подзалить . Тут я не говорю о том , что запустить нельзя , но вероятность успешного запуска снижается . 

Можно много букв разных по этому поводу написать , и толку будет мало . Надо просто хотяб пообслуживать  подобную технику хоть немного , а зима в этом случае - ваще полный ад и израиль . Хотяб разок вытащить шомпольный замок на морозе с этого По2 , или снять/поставить капот на И15 , что возник вопрос - кто это придумал , и где тогда был этот Берия ?!!

Ну а если на этом всем ещё и летать , да ещё и в войну .. То пожалуй - выключение мотора над вражеской стороной - это явная попытка сдаца в плен , не иначе :-))

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, emely сказал:

По предполётке на звёздах , в старых инструкциях , вообще обязаловка выкручивать нижние свечи перед пуском , для слива масла .

 

Ну собственно тот По-2, на котором мы летали - так и готовили. Но он был после ночной, да. Запустился тоже не сразу. Троил долго...

 

2 минуты назад, emely сказал:

пожалуй - выключение мотора над вражеской стороной - это явная попытка сдаца в плен , не иначе :-))

 

Я когда этот же вопрос нашему лётчику задал - первая его реакция была: "да какой идиот это будет делать?!"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про документы , где винт крутица .

Летал на летнем ( а других не бывает ) слёте По2 , и его мотор давай выключаца , прямо во время показа . Ну и включаца - секунд по 5 перерывы , может больше , может меньше . Показ был над КТА , пилот решил не прекращать , и так дальше летал с читхающим мотором . Причем делал даже вертикальные . Ну вот чего мне сказать ? Скоростные режимы я его не знаю , и даже на каком слёте это было - хоть убей забыл . Скажем так - лично я думаю ( не летая на по2 ни разу ) , что винт у него можно крутить на снижении . Из всех "нераскрутивших" наверное самый - это Саша Курылёв . Кстати , он самый летающий на этом типе имхо на данный день . Потому то и мастер отказов ;-)) Может у него чего и не раскрутилось , надо выяснять обстоятельства . 

Зы. К сообщению выше-выше : Какой нафиг насос камеру в карбюраторе осушил ??!! Бенз выпил сам мотор вращаясь . Сорри , господа- товарищи , тупею :-((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - "должен раскручиваться винт от набегающего потока, запуская заглушенный двигатель или нет", плавно перешел в тему - "какой дурак выключает двигатель над территорией противника? Только желающий сдаться в плен". Умеете же вы, господа.....

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...

Скрытый текст

Рычаг Подогрева на По-2

 

Edited by Matviyko
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =UA=TORT сказал:

Умеете же вы, господа..

 

Они то умеют, а вы умеете? В топике, посвященном новой версии игры закреплено сообщение разработчика-робота в котором подробно написано почему так получилось, что винт не раскручивается, в этой теме написано почему для моделирования был выбран тот винт, который выбран.

 

Можно кончено задавать вопрос в виде: "а должен ли раскручиваться винт вопреки", но тогда не стоит и удивляться  ответам с рассуждениями о том, стоит ли его останавливать.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали же про снижение компрессии с износом двигателя. А в игре всегда мотор с завода новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

я к вам на ВЫ обращаюсь, а вы ко мне???

тебя мама не учила хорошим манерам Петрович?

чё ТЫ мне тыкаешь?

 твоя натура всегда видна в твоих ответах., людям которые хорошо разбираются в авиации и технике.

всех уже перебанили на форуме , дабы вам не задавали неуместных и конкретных вопросов.

ты почти всегда как обиженная девочка, что тебе не скажи , что не покажи, любой документ .....он для тебя всегда не тот, и ТОЛЬКО У ТЕБЯ всё правильно и верно сделано и посчитано.

ты практически всегда уходишь от ответов на чётко поставленные вопросы, уводишь всё в другую сторону.

в данном случае со мной Я веду с тобой беседу и задаю свои вопросы ТЕБЕ, потому что меня вводит в шок твоя писанина про масло-тыкву мгновенно,в самолете у которого всё предусмотрено для исключения переохлаждения зимой.со мной беседуй и отвечай мне. Что ты киваешь в другую сторону?

ты всегда всё воспринимаешь в штыки., ты практически никогда не признаешь своих ошибок.

проходят ГОДА!!!!! прежде чем ты что либо исправляешь....или до сих пор не исправляешь.

ты пойми Петрович, никто не преследует цель вас ткнуть носом в ваши огрехи.

это ТВОЁ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. просто страсти накалены и так видится. 

все хотят симулятор сделать классным, и вам помочь, только ВЫ перестали идти на контакт....оглянись назад, какой была связь разработчик-пользователь?

дуться меньше надо!

ты за пеленой обидок в глазах очень многого не видишь  и делаешь много ошибок.

много чего ещё хотел сказать....

надоело писать.

думай головой как с людьми общаешься на форуме ты и некоторые из из вашей команды.

 

 

 

 

21 час назад, emely сказал:

Я в тыквах не разбираюсь ну совсем ;-))

1)Термин этот мне не понятный , а хотелось бы ответить честно . И , кстати , если честно , то сколько там секунд или минут будет , даже зная прикакой температуре - я не скажу не только про м11 , но и про другой любой поршневой авиа мотор , даже про тот , который как свои 5 пальцев знаю . Такие эксперименты лично я зимой не ставил . А летом , да , было , и без особых проблем до поры до времени на современных поршневых до 100лс 3-4 минуты с заходом и включением на выравнивании . Потом мозгов прибавилось и понимание пришло . Поверь , даже летом не запуск в случае ошибки и недолёте до полосы - очень бодрит и вылечивает . 

2)Ну есть топливный кран , ты его закрыл , механический топливный насос осушил камеру в карбюраторе . И не факт , что он быстро прокачает воздушную пробку , когда тебе ОЧЕНЬ нужно будет пустить мотор . 

3) По предполётке на звёздах , в старых инструкциях , вообще обязаловка выкручивать нижние свечи перед пуском , для слива масла . Потом кое - где смягчили , допуская в межполетном обслуживании прокручивать винт от руки , и выкручивать эти свечи - только если сопротивление прокручиванию большое ( могёт быть гидроудар ) Ну за 5-10 минут столько не натечёт наврное , это ночная стояника минимум . Однако свечи нижние вполне может подзалить . Тут я не говорю о том , что запустить нельзя , но вероятность успешного запуска снижается . 

Можно много букв разных по этому поводу написать , и толку будет мало . Надо просто хотяб пообслуживать  подобную технику хоть немного , а зима в этом случае - ваще полный ад и израиль . Хотяб разок вытащить шомпольный замок на морозе с этого По2 , или снять/поставить капот на И15 , что возник вопрос - кто это придумал , и где тогда был этот Берия ?!!

Ну а если на этом всем ещё и летать , да ещё и в войну .. То пожалуй - выключение мотора над вражеской стороной - это явная попытка сдаца в плен , не иначе :-))

 

спасибо за  ответ👍

 

Полный запрет доступа.
Объяснение -
тут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =WL=COBA сказал:

я к вам на ВЫ обращаюсь, а вы ко мне???

тебя мама не учила хорошим манерам Петрович?

чё ТЫ мне тыкаешь?

 твоя натура всегда видна в твоих ответах., людям которые хорошо разбираются в авиации и технике.

всех уже перебанили на форуме , дабы вам не задавали неуместных и конкретных вопросов.

ты почти всегда как обиженная девочка, что тебе не скажи , что не покажи, любой документ .....он для тебя всегда не тот, и ТОЛЬКО У ТЕБЯ всё правильно и верно сделано и посчитано.

ты практически всегда уходишь от ответов на чётко поставленные вопросы, уводишь всё в другую сторону.

в данном случае со мной Я веду с тобой беседу и задаю свои вопросы ТЕБЕ, потому что меня вводит в шок твоя писанина про масло-тыкву мгновенно,в самолете у которого всё предусмотрено для исключения переохлаждения зимой.со мной беседуй и отвечай мне. Что ты киваешь в другую сторону?

ты всегда всё воспринимаешь в штыки., ты практически никогда не признаешь своих ошибок.

проходят ГОДА!!!!! прежде чем ты что либо исправляешь....или до сих пор не исправляешь.

ты пойми Петрович, никто не преследует цель вас ткнуть носом в ваши огрехи.

это ТВОЁ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. просто страсти накалены и так видится. 

все хотят симулятор сделать классным, и вам помочь, только ВЫ перестали идти на контакт....оглянись назад, какой была связь разработчик-пользователь?

дуться меньше надо!

ты за пеленой обидок в глазах очень многого не видишь  и делаешь много ошибок.

много чего ещё хотел сказать....

надоело писать.

думай головой как с людьми общаешься на форуме ты и некоторые из из вашей команды.

 

Прелестный пост.

Пока сохраню тут эту цитату, отвечу позже, сейчас времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =WL=COBA сказал:

думай головой как с людьми общаешься на форуме ты и некоторые из из вашей команды.

 

Вот именно - думай головой как с людьми общаешься на форуме. Никто не обязан с тобой общаться на "Вы", потому что это Интернет. Это не деловая переписка, не почта и не прямой диалог. С какой стати кто-то должен разговаривать с анонимусом под ником =WL=COBA на "Вы"? Никто не обязан. Это личное дело каждого к кому как обращаться на ""Вы" или "Ты" в сети. Такое не то, что писать, а читать должно быть стыдно. Откуда столько поехавших... Ещё после такого хамства требуют что-то. Наглости выше крыши, а воспитания 0. И это я - человек, который намного младше тебя, тебе сейчас объясняю.

Edited by MITB2N
  • Confused 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =UA=TORT сказал:

Вопрос - "должен раскручиваться винт от набегающего потока, запуская заглушенный двигатель или нет", плавно перешел в тему - "какой дурак выключает двигатель над территорией противника? Только желающий сдаться в плен". Умеете же вы, господа.....

Впервые в игре есть самолёт , на котором полетать в реале - не такая уж фантастика для любого из нас . Не говорю , что это так просто , но если поставить себе такую цель , её вполне можно достичь . В игре аппарат нарисован здорово , манера полёта очень похожа на то , как в реале со стороны смотрица . Думаю , это главное . По2 всегда вызывает симпатии и интерес у зрителей на любом показе .. 

Момент с вращением винта в полёте , это частности . Берримор покажет те доки , что он представил , и если они достойные , то наврятли их злобно проигнорят 😉 

Но тогда , для "реализма" надо будет городить какой то рандомный отказ запуска , или как то учитывать температуру двигателя . В любом случае , это всё будет " на глазок" . Хотя вероятность не запустить мотор , ( или , скажем запустить не с первого раза ) придаст дополнительный + 

зы. Мы все люди разные , и никому не должны любить друг друга . Но для пользы дела , иной раз нужно выдохнуть , и оставить эмоции в стороне . 

6 часов назад, Matviyko сказал:

По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...

 

Думаю тут речь о подогреве воздуха на впуске . Он нужен , для предотвращения образование льда в карбюраторе , прежде всего , и оптимицации состава смеси . На температурный режим остальных систем не влияет . 

Утепление  мотора ( без возможности регулировки створками итд) для приемлимого теплового режима в горизонтальном полёте , приводит к такой ситуации : в горизонте норма , в наборе перегрев , на снижении переохлаждение . В результате набор/снижение надо проводить ступеньками , с охлаждением/прогревом до нормы . Возможны ситуации , когда спуск с высоты , модет занять время больше , чем её набор . 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, =WL=COBA сказал:

я к вам на ВЫ обращаюсь, а вы ко мне???

тебя мама не учила хорошим манерам Петрович?

чё ТЫ мне тыкаешь?

 

Ну и кто тут "обиженная девочка"? ))


Ты зря лицемерил, обращаясь ко мне на "вы" (а тебя мама не учила писать "Вы" с большой буквы?). Мне прекрасно известно, какие гадости ты (лично ты) пишешь про меня на форуме вашей клоаки. Правильно, что сбросил маску - так сразу стало видно твоё истинное лицо.

 

Врать про то, что вы там всем своим дружным коллективом КВД только и мечтаете, как нанести нам пользу - это тоже абсолютно лишнее. Достаточно почитать вашу помойку, чтобы уже после прочтения пары страниц все сомнения улетучились на этот счёт. Ваши истинные цели давно известны, и особо буйные из вашей ячейки даже декларируют эти цели открытым текстом, не скрывая.


Я много раз говорил, как нам можно помочь:
если вы узнали, что нами НАЧАТА работа по какой-то теме, и у вас есть какие-то материалы по этой теме, которые, как вы считаете, могут оказаться полезными - пожалуйста, присылайте!

 

Но ваш клуб "невинно забаненых" избрал другую тактику: сначала дождаться окончания работы, а потом найти в ней к чему придраться, и накидать на вентилятор "доказательств", что разработчки опять облажались, потому что "у них всегда так получается".
 

При этом реально "разбирающихся в авиации" среди вашего банного коллектива там только один - "профессор", который умеет что-то считать. Остальные "помогающие" - умеют только поддакивать. И я напомню, что с нашего форума они были выгнаны именно как дилетанты, мешающие работе и сеющие смуту среди комьюнити.

 

Если бы ваш "профессор" реально хотел помочь, то вместо построения конспирологических "разоблачительных" теорий о "перепутанном" винте, он мог бы просто задать вопрос: - ребята, а какой у вас мотор и винт моделируется? И всё! На этом можно было даже не начинать всю дальнейшую переписку, сэкономив кучу времени себе и нам.

Но нет же, такой способ "помощи" не доставляет весёлой радости вашему клубу "непонятых специалистов", а "профессору" претит открытое общение с разработчиками - он же выше всего этого, и снизойти не может, ибо хлопнул дверью ещё когда обиделся на нас во времена RoF. А сейчас так вообще открыто паскостничать начал, пользуясь тем, что его "помощь" таскают посыльные оттуда сюда, потому что у них самих ни знаний ни квалификации нет, чтобы сделать подобные расчёты.
 

Поэтому "помощь" вашего банного клуба развивается по стандартному сценарию: "потыкал палочкой - оправдались - "профессор" нашёл куда потыкать ещё". И если опустить все те гадости, которые вы там у себя походя пишете обсуждая наши "очередные промахи", то в сухом остатке имеем очень простую цепочку:

- у вас обороты 1750 потому, что вы винт 451 поставили, а до 1947 года ставился винт 344
- нет, у нас винт 257, он ставился до 1942 года
- так винт 257 не ставился на мотор Д, только до Г
- ставился, вот пруф. И этот винт довольно похож на 451, поэтому и обороты оказались схожи
- как они могут быть схожи, если у них КПД разный, вот вам очередная порция расчётов...
 

и так далее, по бесконечному кругу,
совершенно забывая о том, что изначальный вброс - о "неправильных" оборотах "неправильного" винта оказался очередной фантазией, потому что винт 257, который устанавливался на мотор Д, как в итоге всё же выяснил "профессор", имеет ровно те обороты, которые и есть в игре - 1750. С чего начали, к тому и пришли. И если бы "профессор" не ставил себе целью поиск к чему придраться, а смотрел чуточку шире  - то он бы уже давно понял, почему винт нашего У-2 не раскручивается потоком на скорости 160-180, как должен согласно тому пруфу, на который он ссылается. Ответ на этот вопрос элементарный, и его легко можно посчитать - "профессор" вполне обладает достаточной для этого квалификацией.

 

Однако не смотря на то, что исходная (несостоятельная) претензия к "неправильному винту" давно уже замылена, и спустя несколько итераций (несостоятельных претензий) мы уже отбиваемся от совершенно другой "помощи" наших "помощников" - зато у неискушенного в теории вопроса читателя со стороны создаётся полное впечатление, что очень грамотные и "разбирающиеся в авиации" истинные фанаты реализма смело и открыто доказывают разработчикам при помощи формул и графиков - как разработчики лажают, то там то тут.

И вроде разработчики снова оказываются правы, но "осадочек то остался"...

 

При этом как бы случайно "за кадром" оставляется "помощниками" весь тот объём всего, что в симуляторе сделано правильно, точно, аккуратно, с вниманием к деталям и историческим документам. На том же По-2 хотя бы - как близко он соответствует своим ЛТХ, какие у него характеристики управляемости, устойчивости, какая маневренность и т.д. и т.п. И это с учётом того, что у нашего нового инженера Кирилла - это вообще говоря первая самостоятельная работа, с которой он справился очень и очень хорошо. Но показывать это на графиках "помощникам" не интересно. У "помощников", как я уже говорил, интересы другие, и ждут-не дождутся они известно чего.

Так в чём помощь?

 

У нас двое сотрудников вынуждены тратить ОЧЕНЬ НЕМАЛОЕ время на то, чтобы строчить ответы на форуме "зачоно" дискутируя с "профессором", "помощь" которого таскают на наш форум те, кто в обсуждаемом вопросе не в зуб копытом.
 

Это не помощь, это - прямой вред.
Как помочь - мы объясняли, много раз.


А ты Сова, и тебе подобные, кто совершенно очевидно настроен враждебно - не помощники нам ни разу, а вредители и провокаторы. Отвлекающие ресурсы разработчика на потеху кучки упоротых, тусящих в вашем КВД, и веселящихся каждому такому шоу.

 

А как с провокаторами поступали в военное время?
Всё верно, вы обо всём там в своём дурдоме уже правильно догадались, молодцы.

 

Но только по "расстрельной статье" сегодня пойдут сразу двое: ты и ROSS_BerryMORE. И следующим на очереди будет Кузнечик, если ещё хоть раз что-то подобное притащит из вашей помойки на наш форум, что снова потребует писать в ответ "профессору" простыни на пол экрана.
 

Считайте это моим вам подарком к Новому Году, в знак благодарности за все те гадости, которые вы там у себя за прошедший год понаписали в наш адрес. Вот сидите там в своей помойке, и продолжайте это всё пережёвывать. А на нашем форуме вас больше не будет, чтобы не мешали работать и не таскали сюда свою "помощь". Можете попытаться оспорить это решение у нашего старшего модератора Саши BlackSix, которого вы иначе как "шестёрка" у себя там не называете.

За слова нужно отвечать, и "думать головой" (с) - это полезно.
 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Matviyko сказал:

По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...

  Скрыть содержимое

Рычаг Подогрева на По-2

 

Из написанного вами следует, что вы планируете корректировать температуру двигателя управляя температурой топливной смеси?

Каким образом подогрев топливной смеси повлияет на температуру масла? Переохлаждение двигателя = остывание железяки + остывание масла + обдув набегающим потоком воздуха при малой теплоотдаче от поршней к цилиндрам и от камер сгорания (если не вдаваться в тонкости).

Если вы пытались поднять температуру двигателя то надо было в набор высоты идти.

ЗЫ. я вот теперь после вашего "гениального изыскания" даже не знаю откуда у меня тепло в машине берется, подогрева топливной смеси нету в ней, печаль-беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =R=UncleAxel сказал:

 

ЗЫ. я вот теперь после вашего "гениального изыскания" даже не знаю откуда у меня тепло в машине берется, подогрева топливной смеси нету в ней, печаль-беда.

Современный впрыск решает большинство вопросов с составом смеси .. Ну в нормальных климатических условиях . Однако подогрев корпуса дросселя - как правило сохранился на многих современных моторах . 

Знаешь , если уж совсем глубоко ковыряца в носу в этом вопросе , то все же , забор теплого воздуха на впуск , возвращает некое тепло обратно в мотор , которое в ином случае - просто ушло бы в атмосферу . Я не из тех парней , кто готов ковыряца с формулами и калькулятором , но имхо , эта прибавка ничтожна , по сравнению с общей телоотдачей всей системы охлаждения двигателя . Так то есть люди , которые ставят воздушный термостат от восьмёрки на свежие иномарки , считая , что это ускоряет прогрев и  экономит топливо в сильный минус .

Зы. Если уж кто то чего то не знает , можно попытаца объяснить , если разговор вежливый . Потому как почти всегда найдеца тот , по сравнению с которым я , или ты , так же чего то не знаем . 

 

Edited by emely
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, emely сказал:

Думаю тут речь о подогреве воздуха на впуске . Он нужен , для предотвращения образование льда в карбюраторе , прежде всего , и оптимицации состава смеси . На температурный режим остальных систем не влияет . 

Вполне возможно я ошибаюсь в своем предположении. Уверен, что где-то на днях об этом читал. Попробую разобраться.

 

5 часов назад, =R=UncleAxel сказал:

я вот теперь после вашего "гениального изыскания" даже не знаю откуда у меня тепло в машине берется

Товарищ @emely культурно ответил на мой пост, а вы по-сути ничего нового не сказали, а лишь пересказали его слова, но только в хамоватой форме.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...