Udmurt 399 Опубликовано: 22 декабря, 2018 Думается, самое время открывать новую тему 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROSS_DiFiS 4 408 Опубликовано: 22 декабря, 2018 в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг без закрузки - тихоходная прогулочная лодка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zep 4 477 Опубликовано: 22 декабря, 2018 8 часов назад, Udmurt сказал: Думается, самое время открывать новую тему 😉 Заходите на сайт журнала "ВИРтуальный ПИЛот" в раздел библиотека. Там можно почитать и скачать книги не только о У-2. http://virtpilot.org/библиотека/ 2 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udmurt 399 Опубликовано: 22 декабря, 2018 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг без закрузки - тихоходная прогулочная лодка Жду не дождусь возможности это испытать! 31 минуту назад, Zep сказал: Заходите на сайт журнала "ВИРтуальный ПИЛот" в раздел библиотека. Там можно почитать и скачать книги не только о У-2. Я полагаю, наиболее ценные ссылки, вроде РЛЭ или описания конструкции, инструкций по технической эксплуатации и т.д. можно смело выкладывать сюда. А за сайт огромное Вам спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_S 257 Опубликовано: 23 декабря, 2018 Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinkel177 200 Опубликовано: 23 декабря, 2018 Только что, Alex_S сказал: Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта? В 19 году АнПетрович сказал, что будет поправлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROSS_DiFiS 4 408 Опубликовано: 23 декабря, 2018 а что не так с грунтом? я взлетал без проблем. Конечно если его загрузить по самое "нихочу", то сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=RAF=aspushkin 189 Опубликовано: 23 декабря, 2018 2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: а что не так с грунтом? я взлетал без проблем. Попробуй на грунте другого цвета, мне не повезло- окопался наглухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matviyko 289 Опубликовано: 24 декабря, 2018 Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sentoki 220 Опубликовано: 24 декабря, 2018 22 минуты назад, Matviyko сказал: Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин). У меня он только при быстром снижении включился 😄 от помощи воздушного потока в раскрутке винта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matviyko 289 Опубликовано: 24 декабря, 2018 Только что, Sentoki сказал: У меня он только при быстром снижении включился 😄 от помощи воздушного потока в раскрутке винта Так может нужно тогда его не "взлетный" называть, а "пикировочный"? 😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAmNotARobot 192 Опубликовано: 24 декабря, 2018 У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sentoki 220 Опубликовано: 24 декабря, 2018 Просто забавно что режим называется при этом взлётным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matviyko 289 Опубликовано: 24 декабря, 2018 9 часов назад, IAmNotARobot сказал: У самолетов с винтом фиксированного шага обороты зависят как от располагаемой мощности двигателя, так и от скорости полета. Попробуйте снять с самолета все модификации, которые отъедают максимальную скорость, включите осеннюю карту, метрах на 100 над уровнем моря дайте полный газ, включите автомат горизонта и подождите, пока самолет разгонится до своего скоростного предела. 1840 оборотов движок действительно набирает только в пикировании, а вот 1750 оборотов вполне достижимы в горизонтальном полете. Я документацию по М-11Д не видел, поэтому говорю "как мне кажется". Но если там 1750 оборотов буквально называются "взлетным" режимом, то что-то мне подсказывает, что на взлете и при наборе высоты, на скорости 60-90 км/ч при 100% РУС я должен получать если не точно 1750, то хотя бы приближаться к этому числу. А вот если я перейду в горизонтальный полет и не сбавлю газ, то на максимальной скорости я должен получить свои "чрезвычайные" 1840 без необходимости пикировать. Сейчас у меня в пределах считаных секунд двигатель ломается если я хотя бы немного на пикировании превышаю 1840, что вообще не похоже ни на какой позволенный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAmNotARobot 192 Опубликовано: 24 декабря, 2018 То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра). 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sita 410 Опубликовано: 24 декабря, 2018 а всё же можно просветится, по приборным доскам? почему был выбран для У2 текущий вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwert53 12 Опубликовано: 25 декабря, 2018 Подскажите,на нём возможно пользоваться бомбовым прицелом? На стоянке прицел виден но регулировки не работают. В полёте прицел не доступен. У кого иначе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bort_N*13 0 Опубликовано: 25 декабря, 2018 13 минут назад, Qwert53 сказал: Подскажите,на нём возможно пользоваться бомбовым прицелом? На стоянке прицел виден но регулировки не работают. В полёте прицел не доступен. У кого иначе? Здравия Желаю Вам Уважаемый! Бомбовый прицел то хоть такого типа? Пока не приобрел У-2вс, чисто интересуюсь.Заранее спасибо за ответ. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sita 410 Опубликовано: 25 декабря, 2018 на внешней модели виден подобный визер ..но как я понимаю его механизм пока или ещё не реализован.. судя по тому что видел сейчас кидают по сапогу.. кстати для шкаса крыльевого, для этой экзотики должен ОП-1 ставится .. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwert53 12 Опубликовано: 25 декабря, 2018 Да очень похож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sita 410 Опубликовано: 25 декабря, 2018 ну это он и есть ... есть несколько вариантов этого визера, отличаются в основном только размерами ... и изображения что выше представлены я так понимаю от сюда. и визер и остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnPetrovich 9 285 Опубликовано: 26 декабря, 2018 В 23.12.2018 в 12:04, Heinkel177 сказал: В 19 году АнПетрович сказал, что будет поправлено. И где я такое сказал?? Вы, товарищи лётчики, пожалуйста будьте чуточку внимательнее, а то мне ведь потом оправдываться придётся за то, что я не говорил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matviyko 289 Опубликовано: 26 декабря, 2018 С анимацией рычагов что-то не так. Нижний синий рычаг должен быть высотным корректором, а верхний черный для подогрева смеси. При этом в игре верхний коричневый рычаг работает как высотный корректор, а синий нижний рычаг вовсе ни к чему не привязан. Неплохо было бы подогрев смеси повесить на одну из осей створок радиаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinkel177 200 Опубликовано: 26 декабря, 2018 В 23.12.2018 в 12:38, Alex_S сказал: Парни,а кто в курсе,была ли информация об исправлении У-2 в плане взлёта с грунта? Мне говорят, что я что-то напутал. Извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROSS_BerryMORE 1 712 Опубликовано: 26 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 00:58, IAmNotARobot сказал: То, что в описании М-11Д создатели движка назвали этот режим взлетным, подразумевает его кратковременность. Движок ведь не под один самолет разрабатывается (как минимум, этот движок), у разных самолетов могут быть разные винты, и уж точно разные аэродинамические свойства. На У-2 скорость набора высоты и характеристики установленного винта не позволяет раскрутить вал двигателя до этих оборотов во время набора высоты . А 1840 об/мин является предельно допустимым режимом в эксплуатации, за который залезать запрещено. Есть, кстати, вот такой интересный график зависимости истинной воздушной скорости ГП от оборотов двигателя с учетом дросселирования мотора (т.е. на заданной высоте РУД фиксируется в каком-то положении, самолет разгоняется в ГП до максимально возможной при таком положении РУД'а скорости и снимаются показания тахометра). Из той же самой книжки откуда приведен график: - до 1947 года на По-2 устанавливался винт Д-344 А на соседней странице дана таблица, из которой следует, что у По-2 с винтом Д-344 во время горизонтального полета на максимальной скорости с полностью открытым дросселем обороты составляют 1680 об/мин: 1765 об/мин в горизонтальном полете он выдает с винтом ВД-451, который, соответственно, пошел в производство только с середины 1947 года. Винты для У-2 выпущенные до 1941 года так и клеймились У-2. Оковка имелась на всех винтах с самого начала На многих винтах дошедших до нашего времени она просто не сохранилась. Позже с 1941 года каждому винту присваевается свой тип и на ступице наносится вместе с другими данными винта уже не У-2 а конкретный тип винта Итак Винт У-2 (до 1941г) шаг 1524 диаметр 2400 Винт Д-344 (с 1941- 1947г)шаг 1670 диаметр 2350 Винт ВД-451 (с середины 1947-1948г) шаг 1490 диаметр 2400 Винт ВД-451Е (с 1948 г)шаг 1730 диаметр 2400 Винт "тип 257". И устанавливался он на М-11 вплоть до серии "Г" включительно. Поэтому и "257"-ой винт в описании По-2 вообще не фигурирует - когда У-2 в По-2 переименовали на него уже ставили М-11 серии "Д", который и смоделирован. А мотор серии "Д" - МОЩНЕЕ, чем "Г" и ему нужен БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ винт. Такой для него тогда и сделали - и это "тип 344", у которого относительный шаг увеличен до 0,71 против 0,63 у "247"-го. Поэтому обороты у М-11 серии "Д" какими были - такими примерно и остались: на земле 1460, в полете на максимальной скорости 1680 об/мин Но он стал тащить лучше и летные качества у самолета, соответственно, улучшились. А у М-11 серии "Г" с винтом "257" на земле: И в воздухе: Ну и про раскрутку остановившегося винта в полете: Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов: Полный запрет доступа. Объяснение - тут. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlyMercury 2 526 Опубликовано: 26 декабря, 2018 Ну вот опять, "У меня книжка есть, но вам я ее не покажу. Две книжки" А последний график точно про "без двигателя с вставшим винтом"? Не на малом газу? Или "просто планер"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinkel177 200 Опубликовано: 26 декабря, 2018 АнПетрович по поводу взлёта: Да, так и есть, у нас в модели шасси нет такого понятия как "проходимость", которая в реальной жизни зависит от размеров колёс и удельного давления на грунт. Решение данной проблемы пока отложено в долгий ящик (то есть в пуле направлений доработки физмоделей она есть, но в оперативных планах этого нет). При удачном раскладе сейчас посадить У-2 "в поле" можно, но безопасность такой посадки сейчас не гарантируется. Взлёт "с пампасов" ещё более затруднён, но тоже в принципе возможен. Если не дать самолёту застрять меж кочек - то всё осуществимо даже при текущей модели шасси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schnaps 564 Опубликовано: 26 декабря, 2018 12 часов назад, Matviyko сказал: С анимацией рычагов что-то не так. Где такую книжку почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV_DecabrisT 939 Опубликовано: 26 декабря, 2018 (изменено) В 23.12.2018 в 03:54, ROSS_DiFiS сказал: в ВР со стрелком странности у меня. в остальном красавец. с полной загрузкой - еще тот утюг без закрузки - тихоходная прогулочная лодка Утюг? Да я выше 100 км/ч его только в пике разогнать смог. А уж сколько я наверх карабкался пытаясь хоть 300 м высоты набрать... При такой скорости любая встреченная зенитка это верная смерть - даже пострелять по ней не получится, не то что бонбу сбросить.... ну или я чего-то еще не знаю ( Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия? Изменено 26 декабря, 2018 пользователем SDV_DecabrisT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sita 410 Опубликовано: 26 декабря, 2018 на то он и ночной) 38 минут назад, SDV_DecabrisT сказал: Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия? это то и поражает ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktif 8 Опубликовано: 26 декабря, 2018 10 часов назад, ROSS_BerryMORE сказал: Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов: Интересно с какой высоты тогда надо было пикировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emely 1 152 Опубликовано: 26 декабря, 2018 (изменено) 11 часов назад, ROSS_BerryMORE сказал: Но чтобы У-2 развил 160-180 км/ч, его не надо бросать в смертельное пике, потому что для У-2 полет без тяги на скорости 180 км/час - это полет с наклоном траектории всего лишь 15 градусов: Хорошая работа . В книжках просто не учли , что если поставить ФР 160 сил неизвестно с каким винтом , то чем чёрт не шутит - можно и не раскрутить со ста метров . Самолётик симпатично нарисовали , а что касаемо возможностей .. Вполне потянет в качестве бобра в компании дружелюбных бипланов 🙂 Задний стрелок только слаб здоровьем , и халтурит вовсю , даже в звании "АС" Но планер - на редкость крепкий . https://youtu.be/20Bhj0x8y7g Изменено 26 декабря, 2018 пользователем emely Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matviyko 289 Опубликовано: 27 декабря, 2018 9 часов назад, schnaps сказал: Где такую книжку почитать? Самолет По-2ВС Техническое Описание. Оборонгиз 1946. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlyMercury 2 526 Опубликовано: 27 декабря, 2018 (изменено) Попробовал посмотреть углы пикирования - плюс-минус получается. На малом газу - 160 - примерно 10 градусов Скрытый текст На малом газу - 180 - примерно 15 градусов Скрытый текст Со стоящим винтом - 180 - примерно 15 градусов Скрытый текст 240 - примерно 28; выключение двигателя в пикировании дает небольшое падение скорости (до 225-230) Скрытый текст Не понял насчет прерывания (эээ так оно не работает или его нет - как тогда винт в полете остановить кроме выключения двигателя?), остановил движок - винт встал уже на 120 (рассчитывал, что будет крутиться) и на 250 даже не шевельнулся. Если отключать винт на скорости 250 - до 140-130 он крутится. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем DeadlyMercury 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MicroShket 2 389 Опубликовано: 27 декабря, 2018 18 часов назад, DeadlyMercury сказал: Ну вот опять, "У меня книжка есть, но вам я ее не покажу. Две книжки" Как минимум одной из книжек пользовались сами же разработчики. И как они ей пользовались, если она вступает в некоторое противоречие с игровыми данными? 🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROSS_DiFiS 4 408 Опубликовано: 27 декабря, 2018 14 часов назад, SDV_DecabrisT сказал: Утюг? Да я выше 100 км/ч его только в пике разогнать смог. А уж сколько я наверх карабкался пытаясь хоть 300 м высоты набрать... При такой скорости любая встреченная зенитка это верная смерть - даже пострелять по ней не получится, не то что бонбу сбросить.... ну или я чего-то еще не знаю ( Как на таком драндулете вообще летать можно было, не то что эффективно вести боевые действия? Про утюг и имел ввиду, что был сильно удивлен, что со стрелком и пулеметом на крыле он еще может взять 300 кг бомб. И не разваливается. Как он с такой загрузкой взлетает - непонятно. Но взлетает же и вполне себе летит, правда намного тяжелее чем пустой. А еще я был о По-2 мнения, что это очень маленький самолет. Но когда полетал на нем в ВР - увидел что у него то размах и ширина крыла - огого. По сравнению с истребителями, а особенно с бипланами первой мировой - это просто очень большой самолет. Хотя на плоском мониторе этого наверное не увидеть. Если хотите реально почувсвтовать что такое тяжелый самолет - включайте РоФ, берите HP400 с полной загрузкой бомбами и наберите хотя ы 1000 метров высоты. Вот где тяжесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emely 1 152 Опубликовано: 27 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Не понял насчет прерывания (эээ так оно не работает или его нет - как тогда винт в полете остановить кроме выключения двигателя?) Блип-свич только на ротативных моторах работает . имхо . Изменено 27 декабря, 2018 пользователем emely Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROSS_DiFiS 4 408 Опубликовано: 27 декабря, 2018 да. кнопка прерывания сделана для ротативных двигателей из Первой мировой. В игре же есть сейчас Др1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlyMercury 2 526 Опубликовано: 27 декабря, 2018 (изменено) 39 минут назад, emely сказал: Блип-свич только на ротативных моторах работает . имхо . тогда откуда взялся вопрос остановки винта в полете?) Но вообще если более легкий винт и легкий мотор останавливались на 80-90 и раскручивались минимум на 160-180 (а то и больше) - то да, вполне возможно, что остановка более мощного мотора с более тяжелым винтом на 130-140 и его нераскрутка на 250 - нормальное явление. Тогда я так понимаю остались вопросы к оборотам и винту. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем DeadlyMercury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sentoki 220 Опубликовано: 27 декабря, 2018 37 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Но взлетает же и вполне себе летит, правда намного тяжелее чем пустой. Ну может у меня руки особо кривые, но я в первом взлёте с такой нагрузкой толком никак не мог набрать высоту и чуток отлетев от полосы не уследил как потерял несколько километров в час и свалился на крыло, благо высота была низкая, а скорость автомобильная. Так что у меня не осталось впечатления что "вполне себе летит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах